Ковчег | Партия


Дрейк Фаранир

В игре
Автор:   Декоратор
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

На картинке не видно, но слева на поясе висит кобура.
Характер
Ну что тут сказать... Дрейк довольно хороший собеседник. Общителен, дружелюбен и чертовски вежлив. Редко злится, а если и зол, то не покажет, редко бывает весел, хотя практически всегда одним уголком рта он всё-таки улыбается. Часто без причины поправляет волосы и проверяет кобуру с пистолетом. Ходит засунув руки в карманы и топочет так, что слышно на все 284 метра коридора. Взятые обязательства исполняет до конца, хоть иногда и во вред себе. Всегда рад поболтать или поломать голову над кроссвордами и судоку. И фанатеет от стимпанка(не сильно, конечно, но увлечение есть).
История
Родился и рос в военном городке рядом с базой воздушных войск. Мать - пилот, отец - командир подразделения. Неудивительно, что Дрейк рос на рассказах о небе и в окружении техники. Повзрослев, окончил лётную школу с отличием, получил высшее образование и вступил в армию в качестве пилота истребителя. Правда, надолго он там не задержался. Дрейка заметили "наверху" и перевели в отдел, занимавшийся "Ковчегом". Несколько лет волокиты, полётов образцов с той же системой управления, что стоит сейчас на "Ковчеге", перерывы со свободными полётами на любой технике, способной к этому (дабы не потерять навык), и, наконец, долгожданный старт, забравший не только Дрейка, но и всё, что привязывало его к земле. Теперь он свободен...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майкл Баррет

В игре

Автор:   young
Раса:   Человек
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Одет в белый классический костюм. Носит везде с собой чёрный чемоданчик.

25 лет
67 кг
173 см
Характер
Майкл воспитан, говорит тихим голосом, всегда спокоен. Любит сидеть у воды и размышлять. Вода - его стихия. Скромен, уверен в себе и в своих целях. Порой поступает странно. Но это в его натуре - необдуманные поступки. Космос заинтересовал Майкла и жизнерадостный Баррет решил покорить и космические пределы. Парень всегда любил исследовать новое. Поэтому, определиться с профессией ему было не сложно. 7 лет обучения и вот, перед вами стоит Майкл Баррет - успешный исследователь, который готов посвятить карьере целую жизнь.
История
Майкл рос в обычной семье. Мальчика не баловали, но он и не голодал. Майкл играл во дворе, как все обычные дети, делал штабики из одеал и стульев, не хотел есть кашу по утрам, но очень любил читать энциклопедии. Часами, а может и днями, мальчик просматривал иллюстрации, читал информацию и что-то вечно записывал у себя в блокноте. Родители удивлялись такому стремлению учиться и не успевали покупать новые энциклопедии.

В школе Майкла прозвали "Ботаном". Эту кличку он получил, так как на уроках он рассказывал материал, про который не знали даже учителя. А сверстники, не могли с ним общаться, так как в ответ Майкл рассказывал про математические формулы и квадратные уравнения, от чего любой ребёнок закатывал глаза. В итоге, вместо 11 лет Баррет проучился всего 7.

Отцу Майкла, Натаниэлю, не нравилось, что у Майкла нету друзей. Натаниэль считал, что коммуникация - важная часть жизни каждого человека. Майкл доказывал ему обратное. Но отец парня настоял на Университете коммуникаций и исследований человеческого и космического мира (УКИЧКМ).

А оказалось, что Натаниэль дело говорил. Через семь лет Майкл стал коммуникабельным, умным и уверенным в себе. Родители гордились им и гордятся до сих пор. Майкл стал лучшим выпускником УКИЧКМ, поэтому на его сутулые плечи возложили жизнь человечества.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василий Леонидович Табарин

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Спокоен до пофигистичности. Ленив и циничен.
История
Как бывший участковый врач оказался медиком на космическом корабле?
Двадцать пять разворовываний средств подряд - вот ответ. Все нормальные люди давно потеряли надежду на то, что Ковчег будет достроен. Ну и вы видели медотсек на этом корабле? Ни один уважающий врач и близко не подойдет к такому. Но по штату врач положен - поэтому в последнюю минуту сюда запихнули Василия.
Стоило только заснуть на продолжавшейся второй час "пятиминутке" у главврача - и всё, ты уже доброволец.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей `Фредди` Алексеевич Титов

В игре

Автор:   DIO
Раса:   Человек
Класс:   Начальник Безопасности
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Перед вами крупный мужчина 32 лет. Рост примерно 190 см, а вес 100 КГ.
На вопрос, почему он без майки, Фредди ответил, что его рубаха разорвалась, когда он пытался вылезти из маршрутки, а больше ничего не было.
Характер
Фредди из тех людей, кто готов с пулемётом стоять в огне. Но, разумеется, только после четвёртого стакана.
Честный, серьёзный мужчина, сам редко заводит разговор, но если ввяжется в него, то будет говорить, пока собеседник не потеряет сознание устанет.
Любит всё маленькое и милое и, как ни странно, очень сентиментален. Фредди всегда плачет над мелодрамами, но лучше этого не видеть, ведь плачущий Фредди -- последнее, что человек видит в своей жизни.
А так, Фредди похож на обычного копа из боевиков 80-ых бородатого века, любит порядок, только вот до пенсии ему доживать не надо. Пенсионный возраст был отменён ещё 32 года назад.
История
Фредди родился в городе Крыжополь, в Украинском Автономном Округе. После древнего катаклизма, Майдана, Крыжополь стал стремительно развиваться, как новая столица тех земель и в стал процветающим мегаполисом.
При рождении, Фредди дали имя "Андрей", все его и звали так ещё долго, но всё закончилось, когда ему исполнилось 19 лет. Во время митинга 9 мая, Фреди дарил цветы кибер-ветеранам. Он попал в объектив видеокамеры, и мер города сказал, что он очень похож на некого певца "Фредди". Местные чиновники поддержали эту мысль и через пару часов все уже называли Андрея "Фредди". Он так и не понял, что произошло тогда, и почему в паспорте у него поменялось имя.

Фредди с детва был послушным мальчиком, он не был очень силён, так что его часто часто называли занудой в школе и пытались всячески подколоть. Но всё изменилось, когда у всех одноклассников начался период резких скачков роста. Тут оказалось, что Фредди стал самым здоровым в классе. Одноклассники с начала были шокированы, но потом поняли, что за странное отношение по отношению к нему они могут сильно поплатиться. А поняв своё положение, Фредди решил, что будет работать в органах. Хоть и в печень его не пустили, но в полицию он смог попасть.

Но Фредди не был взяточником, так что его должность в полиции была ниже плинтуса. После долгих лет работы, Фредди думал уже уйти из полиции, но постройка Ковчега всё изменила. По всей земле была устроенная лотерея на место Начальника Безопасности корабля среди служителей правопорядка. Фредди не был заинтересован в лотереях, так что просто выкинул свой билет в мусорку, но его коллега очень хотел победить. Вычисляя правильную комбинацию номеров, он подделал "нужный билет", а свой выкинул прочь... Прям в карман Фредди. И во время объявления результатов, у Фредди потребовали сказать номер его билета, Фредди уже готов был сказать, что выкинул его, но обнаружив в кармане билет коллеги, назвал его номер. С того момента, Фредди назначен Начальником Безопасности.

Фредди был уже готов испытать на себе все тяготы данной должности, но на консультации ему показывали фильмы "Чужой", "Нечто" и другие киноленты подобного жанра. Сам же Фредди оценил данный материал как действительно важный в данном случае.

Попрощавшись со своим старым коллегой, взяточники затолкали Фредди в "лимузин" и помахали в след.
В этом лимузине ехало ещё 16 человек, и водителя звали Ахмед. По пути к Ковчегу, в лимузин залезли ещё 10 человек, и Фредди стало совсем неуютно.
Кое-как доехав до своей остановки, Фредди вылез из своей кареты, хоть и порвал рубаху. Фредди сорвал с ебя её остатки и думал надеть новую, но понял, что ему не дали сменной рубахи собой. делать было нечего, причесав шерсть на груди, Фредди пошёл так.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адам Скороходов

В игре

Автор:   lazurus
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Возраст: 30
Рост: 180
Вес: 70
Характер
Угрюм, застенчив и не разговорчив, при этом прямолинеен до чертиков, сперва говорит, а потом уже думает, что сказал, да и то не всегда, из-за чего имеет кучу проблем. И только в машинном отделении он чувствует себя дома и меняется до неузнаваемости, только там он Царь и Бог и никто не в праве оспаривать там его статус (может и гаечным ключом на 52 прилететь по темечку)
История
С самого раннего детства у Адама не задалось общение со сверстниками, его постоянно шпыняли и задирали все, кому не лень или надо самоутвердиться за счет самого слабого. Все это продолжалось ровно до тех пор пока Адам не озверел и не избил одного из обидчиков, до полусмерти, попавшимся под руку стулом. После этого случая его перестали шпынять, да его вообще перестали замечать, в результате его друзьями стали различные механизмы и "дохлые" движки, в которых он копался у отца на работе.
Однако Адам всю жизнь мечтал о небе и звездах, он очень хотел, после школы, попасть в летную академию и стать военным пилотом, но в военкомате были другого мнения, да и 5 напрочь проваленных психологических тестов, явно говорили, что ему в армии не место. Однако, норму по призывникам никто не отменял и Адама признали годным к службе в инженерно-технических войсках.
Служба в армии давалась ему не то чтобы очень легко, но и сложной ее назвать было сложно, так как командование довольно быстро заметила таланты Адама к диагностике и ремонту техники. Его определили на ближайшую базу военного-космического флота, где он наконец-то прикоснулся к прекрасному, к боевому истребителю, и решил остаться тут, заключив контракт на дальнейшую службу механиком.
Служба шла хорошо, даже отлично, пока Адам не обматерил приехавшего с проверкой Генерала, за его тупость и полное незнание мат. части и устройства боевых истребителей. Как его тогда не расстреляли на месте, не знает даже сам, пунцовый от злости, Генерал, но в наказание за наглость, Адама отправили "добровольцем" на готовившийся к отлету "Ковчег" в качестве штатного механика, ибо никто другой на эту должность идти не хотел, в силу специфики постройки этого корабля.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сергей Табакеркин

В игре

Автор:   Ci_Jei
Раса:   Человек
Класс:   Бывший депутат, ныне дегустатор водки.
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Рост 177
Вес 70
Возраст 37
Золотые наручные часы "Ролтон" на левой руке.
Характер
Никогда не унывающий, почти всегда поддатый, в разной стадии опьянения. За годы депутатства привык командовать и разворовывать бюджет.
История
Серёга родился в бедной семье и с детства стремился выбиться в люди, поэтому рано начал пить водку, чтобы быть в любой компании "своим в доску". Его быстро заметили люди из правящей партии, и предложили Серёге не растрачивать потенциал впустую и поскорее присоединяться к ним, дабы кутить стало ещё веселее и увлекательней. Естественно Сергей согласился, выпил сто грамм, занюхал рукавом и вот он уже член партии Единая Рюмка.
Быстро продвигаясь по служебной лестнице, путем гуляний, отмечаний, перепиваний разных депутатов, Сергей и не заметил как сам стал депутатом.
Жизнь набирала обороты, Серёга вместе с другими депутатами, губернаторами и министрами благополучно пилили бюджет, писали непонятные законы, чтобы было что нарушать, а то старые уже поднадоели... И тут, бац... новость... Земле мол каюк, пора делать ноги...
Опечалились депутаты, но Серёга предложил написать закон о переселении и убраться подальше, подкинув на раздумье депутатам концепт космического корабля. Они сначала не очень хотели соглашаться, но Серёга предложил поставить там аппарат с бесконечной водкой... И закон приняли.
Когда "Ковчег" был готов Серёга записался в добровольцы на анабиоз, с условием если ему дадут ключ от одного из танков, и отправился в своё первое космическое путешествие, однако вместо того, чтобы принять необходимые препараты для анабиоза, Серёга предпочел хорошенько зарядится водкой, предполагая, что это вырубит его лет на двадцать. Конечно, он не учел свои многочисленные тренировки в этом деле, и следовательно его анабиоз станет гораздо короче, чем он задумывал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гин Ичимару

В игре

Автор:   mni2309
Раса:   Человек
Класс:   технопровидец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост-185.

Вес- 69.

В плане одежды Гин ничем особенным не выделяется и не носит необычные вещи. Однако, его общий внешний вид не совсем нормален. Он постоянно прищуривается, очень редко полностью открывая свои глаза небесно-голубого цвета. Он выглядит, как молодой человек лет двадцати с небольшим, хотя очень худой и высокий, с резкими чертами лица, что придает его образу несколько скелетоподобный вид. Его волосы имеют необычный серебряный оттенок. Обычное выражение лица Гина — это широкая усмешка, он перестаёт улыбаться лишь в редких случаях проявления раздражённости, удивления, недоумения или даже грусти.
Характер
Гин — весьма таинственный человек, во многом благодаря его постоянной улыбке и постоянно прищуренным глазам, в сочетании с тонкой иронией и безжалостным сарказмом и несколько насмешливой вежливостью. Распознать его истинные намерения очень сложно. Многие находят его манеру поведения и внешность неприятной, и очень немногие доверяли ему. Однако Гин, по всей видимости, осознавал, какое впечатление он производит на людей, и неоднократно играл с чувствами и эмоциями окружающих для развлечения.
История
Гин Ичимару родился в ничем не примечательной деревеньке под Псковом. Почему странное имя? Все просто - родители не были русскими. С детства появлялись его ум и творческие способности(он был гением) - в отличие от сверстников, которые продолжали валяться в грязи. Из-за этого мальчик быстро стал этаким изгоем в деревне - общину он отверг, чем повергал жителей деревни в КД. Все осложнилось, когда стали преподавать историю в школе. Зная больше остальных, он открыто критиковал действия СССР, что среди быдла было сродни детонации гремучего газа. Его побили, а книги, которые он таскал с собой, показательно сожгли. Он смотрел... и улыбался. На следующий день его семья дождалась общий сбор в деревне по делу неуважения к истории, и сожгли всех жителей, после чего уехали в Петербург...

О деревне забыли на следующий день. Найдя нормальную школу, Гин с отличием ее закончил, став предметом гордости семьи, которая на удивление Гин оказалась довольно состоятельной. Закончив ВУЗ на инженера, он пошел на биолога. Потом на химика. Все это время он таскал с собой книги, которые и списывать конспектами и заметками. На химии тяга к учению закончилась. На "Ковчег" он попал, подменив в списке имена, после чего мирно заснул в криокамере, дожидаясь своего часа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Хадсон

В игре

Автор:   Thadash
Раса:   Человек
Класс:   Капитан ковчега
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Возраст: 56
Рост: 1.86
Вес: 89
Характер
Строгий, рассудительный. Никогда не спешит, обдумывает каждое свое действие. Не любит трепаться попусту и когда его приказы пропускают мимо ушей. Последний раз улыбался в 2219 году.
История
Родился в семье высокопоставленных военных офицеров. Ранние годы провел в академии быстро поднимаясь в звании и зарекомендовал себя как бескомпромиссный командир. Однажды на учениях один из рядовых выронил гранату и Джеймс, спасая того от взрыва, потерял левую руку, которую впоследствии заменил бионический протез. Много позже был удостоен звания главнокомандующего воздушно-космическими силами, а затем верховное правление назначило его командиром на ковчеге.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.