За Багровыми Песками | Партия


Batlfy

Заявка на рассмотрении

Автор:   MasterElp
Раса:   Халфлинг
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Большеглазое и миловидное лицо увенчано копной жестких коричневатых волос торчащих вертикально вверх и напоминающих жахлую траву.
Большие узловатые кисти рук контрастируют с щуплым телом одетым в простую подогнанную зеленовато-серую кожаную куртку.
Серьезный взгляд, сдержанная мимика.
Характер
Скромный, серьезный в делах, но веселый в общении, добрый и миролюбивый. Склонен к философским размышлениям.
История
Батфи, или если полностью Батлфи, родился в большой преуспевающей семье Бекбог (Backbog) в основном промышлявшей торговлей рыбой.

С детства сильно отличался от своих общительных и бойких собратьев, был скромен и молчалив. Ему больше по духу была лесная тишина, ее упорядоченность и опасность; чем громкие, пестрые торговые площади. Мысли о том что ему придется торговать, вводили его в ужас и он стал учится охотится, а за одно разведывать близ лежащие земли и в случае чего, предупреждать об опасности.

В поисках самого себя в юные годы вступил добровольцем в общество милосердия Пелора "Белое солнце". Целью которого было спасение раненных в сражениях, не зависимо от того к какой конфликтующей стороне они принадлежали. В составе общества прошел две чужие войны. Ему приходилось подбирать с поля боя и помогать латать по сотни юных воинов в дни сражений. На всех времени не хватало, приходилось выбирать кому жить, а кому нет. Многим из раненых никто уже не мог помочь, их приходилось убивать из милосердия, или слушать их предсмертные огонии. Все это стало казаться ему бесполезным, Батфи морально устал и выгорел, он больше так не мог.

Ему пришлось оставить общество милосердия, но эти годы не прошли даром, он научился ценить жизнь, мирную жизнь и стал хорошим боевым медиком. Ему стали интересны такие простые вещи как взаимоотношения разумных существ, повадки зверей и наблюдения за природой. Чем он и занялся путешествуя и нанимаясь в различные отряды разведчиком и лекарем.

Постепенно смелый полурослик добрался до "границы" земли, он был нанят каким-то дворфом для поиска загадочного "янтарного города" и его сокровищ...
Навыки
Batfy, level 6
Halfling, Ranger
Fighting Style: Archer Fighting Style
Ranger: Prime Shot

FINAL ABILITY SCORES
Str 12, Con 11, Dex 20, Int 10, Wis 16, Cha 8.

STARTING ABILITY SCORES
Str 11, Con 8, Dex 18, Int 10, Wis 16, Cha 8.


AC: 22 Fort: 16 Reflex: 20 Will: 17
HP: 48 Surges: 6 Surge Value: 12

TRAINED SKILLS
Nature +11, Endurance +8, Stealth +13, Acrobatics +15, Heal +14, Religion +8

UNTRAINED SKILLS
Arcana +3, Bluff +2, Diplomacy +2, Dungeoneering +6, History +3, Insight +6, Intimidate +2, Perception +6, Streetwise +2, Thievery +10, Athletics +4

FEATS
Feat User Choice: Everything Fix
Level 1: Initiate of the Faith
Level 2: Implement Expertise (Bow)
Level 4: Nimble Runner
Feat User Choice: Combat Medic
Feat User Choice: Harbinger of Rebirth
Level 6: Novice Power

POWERS
Ranger at-will 1: Nimble Strike
Ranger at-will 1: Careful Attack
Ranger encounter 1: Fox's Cunning
Ranger daily 1: Guardian Arrow
Ranger utility 2: Healer's Gift
Ranger encounter 3: Disruptive Strike (retrained to Hymn of Resurgence at Novice Power)
Ranger daily 5: Flying Steel
Ranger utility 6: Healing Herbs
Инвентарь
Flameburst Shortbow +2, Magic Leather Armor +2, Cloak of Distortion +1, Backpack (empty), Bedroll, Belt Pouch (empty), Everburning Torch, Flint and Steel, Waterskin, Journeybread, Climber's Kit, Arrows (90), Onslaught Arrow +1, Lightning Arrow +1 (2), Firestorm Arrow +1 (2), Freezing Arrow +1 (4), Dagger, Longsword, 14gp

Lymala`afae Zaun`ana

В игре

Автор:   Chromosomka
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Внешность словами:
Лимала, 154 лет.

Лим на вид дали бы лет 20-23, при этом она выглядит жилистой и немного подтянута. Стройная фигура, элегантная внешность с легкими чертами подростка.
Юное личико всегда светиться озорной и милой улыбкой тонких губ, во время схватки переходящей в довольно таки свирепый оскал. Алые глаза сверкают интересом и горят огоньками любознательности. Только человек, который застал ее в одиночестве и в глубоких воспоминаниях увидит в них проблески истинного возраста и дуновение мудрости.

Под правым глазом 4 темно-серые, маленькие вставки металла. В ушах может быть от 1 до 7 разных сережек, обычно небольших колечек, либо вставок разной формы.

Хвост из серебристых волос спускается до самой талии. Пара прядей с каждой стороны спереди падают чуть ниже плеч.

Ростом она не очень выделяется, ростом примерно человеческую девушку

Ее обсидиановая кожа кажется бархатной, но при этом можно заметить пару шрамов: один на левом предплечье ближе к кисти, а второй под правой лопаткой. Их почти не видно, и заметить можно, только если тщательно разглядывать кожу или найти на ощупь. Вся правая рука вместе с плечом как бы оплетена светлой татуировкой, похожей на лозу или вьющуюся паутину. Иногда она переплетается так, словно образует некие символы.

Вес Рост метр 69 вес 59, возраст 154.
Внешность картинкой:

Оружие:

Броня:
Характер
Обычно спокойная и мило улыбающаяся прохожим девушка. Красивая но холодная. Не шибко радуется многочисленным вопросам о своем прошлом и о своих делах.
История
Время унесло много воспоминаний о странствиях темной эльфийки по миру жителей поверхности. Никто не знает сколько городов она посетила на своем пути и что повстречала, пережидая в одиночестве бесконечные ночи вдали от поселений. Где ее принимали и откуда гнали. Где объявляли травлю, а где укрывали одеялом холодными ночами. Но она как кошка, вольная и свободная. Все время в движении, все время странствуя. Правда, время в ее понятии это не несколько десятков лет. Так что осесть где-то на хоть сколько-нибудь долгое по определению человека время вполне обычное дело. Так и тут случилось. Она давно собиралась найти хорошего учителя алхимии, но все никак времени не было, или денег. А тут случай подвернулся. И как оказалось удачный. Недавно украденный кошель в очередной раз сменил руку и вот она уже который год работает в лавке молодого волшебника и потихоньку познает тайны зельеварения. Оружие сложено и убрано в ящик. Дни тянутся в постоянной уборке лавки, сборе и сортировке всяких скляночек, пугании местных пьянчужек и "чистом" заработке на местных бандитах и игроках ям.
Собираясь в новое путешествие, на этот раз в компании, Лимала достала давно заваленную в своей комнате пыльную коробочку. Забрав оттуда черные матовые ножны своего клинка девушка улыбнулась чему-то очень далекому в ее памяти и направилась к выходу.
Навыки
AC: 22 Fort: 18 Reflex: 23 Will: 16
HP: 57 Surges: 7 Surge Value: 12

Init: +8 Spd: 6
CA: +2 Sneak: 2d8+3
+1 damage when CA

TRAINED SKILLS
Stealth +15, Thievery +13, Dungeoneering +9, Perception +9, Acrobatics +13, Insight +9

UNTRAINED SKILLS
Arcana +2, Bluff +5, Diplomacy +3, Endurance +4, Heal +4, History +2, Intimidate +5, Nature +4, Religion +2, Streetwise +3, Athletics +5



Инвентарь

Тибальт Вальстоун

В игре

Автор:   Makshow
Раса:   Человек
Класс:   Артифишер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Лицо Тибальта не особо выражает возраста, но по виду ему лет эдак двадцать пять. Легкая небритость придает ему некоторый шарм, слегка выступающий подбородок - мужественности. За густой шевелюрой каштанового оттенка он явно ухаживает.
Из одежды на нем добротная кожанка с плащом и капюшоном, прочными штанами со вшитыми кожаными же вставками на коленях, кожаные перчатки, крепкие сапоги - все светлых оттенков в тон его волосам. Как видно, он постарался прикрыть все тело, кроме лица (впрочем, и для него найдется накидка), а значит, парень готов для похода в пески. Наметанный глаз даже заметит, что он позаботился о том, чтобы в элементах его одежды не было токопроводящей стали - даже застежки костяные.
Через плечо перекинута сумка, в которой наверняка много всякого интересного - от книжек до склянок, но она выглядит почти пустой и невесомой - наверняка, волшебная. Рукавички тоже не простые, а со спрятанными лезвиями - нажми только кнопочку, и они выдвинутся вперед, позволяя использовать их и как щит, и как кинжалы. Из остального оружия у него только массивный арбалет - или в бездонной сумке, или за спиной, со специальным механизмом быстрой перезарядки. Во второй котомке на бедре - пачка болтов и заряженных маленьких склянок в качестве аммуниции. Ха, да у него тут наверняка даже походная лаборатория где-то припрятана!
Характер
Молод, горяч, любопытен, любит пафосничать. Тяга к приключениям, новым знаниям и знакомствам. Не любит долго сидеть на одном месте. При этом мягок и добродушен, хоть и не без любви к шалостям. Всегда находит что-то положительное, даже при взрывах (особенно при взрывах)!
История
Про Тибальта рассказать получиться немногое. Родом из почетной семьи Вальстоунов, он не стал почивать на незаслуженных шелках или растрачивать деньги своих родителей, да и сами родители, мягко сказать, не позволили ему это сделать, быстренько заняв его мозги разными книгами и науками, едва ему исполнилось шесть лет. Знания он поглощал очень активно, а к концу подросткового возраста учителя обнаружили в нем магический талант немного иного рода, чем бывает у волшебников и чародеев - если у последних обычно идет страсть к разрушению, то Тибальт наоборот, мог лучше других создавать... и даже лечить - что уж совсем не свойственно для тайной магии. Кто-то даже называл его благословенным Пелором! Но как это бывает у мальчиков, которых считали слишком умными или предъявляли слишком большие требования, он достаточно быстро взбунтовался, едва попал в магическую академию и почувствовал свободу. Желание быть не зубрилкой, а своим среди своих, он оказался в компании пироманов из соседнего кампуса. Вот где его страсть к большим бабахам могла быть удовлетворена! Но не способный совершенно никак догнать друзей-огнеметателей, он подался в силу электричества - и пусть она не такая разрушительная, она куда более точна и быстра. А там и алхимия подоспела, и молния в банке, и целебные инфузии...

Из всего его академического опыта стоит отдельно рассказать разве что об одном случае, который подарил Тибальту крылатую подругу по имени Зиа. Это было испытание от его друзей-пироманов, ну знаете ведь, как оно бывает среди студентов? Хочешь попасть к нам в клуб, докажи свою храбрость! Укради яйцо у дракона! Ага, прекрасная идея, и ведь даже ходить далеко не нужно было - драконица, которой владел факультет монстроведения, как раз собиралась отложить кладку. Ох, какой был скандал, ведь Тибальт швырнул под ноги лаборанта свое новейшее изобретение - бомбочку дымопорошка! Она рванула так, что Пелор наверняка начал рвать у себя волосы на голове от проделки своего благословенного ученика... Тибальта поймали в тот момент, когда он показывал добытое яйцо своим новым корешам... Чуть не отчислили, спасло нашего юнца только то, что он лично своими инфузиями смог вылечить чудовищные ожоги лаборанта и в наказание был вынужден лично высидеть это яйцо и выходить драконыша. Ти, конечно, сконструировал огненный инкубатор, все равно у его пятой точки температура была поменьше, чем требовалось, но уход за яйцом, а затем - за вылупившимся дракошей действительно на многие месяцы отбил у него страсть к проделкам, и позволил вырасти, как человеку. А значит, пользу это принесло всем - и ему, и академии.

Желание открыть собственный магазин алхимии после завершения учебы стало для его родителей неожиданностью, но Тибальт настолько пристрастился к опытам и созданию всяких опасных и не очень штучек, что явно хотел посвятить этому побольше времени - ну и конечно, подзаработать на этом деньжат. Вместе с его отцом, достаточно красноречивым купцом, он начал постигать еще и азы торговли... пока не стало слишком скучно. Мало создавать крутые штучки, надо их еще и в дело применять! А некуда. Слишком простая жизнь на одном месте в точке света и цивилизации. Пора, совершенно пора отправиться куда-нибудь еще.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Thibauld Valstone, level 6
Human, Artificer
Human Power Selection: Heroic Effort
Noble Scion Benefit: Nature
Background: Noble Scion (Noble Scion Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 16, Dex 10, Int 20, Wis 12, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 9, Con 15, Dex 10, Int 17, Wis 12, Cha 10.


AC: 22 Fort: 19 Reflex: 21 Will: 17
HP: 53 Surges: 9 Surge Value: 13

TRAINED SKILLS
History +13, Arcana +13, Diplomacy +8, Dungeoneering +9, Heal +9, Perception +9, Nature +11

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Bluff +3, Endurance +6, Insight +4, Intimidate +3, Religion +8, Stealth +3, Streetwise +3, Thievery +3, Athletics +2

FEATS
Artificer: Ritual Caster
Human: Crossbow Caster
Level 1: Eldritch Fusillade Expertise
Level 2: Weapon Proficiency (Superior crossbow)
Level 4: Resourceful Leader
Feat User Choice: Acolyte Power
Level 6: Distant Advantage

POWERS
Artificer at-will 1: Thundering Armor
Artificer at-will 1: Magic Weapon
Healing Infusion: Healing Infusion: Resistive Formula
Artificer encounter 1: Burning Weapons
Artificer daily 1: Punishing Eye
Artificer utility 2: Swift Mender
Artificer encounter 3: Shocking Feedback
Artificer daily 5: Smokepowder Blast
Artificer utility 6: Energy Conversion (retrained to Rousing Words at Acolyte Power)

ITEMS
Ritual Book, Adventurer's Kit, Bag of Holding (heroic tier), Amulet of Resolution +1, Potion of Healing (heroic tier), Stormglass Shard (heroic tier) (2), Magic Superior crossbow +2, Residuum (Any) (100), Rhythm Blade Wrist Razors +1, Hedge Wizard's Gloves (heroic tier), Defensive Leather Armor +1, Heart-Touch Bracelets (heroic tier)
RITUALS
Brew Potion, Disenchant Magic Item, Enchant Magic Item, Make Whole, Arcane Mark, Alarm, Comprehend Language, Tenser's Floating Disk, Endure Elements, Transfer Enchantment, Hand of Fate
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь

Эркхарт

В игре

Автор:   Lorimo
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Он еще совсем молод, этот сероглазый высокий блондин с характерным северянским выговором - по меркам чародеев особенно. И двадцати-то… да какой там, хорошо если на семнадцать потянет. Правда, дразнить возрастом юношу со значком выпускника столичной академии волшебства, мягко говоря, недальновидно.
Прочие атрибуты чародея - посох с нехилым набалдашником и амбициозность, с которой Эркхарт идет по жизни, так же имеются. Естественно, это имя он тоже придумал сам - каждый маг стремится оставить после себя хотя бы одно новое, названное в его честь заклинание. Было б глуповато получить в итоге “Тотальное Зазрушение Мякиша” или “Ежово Ужасающее Видение”, так что эта практика довольно распространена, особенно среди выходцев из бедных слоев населения, чью родители не осчастливили своих отпрысков пафосным родовым именем.
Что же до прочего, то оно вряд ли стоит упоминания. Одежда - сущность еще более преходящая, чем жизнь, особенно если следовать моде и одеваться по погоде.
Характер
История
Навыки
AC: 19 Fort: 19 Reflex: 22 Will: 21
HP: 45 Surges: 8 Surge Value: 11
Initiative: +3

Acrobatics +8, Arcana +13, Insight +10, Nature +10, Dungeoneering +10
Bluff +7, Diplomacy +5, Endurance +5, Heal +5, History +8, Intimidate +5,
Perception +5, Religion +8, Stealth +3, Streetwise +3, Thievery +3, Athletics +2
Инвентарь
Mnemonic Accurate staff +2
Magic Cloth Armor (Basic Clothing) +1
Desert Clothing
Deep-Pocket Cloak +2
* Bedroll
* Bestiary
* Dagger
* Everburning Torch
* Everlasting Provisions (heroic tier)
* Grappling Hook
* Mirror
* Silk Rope (50 ft.)
* Shovel
* Spellbook
* Sun balm
* Writing case

Зиаффар

В игре

Автор:   Sire
Раса:   Дракон
Класс:   Фамильяр
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Черный ящер ростом с небольшого пони. Чешуйки на голове иногда имеют цвет темного аквамарина, а на теле попадаются сероватые. Как размер, так и пропорции тела, головы и крыльев дают понять сведущим людям, что это - еще детеныш, которому расти и расти.
Характер
В меру любознательная - ведь ей еще только 5 лет! С хитринкой, но не зоая по натуре, несмотря на свое происхождение - все-таки воспитание человеком значило очень много.
История
Какая может быть история у младенца? В первую очередь это история его родителей - но жизнь маленького вирмлинга до сих пор никак не была связана с той самкой-драконицей, которая когда-то отложила яйцо. Во вторую же очередь история младенца есть история его нянек - и тут в случае подрастающей дракоши не поспорить. Молодой маг стал для нее и воспитателем, и содержателем, и просто другом. Между ними даже начали образовываться узы, похожие на те, что связывают чародея с его фамильяром. Поэтому, когда Тибальт решил отправиться на поиски новых приключений в далеких землях, неудивительно, что и Зиаффар'анайа'флас отправилась вместе с ним. В конце концов, это же просто интересно!
Навыки
Инвентарь

Фламм `Рыбак`

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:19 [+4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Высокий, жилистый, выглядящий старше своих тридцати мужчина, состоящий будто бы из одних только острых углов. Резкие черты изуродованного кислотой лица, резкие движения, колючие глаза, недобрый оскал желтоватых зубов.. Грубая словно наждак кожа, покрытая татуировками, шрамами и ожогами, плотно обтягивает перевитое канатами мышц тело, что так и научилось обрастать жиром. Голос хриплый, громкий, с явно звучащим в нем вызовом. Волосы, нестриженые с того самого момента, когда он сбросил рабские оковы, заплетены в множество разномастных косичек, в которые вплетены бусины, костяные обереги, наконечники стрел, частички доспехов и прочие "амулеты на удачу".
Характер
Фламм, подобно большинству людей, – продукт вырастившей его среды, так что он подозрителен, практичен, предан своей “стае” и относится к выдуманным официальными властями законам как к весьма и весьма нестрогому своду рекомендаций. Кроме того, годы, проведённые в бойцовых ямах "Красной маски", и годы наёмничества после побега сделали его фанатично свободолюбивым, крайне щепетильным в вопросах соблюдения контрактов и, пусть и не совершенно бесстрашным, но уж точно человеком с притупленным чувством самосохранения. Он обожает быть в центре внимания, упивается славой, мечтает оставить свое имя в веках, и поэтому с легкостью соглашается на всевозможные опасные авантюры.

А еще Фламм удивительно, сверх всякой меры, просто чудовищно любит деньги. Выходцу со дна они дают ни с чем не сравнимую свободу, ощущение собственной значимости и доступ ко всем благам того мира, в котором живут т.н. “цивилизованные” люди, и которых сам он был лишен. “Рыбак” спускает все до последнего медяка на мягкие перины, изысканные вина, экзотическую еду и самых дорогих женщин, которых только можно найти, но истинное наслаждение получает только когда смотрит сверху-вниз на всякую высокородную накипь, что раньше ставила на его смерть. А так как деньги имеют мерзкое свойство заканчиваться, да ещё и крайне быстро, для предложения работы Фламм открыт в любое время.
История
Навыки
Level 6 human fighter
Fighter: Combat Superiority
Fighter Talents: One-handed Weapon Talent
Human Power Selection: Heroic Effort
Background: Last of the Breed (Last of the Breed Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 19, Con 11, Dex 15, Int 8, Wis 15, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 11, Dex 15, Int 8, Wis 14, Cha 10.

AC: 25
Fort: 22
Reflex: 20
Will: 18
HP: 56
Surges: 11
Surge Value: 14
Initiative:+5
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.