Змей-котЛовкость: к10
Смекалка: к4
Характер: к6
Сила: к4
Выносливость: к4
---------------------
НавыкиДрака к6 (2)
Стрельба к12 (6)
Судовождение к4 (1)
Интеллигентность к6 (3)
Лазание к8 (0)
Плавание к6 (3)
--------------------
Изъяны: Брезгливый (крупный)
Персонаж от природы брезглив, он отказывается употреблять в сыром виде яйца, применять сушенные и свежие головы и тварить прочие не аппетитные вещи.
Мстительность (мелкий)
Персонаж всегда пытается восстановить справедливость по отношению к себе Если это мелкий изъян, персонаж будет добиваться возмездия законным путём Какова будет месть, и сколь быстро она настигнет оппонента, зависит от характера персонажа Некоторые всё просчитывают до мелочей и составляют планы мести месяцами. Другие действуют немедленно.
Неграмотность (мелкий)
Ваш персонаж не умеет читать Он кое-как пишет собствен-
ное имя, с трудом читает надпись на знаке «СТОП», но вряд ли
справится с чем-то сложнее этого С арифметикой он также едва
знаком Наверное, он знает, что «2+2=4», но умножение и всё
такое — выше его сил
Неграмотные не умеют ни читать, ни писать ни на одном
языке, но это не значит, что они не могут говорить на нескольких
языках
-----------------
Черты:• полукровка - представители этой расы получают -2 к Харизме.
• ночной хищник - представители этой расы умеют видеть в темноте, и не получают штрафов в сумерках и темноте (а в абсолютной темноте получают штраф -2 вместо -4).
• цепкость - представители этой расы получают на старте навык Лазания d8, и способны с его помощью лазить не только по стенам, но и по потолкам.
• хвататель - когда вы пытаетесь кого-то схватить, это не встречная проверка: вам нужно лишь пройти проверку навыка Драки против Защиты цели, с бонусом +2.
Мистический дар (кровь королевны)
Требования: новичок, кот (выдается по умолчанию)
Сверхъестественный навык: Характер
Пункты силы: используются яйца
Начальные силы: 1 (Пустота)
Коты выделяются среди прочих людей, потому что их мистические силы одновременно приближены и отдалены от королей. Никто не посвящает их в дворцовые таинства, и никто не учит их ритуалам. Коты неспособны использовать королевские силы, которыми щедро наделены пчицы: нельзя рассчитывать на расположение врага. Котов выращивают, чтобы убивать королей, и для этого внутри них культивируются крошечные капли королевской крови - эти капли и придают им легендарную кошачью стойкость.
Аристократ
Требования: новичок, можно взять только при генерации
Настоящие аристократы не опускаются до буквального каннибализма или потребления яиц сомнительной свежести внутрь, когда им нужно вознестись на новый план бытия или применить волшебные силы. Вместо этого, аристократы ограничиваются энергетическим вампиризмом: они все еще портят яйца, головы и глаза, но делают это изящно, без употребления внутрь и, потенциально, даже без фактического касания (хотя им необходимо находиться на дистанции касания).
Твёрдая рука
Требования: Новичок, Ловкость d8+
Стреляя верхом или из транспорта во время движения, ваш
персонаж не получает штраф за ненадёжную опору Также за дей-
ствия на бегу (см стр 69) штраф –1, а не –2
Именное оружие (да, детка!)
Требования: Новичок, Драка или Стрельба d10+
Экскалибур Старушка Бетси Жало Как бы оно ни называ-
лось, это оружие — продолжение руки героя При использовании
этого оружия персонаж добавляет +1 к проверкам Драки, Стрельбы
и Метания Эту черту можно выбрать несколько раз, применяя
каждый раз к разному оружию Если именное оружие пропало,
персонаж может его заменить Но привычка вернётся только
через две игровые недели (а с ней — и все преимущества)
-------------------
Силы - Пустота
- Призванное оружие
-------------------
Развития(00) черта Аристократ (за крупный изъян)
(00) черта Твёрдая рука (за мелкие)
(05) черта Именное оружие
(10) новая сила Призванное оружие
(15) черта Богатство