Воины империи Солнца | Партия


Терезия

В игре

Автор:   avizenna
Раса:   Человек
Класс:   Сотница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Рост - 1,67 см
Вес - 55 кг
Возраст - 24 года
Правильное крепкое телосложение, широкие бедра, узкая талия.
Длинные черные волосы, завитые мелкими кудрями аж до самой талии, всегда аккуратно уложены в тугой узел.
Одежды вне службы длинные и свободные, простого покроя, всегда подпоясаны кожаным ремешком, который изящно подчеркивает талию.
Глаза темно-карие.
Характер
Характер капризный, вздорный, но в то же время добрый и справедливый. Терезия любитель покомандовать. Терпеть не может, когда ей возражают или говорят "нет" на её пожелания. Она обладатель редчайшей харизмы и прекрасно это осознает. К недостаткам можно отнести такую же редкостную вспыльчивость и нетерпеливость. Всё должно быть здесь и сейчас. Так сказала Терезия.
История
Терезия родилась в семье богатого аристократа, не брезгующего торговлей. Ее отец занимался разведением и продажей овец и коз, держал несколько мясных лавок, магазинов кожаных изделий и сырно-молочной продукции на Центральном рынке столицы Империи. Предпринимательством начали заниматься ещё с давних времен предки Терезии. Отец говорит, что его прапрапрадед был одним из первых купцов Солнечной Империи и за особые заслуги перед государством его семья стала одной из первых, кого Солнцеликими назвал сам император. Впрочем, остальные аристократы относились к подобному крайне негативно, считая новоиспеченных дворян выскочками. За прошедшие века отношение стало более лояльным: многие древние роды выродились, а вот династия купцов процветает. Терезия очень гордилась своим происхождением. Она была одной из самых заветных невест Империи, но замуж она не спешила. Её мать была тихой и покорной женщиной, уделом которой были дом и семейный очаг, но старшая девица (у неё ещё был младший брат и две сестры) семейства мясников пошла характером в отца, она хотела быть независимой и мечтала о том, чтобы принять в свои руки бизнес отца.
Армия казалась ей далеко не самым приятным местом в мире, но это был единственны способ доказать отцу, что она не обычная пустая девчонка, которая только и может, что печь топить да обеды готовить, поэтому она попросила устроить ее куда-нибудь в действующее войско и отец выложил немалую сумму денег, чтобы ее назначили сразу сотницей, хотя никакого боевого опыта у девушки не было.
Отношение к Империи нейтральное. Терезия воспринимала Импереатора и его правление как должное. Ей и в голову никогда не приходили мысли том, что Империи может и не быть.
Навыки
Владение шпагой 3 (ловкость)
Владение коротким оружием (топоры, ножи, дубинки) 2 (ловкость)
Тактика 2 (мудрость)
Инвентарь
Оружие:

Стальная шпага искусной работы +2 к пробиванию
Обсидиановый нож

Броня:

Стеганка чуть ниже пояса с длинными рукавами, медная пластина на грудь (именно пластина, примерно 20х20 см), бронзовый шлем (ссылка), украшенный высокими перьями красного цвета.

Прочее: красного цвета рубаха чуть выше колена, отделанная по краям золотой нитью, кожаный пояс, кожаные сапоги.
Личный слуга, выделенный Общеармейским управлением снабжения - средних лет мужчина по имени Микуан, бывший солдат, после ранения отправленный дослуживать вне поля боя. Хромает, но держится бодро. Тащит на себе поклажу госпожи Терезии.

Гелос Бран

В игре

Автор:   FarSee
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
На поле боя встречаются люди всех мастей: бывалые солдаты, с предвкушением смотрящие на вот-вот разразившуюся битву, молодые призывники, у большинства которых просто не было вибора и теперь они с трудом унимают дрожь в коленях, опытные офицеры, что смотрят на поле боя, как на шахматную доску, решая как же грамотно разменять несколько пешек, а есть и такие как Гелос... Легенды, чье присутствие вселяет благоговейный страх даже у союзников, те, чьи шрамы говорят о пережитых битвах громче любых слов.
Темноволосый двухметровый широкоплечий гигант, что всегда шел на острие атаки, не скрывает своих шрамов, как правило оголяя торс вне поля боя, то ли демонстрируя картину войны, что отпечаталась на его теле во всей красе, заставляя лишний раз усомниться неопытных солдат в выбранном пути, то ли давая понять с какими ужасами ему ужалось пережить стычку, тем самым отпугивая большинство охочих до легкой славы соратников. Увы, не всех...
Но один из шрамов достоин отдельного внимания. После первой пережитой кампании в силу нахлынувших чувств и в память о погибших товарищах имперец каменным ножом вырезал у себя на плоти нечто отдаленно напоминающее имперского орла. И шрам этот куда глубже остальных, но был тем обещанием, что заставляло снова и снова возвращаться на поле брани.

Рост около двух метров, вес порядка 110 кг.
Характер
Что можно сказать о том, кто ищет смерти на острие атаки? Именно звуки битвы и запах крови возвращают Гелоса к жизни, вновь разжигают огонь в холодных глазах, заставляют сердце снова биться. Он давно уже променял фермерское ремесло на военное дело, так и не пожалев о своем выборе. Что-то в нем уже давно сломалось, явив миру почти звериную натуру, а может здесь она всего лишь проявилась в полной мере. В мирное же время он словно теряет интерес к миру, напоминая айсберг, дрейфующий между кострами лагеря, напоминая тень самого себя.
Порой и алкоголь горячит его кровь, побуждая Брана делиться холодящими кровь подробностями минувших битв или учинить добрый мордобой, но большая часть времени проходит в томных предвкушении новых свершений.
Что же касается веры воина, она ему под стать. Богиня Шайя воплощение вселенского хаоса, что есть во всем живом, и движения. Не движешься - значит не живешь, хотя приверженцы веры трактуют это как им заблагорассудится. Она не зло, но и не добро, просто естественная часть этого мира, которую нельзя игнорировать. Она - шторм, что заставляет бороться, она - движение, она - жизнь.
История
Молодые годы Гелоса прошли в невзрачной глуши, где он с его многочисленными братьями и сестрами трудились на ферме, рискуя погибнуть скорее от нищеты, нежели от клинка врага. То было мирное время, полное спокойствия и однообразия. Оно уже почти изгладилось из памяти закаленного воина, напоминая мираж, давно позабытый сон...
С тех пор как Бран был рекрутирован в имперские легионы, он так и не вернулся домой, где вероятно считался погибшим. Быть может оно и к лучшему, ведь годовалый мальчишка, погиб еще в первом бою, в тот самый момент когда своими руками оборвал чужую жизнь, осознав ее хрупкость, осознав сладость того мгновения.
Что бы им не двигало, жажда крови или верность Империи, о которой он всегда лестно отзывался, но гигант пережил уже две полноценные военные компании, не имея в результате ничего кроме снаряжения и шрамов, ведь от земельных участков он попросту отказывался в пользу других. Он не был благодетелем, как считали одни, и еще не лишился разума, как считали другие, просто он не хотел возвращаться к тому, что считал постыдным и недостойным.
Навыки
Владение макуавитлем 3 (ловкость)
Владение коротким оружием (топоры, ножи, дубинки) 1 (ловкость)
Рукопашный бой 1 (ловкость)
Инвентарь
Оружие:

Двуручный макуавитль - при правильном ударе человека от шеи до пояса разрубит. А даже если и нет - раны получаются страшные, рваные. Правда, макуавитль после каждого боя менять приходится, слишком уж обсидиан крошится, но это мелочи.
Каменный топорик на поясе

Броня: стеганая хлопковая безрукавка, пропитанная солью для большей прочности, называемая ичкауипильи. Стрелу, если повезет, выдержит, несильный удар копьем - тоже.

Прочее: красного цвета рубаха чуть выше колена, кожаный пояс, фляга 0,5 л на нем, сандалии на толстой деревянной подошве, заплечный мешок с разными бытовыми мелочами, свернутым одеялом и запасом еды на пару дней, костяной амулет - награда за Западную кампанию и костяной же браслет с выцарапанным именем штурмовика - награда за Южный поход.

Вериг

В игре

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   Лучник-десятник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Внешность

Высокий, жилистый мужчина с золотистыми глазами, бледной кожей и сильным загаром на лице. Постоянно кутается в тридцать три одежки говоря, что не любит холод. Впрочем, даже стоя прямо под пекущим летним солнцем он все равно остается укутан с головы но ног, утверждая, что так только прохладнее.
Характер
Крайне осторожный, едва ли не трусоватый тип, что предпочтет подлую ночную вылазку и удар в спину честному бою при свете дня. При всем при этом фанатично блюдет какое-то очень странное учение, о котором он сам почти не говорит. Следуя одному ему понятному пути любит ночевать не в палатке или шатре, а поодаль от всех, прикопавшись в земле. Истязает себя тренировками, стоически терпит укусы муравьев, комаров и прочую живности, утверждая, что страдания тела закаляют дух. Да что там, он даже вериги носит, непрерывно раздирая себе кожу на ноги связкой волчьих клыков! С особым, фанатичным рвением занимается со своим странным костяным луком, разговаривает с ним и даже спит в обнимку с этой оглоблей.
История
Родился и вырос в южном пограничном поселении ветеранов. Три сотни домов, высокий частокол, жалкий ручеек, что они называли рекой и огромная, переходящая в пустыню степь откуда ежегодно прибегали дикари. Конечно, им не нужно было в одиночку сражаться с этими ордами - достаточно было поддерживать патрули и вовремя сообщать регулярной армии о появившемся противнике, что бы пустынников перемолола военная громада Империи. Но никто ведь не станет же поднимать армию из-за двух-трех особо наглых дикарей? С такими залетными волей-неволей приходилось разбираться своими силами... Но ветераны знали свое дело, не стеснялись перенимать боевой опыт самих дикарей и подходили к вопросу их отлова с редкостной изобретательностью. Буквально за пару поколений в пограничных поселениях сложились собственные воинские традиции и способы воспитания подрастающего поколения. Отец, матерый пластун, который почему-то верил, что его дед был внебрачным сыном солнцеликого, а потому, что бы не посрамить кровь предков, он и сам должен быть лучшим из лучших. Он растил своего сына без всякой жалости, чуть не силой вколачивая в его голову премудрости воинского быта, понятия о чести, гордости и о том, что победителя не судят. Страдания укрепляют дух и тело - говорил он, подгоняя выбившегося из сил пацаненка пучком крапивы и пустынной колючки. Побеждает терпеливый - учил он, лупя палкой по спине когда сын поднимал голову из ведра с водой раньше пяти минут. Рассеянность - смерть - кричал он после внезапного броска камня в поливающего огород мальчишку....
Когда чуть подросшего парня призвали в армию и принялись "сурово" гонять, ему показалось, что он очутился на каком-то курорте. Прохлада, лес, целые озера воды, легкие задания, которые отец иначе как разминкой и не назвал бы... Благодать, да и только!
Всего через неделю такой расслабухи, он понял, что до добра такая мягкотелость не доведет. Нацепил на себя по больше одежды, что бы вспомнить жару родного дома. Рассовал по карманам булыжники, что бы выполняя те же упражнения, что и все, хоть как-то уставать. Ограничил себя в воде, сне, отдыхе, сделал себе вериги из волчьих клыков, за что и получил столь странное прозвище и точно одержимый принялся тренироваться с подаренным на совершеннолетие тугим костяным луком.
Навыки
Бой одноручным оружием (топоры, ножи, дубинки) 1 (ловкость)
Стрельба из лука 4 (ловкость или восприятие)
Рукопашный бой 1 (ловкость)
Инвентарь
Оружие:
Составной лук из доброго дерева, с роговыми вставками и упругой тетивой. В человека с сотни шагов попасть можно, а на расстоянии шагов в тридцать любые доспехи пробивает, словно бумагу.
Колчан и 30 стрел с костяными наконечниками в нем, носится за спиной или на бедре.
Каменный топорик - небольшой, но череп проломить может

Броня:
Стеганая рубашка чуть ниже пояса с короткими рукавами, нагрудная пластина из лакированного дерева, держащаяся на завязках за спиной, кожаный наруч на правую руку из бычьей кожи.

Прочее:
Красного цвета рубаха чуть выше колена, кожаный пояс, сандалии на крепкой подошве, заплечный мешок с разными бытовыми мелочами, свернутым одеялом и запасом еды на пару дней, фляга на 0,5 л воды на поясе.

Десяток:
Грим: белобрысый, кашевар, любит вкусно пожрать.
Драг: опытный
Филипп: бородатый, крепкий
Рамир: араб, страстный ценитель вин
Гавр: крепкий, ветеран
Ян: высокий

Фил: пухловат, новичок
Клим: лопоухий, рыжий
Ленар: очень молодо выглядит

Дирк Саймс

В игре

Автор:   DirkSayms
Раса:   Человек
Класс:   Щитоносец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Внешность
Молодой мужчина около 26 лет. Недостаток мускулатуры тела компенсирует очень хорошо накаченными ногами. Среднего роста, глаза и волосы темные.
Характер
Флегматичен, может сохранять трезвость ума в экстремальных ситуациях. Не очень общителен с новыми людьми, но друзьям готов излить душу. Первым в диалог обычно не вступает. Есть небольшая проблема с выполнением приказов, особенно если считает приказ ошибочным, или аморальным. Придерживается собственного кодекса чести, о котором не распространяется.
История
Несмотря на то, что рос на улице сумел сохранить честь и мораль. Родителей своих никогда не знал. Из рабочего дома сбежал в возрасте около двенадцати лет. До пятнадцати принадлежал сам себе, на еду зарабатывал будучи разнорабочим. В пятнадцать его заприметил один купец и нанял к себе прислугой. У самого купца был сын примерно того-же возраста. Вместе с ним Дирк занимался боевой подготовкой, как постоянный спарринг-партнер и довольно неплохо освоил владение боевой тростью. Когда Дирк достиг призывного возраста, купец отправил его в армию вместе со своим сыном. Однако случилось так, что их направили в разные части.

Парня среднего роста с неплохой физической подготовкой направили в щитоносцы. Опасное место, возможно, самое опасное во всём отряде. Конечно, штурмовики, врывающиеся в ряды врага, рискуют не меньше, но именно щитоносцы должны сдержать первый натиск, именно они - основа строя. Они всегда впереди и вся энергия, вся злость врага достается им. Опасное место, но и почетное. Всем известно, что щитоносцы самые отважные в войске. Большая храбрость нужна, чтобы не распалять себя яростью и бежать на врага, позабыв обо всем, а стоять на месте и выполнять приказы.
Навыки
Владение коротким оружием (топоры, ножи, дубинки) 2 (ловкость)
Рукопашный бой 1 (ловкость)
Щит 2 (ловкость)
Инвентарь
Оружие:

Прямоугольный щит из нескольких слоев фанеры, обтянутый кожей, высотой 1,2 м. Весит прилично, поэтому в бою ставится на землю и воин сражается из-за него, пригнувшись. Но главная задача щитоносца - не подпустить врага к пикинерам, которые сзади.

Макуавитль чуть длиннее локтя. Страшное оружие в умелых руках.
Обсидиановый нож

Броня: хлопковая стеганка с длинными рукавами, кираса из лакированного дерева, наплечник на правое плечо из черепашьего панциря, шлем из кабаньих клыков (ссылка)

Прочее: красного цвета рубаха чуть выше колена, кожаный пояс, фляга 0,5 л на нем, сандалии на толстой деревянной подошве, заплечный мешок с разными бытовыми мелочами, свернутым одеялом и запасом еды на пару дней, чехол для щита.
Нет ни одного персонажа мастера.