Сквозь тернии | Партия


Генри Баттонс

В игре

Автор:   Nak Rosh
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Я не склонен говорить о себе. Моя внешность довольно типичная для человека, который прожил более трех десятков лет. Да, возможно многие скажут, что седина волос не самое типичное в мужчине средних лет. Но таков уж я, который выгляжу немного старше нежели есть на самом деле. Хотя по правде говоря мне абсолютно все равно. Мне нравятся мои волосы, моя борода, усы. Даже очки, в которых я выгляжу солиднее. Все это хорошо сочетается с моими девяноста килограммами на сто девяносто пять сантиметров роста. Не бодибилдер конечно, но тело мне нравится. Спортзал дал свое.
Характер
В принципе я достаточно спокойный человек, иногда даже слишком. Местами оптимист, но в большинстве своем реалист. Смотрю на вещи без лишних красок, по крайней мере так считаю. Открыт. Часто подпускаю людей близко к себе. Многие называли меня лучшим другом. Думаю что вызвано это тем, что я немногословен, что способствует тому, что все могут выговорится мне. Так же со мной можно хорошо помолчать. В то же время у меня есть тяга к одиночеству. Я не люблю большие компании и много шума. Не выношу лжи, особенно той что касается меня. Даже не смотря на возраст, я бы сказал что сентиментален до слез. Немного романтичен.
История
Вряд ли моя история может заинтересовать кого либо. Все потому, что я точно так же, как и миллиарды других людей, родился и жил в мире где жизнь человека протекает незаметно. Где великие свершения нельзя совершить без базы. Так сказать, начального капитала. Как и большинство из моих соотечественников у меня было счастливое детство. По крайней мере мы так считаем. Потому что тогда у нас не было имплантов, позволяющих заменить живое общение картинками и импульсами. В те времена, когда домашний киборг был диковинкой. Счастливое детство. Но как говорил мой отец, все хорошее кончается. Вот и детство кончилось.
Потом была учеба, армия, работа, семья. Женился я на прекрасной девушке Ники Сандерс. Все у нас было хорошо, ведь мы любили друг-друга. Плодом нашей любви стал сын, которого мы назвали Тео. Но... вырастить его не получилось. Когда ему исполнилось семь, его сбила машина. Пьяный придурок на Петербилте влетел прямо на школьный двор, где в то время гуляли дети. Тео стал единственной жертвой, другие дети отделались травмами. Парня за рулем, звали Терри Флимс.
После долгих судовых тяжб, его приговорили к десяти годам заключения, но это уже было не важно. Брак вскоре распался, по скольку Ники так и не смогла отойти от смерти сына, виня в его смерти то себя, то меня.
Так и начался мой третий десяток. В одиночестве и в работе. Теперь, когда, кажется, что ничего не держит я отдался построению карьеры. Возможно меня ждет что-то большее. А может я найду в себе силы открыться кому-то еще и построить новую семью. Будущее покажет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейсон ЛаФалль

В игре

Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 180 см.
Вес: 75 кг.
Возраст: 31 год.

Выше среднего роста, худощавого телосложения. Белый мужчина, европеец.
Узкое лицо с широким, высоким лбом. Темные брови, бледно-голубые глаза, прямой нос, четко очерченные скулы. Мужественный подбородок, заросший лиловой щетиной. Узкие губы сжаты в ниточку, когда молчит.
Хорошо развит плечевой пояс. Широкие плечи, немного костлявые. Жилистые руки, увитые венами. Тонкие, чуть шишковатые пальцы с коротко обрезанными (и обгрызенными) розоватыми ногтями.
Живот не выпячивается, но не в следствие тренировок, а из-за общей худобы.
Длинные ноги с хорошо развитыми бедрами, шишковатые колени.
Умеренно волосат. На теле есть определенное количество родинок, случайных мелких шрамов.
Особые приметы: выцветшая татуировка "ВКС НАВСЕГДА" мелким шрифтом на правом предплечье; крупный резаный шрам на животе чуть выше пупка; резаный шрам на левом плече; послеоперационные шрамы на левом колене.

Характер
Индивидуалист. Холерик. Ответственно относится к выполнению приказов и поставленных задач. Компетентен и профессионален в своей области.
Во время экстремальной ситуации собран и чрезвычайно педантичен, склонен анализировать каждый свой шаг и прорабатывать в голове сложные планы действий (не всегда верные). На ошибки реагирует болезненно.
В коллективе чувствует себя уверенно. Не инициатор беседы, но может поддержать ее на любую тему, из-за широкого кругозора и хорошо развитого логического мышления.
Интроверт, который боится себе в этом признаться. Подвержен приступам апатии и меланхолии (но только если это не мешает выполнению работы).
История
Родился в обычной семье, мама и папа, без прочих близких родственников. Семья была ни богатой, ни бедной: зарабатывали оба родителя нормально, чтобы не переживать о налогах, кредитах и бытовых расходах. Раз в год ездили отдыхать на озеро в съемный домик вместе с друзьями семьи или же тесным семейным кругом.
Мальчик рос смышленым, но ни к чему особенно не стремился. Успевал по всем предметам в школе, только что бы результаты были ровные. Занимался спортом (больше всего любил бег), читал книги, буянил с ровестниками в положенный срок. В какой-то момент занятия бегом стали чуть большим, чем просто увлечением, но, по совету отца, учебу тоже не стал забрасывать насовсем, как поступили многие товарищи по спорту.
После школы получил спортивную стипендию в колледж. Бегал, на втором курсе почти отобрался в национальную сборную по легкой атлетике, но затем травмировал колено. Операции, точечная хирургия, чудеса современной медицины. Что-то пришлось заменить, что-то осталось своим. Функции полностью восстановились, но момент для спорта был упущен. Как и желание.
Из колледжа ушел в летную академию. Время, проведенное в больничной койке между операциями было проведено в компании с учебниками и четким желанием двигаться вперед.
После академии - военная служба. Пятилетний контракт, пилотирование военных судов в Системе. После окончания контракта - увольнение в запас, хорошие перспективы в частной конторе для опытного молодого специалиста.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.