Путь к Богу. Перезапуск. | Партия


Локо

Персонаж мертв

Автор:   tenno_de_loa
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Обаятелен. Вежлив. Дипломатичен. Он больше склонен свернуть конфликт и отступить в сторону, если предмет спора значит меньше, чем его душевный комфорт, но становится совершенно непримирим там, где это действительно важно для него.
История
Александр Беллфайр - мое имя, у меня есть все, чего может пожелать человек, мне тридцать два и я не знаю что делать со своей жизнью.

Жизнь - странная штука: в шестнадцать тебе кажется, что идти надо туда, куда не пускают, делать то, что запрещено. В двадцать два ты только что окончил университет и думаешь, что перед тобой наконец-то открыты все дороги. В двадцать семь ты считаешь, что завербоваться в Иностранный легион - это идея как раз по тебе. Через пять лет ты понимаешь, что дело не жизни - дело в тебе.

Ты ищешь свой вызов, захлебываясь сначала подростковым бунтом, потом учебой по двадцать пять часов в сутки, потом - своим экстримальным спортом. Когда ты уходишь на Ближний Восток убивать людей, ты думаешь, что нашел настоящую жизнь, пока один полузнакомый испанец, с которым ты пил по вечерам в "клубе", не назвал тебя "Локо". Ты выслуживаешься до командира группы спецназа, лезешь в самое пекло, берешь себе самый опасный участок. Ты учишься делать невозможное и достигать цели ценой любых потерь. Вокруг люди умирают десятками, за год твоего командирства в группе дважды сменился состав, но на тебе не было ни царапины - будто ты заговоренный. Только испанец все так же зовет тебя Локо и умоляет не делать совсем уж сумасшедших вещей, между поцелуями. А потом ты два года колесишь по американским автобанам, разговария то с гитарой, то с байком и боишься смотреть людям в глаза, отделываясь ничего не значащими: "Пива", "Комнату", "Потанцуем, крошка?"...

Сколько было уже этих "крошек" ты не помнишь: беленькие, рыженькие, черненькие, с косичками, с хвостиками, стриженные "под мальчика". И мальчики тоже были, после того, как ты выяснил, что имеешь вкус не только к девушкам, но и к мужчинам. Они все называли тебя Локо, ты сам себя так называл, забыв свое имя и все, к чему оно тебя обязывало. Когда вернулся из Легиона ты не виделся с отцом, ты вообще старался о нем не думать лишний раз. Все, что было важно тебе в жизни он так или иначе отнимал у тебя.

Кристине было шестнадцать, как и тебе, ты встретил ее, катаясь по Лондону, и она была самой классной девчонкой из всех, что ты знал. Достаточно умной, чтобы с ней можно было поговорить о чем-то кроме байков и рок-музыки, достаточно веселой, чтобы смеяться над твоими шутками. Вы с ней целовались под пропахшим смогом дождем и курили одну марку сигарет, она болела за тебя на уличных гонках. Когда она узнала кто твой отец, она велела больше ей не звонить. Плакала и говорила, что тебе, наверное, было очень весело развлекаться с наивной простушкой, и не приняла от тебя даже утешений.

Ева заканчивала университет вместе с тобой, в параллельной группе. Вы сидели рядом на общих предметах, в библиотеке, в столовой, ты провожал ее до общежития, вы хотели пожениться после учебы. Ты познакомил ее с отцом, а она случайно услышала ваш разговор. Тот самый, где отец обещал выкинуть тебя на улицу, если ты женишься на безродной бесприданнице. В запале ты бросил ему в лицо, что по сравнению с дорогим papa "безродной бесприданницей" может считаться и Ее Величество (Ну, за Британскую монархию!). На следующий уикэнд, когда вы собрались сделать пару кругов под "куполами", ее парашют не раскрылся. Прикованная до конца жизни к постели девушка не захотела больше ни видеть тебя, ни слышать.

И следующие три года ты пытаешься забыться, колесишь по миру, ввязываясь в сомнительные авантюры, вроде пятидесятикилометрового кросса по центральной Африке с дикими львами и не менее дикими аборигенами на хвосте. Или подъема на Аннапурну. Но с каждой такой выходкой ты все отчетливее осознаешь, что внутри вместо чувств - пустота, которая не приносит облегчения, а отсутствие душевной боли означает отсутствие жизни. И ты записываешься в Легион от отчаянья, надеясь только на то, что чужие пули и чужая смерть вернут тебе способность снова чувствовать жизнь.

А в Легионе были и пули и смерть - вдосталь. И ты учишься уклоняться от первых и принимать второе как должное. А, ну да, еще пить по вечерам эту русскую "водку", играть в покер на галеты из пайка и целовать своего испанца. Он звал тебя "Локо", а ты его - просто испанцем, ведь в Легионе ни у кого нет настоящих имен. Он узнал кто ты уже в Париже, когда вы, пьяные от свободы, организовали себе что-то вроде каникул перед тем, как устраивать свою жизнь дальше. Ты не собирался возвращаться домой, твой дом был тогда рядом с ним. А в одно утро он исчез, ни записки не оставил и не сказал ни слова, единственным, что хоть как-то объясняло его исчезновение была фотография твоего отца в газете - твое собственное лицо, состарившееся на три десятка лет.

Ты бежал. От себя, от своей жизни, от зания, что как бы ты ни пытался, твой отец всегда будет делать выбор за тебя, управлять твоей жизнью. На заработанные в Легионе деньги ты купил байк и взял гитару на сдачу, надеясь, что в американской глубинке живут люди, которые не будут требовать с тебя ничего, кроме простых песен типа: "ковбой Билли, ковбой Джимми и ковбой Томми собрались вместе, ограбили диллижанс и получили люлей от шерифа Дженкинса". Вырученных за песни денег тебе хватает на ужин и пиво, и на комнату в дешевом мотеле - так и живешь. Вот только пустоту внутри ты так и не смог заполнить никем и ничем.

Рекламу новой игры ты увидел как-то утром по телевизору, пока ждал завтрак в очередной таверне. Ты играл в VRMMORPG в детстве, но не более, реальный мир всегда казался тебе интереснее. Но сейчас идея отказаться от всего, уйти в другой мир, пусть и не навсегда, пусть в мир фантазий, но, возможно, там будет что-то такое, что станет для тебя важным. Наверное, отец бы посмеялся, если бы умел - за то, чтобы сбежать от него, ты заплатил его же деньгами, впервые за пять лет воспользовавшись своим "детстким" счетом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алексей Соловьев

Персонаж мертв
Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Старается полностью изолироваться от новых знакомств, предпочитает иногда встречаться с тройкой старых друзей в одном из пабов города за кружечкой пива.
Очень вспыльчивый и не любит когда его беспокоят по пустякам, особенно когда он занят работой. В некоторых случаях может и послать.
Не тратит время на людей которые ему не симпатичны и говорит им об этом прямолинейно, от чего часто у него возникают проблемы.
История
Родился Алексей в провинциальном городке Советского Союза, в семье столяра и швеи.
За окном были последние часы 1989-го года, в роддоме Ивановского района готовились к празднованию Нового Года, но как говорится всегда случится то, что помешает вашим планам. За час до Нового Года привезли роженицу, а значит нужно отложить приготовление к празднованию. Роды длились без малого час, и уже в 1990-м операционная наполнилась детским криком. Назвали мальчика Алексеем, в честь деда.
Родители в сыне души не чаяли, первый и долгожданный ребёнок родился когда матери было 37, а отцу 39. Они уже даже не надеялись на рождение ребёнка, но как говорится — чудеса случаются, а особенно в канун праздников. Воспитание парня имело два совершенно разных подхода: отец воспитывал его мужчиной, отдавал на бокс и борьбу, показывал основы своего ремесла, а мать отдавала парня на языки и скрипку. Эти два подхода дали свои плоды: хорошее знание английского, умение постоять за себя и отвращение к скрипке на всю жизнь.
Первые пять лет школы прошли беспечно, а остальные были каторгой. Парень совершенно не понимал зачем ему сидеть в закрытом помещении с людьми к которым он не испытывает симпатии(впрочем, как и они к нему). В 13 лет начал увлекаться электроникой, и в частности — программированием. Каждая электронная часть их дома была разобрана(и что немаловажно, собрана обратно). Программировал парень и старушку «Электронику».
Как-то раз в школе к нему докопались одноклассники подвида «гопарь обыкновенный», в каждой школе есть такая компания которая любит докапываться до тех кто слабее их.
Э-э-э, Лёха , сюда иди.- окликнул парня «гопник»
Парень совершенно не обращал на них внимание, он давно уже усвоил, что если таких игнорировать, то проблем будет меньше.

Э, бля, я те сказал, к нам подойти. Побазарить нужно.- не унимался гопник.
Серый(а именно так все называли гопаря) со своей свитой стал подходить к Алексею и через минут стоял перед ним перегораживая путь к отступлению.
Ты это, нам помощь с контрольной нужна.
Ничем помочь не могу.
Смотри, чтоб не пожалел.
Разговор прервал звонок и все побрели в класс. Кто мог знать что этот питекнатроп угрожает совершенно серьезно.
Дорого от школы домой, что может быт безопасней? Вот уже виднеются гаражи через которые можно срезать приличный кусок дороги, а вот и три питекантропа на заднем фоне. Рука одного из них ложится на плечо Алексея и разворачивает его.
Ну, а теперь поговорим.
Не стоило этого делать. Когда рука Серого слегка ослабляет хватку Алексей рывком освобождает свое тело и поставленным ударом ставит хороший фингал Серому. Что было дальше, я думаю всем понятно. Отец, по поводу драки, не сказал ничего, а мать вычитала и сказала что все проблемы можно решить словами.
Школа закончилась и настало время поступления в университет, путь джедая был выбран и поехал поступать в МТУСИ, удача улыбнулась парню и попал он на бюджетное место, а значит проблема с оплатой обучения пропадала.
Во время учебы познакомился с прекрасной девушкой по имени Марина: любовь, цветы, конфеты. Продолжалось это приблизительно год, до тех пор как она заявила что ошиблась и это не любовь, что она нашла другого, прости-прощай.
После этого случая парень полностью ушел в себя, а также в учебу и работу. Устроился на свою первую работу по специальности, в ООО «Рога и Копыта». Бос который постоянно пилит, сотрудники — идиоты, а также прочие прелести рабочих отношений. Единственное, что радовало что платили за это всё относительно неплохо. Квартира была снята на эту зарплату, а также был куплен новый компьютер.
Дни были похожи на день сурка: работа, дом, иногда прогулки по городу в гордом одиночестве. Продолжалось так около двух лет, когда уже достаточно подматерел в программировании то решил заняться тем, что любит больше всего — играми. Отправил резюме в одну из московских game-студий, и получил одобрение своей кандидатуры. Зарплата была побольше чем на прошлой работе, но все равно оставляла желать лучшего. За лет пять работы парень оброс полезными знакомствами в разных сферах, пережил четыре неудачных отношений, а потом ушел из компании на должность системного архитектора в международною компанию.
Работа была высокооплачиваемой, а самое главное — интересной. В один день компания объявила хаккатон с призом в виде самой дорогой, из ныне существующих игр от компании "Парадайз". То ли удача, то ли профессионализм в своей сфере помог победить, но ключ к игре был получен и теперь оставалось лишь ждать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филатов Кирилл Андреевич

Персонаж мертв

Автор:   heartreaver
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Сам же Кирилл страдает от отсутствия любви и легко ведется на женские штучки, так же тает от проявлений заботы и вообще внимания к нему в реальном мире. Постоянно живёт между замкнутостью в реальном мире (даже с бабушкой почти не общается) и невероятной болтливостью на стримах и в гайдах. В виртуале склонен стремиться к " мировому господству". В реале же похоже вообще ни к чему не стремится и если бы ему приносили еду и бесплатно апгрейдили комп - не задумываясь отказался бы от партнерки и прочих онлайн заработков.
История
Филатов Кирилл Андреевич. 25 лет. Живет с бабушкой в ее довольно ветхой двушке, зато в пределах садового кольца Москвы. Родители погибли в авиакатастрофе, когда пареньку было 13. Так один из самых одаренных учеников в школе превратился в задрота, убегающего в виртуальную реальность при каждом удобном случае. Кое как закончив школу, Кирилл даже не собирался поступать в университет, ведь он уже понял что может не выходя из дома заработать себе на жизнь.
Свой успех в ММО он почти на прямую конвертировал в деньги: канал на ютубе с несколькими миллионами подписчиков, стримы, собирающие тысячи живых просмотров и миллионы в статистику. Конечно же партнерка и электронные кошельки для доната "на развитие канала".
Также Кирилл не гнушался и нелегальных заработков - продажа артефактов, готовых персонажей, просто прокачка за деньги... за что только не готовы платить люди.
Постепенно Кир пришел к идее что легко может создать клан в любом проекте просто начав стримить и приглашать своих подписчиков. Это принесло новый виток его популярности среди подписчиков и хейта среди завистников. Итак, заовнив несколько топ проектов Кир открыл на своем канале новую цель для доната - пропуск в новейшую игру. И несмотря на то что стримить ее скорее всего не получится - нужная сумма была собрана, а паренек попал в очередную ММО, которую предстояло " пройти".
Это история канала "Понты Филата" и одноименного сайта с зубодробительной статистикой по ММО в стиле "сколько дпса дает единица силы для класса Убийца" и "давайте посчитаем софткап консты".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Райнер Краузе (Олег Синицын)

Персонаж мертв

Автор:   Litar_Krast
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Олег человек нелюдимый, но в силу выбранной им профессии научившийся общаться с людьми и выглядеть доброжелательно, обладает непоколебимыми принципами, которые многие бы посчитали наивностью, но даже понимая это он не откажется от них, к тому же они намного сложнее чем кажется на первый взгляд. К тому же он привык всегда держать своё слово, особенно после череды предательств, но вот только своё слово он даёт очень редко. И даже внешние проявления наивности и открытости лишь маска, которой он проверяет людей.
История
Будучи очень умным ребёнком и имея тягу к знаниям, в школе он был круглым отличником, из-за чего его всё время пытались унизить, тогда же и оказалось, что его лучший друг решил примкнуть к "крутым парням" игнорируя и дразня бывшего друга, но как оказалось Олег смог постоять за себя и с ним больше не рисковали связываться, но и общаться не стремились, как и он. Родители же решили, что необходимо чтобы у их сына было больше и сначала отдали в театральный кружок, а после и уговорили учиться на журналиста, тем более, что Олег очень любопытен, да и перспектива путешествовать по миру и общаться с людьми была ему интересна. Как оказалось позже, все его представления имели лишь отдалённое сходство с реальностью. Тогда же он и взял себе псевдоним и уже под ним заново начал карьеру журналиста, быстро став довольно известным своими острыми, на грани фола вопросами знаменитостям, да и неплохо разбираясь в людях научился выводить их на откровенный разговор, расшатывая своими колкостями спокойствие собеседников.
Однако его чуть не подкосила смерть отца и лишь необходимость содержать мать, которая уже давно не работала удержала его от ухода в запой, всё-же отец был ему всегда лучшим другом и надежным плечом, на которое всегда можно опереться и спросить совета. Ещё за несколько лет он скопил небольшое состояние, которого хватило на покупку доступа в новую игру и счёт в банке, на проценты с которого мать могла жить очень неплохо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

.

Вне игры

Автор:   BloodStoneCore
Раса:   Человек
Класс:   Неопределён
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.