Осень империи | Партия


Вильгельм фон Альтенбург-Церинген

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Принц
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 18 лет.
Среднее телосложение. Серо-голубые глаза, прямые короткие русые волосы, прямой нос, слегка округлые, мягкие черты лица.
Характер
От рождения: воля, упорство, независимость суждений.
От воспитания: чувство долга, ответственность, дисциплинированность.
История
Вильгельм фон Альтенбург-Церинген, наследный принц Бинорской империи.

С 6 лет находился на попечении лучших педагогов страны. По словам одного из них, доктора Нойманна, юный принц представлял собой «необычайно крепкую и развитую индивидуальность, которая не поддавалась самым сильным внешним влияниям, на которую никакие авторитеты не действовали. Только благодаря развитому в нём чувству долга удалось подчинить его дисциплине.»

В 10 лет получил чин лейтенанта 1-го лейб-гвардейского пехотного полка, в этом же году участвовал в своём первом параде. В 14 лет зачислен во 2-й гвардейский пехотный полк.

Когда Вильгельму исполнилось 15 лет, его мать, по совету доктора Нойманна, поставила над сыном «беспримерный эксперимент», отдав наследника бинорского престола в открытую гимназию. Три года принц учился в обычной гимназии, бок о бок с выходцами из бюргерских и крестьянских семей. Отдавая своего сына в эту гимназию, родители Вильгельма исходили из того принципа, что для будущего императора ничто не может быть пагубнее искусственного отчуждения от народа. Родители, по совету преподавателей, решили усилить принцу учебную нагрузку. Вильгельм едва справлялся с огромным количеством уроков и домашних заданий. Принц вставал в пять утра, и до занятий в гимназии, которые начинались в семь, должен был час заниматься с доктором Нойманном. Наряду с домашними занятиями, Вильгельм получал уроки верховой езды, фехтования и рисования. Тяжёлый день, расписанный по минутам, заканчивался только в десять вечера. В 18 лет принц выдержал выпускной экзамен, получив аттестат с оценками «хорошо».

С 17 лет - обер-лейтенант. По достижении 18-летия Вильгельм был призван на действительную военную службу в свой 2-й гвардейский пехотный полк, где находился в 6-й роте под начальством капитана фон Моргенштерна. Однако, вскоре полюбившаяся Вильгельму военная служба была прервана, и он был зачислен в Пеетерштадтский университет.

В университете Вильгельм изучает государственное и международное право, политологию, социологию, экономику, философию, археологию, историю искусства, всеобщую историю, физику и химию. Университетская нагрузка оказалась существенно ниже, чем та, что была в его детские годы, так что у него ещё остаётся время на любимые увлечения.

Особо важными предметами для Вильгельма являются политология и социология. Вильгельм понимает, что знание о том, как устроено государство и общество, первостепенно важно для будущего императора. Однако, Вильгельму уже в раннем детстве доводилось слышать кулуарные разговоры министров и других чиновников. Им казалось, что маленький Вилли, увлечённо играющийся с кубиками и игрушечными солдатиками, не понимает взрослых разговоров. Но они ошибались. Как раз именно тогда он многое узнал про неприглядную изнанку политики.

Экономика также является важным в его жизни предметом, поскольку именно от неё зависит процветание Империи и благосостояние подданных. Иногда он сравнивал университетские знания с той информацией, что узнавал из случайно подслушанных откровенных разговоров немного подвыпивших аристократов и бюргеров, и понимал, что экономические теории из учебников имеют мало общего с действительностью.

К истории Вильгельм испытывает искренний интерес. Она даёт представление о предшествующих временах и почему современность именно такая, какая есть. Кроме того, его интересует опыт правителей прошлого, и те решения, которые привели их к славе или позору. В то же время, его сильно раздражает необходимость запоминать множество дат, особенно когда это касается малозначимых событий, таких как годы правления ничем не примечательных монархов или же годы проведения их бестолковыми министрами ничтожных реформ. Он считает, что изучение истории должно сводиться к одному простому принципу: "Существенное - запомнить, несущественное - забыть".

Важность знания логики и искусства риторики Вильгельм под сомнение не ставит. Однако, ему не нравится философия. Он никогда не признавал авторитетов, а тем более не собирался этого делать сейчас, и потому многие идеи мыслителей древности ставил под сомнение, чем часто приводил преподавателей в сильное раздражение.

Юриспруденция навевает на Вильгельма скуку. Какой смысл заучивать законы, если они постоянно меняются? И потом, присутствуя на заседаниях Кабинета Министров и во время прений в Рейхстаге, Вильгельм прекрасно понимал, как эти законы пишутся и принимаются. Когда он станет Императором, ведение законами он точно передаст своему канцлеру.

Физику и химию Вильгельм сильно не любил. Он мог запомнить большинство физических формул и более-менее правильно составить химическое уравнение, но решение задач давалось ему тяжело. Ему куда больше нравились "самобеглые коляски", морские и сухопутные пароходы, аэропланы, фотографические камеры, телеграфы и прочие машины и устройства сами по себе, чем доскональное знание принципов их работы.

В свободное время Вильгельм продолжает совершенствоваться в фехтовании, стрельбе и верховой езде. Кроме того, он проявляет живой интерес к последним достижениям научно-технического прогресса и передовой инженерной мысли.

В одном из отделений Императорского Каретного двора стоит "самобеглая коляска", принадлежащая принцу Вильгельму лично. На ней он ездит в университет на занятия, а по выходным дням иногда катается по Пеетерштадту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.