(По)беда Иттира | Партия


Аннеилас Ингмарская

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Полуэльф
Класс:   Боевая паладья
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодая высокая женщина в самом расцвете сил, с благородной осанкой и гордо поднятой головой. Длинные рыжие волосы и зелёные глаза вкупе с милым личиком заставили не одного мужчину замереть, провожая Аннеилас взглядом. Даже латы, в которых разгуливает женщина, лишь подчёркивают её воинственную красоту. Вооружение также впечатляет - одна солидно выглядящей алебарда чего стоит - а ведь есть ещё и боевой топорик. В кожаной кобуре устроен небольшого размера арбалет с металлическим луком, пистолетной ручкой и закрываемый на несколько клёпок жёсткий колчан с болтами.

В броне:

И без оной:
Характер
Вспыльчивая и нетерпеливая. Нет, Алая Роза не склонна к ненужному насилию, но, несмотря на всё своё благородство, не применёт применить более грубые методы убеждения, если её слова не будут услышаны. Не очень любит (а точнее - терпеть не может) чинные и монотонные придворные балы и встречи, предпочитая оставаться в такие моменты на заднем плане - зато обожает различные турниры и соревнования. А уж отказаться от хорошей драки или спарринга - это что-то из нереального.
История
"Девочки должны играть в куклы и уметь танцевать" - это не про Аннеилас. С самого своего детства она предпочитала игры с куклами развлечениям с боевыми манекенами, на которых отрабатывали свои навыки охранники и мальчишки, а придворным танцам - изящные танцы с оружием. Упрямую и своевольную девчушку ("Вся в мать - гордую и свободолюбивую" - сокрушался отец семейства Картус Ингмарский) изменить так не удалось, несмотря на все запреты, принуждение и наказания. К тому-же, Аннеилас (коротко - просто Анне или Анна) долгое время была единственным ребёнком в семье, так-что с её желаниями в конце-концов смирились, начал приглашать вместо учителей этикета и танцев тренеров по фехтованию и военному делу. Надо признать, что на этом поприще успехи Анне были весьма достойны. Настолько достойны, что ей даже позволили собрать группу желающих поискать приключений и прогуляться по лесам и пещерам. Благо, гоблинов и багбиров никому жалко не было, и без них жизнь становилась только лучше - а качественное снаряжение, которым семья заботливо обеспечила дочурку, позволило не сильно беспокоиться за жизнь. Именно тогда боевые товарищи Аннеилас прозвали деву "Алая Роза" за пылкость и воинственность.
А дальше... Прошло несколько лет. Анне успела немного остыть, но не остепениться. Уж очень ей претило светское общество, полное закулисных стычек и подковёрных интриг. Наверное, при дворе она тоже кому-то надоела (что неудивительно - язык за зубами она держать не любила, и часто говорила всё, что думала), и, когда подвернулась возможность, просто решила плюнуть на все эти балы, подавшись в искатели приключений - снова.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айрис Раинен

В игре

Автор:   глеб фан
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Довольно молодая девушка, лет сорока. Имеет эльфьи черты лица, эльфьи уши, преимущественно эльфье телосложение. С человеком её роднят только 32 зуба, темноватый оттенок волос и отсутсвие должного изящества и воспитания. Носит стеганную зеленоватую куртку, тёмные штаны, сумку через плечо, металлические наколенники, наплечники и защитные пластины на ногах. Одежда выглядит немного поношенной, но в приличном виде.
Лицо её выражает вечную скуку и разочарование. Кажется, будто она что то знает, но не может никому об этом сказать.
Характер
Айрис - грустная, унылая и замкнутая полуэльфийка, не могущая связать двух слов, боящаяся любой критики, конфликтов и орков. Не будем говорить о неприязни Раинен к этим милейшим созданиям, просто они довольно часто плохо с ней обращались.
Раинен начитана, исходила пешком практически все земли, до которых могла дотянуться. Знает всего понемногу, в основном, что доступно народным массам и среднему классу (плюсик в копилку к знаниям). Так же в её арсенале есть некоторое количество знаний из книг богини Луизианы, к чьему культу она приобщилась сравнительно недавно.

Хотя Айрис далеко не жизнерадостна, да и с жизненной гибкостью у неё проблемы, но она надеется, что Луизиана ей поможет. Может быть когда-то Айрис станет жрецом или священником. Но вот только магического дара у Раинен отродясь не было.
Большую часть времени Раинен проводит либо в тавернах, либо в библиотеках, либо в борделях. Сколько такой образ жизни продолжается, сама уже и не помнит, но навскидку, лет эдак 10. Полуэльфийка откровенно скучает. Когда настал тот момент, когда она потеряла смысл жизни? Возможно тогда, когда погибли все её родственники.
В поисках денег на новые книги или на экзотические сексуальные развлечения, которые предлагаются в различных крупных городах, Раинен частенько бралась за разную тяжёлую работу от шлюхи в борделе, до наёмника или уборщицы.

Раинен явно не хватает компании друзей, или хотя бы одного человека, эльфа, дварфа, да хоть кого-нибудь. Скука и рутина целиком и полностью поглотили её жизнь, заставляя целыми днями спать в гостинницах и мечтать о богатстве, славе и о принцах на белом коне.

Сама себя считает доброй эльфийкой и одинаково относится ко всем расам, кроме орков. Помогает бедным по мере возможностей. Не сказать так же, что к ней плохо относятся, Раинен может с милой улыбкой попросить убежища в любом крестьянском доме и те, как правило, не смеют отказывать. Пытается смотреть на жизнь позитивно, но у неё это плохо выходит. На людях держит образ угрюмой рациональной и умной девицы, которую сложно чем-либо удивить.
История
Родилась Айрис в одном провинциальном городе, от смешения эльфа и одной зажиточной горожанки. Там и получила своё первое людское имя. Мать умирает, когда Раинен было 17 лет, в голоде и нищете, оставив дочке ничего, кроме медальона, памяти и хорошего образования. Далее Айрис отправилась искать своего отца, по медальону с фотографией эльфа, оставленным матерью. Нашла его далеко на севере, в одном из эльфьих поселений. Сулмелдир всё же оказался порядочным эльфом и долгое время помогал девушке деньгами, знаниями (медицина и история), учил стрельбе из лука, фехтованию, как обращаться с природой и зверьми. Спустя 10 счастливых лет, он тоже помер в одной из заварушек с людьми, в которые эльфы во все времена любили залазить.
После этого полуэльфийка зажила вольной бессмысленной жизнью. Иногда помогала крестьянам выращивать урожай, иногда участвовала в разных праздниках и увеселениях.
Но однажды настал тот час, когда Айрис решила изменить свою жизнь и направиться в новые земли. Ей посчастливилось попасть на борт корабля "Победа Иттира", который держал курс в далёкие дали. Там Раинен надеется начать новую жизнь, обрести постоянную работу, дом, может быть даже семью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адриэль Судьбоносная

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Аазимар
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
В дальних странствиях Адриэль не всегда носит одеяние жрицы Луизианы, предпочитая простую дорожную одежду - лишь священный символ своей богини - змею, обвивающую чашу, - она всегда носит на виду, да ещё не расстаётся с посохом с резным навершием, также выполненным в виде змеи, обвившейся вокруг чаши. Свои светлые волосы она не отращивает длинными, предпочитая коротко остригать их, чтобы они не мешали ей в пути. С первого взгляда Адриэль выглядит как обычная скромного вида девушка лет двадцати (а когда на ней одеяние жрицы Луизианы, кажется, что оно подходит Адриэль как никакая другая одежда), и лишь присмотревшись, можно понять, что её слишком бледная кожа, слишком ярко-золотистые волосы и неестественного, золотого цвета глаза - признаки того, что в жилах Адриэль течёт кровь небожителей.

Адриэль в регалиях жрицы:


Адриэль в дорожной одежде (простите за кривые руки и пэйнт):


Символ богини Луизианы:
Характер
Адриэль - довольно скромная девушка: сказываются как монастырское воспитание, так и, скажем так, "комплекс неполноценности" - даже случайный вопрос о том, кто её родители, способен вызвать у юной жрицы испуг и оцепенение. С другой стороны, Адриэль не может спокойно пройти мимо нуждающихся в её помощи: как потому, что этого требуют заветы её бога, так и потому, что девушкой движет желание проявить себя, прославиться так, чтобы её настоящие родители, наконец, признали её. Именно последнее является главной причиной, движущей поступками Адриэль, и то, что её настоящие родители старательно делают вид, что их дочь никогда не существовала, вызывает у девушки чувство жгучего стыда и жалости к себе.

Луизиана, богиня целительства (информацию предоставил глеб фан):
История
Адриэль росла без отца и матери - младенцем она была подкинута в один из монастырей, посвящённых богине-целительнице Луизиане, и была выращена сёстрами-монахинями. Девочка прилежно постигала всё, что следует знать будущей жрице, и наставники относились к маленькой аазимарке с большим пиететом - они говорили ей, что её рождение, как и рождение всякого аазимара, есть великое чудо, что она послана самими богами, и так далее... Однако саму Адриэль - по крайней мере, с тех пор, как она стала достаточно взрослой, чтобы знать, что детей приносит не аист, и откуда они берутся на самом деле, - грыз один вопрос: если её рождение есть великое чудо, то почему её настоящие родители отказались от неё? Ведь у неё должны были быть родители - куда они делись и почему не принимали в судьбе своей дочери никакого участия?

Вопрос этот не давал юной жрице покоя - и Адриэль, едва достигнув совершеннолетия и завершив своё обучение как сестра-жрица, решила отправиться в странствия. "Официально" - чтобы, выполняя свой долг жрицы, помогать людям, которых она встретит, на самом же деле - в надежде найти своих родителей. Адриэль рассчитывала, что аазимаров, которые могли бы быть её родителями, в мире не так уж много, и если искать среди аазимаров определённого возраста, живущих рядом с её родными местами, то рано или поздно она найдёт своего отца или свою мать...

И после пары лет странствий и поисков юная аазимарка узнала истинную историю своего рождения. А история была такова: однажды молодой, но прославленный паладин-аазимар по имени Теодор Лучезарный полюбил молодую и красивую леди Валериану, и та ответила ему взаимностью. Влюблённых не остановило даже то, что "прекрасная дама" паладина была замужем за лордом Уэлфордом (хотя, скажем честно, когда это кого останавливало?), и Валериана... скажем так, изменила своему мужу. Но когда от этой измены родилась дочь, то явные признаки крови аазимара указывали на то, что её отцом не мог быть лорд Уэлфорд. Во избежание скандала Уэлфорд объявил, что ребёнок его жены родился мёртвым, а саму девочку тайно подбросил перед воротами монастыря, в котором Адриэль впоследствии и выросла.

Однако, когда Адриэль, наконец, встретила своего отца, сэра Теодора, тот, хотя и подтвердил, что вся эта история - правда, попросил свою дочь молчать об этом, дабы не опорочить имя леди Валерианы. (Хотя сэр Теодор и пообещал позаботиться о своей дочери всеми доступными ему средствами). Когда же молодая жрица попыталась явиться к своей матери... ей дали понять, что для четы Уэлфордов она не существует, и ей лучше не появляться перед ними никогда. Адриэль, в слезах убежавшая от своей матери и своего "отчима", была шокирована тем, что её собственные родители делают вид, что она не их дочь.

Наконец, оправившись от шока и утерев слёзы, Адриэль приняла решение: если её родители скрывают её рождение, значит, она должна прославиться - настолько, чтобы её родители были бы горды признать её своей дочерью. Конечно, Адриэль была священницей и целительницей, а не воительницей - но помощь нуждающимся тоже даёт неплохую возможность заслужить себе доброе имя. Конечно, это должно было занять много лет, но это выглядело для Адриэль достойной целью, чтобы к ней стремиться. Пока же... можно начать с малого - и путешествие на "Победе Иттира" вполне могло стать таким малым.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирон (Кирин) Нелмет

В игре

Автор:   burbles
Раса:   Человек
Класс:   Ложножрица
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Коротко стриженные тёмные волосы. Кожа светлая, но не слишком. Фигура, черты лица и тембр голоса подошли бы как женщине, так и изящному мужчине. Добавить к этому её актёрское мастерство и одеяния священника, и портрет готов. Какого священника? Любого! Так она капитану и сказала при устройстве на работу, мол "Как вам больше нравится, мне всё равно - на качество это не повлияет". Пока капитан думает над предложением, ложный "священник" бережет не самое крепкое здоровье и носит поверх мужского платья куртку с карманами и морской промасленный плащ. Тоже с карманами.

Характер
Ей свойственна дисциплинированность и трудолюбие в достижении целей, своих целей. Но необходимость терпеть лишние плохо мотивированные ограничения и скуку пробуждает в ней самое худшее. Если знать о силе её внутренних порывов, то будет ясно, насколько она сдержанна и воспитана в обычной жизни. Чрезмерная обычность ей однако не нравится, что и привело её на корабль.
Можно подумать, что Кирон патологическая лгунья, но как-правило её ложь безобидна, и на самом деле является частью служения её настоящей богине (само)обмана и всего туманного, и никто точно не знает, чего ещё.
История
По понятным причинам, выяснить её биографию сложно, и она очень внимательно слушает истории других людей, чтобы потом при случае ловчее соврать про свою. Одна из правдоподобных версий гласит, что она потомственная жрица, которая помогает содержать семейный храм... при бане. Её богиня покровительствует обману, туманам и (природному) хаосу, поэтому в её арсенале есть иллюзии и она не прочь подражать другим богам и призвать некоторые разрушительные силы, вроде кислоты, молнии или элементалей (помогает по хозяйству, чтобы задать хорошенького пару)
Ещё она с детства любит театр и старается стать хорошей актрисой (это даёт выход лишней энергии). А всякие приключения нужны ей, чтобы... (собрать денег, помогать людям, служить богам, развеяться, жениться\выйти замуж - подчеркнуть) в данный момент, чтобы сменить обстановку. Можно предположить, что такая самостоятельная и энергичная особа ещё найдёт себе применение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рина

В игре

Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Свою красоту получила целиком и полностью от матери. Длинные, рыжие до красноты волосы, яркие зелёные глаза, на редкость замечательные формы и фигура. Достаточно высока для девушки. Левый глаз и бровь сверху вниз пересекает тонкий шрам, полученный, когда её прямо в таверне попытались убить из-за её везения (или навыка. Или жульничества?..) в игре. Бывает и такое, да..
Любит и постоянно носит лёгкую, удобную и открытую одежду. Для путешествий одевает использует сапоги, брюки либо шорты тёмного цвета и того же цвета блузку, настолько небольшую, что её сперва можно принять за бюстгальтер, хотя это и не так. Сверху носит короткий открытый жилет, опять-таки тёмный. А как обычная одежда - короткая белая блуза с открытыми плечами и длинным рукавом, и короткие шорты коричневого цвета с простой обувью. Временами делает из своих прекрасных волос какую-нибудь причёску. Кроме того, в них постоянно виднеется простенькая шпилька.
Характер
Дружелюбная и общительная. Добрая и улыбчивая. Натура авантюрная. Нет и малейшего намёка на стыд, смущение и прочие глупые, незнакомые ей слова по этой части. По крайней мере, пока не застать её врасплох... Проблем, даже больших, совершенно не боится, пока те не начнут ей явно угрожать. Сама по себе смелая. Не вспыльчивая, но обидчивая. Беспринципных ублюдков вроде того, которого она однажды угрохала булыжником по темечку, вовсе за людей не считает, и даже в далёком детстве не сильно расстроилась, убив такого. Никогда она не будет сожалеть о таких людях. Лицемерить в повседневной жизни не любит, предпочитая вести себя естественно. Мечтательница, немного романтик. В нуждах предпочитает себе не отказывать. Очень любит воровать. Она не жадная, хотя и понимает, что чем больше денег она достанет - тем лучше. Просто ей нравится сам процесс. Хотя не настолько сильно, как хорошие замки и интересные механизмы. Да, это её вторая страсть.
История
Катарина Пламенеющая - дочь известного если не на весь свет, то как минимум на весь свой континент, полководца и генерала. Унаследовала от отца талант к сражениям, что проявлялось в её редких тренировках и самостоятельной практике, так же как унаследовала и его превосходный ум, из-за чего, возможно, и повзрослела очень рано по сравнению с другими детьми. Несмотря на свои весьма необычные интересы в виде ножей, приключений и всяких историй, которые она слушала от отца вместе с братом, была вынуждена жить очень скучной жизнью в своём городе. Так было до того момента, пока двенадцатилетнюю Катарину не похитили люди с тем, чтобы потребовать за неё внушительный выкуп. Тогда её увезли далеко. Очень далеко. Отец так и не смог её найти. А девочка.. До какого-то момента всё было хорошо. С ней довольно прилично обращались, хоть и безо всякой роскоши и заботы. Потом одному из двух похитителей не взбрела в голову очень, очень дурная идея, касающаяся девочки, из-за чего мужчины здорово подрались. Тот, что подобрее, чуть не умер в процессе. Он бы там и остался лежать на холодной земле, если бы Катарина не схватила тогда попавшийся под руку булыжник и не опустила его на голову злого похитителя. Так она, кстати, впервые убила человека. Совершенно случайно и лишь из удачи, но всё-таки. Спасённый ею вор был должен ей. Он сам ей об этом сообщил. А девчонка тогда ничего не потребовала. Даже домой не попросилась. Решение к ней пришло позже, когда они остановились в каком-то городишке, где и планировалось держать заложницу - то есть Катарину. Она всегда мечтала о том, чтобы покинуть родной дом, и вот он - шанс. Ей никто теперь не помешал бы, и у неё было где и с кем жить. Ворюга хоть и был ворюгой, но злым он не был. Так они и жили последние десять лет, время от времени выбираясь в другие места. За это время она научилась воровать от своего должника, он же научил её метать ножи как следует, хотя она и сама этим давно увлекалась. Всё было относительно спокойно до какой-то поры. Она играла в тавернах на деньги, чистила сундуки богачей, с кем-то просто крутила романы, удовольствия (и денег) ради. Но в последнее время она поймала себя на мысли, что эта жизнь ей с каждым днём становится всё более противна. Чего-то не хватало... А потом её похитили. Опять. Кто и зачем - она не знает. Да мало ли кому она понадобилась, главное - что она смогла убежать. И заодно она поняла, что ей чего-то вот такого и не хватало. Хотелось приключений. Но сначала было бы неплохо найти какую-нибудь деревню...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарек Вэлс

В игре

Автор:   Шамгыр
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Возраст: 26
Рост: 184 см
Вес: 75 кг

Молодой темноволосый парень атлетического телосложения. Хитрые серые глаза смеряют чуть надменным взглядом. Над правой губой родинка. Щетина затейливо выбрита полосками. Носит по серьге в каждом ухе. Немалочисленные татуировки на мускулистом теле скрывает практичная одежда: некое подобие жилета из плотной кожи, надетого поверх рубашки; холщовые штаны; сапоги на толстой подошве. Поперёк спины висит катана — великолепное произведение оружейного искусства, повидавшее не одно славное сражение.

Характер
Довольно непредсказуем в поведении, но при этом крайне добродушен. Весельчак. Никогда не упустит возможности отпустить остроумную шутку или колкую издёвку. Общителен, легко сходится с людьми. Харизматичен, а потому пользуется популярностью у особ противоположного пола. Не прочь Дарек и выпить в хорошей компании. Мечтает прославить своё имя и имя покойного учителя. Возможно, на закате лет взять ученика, чтобы тот продолжил его дело.
История
Родился Дарек в Вудлоке — небольшой деревеньке, каких много на южном материке — в семье потомственного кузнеца Грэгора Вэлса. С детства проявлял к оружию неподдельный интерес и частенько помогал отцу. Возможно именно из-за большого времени, проведённого в кузне, кожа Дарека приобрела смугловатый оттенок, а тело закалилось.
Ещё мальчишкой он заслужил уважение со стороны сверстников, когда победил лидера деревенской шпаны в сражении на палках. Дома он, конечно, отхватил тумаков от отца, но ему однозначно понравилось то, как он справился с хулиганом.
После этого случая он твёрдо решил научиться владеть оружием. Соорудив самодельный манекен и поставив его на заднем дворе, Дарек ежедневно по несколько часов проводил за тренировками.
Когда пареньку было 16, к отцу зашёл таинственный странник. На поясе у него висел клинок причудливой формы, подобных которому кузнец никогда раньше не видел. Пока мастер латал броню гостя (тот заплатил авансом приличную сумму денег), незнакомец наблюдал за размахивающим мечом пареньком. Они разговорились, странник представился Эдрианом и показал Дареку несколько приёмов, чем вызвал у мальчика восхищение. Когда работа над бронёй была закончена, гость, уходя, сказал, что у Дарека большой потенциал и что он бы хотел взять его в ученики. Мальчуган без раздумий согласился. Отец тоже не был против.
Семь лет они путешествовали по миру. Дарек продолжал тренировки, набирался опыта и достиг больших успехов во владении мечом. Немало подвигов совершили учитель с учеником. Несмотря на их силу и мастерство, одно из сражений закончилось плачевно. Странники попали в засаду, и Эдриан был смертельно ранен. Дарек в порыве ярости перебил дюжину нападавших в одиночку. Похоронив учителя и взяв его меч — катану (великолепный клинок, выкованный легендарным мастером, лезвие которого, по словам Эдриана, никогда не затупится) — он поклялся продолжить его дело.
После нескольких лет странствий Дарек нанялся сопровождать караван, который, как сказал хозяин, следовал в Сийбунид — небольшой город, в котором проходил какой-то праздник.
По прибытии Дарек, изрядно уставший с дороги, решил зайти в таверну со странным названием "Крылатый эльф", выпить кружку-другую и отдохнуть. На утро он отправился осматривать город и ярмарку в частности. Больше всего Дарека заинтересовало объявление о проводимых кулачных боях. "Неплохо бы размяться, надо бы найти этого Моздагарка", — подумал он и направился к казармам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиллая

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
20-23летняя девушка с длинными черными волосами и немного худым телосложением.
Характер
Некритично сварливая, харизматичная девушка с бледной кожей. Свои способности просто так не показывает, но при нужде может как убить без зазрения совести, так и пожалеть врага, что только что хотел ее убить. Обладает вкрадчивым голосом и миловидной наружностью.
Характер скверный. Не замужем.
История
Будучи дочерью известного чернокнижника, Лиллай родилась с магическим даром к управлением болезнями и врожденной устойчивостью к ним. Она была способной ученицей и быстро освоила начальные заклинания и техники. Ее умения в 10 лет превосходили любого адепта, а в 16 она была посвящена в Колдуньи и совершила свое первое жертвоприношение. Однако, что-то все равно было в ней иначе. Она не искала древних знаний и проклятий, в ее скромном арсенале были лечащие заклинания, а дуэли колдовства всегда заканчивались ее победой, но не смертью оппонента. Она была иной: милой, красивой. Не утерявшей с получением и применением тайных чар молодость. Живой.
Решив, что обучение обычным искусствам колдовства не для нее, она решила создать собственную подшколу Чумы. Начав изучение болезней, Лиллай быстро продвинулась за счет ее врожденной иммунности к болезням. И создала разумную болезнь...
Теперь Лиллай разносит прирученную Чуму повсюду, ищет новые штаммы и болезни для создания собственного гримуара. И она сделает это, ибо Чума - ее соратник.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Балдур

Вне игры

Автор:   CaptUmashev
Раса:   Юань-ти
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Рост: 173 см.
Вес: 53 кг.
Возраст: 23 года.

Высокий юноша(?) 23 лет. Высокий, в мешковатой, кажется, большой ему на пару размеров, одежде, покрывающей всю его тело. Высокий воротник куртки, лёгкая холщёвая рубаха, плотная безрукавка, плащ с капюшоном, высокие, болтающиеся на длинных ногах, ботинки, облегающие хлопковые штаны, деревянная маска с несколькими отверстиями, заделанными мутной смолой, шикарная шляпа с немного потрёпанными перьями неизвестной птицы, заштопанный шарф, потёртые перчатки и самодельная лютня - вот как выглядит Балдур в повседневной жизни. На поясе порой можно заметить короткий изогнутый меч с односторонней заточкой и странной гардой, а за плечами рюкзак.

У Балдура тихий, мелодичный, немного шипящий, голос, который редко меняет интонацию. Перед едой он снимает перчатки и в эти моменты можно рассмотреть его руки: тонкие изящные пальцы, покрытые в некоторых местах прозрачными, переливающимися на свету золотом, чешуйками, и отвратительные ожоги на тыльной стороне ладоней. На кончиках пальцев характерные мозоли, а кисти рук опоясывают шрамы.
Характер
Всегда весёлый, всегда невозмутимый, общительный, добродушный, немного безумный и жутко ленивый - этой характеристикой можно полноценно описать весь характер молодого барда. Балдур - романтик, он всё ещё верит в чудеса и доброту в душах разумных, легкомысленно относиться к угрозам в свой адрес. Забавный факт: почти все, кто когда-либо угрожал ему в своей жизни, бесследно исчезли. Это наводит на мысль, что на самом деле он довольно лицемерный, циничный и жестокий лжец, успешно пудрящий всем мозги своей наивностью и показной легкомысленностью. Но это всего лишь ещё один глупый слух, что часто распускают злые языки. Ведь так?..
История
В семье знаменитого трагика и бродячего артиста Балдура Третрогона было два ребёнка: дочь Акади и сын Сайрик. До восьми лет они были неразлучны, а потом, они покинули родной шатёр балагана, где росли и учились мастерству своих наставников – фокусников, магов, шулеров, бардов, актёров, трюкачей. Брат и сестра пошли каждый своей дорогой: Акади стала ученицей старого колдуна, что был так падок на маленьких девочек и мечтал поделиться своим вековым знанием с ними, а Сайрик отправился в военную академию на дальней границе страны. Годы шли, Балдур всё старел и старел, потеряв былую прыть и сноровку, но став острее на язык в сотни раз, а его дети незаметно выросли…

И вот в один прекрасный день, когда Сайрок потратил свой последний грош на выпивку, что заглушала боль от недавней потери сослуживцев в налёте на мародеров, а Акади помянула своего почившего вот уже как 3 года учителя, к ним почти одновременно пришли гонцы. Они принесли известие, что старик Балдур сильно захворал, и неплохо было бы вернуться в семью, чтоб поддержать её в столь трудную минуту. Немного колеблясь, но всё же сильно волнуясь за своего отца, брат с сестрой отправились в отчий дом. Там их ждала лишь разруха и запустение… Когда Балдур, в своё время, отделился от труппы, его прибыль начала сходить на нет, а о былом признании не было и речи. И денег не то что на лекарства от болезни, а даже на нормальную еду хватало с трудом. Деньги нужны были срочно, и Сайрок знал, где их быстро достать.

На следующий день на месте старого артиста тлело пепелище. Огонь, бушевавший там, был настолько силён, что оставшиеся в нём прогорели до самых костей. В нескольких часах от сгоревшей хибары, по северному тракту, медленно двигался некто. Некто был одет в обноски, грязными лоскутами свисавшие с его худого измождённого тела. Его или её руки были покрыты волдырями и порезами. В руках незнакомец нёс шкатулку, на неё была нанесена красивая резьба, изображающего дракона на вираже и сотни рук тянущихся к нему, толи в мольбе, толи в предсмертном жесте отчаяния. На плече болталась грубая заготовка под лютню. Незнакомец медленно мурлыкал себе под нос мелодичным спокойным голосом песню о том, как глупо было воровать у богов и о расплате. Первые лучи солнца, восходящие из-за холмов осветили фигуру существа, которая давно потеряла человеческий облик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рурк

В игре

Автор:   Ardariel
Раса:   Кобольд
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Смелый, добрый, дружелюбный, наивный
История
Спасен группой искателей приключений, которых величает героями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.