Тёмный лес | Партия


Ариэль Эктелион

В игре

Автор:   Vixen
Раса:   Эльф
Класс:   косплеер Леголаса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d4
Смекалка:d4
Характер:d4
Сила:d4
Выносливость:d4
Внешность


Пафосно-депрессивный эльфийский подросток едва ли лет 50. Возможно девочка, но с эльфами вообще все непонятно.
Характер
История
Навыки
Изъяны:
- Curious (крупный)
- Stubborn (мелкий)
- Quirk (мелкий)
- All thumbs (расовый)

Начальные характеристики:

- Str d6 (1)
- Agi d8 (1)
- Vig d4 (0)
- Sma d8 (2)
- Spi d6 (1)

Начальные навыки:

- Fighting (Agi) d8 (3)
- Shooting (Agi) d8 (3)
- Notice (Sma) d8 (3)

- Stealth (Agi) d6 (2)
- Survival (Sma) d6 (2)
- Tracking (Sma) d6 (2)


Развитие:
(00) Agile (расовый)
(00) Low light vision (расовый)
(00) Vigor +1
(00) Quick Draw
(05) Danger Sense
(10) Survival & Tracking +1
(15) Woodsman
(20) Marksman

Итоговые характеристики:

- Str d6
- Agi d8
- Vig d6
- Sma d8
- Spi d6

Итоговые навыки:

- Fighting (Agi) d8
- Shooting (Agi) d8
- Notice (Sma) d8

- Stealth (Agi) d6 +2
- Survival (Sma) d8 +2
- Tracking (Sma) d8 +2

Параметры:
Pace: 6
Run: d6
Parry: 6
Toughness: 5 (2)
Charisma: 0
Инвентарь
Tailored clothing $100
Backpack $25
Bedroll $25
Flask (metal) $10 1
Flint and steel $3
English Long Bow 200
Reinforced leather +2 (+1) 200
Dagger Str+d4 1 25
Short Sword Str+d6 200
Arrows (50) 25
Cash 187

Винни

В игре

Автор:   главрыба
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d8
Внешность
Пухлый и розовощекий полурослик с ухоженной рыжей шевелюрой и роскошными бакенбардами.
Характер
Винни Короткопрыг - весельчак, балагур, лентяй и гедонист, каких еще поискать. Казалось бы, никаких задатков для успешного вора, но есть в его характере еще одна черта - неистребимое любопытство. Он готов без мыла пролезть в самую узкую щель, чтобы узнать что внутри, и даже избыточный вес тут не помеха.
Панически боится крыс и имеет шрам на носу, о подробностях предпочитает умалчивать.
История
Навыки
Раса: Полурослик
• Неунывающий: Начальное значение Характера равно d6.
• Низкорослый: штраф –1 к Стойкости и размер –1.
• Удачливый: полурослики получают дополнительную фишку в начале каждой игровой сессии.

Характеристики
Ловкость: d8
Смекалка: d6
Характер: d6
Сила: d6
Выносливость: d8

Шаг: 5+d4
Защита: 7
Стойкость: 7(1)
Харизма: 0

Черты:
- Вор;
- Амбидекстр;
- Атака с двух рук;
- Акробат.

Изъяны:
- Любопытство;
- Толстяк;
- Боязнь (мелкий, крысы).

Навыки:
Драка - d8 (3)
Метание (Ловкость) - d6 (1+1)
Внимание (Смекалка) - d6 (1+1)
Лазанье (Cила) - d6 (2)
Взлом (Ловкость) - d6 (2)
Маскировка (Ловкость) - d8 (3)
Уличное чутье (Смекалка) - d6 (2)
Насмешка (Смекалка) - d4 (1)

Развитие:
(00) За крупный изъян - Черта Амбидекстр
(00) За мелкие изъяны - Ловкость повышена до d8
(05) получена черта "Вор"
(10) получена черта "Акробат"
(15) повышено Метание до d6 и Внимание до d6
(20) получена черта "Атака с двух рук"
Инвентарь
Короткий меч *2 - 400$
Кинжал *2 - 50 $
Кожаный доспех - 50$
Камуфляж - 20$
Праща - 10 $
Камни для пращи - 1$
Отмычки - 200$
Абордажная кошка - 100$
Веревка 20м - 10$
Фляга - 5$
Рюкзак - 50$
Спальный мешок - 25$
Факел *2 - 10$
Огниво - 3$
Недельный рацион - 10$

Деньги - 56$

Шерон

В игре

Автор:   Lyric542581
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d10
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Полный человек примерно 180 см ростом. Полное лицо обрамлено коричнево-рыжей бородой. Над верхней губой еще более рыжие усы. С лица практически не сходит улыбка. Одет в очень просторный балахон коричневого цвета. Что под ним одному Богу известно.
Характер
Характер добрый, отзывчивый, особенно на предложения выпить и поесть. Любит шутки, ну и что что его любимой шуткой является врезать, так чтоб противник через себя кувыркнулся. Смешно же…
История
      Родителей не выбирают, вот Шеру не очень повезло. Рос он очень непоседливым и задиристым ребенком. Отец, священник, постоянно наказывал его как за настоящие так и за мнимые прегрешения. А мать, ей хватало забот и с его 4мя сестрами. Отец хотел чтоб Шерон пошел по его стопам и с малых лет вколачивал науки в его голову, в основном розгами.
Фанатичные родители Шерона никогда не терпели
отклонений от предписаний. Как и следовало ожидать, он воспротивился этому и сбежал из дома в раннем возрасте. Из дома он унес немного денег, отцовскую дубинку, пустую голову и твердое решение никогда не отказывать себе в еде и выпивке.
      Немало лет он путешествовал по миру, то с одной ватажкой, то с другой. Неплохо научился махать дубиной, да и кулаком дать не постесняется.
Даже наловчился убирать последствия применения этих самых кулаков. Говорят не хуже городских лекарей чистоплюев.
Жизнь была веселая, пока однажды не прихватили их всех королевские егеря. Вот сидя в камере и вспомнились ему уроки отца. Помолился, да видно не все правильно вспомнил, и ответил ему не Всеблагой, а какой-то мутный тип назвавшийся Шутником. Ну ничего договорились, Шер ему строит храм и служит потом там, а Шутник избавляет его от встречи с Пеньковой тетушкой и деньжат скажет, где найти на первое время. А тут и королевский указ, вот и решил рискнуть.
Навыки
Характеристики, начальные:
Ловкость: d8
Смекалка: d6
Характер: d10
Сила: d6
Выносливость: d4

Характеристики, итоговые:
Ловкость: d8
Смекалка: d6
Характер: d10
Сила: d6
Выносливость: d6

Шаг: 5+d4
Защита: 2+5(Драка)+1(Шит)=8
Харизма: 0
Стойкость: 2+3(Выносливость)+1(Толстяк)+2(Кольчуга)=8/10 против метательного, если взял щит.

Черты:
- Мистический дар
- Востановление силы
- Целитель

Изъяны:
- Толстяк.
- Клятва построить храм и служить там.
- Невежда.

Навыки:
Вера (Характер) - d10(4)
Верховая езда (Ловкость) - d4 (1)
Драка (Ловкость) - d10 (5)
Убеждение (Характер) - d8(3)
Лечение (Смекалка) - d6 (2)+2(Целитель).

Развитие:
(00) Рассовая черта: Целитель
(00) За крупный изъян - повышена характеристика Ловкость d8
(00) За мелкие изъяны - повышена характеристика Характер d10
(5) повышена характеристика Выносливость d6
(10) получена черта Мистический дар( Исцеление, Доспех).
(15) получена сила Смятение.
(20) получена черта Восстановление силы

Положения религии:
1. Помощь не может быть бесплатной. Ты помог получи награду, тебе помогли хоть себя в рабство продай, но расплатись по совести.
2. Силы жрецам даны за службу. Хочешь еще чего-то готовься заплатить. Ага, по божественным расценкам.
3. Хорошая шутка, как всенощное бдение. Плохая как свечной огарок. Но всякая шутка есть молитва к Нему.
Инвентарь
Инвентарь
Оружие:
Кистень Сила+d6, Игнорирует щит и укрытие, 200$.2 кг.

Броня:
Повседневная одежда: 20$
Кольчуга +2, закрывает торс, руки и ноги 300$, 12кг.
Средний щит, +1 Защита, +2 броня против дистанционных атак 50$ 6кг.

Прочее:
Лошадь 300$ прочее загружено на нее.
Седло 10$
Шит прикреплен с боку на лошади.
Фляга: 0,5 кг., 5$
Рюкзак: 1 кг., 50$
Спальный мешок: 2 кг., 25$
Факел x2: 1 кг., 10$
Огниво: 0,5 кг., 3$
Недельный рацион: 3 кг., 10$
Сумка со всякой фигней:
Воск, перец, табак, немного муки в бумажном пакетике, баночка жира, плотная марлевая повязка, мешочек с шариками. 17$.
Боченок вина 50$.


Нагрузка: 14/15кг.

Деньги: 0$

Пункты силы: 10

Бэйн

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Рубака
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:d6
Смекалка:d4
Характер:d8
Сила:d10
Выносливость:d8
Внешность
Крепкого вида молодой мужчина с короткими чёрными волосами. Мускулист, широкоплеч, судя по лицу - интеллектом особо не обременён. Зато обременён тяжёлой кожаной бронёй, полупустым рюкзаком и топорами - одним здоровенным и внушительным, и парочками поменьше - скорее подходящими для метания, чем для рукопашного боя.
Характер
Любит выпить и хорошую драку - можно даже одновременно. При этом - добряк, каких ещё поискать - к примеру, не раздумывая согласится спасти деревню от банды разбойников за мизерную плату - просто потому-что его очень об этом попросили.
История
Навыки
Характеристики, начальные:


Характеристики, итоговые:
Ловкость: d6
Смекалка: d4
Характер: d8
Сила: d10
Выносливость: d8

Шаг: 6+d6
Защита: 2+6(Драка)-1(Топор)=7/5 в Берсерке
Харизма: 0
Стойкость: 6+1(броня торса)=7/9 в Берсерке [дополнительно +2 против сверхъестественных атак]

Черты:
- Берсерк;
- Защита от сверхъестественного;
- Укротитель;
- Боевая ярость;
- Круговой удар.

Изъяны:
- Кривые руки;
- Неграмотность;
- Герой.

Навыки, начальные:


Навыки, итоговые:
Верховая езда (Ловкость) - d4 (1)
Внимание (Смекалка) - d4 (1)
Запугивание (Характер) - d8 (3)
Драка (Ловкость) - d12 (8)
Метание (Ловкость) - d6 (2)

Развитие:
(00) расовая черта: "Берсерк"
(00) За крупный изъян - Сила повышена до d8
(00) За мелкие изъяны - Характер повышен до d8
(05) получена черта "Защита от сверхъестественного"
(10) получена черта "Укротитель"
(15) повышена Сила до d10
(20) получена черта "Боевая ярость"
(25) получена черта "Круговой удар"
Инвентарь
Оружие:
Двуручный топор: Сила+d10, ББ1, Защита -1, Двуручный, 7 кг., 500$.
Топор метательный x2: Сила+d6, 3/6/12, 1x2 кг., 75x2$

Броня:
Повседневная одежда: 20$
Кожаный доспех: +1 брони торса, рук и ног, 7 кг., 50$

Прочее:
Фляга: 0,5 кг., 5$
Рюкзак: 1 кг., 50$
Спальный мешок: 2 кг., 25$
Факел x2: 1 кг., 10$
Огниво: 0,5 кг., 3$
Недельный рацион (6/7): 3 кг., 10$

Нагрузка: 24/25 кг.
Деньги: 165$

Животное: собака Вэйн

Собака / Волк
Приведённые ниже характеристики
относятся к крупным собакам бойцовых
пород (например, ротвейлерам или добер-
манам-пинчерам), а также волкам, гиенам и
подобным им существам.
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6 (Ж),
Характер d6, Сила d6, Выносливость d6;
Навыки: Драка d6, Внимание d10;
Шаг: 8; Защита: 5; Стойкость: 4.
Особенности:
•Быстроногий: бросает d10 вместо d6 во время бега.
•Зубы: Сила +d4.
•Вцепиться в горло: собаки инстинктивно пытаются
вцепиться в самые уязвимые области тела своих противни-
ков. В случае подъёма при атаке собака поражает наименее
защищённую область тела врага.
•Размер – 1: собаки — это не очень крупные животные.

Кхалиш

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Полуэльф
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d4
Характер:d6
Сила:d8
Выносливость:d8
Внешность
Высокий мужчина со смуглым цветом кожи. Среднего телосложения. Одет в простую и удобную одежду, которая удачно дополняет кожаную броню. Сверху, накинута накидка, скрывающая оружие и броню Кхалиша. Из лица видно лишь его глаза и черты татуировок, так как Кхалиш скрывает свое лицо под маской-повязкой. Под накидкой у мужчины висят два скимитара по бокам, за спиной лук и десяток стрел, которые связаны простой тканью.
Характер
Достаточно скрытный мужчина, который всегда держится огромного скопа народу в стороне. Говорит редко, по делу. Является наемником от кожи до костей. Всегда придерживается своей философии, что короли, как и государства, приходят и уходят, а вот золото всегда в цене и везде его могут принять. Из-за этого, мужчина редко имеет друзей, но вот врагов - порядочно. Наемники ценят не только золото, но и репутацию. Так что если Кхалиш взялся за дело, то доведет его до конца. Естественно мужчина оставляет право оставить дело, если изначально его обманули или подставили на куда опасное дело, чем говорилось в уговоре.
История
Кхалиш родился в Восточных землях, которые далеко от Королевства, которое охватило горе. Мужчина был рабом одного из Шейхов. Так как времена были не спокойными, шейхи учили всех своих подданных ратному делу, чтобы те могли защитить своего Господина. Да, казалось бы опасным обучать всех своих рабов боевому ремеслу, но рабы были вещами и в попытке восстать против Господина, их убивали как шавок. Причем раба мог убить любой свободный, если не докажет, что он принадлежит кому-то из Господ. Так что рабы боялись восстать и устой общества к этому привык.
В одной из междоусобных войн, Кхалиш защитил Шейха, ему дали свободу и был он принят в телохранители Шейха. После, Кхалиш ушел в наемники. Он вступил в отряд, который промышлял тем же ремеслом, но и спустя год - Кхалиш ушел из отряда, а на следующий день, его отряд умер от отравления. Шла молва, что Кхалиш сам отравил своих товарищей, но на самом деле, Кхалиш ушел, чтобы не оказаться мертвым из-за безумства своего Командира, который и отравил себя и свою команду во Благо Новой Эры для отряда.
После этого, Кхалиш стал скитаться. Услышав весть о работенке у Короля, мужчина решил помочь. Золото, слава и возможно новый дом всегда манят пыльные сапоги странника.
Навыки
(Любезно стырил взял шаблон у Аликтуса)
Характеристики, начальные:


Характеристики, итоговые:
Ловкость: d8
Смекалка: d4
Характер: d6
Сила: d8
Выносливость: d8

Шаг: 6+d6
Защита: 2+6(Драка)+1(Блок)+1(Акробат)= 10
Харизма: 0
Стойкость:2+1(броня торса)+3(Выносливость)=7=6

Черты:
- Амбидекстр (Раса);
- Атака с двух рук;
- Акробат;
- Блок;
- Быстрая реакция;

Изъяны:
- Кривые руки;
- Дурной характер;
- Кодекс чести.

Навыки, начальные:


Навыки, итоговые:
Внимание (Смекалка) - d4 (1)
Взлом (Ловкость) - d8 (2)
Драка (Ловкость) - d12 (+1+1+1+2+2)
Стрельба (Ловкость) - d8 (2)
Выживание (Смекалка) - d4 (1)
Выслеживание (Смекалка) - d4 (1)
Маскировка (Ловкость) - d4 (1)

Развитие:
(00) расовая черта: "Амбидекстр"
(00) За крупный изъян - Черта "Атака с двух рук"
(00) За мелкие изъяны - Сила повышена до d8
(05) Повышена характеристика Выносливость до d8
(10) получена черта "Акробат"
(15) Повышены навыки: Взлом d8 и Стрельба d8
(20) получена черта "Блок"
(25) получена черта "Быстрая реакция"
Инвентарь
Инвентарь
Оружие:
Длинный меч: Сила+d8, 4 кг., 300$.
Длинный меч: Сила+d8, 4 кг., 300$.
Лук: 2d6, Ск. 1, 1 кг., 250$, Сила d6, Дальность 12/24/48
Стрелы (10): 1 кг., 5$

Броня:
Повседневная одежда: 20$
Кожаный доспех: +1 брони торса, рук и ног, 7 кг., 50$

Прочее:
Фляга: 0,5 кг., 5$
Рюкзак: 1 кг., 50$
Рацион х2: 1 кг., 20$

Нагрузка: 19.5/20 кг.
Деньги: 0$

Эрик

В игре

Автор:   griffin_chem
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d8
Сила:d8
Выносливость:d6
Внешность
Характер
Эрик прямолинейный и не очень сдержанный. Впрочем, его религия и Орден как раз способствуют формированию такого характера - луч света не отклоняется от прямой.
К товарищам и простым жителям добр и старается быть справедливым. Помогает по мере сил и просьб, хотя может и отказать, если посчитает просьбу слишком мелочной или обременен более важными делами.
История
Эрик - боевой жрец Ордена Пылающего Солнца из Церкви Света. История похожа на историю многих его соратников. В Орден он попал еще в детстве, прошел обучение боевым искусствам и наставления в вере. Как одиниз одаренных божественным даром, прошел дополнительное обучение по применению силы Света в бою. Основная направленность - уничтожение нежити, демонов и чудовищ, так что поход к руинам цитадели Темного Властелина вполне подходит для оттачивания навыков и сокращения числа монстров в этом мире.
Навыки
Характеристики, начальные:


Характеристики, итоговые:
Ловкость: d8
Смекалка: d6
Характер: d8
Сила: d8
Выносливость: d6

Шаг: 6+d6
Защита: 7 = 2 + 4 (Драка) + 1 (Щит)
Харизма: 0
Стойкость: 9 = 2 + 3 (Выносливость) + 3 (броня) +1 (Бугай) (+2 от дистанционных атак)

Черты:
- Мистический дар (чудеса);
- Воин света;
- Бугай;
- Новая сила (Разрушительное поле).

Изъяны:
- Верный друг (мелкий);
- Мстительность (мелкий);
- Кодекс Чести (крупный).

Навыки, начальные:


Навыки, итоговые:
Вера (Характер) - d10 (5)
Драка (Ловкость) - d10 (3 + развитие)
Лечение (Смекалка) - d6 (2)
Запугивание (Характер) - d6 (2)
Внимание (Смекалка) - d6 (2)
Выживание (Смекалка) - d4 (1)

Силы:
- Луч света (Стрела)
Ранг: Новичок
Пункты силы: 1 за Стрелу
Дистанция: 12/24/48
Длительность: мгновенно
Аспекты: огненные, ледяные, светящиеся, разноцветные стрелы; стрелы, сотканные из тьмы; насекомые
Стрела — стандартная атакующая сила магов, но она также может представлять собой выстрел из бластера, разряд энергии, благословенный луч очищающего света и т.д. Урон от Стрелы равен 2d6.
Дополнительные стрелы: персонаж может сотворить до 3-х Стрел, потратив соответствующие количество пунктов силы. Стрелы можно распределять среди нескольких целей по выбору персонажа. Проверка такая же, как при автоматической стрельбе, но без штрафа: персонаж осуществляет проверку сверхъестественного навыка за каждую стрелу и сравнивает каждый результат со сложностью мишени. Если персонаж является дикой картой, он также бросает дикий кубик.
Дополнительный урон: персонаж может сотворить одну Стрелу с уроном 3d6 за 2 пункта силы, но в таком случае он теряет возможность сотворить несколько стрел

- Световой поток (Поток)
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: конусный шаблон
Длительность: мгновенно
Аспекты: поток света
Эта сила позволяет поражать врагов потоком смертоносноготпламени или иной энергии. Активировав силу, поместите конусный шаблона перед персонажем. Цели в области шаблона должны успешно осуществить
встречную проверку Ловкости против сверхъестественного навыка персонажа, чтобы избежать урона. При провале они получают 2d10 урона. Эта сила соответствует тяжёлому оружию

- Аура сияния (Разрушительное поле)
Ранг: Закалённый
Пункты силы: 4
Дистанция: касание
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: огненная аура, шипы, электрическое поле
Эта сила создаёт вокруг персонажа ауру, наносящую урон каждому, кто соприкоснётся с ней в ближнем бою. Любой оппонент, успешно атаковавший персонажа, получает урон. На атакующих издалека (дистанционные атаки или атаки при помощи длинномерного оружия) воздействие не распространяется. Если персонаж с Разрушительным полем атакует кого-то в бою без оружия, он наносит урон при помощи Поля и физической Силы (Сила+2d6). Также персонаж может просто коснуться врага (+2 к Драке) и нанести урон только при помощи Поля. Цель, которую удалось взять в захват, получает урон каждый раунд во время хода атакующего. Если атакующий хочет ударить оппонента, он добавляет игральную кость физической Силы к проверке урона, как указано выше, при подъёме урон, наносимый Полем, повышается на одну ступень. При успехе сила наносит 2d6 урона. При подъёме — 2d8 урона


Развитие:
(00) расовая черта: "Мистический дар (чудеса)". Силы - Стрела, Поток
(00) За крупный изъян - Ловкость повышена до d8
(00) За мелкие изъяны - Характер повышен до d8
(05) получена черта "Воин света"
(10) получена черта "Бугай"
(15) повышен Сила до d8
(20) получена черта "Новая сила". Сила - Разрушительное поле
(25) повышена Драка до d10

Положения веры:
- Нежити и демонам нет места в этом мире. Очищающий свет должен уничтожить эти порождения зла
- Добро и свет должны уметь постоять за себя. Для этого существует Орден Пылающего Солнца
- Свет несет не только уничтожение нечестивым, но и защиту невинным. Для этого существует Орден Сияния
- Свет обычно не вмешивается в дела властителей, если те не ступили на путь Тьмы
Инвентарь
Повседневная одежда - 0 кг - 20$
Латная кираса (+3 броня, торс) - 12 кг - 400$
Средний щит (+1 Защита, +2 броня против дистанционных атак) - 6 кг - 50$
Боевой молот (Сила + d6, ББ 1 против жёсткой брони) - 4 кг - 250$
Стальной шлем (+3 броня, голова) - 4 кг - 150$

Рюкзак - 1 кг - 50$
Спальный мешок - 2 кг - 25$
Недельный рацион - 3 кг - 10$
Фляга - 0,5 кг - 5$
Веревка (20 м) - 7 кг - 10$

Деньги 30$

Вес - 39,5 кг/32 кг (в бою 26 кг)

Пункты силы: 5/10
Нет ни одного персонажа мастера.