[Pathfinder] Crypt of the Everflame | Партия


Кейлин Варсонг

В игре

Автор:   naetlass
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокая девушка, с длинными волнистыми черными волосами. Обладает правильными чертами лица, чуть заостренными ушами, карими глазами. Предпочитает одеваться красиво, что сказывается на защите. Не носит тяжелых доспехов, так как не способна долго в них держаться на ногах.
Характер
Кейлин любит поговорить. Обо всем, чем только можно. Доверяет союзникам без остатка, и, благодаря неведомой удаче или провидению, ни разу за это не поплатилась. Заботливая, дипломатичная, обидчивая. Никогда не берет в долг, а если дает, то забывает забрать. Стремится донести свет Шелин до каждого, в ком видит росток внутренней красоты. Конфликты старается разрешать мирно, так как насилие - не выход.
История
Кейлин, родившаяся в семье потомственных воинов, была белой вороной. Семья Варсонг была известна своими отважными бойцами, что из поколения в поколение служили местным дворянам, сопровождая их в походах. Кейл же, слабая от природы, выделялась тем, что не рвалась в бой, была спокойной, улыбчивой и избегала насилия.
Родственники не теряли надежду в один прекрасный день сделать из Кейл воина, обучая ее владению мечом, цепом и глевией. Однако девушку больше увлекало искусство. Она часами слушала приезжих бардов, околачивалась у подножия святилища Шелин, умудрившись даже уговорить одного из жрецов дать ей уроки пения.
Когда отец узнал, что девушка "страдает безделием", коим он считал искусство, он вышел из себя. Он выгнал 14-летнюю Кейл из дома, однако мать, отличавшаяся от эльфа-супруга большим терпением, поймав заплаканную девочку, отвела ее в святилище, попросив обучить ее. Помня тягу Кейлин к искусству, ее приняли с распростертыми объятьями.
В храме девушку научили правильной речи, поставили голос, наставили на путь Шелин. Кейл впитывала знания как губка. Она смогла увидеть красоту даже во владении оружием, уроками которого ее изводил отец.
Однако глава семейства считал младшую дочь позором Варсонг. "Жричка-певичка" - ядовито называл он ее, когда видел ее в храмовом саду. Терпению Кейл в один момент пришел конец. Когда отец начал над ней насмехаться в очередной раз, она подошла, влепила ему пощечину и сказала, что на празднике она вызовется добровольцем в гробницу Вечного Пламени, пройдет его до конца и докажет, что не мечом единым держится мир.
Отец слова запомнил. И пересказал мэру. Влияния отца оказалось достаточно, чтобы Кейл уже заранее стала "добровольцем". Однако в глубине души глава семейства жаждал, что дочь сможет пройти это испытание и вернуться в семью. Эльфу требуется много времени, чтобы понять, что есть гордость, а что - упрямство.
Навыки
Diplomacy* (1) +10 (+11 when dressed extremely well)
Heal* (1) +6
Spellcraft* (1) +6
Sence Motive* (1) +6
Perform* (Sing) (1) +8

Str 8 (-1) Dex 14 (+2) Con 10 (0) Int 14 (+2) Wis 15 (+2) Cha 16 (+3)
Fort +2 Ref +2 Will +4
HP 8, CMD 11 (9 vs Dirty Trick), CMB -1, Ini +2, Base speed 30 ft.
AC 15, Flat foot AC 13, Touch AC 12.
Глевия 1d10-1\20 x3 (-1)
Feats: Skill Focus (Diplomacy), Selective Channeling
Racial Feats:Low light vision, Adaptability (Skill Focus), Elf blood, Elven immunities, Keen Senses, Multitalented.
Class Features: Channel Positive Energy (1d6; 6\day), Love subdomain, Luck Domain, Adoration (5\day, DC 14), Bit of luck (5\day)/
Fav. Classes: Cleric, Wizard
Traits: Talented (Perform (Sing)), Extremely Fashionable (Bluff), Magical Knack (Cleric)
Drawback: Naive
Spells:
0 (3): Light, Guidance, Read Magic
I (2+1): Protection from Evil, Shield of Faith, Cure light wounds (Spontaneous) , Charm Person (Domain)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тим Куотер

В игре

Автор:   Yingan
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Высокий и худой черноволосый парень. Одет не слишком презентабельно, зато удобно. Лицо... ничего экстраординарного, не урод, но и не герой эльфийских песен. Держится нахально.
Характер
Хулиган, шутник и душа компании. Оптимист каких поискать. Заноза в заднице, каких и искать не хочется. Лицо часто скалится в глупой усмешке. Настоящих друзей мало, но за них готов жизнь отдать.
История
Тим с детства был непоседой. Его мать умерла при родах, а отец тратил большую часть времени в пьяном состоянии. Так что воспитанием мальчишки занимались сердобольные, но не слишком усердные жители городка. Правда, большей частью все воспитание состояло из тумаков за очередные шалости. И то верно – маленький Тим был известным на всю округу хулиганом. Не одна хозяйка выговаривала сорванцу за распуганных кур или попорченное белье. При этом, как правило, трепля за ухо. В общем-то все с нетерпением ждали когда же шпанёнку исполнится нужный год и предстоит обряд посвящения. А ведь после обряда (разумеется, с треском проваленного, кто-то еще сомневается?) официально взрослого лоботряса можно будет честно выгнать из города.
Однако никто не смог предугадать, что в 14 лет в Тиме проснутся магические силы. И хотя большая часть городских кумушек не на шутку перепугалась (еще бы! А ну как теперь начнет озоровать по-крупному?!), ничего непоправимого не произошло. И хотя сам Куотер младший удивился больше всех, он же и подошел к своим новым способностям ответственное прочих. А точнее, стал тратить некоторую толику своего до того свободного времени на уроки со стариком предсказателем, жившем на отшибе. Старик конечно был еще тем злопамятным пердуном, но выгоду от укрощения сил мальчонки понимал и с грехом пополам принял к себе как ученика/дармового прислужника.
Навыки
Human sorcerer 1
CG Medium humanoid (human)
Init +2; Senses Perception +1

AC 12, touch 12, Flatfooted 10 (+2 Dex)
HP 8 (1d6+2)
Fort +1, Ref +3, Will +3

Speed 30ft.
Melee spear +1(1d8+1)
Ranged spear +2(1d8+1), sling +2(1d4+1)
Bloodline Spell-Like Abilities (CL 1st; concentration +4)
6/day—Acidic ray (1d6 acid)
Sorcerer Spells Known (CL 1st; concentration +4)
1st (4/day): color spray (DC 14), shield
0 (at will): dancing lights, detect magic, mage hand, ray of frost
Bloodline - aberrant

Base Atk +0; CMB +1; CMD 13
Feats: Combat Casting, Dodge, Eschew materials
Skills: Bluff (1) +8, Intimidate (1) +7, Knowledge (Arcana) (1) +5, Spellcraft (1) +5
Traits: Deft Dodger, Fast-Talker
Languages: Common, Draconic
SQ bloodline arcana (+50% duration on polymorph spells)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Круан

В игре

Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Этот высокий и крепко сложенный молодой мужчина явно родом не из этих мест - для жителей Кессена привычка Круана покрывать себя не то маскирующей, не то боевой раскраской, а также не скрываемые им ритуальные и боевые шрамы явно указывали на происхождение из диких северных земель. Круан всегда будто бы подчеркивал свое дикое происхождение, не желая носить "цивилизованные" одежды, предпочитая им собственные рукодельные одежды из тех животных, которых он одолел.
Характер
Круан никогда не был душой компании, однако при этом всегда умудрялся находить нужные слова для того, чтобы избегать прямой конфронтации со своими соседями. Вообще, для образцового "дикаря" Круан всегда проявлял поразительную сдержанность и даже нечто вроде смирения, но его обычно хмурый и дикий вид не сильно помогал ему обзавестись знакомыми. Впрочем, кажется, что Круана не особо-то и интересует то, как к нему относятся местные - гораздо больше он занят своими тренировками в лесу, испытывая пределы своих возможностей до полного изнеможения.
История
Круан появился в городе не так давно - всего две зимы назад этот человек вышел из Фэнгвуда и поселился на отшибе поселения. Конечно, такое появление не могло не вызвать подозрения, но прищелец не оказался ни разбойником, ни буяном, так что его даже и выдворить из поселения было, по большому счету, не за что. Вот и смирились жители, тем более что новый сосед порой приносил из леса туши зверей, которые сам разделывал и продавал местным. В итоге странного соседа не трогали, пока мэр не решил, что пора бы этому прищельцу хоть как-то включаться в жизнь поселения. Обряд Поиска Вечного Пламени казался не такой уж и плохой идеей. По крайней мере, станет понятно, из какого теста слеплен этот дикарь...
Навыки
Human
LN Monk (Wanderer) 1
HP 16
Initiative +2 = 2 [Dex]
Ki Pool: n/a

Base Speed [ 30 (6 sq.) ]

AC [15] = 10 +2 [Dex] +3 [Wis]
Touch AC [15] Flat-Footed [13]

Base Attack Bonus +0
Basic Melee Attack +1
Basic Ranged Attack +2

Fortitude Save +4 = 2 [base] +2 [Con]
Reflex Save +4 = 2 [base] +2 [Dex]
Will Save +5 = 2 [base] +3 [Wis]

CMB +1 = 0 [BAB] +1 [Str] +0 [size]
CMD +16 = 10 +0 [BAB] +1 [Str] +2 [Dex] +0 [size] +3 [Wis]

Feats
Exotic Weapon Proficiency (Net)
Skill Focus (Perception)
Tribal Scars (Night Hunt)

Traits
Improvised Defense (Combat)
Storied Scars (Race)
Scorned by Magic (Magic)

Drawback
Paranoid

Skills
SKILL Total + Ability Mod. + Ranks + Misc.
Acrobatics* +6 = DEX 2+1+3
Diplomacy +4 = CHA 0+1+3
K (Geography)† +5 = INT 1+1+3
Perception +12 = WIS 3+1+3+2+3
Sense Motive +7 = WIS 3+1+3
Survival +9 = WIS 3+1+3+2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леман Бортвикс

В игре

Автор:   BlAk_the mag
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Внешность:
Рост 92см, глаза карие, волосы необычно тёмные для халфлинга. Причёска им подразумевалась «бунтарская», но лежит аккуратно. Лицо не примечательное и достаточно приятное, только по всей левой щеке располагается вертикальный шрам, который кажется неуместным. Одежду предпочитает чёрного цвета. Мать недавно ему подарила «приятный на вид» кожаный комплект, который Леман почти сразу модернизировал, обвесив его различными ремнями и креплениями под инструменты. За спиной виднеется рукоять короткого клинка, ножны которого прикрыты рюкзаком с прицепленным на правой стороне ломом. Множество кинжалов развешено по всему телу.
Характер
Леман пытается казаться неразговорчивым, но в душе он постоянно ищет новых интересных собеседников. Обычно, первое впечатление о нём – неожиданно вредный, самолюбивый и всем недовольный халфлинг. Но оно может пройти достаточно быстро, ведь единственное, что нравится ему больше, чем выставлять напоказ свой «мрачно-независимый» образ – это рассказывать истории. Он может вставить очередное неловкое приключение друга брата жены его знакомого, когда критикует вас и не забыть напомнить о байке северных земель, в которую сам не верит, но ты должен к ней прислушаться. В свои 23 года Леман услыш«повидал» уже столько всего, что окружающие кажутся ему любителями, хотя врождённое чувство здравого смысла не позволяет ему играть «лидера» в серьёзных ситуациях, и он не стесняется просить помощь у других. Единственное настоящее отрицательное отношение у него только к излишне богатым/высокомерным людям; пренебрежительное отношение к принципам аристократии.
История
Лемана с детства не удовлетворяла его жизнь: ему хотелось уйти как можно дальше, найти невероятно приключение в ранее неведомых краях. Во многом на его личность повлиял отец, а точнее, вечное недовольство молодого халфлинга оным. Отец Лемана, Гэйл, достаточно странная личность. Несмотря на средний уровень жизни их семьи, он всегда заявлял, что они являются частью знатного рода, с богатой историей и финансовым наследством. В обыденные разговоры он вставляет рассказы о юности во дворце, слугах, приключениях, постоянно сравнивая с нынешней простой жизнью. Да и ведёт он себя так, что никто из окружающих точно и не решил, правда что из этого, или один вымысел. Занимается в городе он тем, что, параллельно работе картографом, перепадёт фехтование и географию. Мать его в основном неразговорчива, но её мягкая улыбка говорит многое.
Поведение и отлынивание от работы по дому Гэйла раздражало Лемана. Однажды он пообещал сыну рассказать, где запрятаны некоторые сокровища их рода, когда Леман покажется ему достойным... или открыто убежит с бродячим цирком. Вторая часть Гейлу показалась достаточно забавной, но вот только Леман, будучи ребёнком, не понял "шутку". Он начал тренироваться для поступления в цирк. Хождение по канату, метание ножей, дрессировка бродячих котов. Всё закончилось на клоуне, поскольку все его, придуманные с большим детским трудом, шутки неожиданно показались окружающим совершенно не смешными; что, в своё время, его сильно обидело и стало причиной достаточно вредного, по меркам халфлинга, характера. С тех пор Леман пытался отдалиться от дома (хотя и продолжал обучаться фехтованию у отца, пока "махание орчьей зубочисткой" ему в конец не надоело) и найти занятие в городе. Он нашёл своё место как помощник кузнеца. Сил на тяжёлую работу у него не имелось, но он быстро разобрался с починкой мелких механизмов. Ему поручили работу с замками, фонарями, часами и прочей "закрученной дребеденью". Для улучшения своей эффективности на работе, он начал читать книги по инженерии и брать различные личные заказы.
Свободное время он проводит в таверне: не заводя друзей, но подсаживаясь к компаниям. Леман только и делал, что слушал чужие истории. Затем он начал их пересказывать другим и уже сам не помнит, какую часть он услышал, а какую выдумал сам.
Шрам на щеке: будучи ещё мальчишкой он игрался на берегу реки. Лазая по камням, он поскользнулся, упал в реку и рассёк щёку об заострённый камень на дне. Всем, кто его плохо знает или младше, он рассказывает, что под водой в него врезалась рыба меч.
Обряд поиска вечного пламени его не слишком заботит, но "подготовка не повредит". Его привлекает возможность использовать традицию как показатель "достойности" и узнать о месте давно обещанных Гэйлом сокровищ, если они таки существуют. Так что Леман тратил последнее время на "полезную при приключении практику".
Навыки
Halfling rogue lvl 1
HP 8
Initiative +4 = 4 [Dex]
Base Speed [ 20 (4 sq.) ]

AC [17] = 10 +2 [Leather] +4 [Dex] +1 [Small Size]
Touch AC [15] Flat-Footed [13]
Basic Attack Bonus +0
Basic Melee Attack +1
Basic Melee Attack with light weapon +5 (Weapon Finesse feat)
Basic Ranged Attack +5
Fortitude: Save +0 = 0 [base] -1 [Con] + 1 [Halfling Luck]
Reflex Save +7 = 2 [base] +4 [Dex] + 1 [Halfling Luck]
Will Save +2 = 0 [base] +1 [Wis] + 1 [Halfling Luck]
CMB -1 = 0 [BAB] +0 [Str] -1 [size]
CMD +13 = 10 +0 [BAB] +0 [Str] +4 [Dex] -1 [size]

Ranked skills:
Bluff +5 = CHA 1+1+3
Climb +6 = STR 0+1+3+2[halfling]
Diplomacy +5 = CHA 1+1+3 (+ 1to gather information [Well-Informed])
Disable Device +8 = DEX 4+1+3
Knowledge (Local) +6 = INT 2+1+3 +1[Well-Informed]
Perception +7 = WIS 1+1+3+2 [halfling]
Profession(engineer) +5 = WIS 1+1+3
Sense Motive +5 = WIS 1+1+3
Sleight of Hand +8 = DEX 4+1+3
Stealth +12 = DEX 4+1+3+4 [Small]

Feats:
Weapon Finesse
Traits:
Hidden Hand: You gain a +1 trait bonus on Sleight of Hand checks made to conceal light weapons and a +1 trait bonus on attack rolls when making an attack with a light weapon during a surprise round.
Well-Informed:
Languages: Common, Halfling
Rogue:
Trapfinding
Sneak Attack +1d6

Light Load: 29lbs.
Medium Load: 57lbs.
Heavy Load: 86lbs.

Favored class: Rogue
+ 1 hit point bonus
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэр Аптал

В игре

Автор:   Maxi
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ 3
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
В качестве мэра, Апталу приходится регулярно решать конфликты и споры, с чём он обычно справляется открыто, легко и справедливо.
Впрочем, когда речь заходит о проблемах чрезвычайной важности, он становится гораздо осторожнее, и предпочитает выбирать менее рискованные решения, часто - после продолжительных раздумий. А в вопросах, касающихся неместных - чаще выносит решения в пользу местной стороны.
История
Каждые четыре года горожане избирают мэра. Эту должность Аптал занимает уже больше 11 лет подряд.
Очередные выборы будут всего через пару месяцев, и он хочет, чтобы в этом году обряд Поиска Вечного Пламени прошёл без осложнений.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.