[Rogue trader] The enemy of my enemy | Партия


Хьюго Даркхоуп

В игре

Автор:   ianbrode
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Предзаявка

В игре
Автор:   Maior
Раса:   Человек
Класс:   Архимилитант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Nuadhu Yngharia

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Эльдар
Класс:   Warp Spider Exarch
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Характер скверный, эльдарский. Не женат.
История
Сначала всё шло [засекречено], потом мы обнаружили [засекречено] и началось [засекречено]. В данный момент ситуация [засекречено] целиком и полностью.
Навыки
Инвентарь

Ксанг Шаннаи

В игре

Автор:   Hyaenadon
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Origin Path
Home World - Noble Born

Birthright - Vaunted

Lure of the Void - Chosen by Destiny

Trials and Travails - Dark Voyage

Motiviation - Pride

Career - Navigator (Magisterial House)
Навыки
WS   39
BS 40
S 30
T 38
Ag 39
Int 36
Per 33
WP 49
Fel 43


Movement: 3/6/9/18
Wounds: 8
Fate Points: 3
Armour: Xeno-mesh armour (Arms, Body, Legs 3)
Total TB: 3

Corruption: 3
Insanity: 2

Skills: Awareness (Per), Ciphers (Nobilite) (Int),
Common Lore (Navis Nobilite) (Int),
Forbidden Lore (Navigators, Warp) (Int), Literacy (Int),
Navigation (Stellar, Warp) (Int), Psyniscience (Per),
Scholastic Lore (Astromancy) (Int), Speak Language (High Gothic, Low Gothic) (Int).

Talents: Navigator, Pistol Weapon Training (Universal).
Decadence, Enemy (Ecclesiarchy), Foresight,
Peer (Mercantile, Nobility), Resistance (Fear).
Traits: Dark Sight.

Navigator Powers: Lidless Stare [Adept].

Weapons:
Best-Craftsmanship Archeotech Laspistol (90m; S/3/-; 1d10+3 E; Pen 2;Clip 70; Rld Full; Accurate, Reliable)

Best-Craftsmanship Hellpistol (35m; S/2/-; 1d10+4 E; Pen 7;Clip 40; Rld 2 Full; Reliable)

Best-Craftsmanship Metal Staff (1d10+1 I; Balanced, Primitive, +10 to Attack).

XP to spend: 0
Spent XP:
Инвентарь
Starting Gear: Best-craftsmanship archeotech laspistol [Pride - Heirloom], best-Craftsmanship hellpistol, best-Craftsmanship metal staff, best-Craftsmanship xeno-mesh armour, Emperor’s tarot deck, silk headscarf, Nobilite robes, charm, micro-bead.

Тибальд Бонавентура

В игре

Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Arch-militant
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рост: 184см
Вес: 90 кг
Возраст: 25 лет
Цвет глаз: Светло-карие.
Цвет кожи: Бледная, молочно-белая, не отмеченная шрамами или татуировками. Легко подвержена румянцу.
Цвет волос: Тёмно-каштановые.

Высокий, плотно сбитый молодой человек. Капризная линия тонких губ, длинные волосы и невыразимая тоска во взоре светло-карих глаз - таков Тибальд в обычной жизни и поверьте - вы не встретите худшего собеседника. Но в бою, о! В бою глаза разгораются пламенной страстью, клинок поёт гимн смерти, а Бонавентура смеётся, упиваясь кипящим безумием схватки.
Характер
Замкнутый, скрытный. Тибальда не назовешь душой компании. Он охотно поддержит беседу на отвлеченную тему, но собеседнику все время кажется, что Бонавентура отвлечен своими мыслями, что его здесь как бы и нет.
История
What is Your Demeanour?
Сын преуспевающего ремесленника Бронислава Бонавентуры, Тибальд рос в недрах улья Гадес, постигая, вслед за отцом и братьсями логику машин. Нет, в семье Бонавентура не славили Омниссию по поводу и без, не лили декалитры масла на несчастный когитатор - они верили, что машина должна служить человеку, а не человек машине. Бронисав тайно вносил изменения в одобренные доктриной Механикус предметы, из-за чего агрегаты служили дольше, мобили становились экономичнее, а редкие образцы оружия - смертоноснее.

Беда грянула внезапно - в цепкие лапы Механикум попал один из усовершенствованных отцом автоганов и над семейством Бонавентура сгустились тучи. Арбитрес пришли ночью, в час, когда токсичный смог фабрик оседает густой дымкой на улицы Гадеса. Мультиключи не смогли вскрыть улучшенные замки и начался штурм. Юного Тибальда из горящего особняка вывел доверенный слуга главы семейства Рэнс, страдающий от ран, но послушный последней воле Бронислава Бонавентуры. Он же вручил юноше отцовский клинок и рекомендательное письмо к старому другу семьи - Вольному торговцу Альбрехту Шервуду, на чьем корабле "Сиятельный" Тибальд и отправился в глубины космоса.

За шесть лет, минувших со дня отлета "Сиятельного", Тибальд возмужал, окреп. Молодой человек, оторванный от привычной жизни, он искал утешение и нашел его в упоении битвой. Именно оно, дарующее лёгкость движениям даже в самой безумной схватке, позволило Тибальду выжить в бойне на Кии'ке - блуждающей планете, где отряд Шервуда попал в ловушку омерзительных ксеносов - орков, густо населявших перспективную планету. Огрызаясь огнем, теряя людей, которых он мог, хоть и с натяжкой, назвать друзьями, Тибальд сотоварищи прорвался таки к кораблю, но ненависть к тварям, погубившим стольких компаньонов засела в душе грубой занозой.

Продолжая дело отца, Бонавентура, в тайне от экипажа, продолжал свои изыскания, и, похоже, где-то прокололся. Заподозрил ли что-то корабельный техно-жрец, человек мнительный и высокомерный, или же кто-то из команды - этого Бонавентура не знал, но, чувствуя сгустившееся напряжение он попросил у Альбрехта расчет. "Сиятельный" как раз встал в док для ремонта и пополнения команды, поэтому найти каботажник до соседних доков труда не составило. Так Тибальд попал в порт Вондер.

Why Are You a Leader Aboard a Rogue Trader Vessel?
Безопасность. Избавившись от бороды, усов, подрезав волосы Тибальд буквально преобразился, а в команду планирует поступать под настоящим именем, избавившись от поддельных документов. Рэнс Кижич просто растворился в воздухе, не оставив следов.

Why Does the Koronus Expanse Call to You?
Причин две - относительная удалённость от преследователей и бесценная возможность изучения попавших в руки артефактов ушедших эпох.

What Will You Sacrifice?
Всем. Еретех, сын еретеха, Тибальд слишком долго провел в бегах, опасаясь обнаружения и казни. Отныне, он твердо решил без колебаний избавляться от преследователей и от предателей, способных указать на него псам Механикус.

What Is Your Ambition?
Тибальд надеется, что он найдет мир, в достаточной степени свободный от предрассудков и сможет восстановить династию Бонавентура - исследователей, механиков, ремесленников.

What Are Your Hatreds?
Механикум. Они, закостеневшие в своей вере, погубили семейство Бонавентура. Они, блуждающие во тьме, отрицают прогресс, который несут одиночки, презрительно называя его еретехом.
Навыки
WS 44 (33 +3 The Thrill of War +3 Xenos Hunter + 5 simple 250exp)
BS 42 (37+ 5 simple 100exp)
S 41
T 45 (40 -5 Hive world +5 simple 250exp +5 intermedate 500exp)
Ag 33
Int 32 (29 +3 Heretek)
Per 39
WP 36 (33 +3 Rogue Planet)
Fel 40 (38 -3 The Thrill of War +5 Hive world)

Fate points: 2
Insanity points: 2 (Rogue Planet)
Corruption points: 3 Heretek
TB 4
Wounds 11/11

Movement: Half 3, Full 6, Run 18, Charge 9

Weight: 56 kg 112 kg 225 kg

Starting Skills: Common Lore (War) (Int), Dodge (Ag), Intimidate (S), Scholastic Lore (Tactica Imperialis) (Int), Secret Tongue (Military) (Int), Speak Language (Low Gothic) (Int), Speak Language (Hive Dialect) (Int) .

Skills: Scholastic Lore (Tactica Imperialis) (Int)+10, Scholastic Lore (Beasts), Forbidden Lore (Archeotech), Tech-Use (Int). Secret Tongue (Rogue Trader) 100 exp

Starting Talents: Basic Weapon Training (Universal), Pistol Weapon Training (Universal), Melee Weapon Training (Universal), Thrown Weapon Training (Universal), Sound Constitution, .

Talents: Nerves of Steel and Quick Draw Talents (The Thrill of War), Sprint

Origin Path:
Career: Arch-Militant

Motivation: Exhilaration


Trails and travails: Lost Worlds


Lure of the void: Hunter


Birthright: Fringe Survivor


Home World: Hive world


Total exp: 750 + 250+ 100 +250 +500 +100 exp = 1950

Arch-Militant Special Ability
Weapon Master: Choose one (Power) class of weapon. The Arch-militant gains a +10% bonus to hit, +2 to
damage, and +2 initiative when using a weapon of his chosen class in Combat.


MASTER-AT-ARMS
An Imperial void-ship can muster numerous small armies:
security companies, boarding parties, the common crew armed with rusty blades and stub-guns, and often entire barracked regiments of mercenaries, Imperial Guard, or other steadfast troops. The Master-at-Arms is responsible for these militants and their commanders; it is his pledged duty to the Lord-Captain to ensure the loyalty of the void-ship’s forces, carefully guard the vessel’s security, maintain the armouries, ensure victory against boarders, and guide attacks upon the crew of enemy vessels or foes on hostile worlds.

Important Skills
Command: For leadership in battle, security operations, and boarding actions.
Tech-Use: To make the best use of the vessel’s machine and servitor security systems to capture or eliminate intruders.
Intimidate: A battle is doubly won when force of arms is not required for victory.
Scholastic Lore (Tactica Imperialis): The Master-at-Arms must be learned in strategy and tactics.

Benefits
The Master-at-Arms gains a +10 bonus to the Prepare to Repel
Boarders!
Инвентарь
Starting Gear:
Best Quality Long-Las (Type Basic, Range 150m, RoF S/–/–, Damage 1d10+3 E, Pen 1, Clip 40, Reload Ful, Speical Accurate, Reliable, Weight 4.5) (never suffer from jamming or overheating)
Charge Pack (40/40)*3 (1.35)
two bolt pistols (Type Pistol, Range 30m, RoF S/2/–, Damage 1d10+5, X, Pen 4, Clip 8, Reload Full, Special Tearing, Weight 3.5 *2)
Bolt shells (8/8) * 6(2.1)
Power Sword (Mordian) Melee — 1d10+5 E 5 Power Field, Balanced
Micro-bead,
void suit, (8 kg)
Power Armour AP 8,
bolt shell keepsake,
medikit (2 kg),
manacles (1kg)
3 doses of stimm.

Total weight: 43.95

Титус-4-1354-2

В игре

Автор:   Dingo_Wrapper
Раса:   Человек
Класс:   Эксплоратор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост - 176 см (без механодендрита), вес - 140 кг (с учетом имплантатов).
Тело Титуса всегда спрятано под броней, голова - капюшоном красной мантии. Лицо Титуса не затронуто ни имплантатами, ни эмоциями. Это единственная часть тела, которую Титус не прячет от других. Она не способна сказать нем ничего лишнего.
Никогда не расстается с болтганом, закрепленном на его левом плече.
Характер
Титус в достаточной степени искоренил слабость Плоти, чтобы его поведение мало отличался от холодной рациональности машин. Сила разума - интуиция, логика, память - были многократно усилены благодатью Омниссии. Они ведут Титуса по дороге Поиска знаний. Смысл существования Титуса - это Поиск. Ничто и никто не должны быть между Титусом и Знанием, которое он добывает во славу Бога-Машины.
Однако, в критические моменты человеческая природа может заставить Титуса прислушаться к голосу оставшихся в нем крупиц человечности. И далеко не всегда это голос, взывающий к героизму, храбрости и честности.
История
Вся жизнь техножреца Титус-4-1354-2 - это массивы информации, базы данных, библиотеки и археологические экспедиции.
Пройдя обучение и инициацию на родном мире-кузне Тигде Секундус, Титус вскоре был аттестован как корабельный конгрегатор одной из археологических команд Адептус Механикус.
Если бы не инцидент на [засекречено], Титус продолжил бы свои поиски вместе со своей командой. Но судьба распорядилась так, что он остался один. Титус и его опасения. Это заставило Титуса скрыться из вида на некоторое время - пока он не определит, есть ли для него последствия того инцидента.
Его путь лежал прямиком в Порт-Странствий, где можно было найти несвязанную с Механикус команду, с которой можно продолжить Поиск - и которая не имела бы значения для Омниссии в случае, если опасения Титуса подтвердятся.

Origin path:
Homeworld - Forge World


Birthright - Savant


Lure of the Void - New Horizons


Trials and Travails - Darkness


Motivation - Knowledge


Ship role - Omnissianic Congregator

Gaining experience:

Навыки
Class - Explorator


Characteristics:


Skills:


Traits:


Talents:


Weight: 45kg \ 90kg \ 180kg
Movement: Half 3m \ Full 6m \ Charge 9m \ Run 18m
Инвентарь
39.6 kg\40kg
Weapon:


Ammo:
Clip for Boltgun (24/24, 0,7kg) x 3 = 2.1 kg

Armor:


Cloth, gear, tools:


Servo-skull familiar

Эллайджа Кортез

В игре

Автор:   весенний гном
Раса:   Человек
Класс:   Вольный торговец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Эллайджа Кортез - импозантный мужчина среднего роста и телосложения. Лицо решительное, целеустремленное. Серо-стальной взгляд цепкий, внимательный, жесткий, даже жестокий. Движения отточенные, четкие. Одевается эллегантно, не броско. Предпочитает военный крой, темные цвета.
Характер
Лорд Капитан - старый космический волк. Строгий, но справедливый. Решительный и настойчивый человек, твердо уверенный в своей цели и в методе её достижения. В глубине души сильно привязан к кораблю и команде. Осторожен. Хитёр. Жесток. Очень опасен.
История
Первый после Бога. Так говорят на корабле о Лорде Капитане. От его решений зависят жизнь и смерть десяти тысяч душ. Его боятся и почитают. Заслуженно.

Дом Кортез - один из древних династий вольных торговцев знал взлеты и падения. Когда-то под скипетром владык из этой семьи стонали десятки миров и миллионы людей. Многое предается забвению, горящие архивы оставляют после себя лишь пепел, амбиции прошлых поколений тают, словно унесенные ветром следы на песке. Остались только легенды, старые сказки о былом величии, мифы, истории, в которые никто уже очень давно не верит. Однако, кое-что пока еще живёт. Традиция и корабль. Каждый мужчина из дома Кортез обязан пройти службу в Имперском Флоте. Следующий глава династии избирается не по степени родства, а по заслугам на поле боя. Именно так поступали предки. Именно так Элайджа Кортез стал последним владыкой Дома Кортез.

Рожденный в медотсеке боевого корабля, выросший среди стальных переборок орудийных башен и запахов переработанного воздуха, закаленный сотнями переходов, Элайджа Кортез не знал другого дома, другой семьи, кроме корабля и команды. Уже десять лет он стоит во главе могучего крейсера. Его взор направлен на карту Предела Коронус. Здесь, среди незнакомых звезд его династия может возродиться, снова возвысить своё имя на пьедестал славы, или, если на то будет воля Императора, кануть в окончательное забвение.
Навыки
Characteristics

Wounds     - 13
Fate - 3/4
Fatigue - 0/4
Insanity - 1
Corruption - 0


Talents, Traits, Special Abilities:

Skills:

Origin Path


XP spent
Инвентарь
Weight 23.7/45

Weapons & Grenades
Plasma Pistol (Ryza) (Pistol, 30m, S/2/–, 1d10+6 E, Pen 6, Clip 10, Rld 3 Full, Overheat, 4 kg)
Power Sword (Mordian) (Melee, 1d10+5 E, Pen 5, Power Field, Balanced*, 3kg)
*The Mordian-pattern’s distinctive styling adds an additional +5 bonus to parry for a total of +15

Ammo
Clip for Plasma pistol (10/10, 0,4kg)
Clip for Plasma pistol (10/10, 0,4kg)
Clip for Plasma pistol (10/10, 0,4kg)

Armour
Best-Craftsmanship enforcer light carapace (6AP all, 7.5 kg)

Clothing
set of fine clothing (0kg)
xeno-pelt cloak (0kg)
void suit (8kg)

Tools
Micro-bead (0kg)
Ancestral Seal (+10% Interaction Skill Tests when displaying the seal and dealing with Imperials) (0kg)

Северин Брабас

В игре

Автор:   Layer87
Раса:   Человек
Класс:   Сенешаль
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста, темноволосый мужчина в возрасте 27 лет с несколькими шрамами на правой половине лица. Темные, буквально черные глаза наполнены умом и какой-то усталостью. Лишь иногда в них разгорается огонек: когда Северин заинтересован чем-то новым или когда в одиночестве молится в своей каюте.
Характер
Спокоен с товарищами, хладнокровен в бою, обольстителен с дамами. Северин заслуженно является сенешалем Кортеза с тех пор как тот подобрал сообразительного и молодого адепта со Сцинциллы в Порте-Странствии. Хорошо подвешенный язык, хорошая память и огромный багаж знаний служат одними из козырей Брабаса. Но иногда сенешаль меняется: когда молится или когда вновь и вновь открывает древние книги и рукописи, скрывающие великие тайны. Тогда он абсолютно отрешен и поглощен своим делом.
История
What is your History
Рожденный на Сцинцилле в семье обычного писца Администратума, Северин в 14 лет продолжил дело отца. Сообразительный и языкастый клерк вскоре быстро продвинулся по служебной лестнице и был переведен в один из главных скрипториев столичного мира, где занялся каталогизацией информации о диких регионах космоса, окружавших Каликсиду. Видимо это и толкнуло его пытливый ум на изучение древних манускриптов в нарушение запретов вышестоящих адептов. Поглощенный тягой к знаниям и понимая, что вскоре на его голову обрушится кара за ознакомление с книгами и рукописями, которые вправе изучать лишь старшие писцы, в 20 лет Северин сбежал со Сцинциллы на первом же корабле капитана-хартиста. Три года у него ушло на то, чтобы добраться до Порта-Странствия. Три года закалили его и дали пару знакомств в преступном мире сектора.

Оказавшись в Порте-Странствии, молодой адепт столкнулся с Элайджей Кортезом. Возможно, сам Император улыбнулся Северину, раз он смог перекинутся парой слов с Вольным торговцем и рассказать ему несколько легенд, которые смог собрать по всему сектору за годы странствий, о полных богатств забытых мирах. Несколько лет после этого Северин бороздили Коронус вместе с Кортезом. И почти все легенды оказались правдой, что значительно обогатило Вольного торговца, который даровал Брабасу пост сенешаля.

Лишь последняя экспедиция оказалась неудачной. Нападение рак’гол и попытка скрыться от них посредством прыжка в варп с поврежденном полем Геллера, недельный переход, полный ночных кошмаров, смутных теней и шепчущих голосов в голове. Лишь вера в Императора помогла сенешалю пережить это и не пустить себе пулю в висок; вера Императора и желание понять, как защититься от того, что он почувствовал во время этого перехода. Теперь Северин алчно ищет в книгах и в своих молитвах ответ на этот вопрос.

Why are you a leader aboard a rogue trader vessel?
Знания - вот что действительно ценно для Северина. И это дает ему право быть сенешалем Кортеза. Брабас способен выудить крупицы правды и сотен легенд, которые рассказывают путешественники в барах, что бормочут старейшины племен диких миров, что сокрыты за потускневшими страницами древних манускриптов. И эти крупицы стоят миллионов тронов.

Why does the Koronus Expanse call to you?
Знания - вот что тянет Северина в Пространство Коронус. Многие легенды описывают древние расы, что раньше владели звездами. Говорят, что эти чужаки могли зажигать и гасить звезды. Кто знает, возможно их творения еще пылятся среди заброшенных руин. И, возможно, поняв их, Северин сможет защититься от тех ужасов, с которыми он столкнулся во время последней экспедиции. Тем более Император защитит его на этом пути, в этом сенешаль уверен.

What will you sacrifice?
Наверное, пуританин бы назвал Северина еретиком. Сенешаль готов пожертвовать своей возможностью вернуться в Империум ради своей цели, ради знаний, которые позволят ему защититься от ужасов. Сделки с ксеносами и ведьмами, изучение запретных рукописей, шантаж, убийства - все ради того, чтобы защитить себя от сил Варпа.

What is your ambition?
Возможно, когда-то в руках Северина будут знания, при помощи которых он огородит от ужасов не только себя, но и тот мир, что станет его последним пристанищем. Тогда, в старости и спокойствии он сможет уйти из мира с улыбкой на устах.

What are your hatreds?
Враг Извне. Он заставил Северина страдать, а теперь он заставит страдать их. Ну или хотя бы тех, кто им служит. Вырвать знания из их глоток, а затем хладнокровно пустить пулю в лоб выродку... Что может быть приятнее, чем наблюдать за тем, как тот, кто скрывал от подданных Бога-Императора знания, умирает, осознавая, что отныне они пойдут на пользу Северину, Империуму и Императору.

Origin Path


Spend XP
Навыки
Characteristics

Wounds: 11/11
Fate points: 1/2
Fatigue: 0/3
Insanity: 3
Corruption: 0

Skills

Talents, Traits, Special Abilities

Инвентарь
Weight 17,5/36

Weapons & Grenades
Boltgun (Basic, 90m, S/2/4, 1d10+5 X, Pen 4, Clip 23/24, Rld Full, Tearing, 7kg)
Inferno Pistol (Pistol, 10m, S/–/–, 2d10+8 E, Pen 13, Clip 3, Rld Full, 2.5kg)

Ammo
Clip for Boltgun (24/24, 0,7kg)
Clip for Boltgun (24/24, 0,7kg)
Clip for Boltgun (24/24, 0,7kg)
Clip for Inferno pistol (3/3, 0,3kg)
Clip for Inferno pistol (3/3, 0,3kg)
Clip for Inferno pistol (3/3, 0,3kg)

Arnour
Xeno-mesh armour (Arms, Body, Legs; AP 3, 2kg)

Clothing
Cameleoline Cloak (+20 bonus to Concealment Tests. If the wearer remains stationary, he counts as being one
Range Bracket further away. 0,5kg)
Chrono (0kg)
Synskin (Synskin adds 2 Armour Points to all locations (these Armour Points do not stack with other worn armour) and the wearer gains a +10 bonus to Concealment and Silent Move Tests. In addition, synskin renders the wearer invisible to the effects of Preysense goggles and Dark Sight. Synskin does not stack with other armour. If worn under other armour, the wearer does not benefit from the bonus to Concealment and Silent Move Tests, but is still rendered invisible to infa-red goggles and Dark Sight unless he is wearing power armour. 2kg)
Robes Common (0kg)
Robes Noble (0kg)

Tools
Autoquill (A character with the Trade (Rememberancer) skill can use an auto quill to gain a +10 to their Skill Tests. 0kg)
Dataslate (0,5kg)
Micro-bead (0kg)
Multikey (+30 bonus to any Security Test when trying to open locks. 0kg)

Брасид Зеро

Вне игры
Автор:   Клерик
Раса:   Человек
Класс:   Алый Святитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

GM

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Lord Commander Eidolon

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Няшка Обаяшка
История
Навыки
Инвентарь

Blade-Slave Bodyguard

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Farseer Macha

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки

WS 50
BS 45
S 35
T 40
Ag 57(10)
Int 64
Per 76
WP 61(11)
Fel 48


Movement: 5/10/15/30
Wounds: 10/15
Armour: Eldar Rune Armour† (All 6)
Total TB: 4

Skills: Acrobatics (Ag), Awareness (Per) +20, Climb (S),
Concealment (Ag) +10, Deceive (Fel), Dodge (Ag) +10,
Lore: Forbidden (The Black Library, Xenos, The Warp, The
Webway, Psykers) (Int) +20, Inquiry (Fel) +10, Invocation
(WP), Psyniscience (Per) +20, Scrutiny (Per), Search (Per),
Silent Move (Ag), Speak Language (Eldar, Low Gothic) (Int).

Talents: Blademaster, Exotic Weapon Training (Shuriken
Pistol, Witchblade), Favoured by the Warp, Foresight, Improved
Warp Sense, Psy Rating 6, Warp Conduit, Warp Sense.
Traits: Unnatural Agility (x2), Unnatural Willpower (x2).

Psychic Powers:
Mind War, Veil, and all Psychic Powers
from the Divination and Telepathy disciplines.

Weapons:
Shuriken Pistol (30m; S/3/5; 1d10+2 R; Pen 4;Clip 40; Rld 2 Full; Reliable)

Witchblade (1d10+14; Pen 6; Power Field, Balanced).


Инвентарь

Grukk Face-Rippa

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Орк
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
 

WS BS S T Ag Int Per WP Fel
65 40 60 55(10) 30 26 30 48 22


Movement: 3/6/9/18 Wounds: 16/26

Skills: Awareness (Per), Barter (Fel)+10, Intimidate (S)+20, Speak Language (Ork, Low Gotik) (Int),

Talents: Basic Weapon Training (Primitive, SP), Bulging
Biceps, Common Lore (Ork), Crushing Blow, Furious Assault,
Hardy, Heavy Weapon Training (SP), Iron Jaw, Melee Weapon
Training (Chain, Primitive, Power), Pistol Weapon Training
(Primitive, SP), Speak Language (Ork, Low Gothic), True
Grit.

Traits: Brutal Charge, Mob Rule†, Resistance (Cold, Heat, Radiation), Sturdy, Unnatural Toughness (x2).

Armour: Looted armour (Body 5, Head 4, Arms 2, Legs 2).
Power Klaw: 2d10 Energy; Pen 10; Power Field, Tearing, Unwieldy

Kombi-Shoota (60m; S/3/10; 1d10+4 I; Pen 0; Clip 30;Reload Full; Inaccurate, Unreliable) + Flame Pistol 10m S/–/– 1d10+4 E Pen:2 Clip:2 RLD:2 Full Flame

Gear: 20 ork teeth (“Teef ”), shiny bitz, scavenged machine components and trophies, 3 spare clips for the shoota,
respirator, crude hand vox.

†Mob Rule: Orks grow in confidence and brutality in the company of their own kind. For every additional ork within 10m, the ork’s Willpower is increased by +10 to resist the effects of Fear and Pinning.
Инвентарь