Действия

- Обсуждение (440)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Цветы на пустоши | Партия


Фин Десперадо

Заявка на рассмотрении
Автор:   Hmirob
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий, с вытянутым симпатичным лицом, чёрными волосами и серыми глазами, одет в чёрные джинсы и кожаную черную куртку на поясе два неплотно сидящих ремня и один перекинутый через плечо, ремни серого цвета. Под курткой серая футболка с капюшоном который всё время одет на голову.
Характер
Не общительный, уверенный в своих силах, любит помогать другим но делом, а не словом, также любит получать награду за свою помощь и всегда старается сторговать на более выгодные условия.
История
Бывший наёмник, головорез, бросивший своё дело из-за несчастного случая в котором был убит его лучший друг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Натан Энрикез

Заявка на рассмотрении

Автор:   Vened
Раса:   Человек
Класс:   курю правила
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэр Сильвио `Радостный паяльник`

В игре

Автор:   Анри
Раса:   Племя железных богов
Класс:   Технопоклонники
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер

Мэр Сильвио уже многие годы ведёт свое племя. Потрясающее обаяние, острый ум и поистине золотые руки инженера сыскали Сильвио репутацию первого лидера. Потомок многих поколений главных инженеров ведущих технических брендов Старой Италии, сохранивших большую техническую библиотеку. Сильвио знает, что нужно племени, чтобы выжить, и не просто выжить, а жить в полном смысле этого слова, жить, будучи уверенным в завтрашнем дне.
Знаменитым почерком Сильвио стал довоенный паяльник с инкрустированной золотом ручкой, с которым он никогда не расстается. Когда Сильвио держит его в своей руке, никогда не знаешь то ли он творит что-то гениальное, то ли намеревается засунуть его в задницу провинившегося. Но самое главное то, что и то и другое действие Сильвио всегда делает с искренней итальянской улыбкой.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Косматые Тигры

В игре

Автор:   karamelko
Раса:   Человек
Класс:   Дикое племя
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Символ племени

      
Вождь племени - Ротнаглаз Косматый
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тамплиеры

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   мотокочевники
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Магистр ордена Оливер де Пейн.


В тяжелые дни становления орден был так беден, что все рыцари его ездили на одной лошади. И было имя ей "Сolère de Dieu".
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Новая Спарта

В игре

Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Убежище
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Архагет Александр II

Высокий импозантный мужчина средних лет, неизменно облаченный в древний мундир
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зрящие Галатеи

В игре

Автор:   Obscure
Раса:   Человек
Класс:   Дикое племя
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Племя помечает границу своей территории повешенными с аккуратно ампутированными глазами. Часть органов у них тоже отсутствует.

Сами дикари выглядят как оборванцы с раскрашенными лицами. В повседневный окрас входит синие круги вокруг глаз, покрашенный черным подбородок и синие ногти на руках. У галатейцев это считается символами принадлежности племени, данью почтения предкам и понимание жизненного цикла одновременно.

Вождь племени Золотой Марко. Марко не дикарь. Это мужчина средних лет, в кожаной куртке, потертых джинсах, он носит узоры племени, но они сделаны золотой краской.

Характер
Марко бывший рейдер. Резкий парень с деловой хваткой, отчаянный и прямой как трехлинейка. Он привык использовать те инструменты, которые у него есть. Не задумываясь над высокими материями он запугает если сильнее, договорится, если слабее. Он неплохой управленец и оратор. Часто выступая перед толпой он улаживает многие конфликты, просто находя компромисс и играя с общественным мнением.
В жизни галатейцев он тоже внес много новшеств, изменив их фанатичное восприятие картины, на более спокойное и отменив политику изоляционизма. Теперь племя выживает всеми силами, а те крохи прошлых дней, которые чуть не превратились в религию, дополняют их культуру наравне с суевериями и примитивными верованиями
История
Марко появился на территории племени шесть сезонов назад. Его появление было слышно за несколько миль, Усталый "Вепрь" за рулем которого он находился был изрешечен пулями. Все стекла вынесены, а радиатор, казалось, сумел вместить в себя несколько обойм из автоматического оружия. Хозяин вездехода был под стать своему автомобилю. В броне застрял минимум десяток пуль. Несколько все-таки нашли путь к плоти и вся кабина была залита кровью. Правая глазница пустовала, ее содержимое вместе с веком, глазным яблоком и огромным осколком обшивки валялось рядом на полу.
Вездеход последний раз крякнул и застыл. К тому моменту Марко уже дано преодолел границы поселения отмеченные человеческими черепами с позвоночником, на которых оставляли лицо без глаз, и воины всего племени вышли на встречу.
Водитель открыл дверь и выпал из машины в дорожную пыль. Через секунду он все же смог подняться, оглядев толпу мутным взглядом, он прохрипел:
- Буду драться с вожаком, - достал нож и проковылял в центр круга.

Из толпы выступил вождь племени, молодой рослый воин с изрисованным синей краской лицом и ногтями. Он с усмешкой кивнул, принимая вызов, и стремясь закончить фарс побыстрее, без предупреждения ткнул противника в грудь копьем с железным наконечником. К его вящему удивлению копье не нашло цель, а ушло в сторону отклоненное ножом странника. Не смотря на свои раны Марко все еще оставался грозным противником. Сделав один шаг он оказался вплотную к вождю, а его нож ударил дикаря в живот пробив тряпье и застряв в толстом кожаном доспехе. Вождь отбросил его древком копья и уже хотел добить упавшего на землю Марко, однако, тот был без сознания. Ройрок, так звали победителя, пришел к власти убив всех своих соперников и не один из них не был так близко к тому чтобы убить молодого, сильного воина. Продолжение поединка с незваным гостем будоражило его фантазию. Ко всему прочему у Марко был только один глаз, поэтому ритуал победы, во время которого победитель вырезал и съедал глаза побежденного, терял всякий смысл. Ройрок распорядился вылечить странника, чтобы сразиться с ним снова, что и явилось его самой большой ошибкой.
Опустив всю лирику скажем лишь то, что Марко выздоровел спустя полтора месяца, вошел в круг поединщиков и убил вождя. А потом убил еще двух претендентов на место вождя. Так чужак стал вождем племени Зрящих Галатеи или попросту галатейцев.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмир Азур

В игре

Автор:   Erin Haart
Раса:   Человек
Класс:   Убежище 333
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Выйдя на поверхность, обитатели убежища основали посёлок "АДНОК", в честь вывески, чудом сохранившейся на вратах убежища (гласившей Abu Dhabi National Oil Company).
После жертвы пророка Альфреда, первого вознесённого к зелёному свету, эмиром был избран Азур из Муханди, да ведёт он нас ко многим победам и да осенит его правление сила садов Эдемских.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

братья Полман

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Поселение выживших
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Было когда-то семь братьев Полманов.
И один Батя. И один Дядя. И еще другой Дядя. И один Дед.

А теперь за холммиком у Баден-Бадена столбик стоит. И к нему дощечки с именами прибиты. Семь штук. Памятник, епт. Потому что пес знает, где там их могилы на самом деле. Полманы откидывались в самых разнообразных местах и компаниях.
Сейчас, когда уже кончились почти, чутка спокойнее стали. Стрельбы меньше не стало, но мотаться туда-сюда и дохнуть в совершенно задрипанных канавах они перестали. Оба двое. Теперь в Баден-Бадене серьезные люди, которые оказались в нужном месте, как раз в тот момент, когда предыдущие серьезные люди оперативно и бесповоротно кончились.
Теперь они там первые парни на деревне, типа того. Потому что в Баден-Бадене теперь несерьезных нет. Кроме, может быть, девок, что на сцене в кабаке ногами дрыгают.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Радиостанция Небесный Глас.

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   Технопоклонники
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неисчислимый Джо

В игре

Автор:   NiK_Olai
Раса:   Человек
Класс:   Мотокочевники
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Неизвестно почему молодой капитан вооруженных сил Восточной Орды бросил службу и подался в окраинные земли. В хаосе приграничья в одиночку выжить было практически не возможно, и потому, добыв свой первый мотоцикл, изгой присоединился к одному из множества мотоплемён великой пустоши носящих имя "Ревущие Колёса".

Армейская подготовка вкупе с жёстким характером дала свои плоды и в скором времени он стал командиром небольшой группы байкеров. Тем временем Орда шла на запад, неумолимо раздвигая границы и устанавливая свои порядки. Армейская смекалка и хорошая тактическая подготовка Джо тогда здорово помогла племени продержаться на старых территориях дольше остальных, но движение Орды было неостановимо и, в конце концов, Ревущие Колёса были вынуждены откочевать на Запад. Убив старого тирана удачливый капитан сам стал тираном и с этого времени единолично повёл своё племя к новым рубежам и кормовым территориям.

Мотокочевое племя во всей своей ужасающей красоте


Мотопарк племени:
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гранд-Доктор Эдмунд Зон

В игре

Автор:   Why
Раса:   Племя Багровых Рук
Класс:   Технопоклонники
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Племя Багровых Рук
Гранд-Доктор Эдмунд Зон

Племя Багровых Рук хорошо известно благодаря внушающему трепет и уважение колдовству своих шаманов повелевающих человеческой плотью, а так же как один из крупнейших производителей самых разнообразных наркотиков.
Членов племени с первого взгляда их можно перепутать с жителями убежищ - они опрятно одеты, аккуратно бриты и стрижены, а главное буквально пышут здоровъем редко упуская возможность оскалиться демонстрируя столь редкие для Пустоши здоровые белоснежные зубы. Секрет благодаря которому, словно в насмешку над своими "клиентами", создатели чудовщиных разъедающих тело и разум ядов почти не страдают от них сами кроется в "Ритуалах Санитарии" - внедренном текущем Гранд-Доктором Эдмундом Зоном комплексе правил личной гигиены, здорового образа жизни, регулярных медосмотров и применения укрепляющих и профилактических средств. Под стать своей внешности Багровые Руки одно из более прогрессивных в своих взглядах обществ современной Пустоши считающие своим долгом не просто хранить знания предков, а преумножать их. Их зовущие себя Докторами шаманы и их ученики в обязательно порядке учатся читать и писать, рисовать схемы и химические формулы, копировать и конспектировать священные тексты.

Багровые закономерно горды считая себя превосходящим народом, однако он спеси и презрения к чужакам их удерживает полезность этого дикого сброда что сами приходят к ним давая возможность практиковаться исправлять свои уродливые тела и еще и платя за это. Племя радо не только караванам и случайным путешественникам, но даже рейдерам и мотокочевникам часто приводящих с собой обильный человеческий улов. Если конечно они соблюдают правила приличия не приближаясь к поселению всей вооруженной толпой, а посылают переговорщиков и машины с "товаром".
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Форгас Строкк

Персонаж мертв

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Поселение Святой Орлеан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крушиубивай

Персонаж мертв

Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Рейдер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Красный Рассвет

Персонаж мертв

Автор:   Morfea
Раса:   Человек
Класс:   Поселение выживших
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Коммунизм или социализм - давно забытые идеи, но то, что труд необходим и крайне способствует выживанию в Пустошах знают и уважают. Особенно это хорошо знают в Красном Рассвете, поселении среди грозных и злых соседей, поселении испытавшем немало невзгод.

Председатель поселения это мужчина 40ка лет, носящий видавший виды деловой костюм. Шатен, чуть выше среднего роста, лицо худое, с коротко постриженной бородой. Глаза серые, невыразительные.
Характер
Председатель поселения Джозеф Байер рад встретить любого торговца, независимо от происхождения. В поселении всегда рады путешественникам и торговцам, чего не скажешь о рейдерах, с которыми у поселения давние счеты. Любой кто избавит Красный Рассвет от ига рейдеров, будет хорошо вознагражден.
История
История поселения не записывалась и не хранилась, сейчас можно сказать только то, что большая часть поселенцев - выходцы из немецких семей с примесью итальянских кровей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Радиостанция `Евранет`

Вне игры

Автор:   Fenlin
Раса:   Культ Евранет
Класс:   Технопоклонники
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ИНСБРУК

Вне игры

Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Человек
Класс:   Поселение выживших
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пророк Джон

Вне игры

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Рейдеры
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Сам Джон - лысый, невысокий, крепкий, одноглазый. С мимикой живой и громким, хриплым голосом. Никогда не выпускает изо рта сигару.
Члены его банды, напротив, обычно тощие, высокие, с длинными руками (нахера Взрывоголовым тот, кто не может швырнуть взрывающуюся штуку достаточно далеко?). Прически предпочитают под стать своему фетишу - взрыву. Любят упаковываться в броню потолще, причем до самых бровей - опыт показал, что от взрыва в своей руке увернуться сложно.
Типичный взрывоголовый выглядит примерно так:

Цвета банды: черный, желтый, красный. Значок банды:
Характер
"Взрывайте всех, Святой Нобель отсортирует Лауреатов от мудаков!"
История
Взрывы - это классно.
Большие Взрывы, уничтожившие мир кучу лет назад - это вообще ништяк. Устроил их Святой Альфред Нобель, Отец Взрывов, которого тупые людишки порядком достали.
К сожалению, Большие Взрывы убили не всех мудаков, которые бесили Папашу Нобеля. Потому из пламени Больших Взрывов появились Взрывоголовые, призванные довести дело до конца. Когда они подорвут последнего из указанных Святым Нобелем урода, то вся банда станет Лауреатами Нобелевской Премии, что есть самое лучшее, могущее случиться с Взрывоголовым.
Так и живем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.