[DW 5.0] Черный ветер | Партия


Десперион

В игре

Автор:   Loinbleidd
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Выносливость:2
Скорость:4
Ловкость:4
Контроль:6
Энергия:4
Харизма:4
Внешность:3
Внешность
Худощавый паренек лет 17 на вид. Длинные светлые волосы с пепельным оттенком часто просто распущены за спиной, достигают лопаток. Иногда собирает их в хвост, но чаще носит распущенными. Черты лица нейтральные, как говорится, "такого в толпе и не приметишь"... если бы не волосы и странный цвет глаз. Глаза светло-охровые, почти желтые, в обрамлении белых пышных ресниц. Рост средний, примерно 173 см. Предпочитает одежду темных оттенков, черного, коричневого или синего. Лицо покрывают тонкие белые шрамы - следствие хаотической магии в детстве. Их больше к скулам и ушам. Такие же шрамы присутствуют на руках, плечах и груди.
Характер
В прямом смысле - разный.
Если его ничего не тревожит, Десперион обычно тихий и спокойный ребенок, любящий мир вокруг, хоть и относится к нему с опаской и недоверием - всему виной неспокойное детство.
Но если его что-то пугает или злит, становится, в буквальным смысле, одержимым. На смену милому лицу приходит адская ухмылка и блеск демонических глаз.
История
"Огонь... кругом было столько огня..." Мальчик закрывает глаза и вздыхает.
Снова его просят вспомнить, как все началось, но что поделать, если не помнишь? Мальчик пытается вспомнить, но перед глазами только - стена огня. "Нет!"...
Говорили, что пожар начался случайно. Просто щепка из печи упала на деревянный пол, занялось пламя, начался пожар. "Как щепка могла вылететь из печи, когда створка была закрыта?" - задавали вопросы крестьяне. Как так вышло, что в пожаре уцелел всего лишь один ребенок? Обугленный и задыхающийся, он выбрался из горящего дома и смотрел на языки пламени, и пламя плясало в его глазах. Как вышло, что щепка упала ровно в то место, на котором утром маленькому мальчику всыпали ремнем по попе за то, чего он не совершал? Это все старший брат! Он никогда не любил Рина и вечно все сваливал на младшего, а сам выходит сухим из воды. "Ну я тебе задам", - шептал ревущий ребенок, стоя в углу возле печи. - "Вы все у меня получите, это не честно!"... Спустя два часа начался пожар. Кто виноват был в нем? Это ведомо только богам.
Итак, маленький Рин выбрался из пожара, поговаривали даже, что когда ребенок выскочил из горящего дома, пламя словно бы сторонилось его, пропуская. Но скорее всего, это лишь домыслы рассказчиков. Не бывает такого, чтобы пламя не обжигало.
Или бывает?...
Его приютила другая семья, бывшая дружной с семьей Деспериона. Не оставлять же ребенка одного на улице, в самом деле. Ему было тогда девять лет. А еще через три года магия, наконец, окрепла в нем, пробудившись волной неконтролируемой силы. Чем сильнее маленький и жутко напуганный ребенок пытался с ней справиться, тем больше магия ранила его, оставляя на теле шрамы от неудачным выплесков. Однажды, когда он едва не убил нечайно выпущенной молнией дочку хозяев - такого де возраста, как и у него, он испугался уже не за себя, а за то, какой вред он может принести окружающим. Тогда он решил, что четырнадцать лет - вполне достаточно для того, чтобы путешествовать в одиночестве, и что надо бы найти других магов, которые научат его контролировать сущность, которая находится внутри него. Недолго думая, он ушел в рассвет.
Впрочем, на магов ему не слишком везло. Те, кого он встречал, чаще всего шарахались от него, как от прокаженного (тут и самому станет не по себе, кто ты такой вообще?), другие не могли справиться с его стихийной хаотически проявляющейся магией и бросали его, ничему толком не и научив. Так продолжалось до тех пор, пока случай не свел его с Наставником, человеком, изменившим его жизнь и восприятие себя.
Навыки
Инвентарь
Походная одежда

Лис

В игре

Автор:   XIV
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Выносливость:3
Скорость:3
Ловкость:2
Контроль:5
Энергия:7
Харизма:4
Внешность:4
Внешность
      Высокий, стройный юноша. У него тонкие пальцы и длинные белые волосы, которые он скалывает в замысловатые причёски. Глаза светло-карие, кажутся золотыми на солнце и мерцают в темноте, кожа светлая, черты лица нежные. Правда, имеются заострённые клыки, а при применении магии на голове появляются иллюзорные лисьи уши. Носит Лис преимущественно шёлк в больших объёмах, заворачиваясь в него с явным знанием дела так, что слои и складки не мешают движению. В момент перехода костюм на нём был ало-коричневый, с чёрными бабочками, разлетающимися по подолу.

Характер
      В обычное время — спокойный, умиротворённый. Лис предпочитает не нервничать, и принимает себя любым - и плохим, и хорошим. Не считает зазорным соврать ради благого дела (особенно ради Деспериона). Может быть вредным и мстительным, если считает, что кто-то ущемляет его права. И так же легко может простить и забыть, если вдруг найдёт удобоваримое объяснение поведению противника и поймёт его мотивы. Не любит вступать в конфликт, скорее предпочтёт уйти в тень и устранить чужими руками. Не считает это признаком двуличия, просто он привык так жить. Возможно, именно поэтому открытый и искренний Десперион пришёлся к душе. Его присутствие определённо пробуждает в Лисандре лучшие стороны. Настолько, что Лис едва не разучился врать и ненавидеть.
История
      Лисандр Май'ли. Для него привычна жизнь во дворце: его семья принадлежит к аристократическим кругам, близким к Совету. Лисандр — младший ребёнок, у него есть старший брат, который несколько лет назад уехал исследовать дикие земли, и до сих пор не вернулся, хоть и шлёт время от времени отчёты и послания. И полные сил родители, которые совершенно не спешат отказываться от должностей и почестей, да и вообще намерены жить вечно. Сам же Лис оказался одарён магией, и требование внутренней дисциплины отлично помогло ему удержаться от множества доступных "золотой молодёжи" пороков. Многих, но не всех, конечно.

      С Десперионом их свёл случай. Мальчик прятался в подземельях на окраине города, сбежав в очередной раз ото всех, а Лиса загнала туда же шайка хулиганов, которым ну очень хотелось познакомиться с ним поближе. Но хулиганам очень не понравился огненный шар, который едва не долетел до них, врезался в стену и вызвал массивное обрушение. Мальчик после такого оказался без сил, да его ещё и задело осколком и Лис лечил обоих — и себя, и своего спасителя. Потом они долго искали выход, сдружились и Лис взял мальчика под опеку. Они нашли друг в друге то, в чём нуждались: Лис — того, кому нужна его забота, Десперион — того, кто может позаботиться о нём и не боится этого делать. Даже их магия, кажется, уравновешивала друг друга. Лис относится к Деспу очень бережно, и ради него пойдёт на всё.

      Десперион чувствовал себя неуютно в доме Лиса, да и оставаться долго на одном месте было опасно. Поэтому следующие три года они то и дело меняли место жительства, обитая то в съёмных квартирах, то в пустующих поместьях, то в тавернах. Деньги и связи Лисандра помогали им скрываться — не очень-то и искали, пока было всё спокойно. Но потом начались беспорядки, и стража хватала любую подозрительную личность — а что может быть более подозрительным, чем помощь и незаконное обучение магии? Кто сдал Лиса, они не знали, да это было и не важно. Парни решили сбежать, однако...
Навыки
Название: Дождь
Тип: Абсолютная магия
Использование: Персонаж направляет магическую энергию в уничтоженную либо поврежденную органику и начинает ее исцелять. Радиус и длительность заклинания зависят от степени концентрации на цели, расходуя при этом дополнительную магическую силу заклинателя. Визуально это сопровождается бурной реакцией со стороны растительности, стимуляцией ее роста и различными магическими проявлениями, туманом, мерцанием и прочим. Заклинание является потоковым, посему не имеет определенных уровней силы.

Эффект:
Единый эффект - Эффект может различаться, от чего его стоимость разнится от заказанных возможностей.
Сила лечения: 1d12 5 энергии/2d12 10 энергии/3d12 15 энергии.
Радиус: В себя или соседнюю цель 0 энергии/На расстоянии двух клеток от заклинателя 10 энергии/На расстоянии 4 клеток от заклинателя 20 энергии.
Длительность: 1 раунд 0 энергии/2 раунда 10 энергии/3 раунда 20 энергии.
Инвентарь
"Драконье яйцо" — кулон с овальным зелёным камнем.

Элизабет Энгри-Эллайа

В игре

Автор:   mixasik
Раса:   Человек (Сюзеран)
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5
Выносливость:3
Скорость:5
Ловкость:4
Контроль:4
Энергия:3
Харизма:2
Внешность:4
Внешность


Высокая статная женщина с аристократической внешностью. Волевое лицо украшенное пирсингом и контрастным макияжем. Её тело весьма подтянуто - гибкие выдающиеся мышцы в сочетании со стройностью и округлыми формами груди и бёдер. Всё её спину украшает татуировка символ Магистрата.
Характер
Жёсткая, самоуверенная и властная женщина с железным характером... и некоторой степенью внутреннего разложения. Являя собой образец превосходства рассы Магистрата, она так же валяется и признаком его скрытного развращения. До болезненно уровня считая себя выше низших рас, она упивается властью над ними.
История
Элизабет Энгри - выходе из аристократического рода Магистрата Эллайа. С детства за неё был выбран путь, которым ей следовало идти. Из неё сделали Воителя-Контроллера, это лучшие воины Империи Магистрата, которые должны железной рукой управлять захваченными землями. Без всяких компромиссов подавлять восстания, защищать чиновников и управлять карательными отрядами.
И Элизабет в полной мере справлялась со своими обязанностями. Даже с учётом того, что ей выдалось служить в суровых северных землях, где стычки постоянны и нередки встречи с жуткими чудовищами. Но ей не повезло родится в эпоху заката Магистрата. Коррупция и порок стали проникать во все органы Империи, и Воители-Контроллеры не стали исключением. Началось всё с небольших порций наркотиков, затем садизм на поле боя, получение взяток и закрытие глаза на особенно плохое обращение с покорёнными племенами, а после и вовсе сексуальные извращения...
Навыки
Характеристики (30)
Сила 5
Выносливость 3
Скорость 5
Ловкость 4
Контроль 4
Энергия 3
Харизма 2
Внешность 3

Показатели
Здоровье 80
Энергия 30
Сознание 4
Уклонение 9
Сопротивление 3

Способности (1)
Магико-физическая мошь 1
-5 Энергии, +1/2 Контроля к физ.атрибутам по выбору на несколько минут или до конца боя
Инвентарь

Рейва Энлайтен

В игре

Автор:   Enigma Riddler
Раса:   Лисодевушка
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2
Выносливость:2
Скорость:2
Ловкость:2
Контроль:5
Энергия:4
Харизма:5
Внешность:8
Внешность
Невысокая девушка около двадцати лет на вид. Нечеловек, что по ней сразу видно. Руки Рейвы ниже локтей больше похожи на звериные лапы - покрыты густым мехом, с маленькими когтями. Ноги ниже колен представляют из себя примерно то же самое. Ещё имеются звериные уши и длинный пушистый хвост. Впрочем, всё это не портит девушку, даже наоборот. Выглядит Рейва очень милой и привлекательной. Голубовато-серый мех хорошо гармонирует с бледно-белой кожей, синими глазами и голубыми волосами, а движется Энлайтен с поистине звериной грацией.

Характер
Спокойная, уверенная, хладнокровная. Даже слишком хладнокровная - пожалуй, Рейва чересчур холодна ко всему живому. Иногда кажется, ею больше движут звериные инстинкты, нежели эмоции. А ещё логика. Логика Энлайтен порою бывает очень даже пугающей.
История
Рейва родилась в благородной семье, состоящей, правда, из одного единственного человека (не считая самой девочки) - её отца, Фауста Энлайтена. Потомок древней семьи магов, этот человек посвятил себя изучению колдовства, повесив всю хозяйственную и управленческую рутину на многочисленную прислугу. Свою мать Рейва никогда не видела, а отец никогда о ней не рассказывал. Если же девушка сама спрашивала - увиливал от ответа. Хотя есть предположение, что мать была сверхъестественным существом, духом или оборотнем, которое Фауст поймал чтобы произвести потомка с большим магическим потенциалом. Ну не может ведь в простой семье родиться ребёнок со звериными чертами внешности!
Большую часть жизни Рейва провела в фамильном особняке, обучаясь у отца колдовским навыкам. Трудно сказать, достигла ли она в этом совершенства, но, по крайней мере, папа её ни разу не ругал, да и все его задания девочка выполняла.
На люди Фауст выводил дочку довольно редко, по понятным причинам. Поэтому общалась она, в основном, с прислугой. Тут-то и выяснилась одна интересная особенность - Рейва обладает каким-то сверхъестественным животным магнетизмом. Она обаятельна и чертовски хороша собой, несмотря на звериные черты внешности.
Но строгий отец отвергал всех потенциальных женихов, говоря, что его дочь выйдет замуж только за искусного мага и только когда сама познает вершины волшебства.
Навыки
Сила 2
Выносливость 2
Скорость 2
Ловкость 2
Контроль 5
Энергия 4
Харизма 5
Внешность 8

Здоровье 40
Энергия 40
Сознание 2
Уклонение 4
Сопротивление 2


Название: Ледяной кинжал
Тип: Магическая основа
Использование: Персонаж бросает обледеневший кинжал в указанное место, после чего тот взрывается и наносит всем стоящим существам в области урон льдом с помощью жгучего кровь тумана. Если кинжал не достигает цели, а врезается в объект, то вместо урона по области, наносится взрывной двухкратный урон по объекту.

Эффект:
Первый эффект - Урон по области при попадании в указанный эпицентр 1d8 + контроль 2 метра либо двухкратный урон, если удар приходит в выбранную или случайную цель.
Второй эффект - Урон по области при попадании в указанный эпицентр 1d8 + контроль 2 метра либо двухкратный урон, если удар приходит в выбранную или случайную цель.
Третий эффект - Урон по области при попадании в указанный эпицентр 1d8 + контроль 2 метра либо двухкратный урон, если удар приходит в выбранную или случайную цель.
Четвертый эффект - Заморозка цели, если удар приходится в одну цель, на два раунда.
Пятый эффект - При повторном ударе в замороженную цель, урон повышается еще в два раза.

Уровни силы:
1 уровень - Один эффект. Расход энергии 20.
2 уровень - Два эффекта. Расход энергии 20.
3 уровень - Три эффекта. Расход энергии 20.
4 уровень - Четыре эффекта. Расход энергии 20.
5 уровень - Пять эффектов. Расход энергии 20.

Название: Вкус жизни
Тип: Абсолютная магия
Использование: Персонаж может вытягивать жизненную энергию из соблазненных существ, залечивая тем самым свои раны. Степень вытягиваемых жизненных сил зависит от силы влияния и того, насколько жертва поддается соблазну. Сильную роль в этой магии играет внешность. А использовать данное заклинание можно на расстоянии. При этом должен быть хороший обзор и видимость между объектом/заклинателем.

Эффект:
Первый эффект - Вытягивает из цели 1d12 + внешность ед. здоровья.
Второй эффект - Парализует цель на месте до конца ее следующего хода.
Третий эффект - Вытягивает из цели 1d12 + внешность ед. здоровья.
Четвертый эффект - Полный контроль цели на один ее ход.

Уровни силы:
1 уровень - Один эффект. Расход энергии 20.
2 уровень - Три эффекта. Расход энергии 20.
3 уровень - Четыре эффекта. Расход энергии 20.
Инвентарь
Арбалет
Колчан стрел
25 монет
Нет ни одного персонажа мастера.