Little big girl | Партия


Рошель Миринма

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Инди-разработчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Во Франции, в Париже, на территории собственной квартиры, которая большую часть времени является одновременно и студией, живёт индии-игродел под ником Голди, Рошель Миринма по паспорту. Большая часть игроков знает её именно по никнейму и маленькой кавайной чиби-картинке с милой златовласой девочкой-маскотом, которой сопровождаются письма-обращения к игрокам, и которой украшается официальный сайт. О размерах этой девочки можно судить по тому, что карандаш она держит двумя руками, а ластик упирается ей в плечо.
Игры Голди довольно просты в вопросах визуальной стилистики. Иногда даже минималистичны, но приятны. Никакого модного ныне пиксель-арта, яркие краски, чёткие линии. Всё, что делалось, всегда делалось качественно. Именно качеством и подкупают игры. И не важно, что это. Если это платформер-головоломка про маленькую девочку-маскота, которой надо прожить неделю в качестве обычной школьницы, то анимация там плавная, управление – физически приятное, озвучка милая и минималистичная, загадки весёлые, не слишком сложные, но необычные. В конце концов, попробуй прожить неделю, когда даже для того, чтобы почистить зубы, тебе надо прыгнуть на тюбик с зубной пастой сверху. Если это экономическая стратегия про геймдев, там будет несложная, но приятная рандомизация путей развития игроиндустрии, интересный процесс продвижения игры, и, конечно же, понятный и удобный интерфейс. И, конечно же, в каждой игре, в обязательном порядке, присутствует великое множество секреток, неочевидных мелочей и прочих штук, которые игроку никто не объясняет, которые не нужны для прохождения, но которые добавляют игре глубины. К примеру, кто знал, что в платформере-головоломке про маленькую девочку можно просто… попросить родителей сделать целую кучу вещей? Ведь сначала просто кажется, что это очередная загадка, просто ведущая в никуда. А, оказывается, это является альтернативным решением головоломок и ведёт к другой концовке. К одной из других концовок.
Другой вопрос, что очень немногие знают, что во всём этом лежит нечто личное. Даже в маскоте. Дело в том, что Рошель, в свои двадцать четыре года… выглядит примерно лет на десять-одиннадцать. Звучит она, кстати, примерно так же, однако, когда Рошель говорит по телефону, собеседника это редко смущает: мало ли в мире девочек-феечек с тоненьким голоском? Сказать, что Рошель это доставляет проблем, значит, ничего не сказать. Однако же, она отлично понимает, что это не конец света. Решение не лечиться она приняла сознательно: ей не нужен был результат при довольно немалом шансе смерти. Уж лучше жить так, но жить гарантированно, тем более, что организм обладает поистине конским запасом здоровья и каждое утро генерирует примерно такой же запас энергии, что и позволяет Рошель творить и саморазвиваться.
При этом не повезло только Рошель. Младшая сестра тринадцати лет уже выглядит на все шестнадцать, хотя мозгов… по мнению всё той же Рошель, мозгов там лишь на одиннадцать лет. Это не значит, что она относится к сестре плохо. Наоборот. Именно поэтому Рошель не стесняется и не ленится лишний раз нарушать непутёвую Кейшу. Это надо же: уже шаршни с парнями уже крутит. Непоря-я-ядок.
Вообще, отношения в семье у Рошель отнюдь не плохие. Да, женщина никогда не пожелала бы переехать жить обратно, но это отнюдь не потому, что кто-то злится на неё или она злится на кого-то. Скорей, ей просто нравится одиночество, когда папа не ведёт себя со старшей сестрой так, будто бы она одного возраста с младшей, а мама не жалеет "бедную девочку" по пять раз на дню. Отношения на небольшом расстоянии, когда между квартирами будет пятнадцать минут хода, куда как крепче.
От том, что с Рошель что-то не так, первой догадалась именно мама. В тринадцать лет. До этого момента она верила, что её дочка просто начнёт развиваться с запозданием - такое нередко в жизни и никак не отражается на здоровье. Однако, в тринадцать лет она не выдержала и, сравнив Рошель с одноклассницами, решила обратиться ко врачу. Диагноз поставили лет в пятнадцать после смены нескольких клиник. Лет же до четырнадцати с половиной никто, кажется, серьёзно случаем Рошель заниматься не хотел. Тогда же и были нарисованы перспективы. Не самые радостные. И именно тогда было принято решение жить так, как завещала мать природа.
Как ни странно, никакой травли среди одноклассников, а затем и одногруппников, не было. Были, конечно, смешки и подколки, но не более того. В конце концов, не так уж разумно пытаться издеваться над собственной старостой, которая не боится пользоваться властью. И это не говоря о том, что Рошель была любимицей многих учителей, ибо сложно не полюбить златокудрую янтарноокую малышку, которая отлично знает твой предмет.
О себе Рошель окружающим рассказывает не часто. Как правило, только в плохом настроении или когда без этого не обойтись. Некоторая часть одногруппников действительно верила, что девочка просто сдала все экзамены в школе экстерном, а прохожих на улице Рошель не шибко часто разочаровывает, разрушая иллюзию общения с очень умной малышкой. Даже с другими детьми женщина, порой, играет, будто бы сама ребёнок. Как ни странно, во времена студенческой юности парень у неё был. Отношения не успели зайти слишком далеко: Рошель тогда сильно не понравилось, что Мишель её стесняется. Она его вызвала на разговор и тот сказал, что чувствует себя рядом с ней, как педофил какой-то. Будучи максималисткой Голди тогда попросту порвала отношения.
К сожалению, это был едва ли не единственный пример её отношений, не считая виртуальных романов. Возможно, тогда сыграло малое количество девушек на специальности "Вычислительная Техника", или, быть может, необходимость много времени проводить вместе, или сравнительно малая разница между возрастом по документам и возрастом по внешности. А, возможно, это уже потом сыграл тот немаловажный факт, что Рошель начала дистанционироваться от людей, всё больше и больше уходя в мир виртуальной реальности. В конце концов, свои первые деньги она тоже заработала в сети. На комишенах: рисунках в обмен на деньги. Правда, она тогда быстро смекнула, что на традиционных рисунках много не заработаешь, особенно если на эти деньги собираешься жить и… подалась в рисование хентая. Разница в тысячу-две тысячи процентов стоимости одной картинки с хентаем и без него как-то мотивировала.
Однако, уже в те времена студенчества девушку, изначально пошедшую на техническую специальность, захватывала идея создать настоящую игру. Ту, что можно будет показывать широкой публике. Ту, с которой не стыдно будет связывать своё имя. Год после учёбы она жила на деньги с комишенов, параллельно пиля в одно жало игру. Через год оценив, что на рисунки на сторону она тратит слишком много сил, девушка выбрала более эффективную тактику. Она создала бесплатную визуальную новеллу, которую предварительно прорекламировала на ресурсе, где продавала хентай, выставив ссылку на свой электронный кошелёк со словами "чем больше у меня будет денег, тем быстрей новелла будет готова, ибо не надо будет отвлекаться на заработок". Денег жертвовали на удивление много. Рошель сама удивилась, что у неё есть такое активное комьюнити. Сама новелла вышла крайне быстро, ибо девушка могла заниматься только ей и больше ничем. Дебютная работа вышла весьма качественной. Масса арта, чувственные сцены, продолжительность около трёх часов без учёта различных сюжетных линий, и, конечно же, сюжетная линия. Как выяснилось позже, сюжетная линия про девушку, которая научилась менять реальность, вскрывая её "код" получилась достаточно интересной, что те, кто качал игру ради хентая, продолжали её читать ради сюжета.
Получив достаточно подъёмных, Голди начала делать свою дебютную "серьёзную" игру. Тот самый платформер про девочку-малышку. К сожалению, проект оказался слишком амбициозным, и несколько месяцев спустя женщине пришлось обратиться к своему аккаунту за новой порцией комишенов… чтобы понять, что её исчезновение крайне беспокоит комьюнити. Тогда девушка поделилась своими планами на создание платформера и… снова начала компанию по сбору средств. Специально для этой компании на движке платформера она сделала брутальный хентай-слешер с милой рисовкой. Физика жидкостей пригодилась в головоломках и для реалистичного отображения крови противника, которого расчленяла рисованная няша. Была несложная, но интересная история про бессмертную воительницу, сражающуюся с армией тьмы. Пара сюжетных твистов, и вот, бесплатная игра с… платными ДЛЦ, которые содержали наборы оружия, нарядов и даже лишнюю локацию с уникальными монстрами. Разумеется, задонатившие сразу получали полную версию игры.
Уже после этого она развернула компанию на кикстартере. Совсем не таясь. У Голди уже было готово почти всё, нужно было только всё собрать и сбалансировать. А в качестве демки шла… та самая хентай-платформерная игра с вырезанным хентаем. Она же направилась в программу "Стим-Гринлайт", тоже бесплатная, но со ссылкой на платную версию готовящегося проекта. И именно тогда к Голди и пришла слава. Дальше она могла смело заниматься любимым делом, разумеется, при этом уже культурно попрощавшись со старым комьюнити, связи с которым уже не скрывала, но и не афишировала.
Опыт работы у Голди вышел довольно разнообразным. За визуальной новеллой и двумя платформерами в абсолютной разной стилистике последовала экономическая стратегия-симулятор о разработке игр. Затем была пошаговая стратегия-коллекционирование с элементами JRPG про… тренера женской команды по карате. И не важно, что эта школьная женская команда по каратэ могла себе позволить швырять хадукены и доставать из рукава электрошокеры.
Пожалуй, в мире есть очень немного жанров, которые были бы действительно неинтересны Голди. Женщина и сама - заядлый геймер. Ей было бы интересно работать надо всем, во что было бы интересно играть самой. Не любит она не так уж много: ММО-игры, командные онлайн-шутеры… просто потому, что считает процесс игры делом, в некотором смысле интимным. Не любит она рогалики, способные убить разом весь прогресс, и не понимает гонок со спортивными симуляторами. Не любит хорроры. Не потому, что они неинтересные, а потому что СТРАШНО. Всю серию Сайлент Хилла она прошла на ю-тубе, потому что ту же третью игру она прошла только до первого перехода в альтернативный мир. Именно поэтому она любит "Мёртвый космос". Потому что нестрашно, зато мрачно и брутально.
В жизни Рошель полагается, разумеется, не только на свои большие глаза и невинное личико. Разумеется, это действенное средство: у многих не хватает совести её ругать или поднимать на неё руку, а у кого хватает – тем достаточно понимания того факта, что случайные свидетели этого "не поймут". Но может быть ведь и так, что собеседник слишком глуп или случайных свидетелей нет. Тогда на помощь приходит ручной электрошокер. Удобная вещь. Забойная, особенно когда ночью возвращаешься с пакетиком слабостей и алкоголя домой. А ночью женщина выходит нередко, ведь её график совсем не зависит от окружающего мира.
Впрочем, нельзя сказать, что у Рошель совсем нет контактов. Помимо родных, она регулярно общается с работниками сферы услуг. Куда проще покупать алкоголь у кого-то, кто уже знает твой реальный возраст, или стричься и делать маникюр - у кого-то, с кем можно обсудить взрослые темы. Например Малена, эмигрант из Ирака, помогает отцу держать магазинчик у дома Рошель. Они оба отлично знают сластёну Рошель, и всегда придерживают для неё эклерчики, а так же не спорят, если та покупает себе вина. Да, кстати, немецкое вино у них появилось именно по заказу Голди. В салон красоты она тоже ходит в один и тот же. В "Златовласку". Там её тоже знают, а кто не знает… над новенькими Рошель любит посмеяться вместе со знающими работницами и работниками. Да-да, любимый стилист у неё именно мужчина. Жак. И он настолько стереотипный гей, что дальше ехать некуда. С ним Рошель иногда общается и вне работы, собираясь в кафе. Там же в кафе на посиделки собираются и её пара подруг по студенческой жизни: пухленькая Луизелла, милая простушка с крайне красивым голосом, который, вместе с приятным нравом, ценят в сервисном-центре, где она работает на телефоне, и роковая Мадлена, которая, несмотря на свой шик и роскошную внешность до сих пор не замужем, хотя сменила уже десяток мужчин.
Знакомства в сети у Рошель разнообразней. Среди знакомых у неё пара десятков художников в разных стилях, около десятка технических специалистов разного плана, один состоявшийся индии-игродел, который сконцентрировался на TowerDeffence-играх во флеше. Он же много ей рассказал о самых удобных движках и программках-эмуляторах на случай, если она захочет выйти на мобильный рынок. С этим человеком под ником Oper-cat у них даже что-то вроде виртуального романа идёт.
Ещё, Рошель часто зависает на сайтах знакомств. У неё есть несколько удачных фото, где она кажется старше, чем есть на самом деле. В анкете есть "лицензионное соглашение", согласно которому возраст на фотографии может отличаться от возраста на первый взгляд. Как ни странно, отталкивает это немногих. Читают это тоже немногие. Среди потоков не самых удачных, мягко говоря, кандидатов, она сумела выловить троих, с которыми интересно общаться. И не важно, что одному из них пятнадцать, и он зависает в ММОРПГ. С ним в компании проходить подземелья веселей. Тем более, что гриндить броню не надо: паренёк помогает раскачаться.
Навыки
Инвентарь

Оливер Котэ

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Разработчик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Молодой мужчина с необычно выглядящими белыми волосами.

Характер
История
Оливер - давний знакомый Рошель, известный ей под ником "ОперКот", c которым они по стечению обстоятельств начали работать над общим проектом.
Навыки
Инвентарь

Флер Миринма

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Мама
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Флер выглядит существенно моложе своих лет, так, словно ей не сорок с небольшим, а от силы двадцать пять.

Характер
История
Мама Рошель, которая всегда пыталась поддержать дочь.
Навыки
Инвентарь

Амадей Бомонд

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Спонсор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Бледный молодой мужчина, который вынужден передвигаться на инвалидной коляске. Впрочем, о верхней части тела Амадей заботиться прилежно и внимательно.
Характер
История
Амадей от рождения не мог ходить, однако, это не помешало ему с толком использовать состоянии отца и стать успешным бизнесменом. Впрочем, иногда, в качестве хобби он поддерживает проекты по разработке компьютерных игр.
Навыки
Инвентарь

Ансель Беллами

В игре

Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Программист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Ансель выглядит ощутимо старше своих двадцати девяти лет. Во всяком случае. до тех пор, пока он слегка сутулиться и ходит поддерживает легкую небритость на подбородке. Стоит избавиться от этого, и мужчина, наоборот, становится младше своих лет, но обычно ему попросту лень этим заниматься.
Характер
Ансель достаточно флегматичен, во всяком случае, когда дело не касается интересных ему вещей. Он способен работать практически в любых условиях, однако, по-настоящему проверяет себя только когда работа становится сложной, но с решаемыми и достижимыми целями.
История
Экономист, который достаточно неожиданно переквалифицировался в программиста компьютерных игр, причем достаточно успешного: только за последний год он отказался от трех достаточно перспективных предложений от крупных компаний.
Навыки
Инвентарь