Наследие предков, проклятье потомков. | Партия


Льётольв

В игре

Автор:   42
Раса:   Человек
Класс:   Сборщик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4
Ловкость:6
Выносливость:4
Интеллект:5
Мудрость:4
Обаяние:1
Внешность


Льётольв никогда не выделялся среди остальных людей, да и перед кем ему было выделятся? Низкого роста крепыш всегда оставался в тени подвалов, а потом и остального общества, куда попал совершенно случайным образом. Бледно-белесые волосы, часто сливающиеся со снегом, обычно болтаются смерзшимися лопухами закрывающими ужасный шрам на нездорово белой щеке. Уродство же прекрасно сочетается с острыми скулами, превращая лицо в подобие ужасной маски.

В одежде парень не прихотлив, носит все что попадается под руку и выглядит достаточно практично, но все же предпочитает столь родной белый цвет, которого так не хватало в далеком детстве. Правда такая подборка гардероба часто выглядит нелепо, особенно если учесть всякую всячину которой паренек обвешивает себя с головы до пят, но это его не сильно пугает.
Характер
Долгое одиночество, холод и недостаток общения всегда дают свои результаты, правда не всегда ожидаемые. Бывает что пережившее подобное люди не блещут словарным поносом и не лезут со своим мнением к каждому встречному, а живут прямо противоположной жизнью. Такие могут подолгу молчать, внимательно выслушивая своего собеседника, а потом просто уйти, не обращая внимание на недовольство говорящего. А могут и молча в морду дать, объясняя все лишь холодным взглядом. Вообщем странные такие личности. Вроде бы и безобидные, но и странные до ужаса.

Кстати именно к таким принадлежит Льётольв. Научившись не встрявать в лишние конфликты, парень заработал репутацию молчаливого чудилы, которого обходят десятой дорогой. Конечно иногда людям все же приходилось обращаться к нему за помощью, но обычно такие "просьбы" старались оставлять для безвыходных ситуаций, когда никто уже помочь не мог.
История
Тьма...
Непроглядная тьма и холод, отступающий лишь в некоторые, столь короткие мгновения. Это все что молодой Льётольв успел вынести из своего короткого и в то же время мучительно долгого детства, проведенного на чердаке родительского дома...


Началось все с непредвиденной беременности матери, которая долгое время хотела ребенка, но никак не могла его завести. Быть может причиной была и без того рвущаяся по швам Фригерди? А может виной тому был её муж, по глупости умудрившийся отморозить себе всю мужественность? Неважно. Главным было лишь её желание почувствовать в себе тепло зарождающийся жизни, согревающее нутро даже в самые холодные ночи. Желание стать матерью, создательницей маленького существа в этом холодном и жестоком мире. Только такие чувства могут оправдать то, что сделала в ту ночь сделала любящая своего мужа женщина. По крайней мере на половину...

Вторую половину она сполна заплатила скрывая от родных и любимых свою беременность. Когда спазматические боли заставляли рыдать сквозь улыбку, приводя окружающих в замешательство. Ну а через девять мучительных месяцев, несчастная все же скончалась от тяжелых родов, оставив недоумевающему от ярости и несчастья мужу мальчика и последнее желание: "Пусть ребенок живет."


Ребенок продолжил жить. Правда мужчина так и не смог принять нежданный "подарок". Подавленный скорбью по неверной, но все еще любимой жене, он оставил ребенку жизнь, и даже скрыл от семьи. Но любовью это никак нельзя было назвать. Это было всего лишь последнее желание любимого человека. Желание, которое теперь жило в вечной тьме чердака, закрытого от дневного света и лишних глаз. Так шли годы...

Мальчик же потихоньку рос. Свыкшись с вечной тьмой, окружающей его с рождения, он бродил по своим небольшим владениям. Редко появляющийся из люка "отец" приносил с собой разнообразные помои и кости, которые составляли основной рацион вынужденного узника. Тогда же он приносил с собой огарки свечей и какое-нибудь барахло, служащее молодому Льётольву игрушками. Это были самые разнообразные, часто поломанные вещи, которые обретали вторую жизнь в шустрых руках мальца. Вскоре, весь чердак был забит разными странноватыми на вид приспособлениями, исполняющими свою, известную лишь парню задачу. Иногда, даже практически не разговаривающий "отец" подолгу рассматривал изобретения, бурча себе под нос что-то невнятное. Правда говорить все же не решался.

Этот мужчина вообще был довольно странным, во всяком случае с точки зрения юного сына. Принося пожитки, он практически всегда молчал, просто сверля взглядом набивающего желудок парня. Нельзя было сказать, что он его ненавидел, но иногда хотелось именно этого. Особенно когда чем-то странно пахнущий мужчина, с выпученными глазами врывался в обитель купола и начинал с криками избивать беззащитного Льётольва. Для ребенка, никогда не слышащего человечей речи эти слова мало что означали. Казалось, что его в чем-то обвиняют. Правда казалось не долго, потому как паренек вскоре вырубался, а пройдя в сознание лишь потерал полученные синяки и ссадины, продолжая заниматься ремонтом своих поделок.

Во время одного из таких побоищ, когда кожа загрубела от множества рубцов, Льётольв подумал, что можно было бы попробовать ответить на избиения. Дать отпор и попытаться сбежать в другой, большой и непременно прекрасный мир, которые паренек видел лишь в грезах. Нужно было действовать. Пареньку тогда было 13 лет.

Все следующее время он готовился. Обдумывал план, создавал из тряпья подобие одежды, откладывал остатки еды и учился всячески обращаться с ножкой от стула, которую утяжелил каким-то камнем. И когда через несколько месяцев все было готово, оставалось только ждать очередных побоев. И вот время пришло.

Он сработал быстро и четко. Сперва клубком откатился от падающего через растяжку мужчины. Потом быстро оглушил поднимающегося здоровяка ударом по голове и рванул к открытому люку. Яркий ослепительный свет ударил в глаза, смывая все вокруг плывущими разводами. Вокруг метушились какие-то люди, орущие что-то невнятное. Воспользовавшись паникой, паренек рванул к первому проходу, от которого веяло ледяной свежестью.

Во все стороны раскинулось прекрасное, белоснежное царство, радующее глаза новизной. Вокруг было еще больше людей, которые испуганно глядели на вооруженного палкой мальца. Затылок резко пронзила тупая боль и он упал. Глаза его закатились и поднялись к верху, открывая взору своды пещеры, расположившейся где-то в вышине.

"Мир всё-таки большая клетка!" - подумал Льётольв падая на землю.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ижица

В игре

Автор:   DrBones
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:3
Выносливость:2
Интеллект:6
Мудрость:4
Обаяние:2
Внешность
В толпе она выделялась только необычным цветом волос и несколькими странными шрамами, которые будто составляли её лицо из кусочков мозаики. Глаза фисташкового цвета, небольшая татуировка на подбородке и проколотая левая бровь - основа, которая создавала о ней первое впечатление и запоминалась людям на долгое-долгое время.
Носит всё, что попадётся под руку: рваные штаны, респиратор, платки, половина кожаной куртки, местами рваный пуховик, измочаленные юбки в несколько слоёв, трилби поверх банданы, покрытая тяжёлым кожаным капюшоном на облезшем меху, - но всё, непременно, поверх на удивление целой и крепкой мотозащиты и ворованного комплекта древнего термобелья.

Возраст: около 27 лет
Рост: 179
Вес: 59 кг
Характер
Замкнутая, но не агрессивная женщина, эмоциональная от природы, но сдержанная по воспитанию, предпочитала человеческому обществу компанию машин, механизмов и других всевозможных железяк.
Чуткость к чужому настроению всегда была её сильной стороной: и промолчать, и высказаться, и поддержать могла запросто.
Жалостлива и добра, хотя предпочитает этого не показывать.
Мечтательная до безобразия!
История
Она помнит, как сидела на кровати (или чём-то похожем) и ждала «чай», который мама варила над костром. Они жили тяжело. Очень-очень тяжело. Костёр грел их жилище сильнее даже, чем труба центрального отопления поселения.
Отец тогда вошёл в дом с парой лигиров в руках. Он потрепал детскую россыпь ярких волос, улыбаясь, пошутил о чём-то и услышав смех дочери ушёл чистить тушки. А Ижица так радовалась, что они все вместе, так была счастлива.
Она помнит её лицо. Бесконечно светлое, с блестящими тёмными глазами и тёплой улыбкой, оно выглянуло из-за лоскута ткани, отделявшего кострище и небольшой склад посуды.
— Иду, малыш, уже иду
Слова, которые навсегда застряли в памяти.
Звон метала о половицы, глухой звук падения тела, плеск кипятка…
Отец кричит (первый и последний раз она слышала его крик) и прижимает маму к себе, прося её вернуться. Его потрескавшиеся пальцы путаются в мокрых от слёз пушистых волосах.
Ижица стоит рядом и не понимает, что случилось, но по лицу её катятся ручьями слёзы. Почему мама спит? Почему не слышит папу?
Ей страшно.
Ей только-только исполнилось 3 года.
Отец не сошёлся больше ни с одной женщиной, растил дочь сам и любил её больше жизни. Рассказывал, что мир был другим, что случилась война, что мамина душа живёт на небесах и оберегает их оттуда, а небеса… Он рассказывал ей ВСЁ. И о прошлом, и о нынешнем мире. Научил работать с механизмами. Так она полюбила технику и металл.
Ещё одно яркое воспоминание: взрыв аккумулятора. Кислота с осколками корпуса выжгла ей руку и бок, чудом практически не задев лицо.
Но это было небольшое везение. Две тонкие металлические струны, державшие на себе конструкцию с аккумулятором, лопнули и рассекли лицо в двух местах. Так появились шрамы.
Следующий момент её воспоминаний: Татуировщик, гордость и всеобщий любимец. Его любили дети, старики, зрелые женщины, молодочки… все! А он до безумия любил Ижицу. Он зататуировал её шрамы и прострелил бровь. Она же привязалась к нему сильно, хотя и не любила как мужчину. Просто пользовалась услугами и... Привязалась. Да. Приятное воспоминание.
Спустя несколько лет татуировщик исчез в Белой Пустыне: ушёл на охоту и не вернулся. Ижица переживала, конечно, но при этом вздохнула с некоторым облегчением. Теперь она не ломает чью-то жизнь. Жизнь сломалась сама.
Жители селения, тайком виня Ижицу в его гибели, прекратили всякое общение с ней и отцом. Бойкот на долгих полгода. Потом условие: община готова принять её отца обратно в свои ряды, но при условии, что Ижица покинет селение.
Слёзы. Боль. Она не хотела бросать отца на растерзание этих диких бесчеловечных существ. И он не хотел её отпускать. Её… его кровинку, доченьку, Ижика-Пыжика.
Она ушла, не предупредив его, и через неделю уже была у бондов.
На ящике возле кровати осталась записка, написанная огрызком карандаша на обрывке газеты: «Я люблю тебя, папочка. Спасибо, что научил меня жить. Я знаю, это не даст мне погибнуть»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйнар `Умник`

В игре

Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Химик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:1
Интеллект:4
Мудрость:2
Обаяние:5
Внешность


Возраст: 25 лет
Волосы: тёмные, стрижка под ёжик.
Глаза: карие.
Рост: 180 см
Вес: 72 кг

Если у кого-нибудь спросить: "Вы можете описать Эйнара?", то они ответят что выглядит он как самый обычный человек.
Парень ничем не примечательный, разве только небольшой рубец, некогда оставленный кинжалом.
На лице есть небольшая щетина

Характер
Характер Эйнар переменчив. С друзьями он всегда улыбчив и добродушный, с врагами беспощаден и жесток, а к большинству просто равнодушен.
Живёт по принципу: "Вы меня не трогаете, я вас не трогаю."
Иногда может выкурить косяк своего производства, но в большинстве случаев прохладно относится к такому времяпровождению, считая что это должно быть развлечением, а не зависимостью. Много повидал за свою жизнь "торчков", некоторые подсели на эту дрянь из-за него, а некоторые по вине других. Не испитывал Эйнар к таким людям жалости ибо сами избрали они свою судьбу, сами они решили погрузить свою жизнь свою тьму. Но питал он ненависть тем кто насильно вводит первые дозы "радости" людям, а в особенности детям, таких он называл "Ravhol"

С друзьями он может иногда шутить, правда не всегда смешно, и юмор его может быть понятен лишь ему самому.
За свои умно-философские речи и любовь к всяким экспериментам получил прозвище "Умник".
История
Отнявшего жизнь не назовут вором,
Ветер попутный и нам, и смерти!


Рождение ребёнка - всегда счастье, а рождение здорового ребёнка в условиях, почти вечной, мерзлоты счастье вдвойне(или даже втройне). Многие пророчили этому ребёнку великую судьбу, кто-то говорил что он может стать восходящей звездой поселения, а возможно даже конунгом. Многое говорили при рождении этого мальца, многое что ему пророчили старики, но эти пророчества можно было услышать при каждом рождении нового, маленького, жителя поселения. Если-бы каждое такое предсказание сбывалось то сейчас звёзды могли растопить снега, а мы жили-бы в идеальном мире.

С самого раннего детства Эйнар вслушивался в рассказы стариков о старом мире, о осколках потерянной навсегда цивилизации, и о странных Богах ушедшего народа. Эти рассказы увлекали мальца, но душа его лежала больше к земным делам. Душа его принадлежала травам, он мог часами сортировать свою коллекцию, а излишки пускал на "благое" дело, так Эйнар называл свое маленькое производство чараса. Иногда он курил его сам, но в большинстве случаев продавал его живущим в поселении. Вскоре парень узнал что такие занятия в селении не очень поощряются, и если в следующий раз его поймают то может остатся без руки. Как говорится, одной рукой косяк не скрутишь. Решив послушаться предупреждение старших, и больше не попадаться, ушел за поселение, к бондам. В их кругу продолжал делать наркотики, а немного позже обучился ремеслу медицины и взрывного дела.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сигурд

В игре

Автор:   IvanBrik
Раса:   Человек
Класс:   Проводник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5
Ловкость:5
Выносливость:6
Интеллект:3
Мудрость:7
Обаяние:1
Внешность


Человек он не высокий, может быть слегка выше среднего, довольно широкий в плечах. Кости обтянуты крепкими мышцами, хотя со стороны может показаться, будто бы Сигурд довольно худощав, однако то лишь от жизни проведенной впроголодь, а в руках и ногах его много силы скрыто. Так оно у многих – на теле лишь самое необходимое, ни складочки жира, а поверх мышц – толстая кожа, привычная к холоду и пронизывающему до кости ветру.

Волосы светлые, цвета старого золота, бороду отпускает, но за растительностью на лице и голове следит редко. Суровые, толстые и довольно кустистые брови. Лицо само довольно вытянутое, сверкающее двумя серыми, какими-то озлобленными глазами. А под глазами, тяжелые синие синяки – визитная карточка всех тех, кто в пустошах бывает не редко и спит лишь одним глазом и то урывками.
Характер
Ледяные пустоши в морозе своем выковали из человечества поистине суровых людей, но даже среди них Сигурд всегда стоял особняком. Этот осторожный и недоверчивый человек, давно не молодой, но и не старый даже по меркам обезумевшего от холода мира, многое повидал на своем веку и многое предпочел бы навсегда забыть. Он знает на что способен мир за пределами теплых стен Фригерди, испытал на себе пределы жестокости человеческой и многое потерял в бесчисленных вылазках туда где людям давно не место.

Не стоит искать поддержки в его холодном взгляде. Не стоит надеяться, что в минуту нужды он даст тебе необходимое тепло. Не говори с Проводником и не думай, что ему нужна твоя поддержка, но доверься ему, положись на его опыт и чутье. Не бросит он тебя во льдах, где твари, чей лик сводит с ума слабых духом, растерзают тебя, а снега укроют твои останки. Быть может сердце его и скованно во льду, но чувство долга, чувство привязанности к родной общине ещё теплится где-то внутри, заставляя каждый раз выбираться в экспедиции к древним руинам прошлой цивилизации и «преодолевать, бороться, пусть сдохнуть, но хоть среди своих, чтобы хоть как-то помочь».

Молодняк видит в Сигурде ворчащего взрослого, люди постарше – странного, нервозного, но тем не менее, благодаря своим навыкам, полезного человека. Те же кто мудрее остальных видят уставшее, разбитое тяжелой жизнью существо, отдалившееся от своих собратьев, но из последних сил старающиеся сохранить человеческий облик. Что же до Сигурда – в уставшем, напряженном взгляде сложно прочитать мысли Проводника, но бывает кажется, что есть там ещё место хотя бы малой толике тепла.

История
Предки Сигурда оказались в Железном Кольце ещё давным-давно. Его бабка по отцу провалила проверку на степень поражения Коррозией, а дед был отработавшим долг дэжем. Предки по матери родились в предместьях Фригерди, но Сигурд мало знает об их прошлом. Таким образом можно считать, что Проводник самый что ни на есть коренной житель Железного Кольца. Семья его была небольшой – пятеро человек учитывая Сигурда, мать с отцом, дядю и деда, посему дом они делили с ещё одной семьей. В итоге в небольшом, но согретом термальными источниками домишке проживало около 20 человек.

В пустошах Проводник впервые оказался ещё до того, как научился ползать. Его отец и мать, оба совершавшие вылазки за безопасную зону Фригерди, часто брали малыша с собой. Многие порицали их семью за это, считали что те подвергают дитя опасности, ведь не место ребенку в пустошах да и старые бонды всегда окажут милость и присмотрят за малышами. Но родители все равно, не смотря на критику брали ребенка с собой, дабы иметь возможность находится рядом и дарить то тепло, которое не даст ни один очаг - тепло семейное. Таким вот образом, если напрячься да сосчитать, получиться может, что в пустошах Сигурд пробыл едва-ли не больше чем суммарно внутри стен Фригерди.

Нельзя сказать, что жили, по меркам окружающего мира конечно же, плохо – ели не досыта, но кто в это время мог позволить себе такую роскошь, катафракт бессменно колесящий по скрытым в ледниках долинам дарил необходимое тепло, а вся собранная в пустоши добыча путем бартера превращалась в такие необходимые блага как одежда, оружие, предметы быта и т.д. Однако жизнь бонда опасна и трудна. Не редко их второй дом подвергался нападению бандитов, отвратительных монстров, да и что говорить – сама природа стала величайшим врагом человечества, но каждый раз все обходилось, а группа Сигурда выходила целой и невредимой из всех передряг.

Следует отметить, что в раннем детстве Сигурд был, как говорят, «светлым» ребенком, абсолютно не под стать миру, в котором ему довелось родиться. Говорить и ходить он научился раньше остальных. Жизнь для него, несмотря на все лишения в тот момент казалась безумно интересной и маленький светловолосый мальчик редко когда не надоедал старшим своими вопросами. Интересовало его разное – от истории, до строения двигателя катафракта, но далеко не все были способны утолить его любопытство, от того зачастую Сигурд, когда получалось, всегда был под руками стариков, которые обладали знаниями недоступными остальным. Что примечательно, уже в юном возрасте мальчик научился петь – дивный, хоть и абсолютно бесполезный дар в обществе нового мира. В прочем, свои слушатели всегда находились, а Сигурд всегда был рад развлечь кого-то древними песнями, услышанными вскользь через странные поющие машины прошлого или же в те вечера, когда старик Пимен решал развлечь молодежь песнями собственного сочинения.

Первой погибла мать. Сигурду тогда было лет 9 от роду. Когда они пробирались сквозь руины старого города, чьи обглоданные ледяным ветром кости все ещё таили в себе обрывки прежней цивилизации, его родители отправились к странной осыпавшейся и укрытой в снегах постройке. Сигурд помнит, как отец его рассказывал ему об этих зданиях, говорил, мол когда-то такие дома назывались небоскребами, и возвышались на десять, двадцать, а то и тридцать этажей. Сейчас же от тех великанов остались лишь пара этажей полуразрушенных железокаменных конструкций. Тем не менее, внешняя убогость обманчива и внутри эти конструкции часто уходят глубоко вниз, тая в себе целые нетронутые, сокрытые в ледниках от самого времени этажи, которые когда-то возвышались над землей. Ребенка, естественно, с собой не брали и Сигурд до сих не знает, что произошло в глубинах небоскреба, но в течении нескольких часов отец его вернулся.

На руках он нес мать. Растерзанное, бездыханное тело, абсолютно холодное, твердое... Непричастный, ледяной взгляд… Тот день был потрясением для Сигурда, кошмаром, что долгие годы терзал его в ночи. Отец был не многословен, не сдерживая слез он лишь повторял «твари, монстры, нечисть», но до момента своей смерти так и не нашел в себе сил, дабы описать случившееся в тот день. Больший же кошмар ожидал малолетнего Сигурда позже, когда их катафракт застрял в ужасающей по своей мощи буре. Не меньше недели природа неистовствовала свирепо обрушив на повидавший виды катафракт ледяной буран. Укрывшись за грядой из обветренных скал, небольшая группа была вынуждена остановить свой путь до Фригерди и переждать бурю. Скудные запасы пищи быстро иссякли и тогда малыш Сигурд впервые познакомился с Последней Трапезой…

В тот день, его мать спасла жизнь их группе, но это навсегда изменило малыша Сигурда. Он стал другим – не задавал вопросов, замкнулся в себе, перестал петь, на взрослых и всех, кто старался как-то с ним контактировать смотрел исподлобья. В смерти матери, как такое порой бывает, Сигурд обвинил отца. Тот же в свою очередь не находил что ответить, сам себя виня. Отношения в семье потеряли былое тепло. Конечно, для современного мира каннибализм стал нормой, однако в тех поселениях, что ещё сумели хоть в некоем виде сохранить цивилизованность, каковым являлась Фригерди, каннибализм принял форму некоего ритуального действия – передачу мудрости и сил старшего поколения младшему, дабы обеспечить тем самым выживание рода. В случае же с Сигурдом все произошло слишком быстро, и неподготовленный наивный ребенок просто оказался не способным выдержать столь тяжелый стресс.

После этого долгая цепь трагических событий преследовала Сигурда. Годом позднее дедушка отправился на Последнюю Трапезу. Менее чем через полгода дядя, участвовавший во всех походах, был подстрелен бандой людоедов с пустошей. Постепенно их места в катафракте заменились новыми людьми, которых отец нанял в Железном Кольце, но те продержались недолго – кто погиб от рук монстров, кто замерз насмерть. Затем в течении пары лет погибли ещё несколько членов их отряда из числа тех, что делили с ними один дом. Удача оставила их и в плане добычи – бывало так, что месяц скитаясь от поселения к поселению, от руин к руинам они не находили ничего ценного и было реальной удачей если не потеряли кого-то во время экспедиции. Об их группе говорили разное – учитывая преследовавший в течении первых 9 лет жизни Сигурда успех, многие пророчили его отцу 9 лет потерь и неудач. В прочем до окончания лишений отец не дожил, умерев от тяжелой болезни. Несмотря на сложные взаимоотношения отца и сына, для Сигурда это было нечто вроде последней капли, точкой невозврата. На тот момент ему было около 16.

Не успел Сигурд оглянуться как осознал, что вновь набранная команда – чужие ему люди. Ему было 17, когда внезапно все те, с кем он долгое время засыпал и просыпался, чье дыхание слышал в темноте родного дома, когда спал, сгинули. Даже старик Пимен и тот, хоть и не был частью его семьи – умер. Те же кто пришли на смену смотрели с недоверием на странного юнца. Он остался один. Он был окружен людьми, их теплом, но все же был один.

Как ни странно, в прочем, Сигурд, хоть и потерялся безвозвратно для самого себя, продолжил выходить в пустоши. Жизнь в бесконечном пути и поиске закалила парня, вложила в его тело силу и выносливость достаточную для выживания, а постоянное «Туда-Сюда» в купе с хорошей памятью дали знания, оказавшиеся на вес золота во Фригерди. В прочем то было не сразу. К 18 годам, период неудач казалось было остался в прошлом, но страх и недоверие к самому миру все ещё сковывал Сигурда, не позволяя ему сблизиться с кем-нибудь. Новая команда выгодно торговала, мародеры держались стороной, и ценная добыча нашлась в пустошах. Постепенно, с естественным течением времени в постоянных походах, Сигурд оттачивал свои боевые навыки и практиковался в навигации. Сам того Сигурд, конечно же, не осознавал, но хоть он и редко когда общался со своими командами (которые он по тем или иным причинам довольно часто менял), в глубине души он совершенно не хотел остаться один.

Сменились поколения и вот, на плечах уже бывших детей стоит Фригерди. К 30 годам Сигурд получил свое прозвище одновременно ставшее и его основным направлением работы – Проводник. Он уже давно не имел постоянной группы, а разные люди обращались к нему, как к опытному воину-ветерану, на чье чутье можно положиться, который, казалось, видел все пустоши вдоль и поперек и который сможет выбрать безопасную дорогу. Возможно, для Сигурда так было и лучше – с людьми ты всяко не один, но люди то постоянно новые и ты их не знаешь от того и боль в случае чего не будет такой сильной…

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Васко

В игре

Автор:   RacooNya_SR
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2
Ловкость:4
Выносливость:2
Интеллект:8
Мудрость:7
Обаяние:7
Внешность
Кожа и волосы его сравнимы с белым снегом, отсутствие достаточного количества солнечных лучей на севере только усилило это сходство. Волосы его длиной чуть больше локтя, глаза красного цвета. Подбородок острый, скулы узкие, нос прямой и тонкий. Округлая форма головы. Ростом на голову ниже типичного жителя севера. Телосложение довольно плохое, небольшой вес. Вены сильно выпирают на конечностях и это заметно со стороны.
Характер
Васко довольно терпеливый и спокойный человек. Молчалив, не любит говорить много и попусту, лучше промолчит или скажет что-то коротко и по делу. Испытывает презрение к дикарям и диким традициям. Не любит принимать решения и боится ответственности за что-либо. Адекватен, логичен и рассудителен. Труслив. Так же комплексует из-за своего роста и слабой физической силы. А теперь забудьте обо всём этом. После шоры становится агрессивным, часто нарывается на драки, говорит всё что думает и плевать на всё и вся. Становится смелым и рвётся в бой.
История
Рождение Васко было встречено без восторгов и слез радости, наоборот это было большое горе для родни. Долгожданный ребёнок оказался альбиносом и был отлучён от семьи практически сразу после рождения и отдан на попечение Отшельнику, жителю Кольца.
Всю юность Васко провёл с ним. Жизнь была и так несладкой в это время, а с воспитанием у бывшего Бонда всё было очень строго. Отшельник не оставлял ему ни одной свободной минуты, постоянно набивал его голову знаниями о старом мире, благо древних рукописей из прошлого у него было достаточно. Из-за того что он не уделял должного внимания его физическому воспитанию, Васко вырос худым, слабым и неприспособленным к длительным нагрузкам, лишь врождённая жилистость немного помогла ему в жизни.
Свою самостоятельную жизнь он начал с пути жреца, благо Отшельник его кое-чему научил в этом деле и оставил пакет грибных спор и травы в наследство. Отшельник и был его первой жертвой, которую нужно было отправить в царство Вечного Тепла и Сытости. «Так вот почему он так торопил меня» - осознал Васко. С этого момента Васко ненавидел людей этой общины, для него все их обычаи были дикостью, но сказать об этом он не мог. Чтобы хоть ненадолго забыть про этот мир приходилось упарываться травами грибами и самогоном, если первого и второго не было в наличии. Для этого даже пришлось обучиться садоводству и самогоноварению. Васко под грибами уходил в другой мир, там, где были жестокие коммунисты и лживые капиталисты. Наблюдал за этим большую часть своей прожитой жизни, хотел оставаться там и по сей день, но однажды все узнали правду о жреце-наркомане.
Ему пришлось податься в бонды, чтобы сбежать от жестоких законов этой общины. Тогда он начал принимать тяжёлые психотропы. Не осталось ни следа от былого Васко, лишь находясь в завязке, он становился адекватным человеком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диана

В игре

Автор:   Combin
Раса:   мутант
Класс:   Следопыт-боец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:6
Ловкость:10
Выносливость:7
Интеллект:5
Мудрость:1
Обаяние:3
Внешность


Рост: 170см(210см, если вытянет ноги)
Вес: 54 кг
Возраст: 18 лет

Худая девушка довольно хрупкой комплекции с волосами пшеничного цвета и зелёными глазами. Левая рука изменилась, превратившись в мощную клешню с тремя толстыми крепкими острыми когтями. Клешня до локтя покрыта прочным панцирем, а до плеча - плотной кожей тёмного цвета, резко контрастирующей с обычной кожей девушки. Ноги до бёдер покрыты той же кожей и так же изменены: появился дополнительный сустав, а ступни превратились в лапы с когтями. Остальное тело девушки нормально с физиологической стороны, но её кожа бледнее обычной человеческой, зубы заметно острее, а клыки больше.
Характер
Диана - гиперактивна, что, возможно, так же является следствием мутации, и несколько инфантильна. Она достаточно оптимистична, по сравнению с другими жителями Кольца, довольно дружелюбна, любопытна и разговорчива. Диана отзывчива и несколько наивна, а потому легко отзывается на просьбы о помощи, или, что более часто, пытается помочь сама. Так же для неё характерно доверие к тем, кого она считает друзьями, стремление этих друзей защищать и непонимание в случае агрессии со стороны этих самых друзей. В общении Диана весьма непосредственна, к примеру, запросто может кого-нибудь обнять, что, вкупе с её весьма агрессивным внешним видом, может вызывать у некоторых особо суровых жителей Круга недоумение или шок. Не смотря на то, что Диана достаточно смела, её можно напугать внезапным шумом или другими неожиданными действиями, причём у неё есть привычка отпрыгивать в сторону от того, что её испугало, вне зависимости от наличия пространства для прыжка.

Если Диана начнёт замерзать, голодать или будет сильно ранена, она будет становиться всё более вялой, заторможенной и неуклюжей, и может даже впасть в некое подобие спячки или комы.

Диана училась говорить в позднем возрасте, а потому иногда произносит некоторые слова неправильно и испытывает трудности с длинными фразами и падежами. А ещё она забавно коверкает сложнопроизносимые слова.

Судя по всему, с памятью у Дианы тоже проблемы, так как иногда она может внезапно обнаружить умение обращаться с каким-нибудь предметом и обширные знания о нём, а через день-два не вспомнить даже названия этого предмета.

Не смотря на неплохое зрение и возможность переносить низкие температуры легче, чем обычные люди, Диана побаивается темноты и не любит холод. А вот тепло любит, даже очень. И сырое мясо. Причём употребление последнего может производиться даже без использования каких-либо столовых приборов и без последствий для желудка.
История
Диане было лет семь, когда её стали замечать жители Кольца. Никто не знал, чей она ребёнок и почему старый, опытный бонд, занимающийся обучением молодняка, урывает её у себя. "Отец", всю жизнь проведший в вылазках, обучил и её некоторым полезным в бондовском ремесле навыкам, например, чтению следов, стрельбе и маскировке. Диана помогала по хозяйству, иногда опознавала для бондов найденные в Пустоши непонятные штуки, и, в итоге, заслужила репутацию хоть и мутировавшей, но полезной и дружелюбной девочки. А когда она подросла и начала выходить на поверхность обнаружилось, что неплохо переносящая холод и очень быстро бегающая мутантка весьма полезна на охоте. Диана взрослела, набиралась знаний и умений, и когда её приёмный отец наконец ушёл в страну вечной Сытости и Тепла, преспокойно пошла в бонды, прибившись к одной из команд. Ей всё равно приходится скрываться от проверок, а потому её доля добычи была меньше, чем у остальных, но ей это не было принципиально, так как Диана никогда не была корыстной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вист

В игре

Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Сапер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5
Ловкость:6
Выносливость:4
Интеллект:8
Мудрость:3
Обаяние:5
Внешность
Рост - 176 см
Вес - 72 кг
Возраст - 24 года
Цвет глаз - карие

- Чагось? Виста-взрывника ищете, милсдарь? Как выглядит знать хотите? Да на кой вам сдался-то, этот пришибленный? Ну, дело-то не мое, а рассказать о нем нехитрое занятие. Парень как парень, милсдарь. Чуть выше среднего, щуплый такой. Рожа небрита, волосья нечесаны отроду. Спасибо, что хоть моется. Вот честно, не понимаю, на кой он вам сдался. Может ошиблись вы? Ну, мало ли, может кого другого ищете? Нет? Уверены? Ну да ладно. Нескладный он какой-то, милсдарь. Вот, бывает смотришь на него и вроде нормальный парень, а бывает глянешь, и вылитый блаженный. Еще и улыбочка эта его. Вот, вроде улыбается человек, а так и хочется ему по роже-то его небритой съездить, да зубы, повыбивать, туды его в качель. А потом уже и не хочется вовсе. И вот ведь нет бы, чтоб за ум взяться, так он какой-то ерундой постоянно занимается. Штуки какие-то замысловатые мастерит. Бывает, сделает что-то, так воняет почище, чем от этих его сигарет. А еще, бывает, как рванет у него там что-то, так и сам едва живой, и весь дом на ушах стоит, а соседи так и вовсе прибить уже не раз обещались. Другой бы уж забросил эти бредни, а Вист нет. Подлечится, паскуда, да снова мастерить принимается. Спасу от него нет никакого. Да что-то увлекся я милсдарь. Вам вот еще чуть дальше пройти и дом его найдете. Давайте провожу. Чагось? Откуда знаю его? Да сын он мне, будь он неладен!

Характер
Видали когда-нибудь сапера-психа? Эй, спокойно, не надо убегать. Вист славный парень. Добродушный и веселый. Душа компании, можно сказать. С кем угодно общий язык найдет. Чего уж сразу-то судить человека по одному единственному ПТСР? Со всяким случиться может, тем более при его-то работе.
Улыбчив и доброжелателен, Вист, сам по себе. Хотя временами и уходит в себя - кому это мешает? Да никому. Даже хорошо - от болтовни его отдохнуть можно немного.
Да и вообще, коль уж на то пошло - не надо предъявлять к нему требований каких-то. Он же ни к кому не предъявляет. На себя больше надеется. Хотя и ценит помощь окружающих.
Ну так вот. Видали сапера-психа? Нет? Прошу любить и жаловать - Вист.
История
Музончик для настроя: ссылка
=============
=============
Заряд встал на место. Рядом еще лег заряд. И еще один заряд. Соединил провода. Руки замерзли давно. Жизнь у бонда - говно. Хотя, может быть, хороша. По своему хороша. Взял взрыватель и пошел.
Удалился от толстенной двери, что проход в бункер закрывает. По пути неторопливо сигаретку закурил - маленькая радость в этом сером и холодном мире. С ностальгией вспомнил, как впервые закурил - нашел тогда пачку в одном из бункеров. Хорошие были сигареты, не то что эти.
Ну что, пора бы и вжарить по гребаной двери. Главное правило: есть преграда - сноси к чертям. Не снес - бери больше взрывчатки, сынок. Все просто.
Последний взгляд на дверь, пока еще целую. Усмешка появляется на лице от одной мысли о том, что спустя пару секунд грохота и огненного буйства, преграда превратится в кучу обломков бесполезных.
В укрытие опустился. Взрыватель медленно к глазам поднес. Улыбка все шире становится. Кровь закипает. Вист за работой, ребята.
- Бум-чака-лака! - произнес, кнопку взрывателя вжимая.
- БУМ!!! - дружно ответили заложенные заряды.
Проход свободен. Сапер доволен.
Из укрытия встал, посмотрел на дверь и приуныл малость. Покорежило преграду изрядно, но все еще на месте дверь стальная. Расхохотался Вист. Вызов принят. Походкой пружинящей к двери направился, на ходу доставая из сумки новые заряды взрывчатки собственного производства. Не даром трудился в своей мастерской так много, рискуя собственной шкурой. Теперь-то все окупится.
Пусть батя ворчит постоянно, пусть соседи вечно ноют - подрывник это вам не какой-то там психопат, хотя и очень похож. Подрывник - это тот кто нашел себя в очень специфическом искусстве. Искусстве разрушения. Так что, подрывник - это художник, если угодно. И пусть уже не раз успел побывать на больничной койке, когда что-то шло не так в мастерской - это не повод прекращать.
Хотя, смутно догадывался Вист, что рано или поздно это занятие его прикончит. Как его деда, например. Тот тоже сапером был известным. В сорок с небольшим умер, как отец говорит. От деда, кстати, и достались Висту книги древние, в которых и описано как разные взрывающиеся штуки делать и использовать. А получил их дед от своего деда. А тот от своего деда. Да и сами слова - сапер и подрывник, тоже. Отец говорит, что в старое время, еще тогда, когда страны существовали, этими титулами владел кто-то из их семьи.
Вообще, самое яркое воспоминание о детстве у Виста именно с дедом связано. Словно вчера было.
- Не тронь! - испуганный крик старика. А потом яркая вспышка, и сильная боль. Дом тогда сильно потрепало. Да и жильцов в нем поубавилось. Но, откуда мог знать малолетний Вист, что нитроглицерин никак не годится на роль игрушки? Хорошо хоть сам жив остался. Ну и батя тоже. Неизгладимый след оставил на будущем сапере тот день. Хотя, возможно, именно он и повел его по такому пути. Ведь взрыв похож на радость. Буйство пламени и дыма - как бьющая фонтаном энергия счастья. Неудержимый. Впечатляющий. И опасный, если переборщить.
Вообще, детство Виста прошло не слишком радостно. Другие дети сторонились странного мальчика, вечно собирающего какой-то непонятный хлам и мало следящего за своим видом. Отец пытался выбить из сына эту дурь, да только не вышло. А потом и смысл перевоспитывать пропал. Выгнали в Железное Кольцо, ибо в результате одного из экспериментов своих, серьезно навредил Вист своему чуть ли не единственному другу. Каким-то образом будущему бонду удалось раздобыть немного материалов из которых собрал он бомбу. Не очень мощную, но все же гораздо серьезнее, чем обычные петарды. И вот, решили они с товарищем испытать новое изобретение. Вист поджигал фитиль. Друг держал заряд. Кто ж знал, что рванет практически сразу. В итоге, Вист отделался лишь парой шрамов, а вот другу его обе кисти оторвало. За вред нанесенный и был изгнан будущий сапер.
Зато с такими умениями Висту были рады среди бондов. Храбрецы, выбирающиеся в пустоши, по достоинству оценили умения подрывника. Да и материалов, для увлечения своего, в рейдах, подчас, довольно много находить удавалось. Соответственно на смену хлопушкам пришли штуковины посерьезнее.
Бывает часто, найдешь бункер, а путь внутрь дверь стальная преграждает. И никак не отпереть ее. Хоть в лепешку расшибись - а бестолку. Вот тут-то и нужен Вист. Пара минут. Мощный взрыв - путь свободен.
Докурив сигарету к покореженной двери, вокруг которой еще не до конца дым рассеялся, подошел. Напевая что-то веселое новые заряды установил. Раунд два. Пора вжарить. Преграда сама себя не вынесет, а бункер хотелось бы успеть до темноты осмотреть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тростейн

В игре

Автор:   CaptUmashev
Раса:   Человек
Класс:   Полевой врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8
Ловкость:2
Выносливость:5
Интеллект:7
Мудрость:7
Обаяние:1
Внешность

Рост: 182 см.
Вес: 93 кг.
Возраст: 26 лет.

На абсолютно гладкой молочной коже за 26 лет жизни Тростейна не выросло ни одного волоска. Нос картошкой, квадратный волевой подбородок, лицо кирпичом, вечно придурковатая ухмылка и по-детски широко распахнутые добрые глаза делают великана похожим на идиота или по крайней мере умолишённого. Но это обманчивое впечатление рушится, когда зворовяк начинает улыбаться. Весь его подавленный гнев, угнетаемый интелект и жажда убийства выливаются в этот "добрый" оскал. И его тесак, конечно же. Как же без его вечно заточенного друга, с которым он неразлучен? Фигура Тростейна так же комична: руки немного длиннее ног, ладни-лопаты снабжены сотнею мазоль и шрамов на длиных узловатых пальцах, мощные коренастые ноги смахивают на тумбочки, а жилистое тело напрямую сливается с его не менее жилистой шеей, из-за чего кажется, что её вроде и нет, и что голова, похожая на кусок гальки, на прямую растёт из плеч. Уши плотно прижаты к голове.

Из-за огромного роста и внушительного объёма мышц, Тростейну приходится самому шить себе одежду. Часто он одет в плотные штаны светлого цвета, высокие жёсткие ботинки, свободную куртку и старый потёртый плащ, на шее так же повязан разноцветный шарф, сшитый громилой из лоскутков разной ткани. Каждый из этих предметов Тростейн либо сделал сам(между прочим очень качественно сделал), либо заработал в бою, как трофеи. От своего наставники ему достались книги, острый ум и "проклятье", которое он всегда носит на поясе.
Характер
Тростейн крайне скор на расправу и жесток, хоть и умело скрывает это за телячьими глазами и идиотской ухмылкой. Он смел и решителен, привык быстро принимать решения. Не смотря на его недюжий интелект, силовой метод всегда был его предпочтительным, ведь зачем распинаться на слова, если можно просто проломить череп? Между тем, реакция здоровяка немного замедленная, да и ловкости и гибкости, как в бою, так и в общении, ему сильно не достаёт.

Умён, зол, настойчив, прямоленеен, он умеет выбрать момент, когда следует вести себя как дурак, чтобы разрядить обстановку или уменьшить подозрения по поводу себя, когда быть хорошим другом, чтобы утешить и сплотить компанию, в которой он находится, а когда быть бесчестной мразью, убивая других ради собственной выгоды. К предательству не склонен. Ему приходится просчитывать свои действия на пару ходов вперёд, так как реагировать на внезапные явления он плохо умеет. Двуличен и беспринципен.
История
Тростейн рос хилым и слабым мальчиком, он не был красивым, умным или сильным, да и ловкостью с удачей его судьба не одарила. С детсва его поразила болезнь, из-за чего Тростейн не способен долго напрягатьтся и быстро выдыхается, на нём не растут волосы, а его кожа бледная и потная(часто потеют ладони). Родителей он никогда не знал, их ему заменял бонд по имени Рорш. Рорш был одним из самых умных жителей железного круга. Он обучал Тростейна, тренировал, кормил, опекал, приучил к чистоте и "законам пустошей". Но самым большим подарком Рорша неказистому мальчугану, у которого за 13 лет жизни не выросло ни одного волоска, а кожа осталась молочно белой, были знания - письмо, грамота, анотомия, физика и, самое главное, география и психология, эти и многие другие науки мальчик черпал из десятков чудом сохранившихся и найденых во время вылазок и рейдов Роршом в развалинах городов и храмов. Но среди всех этих книг и рукописей, была одна, которую хитрый бонд всегда носил с собой в свёртке, не читал и не давал даже прикаснуться к ней Тростейну. Он называл таинственную рукопись "проклятье мысли".

Когда Тростейну исполнилось 19, наставник взял его в "экспедицию" в развалины дальнего города, путь в который был недоступен из-за пепельных. Но вот путь свободен, и уже натренерованный и умный парень, ставший достойной заменой Роршу отправился в путь. Через 4 дня вернулись всего 3 человека и один труп. Труп за собой тащил Тростейн, это был труп Рорша. Лицо парня было похоже на большой синяк. Ранее острый и волевой нос сильно опух и бывл сломан в нескольких местах, губы разбиты, а под левым глазом был фингал. Двое других бондов пытались отговорить парня тащить в поселение и найденные вещи и тело наставника, дело дошло до драки, закончившейся победой Тростейна, о чём говорили многи синяки и кровоподтёки на теле двух других выживших. На парня обратили внимание только через час, после осмотра тела. Он сидел в углу, мелко трясясь, рядом с ним валялся смятый пустой свёрток. Парень вчитывался в старую книгу. Обложка была потёрта, и её название было не разобрать. На обложке остался лишь один блестящий рисунок - позолоченный крест.

В последующие годы, Тростейн учавствовал в множестве вылазок, и практически во всех из них пропадали люди. Но на парня, тронувшегося умом никто и подумать не мог, ну и что, что умершие часто были в одной группе с ним, этот добрый и тупой как пробка здоровяк никого не мог убить без веской прчины, тем более он так добр и любезен. В каждой экспедиции он помогал избавлятся от тел мутантов, много раз спасал товарищей и помогал советом в труднуб минуту. Ну а то, что его так раздуло и он стал сильнее?.. Так это боги помогли за его доброту!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фремуд

В игре

Автор:   avlagor
Раса:   Человек
Класс:   Естествоиспытатель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5
Ловкость:5
Выносливость:4
Интеллект:6
Мудрость:4
Обаяние:2
Внешность
Зелёные глаза с отблеском стали, сетка шрамов и морщин вокруг них от ледяного ветра порывов, зубы на месте почти все и цвета лежалого снега, волос тёмен и густ и не чёсан, и усы с бородою такие же, ростом не слишком высок, но коренаст и плечами широк, руками силён и проворен, есть несколько шрамов глубоких и от обморожений следов неприятных.

Возраст: всего скорее 31-33 года, но более точно не знает.
Рост: 163 см
Вес: 71 кг

Характер
Нелюдим и замкнут, но не бежит от беседы. Одиночества любитель, но бондов своих не бросит в беде. Как это ни странно и сложно, кодексу чести следует он: без великой нужды не убий; малых, старых, сирых, убогих последнего не лишай; без помощи и в нужде не бросай того, кто может тебе пригодится.

Размышлений любитель и опытов натурных, помогающих в свершении переоткрытий технологий и умений забытых. Изобрести жаждет многое, что бондам и людям в жизни дальнейшей поможет.
История
Фремуд родился далеко на востоке от Фригерди, в многих десятках дней пути на катафракте и тогда его звали иначе, тогда у него ещё была семья. Как и все жители пустошей, во время бури и ураганов, они прятались в подземных жилищах, выращивали съедобную растительность и выводили мелких грызунов для прокорма. Изредка, когда небо светлело и очищалось от хмурых туч, а ветер уходил на убыль, самые отважные и/или безрассудные отправлялись на поверхность: кто на охоту, кто на разведку, кто для дел торговых, кто для работы поисковой, а кто и для битв славных. Почти с каждым из них ходил наверх юный Фремуд, в помощниках младших. Глядел он за мастерами дела своего, когда мог - повторял, когда не получалось - обучить просил, а где и сам смекалку применял. Будь у него времени вдоволь, мог бы стать верховиком (так у них звались бонды) умелым и знатным.

Но в чёрный день один, по следам охотничьей партии в их селение явились техно-варвары, мародёры, рабовладельцы и просто жестокие порождения ледяных просторов. Под рёв форсированных двигателей, скрежет стылого металла, боевой ор и свист, в едких клубах отработанного топлива налетели они на катафрактах и санях самодвижимых на людей племени его. Хоть и были среди них воины умелые и стрелки отменные, техно-варваров больше было и были они оснащены добротнее: всё поселение разорили, сожгли да порушили, многие селяне в битве сгинули, многие ранены были и победителями брошены - замёрзли, многих пленили да в рабство угнали. Фремуд был в их числе.

Проворен он был для лет своих и не особо прожорлив, посему кроме отдраивания внутренних поверхностей катафрактов и чистки отхожих мест, досталось ему мастерам да механикам пособничать, съедобных мутантов потрошить и звериные шкуры скорняжить, верёвки и тросы вить, металлический лом для дальнейшей работы готовить. Через один долгий год примерно, после очередного налёта попал к ним на борт старикашка занятный, всклокоченный весь, задумчивый и на изобретения скорый. Линардом звали его, с фамилией странной - Победа. Судьба сложилась так, что Фремуда в помощь ему отрядили: старик был на хорошем счету у бандитов. Вот тут перед мальчуганом и открылся чудесный мир изобретений, конструирования и теоретической истории. Линард поведал ему про извечную борьбу пресветлого Теслы и мракобесного Эйнштейна, про войны последователей их, про то, что любой башковитый изобретатель всенепременно станет полем битвы этих двух великих сущностей, за обладание разумом и интеллектом этого самого изобретателя, за привлечение его на свою сторону, за увлечение его своими теориями и запретными знаниями, чтобы творил и изобретал он только для них и никого более. Он поведал ему о многих мифических творцах-изобретателях далёкого прошлого, переворачивавших мир с ног на голову своими творениями и имя которым "тьма-тьмущая": Архимед-инженер, бывший самым ранним известным аватаром самого Теслы; Бенц-передвижник, прародитель всем известных катафрактов; Браунинг-громовержец и сын его Калашников-миротворец, принёсшие древним жителям стрелковое оружие; Брин-искатель, помогавший найти людям всё что они только хотели найти; Гейгер-защитник, создавший обряды защиты от "коррозии"; Дизель-моторист, подаривший нам сердца всех катафрактов и сложных механизмов - моторы; Кулибин-интегратор, придумавший много чего интересного, в том числе и много улучшений для древних катафрактов; Крюйкшенк-животворящий, научивший древних людей очищать любую воду и делать её пригодной для питья; Оппенгеймер-уничтожитель, принёсший смерть Древнему Миру и борец с ним - Курчатов-усмиритель, пытавшийся перенаправить злобу Оппенгеймера в мирное русло; Флеминг-спаситель, научивший людей изготавливать лекарства; Менделеев-распорядитель, отделивший нужные и полезные вещества от вредных и опасных; Попов-соединитель, подаривший древним людям возможность общаться друг с другом не взирая на расстояния; Циолковский-мечтатель, подаривший людям добрые и умные сказки о полётах на звёзды; Королёв-пускатель, приложивший много усилий для претворения этих сказок в реальность и многие-многие-многие другие.

Линард улучшал для варваров технику, оружие, механизмы, а за это они позволяли ему творить свои эксперименты и заниматься магией (хотя сам Линард называл это "наукой"). Фремуд помогал ему из всех своих юношеских сил, жадно впитывая информацию и научные ритуалы. Это был самый счастливый год (или два) в его жизни!

Но поработившие их техноварвары набрели на других техноварваров. Завязалась жестокая битва, с безумными абордажами, самоубийственными поджогами катафрактов и прочими атрибутами лихих выяснений отношений и главенства. После того как взорвался их катафракт, Фремуд никого не видел - он потерял сознание. И только горящий и чадящий остов огромного механизма не дал ему умереть от обморожения. Когда он пришёл в себя, он был один: те кто выжил или ушли, или были угнаны в рабство победителями. Кое-как насобирав в обломках и на трупах немного провизии и тёплых вещей, он отправился на поиски своего места в этой паршивой жизни, не оставляя надежды, что станет великим изобретателем, которым бы гордился сам Тесла.

Сколько он скитался по Ледяным пустошам - он не знает, но в итоге набрёл на поселение, которое он знает как Фригерди. Он был здесь чужаком, поэтому дальше Железного Кольца его, естественно, не пустили. Там он и осел, быстро влившись в пёструю толпу населявших его бондов. Обычаи были чужие, язык был чужой, но он приспособился. Все его зовут Фремуд. Иногда Фраманди или Утлендингур. Ещё реже - Муукалайнен. Чужак. Они зовут его Чужак, но это не мешает ему быть частью их сообщества, помогать им и получать от них помощь.

Он надеется, что спустя десяток лет, он всё же нашёл здесь свой новый дом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ман

В игре

Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Мародер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4
Ловкость:6
Выносливость:4
Интеллект:6
Мудрость:4
Обаяние:6
Внешность
Мужчина на вид лет где то около 25-30, среднего роста, около 170 см. Телосложение худощавое, физически не очень развит, хотя вот реакция и все остальные параметры которыми характерезуется такое понятие как "ловкость" немного выше среднего. Лицо не обезображенно шрамамии и прочими уродствами, Тело же украшает вырезанная ножом еще в детстве татуировка со странным зверем под названием М'анул Так же на теле имеется пара синяков, ну а куда без них в столь опасном мире. Руки пожалуй самая пострадавшая часть тела , они постоянно покрыты, грязью, какими то ссадинами и царапинами, следами от химичских и огненных ожогов.
Брюнет, волосы грязные, слипшиеся и теперь торчащие в разные стороны на подобии неравномерных игл ежа.

Татуировка (Бесцветная, одни очертания, вырезанные ножом на теле в области груди)


Ман (Без пипбоя)
Характер
Характер у Мана самый что ни на есть мародерский, хотя тут больше бы подошло слово стервятнический, он предпочитает не вступать в открытый бой , а отсидется неподалеку в безопасном месте, пронаблюдать за тем как идет сражение и если победителей осталось немного и они раненные то добить их и забрать все, если же нет, тогда остается довольстоватся тем что не забрали победители.
Если же у него "отжали" какую то вещь, то пусть тот кто забрал эту вещь не раслабляется ибо он может получить удар костянным кинжалом в спину, да и кроме ударов в спину предпочитает сражатся грязно, подлые приемы, использование подручных средств. Он никогда не выйдет даже с противником слабее его в честный рукопашный бой.
Как можно было понять Ман очень мстительный, достаточно жадный и циничный человек, хот я этом мире даже дети такие.
Патологическая неприязнь ко всякого рода духовным наставникам
История
Родился Ман в одном из поселений нового мира, правда вот поселением этим управляли шизанутые религиозники.
Нет это поселение не всегда было таким, просто один очень хитропопый мародер притащив однажды со своего похода в пустоши черно-белую сильно подпорченную и местами обгоревшую фотографию с изображением довоенного животного под названием Манул, как гласила надпись на обороте фотографии.
Благодаря своей соображалке и очень красноречивому умению толкать пламенные речи он быстро заслужил доверие старейшины и стал пророком деревни. Никакими способностями он естевстенно не владел, но это не мешало ему вмешиватся в жизни людей и чуть ли не командовать жителями деревни и самим старейшиной. У него была еда, женщины, наркотики.
Но сам Ман родился в первое поколение правящих поселением псевдо- религиозников. После смерти старейшины люди должны были избрать нового старейшину и уже старый мародер-пророк слегка подсуетился и настроил людей на то чтобы они выбрали его сына в качестве правителя, использовав аргументы типа " Я передал ему свою силу, он приведет ваше поселение к процветанию" и прочее в таком духе.
Ман родился в семье фермеров которые выращивали как и большинство в деревне сельскохозяйстыенные культуры нового мира. Второй пророк, как его прозвали люди был злобного нрава и не совсем здоров в душевном плане, так как ввел крупнный оброк и барщину в эту деревню, имел гарем из самых красивых женщин и девушек поселения, а так же систему клеймирования новорожденных мальчиков знаком М'анула аргументируя это тем что они новое поколение и все они будут бравыми воинами его армии, которая объеденить так или иначе все пустоши. Когда ему исполнилось 18 лет отца казнили "Крюк, колы, тесак" из за того что год вышел не урожайным и ему еще надо было прокормить семью, он оставил налоговый продукт, мать же должна была отрабатывать это в личном гарреме пророка. Он даже получил прибыль с самого Мана продав того проходящему мимо отряду бондов, в качестве живых "консервов", правда Ману повезло и он не оказался ужином для бондов, не умер от холода и голода или болезней, даже поучаствовал в небольшом бою Бондов с рейдерами, но единственный вклад который он сделал это отвлек одно из нападающих на себя броском в него камня. Добравшись до Кольца бонды отпустили Мана, а один из них даже приметил в нем какую то внутренную искру предложил ему обучение у себя, на что Ман согласился, все равно он ничего не знал об этом мире, да и оставатся в одиночку на Кольце было очень опасно, для доверчивого тогда еще паренька.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.