Чужаки | Партия


Дин Монтана

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Аспирант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий молодой человек со светлыми ухоженными волосами средней длины, карими глазами и немного жесткими, северными чертами лица. Подтянут, не мускулист, но вполне спортивен - проще говоря, за собой следит. На шее татуировка с чёрным драконом, охваченным зелёным пламенем. Ничего символичного - просто понравилась. Одевается привычно в джинсы, футболку и зелёную куртку с кучей карманов и обязательным меховым капюшоном. Ну кроме самых летних случаев. Характерно щурится, и носит тонкие аккуратные очки, когда нужно что-то долго читать или писать.

Характер
Этакая смесь сангвиника и меланхолика, и очень зависим от собственного настроения. В благодушном - шутит, улыбается и необидно подкалывает всех окружающих людей. В плохом - становится язвительнее и саркастичнее, хотя долго таким быть не получается - не умеет долго злиться или обижаться. Приспособленец. Знает, когда надо быть вежливым и уважительным, а когда - проявить больше наглости. Удивительно трудолюбив во всём, что остальные называют хернестраданием и задротством - и настолько-же ленив в своих прямых обязанностях. Хотя, благодаря работоспособности и неплохим природным данным удаётся кое-как справляться с последствиями собственной лени.
С девушками у него не всё хорошо - несмотря на то, что он довольно-таки милый и джентльмен - банально стесняется противоположного пола, а точнее, неформального близкого общения. Не до дрожи в коленях, но вполне заметно. Пытается бороться с собственным недостатком, отшучиваясь, но это выглядит наигранно и заметно.
История
Сеттинг:
1985 год, США, город Боулдер, штат Колорадо. Наш мир.
Дин - не шибко выделяющийся чем-то особенным парень из Боулдера. В общем-то, он всю жизнь в этом городе и прожил - не считая небольших поездок на природу. Отец - школьный учитель химии, человек строгих принципов, и к сыну на занятиях относился даже строже, чем к остальным, заставляя грызть гранит науки не только по своему предмету, но и по другим - чтобы самому не упасть в грязь лицом "из-за того, что кто-то слишком много балбесит". Мама - руководитель "офисного планктона", и на том, чем конкретно она занимается, кроме раздачи кнутов, пряников и приказов молодой человек не заострял своё внимание.
В общем, рос Дин под чутким и строгим руководством отца семейства, и даже не сомневался, куда пойдёт после окончания школы. Один друг где-то пропадал на выступлениях (Дин как-то раз приходил послушать - не бог, но голос есть), второй - вообще непонятно где (судя по разноцветным пятнам - Ник собирался быть чуть ли не профессиональным художником, но Монтана не слишком расспрашивал друга), и хотя-бы третий решил идти по нормальному пути и поступил в университет. Нет, их было и больше, конечно - но именно они четверо держались одной компанией, "ядром". Хотя это только в школе, опять-же... Короче, в Колорадском университете у него было очень мало старых знакомых, и гораздо больше - новых.
Учёба Дину давалась без излишних усилий - сказывались навыки, приобретённые ранее, да и в большей части случаев было у кого спросить объяснения. У отца, например - хотя сразу после поступления на бюджет парень съехал подальше от опостылевшей ему тирании и смог, наконец, оттянуться. Правда, во время первой сессии пришлось лихорадочно навёрстывать упущенное, так-что больше так парень свою учёбу не запускал. Хотя, как и у любого нормального человека его пики активности приходились именно на сессии. Хотя, надо сказать, он себя показывал вполне себе неплохо, так что. когда молодому человеку предложили остаться после получения диплома бакалавра, он даже не слишком задумывался.
С попаданием в аспирантуру для Дина мало что изменилось - дипломный проект он вполне успешно развивал до нужных размеров, и даже взялся преподавать в родном Колорадском университете. Хотя до того дня Х, а именно грандиозной сходки-попойки старых друзей Тони он прочитал лекций четыре, от силы.
В последние секунды контролируемой поездки Дин полез с заднего сиденья к радио, требуя "Вырубить нахер этот долбаный трек" и наплевав на то, что кое-кто в это время пытался вписаться в поворот, рискуя улететь с дороги в долину.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Балазар

В игре

Автор:   Nuclear Launch Detective
Раса:   Абоминация
Класс:   Преследователь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Махровый эгоист. Самовлюблённый и мстительный. Это не значит, что он полнейший мерзавец, но в любом случае козёл. Ещё по меркам Преследователей Балазар довольно-таки жалок, посему он не упускает случая самоутвердиться за счёт кого-нибудь ещё более слабого (а таких немало). Но при этом он не лишён своеобразного благородства и цивилизованности. Балазар может стать хорошим другом, если не давать ему лишний повод завидовать.
А ещё он не слишком умён.
История
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике (не той самой галактике) жил да был народ Преследователей. Легенды гласили, что их изгнали из Ада за зверства, что они - остатки армии забытого гневного Бога, что они - потомки людей, изменённые чудовищным гением безумца, решившего "улучшить" род человеческий. А ещё говорили, что они - души младенцев, убитых матерями. А уличный проповедник Экемон из города Легницы утверждал, что это божественная кара за грехи современности.
Что из этого истина, наверное, не смогут ответить даже сами Преследователи. Этот народ гордых охотников не придаёт особого значения истории. Да и вообще их общество, несмотря на очевидную разумность каждой отдельй особи, мало похоже на человеческое. В жизни взрослого Преследователя есть только одна важная характеристика: его убийственность. Социальная привлекательность и авторитет Преследователя определяется по его трофеям и его шрамам. И по поединкам с другими Преследователями, само собой.
Но просто вырезать деревеньку под покровом ночи тоже не подойдёт. Вообще убийство беспомощных и безоружных им противно. Нет, в идеале жертва должна быть боеспособна и должна осознать в полной мере свою беспомощность в руках невидимого чудовища. Что, впрочем, не мешает Преследователю убивать тихо и быстро при необходимости.
Стало быть, цель жизни среднего Преследователя: найти какого-нибудь великого героя, отрезать ему голову и принести домой, чтобы всю жизнь хвастаться. Хотя можно и просто резать лесорубов из ближайшено поселения, но это скучно. Да и чревато. Посему Преследователи обычно забираются подальше от логова в поисках достойного противника. И порой не возвращаются, что бы ни было тому причиной: недооценённая цель, опасная местность или даже светящаяся дыра, в которую так легко упасть…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брун Хельман

В игре

Автор:   relvej
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокая, мощная женщина с развитой неженской мускулатурой, парой шрамов на виду и энным их количеством под одеждой. Когда-то давно она могла бы показаться миловидной, но годы и нелегкая работа сильно изменили ее внешность (32 года, но выглядит старше). Одета в добротную броню, довольно тяжелую, но позволяющую свободно двигаться, т.к. все сочленения сделаны из прочной кожи. Увы, это не изящные железки, едва прикрывающие грудь и попу, а надежная прочная броня, многажды проверенная в бою, а потому даже не блестящая.
Грязно-рыжую шевелюру она не стрижет, объясняя это тем, что волосы греют.
Характер
Спокойная, уверенная в себе, сильная женщина, любит хорошую драку, выпивку и пошутить. особенно любит шутить с мужиками, зная все их возможные подколки над женщиной-наемницей. очень трудно привести ее в бешенство, но когда это удается - держите ее семеро, да и то не получится.
История
Родной мир ее - классический однорасовый мир, погрязший в средневековье. Технологии там не развиваются, так как есть небольшой процент людей с развитыми ментальными способностями (сиречь, маги). Поэтому прогресс старательно двигается в сторону развития магии. Героиня наша не обладает ни магическими способностями, ни уважением к их носителям, так как считает их слюнтяями. "Убить мага сложно, но можно", - считает Брун, - "Главное - подобраться на длину древка". С технологиями выше ручной мельницы не сталкивалась.
История довольно банальна: родители попытались юную наивную девушку выдать замуж за нелюбимого. Так как любимого на тот момент еще не было, невеста удрала одна и куда глаза глядят. По дороге ее поймала пара дезертиров и ... ну да, вот то самое.. попытались. Но рассвирепев, юный цветок сломал шею одному бандиту, а второго лишила мужских принадлежностей путем удара ноги. Спас их отряд наемников, мирно повесивших мучителей на дереве. Старый сержант отряда оценил стать и мощь девушки и пригласил присоединиться к ним, пообещав научить ее правильному бою.
С тех пор прошло пятнадцать лет, наемницу сменила несколько отрядов, множество нанимателей и исходила множество стран. Из всего этого она вынесла мастерство владением алебардой, цинизм, шрамы и знание ругательств на паре десятков языков. А также умение готовить универсальную похлебку, причем не важно, какие были ингредиенты перед началом готовки, вкус, цвет и аромат хорошо провяленной солдатской портянки всегда оставался неизменен. Поэтому ни в одном из отрядов, с которыми она работала, второй раз ее кашеварить не просили никогда.
Во врата ни разу не совалась, хотя слышала, что некоторые люди возвращались оттуда довольно богатыми и с интересными вещичками. Ведь процент невозврата был довольно велик.
Цель жизни: срубить на крупном деле побольше бабла и зажить спокойной жизнью. Но так как Брун уже имела пару раз возможность осуществить свою мечту, но благополучно пропивала весь заработок, скорее всего, ее истинная цель заключается в чем-то другом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теодор Лим

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост 167 см, вес 76 кг.

Человек в желтой мантии. Блондин, 25 лет. Голос... звонкий. Кажется, он может легко перейти на фальцет.
Лицо:
Характер
Маг не самой высокой ступени куда ближе к простым людям. даже если он в университете бывает чаще, чем на людях. Ну и простое происхождение.
Следствие: отсутствие большей толики гордыни магов, легко идет на контакт. Впрочем, как идет... учеба съела немалую часть социальных навыков, но природная доброта и и терпение позволяют успешно контактировать с остальным населением.
Упорство тоже есть - иначе магом не стать.
Не любит огонь. сильно. А вот вода... впрочем, это у всех гидромантов профессиональное.
История
человек с даром отличается от других. если решит дар не глушить. Родители Теодора решили последнее.. ну и в рыбацкой семье еще трое было.
Вот и решили отпрыска пристроить - тот, кстати. научился плавать слишком рано. В основном, потому что не боялся тонуть. Особенность.
А в университете магии королевства Рафандор... ну, парень надолго исчез для людей. Вернулся совсем другим - узким магом воды - гидромантом. Только с водой и мог - хотя, кто-то должен ведь устраивать дождь для простых людей и помогать пожарной команде?
В общем, не самый лучший... если не продолжать совершенствовать трюки с водой и не изучать ее.
Вот в один прекрасный день Теодор возвращался в университет, чтобы попробовать доказать, что он достоин следующей ступени в табели рангов. Он не один такой был.
Кто-то хотел сразу стать магистром... кажется, ему это удастся. Создать портал в иной мир - это не шутки. Только почему он был наподобие люка и оказалсяу первого ряда, да к тому же втягивал кого не попадя... попал Лим.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк Антоний

Вне игры

Автор:   GrayStranger
Раса:   Человек
Класс:   Абордажник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Двухметровый светловолосый и голубоглазый Марк это то ещё зрелище. В общем стереотип на стереотипе.

Одет в облегающий лёгкий сине-серый скафандр с оранжевыми отражающими полосами, стандартный для космолётчиков, старую потрёпанную куртку из непонятной, но очень прочной синтетической ткани, цвета подсохшего болота. Куртка у Марка давно и он носит её ради карманов с которыми в скафандре туго.

Характер
Спокойный как удав. Марк любит хорошо провести время, вкусно поесть и повеселиться, а также замутить чего-нибудь эдакого. За друзей своих стоит горой, учитывая его телосложение, почти буквально.

Таким уж он был создан.
История
Родители Марка принадлежали к радикальной организации стоящей за очень быстрое продвижение человечества вперёд путём генетических модификаций, коих сам Марк заимел в полной мере. Правда, прежде, чем его родители успели порадоваться удачному эксперименту их всех поймали и посадили в тюрьму по куче обвинений, которых хватило на пару пожизненных сроков, а сам Марк попал в детский дом.

Рос он очень сильным, рослым и неспокойным парнем, в результате чего посетил множество разных детских учреждений, но к счастью до полного отморозка не скатился и даже работу смог найти. Сначала вышибалой и охранником в магазине, потом подкопив денег прошёл кое-какую подготовку и был замечен в нескольких наёмных отрядах, где надолго не задерживался - наёмникам редко нужна большая слава, а у Марка уж больно морда приметная.

Впрочем, в конце-концов ему удалось таки найти себе работу на космическом корабле и вписаться в команду небольшого корабля. Корабль назывался "Алиса" и его команда зачастую скользила по грани законности, но напрямую закон нарушала редко, да и в жутких непотребствах замечена не была. Кучка авантюристов с некоторым количеством принципов не позволяющих скатиться до звания "подонков" и вечным недостатком денег.

"Алиса" как раз присела на планету, чтобы взять новый груз и у команды было несколько дней на развлечения, когда Марка закинуло куда-то в неизвестные дали.

...

О "Вратах" и всём сопутствующем Марк разве что читал как-то в Нете, давно. Галактика велика, Врата закрыли за пару десятков лет до его рождения, да и не было ему никогда особо дела до всяких там Мультивёрсумов - своих проблем хватает.

О генетических линиях

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.