[The Worm] Gangs of Brockton Bay | Партия


Уилл

В игре

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Striker/Changer
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Молодой парень с заметными азиатскими корнями.
Большую часть времени взгляд его расфокусирован, а лицо безжизненно — он словно смотрит сквозь людей и предметы.
Очень худой, но жилистый. Безразличен к одежде, но предпочитает тяжёлые, закрывающие тело костюмы, высокие воротники, капюшоны, шарфы, тяжёлую и высокую обувь.
В образе Флюкса носит скрывающий балахон с капюшоном и фехтовальную маску с светящей изнутри линией голубых светодиодов.
Характер
Аномально молчаливый. Почти постоянно сокращает любое общение до минимально необходимого, чаще всего отвечает просто жестами или выражением лица. Можно подумать что он вообще плохо говорит на английском, хотя это и не так.
Совмещает в себе постоянную широкую помощь тем кто рядом с ним и почти полную индифферентность к тому, кто находится за пределами его зрения или ближнего круга.
Педантичен и очень последователен в делах и не выносит вмешательств в «порядок». Терепелив и вежлив даже при таком раскладе, но при систематическом нарушении «правильного расклада» склонен к взрывам неконтролируемой агрессии.
Не склонен распространяться о собственном прошлых или настоящих переживаниях, недоверчив. Бесстрашен до безразличия — практически без раздумий идёт против превосходящих угроз.
История
Как Уилл стал парачеллвеком? Физически — он утонул. Почти. Психологически — он утопился. Более успешно.
А как он пришёл к этому? Благодаря целому спектру тщательно скрываемых от окружения психологических проблем. На самом деле даже удивительно как он не получил триггер-момент в детстве или подростковом возрасте. Должно быть выработавшаяся привычка забывать произошедшее и не обращать внимание на дерьмо вокруг дала ему такую редкую возможность.
Но даже она не могла спасти от всего. Когда всё навалилось огромным комом, а Уилл не мог и выразить весь свой страх, всю ненависть, всё одиночество. Хроническая депрессия всё-таки однажды победила и он снял лодку, отплыл подальше и сбросился за борт. Он умел плавать. Вот только очень плохо. Достаточно плохо чтобы утопнуть меньше чем за пару минут барахтаний. На это он уже не мог не обращать внимания — это был последний момент, финал истории, самое неизбежное явление в жизни. Смерть. И тогда он стал другим.
А что именно привело его к этому? Какие же у него были проблемы? Неужели вы хотите знать такое? О, этого было полно.
Отец-алкоголик и сверхстрогая мать. Уход отца, с скандалом и выяснением того что он не твой родной. Появлениее соседа-педофила, когда мальчик ещё ничего не понимал. Позже отчим, торговавший наркотиками. Идевательства в школе стоят лишь короткого упоминания. Смерть сокурсницы, которая казалась единственным действительно родным человеком и вылет из университета. После — два месяца ночлежек без смысла и цели в полнейшей апатии. И только тогда — лодка и холодные солёные воды.
Так исчез двадцатилетний Уилл Шень. Его наверное даже объявляли в розыск. И так появился тот, кто позже будет зваться Флюкс.
Он ушёл, почти сбежал из мест которые были когда-то домом, а теперь стали могилой. Перебрался далеко, став суперзлодеем в городе полном таких как он.

Origin
• I’m Back From the Dead
Drive
• Protect

Навыки
Суровость:
Kids-​Friendly — d6
Serious — d10
All-Out — d8

Отличия:
1) Отчаянный
2) В Порядке
3) Я Новый

Способности:
Управление водой d8
Неосязаемость d8
Трансмутация воды d8

В ПРОЦЕССЕ
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Swap

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Brute
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Рост: 192см
Вес: 98кг
Возраст: между 25 и 35
Атлетичного телосложения.
Лицо имеет правильные черты, очерченные скулы, ярко выраженный подбородок и несколько крупноватый нос. Глаза темные, волосы черные. Гладко выбрит или щетина почти не растет. Взгляд тяжелый, суровый. Голос грубый, громкий.
В повседневной жизни в одежде предпочитает удобство и практичность. Любит стиль милитари.

Образ кейпа:
Берцы со стальным носком, черные брюки карго с наколенниками, под брюками ракушка для защиты паха. Кожаный ремень на поясе с парой небольших подсумков. На теле черная футболка, поверх нее бронежилет SWAT где последняя буква на спине неумело перерисована на "Р", а на груди намалеван белой краской крест внутри круга. На руках кожаные перчатки без пальцев с армированными вставками на ударной поверхности. На голове черная балаклава лицевая часть которой измалевана белой краской.
Характер
Слишком добрый для настоящего злодея и часто выступает сдерживающим фактором для остальной части команды. И хоть старается не убивать, в бою действует максимально жестко и жестоко, часто ломая и калеча своих соперников.
Любит поесть, особенно фастфуд, так же не дурак потягать железо и покачать банки или позалипать в видеоигры. Отзывчивый и готовый придти на помощь товарищам.
Не особо болтлив, но умеет выслушать.
История
Когда то его звали Джейсон Тодд и рос он, пускай в небогатой, но полной семье с любящими родителями. И в школе проблем он не знал, высокий, спортивный, симпатичный, добрый, был душой любой компании и не был обделен вниманием девочек, но вел себя исключительно скромно и галантно. Но все стало менятся, когда он учился на втором курсе универа...
Заболел отец. Рак. Денег итак еле хватало на учебу, это с учетом того, что Джейсон подрабатывал в свободное время, не сказав родителям, ведь отца бы это точно убило, Джейсон бросил учебу и устроился на полноценную работу, но денег все равно было мало, их всегда мало. Он хватался за любую подработку: грузчик, уборщик, курьер, разнорабочий. Даже пару раз дрался в подпольных боях. Но всего этого оказалось недостаточно, отец умер. Несмотоя на свою сильную любовь к нему, Джейсон не проронил ни слезинки на его похоронах, просто потому что он не мог себе позволить расклеится, он должен быть сильным, что бы поддерживать маму. И он был сильным, хоть в душе и дули бураны. Примерно в тоже время, Джейсон познакомился с Самантой Стоун, единственным светлым пятном в том мраке, в которую превратилась его жизнь и вскоре у них закрутился роман. Без образования, лучшая работа что тебе светит, это армия, поэтому туда и был его путь. И хотя ему не нравилась служба в вооруженных силах, это было именно то место, где он сможет заработать денег на учебу.
Однажды, будучи в полугодовой командировке в Афганистане, Джейсон получил смс от Саманты, в котором она сказала что так больше не может. Говорила какой он хороший и все такое, но ей нужен парень здесь, рядом, а не в далекой стране за тысячи миль.
Что бы отвлечься, Джей принялся усиленно тренироваться: бег в броне и противогазе, подтягивания, отжимания, штанга, полоса препятствий, спарринги с сослуживцами. Его и без того отличная физическая форма, вышла на пик. Но за вершиной оказался обрыв...
Во время очередного патруля, когда их взвод должен был проверить аул, Джейсон случайно нашел схрон террористов с наркотиками и оружием, доложил по рации командиру взвода. Когда тот подошел, вид у него был озадаченным. Он сначала попросил Тодда молчать о схроне и забыть что он тут есть, предлагал деньги, но парень все отказывался, тогда он начал кричать, требуя выполнить приказ, но видя решительный настрой солдата, просто выхватил пистолет и выстрелил Джейсону в шею.
Тодд свалился как подкошенный, отчаянно зажимая рану, он чувствовал как его покидает жизнь. На шум выстрела прибежали сослуживцы. "Он не хотел молчать. Либо мы, либо он." - сказал командир и бойцы молча согласились. "Дурак, просто надо было взять деньги и помалкивать." И все были с этим согласны. Все это время, он жил в змеином коллективе, не борясь с терроризмом, а помогая им. Он и верно дурак. Слишком погрузился в себя, не замечал ничего вокруг. "Уберите его отсюда и сделайте так, что бы нам потом поверили, что его подстрелил один из моджахедов".
Джейсон чувствовал как его взяли за ноги и принялись тащить по земле, но через несколько метров остановились, раздался грохот падающего тела. Тодд, не сразу понял, что не чувствует пульсирующей, обжигающей боли в районе шеи, не чувствовал изнуряющей слабости из за потери крови, наоборот, так хорошо и столько сил, он не чувствовал никогда...

Подняв голову, я увидел как один из парней что тащили меня, кажется Билл лежал у моих ног и держался за шею из которых сквозь пальцы бежала кровь. Рядом присев кричал Клайв:
- Что за херня?! Какого хрена?! - повернув голову в мою сторону, он увидел как я медленно поднимаюсь и его лицо побледнело от ужаса, - Что ты, блядь, такое?!
Он схватил винтовку М14 и направил на меня, руки его тряслись так, словно мы были не в жарком Афганистане, где температура почти 50 градусов по Цельсию, а где то в холодных горах Аляски. Он жал на спусковой крючок, но от страха забыл снять с предохранителя и дослать патрон. Я поднял руки, пытаясь остановить его, но он не слушал. Раздались выстрелы и вновь боль, пронзила меня острыми, раскалёнными иглами, обжигая грудь в нескольких местах. Я вновь упал, глаза застилил кровавый туман, а когда спал...
Я стоял весь в крови, посреди аула. В бронежилете было не менее дюжины дырок, тут и там лежали мертвые бойцы из взвода, а прямо у ног лежал командир взвода, Мартин Солт. Левая нога его была сломана, а в уголках рта была кровь.
- Ты ебанный урод, все время прятался среди нас! За то что ты сделал, тебя посадят в клетку... Нет, такую бешеную тварь, что убивает солдат США, ни ждёт ничего кроме смерти! Ты сдохнешь, слышь! Не как герой, как бы мог, а как гребанное животное! - его лицо исказилось от боли и ненависти, а я присел и медленно положил ему руки на шею, после чего почувствовал несколько уколов в правый бок, а когда лезвие ножа перерезало мое горло, оно моментально затянулось, я же почувствовал как теплая липкая кровь покрыла мои ладони. Убрав руки с шеи командира, я встал и не смотря как гаснет свет в его глазах, ушел...

Долгих два года он добирался до дома, это было весьма не просто, учитывая что показываться властям он не мог, приходилось скрываться и выполнять не самую законную работу, на другом конце мира.
По возвращении домой, его ждало еще одно потрясение: матушка, получившая извещение о смерти сына, не выдержала горя и скоропостижно скончалась, так и не узнав что он выжил. Но в его жизни больше не было того, ради кого жить. Он был один, в огромном холодном мире. Принялся искать тепло в алкоголе, но нашел там лишь социальное дно, с которого не было сил подняться. И вот однажды, будучи пьяным в хлам, Джейсон бродил по докам и зашел в один из переулков что бы поссать и в этот же самый переулок, группа отморозков затащили девушку с парнем с явно не добрыми намерениями. Тодд вмешался, началась драка в которой тот парень погиб, а девушка получила арматуриной по темечку. Сам, Джейсон был избит не слабо, но выжил только благодаря своей нечеловеческой живучести и хоть победить ублюдков он не смог, хотя бы смог отогнать их. Девушка еще была жива, Джей забрал ее травму головы себе и отключился. Пришел в себя какой то дыре, где его пытались выходить какие то бомжи. Джейсон, ничего не помнил о себе и учился жить заново. Люди с низов, презираемые даже в доках, стали его семьей и он делал все что бы защитить и сделать их жизнь лучше. Пускай для всего мира он был злодеем, но для своих людей он был настоящим героем.
Навыки
Суровость: д6-д10-д8

Отличия:
Потерявший память
Машина войны
Сначала бей, потом спрашивай

Комплект способностей:

"Проводник жизни"
Проводник жизни д10
Феноменальная стойкость д8
Феноменальная выносливость д8

Как работает на:
1) Раны (физический стресс) забирается без броска.
Если он при этом меньше или равен д8 (уровень стойкости), то автоматически ослабляется на ступень.

2) Если стресс уже был, то новый добавляется по общим правилам.

Если новый дайс крупнее предыдущего, замените уровень стресса новым. Если новый дайс равен предыдущему или уступает ему по размеру, просто усильте стресс на один шаг.


3) Передача ран врагу - это атака (нужно удержать с ним физический контакт и активировать силу).
Дайспул: Суровость (пропорционально ране) + Отличие (если применимо) + Проводник д10 + Эксперт боевых искусств д8 + Модификаторы типа стресса противника или помех.
Противник может уклоняться или сопротивляться своей супер-​стойкостью.
При успехе, рана (стресс) переходит со Swap-​а на жертву, но не более, чем итоговый дайс (по умолчанию д10 от силы, при исключительном успехе это может превратиться в д12).

4) СЭФ Контратака
При успешном защитном броске против физического стресса при наличии физического контакта используйте итоговый дайс, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 СО для усиления итогового дайса на один шаг.

5) СЭФ Тысяча порезов
Замени д10 от Проводника на 2д8 или 3д6 для конкретного броска.


Специализации:
Эксперт боевых искусств
Эксперт по запугиванию

Вехи:
"Свап"
1хр - впервые забрать у кого бы то ни было, лёгкие раны или болезнь.
3хр - впервые забрать у кого бы то ни было, серьезные раны или болезнь.
10хр - впервые забрать у кого-то смертельные раны/болезнь рискуя умереть/попасть в плен или оставить умирать нажив себе врага.

Tabula Rasa:
1хр - вспомнить или узнать что о себе из прошлого (имя, род деятельности).
3хр - встретить человека из прошлой жизни и узнать кое что о себе.
10хр - вернуть память или отказаться от прошлого приняв новую личность.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хлоя

В игре

Автор:   Shiggi
Раса:   Case 53
Класс:   Breaker
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Серенькая девушка среднего роста (на вскидку 165 см). Стройная, жилистая, телосложение в целом спортивное. Кожа бледная, даже слишком. На теле время от времени проступает сеточка из светящихся нитей (наподобие капилляров), что прямо связано с ее мутацией (так происходит когда ее плотность снижается). Глаза словно два выгоревших на солнце пятнышка, со стороны может даже показаться, что девушка слепа... Назвать взгляд приятным язык не повернется. Более того, сам белок имеет какой-то синеватый оттенок. Спасают очки, платок. Волосы белоснежные, склонны становится сухими и безжизненными. Время от времени, особенно после активного, частого использования способностей Хлою одолевает перхоть и головной зуд.

Злодейский образ (Мамби... только прошу, не "мамкать", для сокращения подойдет "Би"):



Косюм:


Хлоя стесняется в себе ровно трех вещей: бледной кожи, глаз и волос. Поэтому облачаясь в упругий, черный костюм хлоя щедро покрывает лицо косметикой (но зная разумный предел и не превращая грим в фарс), ярко красит губы и напяливает солнцезащитные очки с зеркальным покрытием. На голову ложится яркий красный парик. Зачем тут спросите эти идиотские рожки? А ответа и сама Хлоя дать не сможет... просто чтобы были?
Характер
Отличия:

  • Товарища в беде не бросит.
  • Склонна к садизму.
  • Следует собственному кодексу чести.


Кодекс чести:


После спасения и утраты брата Хлоя замкнулась в себе. Вне образа чаще молчит, без особого энтузиазма пересматривает старые фильмы, которые так привыкла смотреть. Когда остается одна может дать волю чувствам и поплакать немного. Ночами очень плохо спит, снятся кошмары. Днем живет на кофейной тяге. Стала больше курить, пачка в день - вполне себе норма.
История
Навыки
Kids-​Friendly d8
Serious d10
All-​Out d6

Комплект:

Неосязаемость d10 - может делать свое тело неосязаемым (включая отдельные его части), это позволяет преодолевать препятствия, пропускать через себя объекты без последствий и так далее.

Полет d6 - достаточно снизив плотностью своего тела, Хлоя может отталкиваясь от поверхностей перемещаться во всех трех плоскостях. Это не свободный полет, скорее перемещение от одной твердой поверхности к другой. Также Хлоя падая с большой высоты подобна перышку. Все это совершенно не работает в вакууме.

Трансмутация d6 - имея возможность непосредственно прикоснуться к поверхности Хлоя может сделать предмет либо прочнее, либо напротив - неосязаемее. Работает в том числе с ее костюмом, но перманентно (потому он может вместе с ней проходить сквозь стены, а когда нужно Хлоя может сделать его более-менее бронированным). Как только контакт пропадает, предмет возвращается к своему изначальному состоянию.

СЭФ: Beyblade. Потрать 1СО, чтобы хорошенько разогнаться и закружиться превратив себя в ощетинившийся клинками вихрь, сметая всех на своем пути. Добавь d8 и возьми по одному итоговому дайсу за каждую дополнительную цель, либо усиль итоговый дайс на +1 для одной цели.
СЭФ: Восстановление структуры. Ослабьте дайс Неосязаемости и уберите физическую травму.
СЭФ: Жидкий асфальт. Сделай поверхность под противником мягкой и вязкой (как тесто), а когда он провалится, верни ее к изначальному состоянию. Создавая помеху через трансмутацию добавь d6 дайс и повысь итоговый дайс на +1, используй этот дайс на создание помехи.

Предел: Бесплотная. Если Мамби поддается стрессу, то можно перевести Неосязаемость в помеху, получив 1 СО. Чтобы вернуть контроль над способностью, избавьтесь от стресса. Хлоя в целом может потерять контроль над Неосязаемостью, если испытывает какие-то очень сильные эмоции.
Предел: ...

Специализация:
Эксперт акробатики d8
Эксперт боевых искусств d8 - повернута на Госоку Рю* и Кэндзюцу**.
Эксперт скрытности d8

Вехи:
Case 53

1 ХР - Когда подвергаешься нападкам из-за своей внешности.
3 ХР - Когда удается провести с кем-то время, как обычный человек.
10 ХР - Когда удается получить хотя бы крупицу информации о своем прошлом или отказываешь от попыток узнать.

Лу...

1 ХР - Когда впервые удалось напомнить о своем существовании Империи 88.
3 ХР - Когда впервые удалось выйти из драки с Империей 88 победителем.
10 ХР - Когда месть свершилась или конфликт полностью исчерпан.

* Это боевое искусство в котором идет напор на жесткость и эффективность.
** Сформировавшийся еще со времен средневековья японский стиль фехтования на мечах.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рубикон - Роджер Никсон

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Mover
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Костюм: обычная кожаная куртка + черные перчатки + стилизованный мотоциклетный шлем


Без маски:



Оригинал внешности - Майкл Лендис
Характер
История
Роджер Джонсон погиб полгода назад. Молодой полицейский, с отличным послужным списком, с карьерой, что вполне могла привести его в PRT, оказался участником автокатастрофы, унесшей жизни больше двадцати человек. Водитель лесовоза не справился с управлением, когда его подрезала банда местных байкеров. Стараясь поймать под колёса одного придурка, большегруз попытался совершить манёвр, но его слишком занесло. Не выдержали крепления, и брёвна заполонили проезжую часть. Одно из брёвен пробило лобовое стекло полицейской машины, двигавшейся в обратную сторону, пролетело насквозь и вонзилось в пассажирский автобус.



  Роджер Никсон, однофамилец единственного президента США, ушедшего в отставку, появился в Броктон Бей пару месяцев назад. Потерянный взгляд, поддельные документы, дешёвая комнатушка рядом с портом. Ворох брошюр от психиатров разных мастей, где парень так ни разу и не появился. Одной бессонной ночью, он обнаружил себя на самой верхушке моста, готовым сделать шаг вниз. Размышления длились почти до рассвета, пока кое-кто из Умников не помог придти к одной безумно простой мысли: "Если всё закончится сейчас, то гибель тех, погибших из-за Роджера людей, окажется зря".

  Через месяц Роджер уже имел вполне приличную для нелегала работу в доках. Парень прекрасно понимал, что разборки местных банд принимают особый оборот, когда ими управляют вполне конкретные Кейпы. Отправляться в PRT ему не позволяла совесть, присоединяться к банде преступников - некогда полицейская гордость. Так что, первое время, Роджер в красном мотоциклетном шлеме пытался просто разобраться, что к чему. Чтобы наконец, найти то призвание, что сможет подавить стыд и вину за то, что произошло с другим, пропавшим без вести, человеком. Рубикон пройден.
Навыки
1) Суровость:
Kids-​Friendly - d10
Serious - d8
All-​Out - d6

2) Отличия:
- "Ненавидит пропаганду"
- "Защищай уязвимых" (защитные броски против
- "Достоинство превыше неудобств"

3) Комплект сил: portal creator (вдохновлено механикой Portal ссылка)
• Телепорт д8


Примерный уровень силы для сравнения с другими кэйпами
• Скорость д6 (при движении через порталы)

• Сила д8 (падающего с "высоты" километра кирпича/бетонного блока )

• Растяжение д8 (дальность мелких порталов)

• Восприятие д6 (трюк? Взгляд через микропортал)


СЭФ Friendly-Fire:
При успешном броске защиты против физического стресса используйте итоговый дайс, чтобы нанести соразмерный ущерб преимуществу / ресурсу противника в поле зрения. Можно потратить 1СО, чтобы вместо этого нанести стресс

СЭФ Массовый перенос (Массовая атака с кастомизацией):
Откройте большой портал. Определите две зоны, которые необходимо поменять местами. Добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому дайсу за каждую дополнительную цель. Закройте портал.
Мастер может потратить соразмерный дайс рока, чтобы внести свои коррективы в список переносимых объектов (добавить кого-нибудь ещё / не захватить ожидаемые цели)

СЭФ Space-cheating:
Разместите портал над целью, опустите вниз, до середины тела, и сожмите размер портала до минимально-допустимого. Верхняя часть тела появляется в другом месте (под потолком/ на высоте нескольких метров), перевёрнутая вниз головой. Нижняя часть тела остаётся на месте. Без внятной точки опоры и в условиях сдвинутой гравитации мобильность цели сильно снижается, что делает её удобной мишенью для атаки. Добавьте д6 и повысьте итоговый дайс на градацию. Используйте его для создания помехи.
В случае применения СЭФ к уязвимым лицам (могут случайно выпасть через портал головой вниз, и это будет для них проблемой)- поднимите серьёзность до Serious

Предел: Только Материя
Порталы работают только с материей. Лазеры, свет и другие электромагнитные эффекты игнорируют порталы и проходят насквозь

Предел: Мягкий портал
Порталы, в соответствии с эффектом Мантона, не нарушают целостность объектов. Ими нельзя ничего срезать. Их нельзя создать внутри твёрдой материи (включая живых существ). В случае закрытия, портал обтекает объект, застрявший в нём, полностью оставляя объект на одной стороне.

Предел Осознанная активация
Если герой поддаётся эмоциональному стрессу, теряет сознание или попросту засыпает, Комплект
способностей отключается. Для того, чтобы восстановить его, герой должен либо
избавиться от полученного стресса, либо просто прийти в сознание. Если герой страдает от
конкретного вида травмы, Комплект способностей отключается до её исцеления.

Предел Изнеможение
Отключите одну из особых характеристик и получите 1 СО. Для восстановления сил
активируйте брешь Хранителя или восстановите их в Переходной сцене по обычным правилам.
• Этот Предел достаточно прямолинеен и используется в соответствии с описанием.
Герой устаёт, после чего теряет способность использовать определённые силы. Обратите внимание, что речь идёт только об одной из характеристик героя, а не обо всём Комплекте.

Специализации:
Мастер d10 Криминал


Эксперт d8 Боевые искусства

Эксперт Психология (Переговорщик, работа с толпой) d8


Вехи: Горькая правда
1 ХР - Разбить розовые очки... - Найти и опубликовать замалчиваемые факты о Кейпе- из PRT
3 ХР - ... стёклами внутрь ... - Найти и опубликовать замалчиваемые факты о Кейпе - не из PRT
10 XP - ... и потрогать осколки - Сделать общеизвестными факты о нелицеприятной деятельности PRT

Вехи: Второй шанс
1 ХР - найти гражданскую работу, которая не будет пересекаться с жизнью кейпа
3 ХР - обзавестись друзьями, которым совершенно не важно, что ты - парачеловек
10 ХР - обзавестись командой людей, которые готовы придти на помощь
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Lyall

Вне игры

Автор:   Декоратор
Раса:   Case 53
Класс:   Shaker
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рост 1,78м
Вес ≈68 кг.
Глаза карие. Лицо, как и тело, покрыто короткой чёрной шерстью, губы неестественно тонкие, верхние клыки слегка выпирают. Вместо причёски - удлинённая шерсть, активно растущая на голове вплоть до основания шеи. Ногти заострены и заметно прочней человеческих.
Характер
Легко увлекается чем то новым и интересным, но по большей части подобные увлечения мимолётны, за исключением одного - рисования граффити на стенах и иных подходящих объектах. Плохо соизмеряет ценность денег, как следствие, надолго они у него не задерживаются, будучи потрачены на краску или что-то приглянувшееся. Подозрителен к малознакомым людям и долго присматривается перед тем как выпустить их в свой ближний круг. Зато там уже доверяет полностью. Малоинициативен, но если загориться, то начинает фонтанировать идеями. Пусть и скажет далеко не все, а ещё часть предпочтёт попытаться сделать сам. Охотно вступает в разговор, позитивен, но первым заговаривает редко, часто сомневаясь, стоит ли отвлекать окружающих. Не особо любит планировать, предпочитая "подготовленные" импровизации, либо полагаться на чей то план из доверяемых людей. Местами бывает упрям.
Вне занятия делами, тренировкой или хобби откровенно ленив, и в принципе ведёт себя как крупный кот или пёс - слоняется по дому и пристаёт к окружающим, либо дрыхнет где потеплее. Ну или на кухне в поисках вкусностей. Сладкоежка.
Рассматривает социум через призму животных взаимоотношений - есть хищники, есть зверьки, есть жертвы, паразиты.. Много кто есть. И есть те, кого можно назвать стаей. Немного собственник; как в отношении вещей, так и людей.
История
Origin.
- I'm a Freak [Case 53]
Drive
- Start Anew
Навыки
Суперсила: Case 53, с набором Stranger-Shaker-Breaker(Скрытник-Эпицентр-Излом).
Описание: На местности создаётся густой туман, искажающий восприятие оказавшихся в нём.
Simple - вызов тумана и изменение восприятия оказавшихся там. + искажение может стать чуть реальнее, воспринимаясь техническими средствами в виде помех.
Difficult - 1. создание искажение восприятия, на одного себя или какой-то предмет до схожего объёма, туман при этом становится "не густым", так что заметить его почти невозможно. Иллюзия при этом передаётся, пусть и угасая с расстоянием. + обман техники и камер. Если смотреть в действующий момент, то иллюзия воспринимается, в более позднем просмотре уже видно как есть.
2. Из уплотнённого сгустка тумана можно создать образ птицы, способной доставить сообщение адресату, если тот находится в пределах 50м. Дальше птица просто начинает развеиваться.
Borderline - схожее искажение на небольшую группу людей с "не густым" туманом.
Possible - возможно, при должной практике можно накрыть искажением пару районов или залить многоэтажку, причём уже сам туман сделав незаметным.
Impossible - как ни вертись, а на туман разложиться невозможно. Создать да, а вот самому стать нет.
Ограничения силы: сильный ветер способен сдуть туман, а с ним и искажения, имеющие ментальную природу. Иллюзии "без тумана" держатся прочнее, но и их можно сдуть, если приложить достаточно усилий. И на иллюзии "без тумана" требуется время и концентрация. Проблемы с техникой уже описывались выше.

"Бонусы" от своей природы, если расписать кратко, то налицо превосходящая обычных людей скорость(слегка возрастающая при беге на четвереньках, что позволяют сутсавы ног), ловкость, набор чуть более прочных, чем у людей ногтей на руках, не считая когти на ногах... Слух улучшен, как и восприятие запахов и вкуса.
А с шерстью ещё и теплее немного. Если она не сильно мокрая.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эван Киршнер

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Blaster (Tinker)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Гражданский образ (до качалки)

Гражданский образ (после качалки)

Эван невысок, его рост едва переваливает за 5 футов, а его фигура – словно вырезанная из кости фигурка. С плавными множественными углами, сточенными невидимым напильником, скуластой физиономией, видавшей лучшие годы, широко посаженными глазами, аккуратным носом, и оттопыренными ушами, которые скрывает волна неровных, но густых волос. Свежая дополняет образ гринго завершающим штрихом.

Киршнер всегда одет опрятно, пускай и крайне дешево. Скажите, волосы неровно стрижены? Так это женушка ему их подравнивает, в парикмахерские тот не ходит. Скажите, бриться над чаще? Так это метаболизм хороший, вон у него как ногти растут, словно когти у животного! Скажите, он странноват? Нет, не скажите. Вам это приснилось.

Эван имеет 6 одинаковых комплектов одежды, которые тот надевает каждый день, и один комплект рабочей униформы магазина, в котору облачается по вторникам, четвергам и субботам, в начале своей смены. На работе же, он так же носит очки и собирает волосы в пучок. Максимально неприглядная личность. Самый обычный работяга задыхающегося города.

Старый уперзлоедйский образ.

Маска Эвана, «Fun-guy», не отличается богатым образом. Он носит Балаклаву, с защитными очками если приходиться делать что-то днём, и небольшой маской-респиратором для рта. Последнее имеет практическое значение, чтобы решить частые проблемы с «дыханием» для Эвана. Никакой защитой сверх того кейп не пользуется, чтобы не утяжелять себя и так сильно.

Его рабочая одежда это не особо маркий костюм, с многочисленными вставками в виде лоскутной вышивки на одежде, так, что кажется, будто кто-то расшил рабочую спецовку. Костюм Киршнера откровенно дешевый, и сделанный им же, из подручных средств. Такого злодея сложно запомнить, и если честно, это полностью устраивает бандита, удовлетворяя его потребности.

Впрочем, Эван всегда открыт для предложений со стороны своих товарищей. И если кому-то из них вдруг покажется, что Фан-гаю нужно как-то разнообразить свой образ, он возможно даже прислушается, и что-то изменит. Хуже от этого его тряпье уж точно стать не может.

Новый суперзлоедйский образ

Примерный вид костюма
Характер
Характер Эвана.

Тихий и дружелюбный, Эван никогда не покажет перед окружающими агрессии. Он прилежный и вежливый человек, интеллигентный и понимающий. Нужда и болезнь матери вынудила его заботиться о своей семье, и постоянно брать много подработок, это объясняет его частую меланхолию и печальный взгляд. Бедняге тяжело приходиться. Он производит впечатление побитого офисного клерка.

Если кто-то видел Эвана в сопровождении жены, когда они прогуливаются вместе с его матерью на инвалидной коляске, то они могут видеть, что продавец расцветает новыми красками. Он не только ответственный работник и добросердечный человек, он ещё и любящий семьянин, заботливый сын и бесконечно влюбленный муж. Может, неудачливый, но бесконечно преданный.

Характер «Фан-гая».

Если вы длительное время общаетесь с Эваном, то вы понимаете, что «маска» куда ближе мужчине по духу, чем то как он ведёт себя в повседневной жизни. В образе «Фан-гая» раскрывается истинный характер Киршнера. Характер манипулирующего окружающими нарцисса, ранимого, но достаточно тихого и сообразительного, чтобы афишировать эту свою черту характера. И достаточно терпеливого (!) чтобы реализовать свою злопамятность и склонность к жестокости (садизму) в нужный садист. Впрочем, менее исполнительным и верным делом он от этого не становится. «Фан-гаю» можно доверить спину.
История
От него пахло сыростью и плесенью. Так мерзко. Так знакомо. Прямо как от подвала его дома, в котором, казалось, Эван провёл большую часть своей юности. Мать всегда запирала его там, внизу. Практически на всю ночь. И сейчас, с остервенением жаря стейк, мужчина пытался наполнить дом ароматами мяса и жаркого, чтобы Кристине не пришлось с первого же дня вдыхать эту гадость… в подвале бессмысленно было проводить ремонт. Ещё со времён, когда была жива бабушка, а отец не ушёл из семьи, его регулярно затопляло. А с тех пор, как в этом проклятом месте остались только они с матерью, подвал был совсем заброшен.

Щелкнула духовка, оповещая Киршнера, что пирог почти готов. Яблочный с корицей, как любит Кристина… ах, Кристина. Она всегда спасала его днём, они проводили всё время в школе и после занятий вместе. Но, то был день, ночью никто не мог спасти его. И если в первое время он отдавал предпочтение побоям и темноте с сыростью подвала, то позже стал постепенно менять приоритеты. Его воля гнулась как бамбук, недоедание, стресс и страх лопали мальчика. Эван не выдержал. Он здраво (трусливо) рассудил, что лучше дать себя избить, переписать десяток раз тетрадку из-за одной кривой буквы, или трахаться с матерью, чем задохнуться среди плесени.

Вынул пирог, и поставил его подоконник. Как всегда делала бабушка. Ах, он любил бабушку, и Кристина её любила. А мама всегда не любила и бабушку, и Кристи. Они были единственными светлыми пятнами в его жизни. И когда оказалось, что подруга будет поступать в университет в столице, а не вместе с ним в Brockton Bay стало для Эвана шоком. Они поругались. Он сказал много дерьма. А ведь росли вместе с первого класса!.. После этого они перестали общаться. Эван вновь остался один на один с матерью. Его тело гнило. Он задыхался не теперь не только от сырости, а от каждого своего вздоха.

Чем сильнее становилось тело Эвана, тем меньше власти над ним оставалось у матери, и тем меньше он испытывал мотивации учиться, и… задумавшись о прошлом, мужчина чуть не пропустил звук падения сверху. Поднялся на второй этаж. Ах, матушка снова свалилась с кровати… стоит зафиксировать её покрепче, и вставить кляп, прежде чем пришла Кристина. Да, мамуля вела себя сегодня хорошо, но, порой судьба жестока, так?.. Не удивительно, что Эван бросил учебу на третьем курсе. Не вышел из него дипломированный фармацевт, пускай мозгами судьба его не обделила. Чтобы погасить кредиты, он пошёл работать. Доки. Погрузка-разгрузка всякого хлама. Другие мелкие подработки… всё, чтобы выжить.

Звонок в дверь! Лицо Эвана засияло, а глаза заблестели. КРИСТИНА! Как же долго он этого ждал. Сердце забилось как и в день, когда он получил от неё внезапное письмо. О том, что она возвращается в город после окончания учебы, о том, что хочет… увидится, попробовать восстановить контакт. В тот день, почти четыре месяца назад, он стал активно прибираться дома. Вычистил весь дом, даже спустился в подвал, чтобы сообразить, что-то сделать с вонью. Мать спустилась следом. Закатила истерику из-за письма, потом долгое время извинялась, сказала что любит Эвана, сказала, чтобы он не оставлял её, как это сделал отец, а потом она…

…Кристина заняла место за столом. Началась беседа ни о чём. Эван расспрашивал про учебу, про путешествия по стране. Кристи спрашивала, когда он успел стать таким мрачным типом. Они шутили и балагурили, как в старые добрые времена. Четыре месяца назад, когда мать столкнула Эвана с лестницы, и заперла в подвале, ему представлялась эта сцена как нечто нереальное. Там, в темноте, он понял, чего действительно желал, и чего боялся. Это понимание изменило его! Перед ним была четкая цель!.. Он налил Кристине вина, улыбнулся, а затем честно признался: Киршнеру хотелось бы, чтобы это мгновение длилось вечно. Кристина улыбнулась ему в ответ, и засмеялась, словно это была какая-то шутка. ДРЯНЬ! Нет… нет… спокойнее. Она не насмехалась над ним, она тоже была рада. Не стоило торопить события. А потому он просто сидел, пил с ней вино, и говорил ни о чём, пропуская мимо ушей шутки про то, что ему давно надо почистить подвал – ведь плесенью воняет! О, он давно его почистил, плесень была не в подвале… она уже давно была внутри.
Навыки
== Эван Киршнер — Фангай ==
...Не имея контроля над собственной жизнью, Эван на всём её протяжении находился под постоянным давлением, манипуляциями и контролем своей матери. Из-за этого он потерял контакт с миром и не смог завести друзей, а будучи уже в зрелости искалеченным и преданнмы матерью, открыл в себе силы кейпа-биотинкера.
Теперь он суперзлодей Фангай, специализирующийся на медицинских технологиях, с помощью которой пытается манипулировать миром и окружающими. А так же наполнить наполнить как своё логово, так и своё тело друзьями, которые его никогда не покинут!..


== Отличия ==
➤➤ Садист
➤➤ Это моя семья!
➤➤ Эгоцентричный гений

== Суровость ==
➤➤ Kids-​Friendly: d10
➤➤ Serious: d8
➤➤ All-​Out: d6

== Специализации ==
➤➤ Эксперт в зупугивании d8
➤➤ Эксперт в уличном бое d8
➤➤ Эксперт в медицине d8
➤➤ Эксперт в науке d8

== Модификации тела ==
➤➤ Феноменальная выносливость d8
➤➤ Протезированные ноги d8
➤➤ Споровое дыхание d8
➤➤ Сила d6
➤➤ СЭФ: Широкий задув. При попытке использования Спорового дыхания вы можете выбрать несколько целей. За каждую дополнительную жертву добавьте по одному d6 к броску и выберите по одному дополнительному итоговому дайсу.
➤➤ СЭФ: Сконцентрированный задув. При проведении атаки против одной-единственной жертвы повысьте или продублируйте дайс, полученный от Спорового дыхания. Сбросьте самый крупный дайс из запаса, но добавьте к результату броска третий дайс.
➤➤ СЭФ: Универсальность. Замените d8 от Спорового дыхания на 2d6 совершения следующего действия.
➤➤ Предел: Приступ астмы. Отключите способность самого высокого уровня и добавьте этот дайс в запас рока. Активируйте брешь для восстановления.
➤➤ Предел: Синдром Аегиса. Превратите любую способность этого Комплекта в равнозначную помеху и ослабьте эмоциональный стресс на равнозначный уровень. Для восстановления силы активируйте брешь противника или избавьтесь от помехи.

== Веха: Кровная месть ==
1 ХР, когда вы впервые затаили на кого-то обиду за причинение вред вашей семье.
3 ХР, когда вы наносите стресс или серьёзный ущерб обидчикам вашей семьи.
10 ХР, когда вы отомстили человеку, нанёсшему обиду или вред вашей семье соразмерно причинённому им вреду.

== Веха: Деспотичный лидер ==
1 XP, когда вы впервые возглавляете команду.
3 ХР, когда вы убеждаете члена команды сделать трудный или болезненный выбор на благо команды.
10 XP, когда вы подвергаете жизнь члена команды опасности или в критический момент жертвуете собой ради него.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.