Большой Чероки
Автор: |
|
Nuclear Launch Detective |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Водила |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
КРУТО: | | 0 [+0] |
ЖЕСТКО: | | 1 [+1] |
ПЫЛКО: | | -1 [-1] |
УМНО: | | 2 [+2] |
СТРАННО: | | -1 [-1] |
Внешность
Большой Чероки действительно большой - во всех смыслах. Когда он входит в комнату, он словно заполняет собой всё пространство. Его невозможно игнорировать, если только он не прячется в бронированной кабине своего чудовищного авто, да и тогда вряд ли. Ну, а ещё он высокий и жирный.
Одет в выцветшую оранжевую косуху с неровно нашитыми на спину буквами "GREMLIN". В остальном Маркус Кинкейд.
Характер
Большой Чероки - мужик резкий, твёрдый и жёсткий. Волевой. Безжалостный, но не бескомпромиссный: когда надо, может отступить и пойти миром. Вообще не стремиться решать проблемы насилием, хотя если припрёт, даст прикурить.
История
Апокалипсис пришёл, и вся инфраструктура Золотого века разлетелась вдребезги. Дороги поползли и потрескались. Линии жизни и связь рухнули. Отрезанные друг от друга города бушевали, как разворошённые муравейники, потом вспыхнули и пали. Немногие из выживших помнят, как весь горизонт раскалился от зарева полыхавшей цивилизации, света, который затмил звёзды и луну, дыма, который закрыл солнце. В эпоху постапокалипсиса горизонты темны и к ним не ведут дороги.
Навыки
A no shit driver. Когда ты за рулём… …если действуешь под огнём, прибавь силу машины к броску. …если берёшь что-то силой, прибавь силу машины к броску. …если угрожаешь насилием, прибавь силу машины к броску. …если соблазняешь или манипулируешь, прибавь вид машины к броску. …если помогаешь или мешаешь кому-то, прибавь силу машины к броску. …если кто-то мешает тебе, прибавь слабость машины к его броску.
My other car is a tank. Ты получаешь дополнительную машину. Поставь на неё станковые пулемёты (урон 3 ближний/дальний область кровавый) или гранатомёт (урон 4 ближний область кровавый) и добавь +1брони.
Особый ход. Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, делай это +круто. На 10+ всё было круто, подумаешь, большое дело. На 7–9 дай ему +1 к его истории с тобой в его буклете, но себе дай –1 к твоей истории с ним в твоём. При провале ты получаешь –1 постоянно пока не докажешь, что ничего ему не должен.
Развитие __ получи +1круто (макс. круто +2) __ получи +1жёстко (макс. жёстко +2) __ получи +1пылко (макс. пылко +2) __ получи +1странно (макс. странно +2) __ получи новый ход водилы __ получи новый ход водилы __ получи 2 гешефта (опиши) и халтуру __ получи гараж (мастерская, опиши) и бригаду __ получи ход из другого буклета __ получи ход из другого буклета ================================ __ получи +1 к любой характ. (макс. +3) __ отправь персонажа на покой __ создай второго персонажа __ смени буклет персонажа на новый __ выбери 3 базовых хода и улучши их __ улучши 4 других базовых хода.
Инвентарь
ХП: 6 Опыт: 0 Магнум. Большому человеку - большая пушка. Ствол Большого Чероки не менее внушителен, чем он сам. (3-урон ближний перезарядка громкий) Ерунда на 2 бартера. В основном, всякие запчасти, консервы, баки с водой и что там ещё завялялось сзади. Машина.(Сила +2 вид +1 броня 3 слабость +2) с пулемётом (урон 3 ближний/дальний область кровавый). Тачила у Чероки тоже Большая. Бронированный шестиколёсный монстр с пулемётом на крыше, объёмистым кузовом и даже небольшим краном. Эта машина способна завоёвывать города и крушить армии. Её хозяин чувствует себя внутри как в крепости. Вот она, красавица: Профиль: прочная, внедорожник, мощная, громкая, прожорливая. Машины и урон. Когда машина получает: • Урон 1: косметические повреждения. Дырки от пуль, разбитые стекла, дым. Урон не проходит по пассажирам. • Урон 2: функциональные повреждения. Утечка горючего, простреленные покрышки, глохнет двигатель, проблемы с управлением, торможением или разгоном. Можно отремонтировать в полевых условиях. Урон 1 проходит по пассажирам. • Урон 3: серьёзные повреждения. Функциональные повреждения, затрагивающие несколько узлов, но подлежащие полевому ремонту. Урон 2 проходит по пассажирам. • Урон 4: авария. Катастрофические функциональные повреждения, подлежит ремонту в гараже, но не в поле, можно разобрать на запчасти. Урон 3 проходит по пассажирам. • Урон 5 и более: полное уничтожение. Урон полностью проходит по пассажирам, плюс они могут получить дополнительный урон, когда машина взрывается или разбивается. Проходит урон по водителю или пассажирам, не проходит, или проходит только по ним, определяет МЦ, в зависимости от обстоятельств и машины. HxЮлий: 0. Всякое бывало. Но Большой Чероки прощает врагов и помогает друзьям. Марсия: 1. Надо думать, мы открыты друг перед другом насколько можем... Невеста: -3. Пустошь переменчива, сегодня вы враги - завтра союзники. Иногда можешь себе позволить быть щедрым и милостливым, а иногда лучше оставить что-то за бортом. Изис: -2. Хрен её пойми. Подчёркнуты умно и пылко.
|
Изис
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мозгач |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
КРУТО: | | 1 [+1] |
ЖЕСТКО: | | 1 [+1] |
ПЫЛКО: | | -2 [-2] |
УМНО: | | 1 [+1] |
СТРАННО: | | 2 [+2] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Марсия
Автор: |
|
dusha |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ангел |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
КРУТО: | | 1 [+1] |
ЖЕСТКО: | | 1 [+1] |
ПЫЛКО: | | 0 [+0] |
УМНО: | | 2 [+2] |
СТРАННО: | | -1 [-1] |
Внешность
Среднего роста, поджарая и энергичная девушка. В нужных местах имеются небольшие округлости, но под свободным рабочим халатом они почти не заметны. Голова брита налысо, один глаз зеленый, вместо второго - сложный имплантат.
Характер
Ангел, медик по "профессии" но творец протезов и имплантатов по призванию. "Зачем просто лечить, если можно улучшить?" Любит улучшать людей и экспериментировать над ними, иногда - против их воли. В основном - спокойна и уравновешенна, но когда загорается идеей эксперимента способна развить лихорадочную и не совсем обдуманную деятельность.
История
Большой Чероки +1 давно вместе. Юлий +0 просто попутчик Невеста +1 сражались вместе. Изис -2 - она обречена на разрушение и я ей не доверяю.
Навыки
Подчеркнуто - КРУТО, УМНО. Лазарет: ты получаешь лазарет, рабочее место с системой жизнеобеспечения, фармацевтической лабораторией и двумя сотрудниками (скажем, Фобос и Деймос - паукообразные дроиды). Доставь в него пациентов и можешь работать над ними, как технарь над техникой. Когда ты идёшь в свой лазарет и приступаешь к работе, реши, чего ты пытаешься добиться, и скажи МЦ. Он ответит: «Конечно, нет проблем, но…» и добавит от 1 до 4 из следующего: • потребуются часы / дни / недели / месяцы работы; • сначала тебе придётся добыть / построить / починить / разобраться c ___; • тебе понадобиться ___, чтобы с этим помочь; • это обойдётся тебе в хренову кучу бабок; • в лучшем случае получится дерьмовый вариант, слабый и ненадёжный; • ты (плюс коллеги и пациент) подставишься под серьёзный удар; • тебе придётся сначала добавить ___ к своему лазарету; • потребуется пара / дюжина / сотня попыток; • тебе придётся разобрать ___, чтобы это сделать. МЦ может соединить это всё союзом «и» или милосердно подкинуть «или». Прикосновение смерти: когда кто-то, о ком ты заботишься, умирает, ты получаешь +1 к странно (макс. +3). Комплект ангела В твоём комплекте ангела чего только нет: ножницы, тряпки, скотч, иглы, зажимы, перчатки, капельницы, салфетки, спирт, кровоостанавливающие препараты, кровезаменитель, рулоны эластичных бинтов, штифты и шприцы, биостабы, химостабы, наркостабы (успокоительное) в больших количествах и запас пластырей-электродов для дефибриллятора на случай, если дело дойдёт до этого. Он достаточно велик, чтобы занять весь багажник машины. Когда его используешь, трать запас; можно по‑ тратить 0–3 запаса за одно использование. Ты можешь пополнить его из расчёта 1 бартер за 2 запаса, если обстоятельства позволяют выменивать медикаменты.
В начале игры у комплекта ангела запас 6. Чтобы использовать комплект для стабилизации и лечения кого-то в состоянии 9:00 или дальше, учти потраченный +запас. При успехе его состояние стабилизируется, и он вылечится до 6:00, но МЦ выберет 1 (на 10+) или 2 (на 7–9): • прежде чем передвигать, его состояние необходимо стабилизировать; • даже под наркостабами он сопротивляется — ты действуешь под огнём; • в течение 24 часов он будет то приходить в себя, то терять сознание; • стабилизация требует дополнительных затрат — потрать ещё 1 запас; • он проваляется в постели как минимум неделю; • ему потребуется постоянный уход и наблюдение в течение 36 часов. При провале он вместо этого получает 1 урон. Чтобы использовать набор для ускорения выздоровления кого-то на 3:00 или 6:00, бросок не требуется. Он выбирает: провести 4 дня (3:00) или 1 неделю (6:00) в блаженстве на успокоительных, без движения, но счастливым, или выздоравливать в обычные сроки, как все прочие. Чтобы использовать набор для реанимации погибшего (на 12:00, но не дальше), учти потраченный 25+запас. На 10+ больной восстанавливается до 10:00. На 7–9 он восстанавливается до 11:00. При провале ты сделал всё что мог, но он мёртв и таким и останется. Когда ты лечишь другого персонажа, ты получаешь +1 к истории с ним (в своём буклете) за каждый вылеченный тобой сегмент урона. Если при этом получается история +4, сбрось показатель до история +1 как обычно и отметь опыт. Когда ты кого-то лечишь, ты лучше его узнаёшьОсобый ход Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, твоя история с ним в твоём буклете сразу поднимается до история +3, а он получает +1 к его истории с тобой в своём буклете. Если это доводит его показатель с тобой до история +4, он сбрасывает его до история +1 как обычно и отмечает опыт.
Инвентарь
• набор ангела (6); • всякую всячину на 1 бартер; • 1 небольшое практичное оружие - шокер (шок рукопашный перезарядка) - для ловли тестовых субъектов; • одежду, соответствующую твоей внешности - разномастная: кожаная куртка поверх футболки с блестками, юбка с разрезом, надетая поверх потертых джинсов. • одежду, дающую броню 1 - длинный халат, который когда-то был медицинским, но сейчас покрыт заплатами и нашивками разных цветов и материалов, включая дубленую кожу на плечах и предплечьях и даже подобие кольчуги на спине.
|
Невеста
Автор: |
|
Hrisson |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Стрелок |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
КРУТО: | | -1 [-1] |
ЖЕСТКО: | | 3 [+3] |
ПЫЛКО: | | -2 [-2] |
УМНО: | | 1 [+1] |
СТРАННО: | | 2 [+2] |
Внешность
Приятно сложенная женщина среднего роста. То есть, вы предполагаете, что это женщина - потому что грудь, бедра... Но лица не видно, а из-под противогаза, закрытого широким двойным капюшоном, доносится только какое-то неразборчивое бубнение. Если вы стрелянный перец, то знаете, что по имеющимся признакам судить о чем-то еще рано.
Характер
Немногословна, решительна, аккуратна. Очень не любит грязь на одежде и когда все идет не по плану: в последнем случае может закатить тихую истерику и убраться восвояси остывать. Усердно поддерживает имидж загадочной странницы, проживая в одиночестве в тайном месте.
История
Юлий: +1: тот самый байкер, с кем когда-то на переезде стрелялись. На одной стороне были или на разных? А поди теперь вспомни.
Чероки: +1: где же ты пропадал, родный? Чем занимался, на чем концентрировался? Что стояло в центре твоего внимания?
Марсия: +2: отличный врач, боевая подруга.
Изис: -1: наводит жути, но по правде говоря, не особенно-то интересна.
Навыки
Подчеркнутые характеристики: ЖЕСТКО и СТРАННО.
Закаленный в боях Когда ты действуешь под огнем, бросай +ЖЕСТКО, а не +КРУТО.
Храбр до одури Ты получаешь +1 ЖЕСТКО.
ВЕШАЙТЕСЬ, СУКИ! В битве ты считаешься бандой (урон 3, банда малая) с броней по обстоятельствам.
Особый ход Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, получи +1 к следующему броску. Если хочешь, он тоже получит +1 к следующему броску.
Инвентарь
* Броня 2 (самодельная) - некая смесь старой армейской брони и бригантины, покрытая сверху слоем кружев и кожи. На ногах берцы, на голове противогаз и характерный широкий капюшон; * Снайперская винтовка с глушителем (урон 3, дальняя, хайтек); * Пистолет-пулемет (урон 2, ближний, громкий); * Много ножей (урон 2, рукопашное, бесконечное); * Бронебойные патроны (патроны получают свойство бронебойности); * Всякая всячина, в основном шелк и кружева, ценой 1 бартер.
|
Юлий
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Чоппер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
КРУТО: | | 2 [+2] |
ЖЕСТКО: | | 2 [+2] |
ПЫЛКО: | | -1 [-1] |
УМНО: | | 0 [+0] |
СТРАННО: | | -1 [-1] |
Внешность
Это был один артист, портрет нарисовал, польстил Юлию. А вообще: Бледный, высокий, тощий мужик лет под сорок. Длинные немытые патлы, собранные в хвост, не черные, темные от грязи и дорожной пыли. Очки аккуратные, с цепочкой, чтобы не терять. Пацифик на шее. Косуха, сапоги, перчатки с раструбами. Шлем: сфера с пластиковым забралом. Спереди еще решетка из пятерки стальной наварена, за спиной, для баланса, цепи болтаются до лопаток.
Характер
Злодный, жадный, жестокий ублюдок. Считает себя самым крутым в этом мире, думает что всего можно добиться силой, или славой, которая берется так же силой.
История
Навыки
КРУТО И ЖЕСТКО
Вожак стаи: когда пытаешься заставить банду поступить по-твоему, действуй 25+жёстко. На 10+ получи все 3 возможности. На 7–9 выбери 1: • они делают то, что ты хочешь; • они не наезжают на тебя из-за этого; • тебе не приходится показательно отметелить одного из них. При провале кто-то в твоей банде всерьёз бросает вызов твоему лидерству.
Грёбаное ворьё: когда ты приказываешь банде что-то поискать в карманах и седельных сумках, действуй 25+жёстко. Это должно быть что-то достаточно маленькое, чтобы туда поместиться. На 10+ у одного из вас находится как раз то или почти то, что нужно. На 7–9 у одного из вас находится что-то очень похожее, если, конечно, ты ищешь не хайтек. Тогда никаких бросков. При провале у одного из вас было как раз то, что нужно, но какой-то говноед эту штуку спёр.
История: Марсия +0 Чероки +3 Невеста -1 Изис -1
Инвентарь
урон 2, броня 1 банда малая, жестокая, мобильная, богатая, уязвимость: дезертирство. Поименно, чтобы не забыть: Орех и Ролик - разведчики на кроссивиках Анальгин - первый зам Байк: быстрый, огромный, винтажный, ревущий, прожорливый. Броня 1: байкерский прикид и шлем. Магнум (урон 3 ближний перезарядка громкий) Мачете (урон 3 рукопашное кровавое)
|