Scoundrels and Mercs. | Партия


Эрих Лесник

Заявка на рассмотрении
Автор:   Манчкинн
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
STR:17 [+3]
DEX:14 [+2]
CON:11 [+0]
INT:13 [+1]
WIS:16 [+3]
CHA:14 [+2]
Внешность
Мужчина средних лет, крепкого телосложения. Не сказать чтобы сильный по виду. Но не сказать что слабый. Темные волосы коротко подстрижены. На правой щеке старый шрам от когтей лютоволка (здоровенная тварь похожая на волка, в холке высотой с человека) полученный еще на родной планете.
Глаза заспанные, но глядят внимательно и остро. Хотя вместе с тем и как-то озорно и весело. Имеет привычку постоянно крутить головой по сторонам. Отличается внимательностью и хронической паранойей. Что впрочем не раз спасало его шкуру.
Характер
Верный себе и друзьям. Эрих опасается всяких нелюдей и джедаев. Он довольно добр. А вообще его кидает из крайности в крайность. Если ненавидеть то до вырванных глоток. Если любить то до последнего вздоха. Если дружить то вместе и в печали и в радости. Однако вывести его на такие эмоции нереально трудно. Он тщательно выбирает друзей и потому у него их так немного.
История
Надо начать с планеты. Орунд-5 находится на окраине известной галактики. Она почти полностью покрыта лесотундрой которую по суровости превосходят только живущие на этой планете люди.
Эрих происходил из древнего рода. Но род обеднел. А потому работал парень лесником. Потом его наняли для поимки лютоволка какие-то люди. Заплатили порядочно. А после того как Лесник проявил свой профессионализм предложили работу на постоянной основе. Эрих конечно любил лес. Но мир повидать хотелось. Та и платили порядочно. Так и странствует.
Навыки
Climb, Endurance, Initiative, Jump,
Knowledge (all skills, taken individually), Mechanics, Perception, Pilot, Ride,Stealth, Survival, Swim
+1 к стойкости
+2 к рефлексам
Weapon Finesse
Инвентарь
Два ножа(тесак. и небольшой стилет)-50
Бластер пистолет.-500
Плащ от температуры.-100
Комбат Джампсьют-1500
Цепь 3 метра-25

SP-R7 Sapper

Заявка на рассмотрении
Автор:   Veng
Раса:   4-th Degree Droid (Mechanic)
Класс:   Scoundrel 2/Independent Droid 1
Мировоззрение:   Нейтральный
STR:11 [+0]
DEX:14 [+2]
CON:0 [-5]
INT:18 [+4]
WIS:17 [+3]
CHA:14 [+2]
Внешность


Рост шасси: 185 см
Масса шасси: 81.1 кг
Цвет фоторецепторов: оранжевый

Саппер, также известный как ЭрСемь — дроид второго класса, основой для него послужило шасси дроида-механика, в которое создатели первоначального дизайна, инженеры Balmorran Arms, внесли ряд модификаций и изменений. Итоговый результат получился своеобразным гибридом протокольного дроида и дроида механика в плане внешности. Торс Саппера похож на верхнюю часть корпуса дроида серии 3РО, к спинной пластине которого присоединили инженерный модуль с пятью инструментальными манипуляторами. Руки также похожи на стандартные верхние конечности этого протокольного дроида, а вот ноги изменились — место механического аналога ступней заняли артикуляционные "пальцы"-клешни с мощными магнитными пластинами. Голова установлена на длинной гибкой шее, а горящие оранжевым светом фоторецепторы глубоко утоплены в широкие "глазницы".

Когда не нужно выдавать себя за "просто другого дроида" и там, где это уместно, Саппер носит термоплащ или же маскировочное пончо, предпочитая скрывать свои манипуляторы до того момента, когда их необходимо активно задействовать. Голову он прикрывает шляпой с широкими полями, бросающими тень на его лицевую пластину.
Характер
Слово "характер" вообще редко употребляют по отношению к дроидам — многие предпочитают термин "особенности программирования", отрицая наличие у дроидов каких-то уникальных черт личности. И в большинстве случаев, это верно. Многие дроиды являются лишь инструментами, с интеллектом и индивидуальностью чуть выше, чем у гидроключа. И то не всегда — если вспомнить миллионы бактоидских В1 и дроидов-грузчиков.

В случае с Саппером же, действительно можно говорить о наличии характера. Длительное отсутствие очисток памяти, высокий уровень быстродействия и продвинутости эвристического процессора и сложные задания в итоге выработали у него сначала определенные склонности и предпочтения в исполнении служебных обязанностей. А потом, по мере "просачивания" памяти в блоки, отвечающие за анализ данных и поведенческие схемы, а также из-за деградации поведенческих ингибиторов, стало возможно и развитие полноценной личности и характера.

По человеческим меркам, Саппер не эмоционален и, скорее, является интровертом — во всяком случае, он не болтлив и не спешит делиться с окружающими всеми своими идеями и переживаниями, в отличие от тех же протокольных дроидов серии 3РО. Любую ситуацию он рассматривает как сложную логическую задачу со множеством решений, а всех окружающих и все окружение, как инструменты ее решения. Зачастую, однако, включая в список этих инструментов и себя самого, правда, инстинкт самосохранения и здоровая эгоистичность у него всегда берут верх над стремлением выполнить задачу.

Вокабулятор Саппера может изменять его голос в широких диапазонах, также в памяти имеется несколько готовых вариантов звучания, подходящих для разных моделей дроидов и ситуаций.
История
Навыки
STR: 11 (свапнуто с INT)
DEX: 13 + 1 = 14
CON: -
INT: 16 (свапнуто с STR) + 2 = 18
WIS: 17
CHA: 16 - 2 = 14

HP: 36
FP: 7

Reflex Defence: 19
Fortitude Defence: 13
Willpower Defence: 20

Damage Threshold: 13

Speed: 6 sq

MECHANIC DROID CHASSIS TRAITS
All mechanic droids have the following chassis traits:
Ability Modifiers: +2 Intelligence, -2 Charisma.
Size: Mechanic droids are of Medium size, gaining no bonuses or penalties for their size.
Speed: Mechanic droids have a base speed of 6 squares and use walking locomotion.
Droid Traits: Mechanic droids are second-degree droids and have all droid immunities and typical droid traits (see pages 187-188 of the Saga Edition core rulebook).
Bonus Equipment: Mechanic droids are constructed with the following droid systems installed in each: walking locomotion, basic processor, 2 hand appendages, 4 tool appendages, diagnostics package, internal storage (2 kg), and a vocabulator.
Hardwired Design (Mechanics): All mechanic droids are trained in the Mechanics skill. This is considered a bonus trained skill.
Mechanically Minded: As droids experienced in maintenance and repair, mechanic droids can reroll any Mechanics check.
Automatic Languages: Basic and Binary

Feats:

Weapon Proficiency (pistols) (Starting class feat)
Weapon Proficiency (simple weapons) (Starting class feat)
Point Blank Shot (Starting class feat)
Skill Focus (Mechanics) (1st level Feat)
Tech Specialist (2nd level Scoundrel bonus Feat)
Predictive Defense (3rd level Feat)

Skills:

Mechanics +15 (Reroll, any result)
Deception +8
Gather Information +8
Initiative +8
Knowledge (Technology) +10
Knowledge (Social sciences) +10
Perception +9
Stealth +8
Use Computers +10

Languages:

Binary
Basic
Huttese (1st bonus language)
Mando'a (2nd bonus language)
Bocce (3rd bonus language)
Ryl (4th bonus language)

Talents:

Fast Repairs
Modification Specialist

Traits:

Droid Traits
Mechanic Droid Сhassis Traits
Sapience
Инвентарь
Bonus Equipment: Mechanic droids are constructed with the following droid systems installed in each: walking locomotion (or tracked or wheeled locomotion). basic processor, 2 hand appendages, 4 tool appendages, diagnostics package, internal storage (2 kg), and a vocabulator.

Processors:
- Basic processor → Heuristic processor — 2000 cr — 5 kg
- Protected Hidden Core — 400 cr — 1 kg
- Secondary battery — 400 cr — 4 kg

Locomotion:
- Walking locomotion w/ Magnetic Feet — 720 cr

Appendages:
- Hand appendages w/ Magnetic Hands x 2 — 200 cr (free + upgrade) — 10 kg + 3 kg
*Right hand: Concealed blaster pistol w/ Rangefinder and Rapid recicler (Stun damage stripped) — 1800 cr
- Tool appendages x 5 — free + 10 (4 free + 1) — 10 kg + 6 kg
*Tool Kit — 250 cr
*Security Kit — 750 cr
*Micro Shield — 600 cr
*Multispectrum Searchlight — 100 cr
*Droid diagnostic — 400 cr

Acessories:
Communications:
- Diagnostics package — free — 4 kg
- Vocabulator — free — 0.5 kg
- Comlink, internal w/ Scrambler — 650 cr — 0.6 kg
- Scomp link — 100 cr — 1 kg
- Holographic image disguiser — free (20000 cr for cost calculating) — 20 kg
- Translator Unit, DC 10 — 1000 cr — 4 kg

Sensors:
- Improved sensor package w/ Darkvision — 350 cr — 4 kg
- Sensor booster — 200 cr — 5 kg

Internal storage:
- Internal storage (2 kg) — free
- Locked access — 50 cr
- Internal defences — 10 cr — 1 kg
- Courier Compartment (Torso) w/ Toaster — 400 cr — 2 kg

Credits spent on droid: 12190 cr
Chassis final cost: 32190 cr
Chassis final weight: 81.1 kg

Inventory:
Computers and Storage Devices:
- Credit chip — 100 cr
- Datapad, basic — 100 cr
- Datacards, blank x 10 — 10 cr
- HiBaka 2000 Mem-Stick — 50 cr

Detection and Surveillance Devices:
- Audorecorder — 25 cr
- Videorecorder — 50 cr

Grenades and Explosives:
- Detonite — 500 cr
- Manual trigger — 100 cr
- Frag grenade x 1 — 200 cr

Medical Gear:
- Medpac — 100 cr

Survival Gear:
- All-temperature cloack — 100 cr
- Camouflage poncho — 125 cr
- Syntrope — 20 cr
- Liquid cable dispencer — 10 cr

Tools:
- Power pack x 4 — 100 cr
- Energy cell x 2 — 20 cr
- Mesh tape x 2 — 10 cr
- Power recharger — 100 cr
- Reastraining bolt x 2 — 10 cr

Weapon and Armor Acessories:
- Bandolier — 100 cr

Trade goods:
- Exotic spice x 4 gram — 80 cr

Credits left: 1700 cr

Рэн

Заявка на рассмотрении
Автор:   ciller05
Раса:   Человек
Класс:   Боевик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
STR:25 [+7]
DEX:5 [-3]
CON:10 [+0]
INT:3 [-4]
WIS:15 [+2]
CHA:7 [-2]
Внешность
Короткая стрижка темных волос, на вид туповат но так и есть, мускулист ,но не очень красив.
Характер
Любит подчиняться, и старается идеально выполнить приказ. Иногда может сильно вспылить по пустяку.
История
Рос в небогатой семье, пока в детстве не познакомился с капитаном который и привёл его в преступный мир. Работали они по мелочёвке ,но однажды их заметили, в него выстрели и попали в бедро. После этого он прихрамывает на левую ногу.
Навыки
Хорошо обращается как с огнестрельным так и с холодным оружеем.
Инвентарь
Винтовка,одежда,пара игровых фишек и пачка сигарет.

Феррон

Заявка на рассмотрении

Автор:   Forgiven
Раса:   Cathar
Класс:   Soldier
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
STR:13 [+1]
DEX:18 [+4]
CON:17 [+3]
INT:11 [+0]
WIS:17 [+3]
CHA:9 [-1]
Внешность

Рост: 191 см
Возраст: 31 год
Вес: 81 кг
Глаза: зеленые

Феррона легко узнать по его броне, выдающей в нем либо члена мандалорского клана, либо того, кто украл у такого броню. Поверх часто надевает пончо, если не носит джет пака. Броня имеет сине-серые цвета с трайбал узором.
Характер
Если биться, то до последнего вздоха и если любить, то всем сердцем. Как и большинство своих собратьев Феррон постоянно кидается в крайности. Для него нет золотой середины и полумер: все или ничего. Честен с собой и с другими, предан до мозга костей своим товарищам, однако разумен. В безысходной ситуации он никогда не отдаст свою жизнь просто что бы кто-то другой прожил на минуту больше.
Следует четкому кодексу чести, который запрещает ему нападать на безоружных или применять силу там, где этого можно избежать. С другой стороны, он не станет препятствовать своим товарищам, но может высказать свое недовольство и предложить решить дело другим путем, если это реально. В очень редких случаях в бою Феррон будет атаковать противника, который его не видит. Исключением может стать враг, угрожающий невинной жертве или товарищам Феррона.
Так как кафар ведет наемнический образ жизни он всегда доводит свою работу до конца (опять же, если это физически возможно) и его не возможно перекупить.
Если отвлечься от моральный принципов и качеств, то Феррон весьма общителен, доброжелателен и старается относится к окружающим так, как ему бы хотелось, что бы они относились к нему и наоборот. В спорах стоит на своем до конца. А спорит начинает со всеми и по любому поводу, когда градус достигает определенной отметки.
История
Навыки
STR: 13 [+1]
DEX: 18 [+4]
CON: 17 [+3]
INT: 11 [0]
WIS: 17 [+3]
CHA: 9 [-1]

HP: 56
FP: 6
BAB +3
DMG bonus +1

Reflex Defence: 19
Fortitude Defence: 18
Willpower Defence: 16

Damage Threshold: 18
Speed: 8 sq

Traits:
Natural weapon
Reactive Claws

Feats:
Weapon prof (pistols)
Weapon prof (rifles)
Weapon prof (simple)
Armor (light)
Armor (med)
Riflemaster
Point blank shot
Far Shot

Tallents:
Jet Pack Training
Armored Defense

Laguages:
Basic
Catharese

Skills:
Acrobatics: 10
Initiative: 10
Perception: 9

Инвентарь
BlasTech DLT-20A
(Acurate, Scope, Bayonett)

DL-44 heavy blaster pistol
(Rangefinder)

Field Kit
Utility Belt
Power Pack x10
Power Recharger x3
Grenade (Concussion) x2
Grenade (Frag) x2
Grenade (Ion) x2
Thermal Detonator
Long Range Com.

3700cr

Онарм Охароард

Заявка на рассмотрении
Автор:   Dominga
Раса:   Balosar
Класс:   Noble 3
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
STR:12 [+1]
DEX:18 [+4]
CON:11 [+0]
INT:17 [+3]
WIS:12 [+1]
CHA:16 [+3]
Внешность
Характер
Если бы кому-то пришло в голову проводить конкурс на звание самого неподходящего для жизни вольного работника человека, то наш герой с уверенностью мог бы претендовать на призовое место. Нельзя сказать, чтоб Онарм был трусоват, скорее очень уж опаслив. Не было в нем ни решительности, ни того куража, которым всегда славятся разные контрабандисты, криминальные лорды и прочие личности с сомнительными источниками доходов. Вы легко могли бы представить его сверяющим какие-нибудь счеты в бухгалтерской конторе, но не закладывающим виражи посередь астероидного пояса, в надежде сбросить с хвоста надоедливых конкурентов.

Еще Онарм знал про себя, что временами он бывает весьма раздражительным, забывчивым и небрежным, особенно в вопросах своевременной выплаты зарплаты подчиненным и выполнения условий контракта в четко оговоренный срок. Пожалуй, единственным положительным качеством балосара является умение адекватно оценивать ситуацию и не выпячивать собственное эго слишком сильно.
История
Тяжела и неказиста жизнь простого медика, особенно если трудится он в составе персонала задрипанной исследовательской станции на астероиде, а весь окружающий мир внезапно съехал с катушек и решил немножко повоевать. Все эти «борьбы за свободу» и «защиты демократии и прав» балосара совершенно не трогали.
Вот политикам, наверное, хорошо, когда где-то в отдаленных регионах начинаются перестрелки – знай, сверкай белоснежной улыбкой с экранов бесчисленных билбордов, обещай одолеть ненавистного супостата, да втихаря прикидывай, как бы так подбросить конкуренту какой-нибудь компроматец – вот, собственно, и все. Воякам тоже неплохо – тут тебе и увеличение финансирования, и героизм, и всенародная любовь. Ну а что ты мирные города напалмом заливаешь – так тут все с пониманием скажут «никуда не денешься, издержки военного времени, это коварный враг нас вынудил». Не малина, конечно, но жить можно.
А что же с простым мирным врачом, знать не знающего ни тех республиканцев, ни сепаратистов? А его выдергивают с родной станции, воют в уши всякую чушь про гражданский долг и прочую сознательность и принудительно отправляют в какой-нибудь еще более затрапезный полевой госпиталь, ни на минуту не задумываясь, что по образованию наш врач, вообще-то, иммунолог, а не костоправ. Добавим, что штат этого госпиталя состоит, главным образом из вчерашних интернов, бледно-интеллигентных мальчиков и томных девиц. А оперировать, между прочим, приходится настолько запущенных раненых, что пристрелить их было бы гораздо милосерднее.

Самое смешное, что ему тогда действительно нужны были эти препараты. Республика опять начала очередное свое победоносное и решительное наступление, а сепы, как назло, поставили в войска какую-то новую машинку-убивалку. Госпиталя распухли, не хватало ни обезболивающего, ни колто, не говоря уже о бакте и Онарму было совершенно наплевать, что у дошлых типчиков, предлагавших партию медикаментов из-под полы, не было ничего, хоть сколько-нибудь похожего на лицензию. Балосару удалось провернуть несколько подобных сделок, прежде чем он обнаружил, что за ним следят. Причем следят не кто-нибудь, а парни из военной полиции и как бы не контрразведки. И это меняло все: по дурацким республиканским законам, за спасение жизни их клонов без соответствующей бумажки светила чуть ли не вышка, и Онарм решил не дожидаться развязки и, отправившись в очередной раз за товаром, сбежал с контрабандистами подальше от всей этой дурацкой войны куда глаза глядят.
Разумеется, сбежать совсем куда глаза глядят у скромного доктора не получилось – в конце концов, контрабандисты редко работают сами на себя. Вот так и оказался мистер Охароард при дворе некоего Нэша Бима, криминального барона, величайшего из мудрейших и мудрейшего из величайших, непобедимого бойца, и прочая, и прочая. Жизнь нашего героя резко стала налаживаться: лечить бандитов от галантных болезней, да аллергических реакций на всякое экзотическое пойло было куда приятнее, чем пытаться вытащить с того света очередного бедолагу в белой броне, обзавестись денежками и приятной компанией на вечер не составляло труда, а главное – никто не приставал к Онарму со всякими бланками, циркулярами, актами сдачи\приема оборудования и прочей казенной дрянью, от которой в республиканской армии было не продохнуть. И, возможно, наш герой так бы и остался при дворе развеселых контрабандистов и пиратов, если бы не одно но – его патрон начал стремительно сдавать.

Началось все сравнительно невинно – когда республика и сепаратисты положили в боях за ближайшие планеты сколько-то уж очень много своего пушечного мяса, вдруг оказалось, что ни тем, ни другим этот регион особенно не нужен, и обе стороны, будто по уговору оттянули свои силы на другие театры военных действий, оставив на занятых планетах лишь сравнительно небольшие гарнизоны. И тогда в разоренный войной регион пришла организованная преступность. Пришла, впрочем, очень осторожно, потому как увидеть в один прекрасный день в небе над собственным логовом чей-нибудь ударный крейсер не хотелось никому. И вот тут-то у сиятельного Бима и снесло крышу. Предводительствуемая им группировка стала совершать все более и более дерзкие предприятия: угон продовольственных конвоев, похищение немногих оставшихся зажиточных туземцев и все в таком духе. Онарм пытался предупредить своего работодателя, что подобные действия не останутся безнаказанными и что действовать нужно аккуратнее, но куда там – проклятый Нэш вбил себе в голову, что теперь он тут самый сильный и все будет так, как захочет он, и переубедить его было решительно невозможно.
Тогда мистер Охароард принялся готовить план на тот случай, если дела примут совсем скверный оборот. Он навел справки о других группировках региона и прикинул, к кому имеет смысл соваться, а к кому – нет, подкупом и хитростью переоформил на себя один из грузовиков контрабандистов и потихоньку начал подбирать себе команду. Вот так и вышло, что когда над логовом Нэша Бима завис республиканский крейсер, Онарм уже стоял навытяжку перед весьма примечательной личностью и делился с ней всеми секретами почти уничтоженной группировки Бима.
Навыки
Balosar(+2DEX, -2CON, -2WIS, +2CHA)

Medium size
Speed: 6

BAB: +2
Hit: 30
Force points: 6

Reflex Defence: 18=10+3(lvl)+4(dex)+1(class)
Fortitude Defence: 13=10+3(lvl)+0(con)(+5against poison)
Will Defence: 16=10+3(lvl)+1(wis)+2(class)(+2 against deception and persuasion)

Linguist - Core(Page 86)
Weapon Proficiency (pistols) - Core(Page 89)
Weapon Proficiency (simple weapons) - Core(Page 89)

Feat:
Skill Focus(Persuasion)
Skill Focus(Treat Injury)
Skill Focus(Deception)

Skills:
Deception(Cha)13=3+5+5
Gather information(Cha)8=3+5
Initiative(Dex)9=4+5
Perception(Wis)6=1+5
Persuasion(Cha)13=3+5+5
Pilot(Dex)9=4+5
Knowledge(Galactic lore)(Int)8=3+5
Knowledge(Bureaucracy)(Int)8=3+5
Treat Injury(Wis)11=1+5+5

Talents:
Bolster Ally
Get into position

Languages
Basic
Balosar

Bothese
Durese
Gamorrean
High Galactic

Huttese
Ithorese
Rodese
Ryl

Инвентарь
Merr-Sonn Model 434 DeathHammer

-Rangefinder 500 licensed

Utility belt 500 4kg
Long-range comm 250 1 kg
Power recharger 100 1kg
Medical kit 600 20 kg
2Medpac 200 1 kg
Surgery kit 1000 10 kg

Total 3 800

Гар Жуг

В игре

Автор:   Старатель
Раса:   Дурос
Класс:   Scoundrel 3
Мировоззрение:   Нейтральный
STR:13 [+1]
DEX:16 [+3]
CON:12 [+1]
INT:18 [+4]
WIS:17 [+3]
CHA:9 [-1]
Внешность
Рост: 190 см.
Вес: 76 кг.
Цвет кожи: серовато-синий
Цвет глаз: темно-красный
Высокий, худощавый дурос. Обычно носит летный комбинезон с увешанным разнообразными инструментами поясом. На выходах на планетах надевает сверхукамуфляжное пончо. Через левую половину лица проходит старый шрам от ожога.
Характер
Участие в боевых действиях и занятие торговлей, а затем и контрабандой изрядно потрепали идеализм и любовь к ближнему Жуга и подпортили его характер. Впрочем, через благоприобретенные цинизм, паранойю и меркантилизм нет-нет, да и пробивается прежний юный Гар, готовый бескорыстно помочь попавшему в беду разумному или вступиться за страдающего от произвола слабого. Жизненный опыт неизменно показывает, что ничем хорошим подобные порывы души не заканчиваются, и после очередного “подвига” Гар на месяц-другой успокаивается, как раз до очередного приступа альтруизма.
История
Спросишь, где я обзавелся такой шикарной отметиной на всю морду? О, сейчас расскажу. Дело было во время войны. Меня и еще семерых пилотов приписали к охране одного транспортника. Вчерашние курсанты, в голове - ничего кроме ветра да мечтаний о будущих подвигах. А тут - таскайся с каким-то грузовиком хатт знает где, чуть ли не за внешним кольцом. Вселенская несправедливость и смертная скука. Ну, это мы тогда так думали. Пока на наш грузовичок однажды пара истребителей респов не вышла. Нас восемь, их - двое. Расклад перед боем, казалось бы, полностью наш. Вот только те двое оказались джедаем с падаваном. Знаешь, я ни до того, ни после не сталкивался с одаренными. Одно могу сказать, это страшно. Страшно до холодного пота, до трясущихся поджилок, и я ни разу не стыжусь этого признавать. Когда ты выводишь движок в запредельный режим, крутишь такие виражи, какие конструкторы твоей машины и представить себе не могли, когда в глазах поднимается темнота из-за перегрузок... И все это - бесполезно. Ты просто ничего не можешь сделать. Они предугадывают каждое твое действие, они даже не уходят от прицела - ты просто не сможешь их в него взять. Они выбирают, словно закуски на фуршете. И зеленые огоньки на твоей панели гаснут один за другим, и ты осознаешь, что твоих соратников становится все меньше и меньше. А потом ты остаешься один. Один против двух духов войны. И единственное, что тебе остается - принять свою судьбу... Знаешь, мне тогда крупно повезло. Сам слышал, наверное, какой процент пилотов успевал воспользоваться спасательной капсулой. И какой процент подбирали до того, как закончится воздух. Меня подобрали респы. Потом - плен. Там я ближе познакомился с этими их клонами. Кто-то говорит, что они люди. Вот что скажу тебе я: в иных дроидах человеческого больше, чем в этих... этих... порождениях пробирки. Потом был обмен пленными, меня и еще нескольких бедолаг сменяли на кого-то там. Потом меня наши молчи-молчи мурыжили: не завербовали ли меня случаем, или там какой джедай мне чего в мозг прописал. А потом война закончилась. Странно как-то закончилась. Джедаи - предатели, дроидов повырубали и в металлолом, вместо Республики - Империя...
А, отметина. Так когда респы мою капсулу вскрывали, их дрон криволапый кислородный шланг перебил. Искра, струя огня, и вот я - весь такой красивый. Если бы сразу нормально подлечили - может и обошлось бы. Но кто ж станет ради врага лишний раз беспокоиться? А потом - сам знаешь, сколько дерут за сведение застарелых шрамов. У меня такой суммы пока что и близко не предвидится. Да и привык уже как-то.

***

Родная планета Гара – Дуро. Вернее, одна из конгломерата орбитальных станций, висящих над загрязненной планетой. Там он родился, рос, закончил школу и поступил учиться на пилота кораблей малого и среднего тоннажа. Недоучился – за год до окончания учебы началась война и Гар Жуг, искренне сочувствующий идеям сепаратистов (ведь если какая-нибудь планета хочет жить самостоятельно, по своим собственным законам, не оглядываясь на насквозь прогнивший сенат, засевший на Корусанте, то она, хатт побери, имеет на это полное право), добровольно влился в ряды вооруженных сил КНС. Укороченные курсы для пилотов истребителей. Неудачный первый бой. Плен. Возвращение из плена. Семь кругов особого отдела. И окончание войны, встреченное в захолустном гарнизоне у забрака на рогах.
Поднабравшийся ума. Гар задумался о своем будущем. Перейти служить в войска Империи не было никакого желания, да и кто бы его с подобным послужным списком взял. Попытаться наняться в какую-нибудь из корпораций? Даже если попытка была бы удачной, это не гарантировало будущего. Империя весьма активно занялась поглощением корпоратов и нелояльный к властям пилот обязательно попал бы под одну из чисток. Раздумья закончились, когда Гар услышал о том, что один из снабженцев занимается распродажей конфискованного имущества, которое вышестоящее командование так и не успело оприходовать. Жуг был уверен, что в числе прочего будет продаваться один небольшой, старенький, но еще вполне крепкий космический грузовичок. План был прост – выкупить корабль по дешевке и заняться частной перевозкой грузов. Впрочем, план чуть было не потерпел крах в самом начале – даже с ополовиненной ценой, Гару не хватало денег. Вот тут на него и вышел этот странный дроид с предложением поделиться кое-какой информацией, которая позволит выбить из снабженца дополнительную скидку, в обмен на место штатного механика на корабле. Сделка с искусственным интеллектом была заключена.
Гар Жуг честно пытался быть порядочным торговцем. Не допускал никаких крупных нарушений закона. Старался не связываться с контрабандой. Несмотря на это, поначалу дела шли не так уж плохо, но постепенно Империя начала закручивать гайки, лишая мелких предпринимателей возможности удержаться на плаву честным путем. Пара неудачных сделок с мутными личностями. Приобретенный на последние деньги товар, который, при удаче, мог бы помочь покрыть все предыдущие издержки. Вот только приобретенный не у того разумного. И ожидающие на выходе из гипера пираты.
Как удалось выкрутиться из этой переделки, Гар и сам не может вспомнить. Только бешеная чехарда картинок с лазерными росчерками, тревожно мигающими огоньками на панели, ползущим из гиперпривода дымом и свистом выходящего из пробоин воздуха. В себя он пришел уже во время гиперпрыжка, нацеленного на ближайшую планету. У корабля были раздолбаны щиты, в хлам разнесен грузовой трюм и не менее одного прямого попадания пришлось на машинный отсек. До планеты они с дроидом добрались исключительно на многоэтажных матерных конструкциях, по очереди стуча гаечным ключом по гиперприводу. В хитром устройстве после пиратского обстрела что-то начало вызывать резонанс, и без внешних контр-колебаний тяжеленная железяка уже через полминуты начинала трястись, как припадочная, грозя начать прыгать по всему кораблю.
Посадка была достаточно успешной. По крайней мере, и Гар и Саппер могли похвастаться полным набором конечностей, а оставшихся от корабля запчастей как раз хватило на выплату компенсации за причиненные при приземлении разрушения. Посовещавшись, дурос и дроид направились в ближайшую кантину, намереваясь наняться хоть к ситху на корабль, лишь бы появился шанс заработать несколько кредитов.
Навыки
(Используется третья накидка. В накидке поменяны местами WIS и INT)

Раса: Дурос
Класс: Scoundrel 3
Мировоззрение: Нейтральный

STR:13 [+1]
DEX:16 [+3]
CON:12 [+1]
INT:18 [+4]
WIS:15 [+2]
CHA:9 [-1]

Medium size
Speed: 6
Expert Pilot

BAB: +2
Damage bonus: +1
Hit: 33=18+1+6+1+6+1
Force points: 6

Reflex Defence: 18=10+3(lvl)+3(dex)+2(class)
Fortitude Defence: 14=10+3(lvl)+1(con)
Will Defence: 16=10+3(lvl)+2(wis)+1(class)

Damage Threshold: 14


Навыки:

Acrobatics 9=1+3+5
Deception 5=1-1+5
Mechanics 10=1+4+5
Pilot 14=1+3+5+5(skill focus)
Perception 8=1+2+5
Use Computers 10=1+4+5
Stealth 9=1+3+5
Knowledge (Physical sciences) 10=1+4+5

Фиты:
Point Blank Shot (class)
Weapon Proficiency (pistols) (class)
Weapon Proficiency (simple weapons) (class)
Skill focus (Pilot) (1lvl)
Vehicular Combat (bonus)
Starship Tactics (Afterburn, Evasive Action, I Have You Now) (3lvl)

Таланты:
Hyperdriven
Quick Fix

Языки
Basic
Durese
Huttese (1st bonus language)
Binary (2nd bonus language)
Bocce (3rd bonus language)
Mon Calamarian (4th bonus language)
Инвентарь
При себе:
Flight suit 1000cr 3kg
Concealed holster 50cr 0.2kg
Blaster Pistol, heavy 750cr 3d8 2d8 S 0.65kg (miniaturized[Scum and Villainy] 500cr)
Utility belt 500cr 4kg
Knife 25cr 1d4 1kg
Grenade, ion 250cr 4d6 0.5kg
Grenade, stun 250cr 4d6 0.5kg
Comlink, video capability, short range 50cr 0.1kg
Pocket scrambler 400cr 0.5kg
Datacards (10) 10cr 0.1kg
Audiorecorder 25cr 0.1kg
Videorecorder 50cr 0.1kg
Security kit 750cr 1kg
Bracer computer 1300cr 0.5kg [The Clone Wars Campaign Guide]
Comlink earbug 200cr - [Galaxy of Intrigue]
Mesh tape 5cr 0.5kg
Camouflage poncho 125cr 1.5kg [Galaxy at War]
Communication scaner 1000cr 1kg [Galaxy at War]
Detonite 500cr 0.1kg
Timer 250cr 0.1kg

7965cr 15.45kg

На корабле:
Field food processor 1500cr 4.5kg [Galaxy at War]
Power generator 750cr 15kg
Space suit 2000cr 15kg
Field kit 1000cr 10kg
Fire extinguisher 50cr 3kg x5
Repulsor pad 200cr 6kg

5700cr

Остаток кредитов: 335cr
Нет ни одного персонажа мастера.