Тени Линитарита | Партия


Кара Вуд

В игре

Автор:   Luxray
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:24 [+7]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Маленькая девушка-хафлинг со смуглой кожей, каштановыми дредами и глубокими темно-карими глазами. Обычно облачена в одежду среднестатистических обывателей: торговцев, ремесленников или конюхов. Ее сложно выловить взглядом в толпе и еще сложнее запомнить.
Характер
Эта девушка умеет крутиться в жизни. Пусть, в связи со сложным характером, она достаточна замкнутая, молчаливая и относится ко всему новому с огромной осторожностью, но она знает, что без хороших связей и источников информации прожить сложно. Обладает тягой к тайнам и загадкам, любит авантюры, в чем не признается даже самой себе. Злопамятна и остра на язык. Несвойственно своей расе, представ пред выбором "трата денег и комфорт или тяжелые условия и золото в кармане", она выберет второе. Имеет свой специфический кодекс чести и старается отплачивать добром на добро и тройным злом на зло.
История
Родилась Кара в небольшом смешанном поселении у моря. Большинство существ там занимались рыбалкой и кораблестроением, а отец девушки содержал свою собственную чайную плантацию и налаживал торговые отношения с соседним холодным континентом.
Когда девушке было девять лет, на поселение начались набеги варваров, и одной из первых пострадала семья Вудов. Плантация была уничтожена, дом сожжен дотла вместе с отцом, а девочку пленили и пытались отправить на корабле на другой континент, но вовремя подоспела армия Империи и пленников удалось освободить. Кара была отправлена в столичный сиротский приют, где у нее не задавались отношения ни с другими детьми, ни с воспитателями. Именно там она научилась быть незаметной и замкнулась в себе, но долго там не пробыла. Вуд сбежала, украв деньги из казны приюта, которые по праву считала своими, ведь все золото семьи было отобрано властями.
Кара скиталась по городам и искала мастера, который сможет принять ее в подмастерье и научить профессии, однако никому не нужна была малышка хафлинг. Но в четырнадцать лет судьба свела ее с эльфом Грифомиром - вором в завязке, а сейчас - конюшим, который приютил и научил ее, заметив ее талант скрытности и ловкости, всему, что знал и умел сам.
Как только девушке исполнилось семнадцать, хафлинг покинула учителя и решила найти свой путь в жизни. Так она и скиталась от города к городу до того времени, пока не попала в эту передрягу.
Навыки
Ораторство - 10
Взлом - 12
Блеф - 10
Ловкость рук - 12
Падения/Акробатика - 12
Оценка - 8
Поиск - 8
Скрытность - 12
ИМУ - 10
Расшифровка - 8
Сбор информации - 10
Бесшумное передвижение - 12

Спасброски:
Стойкость -1
Воля -2
Рефлекс +9
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозеф Брандо

В игре

Автор:   NRgoNeCrOn
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Джозеф - статный, крепкий 195-сантиметровый шатен 20ти лет. Его густые волосы и зелено-бирюзовые глаза, острый подбородок и прямой нос сразу же говорят о его чистокровных корнях старого восточного рода Брандо, хотя туда, куда его занесло это мало кто осознает, да и на это нет причины. Под наплечными пластинами надежно укрывающих юношу в чешуйчатых доспехах играют молодые мускулы, в которых кипит кровь, бурлит энергия. Каждый его шаг наполнен гордостью и решительностью, а лицо его, со сведенными густыми бровями, сверкает удовлетворенной улыбкой.
Наряду с доспехами, на которых выгравирован стершийся от времени герб его рода, его широкоплечее тело покрывает накидка со знаком Бога Солнца Пелора - белый табард с золотой каемкой. Его повседневная одежда отличается изысканностью и неординарностью: высокие кожаные сапоги, в которые заправлены коричневые холщовые брюки с подтяжками отлично гармонируют с белой рубашкой и тонким галстуком, который, Джозеф одевает по привычке, как в детстве. Иногда он одевает рубашку поверх подложки под доспехи.
Характер
Заносчивый и эмоциональный, переживающий по пустякам, но мужественно держащий все в себе эмпат. Джозеф строго подходит ко всем серьезным делам, но не против повеселится и подурачится в компании друзей. Он старается быть справедливым ко всем и к каждому, но его искренняя доброта, которую так и не смогли искоренить стены бараков и лекции его отца время от времени играет с ним злую шутку. Несгибаемая сила воли, желание служить Солнцу, Пелору и человечеству, страх потерять все до последнего толкают его вперед сквозь любые испытания и преграды. В связи с его прошлым - панически боится ответственности, выбора и его последствий, но с ужасом понимает, что в жизни не избежать этих вещей, особенно, если ты - Паладин, который несет людям свет и надежду. Доверчив и всегда старается разглядеть в каждом существе хорошие черты.
История
"Что бы не случилось, я буду ревностно стоять на страже этой земли. Я не дам силам зла ни единого шанса. Никогда."
Эти слова когда-то сказал прадед Джозефа, придя в захудалую, уничтоженную и, казалось бы, несуразную с виду махонькую деревушку, находящуюся далеко на востоке от Столицы. Он знал, что когда-то, наконец придёт его час исполнить свое предназначение, сделать для этого мира что-то действительно существенное. Тогда он не понимал, что и так очень значим для окружающих, для своих друзей, для своих родных, для целой страны. Он прошел множество битв и сражений, и чудом выжил, всегда относя этот на счёт "божественной милости". Но до самого конца своих странствий он так и не перестал думать, что его судьба все еще лежит на лезвии его меча, на пластинах его брони, на развевающемся изорванном плаще. Пока он не нашел эту самую дыру.
Хотя сейчас назвать ее дырой уже нельзя. Цветы, деревья, парки и сады, снующие туда-сюда жители, полные энергичности и как будто даже не подозревающие, что их город - граница с чертовой преисподней. Только иногда редкие серные взрывы вдалеке и громыхание набухших туч в чернеющем небе заставляют поселенцев на секунду обратить на них внимание и вспомнить в каком мире они живут, в мире полном жестокости, темноты и отчаяния. Но это их не останавливало.
С тех пор, как Джонатан Брандо, прадедушка Джозефа здесь обосновался, люди позабыли об этих чувствах. Он сделал эти земли последним прибежищем Света в этих краях и с тех пор, они только расширялись, и город, и свет вокруг него. От количества наград его камзол тянулся вниз, его сундуки трещали от золотых и вот, наконец, он обрёл свой долгожданный покой и душевное равновесие, основав здесь Орден и построив монастырь - а также поддержав дух бедных и малообеспеченных граждан сего края.
После такого подъема экономика и востребованность в городе устремилась ввысь. Спустя некоторое время, узнав о намерении Великого Героя, в лице Джонатана, государство решило организовать главный аванпост по сопротивлению в этом районе. Торговля, сфера обслуживания для будущих героев, место для обучения и паломчничества студентов Ордена - вот чем стал этот край для страны. Орден тренировал невероятно сильных бойцов, способных защитить границу и свой новый дом от исчадий ада, последователей зла, которые так и норовят прорвать оборону нашего мира. Джозеф стал одним из них.
Конечно же, как и его многочисленные братья, дяди, сестры. Как и его дед, как и его отец. Но именно во время службы Джозефа произошло кое что, что кардинально поменяло его судьбу.
Он рос крепким и здоровым юношей, достойным деяний своих предков, умело использовал оружие ближнего боя почти с пеленок, но не особо хорошо умел стрелять из лука или арбалета, называя это "оружием трусов". Он никогда так не ошибался. Верный клинок Джозефа разбивал щиты союзников по Ордену на тренировках, его воля заставляла пылать небеса над фамильным поместьем, а вера в чистый и чудодейственный Свет отваживала издалека исчадий тьмы. Его кулак сжимали упрямость и твердость предков, а грудь была готова пострадать во имя родной земли и Ордена, если это потребуется. Вся сущность молодого паладина была благодарна его родным за то, что я появился на свет.
Так Джозеф жил, тренировался и просвещался как и обычный воин, хотя и был тесно связан со своей великой семьей. Но спустя некоторое время после того, как он стал капитаном элитного взвода разведки, создания тьмы начали действовать. Великой честью стало для Джозефа, внука Джонатана, возглавлять экспедицию в эти обожженные, уничтоженные Тьмой земли. В последний день перед отъездом он получил благословение и отправился под воодушевляющие крики и восторженные возгласы.
"Главы Ордена открыто говорили, что посылают нас во тьму, но что до нас, мы шли вслед за солнцем. Или нам так казалось."
Назад Джозеф вернулся с переломными костями, изничтоженными доспехами, разбитый в пух и прах. То, что произошло по ту сторону стен Ордена навсегда подкосило его стальной характер, изменило взгляд на некоторые серьезные вещи, которым слепо следовал паладин с самого своего рождения. Эта история до сих пор с болью проскакивает в его воспаленном мозгу, но Джозеф старается не думать о том, что он потерял и по-меньше об этом говорить. Его изгнали из Ордена, его семья отвернулась от него, но тогда ему было все равно. Шок не давал вникнуть в ситуацию полностью и осознать, что с ним это действительно произошло.
"Мой прадед верил в Чудо и в Свет. Я пошел по его стопам. Я унаследовал его сущность, но я так же унаследовал и его предназначение. Мой род отправил меня по миру, искать истинное призвание после того, как я пережил это ужасное приключение."
Зарабатывая себе на жизнь мелкой помощью и деяниями, которые хоть как то помогали бы жителям окрестностей Джозеф двинулся в путь - на запад от родных стен. Сначала было легче, потому что в некоторые поселения Джозефа возили в детстве, найти знакомых там не было трудной задачей и они, к тому же, отмечали, что со своих 10ти лет юноша порядком вырос. Конечно, говорить о том, что произошло не было ни сил, ни желания, а вот здравый ум, наоборот, об этом настаивал умолчать. На долго Джозеф не оставался, получая с извинениями и смущением мелочь, да хлеб с водой, а иногда и благодарность за вылеченный недуг или за обеспечение временного спокойствия в той или иной ситуации, а иногда - и за то, что детишек поразвлекал.
Дальше дорога становилась все труднее, его семейное родство уже мало кого интересовало, единственным и, хоть каким-то, аргументом были фамильные гвардейские доспехи, но и этого мало на что хватало. Чем ближе Джозеф подходил к центру страны, тем менее он и его чин становился узнаваемым. А вот проблем тут хватало с лихвой. В основном - пьяные разборки или мелкие бандиты. Кто бы знал, как же это действовало ему на нервы... Но Джозеф не мог жаловаться. Он выбрал этот путь и поэтому - должен был, стиснув зубы и сжав кулаки прорываться к свершению великих поступков.
"...И ничего, если для этого придется немного усомнится в своем происхождении."
Навыки
Инициатива +5

Базовый бонус атаки +2 (+5)

Стойкость - 6

Рефлексы - 4

Воля - 4

Лечение (Мудр.) - 4

Знание Религии (Инт.) - 2

Чувство мотива (Мудр.) - 4

Запугивание (Обн.) - 3


Аура добра

Аура Храбрости

Божественное здоровье

Обнаружение Зла

Божественная изящность

Поразить зло (1р/день)

Специализация на двуручном оружии (+1)

Излечивающее прикосновение (9)

Улучшенная инициатива (+1)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пробник

Персонаж мертв
Автор:   LisWar
Раса:  
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.