В тихом омуте [D&D 5] | Партия


Гаргон

В игре

Автор:   Necras
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Крепки индивид своего вида, неплохо накачен сказываются гены с отцовской стороны, кожа темно зеленая, слегка выдвинута челюсть в перед но если не присматриваться но и не видно сильно выдают торчащие клыки и красны цвет гас что он относится к оркской расе. На лице есть шрам.
Характер
Ну что моно сказать, по болтать любит, а почему и нет ведь за разговором можно узнать много, любит выпить и поискать приключения так что в таверне драка то он явно в стороне стоять не будет. К не знакомцам относится не дружелюбно да и обладает скверным характером нагрубит на раз но если каким-то образом подружился будет верен но поверти такого ее не было.
История
Ну что можно сказать, я не думаю что в этом мире полукровка желанный ребёнок что у людей что у орков. Так вот история начинается спустя время после того как орда прошла косой по деревенькам и городам. В одну из ночей в один из приютов постучали и на пороге оставили младенца завернутого в тряпку. Если вы спросите почему я не указываю дату место название приюта ответ просто я и не помню, как вы думаете полукровке легко живется в сиротском приюте куда все дети попали по причине стараний друзей папы? Ну вот сначала тебя бьют, шпиняют, гонят особенно старшие но проходит время и ты начинаешь расти и набираться сил и все начинается с начало но в другом направление уже ты всех гоняешь и шпиняешь на тебе жалуются, воспитатели наказываю потом дело доходит до воспитателей а те зовут стражу с проклятиями в твою сторону. Так что детство было веселое, после первой стражи уже был отправлен на каторжные работу, я стражнику ухо откусил хотя и сильно поплатился на лице остался уродливый шрам. Снова бегство снова каторга, освобожден был по причине войны и в ряды доблестной армии Графа Де-Сенфоре нужны были солдаты а так как кирка уже в печени сидела я захотел посмотреть на войну да и с петлять от сюда. Описывать войны и сражения можно но они у всех одинаковый, я не скажу что я был первый из первым, нет способности средние умения тоже, я не убивал великих воинов, брал из первых крепости, кровь на моей алебарде простых людей ну и существ, да и звание у меня за пять лет службы всего на всего сержант. Так что я не великий воин с великой судьбой. Золотая середина ну может ниже это середины.
Навыки
Гаргон
Варвар 1 уровень / Полу-Орк / Нейтрально /Солдат
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 14 = 10 +2 (Dex) +2 (CON)
Hit Points: 14
Speed: 30 ft.
Senses: Passive Perception 13
Languages: all, Org
Proficiency Bonus: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR 16 (+3)
DEX 14 (+2)
CON 14 (+4)
INT 10 (+0)
WIS 12 (+1)
CHA 10 (+0)

Saving Throws: +2 Prof.
STR +5 (Prof), DEX +2, CON +4 (Prof), INT +0, WIS +1, CHA +0
---------------------------------------------------------------------------------
● Атлетика/Athletics: 5 (СИЛ)
● Внимательность/Perc 3 (МУД)
● Выживание/Survival: 3 (МУД)
● Запугивание/Intimidation: 2 (ХАР)
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS

Melee Attacks:
– Алебарда + 5 = +3 STR +2 Prof
урон 1d10 + 5 = +3 STR +2 Ярость
Ranged Attacks:
- Метательное копье (правая рука) + 5 = +3 STR,+2 Prof
урон 1d6 + 5 = +3 STR +2 Ярость
---------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Доспехи (легкие, средние, щиты),
- Оружие (простое, военное),
-Защита без доспеха Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
-Ярость 2 раза в день по 1 минуте, +2 урон.
Рассовые уменя
Тёмное зрение. Благодаря орочьей крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Угрожающий вид. Вы владеете навыком Запугивание. Непоколебимая стойкость. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых. Свирепые атаки. Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия.


Tools: Один игровой набор, транспорт (сухопутный)
Saving Throws: Str&Con
Racial Traits: Полу-орк
Background Skill: Атлетика, Запугивание.
---------------------------------------------------------------------------------
Ячейки магии: нет
Spells Known: нет
Инвентарь
На персонаже:
1) Одежда походная
2) Алебарда (д10)
3) Четыре метательных копья (д6)
4) 10 меди
5) Игральные карты.
6) Знак отличия (На правом предплечий две полоски сержант)
7) Фляга.
8) Нож
9) Теплый плащ
10) Трофей на поясе висит (скальпы убитых)
Рюкзак/Транспорт (лошадь ездовая):
1) Котелок + Тренога
2) Ложка, миска, кружка,
3) Огнива.
4) Еда на 2 дня.
5) Соль 100 рам
6) Спальник
7) Палатка.

Альсимир `Защитник`

В игре

Автор:   Ardariel
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Статный, высокий молодой человек. Светлокожий. Светлоглазый. Не длинные, но и не короткие непослушные, волнистые, каштановые волосы. Выглядит моложе своего возраста.
На лице зачастую можно увидеть улыбку, которую многие принимают за скептическую усмешку.
Характер
Добродушный, но бывает ворчлив и вспыльчив. Лишен расовых предрассудков, так как не существенно, и достойны внимания лишь твои поступки. Преданный товарищ. Не откажет в помощи попавшему в беду. Иногда любит подурачится в кампании друзей. В некоторых вопросов до нельзя упрям.

История
Будучи родом из крохотного и мало кому известного поселения, выросшее близ безымянной реки, что на окраине освоенных северных земель, Альсимир рос в семье ремесленника занятым изготовлением добротной одежды из шкур и кожи, которую потом продавали и обменивали у людей из соседних деревень или редких заезжих купцов.
И хотя жизнь в белоснежной пустыне была тяжела, жители Илира, держались друг друга, и старались помогать односельчанам по мере своих возможностей, таким был и Альсимир. Когда надо было, он помогал отвадить нежелательных "гостей" от деревни, или же наколоть дров для немощного старца.
Подростком он вступил в отряд ополчения, организованное ветераном малоизвестной летописцам войны. Отряд ополчение, слишком громкое название для горстки людей с самым лучшим снаряжением, которое вообще возможно достать и смастерить в условиях крохотного поселения. Кузнец помогал в этом начинании, предоставляя собственноручно изготовленное оружие и доспехи.
Шли годы, изнурительные тренировки пошли на пользу юноше. Тело его окрепло, а сам он уверенно держал оружие в руках.
И хотя этого было бы более чем достаточно для воителя, Альсимир в свободное от службы время учился писать и читать у почтенного старца Эльмистера. К своему удивлению, он даже преуспел в этом деле, и, освоил, хоть и с трудом, но понимал эльфийский. Увлекся чтением книг, повествующих о иноземных народах и их культуре.
Разменяв второй десяток, Альсимира обручили с дочерью кузнеца Элией. Надо сказать он, как и она не были против. Ещё задолго до этого события они были связаны узами крепкой дружбы.
Жизнь Альсимира складывалась вполне себе неплохо. Да, в его жизни не происходило ничего особенного, но он этим был вполне удовлетворён.

Как это иногда бывает, судьба имела свой взгляд на судьбы смертных.
И однажды, холодной, безлунной ночью на Илиру напали. Морские стервятники. Проклятые разбойники, высадившись на берег, принялись за грабёж. У Илира даже не было захудалого частокола, что мог бы послужить защитой. Началась резня. Заполыхали на окраине избушки. Ополчение, и прочих, вставших на защиту родного дома, медленно, но верно начали теснить. Альсимир заприметив предводителя грабителей, прорвался к негодяю, и в тяжелейшей схватке одолел его. Боевой дух врага был сломлен, и недобитые остатки противника обратились в бегство. Обессиленный и израненный Альсимир потерял сознание.
Позже, когда юный ополченец пришел в себя, его чествовали, как героя, и нарекли Защитником. Выздоровление было тяжелым и долгим, ко всему прочему Элия не навещала его, что только омрачало серые будни юноши. Он спрашивал, каждого гостя, как там его любимая, но все как один уклонялись от ответа. Все. Кроме одного. Эльмистер, старец, у которого учился Альсимир, поведал, что Элию и ещё нескольких человек во время нападения успели увести в плен.
И тогда, ночью, лёжа в постели молодой человек поклялся себе, что отыщет угнанных в рабство односельчан. Отыщет свою любимую...

Когда Альсимир поправился, он убедился, что с роднёй всё хорошо, и, собрав свой нехитрый скарб, отправился в путь, снедаемый смесью чувств. Вины, надежды...И ярости...
Навыки
Альсимир / Рост 181 см / Вес 75 кг
Воин уровень 1 / Человек /Нейтрально-добрый / Предыстория: народный герой
-------------------------
Класс брони: 19 = +2 щит +16 кольчуга +1 от класса
Очки жизни: 13
Скорость передвижения: 30
Чувства: пассивное восприятие: 10
Языки: Общий, Эльфийский
Бонус мастерства: +2
--------------------------------------

STR: 16 (+3)
DEX: 12 (+1)
CON: 16 (+3)
INT: 14 (+2)
WIS: 10 (+0)
CHA: 9 (-1)

Спасброски: Сила: 5(БМ) ; Ловкость: 11; Телосложение: 5(БМ) ; Интеллект: 2 Мудрость: 0; Харизма: -1.
---------------------------
Навыки:
Еще два классовых навыка на выбор.
Атлетика
Внимательность
Выживание +2 (+0 Мудр +2МБ)
Уход за животным +2 (+0 Мудр +2МБ)

---------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя: +5
- Длинный меч - (рубящий) урон 1d8 +3 сил (1d10, если с двух рук)
Атаки дальнего боя: +3
- Ручной арбалет - (колющий) урон 1d6 +1
---------------------------
Классовые черты:
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Один ремесленный инструмент, Наземное транспортное средство.

Второе дыхание - Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова
Боевой стиль - Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.
---------------------------
ОСОБЕННОСТИ ЛЮДЕЙ
Сложно делать какие-либо обобщения относительно людей, но ваш персонаж-человек обладает следующими особенностями.
Увеличение характеристик. Значение всех ваших характеристик увеличивается на 1.
Возраст. Люди становятся взрослыми в районе 20 лет, и живут менее столетия.
Мировоззрение. Люди не имеют склонности к определённому мировоззрению. Среди них встречаются как лучшие, так и худшие представители.
Размер. Люди сильно различаются по размерам. Некоторые с трудом достигают 5 футов (152сантиметров) ростом, тогда как другие имеют рост,превосходящий 6 футов (183 сантиметра). Вне зависимости от роста, ваш размер — Средний.
Скорость. Ваша базовая скорость перемещения составляет 30 футов.
Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор. Люди обычно изучают языки народов, с которыми имеют дело, включая редкие диалекты. Они любят разбавлять собственную речь словами, позаимствованными из других языков: орочьими ругательствами, эльфийскими музыкальными терминами,дварфскими военными командами.
------------------------------------------------------
Черты:
---------------------------------------------------------------------------------
Умения предистории:
ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
Инвентарь
Общая грузоподъёмность: 130 фнт
На персонаже:

длинный меч 15 зм 3фнт
щит 10 зм 6 фнт
кольчуга 75 зм 55 фнт
ручной арбалет 75 зм 3 фнт
комплект болтов (20шт.) 1 зм 1.5 фнт
обычная одежда 5 см 3 фнт
В рюкзаке:
Набор путешественника (10 зм). Включает рюкзак, спаль-
ник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10
дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая
верёвка, закреплённая сбоку.
Кошель (5см) с 10зм

Или же
Воинское оружие и щит
Набор путешественника
Кольчуга

Финнан Чайнолист

В игре

Автор:   GreySci
Раса:   Халфлинг
Класс:   Жрец Латандера
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Вес: 35 lb
Рост: 2’7’’
Возраст: 20 лет
Полурослик обычного для этого народа роста. Пухловат. На лице всегда добрая улыбка. Носит как правило одежды немарких цветов с темно-зеленым плащом.
Характер
Добродушный, оптимистично настроенный. Любит пошутить, но не зло. Надежный товарищ, всегда придет на помощь. Трудолюбивый, ответственно относится к поставленным задачам.
История
В прошлом судьба забросила родителей Финнана и его самого довольно далеко от родных земель, а встреча с разбойниками оставила малыша сиротой. Бедную сиротку приютили в храме Латандера, где он и вырос. С детства воспитывавшийся среди монахов Финнан воспринимал религию как свое призвание, и когда пришла пора выйти в большой мир, он сделал это в качестве посвященного Латандера Основным своим направлением молодой полурослик выбрал целительство. Да, конечно, храму требовались и другие направления служителей, но именно исцеление было для Финнана ближе всего.
Навыки
Финнан Чайнолист
Жрец 1 ур. (XP 100/300) / полурослик (коренастый) / нейтрально-добрый / прислужник
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 14 = 10 + 1 (Dex) + 1 (armor) + 2 (shield)
Hit Points: 9
Speed: 25 ft.
Senses: Passive Perception 12
Languages: общий, полуросликов, эльфийский, гоблинский
Proficiency Bonus: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR 8 (-1)
DEX 12 (+1)
CON 13 (+1)
INT 13 (+1)
WIS 15 (+2)
CHA 14 (+2)

Saving Throws: +2 Prof.
STR -1, DEX +2, CON +1, INT +1, WIS +4 (Prof), CHA +4 (Prof)
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS
История: +3 (+1 Int, +2 Prof),
Религия: +3 (+1 Int, +2 Prof),
Проницательность: +4 (+2 Wis, +2 Prof),
Медицина: +4 (+2 Wis, +2 Prof)
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
– Булава (правая рука) + 1 = -1 Str, +2 Prof
урон 1d6 - 1 Str
Ranged Attacks:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка) + 3 = +1 Dex +2 Prof
урон 1d8 +1 Dex
---------------------------------------------------------------------------------
SPELLS
Сложность заклинания: 12 = 8 + 2 (Prof) + 2 (Wis)
Модификатор броска атаки: 4 = +2 (Prof) +2 (Wis)
---------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Домен Жизни
- Доспехи (легкие, средние, тяжелые, щиты)
- Оружие (простое)
- Поборник жизни (заклинания лечения дают дополнительно (2+ур. закл.) хитов)

Tools: none
Saving Throws: Wis&Cha
Racial Traits: Полурослик (коренастый)
Background Skill: Медицина, История
---------------------------------------------------------------------------------
Ячейки магии: 2
Spells Known
Известные заговоры: Свет, Священное пламя, Уход за умирающим
Свет:
Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов.
Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием. Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо
должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.
Священное пламя:
Похожее на огонь сияние нисходит на существо, которое вы видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она получает урон излучением 1к8. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия.
Уход за умирающим:
Вы касаетесь живого существа, у которого 0 хитов. Оно становится стабилизированным. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

Подготовленные заклинания: 2 доменных + 3 (+2 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Благословение
Вы благословляете до трёх существ на свой выбор в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окон
чания заклинания цель совершает бросок атаки или спасбросок, она может бросить к4 и добавить выпавшее число к результату.

- Лечение ран
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор
базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

- Лечащее слово
Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1к4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

- Направленный снаряд
Вспышка света устремляется к выбранному вами существу в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон излучением 4к6, и следующий бросок атаки по цели, совершённый до конца вашего следующего хода, совершается с преимуществом, благодаря мистическому тусклому свету, остающемуся недолго на цели.

- Щит веры
Мерцающее поле появляется, окружая выбранное вами существо в пределах дистанции, даруя ему на время длительности бонус +2 к КД.
Инвентарь
На персонаже: 26,5/40 lb
- Булава [5 gp – 4 lb]
- Кожаный доспех [10 gp – 10 lb]
- Легкий арбалет [25 gp - 5 lb]
- 20 болтов для арбалета [1 gp – 1,5 lb]
- Щит [10 gp - 6 lb]
- Священный символ (эмблема) [5 gp – 0 lb]
Рюкзак/Транспорт (лошадь ездовая): 24 lb
- одеяло
- 10 свечек
- трутница
- коробка для пожертвований
- 2 упаковки благовоний
- кадило
- облачение
- рационы на 2 дня
- бурдюк
- молитвенник
- комплект обычной одежды
- комплект целителя [5gp - 3 lb]
Деньги: 9 gp 2 sp

Скамос

В игре

Автор:   Rademes
Раса:   Тифлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Вот если использовать выражение "бездонные глаза", то касаемо Скамоса - это недалеко от правды: идеально черные глаза без белков и прочих привычных атрибутов чем то схожи с порталами в эту самую бездну, и от взгляда тифлинга становится часто не по себе. Тут огромную роль играет и дьявольское происхождение, которое наградило его специфическими атрибутами. Рога в основном прямые, уходящие назад и вверх под небольшим углом, немного закругляясь в конце. Волосы под стать глазам - черные, сбритые на висках и собранные в хвост (спускающийся ненамного ниже седьмого шейного позвонка), который завязан черной лентой, концы которой теряются среди волос. Если бы не рога и прочие прелести демонов, то он был бы весьма привлекательным человеком среднего роста и телосложения, правда близким к худощавому. Несмотря на достаточно бурную и полную опасностей жизнь, шрамы у него есть только на хвосте, как от ожогов, так и от клинков, так же нет половины "стрелы" на кончике хвоста.
Характер
Жизнь среди презирающих и ненавидящих людей оставила свой след и основательно повлияла на характер Скамоса. Если вы подумаете о том, что он вырос жестоким и хладнокровным - то будете недалеки от истины. Тифлинг дкйствительно не испытывает милосердия и жалости к людям, дворфам, полуросликам и прочим “добрым“ расам. Теплые чувства он питаеть лишь к животным, и если будет выбор: спасти человека или собаку - будьте уверены - он выберет второе. Он даже осознает то, что добрые поступки могут поднять его в глазах человеческого рода, пошатнуть их недоверие к тифлингам, однако, большинство его хороших поступков никак с этим не связаны - он не обязан быть для кого-то кем то. Впрочем, несмотря на его нелюбовь к людям - Скамос не показывает ее открыто, общаясь достаточно нейтрально, а порой и дружелюбно, но сразу же срыватся, если на него начинают “наезжать“ или просто разговаривать так, как будто он что-то должен. Кстати о долгах - тифлинг не берет и не дает в долг. И если обычно он просто немного упрям, то в этом вопросе - упертый. Если случается такое что он кому-то должен, то старается венуть при первой возможности. Жизнь научила его не доверять никому, сделав его индивидуалистом, живущим по принципу “не трогайте меня, и я не трону вас“. Тяжело дается работа в команде, однако это частично компенсируется умением приспосабливаться. Предпочитает не связывать себя никакими договорами. Несмотря на всю его жесткость и нелюбовь ко всему довольно часто "шутит" по черному, и на хвосте вертел он чьи-то моральные принципы о том что это нехорошо.
История
В биографии данного товарища вы вряд ли найдете что-то новое и интересное - подкидыш в человеческое селение, которому не нашлось места в человеческом мире. Несмотря на нелюбовь к людям - есть два человека, к которым Скамос питал какие-то теплые чувства. Первый - священник Ильматера, который и опекал тифлинга до пяти лет, после чего благополучно скончался от старости. Далее началась уличная жизнь, драки, издевательства, но Скамос рос, а вместе с ним росла, озлобленность сила и навыки: если есть захочешь то умудришься пролезть куда угодно, для того чтоб урвать что-то вкусное. Понемногу он влился в воровскую шайку, откуда вскоре ушел, по настоянию одного старого медвежатника (это был второй человек, к которому тифлиг нормально относился). Конечно, тот показал Скамосу парочку секретов, но большую часть времени он обучался сам, методом проб и ошибок, наживая шрамы себе на хвост. Часто его жертвами становились заезжие маги - уж очень много у них всяких интересных штук (более того, эти штуки можно выгодно продать). И все бы ничего, пока вскоре в деревеньке не появилась пиратка, которая решила поиграть в шерифа и несколько раз чуть не схватила его, и именно она отрубила ему часть "стрелки". К данной девушке Скамос не питает каких-то особых чувств - такие же, как и ко всем остальным людям, разве что веселее стало жить (как и опаснее).
Навыки
Скамос / 176 см / 70 кг
Плут уровень 1 / Тифлинг /Законопослушный злой / Предыстория: беспризорник
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 13=10+2 (ЛОВ)+1 (доспех)
Хиты: 9
Скорость: 30 ft.
Чувства: пассивное восприятие:12
Языки: Общий, инфернальный.
Бонус мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR: 10 (+0)
DEX: 15 (+2)
CON: 12 (+1)
INT: 15+1=16 (+3)
WIS: 11 (+0)
CHA: 8+2=10 (+0)

Спасброски: Сила: 0; Ловкость: 4 (+2(ЛОВ+2БМ); Телосложение: 1; Интеллект: 5 (+3ИНТ+2БМ); Мудрость: 0; Харизма: 0.
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
Внимательность: +2 (2 БМ + 0 МДР)
Скрытность +4 (2 БМ+ 2 ЛОВ)
Анализ (Компетентность): +7 (2х2 БМ +3 ИНТ)
Акробатика (Компетентность): +6 (2х2 БМ+ 2 ЛОВ)
Ловкость рук (Беспризорник): +4 (2 БМ+ 2 ЛОВ)
Магия (замена скрытности беспризорника): +5 (2 БМ +3 ИНТ)
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
1) Рапира: 4 (2 ЛОВ + 2 БМ) (урон: 1к8+2(ЛОВ) колющий)
2) Кинжал: 4 (2 ЛОВ + 2 БМ) (урон: 1к6+2 (ЛОВ) колющий)
3) 2 кинжала: 4 (2 ЛОВ + 2 БМ) (урон: 1к6+2(ЛОВ) колющий) / 2-я атака: 4 (2 ЛОВ + 2 БМ) (урон: 1к6 колющий) (может быть метательная (дистанция 20/60))
Атаки дальнего боя:
1) Короткий лук: 4 (2 ЛОВ + 2 БМ) (урон: 1к6+2(ЛОВ) колющий, дистанция: 80/320)
2) Кинжал: 4 (2 ЛОВ + 2 БМ) (урон: 1к6+2(ЛОВ) колющий, дистанция 20/60)
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания:чудотворство
Сложность заклинания: 10=8+2+0
Модификатор броска атаки: +2
---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты:

---------------------------------------------------------------------------------
Черты:
Инструменты: Воровские инструменты, набор для грима, набор травника (замена воровских инструментов от "беспризорника")
Особенности тифлингов

---------------------------------------------------------------------------------
Умения предистории:

Ячейки магии: нет
Знание заклинаний: нет
Инвентарь
На персонаже: 17 фнт

Рюкзак/Транспорт:
Бутылка алхимического огня

Маленький нож (- фнт) ?
Комплект повседневной одежды (3 фнт) - 5 см
Поясной кошель с 10 зм (1/5фнт)
Карта с отметками о возможностях срезать путь.
98,5 зм в мешочке.
Деньги: 15 зм
Еще деньги:

Альтеа Сианодель

Персонаж мертв

Автор:   dooddy
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Женщина, 25 лет. С черными рыжими волосами и зелеными глазами. Кожа светлого медного оттенка. Вес 55 кг. Рост 170 см.
Характер
Взбалмошная молодая девушка, которая всегда добивается своих целей. Дорожит личной свободой.
История
С малых лет Альтеа была прислужницей в Храме Лейры, она верно исполняла обет и поручения монахинь-наставниц, была прилежной ученицей и всегда следовала советам старших. Вместе с этим Альтеа была живым и любознательным ребенком, в ней всегда присутствовал авантюризм и неутолимая жажда к знаниям. Такой она была до 20 лет. Затем все ее окружение, и монахини, и послушницы, стали замечать изменения в характере девушки. На все их замечания Альтеа говорила, что они заблуждаются. Хотя сама знала причину изменений в себе.
Во время одной из служб в День Великого Обмана Лейры Альтеа услышала голос, который предложил девушке в обмен на послушание обучение основам колдовства . Открывающиеся новые горизонты были очень заманчивы, что девушку не интересовало чем или кем был тот голос, и с кем она будет заключать договор. С каждым днем новый покровитель все больше оказывал влияния на поведение и поступки девушки. Она становилась резкой в общении и поступках, а новые полученные знания уже не могла скрывать от окружающих.
Скрепя сердце девушка приняла решение уйти из монастыря, который долгое время был для нее домом.
Навыки
Альтеа Сианодель
Колдун 1 уровень / Полуэльф/ Хаотично-нейтральная/ Прислужник
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 11 = 10 + 0 (Dex) + 1 (armor)
Hit Points: 10
Speed: 30 ft.
Senses: Passive Perception 14
Languages: Общий, Эльфийский
Proficiency Bonus: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR 8 (-1)
DEX 11 (+0)
CON 14 (+2)
INT 14 (+2)
WIS 12 (+1)
CHA 17 (+3)

Saving Throws: +2 Prof.
STR -1, DEX +0, CON +2, INT +2, WIS +3(Prof), CHA +5(Prof)
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS
Проницательность: +3 (+1 WIS, +2 Prof)
Религия: +4 (+2 INT, +2 Prof)
Магия: +4 (+2 INT, +2 Prof)
Обман: +5 (+3 CHA, +2 Prof)
Убеждение: +5 (+3 CHA, +2 Prof))
Анализ: +4 (+2 INT, +2 Prof)
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
- Кинжал: 2 = +0 DEX +2 Prof
урон 1к4
Ranged Attacks:
- Кинжал: 2 = +0 DEX +2 Prof
урон 1к4
- Легкий арбалет: 2 = +0 DEX +2 Prof
урон 1к8
---------------------------------------------------------------------------------
SPELLS
Сложность заклинания: 13 = 8 + 2 (Prof) + 3 (CHA)
Модификатор броска атаки: 5 = +2 (Prof) +3 (CHA)
---------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Доспехи (легкие)
- Оружие (простое)
- Потусторонний покровитель: Исчадие
- Магия договора

Traits
- Нет

Tools: none
Saving Throws: Wis&CHA
Racial Traits: Полуэльф
Background Skill: Прислужник
---------------------------------------------------------------------------------
Ячейки магии: 1

Заговоры
- Мистический заряд 1к10+5 ( 2 (Prof) + 3 (CHA))

- Волшебная рука


Заклинания 1 уровня
- Очарование личности Сл. спасброска 12 = 8+2(Proficiency Bonus)+3(CHA)=12

- Сглаз 1к6+5 ( 2 (Prof) + 3 (CHA)), + 1 бонусное действие

Инвентарь
На персонаже: 29.5/92 lb
Кинжал [2gp - 1lb]
Два кинжала [4gp - 2lb]
Лёгкий арбалет [25gp - 15lb]
20 болтов [1gp - 1.5lb]
Кожаный доспех [10gp - 10lb]
Рюкзак 22lb/30lb:
Мешочек с компонентами [25gp - 2lb]
Набор учёного [40gp]:
рюкзак [2gp - 5lb]
научную книгу [25gp - 5lb]
бутылочку чернил
писчее перо
10 листов пергамента
небольшую сумочку с песком
небольшой нож.
Священный символ, амулет [5gp - 5lb]
Молитвенник
5 палочек благовоний
Облачение
Комплект обычной одежды [0.5gp - 5lb]
Деньги: 14 зм 7см

Борислав

Персонаж мертв

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Крупный невысокий человек-мужчина, покрытый нашитыми на шерстняную рубаху деревянными дисками, кое-как справляющимися с защитой его мускулистого тела. Вокруг коротких, но могучих ног обвит живой стеной побеги винограда, выолняющие ту же роль, что и деревянные диски.
Вдоль мускулистых рук идут замысловатые шрамы, скрывающиеся под одеждой. На лице друида видна постоянная улыбка, словно друидами становяться после удара оглоблей. Но если бы и удар и был, след от него скрыт под шапкой светлых курчавых волос.
На боку мужчины висит плотная сумка, из которй внимательный человек мог бы разглядеть набор бинтов и мазей, а небольшой кармашек на груди полон семечек и проса, которое периодически разбрасывает друид по своему жизненному пути.
Характер
НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ:
Я спас народ от природного катаклизма.

УМЕНИЕ: ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО:
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место,
чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете
им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они
рисковать не будут.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ:
Черта характера:
-Я сужу других по поступкам, а не словам.
Идеал:
-Справедливость. Закон не должен делать ни для кого исключений, и никто не может стать выше закона. (Законный).
Привязанность:
-Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам.
Слабость:
-Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.
История
Борислав был типичным прожигателем жизни с самого своего рождения. Сын купца и доктора, он не знал что такое невзгоды, ведь его родители всегда его во всем поддерживали. Нет, он не насиловал девок по ночам и еигонял на чужом мерине по деревне под вопли дудошников и баянистов. Он просто скучал, потребляя то, что нужно для жизни.
Однажды он встретил прекрасную незнакомку, которая скрылась от него в лесу и когда Борислав побежал за ней, она исчезла из виду. Несколько часов брел по чащобе парень, прежде чем смог увидеть следы ног. Идя по ним,Борислав добрался до опушки леса, но не своего, а чужого: на окраине деревни, лежащей вблизи, какие-то уродливые как один люди вытаскивали из домов вещи и сгоняли крестьян в одну кучу. Когда в толпе показалась незнакомка, Борислав не выдержал и схватив оглоблю побежал к уродам, спасать девушку, ну и деревню в придачу... А потом темнота. И пустота.
- Сынок, вставай, - над ухом прозвучал знакомый голос, и Борислав открыл глаза, - Тебе пора вставать. Пройдись.
- Ага, матушка, иду.
Собравшись, парень направился на улицу, уже не услышав горестный вздох матери, - Эх, если б его этой оглоблей не ударили, был бы купцом, как отец. А так, все по лесам бродит, девушку эту ищет. Как его только "белорукие" не убили...
Навыки
Борислав / 174 см / 90 кг
Друид уровень 1 / Человек /Законопослушный нейтральный / Предыстория: народный герой
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 16=11 (кожаный доспех) +3 (ЛОВ)+2 (деревянный щит)
Хиты: 11\11
Скорость: 30 ft.
Чувства: пассивное восприятие: 15
Языки: Общий, друидский, гоблинский
Бонус мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR: 9 (-1)
DEX: 16 (+3)
CON: 16 (+3)
INT: 9 (-1)
WIS: 16 (+3)
CHA: 9 (-1)

Спасброски: Сила: -1 ; Ловкость: +3 ; Телосложение: +3; Интеллект: +1 (-1ИНТ+2БМ); Мудрость: +5(+3МДР+2БМ); Харизма: -1.
---------------------------------------------------------------------------------
Медицина: (Компетентность) +5 (2 БМ + 3 МДР)
Обращение с животными (Народный герой) +5 (2 БМ+ 5 МДР)
Выживание (Народный герой): +5 (2 БМ+ 3 МДР)
Внимательность: (Компетентность) +5 (2 БМ+ 3 МДР)
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
1) Скимитар: 5 (3 ЛОВ + 2 БМ) (урон: 1к6+3(ЛОВ) режущий)
Атаки дальнего боя:

---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания:
Сложность спасброска = 8+2+3=13
Модификатор броска атаки = 2+3=5
---------------------------------------------------------------------------------
Владение:
Владение инструментами: Алхимический набор, транспортное средство (наземное), Набор травника
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары.

Навыки класса
- Друидический язык
- Использование заклинаний

Черты:
- Нет
---------------------------------------------------------------------------------
ЗАГОВОРЫ:
Используемые:
- ЯДОВИТЫЕ БРЫЗГИ

- ДУБИНКА


ЗАКЛИНАНИЯ 1 УРОВНЯ:
- ОГОНЬ ФЕЙ

-ВОЛНА ГРОМА

- ЛЕЧЕНИЕ РАН

ОЧАРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Инвентарь
На персонаже:
• Деревянный щит
• Скимитар
• Кожаный доспех
Рюкзак/Транспортные средства:
• Набор путешественника
• Фокусировка друидов
• Ремесленные инструменты (Алхимический набор)
• Лопата
• Железный горшок,
• Обычная одежда
• Поясной кошель с 10 зм

Мэриэль Лайслэнте

Персонаж мертв

Автор:   Vikylita
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
На первый взгляд и не скажешь что Мэриэль из племени лесных эльфов - уж слишком светлая у не кожа, как и редкий цвет волос - пепельный. Тем не менее грация движений и легкость перемещения по пересеченной лесной местности выдают ее происхождение. Как обычная девушка не против украшений, отчего в ушах серьги в виде полумесяца, в остальном же - минимум звенящих безделушек, способных выдать ее присутствие.
Характер
Черта характера:
Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал:
Природа. Осквернение дикой местности на моей родине я считаю личным оскорблением.
Привязанность:
Мир природы гораздо важнее построек цивилизации.
Слабость:
Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.

Эльфийка сама по себе спокойная и тихая, в обществе незнакомых людей не делает первый шаг к началу разговора.
История
Эльф-следопыт... Типично-обычно, ничего нового... Для эльфа - Мэриэль слишком уж интересовалась людьми, их городами, и жизнью. Но не для того, чтоб стать частью этого странного общества, живущего вроде бы одинаково изо дня в день, но поразительно меняющегося, если брать довольно большие промежутки времени. Попытки понять людей, не были успешны, но и "копать" глубже - значило вливаться в их общество и потерять свободу, к которой привыкла с детства. Ведь природа может дать все что тебе нужно, оставляя тебя самому себе. В жизни молодой эльфийки не произошло пока ничего выдающегося, несмотря на то, что по человеческим меркам она прожила немало. Так то обучение, вольная жизнь, и наблюдение за забавными людьми, сами себя загнавшими в удушающие клетки городов.
Навыки
Имя: Мэриэль Лансленте / Рост: 165 см / Вес: 50 кг / Возраст: 45 лет
Следопыт уровень 1 / Эльф / Нейтральный добрый / Предыстория: Чужеземец
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 14=10+3мод ЛОВ+1 (доспех)
Хиты: 12 (10 КХ+2 мод. ТЕЛ)
Скорость: 35 ft.
Чувства: пассивное восприятие:15=10+2 (БМ)+3 мод МДР
Языки: Общий, эльфийский, орочий
Бонус мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR: 8 (-1)
DEX: 16= 14+2(расовое) (+3)
CON: 14 (+2)
INT: 10 (0)
WIS: 16=15+1 (расовое)= (+3)
CHA: 10 (0)

Спасброски: Сила: 1 (-1 мод СИЛ+2 БМ); Ловкость:5 (+3 мод ЛОВ+ 2БМ) ; Телосложение: 2 ; Интеллект: 0 Мудрость: +3; Харизма: 0.
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
Внимательность (расовый): 5 (3 модМДР+2 БМ)
Уход за животными: 5 (3 модМДР+2 БМ)
Скрытность: 5 (3 мод ЛОВ +2БМ)
Выживание: 5 (3 модМДР+2 БМ)
Атлетика (предист.): 1 (-1 мод СИЛ+2БМ)
Медицина (замена внимательности предистории): 5 (3 модМДР+2 БМ)
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
1) Короткий меч: 5 (+3 модЛОВ+2 БМ) урон: 1к6 (+2ЛОВ) колющий
2) 2х короткий меч: 5 (+3 модЛОВ+2 БМ) урон: 1к6+2(ЛОВ) колющий / 2-я атака Короткий меч: 5 (+3 модЛОВ+2 БМ) урон: 1к6 колющий
Атаки дальнего боя:
1) Длинный лук: 5 (+3 модЛОВ+2 БМ) урон: 1к8 колющий, дистанция: 150/600
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания: -
Сложность заклинания: 10-
Модификатор броска атаки: +2
---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты:

---------------------------------------------------------------------------------
Черты:
Избранный враг (люди и орки)
Исследователь природы (леса)
Инструменты: Музыкальный инструмент (Флейта)
Особенности эльфов

---------------------------------------------------------------------------------
Умения предистории:


Ячейки магии: нет
Знание заклинаний: нет
Инвентарь
На персонаже:
Длинный лук (урон: 1к8 колющий, дистанция: 150/600) (2 фнт) - 50 зм
Кожаный доспех (Класс защиты: 11 + мод лов)(10 фнт) - 10 зм.
2х Короткий меч (урон: 1к6 колющий, лёгкое, фехтовальное ) (2 фнт) 10 зм

Рюкзак/Транспорт:
Набор исследователя подземелий (12 зм):
Рюкзак (5 фнт) - 2 зм
Ломик (5 фнт) - 2 зм
Молоток (3 фнт) - 1 зм
10 шлямбуров (0,25 фнт) - 5 мм
10 факелов (1 фнт) - 1 мм
Трутница (1 фнт) - 5 см
Рационы на 10 дней (2 фнт) - 5 см
Бурдюк (5 фнт.) - 2 см
50-футовая пеньковая верѐвка, закреплѐнная сбоку (10 фнт) - 1 зм.
Деньги: 10 зм

Мариана

Вне игры

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Черноволосая голубоглазая девушка среднего роста. Зачастую ноисит крепкую кольчугу поверх которой одет темно-синий сюрко из плотной ткани. В общем-то её можно назвать достаточно красивой и даже хорошенькой, во всяком случае если она улыбается, а не смотри как на того кто сейчас пройдется по рее.
Характер
Мариана жесткая личность и даже несколько жестокая. Нет, она не садистка, Мариана не получает удовольствия от жестокости, просто понимает её необходимость. Так же как и понимает что необходима она далеко не всегда. Да и злой её назвать нельзя, скорее она руководствуется принципами услуга за услугу, добро за добро, и кровь за кровь в рамках собственного виденья правильности.
История
Когда-то "Красотка Севера", каперское судно было одной из гроз океана, а Мариана была на нем дочерью, а затем и помощницей капитана. И никакой бой не был страшен кораблю и его команде, кроме боя со стихией. Попав в шторм около берегов корабль разбился об рифы, старый капитан умер, а команда разбрелась каждый куда мог. Сама же Мариана во время шторма травмировала ногу и не могла сразу же вернутся в море.
Свои раны Мариана залечивала в деревне неподалеку от места крушения, где люди, не смотря на её репутацию оказались наудивление добры к бывшей пиратке, и даже залечив раны Мариана осталась в деревне в роли "шерифа", помогая жителям разбиратся с их проблемами. Да и немногие решаются нарушать порядок, зная что за ним следит дочь капитана "Красотки Севера".
Навыки
TN Human / Sailor (Pirate) / Fighter 1
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 16 (Chain mail)
Hit Points: 10
Speed: 30 ft.
Senses: Passive Perception 13
Languages: Common, Dwarven
Proficiency Bonus: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR 14 (+2)
DEX 16 (+3)
CON 10 (+0)
INT 8 (-1)
WIS 12 (+1)
CHA 14 (+2)

Saving Throws: +2 Prof.
STR +4 (prof) CON +2 (prof)
DEX + 3 INT -1 WIS +1 CHA +2
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS
Athletics +4 (+2 Str +2 Prof)
Perception +3 (+1 Wis +2 Prof)
Acrobatics +5 (+3 Dex +2 Prof)
Insight +3 (+1 Wis +2 Prof)
Intimidation +4 (+2 Cha +2 Prof)
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
• Rapier attack +5 =+3 Dex +2 Prof
dmg 1d8+3 (Dex)
• Club attack +4 = +2 Str +2 Prof
dmg 1d6+2 (Str)
• Handaxe attack +4 = +2 Str +2 Prof
dmg 1d6+2 (Str)

Ranged Attacks:
• Hand crossbow attack +7 = +3 Dex +2 Prof + 2 Archer
dmg 1d6+3 (Dex)
• Handaxe attack +4 = +2 Str +2 Prof
dmg 1d6+2 (Str)
---------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
Armor: All armor, shields
Weapons: Simple weapons, martial weapons
Tools: None
Saving Throws: Str&Con

Fighting Style (Archery)
You gain a +2 bonus to attack rolls you make with ranged weapons

Second Wind
You have a limited well of stamina that you can draw on to protect yourself from harm. On your turn, you can use a bonus action to regain hit points equal to 1d10 + your fighter level. Once you use this feature, you must finish a short or long rest before you can use it again.

Crossbow expert (Feat)
• You ignore the loading quality of crossbows with which you are proficient.
• Being within 5 feet of a hostile creature doesn’t impose disadvantage on your ranged attack rolls.
• When you use the Attack action and attack with a one-handed weapon, you can use a bonus action to attack with a loaded hand crossbow you are holding.

Racial Traits: Human (variant human)
Background Skill: Athletics, Perception
Background Tools: Navigator’s tools, vehicles (water)

Bad Reputation:
No matter where you go, people are afraid of you due to your reputation.
When you are in a civilized settlement, you can get away with minor criminal offenses, such as refusing to pay for food at a tavern or breaking down doors at a local shop, since most people will not report your activity to the authorities.
Инвентарь
• In hands (67/70 lbs):
Armour:
Chain Mail
75 gp AC 16 STR 13 Stealth Disadvenge 55 lb

Weapon:
Rapier
1d8 piercing Finesse 2 lb 25 gp
Hand crossbow
1d6 piercing Light, Loading, Range (30/120) 3 lb 75 gp
2 Handaxe
1d6 Slashing Light, Range (20/60), Thrown 2 lb 5 gp

Equipment:
40 Crossbow arrows (2 gp 3 lb)

• In bag (69 lbs):
Weapon:
Belaying pin (club)
1d4 Bludgeoning Light 2 lb 1 sc

Equipment:
Explorer's pack 59 lbs:
Backpack (2 gp) (5 lbs)
Bedroll (1 gp) (7 lbs)
Messkit (0.2 gp) (1 lb)
Tinderbox (0.5 gp) (1 lb)
10 Torches (0.1 gp) (10 lbs total)
10 Days Rations (5 gp) (20 lbs total)
Waterskin (0.2 gp) (5 lbs when full)
50' Hemp Rope (1 gp) (10 lbs)

50 feet of silk rope (10 gp 5 lb)
Lucky charm
Set of common clothes (5 sc 3 lb)



136 lb 8 gp

Волчонок

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Невысокий, худощавый и в целом небольшой и уж тем более не грозный парень лет двадцати. Мягкая улыбка и добрые, доверчивые глаза слегка молодят его, редко возникающие в глубине добрых глаз искорки хищного интереса к окружающим - слегка старят или, скорее, делают взрослее.
Одет в опрятную, простую одежду из крапивы: рубаха и штаны. На ногах крепкие ботинки из кожи. На поясе висит небольшая сумка, а руки держат посох.
Характер
Волчонок не стесняется признавать свои ошибки или промахи, хотя старается исправлять их. Он не скрытен, но при этом не говорит просто так, каждому своему слову придавая цель и смысл. И не произнося слова, имеющие слишком мало хоть того, хоть другого.
Его нельзя назвать дикарем, но и образованным человеком тоже. И при этом Волчонок умеет читать и писать. Дело в узком кругозоре, ограниченном родным лесом, его нуждами и своими потребностями, познании магии и неспешной подготовке тела к первому путешествию в далекие страны.
Волчонок хочет прожить длинную и насыщенную событиями жизнь, чтобы стать мудрым как брат и сильным, как сестра. Чтобы пройти свой цикл и уйти, следуя ему. Пока он только готовится к тому, чтобы остаться одному, но вопреки брату считает себя готовым к этому уже сейчас. Знает, что глупо быть несогласным со старым друидом, но не может иначе.
Он уже готов судить тех, кто отходит от своего цикла или отводит от него других...Но не может различить таких существ, в этом полагаясь на брата.

Черта: среди зверей мне проще.
Идеал: сила.
Привязанность: осквернение дикой местности я не прощаю.
Слабость: я не буду помогать слабым.
История
История Волчонка проста и незатейлива, если рассматривать её в общем, как жизнь в одном месте: член круга друидов местного леса.
Для жителей деревни друиды были фигурами грозными, опасными, но на диво ленивыми: они не убивали лесуробов, не пугали охотников и даже в самой деревне не появлялись. Видели их очень редко, результаты их дел(тело особо ретивого охотника или преотвратного зверя) - самую чуточку чаще.
А друидов уже давно было всего-то четверо из которых двое были женщинами. От одной из них Волчонок и появился, хотя никого не беспокоило, от кого именно - все они одна семья и подросший ребенок был в этой семье не сыном, а братом.
Навыки
Волчонок
Друид 1 уровень / Человек / Законно-нейтральный / Чужестранец
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 13 = 10 + 3 (Dex) / 15 = 10 + 3 (Dex) + 2 (Щит) / 16 = 13 (Маг.) + 3 (Dex) / 18 = 13 (Маг.) + 3 (Dex) + 2 (Щит)
Hit Points: 8
Speed: 30 ft.
Senses: Passive Perception 15
Languages: общий, друидский
Proficiency Bonus: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR 8 (-1)
DEX 14 (+2)
CON 12 (+1)
INT 12 (+1)
WIS 16 (+3)
CHA 12 (+1)

Saving Throws: +2 Prof.
STR -1, DEX +2, CON +1, INT +3(ПРОФ), WIS +5(ПРОФ), CHA +1
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS
Выживание(МДР) 5
Атлетика(СИЛ) 1
Природа(ИНТ) 3
Внимательность(МДР) 5
Скрытность(ЛОВ) 5
-------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:

---------------------------------------------------------------------------------
SPELLS
Сложность заклинания: 13 = 8 + 2 (Prof) + 3 (Wis)
Модификатор броска атаки: 5 = +2 (Prof) +3 (Wis)

Thorn Whip
Transmutation
Level: Cantrip
Casting time: 1 Action
Range: 30 feet
Components: V, S, M (the stem of a plant with thorns)
Duration: Instantaneous
You create a long, vine-like whip covered in thorns that lashes out at your command toward a creature in range. Make a melee spell attack against the target. If the attack hits, the creature takes 1d6 piercing damage, and if the creature is Large or smaller, you pull the creature up to 10 feet closer to you.
At higher level: This spell’s damage increases by 1d6 when you reach 5th level (2d6), 11th level (3d6), and 17th level (4d6).

Guidance
Divination
Level: Cantrip
Casting time: 1 Action
Range: Touch
Components: V, S
Duration: Concentration, up to 1 minute
You touch one willing creature. Once before the spell ends, the target can roll a d4 and add the number rolled to one ability check of its choice. It can roll the die before or after making the ability check. The spell then ends.

Cure Wounds
Evocation
Level: 1
Casting time: 1 Action
Range: Touch
Components: V, S
Duration: Instantaneous
A creature you touch regains a number of hit points equal to 1d8 + your spellcasting ability modifier. This spell has no effect on undead or constructs.
At higher level: When you cast this spell using a spell slot of 2nd level or higher, the healing increases by 1d8 for each slot level above 1st.

Fog Cloud
Conjuration
Level: 1
Casting time: 1 Action
Range: 120 feet
Components: V, S
Duration: Concentration, up to 1 hour
You create a 20-foot-radius sphere of fog centered on a point within range. The sphere spreads around corners, and its area is heavily obscured, It lasts for the duration or until a wind of moderate or greater speed (at least 10 miles per hour) disperses it.
At higher level:When you cast this spell using a spell slot of 2nd level or higher, the radius of the fog increases by 20 feet for each slot level above 1st.

Faerie Fire
Evocation
Level: 1
Casting time: 1 Action
Range: 60 feet
Components: V
Duration: Concentration, up to 1 minute
Each object in a 20-foot cube within range is outlined in blue, green, or violet light (your choice).
Any creature in the area when the spell is cast is also outlined in light if it fails a Dexterity saving throw. For the duration, objects and affected creatures shed dim light in a 10-foot radius.
Any attack roll against an affected creature or object has advantage if the attacker can see it, and the affected creature or object can’t benefit from being invisible.

Goodberry
Transmutation
Level: 1
Casting time: 1 Action
Range: Touch
Components: V, S, M (a sprig of mistletoe)
Duration: Instantaneous
Up to ten berries appear in your hand and are infused with magic for the duration. A creature can use its action to eat one berry. Eating a berry restores 1 hit point, and the berry provides enough nourishment to sustain a creature for one day.
The berries lose their potency if they have not been consumed within 24 hours of the casting of this spell.

Light
Evocation
Level: Cantrip
Casting time: 1 Action
Range: Touch
Components: V, M (a firefly or phosphorescent moss)
Duration: 1 hour
You touch one object that is no larger than 10 feet in any dimension. Until the spell ends, the object sheds bright light in a 20-foot radius and dim light for an additional 20 feet. The light can be colored as you like. Completely covering the object with something opaque blocks the light. The spell ends if you cast it again or dismiss it as an action.
If you target an object held or worn by a hostile creature, that creature must succeed on a Dexterity saving throw to avoid the spell.

Message
Transmutation
Level: Cantrip
Casting time: 1 Action
Range: 120 feet
Components: V, S, M (a short piece of copper wire)
Duration: 1 round
You point your finger toward a creature within range and whisper a message.
The target (and only the target) hears the message and can reply in a whisper that only you can hear.
You can cast this spell through solid objects if you are familiar with the target and know it is beyond the barrier. Magical silence, 1 foot of stone, 1 inch of common metal, a thin sheet of lead, or 3 feet of wood blocks the spell. The spell doesn’t have to follow a straight line and can travel freely around corners or through openings.

Mage Armor
Abjuration
Level: 1
Casting time: 1 Action
Range: Touch
Components: V, S, M (a piece of cured leather)
Duration: 8 hours
You touch a willing creature who isn’t wearing armor, and a protective magical force surrounds it until the spell ends. The target’s base AC becomes 13 + its Dexterity modifier. The spell ends it if the target dons armor or if you dismiss the spell as an action.
---------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Владение: легкие и средние доспехи не из металла, щиты не из металла, боевые посохи, булавы, дротики, серпы, дубинки, метательные копья, пращи, кинжалы, скимитары.
- Владение: Внимательностью и Природой.
- Друидический язык: тайный язык, заметить послание на котором для друида - автоматическое действие, а для других Внимательность ДС15. Без магии не-друиды не могут читать послания.
- Заклинательство: лист друида, фокусировка друида, ритуальное заклинательство, подготовка Мудрость+уровень друида и 2 заговора.
Traits
Посвященный в магию(Волшебника):
Владение Светом, Сообщением. 1/день - Маг. Броня.

Tools: набор травника, дудка
Saving Throws: Инт&Мдр
Racial Traits: Человек (variant human)
- +1 Ловкость и Мудрость.
- Владение Скрытностью.
- Посвященный в магию(Волшебника).
Background Skill: Атлетика, Выживание. Полная память на карты, добыча еды для себя и 5 существ, если добываю еду.
--------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь
Ячейки заклинаний: 1-1/2, МА-1/1
ХП: 8/8
Щит: +2 к АС.
Простая одежда.
Посох - друидическая фокусировка.
Кусок выделанной кожи - М для МА.
Набор путешественника.

Мэриэль Лайслэнте

Персонаж мертв

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
На первый взгляд и не скажешь что Мэриэль из племени лесных эльфов - уж слишком светлая у не кожа, как и редкий цвет волос - пепельный. Тем не менее грация движений и легкость перемещения по пересеченной лесной местности выдают ее происхождение. Как обычная девушка не против украшений, отчего в ушах серьги в виде полумесяца, в остальном же - минимум звенящих безделушек, способных выдать ее присутствие.
Характер
Черта характера:
Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал:
Природа. Осквернение дикой местности на моей родине я считаю личным оскорблением.
Привязанность:
Мир природы гораздо важнее построек цивилизации.
Слабость:
Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.

Эльфийка сама по себе спокойная и тихая, в обществе незнакомых людей не делает первый шаг к началу разговора.
История
Эльф-следопыт... Типично-обычно, ничего нового... Для эльфа - Мэриэль слишком уж интересовалась людьми, их городами, и жизнью. Но не для того, чтоб стать частью этого странного общества, живущего вроде бы одинаково изо дня в день, но поразительно меняющегося, если брать довольно большие промежутки времени. Попытки понять людей, не были успешны, но и "копать" глубже - значило вливаться в их общество и потерять свободу, к которой привыкла с детства. Ведь природа может дать все что тебе нужно, оставляя тебя самому себе. В жизни молодой эльфийки не произошло пока ничего выдающегося, несмотря на то, что по человеческим меркам она прожила немало. Так то обучение, вольная жизнь, и наблюдение за забавными людьми, сами себя загнавшими в удушающие клетки городов.
Навыки
Имя: Мэриэль Лансленте / Рост: 165 см / Вес: 50 кг / Возраст: 45 лет
Следопыт уровень 1 / Эльф / Нейтральный добрый / Предыстория: Чужеземец
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 14=10+3мод ЛОВ+1 (доспех)
Хиты: 12 (10 КХ+2 мод. ТЕЛ)
Скорость: 35 ft.
Чувства: пассивное восприятие:15=10+2 (БМ)+3 мод МДР
Языки: Общий, эльфийский, орочий
Бонус мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR: 8 (-1)
DEX: 16= 14+2(расовое) (+3)
CON: 14 (+2)
INT: 10 (0)
WIS: 16=15+1 (расовое)= (+3)
CHA: 10 (0)

Спасброски: Сила: 1 (-1 мод СИЛ+2 БМ); Ловкость:5 (+3 мод ЛОВ+ 2БМ) ; Телосложение: 2 ; Интеллект: 0 Мудрость: +3; Харизма: 0.
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
Внимательность (расовый): 5 (3 модМДР+2 БМ)
Уход за животными: 5 (3 модМДР+2 БМ)
Скрытность: 5 (3 мод ЛОВ +2БМ)
Выживание: 5 (3 модМДР+2 БМ)
Атлетика (предист.): 1 (-1 мод СИЛ+2БМ)
Медицина (замена внимательности предистории): 5 (3 модМДР+2 БМ)
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
1) Короткий меч: 5 (+3 модЛОВ+2 БМ) урон: 1к6 (+2ЛОВ) колющий
2) 2х короткий меч: 5 (+3 модЛОВ+2 БМ) урон: 1к6+2(ЛОВ) колющий / 2-я атака Короткий меч: 5 (+3 модЛОВ+2 БМ) урон: 1к6 колющий
Атаки дальнего боя:
1) Длинный лук: 5 (+3 модЛОВ+2 БМ) урон: 1к8 колющий, дистанция: 150/600
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания: -
Сложность заклинания: 10-
Модификатор броска атаки: +2
---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты:

---------------------------------------------------------------------------------
Черты:
Избранный враг (люди и орки)
Исследователь природы (леса)
Инструменты: Музыкальный инструмент (Флейта)
Особенности эльфов

---------------------------------------------------------------------------------
Умения предистории:


Ячейки магии: нет
Знание заклинаний: нет
Инвентарь
На персонаже:
Длинный лук (урон: 1к8 колющий, дистанция: 150/600) (2 фнт) - 50 зм
Кожаный доспех (Класс защиты: 11 + мод лов)(10 фнт) - 10 зм.
2х Короткий меч (урон: 1к6 колющий, лёгкое, фехтовальное ) (2 фнт) 10 зм

Рюкзак/Транспорт:
Набор исследователя подземелий (12 зм):
Рюкзак (5 фнт) - 2 зм
Ломик (5 фнт) - 2 зм
Молоток (3 фнт) - 1 зм
10 шлямбуров (0,25 фнт) - 5 мм
10 факелов (1 фнт) - 1 мм
Трутница (1 фнт) - 5 см
Рационы на 10 дней (2 фнт) - 5 см
Бурдюк (5 фнт.) - 2 см
50-футовая пеньковая верѐвка, закреплѐнная сбоку (10 фнт) - 1 зм.
Деньги: 10 зм