Darkness reborn | Партия


Элоди Тёмная

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Элоди Тёмная не прославилась, пока что, вообще никак. Пожалуй, настолько не прославилась, что, пожалуй, сам факт её существования зачастую ставится под сомнение. Хотя, казалось бы, с чего вдруг? Отец Элоди, Рохан Тёмный, могучий колдун, великий полководец, воин, политик, помимо всего прочего, был обладателем пяти жён. Пяти. Жён. Причём, Элоди всегда считала это нормой. В конце концов, чего беспокоиться, когда в твоём положении одни сплошные плюсы? Да, другие жёны отца не всегда бывали милыми, но ведь оно и понятно: у них свои дети есть.
И Элоди никогда не понимала, почему принцесса Кильрадии так плакала из-за того, что отец хочет жениться на ней.
- Я не хочу за него замуж, - поделилась с ней эта молодая девушка с золотыми волосами.
- Почему? Ты хочешь быть наложницей? - искренне удивилась она тогда.
Да, со временем до Элоди начало доходить, что так сильно не понравилось Тирии Кильрадийской, однако это ничуть не объясняло, отчего же поступки её отца выставлялись безнравственными: тот же Кальрик Кильрадийский, папочка Тирии, любовниц каждый год меняет, да и слухи об изнасилованиях есть. Разве принудительно взять в жёны - это хуже, чем делают представители светлых?
Впрочем, с другой стороны, непримечательность Элоди, пожалуй, сыграла с ней не злую шутку, а добрую. В конце концов, Урсус, старший брат, который должен был стать заменой Рохану, был казнён. Как и Вольрик, которому было двенадцать. Судьба Лютеции, пятнадцатилетней колдуньи, ныне неизвестна. Кто-то говорит, что её взял зв жёны какой-то дворяниин, кто-то говорит, что свадьба не задалась и её сослали в монастырь, а кто-то - что она мертва, но до момента казни успелась натерпеться.
Элоди осталась жива отнюдь не благодаря милосердию "Светлых". Тут подсуетилась гвардия Рохана. Она бы подсуетилась бы куда эффективней, если бы не клуши, которые повелись на росказни Тирии. Часть жён Рохана решила, что лучше сдатсья и сослатсья на участь жертв... и под предводительством той самой овцы Тирии саботировали тихую эвакуацию. Решение было так себе. Как минимум одна из клуш-предательниц была осуждена, ибо было достаточно свидетелей того, что "в плену" ей живлось весьма вольготно.
Элоди уже тогда была достаточно взрослой, чтобы многое понимать. Поэтому, когда мама крикнула "Элоди, беги", девочка бежала. Бежала и не оглядывалась. Бежала, пока могла бежать, а затем забилась под камень, откуда её вытащил Хулин, дядя матери, аристократ-перебежчик со стороны светлых. Вредный, но умный мужчина. Он же её и вывел в тайное место, по пути одев во рваньё.
Благо, эвакуация вещей прошла лучше, чем эвакуация людей. Вещи не шумят... как правило. И не мешают тащить себя. Так что, Элоди осталась одна... в довольно большой пещере, которая из-за пустоты казалась ещё более мрачной. Нет, разумеется, там была охрана, были учителя. Были люди, которые строили планы, обзаводились связями, пытались разгадать секреты некоторых из артефактов сокровищницы Рохана. но не было мамы, не было сестёр и братьев. Была госпожа Утименция, мать малыша Пикки, вечно серьёзного карапуза, младшего из братьев Элоди, а так же уже упомянутого ранее Вольрика. Но она была почти как мебель. Почти не разговаривала. Ходила, ела, спала... впечатление было даже более удручающим.
Надо сказать, что Элоди почти не покидала пещеры, что не могло не отразиться на её коже. Смуглая в детстве девочка стала особенно бледной. Благо хоть волосы не выцвели, как у иных подземных жителей. А вот любви к яркому свету не выработалось, и это несмотря на постоянную возню с огнём. Большую часть своей сознательной жизни Элоди училась. Училась тому, что всегда раньше считала скучным. Училась водить войска и распределять фураж. Заучивала чужие родословные древа и гербы, запоминала тупые девизы. Обучалась владеть оружием и магии. Особенно она сконцентрировалась на тактиках разведки и общении с духами. Настолько, что её иногда даже в шутку звали тёмным друидом.
В шутку... вообще, у Элоди выработался весьма странный юмор. Бывало сложно понять, когда она шутит, а когда говорит правду: она почти никогда не меняла интонаций, а смеялась над, порой, несмешными вещами, при этом весьма жутким смехом. Она не только шутила не так, как все. Пожалуй, она всё делала не так, как все. Один из её наставников, старый некромант Енох, который, кажется, никогда не бывал молодым, сказал, что это у неё от отца: тот тоже поступал не так, как положено по традициям, а так, как считает правильным сам. Светлые считали это диктатурой, а вот Тёмные почитали за силу личности и уникальность.
В общем... Элоди попросту не успела себя проявить. Не в чем. Большую часть жизни она училась быть "кем-то", но пока что, этим "кем-то" она просто не была. Однако, именно сейчас она решила выйти из тени. Теперь, когда она достаточно сильна, память о прежнем правителе не до конца стёрлась, но при этом Светлые уже перестали держать ухо востро. Ну и, в конце концов... "а почему бы и нет"?
Навыки
Инвентарь

Хологер

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Ворон
Класс:   Фамилиар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Хологер - умный, красивый и опасный ворон... и горе тому, кто в этом усомнится.

Характер
История
Хологер был с Элоди, кажется, всегда, с того момента, как он вылупился из птенца, а принцесса едва начала себе осознавать.
Навыки
Инвентарь

Енох

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Мастер-некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Енох прожил очень долго, и возраст находит отражение в его глазах. Особенно после того, как Тимирия пала.

Характер
История
Енох намерен посвятить остаток своей жизни тому, чтобы восстановить Тимирию и Темную династию, а также заставить врагов заплатить.
Навыки
Инвентарь

Гартиан

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Лич
Класс:   Великий маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Гартиан стал нежитью, и теперь выглядит как скелет в плаще и со святящимися в темноте глазами.

Характер
История
Гартиан был единственным другом, первым советником и магом-наставником Рохана Темного. Кроме того, Гартиан считается самым сильным магом за последние два века. И теперь, когда он воскрес и стал еще сильнее, лич намерен заставить убийц друга и разрушителей его страны заплатить за все.
Навыки
Инвентарь

Рошек Вандельштам

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Пленный офицер, из которого после допроса получится хорошая нежить.

Характер
История
Навыки
Инвентарь

Тинкер

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Нежить
Класс:   Рыцарь смерти
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Огромный, пугающий и очень сильный рыцарь смерти.

Характер
История
Тинкер, некогда бывший офицером вражеской страны, сохранил отдельные следы личности. Тем не менее, он полностью подчиняется Элоди и способен опасным для врагов оружием.
Навыки
Инвентарь

Дара

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Служанка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Молодая и красивая служанка, во внешности которой пока не заметно последствий проживания в пещерном комплексе.

Характер
История
Дара присоединилась к жителям пещеры после того, как ее нашли на месте разоренного поселения. Девушка испытывает не менее сильное желание отомстить, чем другие, однако, осознает, что едва ли может принести много пользы на войне.
Навыки
Инвентарь

Барек

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Некромант-неофит
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Бледный и не очень высокий подросток, проживший в пещере практически всю свою осознаваемую жизнь.
Характер
История
Барек - наследственный некромант с большим потенциалом. Во всяком случае, в этой области магии Элоди он потенциально не уступает.
Навыки
Инвентарь

Мирон

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Маг-стихийник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Молодой мужчина, на котором слабее отразились последствия долгого проживания в пещере.

Характер
История
Один из немногих магов Тимирии, не имеющий способностей к некромагии, Мирон втайне завидует некромантам, однако, как маг он по-настоящему талантлив и может стать по-настоящему ценным ресурсом в возрождении Тимирии. Мирон уверен , что этого хотел бы его отец, погибший в бою гвардеец.
Навыки
Инвентарь

Адам Кромвер

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Некромант-подмастерье
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Бледный, светловолосый юноша среднего роста. По внешности Адама сразу заметно, что большую часть жизни он провел без падения солнечного света на его кожу. Даже его волосы, которые когда-то были светло-коричневыми, поблекли, став почти похожими на седые.
Характер
Адам склонен к перепадам настроения: иногда он общителен, иногда замкнут, иногда весел, иногда грустен, иногда апатичен, а иногда буквально переполняет энергией. Заранее предугадать это сложно, хотя, когда очередной переход происходит, юноша обычно остается в новом настроение на какое-то время. Кроме того, Адам склонен к погружениям с головой в свои исследования, а также не любит подобострастия и чрезмерного чинопочитания.
История
Адам - сын одного из придворных некромантов, который оказался в нужном месте нужное время, и потому был перевезен в убежище вместе с принцессой. Однако сам юноша это большой удачей не считает и стремиться найти способ отомстить за гибель отца, матери и двух братьев.
Навыки
Инвентарь