[D&D 4e] Рубец Раздора | Партия


Фрида Винтер

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


19 лет, 151 см, 40 кг

Будь она на 6 лет младше, её можно было бы считать подающей надежды. Но нет, щуплая угловатая фигурка девочки, которая иногда, при желании, могла бы сойти и за мальчика - это то, с чем ей, скорее всего, придется жить. Заметные порой признаки истощения и в общем нездоровый вид тоже не добавляют ей привлекательности в привычном понимании. Ровное, гладкое личико, как и большие желтые глазки, в целом, выглядят мило, а вот бледные губы частенько обкусаны - видимо, от нервов. Общую картинку дополняет грубоватая, неловкая и неустойчивая походка, прерывистое дыхание, слегка расфокусированный взгляд, иногда - приглушенный кашель. В прочем, могло быть и хуже: сейчас достаточно внимательный и умелый маг, вероятно, мог бы заметить, как арканная энергия поддерживает слабое тельце хотя бы в таком мало-мальски пригодном для самостоятельных действий состоянии. Для остальных же Фрида Винтер, если спрятать подальше колдовские принадлежности, выглядит на порядок менее внушительно.
Характер
Фейский
История
Сикретная
Навыки
Инвентарь
В навыках.

Яндар

В игре

Автор:   hydra_tertius
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокого роста рыжеволосый мужчина, жилистый и крепкий. Носит маску из дерева и железа, украшенную ритуальными символами, она скрывает обезображенное лицо. Всегда имеет при себе широкий изогнутый клинок, но в бою его не использует.

Характер
Весьма сдержан и спокоен, хотя из-за маски трудно сказать. Имеет некоторые проблемы с общением из-за изуродованного лица и связанных с этим проблем. Из-за трагедии произошедшей в прошлом испытывает ненависть к разного рода монстрам и чудовищам, поэтому постоянно оттачивает свои боевые навыки. Его учитель многое сделал, чтобы укротить в Яндаре жажду мести.
История
Жил в самой обычной деревушке самой обычной жизнью, до тех пор пока та не была разорена неизвестным видом чудовищ. К сожалению - или к счастью - его память наглухо заблокировала воспоминания о том кошмарном дне.

Яндар выжил только благодаря таинственному страннику Шифе, который смог вытащить парня с того света. Его странная медицинская техника смогла пробудить в теле Яндара таинственную силу жизни, называемую "ки". Парень некоторое время путешествовал вместе с Шифой, который обучил его использованию этой силы.
А уж учился парень куда как охотно - жажда мести делала свое дело.

К сожалению Шифа был уже стар и вскоре пришло его время покинуть этот мир.

В наследство мастер оставил юноше свои техники, татуировку на руке, помогающую управлять ки, а также кривой широкий меч накрепко запечатанный в ножнах. Сколько Яндар ни бился, вынуть клинок у него так и не вышло. Наверное надпись "Великая сила дается только достойным" была сделана на ножнах неспроста.

После смерти учителя до Яндара дошли слухи о Рубце Раздора, а также полчищах кошмарных созданий, которых привлек данный феномен. И против такого вызова он просто не смог устоять, да и людям помогать он был никогда не против.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Jandar, level 2
Human, Monk
Monastic Tradition: Centered Breath
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Unarmed)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Ki Focuses)
Backgound: Lost Everything (+2 Nature and Endurance)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 11, Dex 20, Int 10, Wis 14, Cha 8.

AC: 21 Fort: 15 Reflex: 18 Will: 15
HP: 34 Surges: 8 Surge Value: 8

TRAINED SKILLS
Insight +8, Athletics +6, Endurance +8, Acrobatics +11, Perception +9

UNTRAINED SKILLS
Arcana, Bluff, Diplomacy, Dungeoneering +3, Heal +3, History, Intimidate, Nature +5, Religion, Stealth +6, Streetwise, Thievery +6

FEATS
Human: Unarmored Agility

Homeruled Feat (no character theme): Toughness

Homeruled Feat: Versatile Expertise

Level 1: Superior Implement Training (Accurate Ki Focus)

Level 2: Deadly Draw


POWERS
Flurry of Blows


Bonus At-Will Power: Five Storms


Monk at-will 1: Steel Wind


Monk at-will 1: Fallen Needle


Monk encounter 1: Drunken Monkey


Monk daily 1: Masterful Spiral


Monk utility 2: Cat and Mouse


Item Daily: Rain of Hammers Ki Focus +1


====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
ITEMS
Monk Unarmed Strike
Adventurer's Kit
Robe of Eyes Cloth Armor (Basic Clothing) +1

Rain of Hammers Ki Focus +1

Potion of Healing (heroic tier) (3)

Мэтрим Гарм по прозвищу Лис

В игре

Автор:   Sнежык
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Про этого парня нельзя сказать, что он статный красавец и любимец девушек, но теплые зеленые глаза и искренняя его улыбка подкупают. Рыжими тяжелыми чуть вьющимися прядями до плеч играет ветер, переливая их на солнце всеми оттенками от золотого до темно-коричневого.
Парень одет в обычную дорожную одежду, добротную, но не пошитую на заказ. Под плащом, иногда проглядывая из под него, скрывается кольчуга, а к мешку с вещами, который он носит за спиной, приторочен небольшой щит. Другого оружия у парня не видно, да может его и нет вовсе.
Иногда его можно заметить играющего на губной гармошке какую-нибудь веселую мелодию.
Когда он среди людей, парен весел и общителен, но стоит ему остаться в одиночестве, как на него наваливается тоска, и он может часами сидеть, разглядывая что-то, что держит в руках.

Характер
История
Напишу, пока что-то не очень сочиняется, кроме того, что уже рассказала. А, Мэт играет на губной гармошке.
Навыки
Mathrim Harm "the Fox", level 2
Human, Bard
Build: Cunning Bard
Bardic Virtue: Virtue of Cunning
Human Power Selection: Bonus At-Will Power

FINAL ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 10, Int 14, Wis 10, Cha 20.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 10, Int 14, Wis 10, Cha 18.


AC: 19 Fort: 13 Reflex: 17 Will: 19
HP: 28 Surges: 7 Surge Value: 7

TRAINED SKILLS
Dungeoneering +6, Arcana +8, History +8, Streetwise +11, Bluff +13, Diplomacy +13

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +4, Endurance +4, Heal +5, Insight +5, Intimidate +10, Nature +5, Perception +5, Religion +7, Stealth +4, Thievery +4, Athletics +3

FEATS
Bard: Ritual Caster
Human: Advantage of Cunning
Level 1: Bard of All Trades
Feat User Choice: Implement Expertise (Instrument)
Feat User Choice: Improved Initiative
Level 2: Improved Majestic Word

POWERS
Bard at-will 1: Misdirected Mark
Bard at-will 1: Vicious Mockery
Bonus At-Will Power: Staggering Note
Bard encounter 1: Blunder
Bard daily 1: Stirring Shout
Bard utility 2: Song of Courage
Инвентарь
ITEMS
Ritual Book, Skald's Chainmail +1, Fochlucan Bandore +1, Amulet of Protection +1, Light Shield
RITUALS
Traveler's Chant, Comprehend Language

Доран Сидж

В игре

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Высокий, худой человек лет тридцати на вид, с длинными конечностями и резкими, выпирающими чертами лица. Горбатый нос, оттопыренные уши, острые скулы, длинный подбородок, орлиный взгляд и тонкие, сухие губы создают впечатление человека черствого и надменного, что, в целом, соответствует истине. Шевелюра черная, лохматая, и явно не часто терпящая вмешательство цирюльника. Бородка жиденькая, козлиная, столь же неухоженная, как волосы, усов практически не растет. Одет обычно в удобную шелковую робу, давно протертую в некотьорыхместах.
Характер
Скептический, склочный, самодовольный - вот далеко не полный перечень лестных эпитетов, которыми можно описать характер Дорана. Любит командовать, хотя сколько-либо выраженными лидерскими качествами не обладает. Всегда считает свое мнение единственно правильным, и убедить его в обратном очень сложно. Целеустремлен, как летящая стрела, и поставив себе цель, вывернется наизнанку, чтобы ее достигнуть.
История
Родился в маленькой лесной деревеньке на задворках мира. В двенадцать лет зажарил волшебной стрелой первую курицу, после чего был чуть не сожжен за ведовство, но затем благоразумно отправлен на обучение в школу магов. Обучение закончил с отличием, но, из-за любви к древним свиткам, и, главным образом, из-за склочного характера, был определен на должность смотрителя в одном ничего не значащем архиве. Такое положение дел его устраивало абсолютно - он мог больше времени проводить за чтением, и меньше в общении с людьми. Однако, со временем запас неисследованных свитков подошел к концу. Пришлось искать источники его пополнения, и, о чудо, оказалось, что израненные, покусанные и обожженные искатели приключений частенько приносили из глубоких пещер и забытых руин бесценные находки. Поначалу он покупал их, на свою скромную зарплату смотрителя, но потом сообразил, что гораздо дешевле будет прибиться к какой-нибудь группе в качестве мага и и эксперта по древним реликвиям. И, хотя он все так же проводит большую часть времени в пыльных архивах, за спиной у него несколько небезопасных и полных испытаний приключений разной степени успешности.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Doran Siege, level 2
Human, Wizard
Build: Control Wizard
Arcane Implement Mastery: Staff of Defense
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Background: Occupation - Scholar (+2 to Arcana)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 10, Int 20, Wis 11, Cha 8.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 10, Int 18, Wis 11, Cha 8.


AC: 21 Fort: 17 Reflex: 20 Will: 17
HP: 28 Surges: 8 Surge Value: 7

TRAINED SKILLS
Dungeoneering +6, Arcana +13, Nature +6, History +11, Religion +11

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +1, Bluff, Diplomacy, Endurance +3, Heal +1, Insight +1, Intimidate, Perception +1, Stealth +1, Streetwise, Thievery +1, Athletics +1

FEATS
Wizard: Ritual Caster
Human: Unarmored Agility
No theme: Improved Defenses
Level 1: Action Surge
Level 2: Superior Implement Training (Accurate staff)

POWERS
Arcanist Cantrips: Light
Arcanist Cantrips: Suggestion
Arcanist Cantrips: Mage Hand
Arcanist Cantrips: Chameleon's Mask
Bonus At-Will Power: Beguiling Strands
Wizard at-will 1: Stone Blood
Wizard at-will 1: Freezing Burst
Wizard encounter 1: Icy Terrain
Wizard daily 1: Phantom Chasm
Wizard daily 1 Spellbook: Watery Sphere
Wizard utility 2: Shield
Wizard utility 2 Spellbook: Strategist's Epiphany

ITEMS
Spellbook, Defensive Accurate staff +1, Stoneskin Cloth Armor (Basic Clothing) +1, Adventurer's Kit, Amulet of Protection +1, Alchemical Reagents (Arcana) (200), Dagger (2), Potion of Cure Light Wounds
RITUALS
Comprehend Language, Tenser's Floating Disk, Explosive Runes, Make Whole
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
ITEMS
Spellbook, Defensive Accurate staff +1, Stoneskin Cloth Armor (Basic Clothing) +1, Adventurer's Kit, Amulet of Protection +1, Alchemical Reagents (Arcana) (200), Dagger (2), Potion of Cure Light Wounds
RITUALS
Comprehend Language, Tenser's Floating Disk, Explosive Runes, Make Whole

Lymala`afae Zau`ana

В игре
Автор:   Chromosomka
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Внешность словами:
Лимала, 57 лет.

Лим на вид дали бы лет 20-23, при этом она выглядит жилистой и немного подтянута. Стройная фигурка, элегантная внешность с легкими чертами подростка.
Юное личико всегда светиться озорной и милой улыбкой тонких губ, во время схватки переходящей в довольно таки свирепый оскал. Алые глаза сверкают интересом и горят огоньками любознательности. Только человек, который застал ее в одиночестве и в глубоких воспоминаниях увидит в них проблески истинного возроста и дуновение мудрости.

Под правым глазом 4 темно-серые, маленькие вставки металла. В ушах может быть от 1 до 7 разных сережек, обычно небольших колечек, либо вставок разной формы.

Хвост из серебристых волос спускается до самой талии. Пара прядей с каждой стороны спереди падают чуть ниже плечь.

Ростом она не очень выделяется, ростом примерно человеческую девушку

Ее обсидиановая кожа кажется бархатной, но при этом можно заметить пару шрамов: один на левом предплечье ближе к кисти, а второй под правой лопаткой. Их почти не видно, и заметить можно, только если тщательно разглядывать кожу или найти на ощупь. Вся правая рука вместе с плечом как бы оплетена светлой татуировкой, похожей на лозу или вьющуюся паутину. Иногда она переплетается так, словно образует некие символы. Знающий же человек заметит одну более темную, чем все тату деталь: драконью метку.

Вес Рост метр 69 вес 59, возраст 57.
Внешность картинкой:

Оружие:

Броня:
Характер
Хитрый, взбалмошный, самоуверенный, самолюбивый. Однако есть понятия честь и огромный гордость.
История

Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Lim, level 2
Drow, Rogue
Build: Shadowy Rogue
Rogue Tactics: Brutal Scoundrel
Rogue: Sharpshooter Talent
Sharpshooter Talent: Sharpshooter Talent (Crossbow)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Light Blade)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Crossbow)
Darkfire: Darkfire Wisdom
Gritty Sergeant Benefit: Weapon Proficiency (Rapier)
Background: Gritty Sergeant (Gritty Sergeant Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 14, Con 11, Dex 20, Int 8, Wis 10, Cha 12.

STARTING ABILITY SCORES
Str 14, Con 11, Dex 18, Int 8, Wis 10, Cha 10.


AC: 20 Fort: 14 Reflex: 20 Will: 13
HP: 28 Surges: 6 Surge Value: 7

TRAINED SKILLS
Stealth +13, Thievery +11, Acrobatics +11, Dungeoneering +6, Insight +6, Perception +6

UNTRAINED SKILLS
Arcana, Bluff +2, Diplomacy +2, Endurance +1, Heal +1, History, Intimidate +4, Nature +1, Religion, Streetwise +2, Athletics +3

FEATS
Level 1: Mark of Shadow
Feat User Choice: Versatile Expertise
Feat User Choice: Backstabber
Level 2: Ruthless Hunter

POWERS
Rogue at-will 1: Riposte Strike
Rogue at-will 1: Deft Strike
Rogue encounter 1: Dazing Strike
Rogue daily 1: Spinning Blade Leap
Rogue utility 2: Fleeting Ghost

ITEMS
Amulet of Protection +1, Hand Crossbow, Thieves' Tools, Adventurer's Kit, Everburning Torch, Crossbow Bolts (40), Magic Leather Armor +1, Hidden Rapier +1, Wrist Razors, Rhythm Blade Dagger +1
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
Можно еще смотреть тут, но билд слегка поменялся:
https://drive.google.com/open?id=1zDufAK5YgTspiaEXdS2h-5WML5gsLHIExIzw_XJ3PoU

Адриан Солнцерукий

В игре

Автор:   Makshow
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность


Адриан Солнцерукий, 22 года, паладин Эратис.
170 см, 83 кг.

Что можно заметить в первую очередь, взглянув на этого молодого мужчину-воина? Наверное, доспехи. Он его содержит в идеальном состоянии - ведь это лучшая работа местного дворфа-кузнеца, он вложил в нее свою душу и немного магии. Полные латы сверкают на солнце, словно пламень, а если небо в тучах, сияет яркими красками символ Эратис во всю грудь: солнце живое на фоне солнца механического.
Шагает Адриан легко и бодро, несмотря на вес, в каждом его движении чувствуется юношеская сила, подкрепленная годами тренировок. На поясе - длинный меч с клеймом в виде расколотой наковальни - все того же кузнеца, за спиной - плащ и тяжелый щит, готовый уберегать в бою своего владельца. А владелец действительно молод: ни усов, ни бороды; волосы очень светлые, выжженные солнцем так, что кажутся белыми. Густые брови скрывают чуть игривый, храбрый взгляд, губы расправятся в улыбке, и Адриан протянет руку: за таким мужчиной можно не бояться идти хоть в сам Рубец, он не дрогнет ни перед огнем, ни перед сталью!
Характер
Истинный паладин Эратис, богини цивилизации, он относится одинаково хорошо к персонам из любой расы и любой нации, главным мерилом считая поступки. Адриан готов пойти хоть на край света, чтобы процветала цивилизация, пока - в его родном форте, а позже, возможно, и в более крупных городах. Он мечтает о путешествиях и увидеть самые разные точки света с самыми разными культурами и цивилизации. Предпочитает слово действию и всегда неизменно на стороне добра.
История
— Папа, мне надоело! Я не хочу это больше учить! Я хочу стать воином, как Марк!
Непослушное дитя захлопнуло книгу, в сердцах бросило ее, и, спасаясь от резко помрачневшего взгляда отца, кинулось наутек, за дверь. Ха, вспоминая это время, я думаю, что будь у меня возможность прожить тот день еще раз, я бы сделал все точно так же.
Ну нет у меня никакого таланта к молитвенникам, требникам и этой прочей чепухе, которую пытался привить мне мой отец Рандар. Да, определенно самое верное решение в моей жизни, не говоря уже о том, что в тот день я впервые почувствовал себя мужчиной. Разрешите представиться: Адриан.
Надо сказать, что быть жрецом в Спокойном чуть ли не почетнее, чем быть лордом. Куда в первую очередь придет крестьянин, который приболел или солдат, который ранен? Куда обращаются взоры, когда жить становится тяжелее? Куда сам Пустырник приходит, когда на нам угрожает очередная орава тварей? Конечно же, в храм Эратис. Я должен был стать преемником отца, как его первенец. Но я продал первородство своему младшему брату Деймосу за первый в моей жизни настоящий меч, который тот утащил у какого-то гоблина. Признаться, тогда я его даже поднять одной рукой не мог...
Отец, честь ему и хвала, выбирать за меня мой жизненный путь не стал. Ведь это путь Эратис - самому всегда искать новые пути, новые открытия. Конечно, себе он не изменил, но с его постоянными нотациями и запиранием меня в комнате с книгой наедине я все-таки начал воспринимать его науку. Старина Марк тем временем научил меня всему, что умел, и даже начал говорить, что я превзошел своего учителя... Нет. Все дело в той самой Эратис. Она дала мне талант к оружию, и странное дело - когда я призываю ее имя, мои удары становятся сильнее и точнее, словно кто-то направляет мою руку. Ха, я даже начинаю иногда думать, что я создан для чего-то большего, чем просто наставлять новобранцев и отражать атаки на Спокойный.
Искать новые пути, новые земли, новые места... Такова заповедь Эратис, которую мне так хочется исполнить. Нужен только подходящий случай и хорошая компания.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Adrian Sunhand, level 2
Human, Paladin
Human Power Selection: Heroic Effort
Background: Forest Warden (Forest Warden Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 14, Dex 12, Int 8, Wis 14, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 14, Dex 12, Int 8, Wis 14, Cha 11.


AC: 22 Fort: 18 Reflex: 17 Will: 16
HP: 35 Surges: 12 Surge Value: 8

Init: +2

TRAINED SKILLS
Athletics +6, Heal +8, Religion +5, Perception +9, Endurance +5, Diplomacy +6

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics -2, Arcana, Bluff +1, Dungeoneering +3, History, Insight +3, Intimidate +1, Nature +4, Stealth -2, Streetwise +1, Thievery -2

FEATS
Human: Battle Awareness
Level 1: Mark of Warding
Level 2: Blessed Strength
Feat User Choice: Everything Fix

POWERS
Lay on Hands: Lay on Hands
Paladin at-will 1: Holy Strike
Paladin at-will 1: Ardent Strike
Power User Choice: Valiant Strike
Power User Choice: Divine Pursuit
Power User Choice: Blood of the Mighty
Power User Choice: Inspiring Fortitude
Paladin encounter 1: Piercing Smite
Paladin daily 1: Paladin's Judgment
Paladin utility 2: Vice's Reward

ITEMS
Luckblade Longsword +1, Dwarven Plate Armor +1, Amulet of Resolution +1, Heavy Shield, Adventurer's Kit, Cryptspawn Potion (heroic tier), Potion of Healing (heroic tier), Potion of Clarity (Lvl 5), Javelin (3), Dagger
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
Luckblade Longsword +1, Dwarven Plate Armor +1, Amulet of Resolution +1, Heavy Shield, Adventurer's Kit, Cryptspawn Potion (heroic tier), Potion of Healing (heroic tier), Potion of Clarity (Lvl 5), Javelin (3), Dagger

Мария Мираклос

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рослая девушка благородного вида. Роскошные длинные волосы цвета вороньего крыла, изучающий через очки взгляд и Постоянная хмурость - складывается впечатление, что Мария недовольна всем миром. Возможно, это не так далеко от правды. Образ довершает заколка в форме чёрного вороньего пера, указывающая на принадлежность девы к жрицам богини зимы, судьбы и смерти.
Вне походов Мария одевается в тёмное платье с золотой вышивкой и другими украшениями, приличествующими благородной крови. Ну а в случае опасности - приходится облачаться в кольчугу - тяжёлую и неудобную, если верить в этот момент выражению лица жрицы, не отличающейся богатырской силой и выносливостью.
Характер
Самоуверенная перфекционистка. «Не умеешь – не берись» - любимая поговорка Марии – и естественно, она придерживается её сама. Конечно, себя Мария считает талантливой – но вполне понимает, что её таланты может и многогранны, но вот физические возможности далеко не безграничны – и именно поэтому предпочитает показывать мастерство именно в том, что умеет. В силу склада профессии и собственного характера любит чёрный и циничный юмор, уважает тонко сплетённую ложь… А также выводить других обманщиков на чистую воду, демонстрируя своё превосходство. Пожалуй, одним из немногих светлых пятен на этом сером полотне можно назвать без граничную нежную любовь к сестре, разительно контрастирующую с её обычным поведением.
История
Младшая дочь семейства Мираклос, Мария всегда была спокойным и сосредоточенным ребёнком, в отличие от непоседы Аннет. Мать даже шутила, что старшей досталось всё спокойствие и размеренность, а младшей - вся энергичность и непосредственность. Хотя в каждой шутке - только доля шутки...
В любом случае, Мария куда больше времени проводила за книгами и изучением этикета, чем за оружейными тренировкам - и, в отличие от сестры, уделяла куда большее внимание геральдике - хотя отношение к вышивке у сестёр было одинаковым. Надо сказать, это одна из немногих вещей, в которых Мария и Аннет были похожи - в остальном же они соответствовали друг-другу примерно так же, как свет соответствует тьме, а земля - воздуху. Впрочем, ближе к взрослой жизни у обоих сестёр открылись псионические способности - пусть и разные.
В любом случае, пока старшая дочь изучала искусство битвы, Марию больше увлекало высшее общество с его интригами и возможностями.
Бы то ни было, вскоре после воссоединения Аннет с отцом в жизни Марии также произошли серьёзные изменения. Прежде всего, вхожая в высшие круги молодая девушка за прошедший месяц стала практически везде персоной нон-грата. Причины такого изменения – предмет многих слухов. Одни рьяно утверждают, что Мария слишком резко и недипломатично вела себя с теми, с кем следует проявлять так и выдержку. Вторые утверждали, что она отказала какому-то обидчивому молодому человеку со связями и влиянием, прилюдно его опозорив. Третьи наплетут что-нибудь про поклонение тёмным богам или нахождение в культах. Четвёртые вообще заявят, что все эти слухи спровоцировала сама Мария, стремительно отделившись от благородного общества из каких-то своих побуждений. В итоге, отделить истину от лжи сможет лишь сама Мария да несколько человек, стоящих за всем этим. В любом случае репутация Марии как наследницы рода Мираклос рухнула, подобно обветшалому замку во время землетрясения. Жалеть и плакать по этому поводу девушка не планировала – да и не в её характере было тратить силы и время на такое бесполезное дело. Необходимо было искать новое место в стремительно текущей реке жизни и пользоваться остатками связей. В итог. Эти самые остатки привели Марию служительницей в храм Королевы Воронов – адепты прочих богов неожиданно нашли массу причин, по которые Мираклос не может стать жрицей их бога. Впрочем, для самой девы так было и лучше – Королева была одной из немногих богов, к которой полукровка чувствовало эмоции иные, чем равнодушие и пренебрежение.
Время подготовки в храме прошло быстро – Мария была дамой умной и смышлёной, так-что многое схватывала на лету – и в какой-то момент стала если не самой молодой жрицей, обретшей статус служительницы Королевы Воронов – то была к этому весьма близка.
Вернувшись домой практически одновременно с разительно изменившейся Аннет, новоиспечённая жрица сначала наотрез отказалась путешествовать вместе «в поисках приключений», попытавшись найти более весомую цель. И через какое-то время поняла, что не может найти ничего лучшего, как отправиться следом за сестрой, чтобы за ней приглядеть – а заодно разобраться в новой себе и в её новых отношениях с Королевой.
Навыки
Раса: рефлаффнутый в полуэльфа калаштар
Класс: Жрец
Уровень: 2
Мировоззрение: Без мировоззрения
Тема: Порочный дворянин [BoVD]
Предыстория:Порочный дворянин (Trainer Bluff) [BoVD]
Божество: Королева Воронов
Рост: 175 см. Вес: 64 кг. Возраст: 21 год.
Языки: Общий, Телепатия 5

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 8 [-1]
Телосложение: 11 [+1]
Ловкость: 10 [0]
Интеллект: 10 [0]
Мудрость: 20 [+5] - с учётом расового бонуса +2
Харизма: 16 [+3] - с учётом расового бонуса +2

Хиты: 28
Исцелений в день: 7
Величина исцеления: 7
Инициатива: +1 = +0 [ловкость] +1 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6-1=5
Зрение: Обычное
Пассивная Внимательность: 16
Пассивная Проницательность: 23

КД: 18=10+1[Уровень]+6 [Кольчуга]+1 [Бонус снаряжения]
Стойкость: 14=10+1[Уровень]+1[Выносливость]+1[Хоумрул]+1[Амулет]
Реакция: 13=10+1[Уровень]+0[Интеллект]+1[Хоумрул]+1[Амулет]
Воля: 19=10+1[Уровень]+4[Мудрость]+2[Класс]+1[Хоумрул]+1[Амулет]

Расовые способности и умения:
Языки: Общий, телепатия 5 (вы способны общаться с любым существом, умеющим говорить, на линии обзора в пределах 5 клеток от вас; возможен двусторонний разговор)
Бонусы навыков: +2 Проницательность, +2 к одному из навыков на ваш выбор
Двойная душа: В начале своего хода вы можете совершить спасбросок от каждого эффекта, который делает вас изумлённым или доминируемым. Если спасбросок провален, то в конце этого хода вы не совершаете спасбросок от этого эффекта.
Бастион психической чистоты: Вы получаете талант бастион психической чистоты.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: тканевые, кожаные, из шкур, кольчужные.
Владение оружием: простое рукопашное, простое дальнобойное.
Инструменты: символ веры.
Бонус к защите: +2 к воле.
Вызов божественной силы: Один раз за сцену.
Знание лекаря: При использовании жреческих талантов с ключевым словом Исцеление, позволяющим существу использовать исцеление чтобы восстановить хиты, оно восстанавливает дополнительные хиты, равные Мудрости персонажа.
Исцеляющее слово: Жрец получает соответствующий талант.
Ритуальная магия: Жрец получает бонусную черту Ритуальный заклинатель и книгу ритуалов, где записаны ритуалы Нежный отдых и ещё один ритуал первого уровня на выбор.
Channel Divinity: Healer's Mercy: Заменяет талант Вызов божественной силы: Изгнание нежити.

+ 1 Акробатика (лов) = +0 [ловкость] +1 [уровень]
+ 0 Атлетика (сил) = -1 [сила] +1 [уровень]
+ 6 Внимательность (мдр) = +5 [мудрость] +1 [уровень]
+ 1 Воровство (лов) = +0 [ловкость] +1 [уровень]
+ 1 Выносливость (тел) = +0 [телосложение] +1 [уровень]
+ 4 Запугивание (хар) = +3 [харизма] +1 [уровень]
+ 4 Знание Улиц (хар) = +3 [харизма] +1 [уровень]
+ 6 История (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 6 Магия (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 11 Обман (хар) = +5 [тренировка] +3 [харизма] +1 [уровень]+2 [раса]
+ 4 Переговоры (хар) = +3 [харизма] +1 [уровень]
+ 6 Подземелья (мдр) = +5 [мудрость] +1 [уровень]
+ 6 Природа (мдр) = +5 [мудрость] +1 [уровень]
+ 13 Проницательность (мдр) = +5 [тренировка] +5 [мудрость] +1 [уровень]+2 [раса]
+ 6 Религия (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 1 Скрытность (лов) = +0 [ловкость] +1 [уровень]
+ 6 Целительство (мдр) = + 5 [мудрость] +1 [уровень]

Черты: 2 от уровня, Ритуальная магия - классовая.
- Ритуальная магия (Жреческая черта);
- Защищающее Слово (Shielding Word): цели Исцеляющего слова получают +2 к защитам до конца следующего хода [Dragon #378]
- Holy Symbol Expertise +1 к броскам атаки ,совершённым при-помощи символа веры. Цель атаки не получает боевого преимущества против атакующего до начала его следующего хода [Heroes pf Shadow]

Ритуалы:
- Нежный отдых;
- Сварить зелье;
- Создать лагерь [PHB2]
- Танцующие огоньки (Dancing Lights) [Dragon #405]
- Самописец (Amanuensis) [FRPG]

Таланты
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/1/1/0
Неограниченные таланты:
Astral Seal [DP]
At-Will • Divine, Healing, Implement
Standard Action Ranged 5
Target: One creature
Attack: Wisdom+2 vs. Reflex
Hit: Until the end of your next turn, the target takes a -2 penalty to all defenses. The next ally who hits it before the end of your next turn regains hit points equal to 2+ your Charisma modifier.


Death's Shadow Cleric Attack 1 [Heroes of Shadow]
Your attack identifies a creature as your enrmy, leaving it vuiderable to further attack.
At Will .. Cold, Divine, Implement, Necrotic, Shadow
Standard Action Melee 1
Target: One creature
Attack: Wisdom vs. Reflex
Hit: 1d8 + Wisdom modifier cold and necrotic damage.
Level 11: 2d8 + Wisdom modifier cold and necrotic damage.
Effect: The target takes a -2 penalty to all defenses against the next attack made against it before the end of your next turn.


Таланты на сцену:
Favor of the Gods Cleric Utility [Dragon #400]
When luck runs against you, you beseech the gods for aid to turn chance in your favor.
Encounter F Channel Divinity, Divine
Minor Action Close burst 3
Target: One creature in the burst
Effect: The next time the target misses with an attack roll before the end of your next turn, it can reroll that attack roll. It must use the new result, even if it is lower.
Special: You can use only one channel divinity power per encounter.


Channel Divinity: Healer's Mercy Cleric Feature [DP]
Encounter • Divine, Healing
Standart Action Close burst 5
Target: Each bloodied ally in burst
Effect: Each target can spend a healing surge. You are weakened until the end of your next turn.


Исцеляющее слово Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение, исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая нанесённые раны
На сцену (особенность) ✦Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16 уровня, вы можете использовать этот талант три раза за сцену.
Малое действие Ближняя вспышка 5
(10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать одно исцеление и восстановить дополнительно 1к6 хитов.
Количество дополнительных хитов увеличивается до 2к6 на 6 уровне, 3к6 на 11 уровне, 4к6 на 16 уровне, 5к6 на 21 уровне и 6к6 на 26 уровне


Bane Cleric Attack 1 [DP]
Encounter • Divine, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Wisdom vs. Will
Hit: Until the end of your next turn, the target takes a penalty to attack rolls and all defenses equal to 1 + your Charisma modifier.


Бастион психической чистоты Расовый талант калаштара
Вы воздвигаете психический щит, защищающий ваше сознание и сознание ваших союзников.
На сцену
Немедленное прерывание Ближняя вспышка 5
Триггер: Противник попадает или промахивается по вам, атакуя против Воли.
Цель: Вы и все союзники во вспышке.
Эффект: До конца вашего следующего хода каждая цель получает бонус таланта +4 к Воле.


Грязный поступок Атака порочного дворянина
Улучив момент, вы толкаете отвлечённого врага на землю, чтобы его атаковал союзник.
На сцену ✦ Воинский
Стандартное действие Рукопашный 1
Цель: Одно существо, предоставляющее вам боевое превосходство
Атака: Модификатор наивысшей характеристики + 3 против Реакции
Уровень 11: Модификатор наивысшей характеристики + 5
Уровень 21: Модификатор наивысшей характеристики + 7
Попадание: Цель сбивается с ног.
Эффект: Один ваш союзник, смежный с целью, может свободным действием совершить по цели стандартную рукопашную атаку.


Таланты на день:
Curse of misfortune Cleric Attack 1 [Dragon #380]
Fate intervenes and consigns the enemy to defeat as its attacks fail and its stratagems lead to ruin.
daily ✦ divine, implement, Psychic
standard action Close burst 3
target: Each enemy in burst
attack: Strength or Wisdom vs. Will
Hit: Whenever the target makes an attack roll, it rolls twice and uses the lower result (save ends).
aftereffect: the target takes 10 psychic damage.
miss: the target takes 10 psychic damage.


Приёмы:
Blackened Soul
A pulse ofshadow leavesyour hands to seek your ally, wantinB vitlo/" and strenath !mt leavina a dark stain on that compallion's soul.
Daily" Divine, Healing, Shadow
Minor Action Close burst 5
Target: One dying ally in the burst
Effect: The target can spend up to two healing surges. Until the end of the encounter or until the target is restored to full hit points, the target gains a +2 power bonus to attack rolls and damage rolls but grants combat advantage..


Дополнительно восстанавливаемые хиты: +5 [Знание лекаря]

Атака: +8 =+5 [Мудрость]+1 [feat bonus] +1 [хоумрул]+1 [Бонус снаряжения]
NB: Burst - вспышка, Blast - волна.
Инвентарь
Symbol of Divine Reach Level 3 (680 зм 1 фн)


- Превосходная одежда (30 зм 6 фн.)
- Versatile Armor (680 зм 40 фн.)


Амулет защиты (360 зм)


- Поясная сумка (1 зм 0,5 ф)
+ Ритуальная книга (0 зм 3 ф)
- Рюкзак (2 зм 2 ф)
+ Спальник (1 зм 5 ф)
+ Кремень и кресало (1 зм)
+ Свеча, 20 (2 см)
+ Компоненты ритуала "Amanuensis" (10 зм)
+ компоненты ритуала "Dancing Lights" (10 зм)
+ Компоненты ритуала "Создать лагерь" (15 зм)

- Изучение ритуала "Amanuensis" (20 зм)
- Изучение ритуала "Создать лагерь" (50 зм)
- Изучение ритуала "Dancing Lights" (50 зм)

Остаток денег: 9 зм, 8 см.
Нагрузка: 56,5/80 ф

Ветер

В игре

Автор:   Gurrikap
Раса:   Бритволапый шифтер
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Невысокий, сухощавый человек с раскосыми зелеными глазами, короткими каштановыми волосами, бородкой "плевок" и едва заметными бакенбардами. Плоский широкий нос восходит к обширному же лбу, что при чуть заостренных ушах и вкупе с желтоватым оттенком лица не дает причислять его к роду эльфов или даже полуэльфов. Одет в потрепанный кожаный походный костюм, за спиной рюкзак, из большого отделения которого видны арбалетные болты, а рядом приторочены четыре небольших копья. К кушаку с кармашками прицеплен маленький арбалет, а на груди бирюзовая ракушка на ниточке. Видно что он молод, однако и лицо и руки покрыты множеством мелких шрамов.
Характер
Взбалмошный и непредсказуемый, Ветер всегда рассчитывает только на свои умения и свою скорость. Напор и ярость делали его великолепным добытчиком, но являются основной причиной его бед. Не слишком общительный, заложник сложившихся обстоятельств, должен теперь бороться со своими недостатками в незнакомых ему землях.
История
Ветер, посвященный в друиды, всегда предпочитал свою звериную форму и охоту в родных лесах. Сменив множество мудрых наставников, он оттачивал свои навыки охоты и общения с природой, но страдал от своей имульсивности, не проявляя к учителям должного уважения и повиновения. От того они отказывались от него один за другим, предоставляя ему блаженные недели, в течение которых он самозабвенно путешествовал по обширным землям возле Круга.
За очередной праздной охотой его и нашел его последний ментор. Салазан произнес гневную речь, в которой разнес в пух и прах поведение и стиль жизни Ветра, после чего данным ему правом изгнал из земель Круга до тех пор, пока не найдет себе соратников, что будут ему как стая, а сами его деяния будут подобающи члену круга: защита природы и ее равновесия, созидание во имя достойной цели, а не охота ради развлечения.
Собрав походный мешок и реликвии семьи, Ветер отправился в далекие земли, где торжествовало зло, а природа истощалась под гнетом гнилостной магии.
Навыки
Инициатива +5
Veter, level 2
Razorclaw Shifter, Druid
Primal Aspect: Primal Predator
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Totem)
Background: Shifter - The Great Dale

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 18, Int 8, Wis 18, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 16, Int 8, Wis 16, Cha 11.


AC: 19 Fort: 13 Reflex: 17 Will: 17
HP: 30 Surges: 8 Surge Value: 7

TRAINED SKILLS
Nature +10, Endurance +6, Athletics +5, Perception +10

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +6, Arcana, Bluff +1, Diplomacy +1, Dungeoneering +5, Heal +5, History, Insight +5, Intimidate +1, Religion, Stealth +6, Streetwise +1, Thievery +4

FEATS
Druid: Ritual Caster
Level 1: Enraged Boar Form
Feat User Choice: Primal Fury
Feat User Choice: Versatile Expertise
Level 2: Wild Senses

POWERS
Druid at-will 1: Savage Rend
Druid at-will 1: Flame Seed
Druid at-will 1: Pounce
Druid encounter 1: Darting Bite
Druid daily 1: Form of the Primeval Boar
Druid utility 2: Warding Wind


RITUALS
Animal Messenger, Create Campsite
Инвентарь
Ritual Book,
Оружие Summer Growth Totem +1, Short Spear (4), Hand Crossbow,, Crossbow Bolts (40), Dagger
Шея Amulet of Protection +1,
Броня Hunting Beast Hide Armor +1
Adventurer's Kit, , Potion of Cure Light Wounds (2), Potion of Healing (heroic tier), Potion of Resistance (heroic tier),
Backpack (empty), Belt Pouch (empty)

Аннет Мираклос

Вне игры

Автор:   Эрфар
Раса:   Полуэльф
Класс:   Ardent Battlemind
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
История
Старшая дочь Мираклос, ноcительница "дворянской" крови как со стороны отца-эладрина, так и со стороны матери-человека. С самого детства горячая кровь полукровки не давала ей сидеть на месте: в лучшем случае её можно было найти где-то во дворе, занимающейся фехтованием, в худшем – её можно было долго искать и найти хорошо если спустя несколько часов, когда ей в очередной раз надоест лазить по самым забытым и пыльным уголкам небольшого замка-особняка.
Так или иначе, фехтование Аннет давалось хорошо, очень хорошо, к тому же разрешить позаниматься им было самым простым способом убедить девушку сделать что-то, что ей не нравилось, например - повышивать, или поучить геральдику (которая так и не далась девушке). Но в какой-то момент дикая фейская кровь дала о себе знать – в разгар тренировочного поединка своим ударом распалившаяся девушка поразила не тело, но разум учителя. Ничего плохого не случилось, но услышать чужие мысли... Это было весьма неожиданно, особенно для Аннет.
Но, к счастью, у мамы ещё оставался какой-то способ связаться с отцом девушек и тот сумел помочь – правда, весьма неожиданно. Забрав дочку в страну фей, он научил её как сражаться, давая выход своим эмоциям. Правда, заняло это далеко не один год, но, в конце-концов, освоив урок, Аннет вернулась домой... А на следующий день, ещё до восхода солнца, утащила свою младшую сестру на поиски приключений. Постоянные истории о героях и приключениях вместе у уроками отца "не сдерживай своих желаний" оказали определенный эффект на старшую Мираклос.
Навыки
level 2
Half-Elf, Ardent|Battlemind
Ardent Mantle (Hybrid): Mantle of Elation (Hybrid)
Hybrid Ardent: Hybrid Ardent Fortitude
Hybrid Talent: Battlemind Armor Proficiency
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Heavy Blade)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Light Blade)
Half-Elf Power Selection: Dilettante
Background: Wandering Duelist (Wandering Duelist Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 18, Dex 13, Int 10, Wis 9, Cha 18.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 16, Dex 13, Int 10, Wis 9, Cha 16.


AC: 21 Fort: 17 Reflex: 15 Will: 17
HP: 36 Surges: 12 Surge Value: 9

TRAINED SKILLS
Intimidate +15, Insight +9, Athletics +6, Diplomacy +14

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +2, Arcana +3, Bluff +7, Dungeoneering +2, Endurance +5, Heal +2, History +3, Nature +2, Perception +2, Religion +3, Stealth +2, Streetwise +7, Thievery +2

FEATS
Level 1: Wrathful Warrior
Feat User Choice: Hybrid Talent
Feat User Choice: Versatile Expertise
Level 2: Martyr's Surge

POWERS
Dilettante: Ardent Strike
Hybrid at-will 1: Vicious Cobra Strike
Hybrid at-will 1: Intent Laid Bare
Psionic Defense (Hybrid): Mind Spike
Hybrid daily 1: Implanted Suggestion
Hybrid utility 2: Telepathic Challenge

ITEMS
Magic Scale Armor +1, Heavy Shield, Challenge-Seeking Longsword +1, Adventurer's Kit, Amulet of Protection +1, Ioun's Revelation (level 3), Everburning Torch
Инвентарь

Морвен

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Пси-воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Морвен с ранней молодости открыл в себе особый и очень редкий дар псионика и редкость этого дара сама по себе наделила его особо острым пониманием своей ответственности за полное открытие этого дара, который пропадёт после его смерти. Он стремится находить опасные испытания, но не считает неправильным бежать от опасных врагов, если не может победить или выжить после победы, ведь важна не она, а опыт, вынесенный из боя, хотя и победа тоже приятна - но лишь как дополнение. Любую опасность он готов встретить лицом к лицу и с улыбкой и с улыбкой же он готов со всех ног рвануть с поля боя, не оставляя врагу уверенности в его, врага победе
История
Как уже было сказано - сугубо редкий дар побудил крестьянского парня сняться с места...Своровать у кузнеца меч и сбежать столь далеко, как он смог, но главной удачей всей его жизни было найти слабого, умирающего орка, тянущего небольшой, но увесистый мешок с золотом. Орк умер, а золото сменило руки, после чего Морвен вернулся в свою деревню, честно выкупил меч и заказал себе комплект доспехов - так началась его история.
Продолжается она в форте Спокойный, куда воин пришёл в поисках опасных врагов и денег. Там он устроился разведчиком из тех, которые надолго уходят в дальние рейды и долго наблюдают за врагом. Из последнего задания он вернулся с тревожными данными об увеличении активности обитателей Рубца и новым шрамом от неведомого ему ранее пантероподобного монстра, бой с трокой которых закончился трусливым бегством Морвена.
Навыки
level 2
Размер: Средний
Скорость: 5 клеток
Зрение: Обычное
Языки: Общий, гоблинский
Исцеление: 11
Background: родившийся в лесу - +2 Природа

AC: 19 Fort: 19 Reflex: 14 Will: 17

Init: +4

TRAINED SKILLS
Выносливость (Тел) 11 Запугивание (Хар) 6 Исцеление (Мудр) 8 Атлетика (Сил) 6 Природа (Мудр) 8

FEATS
Human: Тренировка с превосходным оружием
No theme: Закалённый В Боях — +5 к спасброскам от страха, +2 к инициативе
Level 1: Рукопашная Тренировка — Используйте Телосложение для стандартных рукопашных атак оружием и половину характеристики к урону
Level 2: Фокусировка На Оружии — +1 к урону от топоров

Владение оружием: Простое рукопашное, воинское
рукопашное, превосходное рукопашное, простое дальнобойное

Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры,
кольчужные и чешуйчатые доспехи, лёгкий щит,
тяжёлый щит

POWERS
Мысленный шип - Неограниченный Немедленный ответ Рукопашный 1
Триггер: Смежный враг, отмеченный вами, причиняет вашему
союзнику урон атакой, не включающей вас в качестве цели
Цель: Вызвавший срабатывание враг
Эффект: Цель получает урон психической энергией и силовым
полем, равный урону, который его атака причинила вашему
союзнику.

Смазанный шаг - Неограниченный Свободное действие (особенность) Персональный
Триггер: Смежный отмеченный вами враг совершает шаг
Эффект: Вы совершаете шаг на 1 клетку.
Особенность: Вы можете использовать этот талант только один
раз за ход.

Требование пси-воина - Неограниченный Малое действие Ближняя вспышка 3
Цель: Одно существо во вспышке
Эффект: Вы метите цель до конца сцены или пока не используе-
те этот талант ещё раз.
Усиление 1
Цель: Одно или два существа во вспышке

Скорость Мысли - На сцену Свободное действие Персональный
Триггер: Вы совершаете проверку инициативы
Эффект: Вы перемещаетесь на 3 клетки.
Особенность: Вы можете использовать этот талант даже если
захвачены врасплох.

Железный кулак - Неограниченное Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Телосложения.
Эффект: Вы получаете до конца своего следующего хода сопро-
тивляемость ко всем видам урона, равную своему модификато-
ру Мудрости.
Усиление 1
Эффект: Вы получаете до конца своего следующего хода со-
противляемость ко всем видам урона, равную 5 + ваш модифи-
катор Мудрости.
Усиление 2
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Телосложения.

Проводящая оборона - Неограниченный Стандартное действие Ближний бой 1
Цель: Одно существо
Атака: Конституция против Рефлексов
Попадание: Урон 1[О] + модификатор Телосложения повреждений молнией. До начала вашего следующего хода, цель получает урон молнии, равный вашему модификатору Телосложения всякий раз, когда она атакует одного из ваших союзников.
Усиление 1
Хит: Как и выше, и до начала следующего хода, цель получает урон молнии, равный вашему модификатору Телосложения всякий раз, когда он переходит на клетку, смежную к одному из ваших союзников.
Усиление 2
Попадание: 2[О] + модификатор Телосложения повреждения молнии. До начала следующего хода, цель получает урон молнии, равный вашему модификатору Телосложения всякий раз, когда она атакует одного из ваших союзников.

Героическое усилие - На сцену Не действие Персональный
Триггер: Вы промахиваетесь атакой или проваливаете
спасбросок.
Эффект: Вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску.

Телепатический поединок - На сцену Малое действие Ближняя вспышка 2
Цель: Все враги во вспышке
Эффект: Вы метите всех целей до конца своего следующего
хода.

Проявление высшей гармонии - На день Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Телосложения.
Промах: Половина урона.
Эффект: Вы можете использовать исцеление. После этого вы до
конца сцены принимаете форму высшей гармонии. Находясь в
этой форме, вы можете использовать описанное ниже усиление
для неограниченных атакующих талантов пси-воина с ключе-
вым словом «усиливаемый». Это усиление идёт вдобавок к
эффектам, которые могут быть у неограниченного таланта, не
заменяя их.
Усиление 1
Эффект: Вы получаете временные хиты в количестве, рав-
ном 5 + ваш модификатор Мудрости. Кроме того, выберите
одно существо, по которому вы попали неограниченной атакой.
Это существо получает дополнительный урон, равный вашему
модификатору Мудрости.
Инвентарь
Исцелений: 14/14
ХП: 41/41
Деньги: 130гп
Единицы действия: 1/1
Вес: 73.5/100

Атаки:
Железный кулак: 1д20+10 против АС, урон 1д12+7 или 2д12+7
Проводящая оборона: 1д20+10 против Рефлексов, урон 1д12+7 или 2д12+7
Атака секирой: 1д20+10 против АС, урон 1д12+7

Зачарованный чешуйчатый доспех +8 АС -1 Скорость 45фт

Секира Проявления Урон д12+1, Рукопашный, +1д6 психического урона на крите 6фт
Талант (На день): Малое действие. Вы получаете до конца сво-
его следующего хода 1 единицу силы. Вы можете использовать
эту единицу силы только на усиление атакующего таланта с
ключевым словом «псионический».

Амулет защиты +1 к Воле, Рефлексам и Стойкости

Тяжёлый щит +2 АС -2 проверки 15фт

Пояс энергии +1 Исцеление

Камуфляжная накидка +2 к Скрытности на природе 6фт

Фляга(вода) 1фт

Поясная сумка 0.5фт

Журнал с записями о ходе разведок
Нет ни одного персонажа мастера.