StarCraft: Battle brothers | Партия


Хашилар

В игре

Автор:   kahovski
Раса:   протосс
Класс:   Дарк темплар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Не самый высокий для протосса (2.3 м), обычно лишь слегка возвышается над людьми - по привычке ходит пригнувшись. Кожа гладкая, серого цвета. Глаза светятся необычным, для его племени, фиолетовым цветом. Нижняя часть лица закрыта повязкой. Тонкий кривой шрам проходит от середины костяного гребня через левый глаз.
Характер
Не смотря на долгие годы в дали от своих принявших Кхалу собратьев, не испытывает к ним неприязни, особенно после вынужденного объединения. Достаточно общительный, пытается наладить нормальное общение и с людьми. Может даже пытаться шутить в разговорах с терранами, правда без пока не очень удачно ввиду невозможности передать эмоциональную окраску. В принципе доброжелательный ко всем - в эти времена не до новых врагов. По понятным причинам из людей больше всего симпатизирует призракам и фантомам.

Но это все в обычное время. На задании и в бою предельно собран и сосредоточен, разговоры поддерживает на минимальном уровне, только по делу. Лицо не выражает никаких эмоций. Действует без сострадания, даже к своим.
Если надо идти на задание в паре, то предпочитает действовать в паре со "своими".
История
Родился и вырос в племени ленасса на Шакурасе, в атмосфере неприязни и даже ненависти к Кхале и всем, кто ее принял, но восхищенный рассказами об утраченной родине. Жизнь его была, в принципе, ничем не примечательна и он не выделялся среди своих собратьев.
Все изменилось, когда на планете появился Тассадар. Сам этот факт и поведение Вершителя изменило мнение Хашилара о собратьях, которых его соплеменники давно покинули. Он принял участие в атаке на базу Роя на Чаре, где их пути пересеклись с рейдерами Рейнора - так Хашилар познакомился с терранами. Одна цель объединила их, но победить было не суждено, ему лишь повезло оказаться среди выживших.
Новый Вершитель, присланный за Тассадаром окончательно изменило отношение Хашилара к протоссам, оставшимся, на Айуре.
Впоследствии участвовал почти во всех сражениях с зергами, в том числе и в составе рейдеров, с которыми, если говорить на терранский манер, у него сложились приятельские отношения.
Навыки
Начальные пункты силы: 8
Навык: Псионика (смекалка)
Начальные силы: Телепортация, Щит

Драка: d8
Внимание: d6
Скрытность: d8
Псионика: d6

Бонусы:
Скрытность - дарк темплары могут перманентно находится под воздействием маскировочного поля. Поле дает +6 к маскировке. После атаки поле сниматеся. Дакр Темплар снова может укрыться своим полем, если пройдет проверку скрытности против внимания противников, которые могут его видеть.
Удар из тьмы - если Дарк Темлар застает кого-то в расплох, он получает бонус урона +6, вместо обычных +4.
Мистический дар (псионика)(дарк темплар стайл).
Инвентарь
Легкая броня
Броня: 4
Вес: 18 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12)

Варп-клинок.
Урон: Сила + д8
Примечания: ББ 5

Претор Кайши

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Protoss
Класс:   High Templar
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Обычная представительница расы Перворожденных. От своих собратьев - мужчин отличается чуть более утонченным сложением и ростом, чуть больше двух метров. Кожа темно синяя, как признак того, что Кайши, хоть и в прошлом, была частью племени Саргас, глаза ярко желтые. На лице три уродливых шрама, два из которых от когтей зергов, а один от осколков разорвавшегося рядом снаряда терранов. Хоть Кайши и оставила свою ярость вместе с броней зилота, трофеи она все еще носит, хоть и теперь на поясе, а своими шрамами гордится.

Минутка милоты:
Характер
Кайши старается быть идеалом для своих воинов. Всегда ведет их за собой лично, предпочитая не отсиживаться на борту корабля или в тылу, отдавая команды. Почти всегда сражается в первых рядах, разя противника своими псионическими способностями. Очень хорошо умеет себя контролировать, держит эмоции и мысли по дальше от посторонних, если эти мысли им не предназначены. Не очень разговорчива, но и не молчалива.
К людям относится пренебрежительно, хотя и уважает их боевые заслуги. А вот с неразим все сложно, не смотря на объединение, отрекшиеся от Кхалы для протоса старой закалки, это еретики и предатели. Однако Кайши не смогла бы стать претором, если бы не умела находить со своими бойцами общий язык, возможно с темными она слишком холодна, но вражды не проявляет, если ее никто не пытается спровоцировать, а в таких случаях можно нарваться на вызов на дуэль.
История
Племя Саргас было известно своими убийцами, а еще тем, что всеми силами пыталось отстаивать свою индивидуальность, вплоть до того, что ходили какие-то мысли о том, что они хотели последовать за неразим. Этого не случилось, однако отношения с Конклавом были, мягко говоря, натянутыми. Племя было долго время известно как ручные убийцы Конклава (не смотря на натянутые с ним отношения) и Кайши была такой своей жизнью не довольна. Ей во первых было противно убивать своих же, кроме того, она совсем не хотела быть игрушкой в руках политиков, по этому достаточно быстро продвигалась по службе, постепенно учась контролировать свой гнев, а вместе с ним и другие эмоции и мысли.
Кайши не следила за политической жизнью своего народа, но вот та небольшая гражданская война, которую устроили Тассадар и Конклав все-таки заставила Кайши задуматься. А чем Конклв лучше предателя Тассарадара, объеденившегося с, ужасно даже думать, неразимами? Оказалось, что ни чем он не лучше, а даже в чем-то хуже. Кайши участвовала в последнем сражении против Сверхразума, видела, что сделала Тассадар, что бы уничтожить врага. Ее мнение о неразим поменялось, не достаточно сильно, что бы полностью принять, но достаточно, что бы не желать убить при первой же встрече. Кайши и ее небольшой отряд не смогли отступить с Айюра и несколько недель они постоянно находились в движении, не давая зергам загнать себя в угол. В итоге были спасены, когда Врата снова были открыты с другой стороны и выжившие протоссы смогли отступить на Шакурас. Оказаться на планете неразим для Кайши оказалось шоком. А узнав о союзе она и во все не поверила по началу. Но времена для всех были тяжелые и особенно выбирать не приходилось, хотя Кайши и была удивлена тем, что ее племя не стало отправлять своего представителя в Иерархию. За свои действия на Айюре Кайши получила высокое звание Претора и встала под командование Вершителя Селендис, но вместо того, что бы помочь своим братьям отбить родной дом протоссов была вынуждена по приказу командира отправиться в глубокий космос на встречу неизведанному и возможному авангарду Амона.
Навыки
Мы направляем Вас! - союзники-протоссы получают +1 к выходу из шока
Сила переполняет меня! - удвоение начальных павер поинтов
Мистический дар (псионика) (хай темплар стайл).

Навыки:
Псионика (смекалка) d8
Драка d6
Знание (битва) d8
Внимание d6

Очки силы 24
Силы:
Псионический шторм (Пункты силы: 6, Дистанция: 24\48\96, Длительность: мгновенно, Урон: 3d6, Радиус: большой шаблон, Заметки: Тяжелое оружие, при промахе, смещается как в случае с артиллерией.)
Уничтожение (Пункты силы: 4, Длительность: Мгновенно. Хай Темплар преобразовывает силу\энергию цели в губительные силы, которые наносят жертве урон, равный вытянутой силе. В случае успеха это 1d6+1 пунктов, в случае подъема - 1d8+1. Взрыва бросков нет.), Телекинез.
Инвентарь
Легкая броня
Броня: 4
Вес: 18 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12), Механизм телепортации (когда носитель находится При смерти, бросьте 1д6, на 4-6 телепортирует его в базовый лагерь)

Псионический клинок.
Урон: Сила + д8
Примечания: ББ 3

Джон Смит

В игре

Автор:   sharefire
Раса:   Человек
Класс:   Фантом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:10 [+0]
Внешность
Высокий парень (около 1.9 метров). Карие глаза, чёрные волосы и короткая стрижка, шрам от середины лба идущий ниже до правого конца правого глаза, хотя этого и не видно за шлемом, но иногда он его снимает. Среднего телосложения.
Характер
Обожает приключения и деньги. Терпеть не может зазнайства и высокомерия. Любит хорошо по стрелять, но не очень любит рукопашный бой. Готов пожертвовать многим ради приключений и денег. Очень общительный парень, весёлый. И даже в самых стрессовых ситуациях, сохраняет покой и остроумие. Также почти всегда готов помочь (зависит от сложившейся ситуации). Больше полагается на ум и хитрость, чем на силу.
История
Был обычным вором, как и его предки. Но однажды перешёл границу, вступив в ряды призраков. Даже не смотря на хорошие заслуги в рядах призраков, его ни как не могли повысить, из-за того что он подтыривал добычу на миссиях. И все же однажды ему предложили эксперимент ,,Фантом" в котором его психические способности станут выше. Он согласился и в лаборатории его напичкали каким-то веществом. При проверке он потерял контроль и разрушил всю испытательную. Доминион подумал, что он слишком опасен и решил сослать его на другую планету.
Навыки
Стрельба д8
Ближний бой д6
Внимание д6
Скрытность д6
Псионика (смекалка) д8
Штурмовые тренировки - если фантом бежит, то становится очень трудной целью, а сам при этом может стрелять достаточно точно. Нет штрафа за стрельбу в движении, противник получает штраф -2, если перед атакой фантом двигался.
Мистический дар: Псионика (Фантом стайл)
Психический всплеск: если призрак получает 1 при проверке Псионики на игральной кости, соответствующей сверхъестественному навыку (не зависимо от того, что выпало на диком кубике), он порождает психический всплеск, который вводит и его самого, и всех его союзников (если они провалят проверку Характера) в пределах большого шаблона в состояние шока. Это может повлечь за собой ранение.

Выбранная сила: Телекинез.
Инвентарь
Hostile Enviroment Suit
Броня: 6
Вес: 15 кг (на теле не весит ничего)
Особенности: Генератор маск. поля (противнику куда сложней вас заметить -4 к проверкам его Внимания, при этом если противник находится в пассивно режиме, вы автоматически проходите все проверки).

Штурмовая винтовка AGR-14
Урон: 3д6
Дистанция: 35\70\140
Обойма: 35
Ск.: 4
Вес: 9 кг
Особенности: мин сила д6, Авто., КО, ББ 3

Стивен Магнет

В игре

Автор:   Старатель
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Характер
Прожженый пессимист с благоприобретенной паранойей. Склонен критиковать свое начальство. Способен язвить любому, не смотря на звания и должности.
Отношение к протоссам описывается следующими фразами: "раса застывших в развитии космических снобов" и "не учите меня жить, лучше помогите материально".
Отношение к зергам: "тараканов надо давить, пока они маленькие, и выжигать к протосской праматери всепланетным экстерминатусом, если момент был упущен".
Свободное время проводит перебирая и модернизируя свою SCV-шку. Мечтает свинтить протосский щит и поставить себе.
История
Давным-давно… Лет пять назад, Стивен был одним из технических специалистов победоносного экспедиционного корпуса Земного Директората. Он был молод, наивен, полон планов на будущее и свято верил в человечество. С тех пор у него осталась одна только вера, но и ту заметно покорежило.
Нет, поначалу все шло неплохо. Доминион оказался не способен оказать какое-либо заметное сопротивление, да и проблема зергов, казалось, была не просто решена, а поставлена на службу человечеству. Экспедиционный корпус хорошенько встряхнул сектор Копрулу. Даже чересчур хорошо. Настолько, что все более-менее заметные шайки местной песочницы объединились против пришельцев. С Корхала им удалось эвакуироваться. Сбежать, если быть честным. Несколько инженеров, медик, пилоты, даже пара десантников - осколки разгромленного войска на небольшом транспортнике, драпающие, куда глаза глядят. Драпать получилось ровно до первого пиратского корабля. Десантники погибли при попытке сопротивления, Магнет своими собственными глазами видел их тела. Про остальных своих товарищей по несчастью инженер так ничего и не узнал. Следующие годы ему пришлось провести с взрывоопасным ошейником на шее, работая шахтером для захватившей его компании не то пиратов, не то наемников. Нет, самолично в забой ему спускаться не приходилось - он отвечал за группу горнодобывающих роботов. Постоянный ремонт, попытки выжать из дряхлых механизмов невозможное, чтобы они все же выполнили план, вправление электронных мозгов на место, а то боты все время норовили устроить обвал… И так изо дня в день, трясясь за собственную шкуру.
Когда в Мертвецком порту базу Орлана, очередного командира этой шайки, традиционно получившего свой пост грохнув своего предшественника, раздолбали войска Миры Хан и Рейнора, Стивен думал, что ему придет конец. Но вместо этого он получил свободу. Выбор у техника был не особо большой. Либо работа на Миру, один в один похожая на то, чем он занимался у предыдущего работодателя. Либо попытаться устроиться к Рейнору. Тоже не подарок. Джим слыл тем еще ксенофилом, но у него по крайней мере были принципы. Таким образом Стивен Магнет, специалист с дипломом Мюнхенского технического университета оказался в рядах радикальной террористической организации, известной, как “Рейдеры Рейнора”.
Навыки
Стрельба d6
Драка d6
Знание(строительство) d8
Ремонт d8
Внимание d6

Бонусы:
Протокол поддержки - при использовании СВОЕЙ машины Инженер получает +2 к проверкам Знание (строительство)
Приспособленец - люди получают одну дополнительную фишку.
Отступаем! - инженер может потратить фишку и оказаться на максимальном расстоянии от противника, равном дальность движения + кость бега.
Инвентарь
Т-285 Modified Space Construction Vehicle
Acc/Top Speed: 10/25; Toughness: 16(4)
Crew: 1
Notes: Hover (не получает штрафы за неровную местность, но при этом может так двигаться только раз в два хода)
Construction Module (обладает запасом энергии в 15. (Может строить: Гаусовая Автопушка (2), Point Defence(2), Defence Matrix (8),Bunker (15))
Repair Module (может ремонтировать технику, находящуюся в соседней клетке)
Weapons: Fusion Cutter
С-14 Gaus Rifle


Фишки - 4

Тередал

В игре

Автор:   nimus
Раса:   Протосс
Класс:   Джудикатор (судья)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Типичный выходец из племени Ара. Рост 2,5 метра, глаза красные, кожа серого цвета.


Характер
Тередал также как и его собратья принял и соблюдает концепцию Ди-ул, правда в отличие от многих протоссов не относиться к младшим расам пренебрежительно и высокомерно, предпочитая объективно оценивать их деяния и заслуги и на основе этого формировать к ним свое отношение.

Его отношение к неразимам также отличается от общепринятого. Он считает что темные тамплиеры совершили чудовищную ошибку отрезав себя от Кхалы, но лишь из-за этого они не заслуживают уничтожения, и кроме того преследование еретиков может перерасти в новую Эпоху Раздора, которая унесет множество жизней.
История
Тередал родился в племени Ара за несколько сотен лет до начала конфликта с зергами. Тередал служил вместе с Селендис еще до ее назначения Вершителем во время реорганизации протоссов во время Первой Великой войны. Он внес свою лепту в проведение эвакуации протоссов Аиура и в последующих событиях по противостоянию темному архонту Улрезаж на Шакурасе. Кроме того принимал участие в очищении колонии на Гавани, во время которого познакомился с Рейдорами Рейнора. За все свои заслуги и достижения Тередал давно получил звание Претора.
Навыки
Пилотирование д6
Знание (битва) д8
Знание (арбитр)* д8
Псионика(смекалка) д6
Канонер** д4
Внимание д6

*данный навык отвечает за применение способностей корабля.
**данный навык отвечает за стрельбу из бортового оружия.

Каста:
Джудикаторы - из этой касты выходят командиры, чиновники и судья протосов. Они стараются избегать прямого вмешательства в боевые действия, но если приходится, могу поддержать своих собратьев.

Особенности:
Кхала объединяет нас! - протоссы могут общаться на огромных расстояниях со своим сородичами через Кхалу.
Телепатия - протоссы могут общаться телепатически с представителями других рас, однако на расстоянии не больше километра. Общение полностью безэмоциональное. Эмоции может выдать только выражение лица.
Солнечная энергия - раз в 24 часа протосс должен хотя бы час проводить на солнце или два часа под лунным светом, иначе получает уровень усталости.
Мы направляем Вас! - союзники-протоссы получают +1 к выходу из шока
Под моим началом вы преуспеете! - при групповых провеках ДК отряда изменяется на д10.

Мистический дар(псионика)(хай темплар стайл)
Начальные пункты силы: 12
Псионический шторм (Пункты силы: 6, Дистанция: 24\48\96, Длительность: мгновенно, Урон: 3d6, Радиус: большой шаблон, Заметки: Тяжелое оружие, при промахе, смещается как в случае с артиллерией.)
Сокрушение
Телекинез
Инвентарь
Корабль поддержки "Абитр"
Acc/Top Speed: 35/350; Toughness: 16(4)
Crew: 1+4
Notes: Плазменные щиты (Стойкость 18), Запас энергии 30, Телепортация (перемещает войска, предметы в радиусе большого шаблона к Арбитру, у Арбитра должен до этого разместить маяк в том месте, откуда будет телепортировать войска. Размещение маяка свободное действие. 20 энергии), Стазис (создает в области среднего шаблона стазис-поле, которое делает все цели внутри имунными к любым действиям, атакам, но сами цели так же не могут ничего делать, 10 энергии. Шаблон сдвигается по правилам гранат, дальность 15\30\60. Длительность 3 хода), Маскировочное поле (создает в радиусе большего шаблона вокруг себя поле невидимости. Все союзники в этом поле, если не атакуют и не применяют способности становятся невидимыми. Их обнаружение возможно проверкой внимания со штрафом -6)
Weapons: Distruptor Canon


Легкая броня
Броня: 4
Вес: 18 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12), Механизм телепортации (когда носитель находится При смерти, бросьте 1д6, на 4-6 телепортирует его в базовый лагерь)

Псионический клинок.
Урон: Сила + д8
Примечания: ББ 3

Николас Тайрус

В игре

Автор:   Ejik_026
Раса:   Теран
Класс:   Призрак
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Худощавый бледнолиций из-за постоянного ношения маски камуфляжного костюма. Его длинные худые, но крепкие и жилистые руки как всегда лежат поверх винтовки. Даже на ночь он не отпускает свою винтовку, как будто это самое дорогое ему существо. Впрочем так оно и есть, человек без прошлого, у которого в будущем только война. Он машина для убийства, хладнокровная, жестокая и смертельно опасная.

Телосложение: Худощавое
Волосы: Пепельные почти седые
Глаза: блекло серые
Черты лица: резкие, будто рубленые. Рот почти всегда сжат, как будто Николас к чему то готовится, а возможно это так и есть.
Характер
Хладнокровен, жесток, всегда выполняет поставленную цель, но в процессе выполнения может по своей инициативе сменить путь решение проблемы, за что не редко был разжалован. Впрочем звания его не интересуют, для него это ничто. Выполнение задания, вот его цель. Интеллект же дает ему возможность оценить и выбрать лучший вариант своего применения, а инициатива пренебречь приказом, если по его расчетам другие действия принесут больше пользы.
История
Сирота, выпускник сначала специнтерната, завершение корпуса морской пехоты по курсу снайперов, зачисление в корпус Призраков. Успешное завершение подготовки. 1 год службы во Фронтире на острие атак Зергов. Обещанный отпуск прерван для выполнения задания и теперь со всему рухнул на эту злосчастную планету. Похоже теперь ему предстоит снова встретиться с его знакомыми тварями. Вот только кто из них останется в живых - тайна.
Навыки
Теран
Стартовые характеристики:
Сила - д6
Ловкость - д6
Выносливость - д6
Смекалка - д6
Характер - д6

Специалист
- в детстве у вас нашли псионические способности и вас отправили в академию для развития этих сил на благо Доминиона (конфедерации?). А возможно вы были гениальным инженером и уже в детстве строили всякие штуковины?
Бонусы:
Смекалка: д8
Ловкость: д8
Особенности:
Сила разума - +1 к использованию любых навыков и сил, связанных со смекалкой.
Классы: Призрак, Фантом, Ворон.

Призрак
корпус призраков окружен завесой тайн и мистики. Призраки - элитные подразделения, созданные Конфедерацией для выполнения задач, где требовалась скрытность и аккуратность. Мало того, что они были тренированные убийцы, призраки так же обладали псионическими способностями, могли читать чужие мысли (при этом контролировать эту способность было не возможно) и просто уничтожать противника силой мысли.
Легко защищенные броней HES и вооруженные дальнобойной винтовкой С-10 они представляют собой большую опасность для своих противников.

Навыки:
Стрельба д8
Ближний бой д4
Внимание д6
Скрытность д6
Псионика (смекалка) д8
Бонусы:
Один выстрел - один труп. - штраф на стрельбу в голову или другую жизненно важную точку уменьшается на 2 при использовании маневра Прицеливание.
Мистический дар (псионика) - см. в комнате "Техническая"
Инвентарь
Инвентарь:
Hostile Enviroment Suit
Броня: 6
Вес: 15 кг (на теле не весит ничего)
Особенности: Генератор маск. поля (противнику куда сложней вас заметить -4 к проверкам его Внимания, при этом если противник находится в пассивно режиме, вы автоматически проходите все проверки).

С-10 Canister Rifle
Урон: 2д10
Дистанция: 30\60\120
Обойма: 10
Ск.: 1
Вес: 11 кг
Особенности: мин сила д8, ББ 6, Оптика (+2 при стрельбе на средние дистанции, +1 на дальние), Дальнобойное (нельзя использовать манерв прицеливания на ближних дистанциях), Указатель цели (может наводить оружие с лазерным целеуказанием)

Филипп `Липучка` Стам

В игре

Автор:   GreyHunter
Раса:   Человек
Класс:   Морпех
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Молодой мужчина 27 лет, рост 1,9 м, волосы темные, коротко стрижены. Глаза голубые. Правша. Шрамы/татуировки отсутствуют.

Характер
Филипп, или как его иногда называют, Фил, умный и толковый парень, несмотря на то, что является одним из самых молодых бойцов отряда. Всегда готов подставить плечо, дотащить раненого до медика или прикрыть спину. Но есть у него одна особенность – слишком уж он любопытен. Очень любит задалбывать окружающих различными вопросами – за что и получил свою кличку, которой, кстати говоря, гордится.
История
Каста - боец.

Стам родился на планете Мар Сара, известной всему сектору как родина самого Джима Рейнора. Перед нападением зергов, семье Филиппа удалось эвакуироваться, но парень не забыл того, что зерги сотворили с его родиной. Именно поэтому парень захотел посвятить свою жизнь борьбе с этими тварями. А наслушавшись в учебке различных правдивых, и не совсем, рассказов о своем земляке, захотел разыскать его самого, и присоединиться к его борьбе против зергов. Найти знаменитого командира было сложно, но парню это удалось. Стам получил возможность изредка досаждать Рейнору своими вопросами, а сам Джим получил тренированного и преданного бойца.
Навыки
Навыки:

Стрельба д8
Драка д6
Внимание д6
Знание (битва) д6
Метание д6

Бонусы:
Усиленная тренировка - можно повысить 1 хар-ку на грань или навык на 2 грани или два навыка на грань каждый (Смекалка +1).

Стимы! - использование стимуляторов приводит к тому, что нервная система медленней доносят болевые ощущения до мозга. Когда персонаж попадает в шок или получает рану, то все последствия вступают в ход на следующий ход.
Инвентарь
СМС-400
Броня: 12
Вес: 140 кг (на теле не весит ничего)
Примечания: Защита от радиации, запас воздуха (4 часа), защита от агрессивной окружающей среды, экзоскелет (сила + грань, выносливость + грань), Лок даун (если персонаж получает статус "при смерти", он не должен проходить проверки на прочность и просто лежит и ждет помощи).

С-14 Gaus Rifle
Урон: 3д6
Дистанция: 40\80\160
Обойма: 60
Ск.: 4
Вес: 13 кг
Особенности: мин сила д8, Авто., ББ 3

Патроны: Мало.

Фарг граната. х3
Урон: 3д6+2
Дистанция: 5\10\20
Вес: 1 кг
Особенности: СШ.

Фишки - 4.

Дессалар

Персонаж мертв

Автор:   Льдан
Раса:   Протосс
Класс:   Иммортал
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Огромный четырехногий робот-шагоход золотого цвета. Корпус испещрен вязью священных гимнов Айюра, а фазовые расщепители грозно смотрят на безумцев, решивших испробовать мощь ветерана. На части правой передней ноги сильно оплавлена броня, а на корпусной пластине множество борозд от когтей зергов.
Характер
Абсолютно беспощаден к зергам и недолюбливает людей. Хобби: интеллектуальные игры, пешие прогулки, убийство зергов.
История
До утраты Айура у протоссов было заведено, что ветеран может при желании продолжать службу: для этого его трансплантировали в механический экзоскелет. Так создавались драгуны. Но прежних драгун больше нет, а святилище, где их создавали, было захвачено зергами и разрушено, как и вся планета протоссов. Уцелевшие драгуны были преобразованы в «бессмертных» путем оснащения парными фазовыми дезинтеграторами и энергетическим щитом, который отражает самые мощные удары серьезного соперника, но не защищает от атак более слабых противников. Тяжелобронированные бессмертные оказывают необходимую огневую поддержку свирепым отрядам зилотов. Они уничтожают артиллерию и другие дальнобойные единицы врага, а тем временем зилоты могут под их прикрытием подобраться поближе и завершить начатое «бессмертными» уничтожение противника. Однако гибель каждого «бессмертного» наносит протоссам невосполнимый урон. Этих древних воинов осталось совсем немного, и сегодня, в последний час протоссов, они готовы пожертвовать собой, чтобы выиграть для соплеменников лишний день, лишние несколько часов. Бессмертные – авангард последней битвы. Вскоре ни одного из них не останется в живых

Дессалар один из старейших ветеранов битв своего народа, испытавший как величайший триумф так и позор многочисленных отступлений. В конце концов этот темплар превратился в такую неутомимую машину для убийства, после сотен лет бесконечной бойни, что даже получив тяжелейшие ранения в одной из битв, предпочел быть вмурован в тяжелый скелет шагохода, став одним из "Бессмертных".
Навыки
Стартовые характеристики:
Сила - д8
Ловкость - д6
Выносливость - д8
Смекалка - д6
Характер - д6

Темплары - самая воинственная каста протоссов. Так же все Экзекьюторы выходят из касты темпларов.
Бонусы:
Сила: д10
Ловкость: д8

Особенности:

Жизнь за Айюр! - все воины касты готовы без раздумий отдать свою жизнь во славу Великой Цели. +2 к выходу из шока.
Классы: Зилот, Драгун, Иммортал, Скаут.

Кхала объединяет нас! - протоссы могут общаться на огромных расстояниях со своим сородичами через Кхалу.

Телепатия - протоссы могут общаться телепатически с представителями других рас, однако на расстоянии не больше километра. Общение полностью безэмоциональное. Эмоции может выдать только выражение лица.
Солнечная энергия - раз в 24 часа протосс должен хотя бы час проводить на солнце или два часа под лунным светом, иначе получает уровень усталости.

Боевая машина - драгуны не чувствуют боли. Ранения или другие эффекты не вводят его в шок, однако штраф за ранения он получает все так же, кроме того, для восстановления Ран драгуну требуется ремонт, а не лечение.

Навыки:

Стрельба: d10
Драка: d6
Внимание: d6
Знание (битва): d8
Инвентарь
Acc/Top Speed: 4/12; Toughness: 12(3)
Crew: 1
Notes: Четырехногий шагатель (нет штрафов за труднопроходимую местность, очень сложно сбить с ног), Прочные плазменные щиты (Стойкость 14. Пока щиты активны, урон сверх стойкости щитов уменьшается до 12)
Weapons: Dual Phase Distruptor Canon
Dual Phase Distruptor Canon
Оружие устанавливаемое на бессмертных. В попытке увеличить огневую мощь, пришлось уменьшить дальность стрельбы, что сказалось на возможности атаковать воздушные цели.
Урон: 3d8
Дальность: 14/28/56
Ск.: 1
Обойма: 60
Особенности: Тяжелое оружие, Двойной выстрел, ББ 10, Спарка (можно перекинуть 1 промах)

Лукас Симмс

Вне игры

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:8 [+0]
Внешность
Мужчина среднего роста и телосложения, слегка склонный к полноте. Волосы русые, глаза карие, особых примет нет.
Характер
Внешне тихий, спокойный, даже слегка зажатый, ни следа типичного для пилотов высокомерия или бахвальства. Со всеми старается держаться ровно, не конфликтует, но и друзей не заводит. В свободное время обычно копается в своем Голиафе или играет в видеоигры. В стрессовых ситуациях сохраняет хладнокровие и ясный ум. Может очень долго сносить оскорбления и насмешки, но в конце концов его терпение кончится, и последствия будут крайне неприятными.
История
Родился в семье потомственных военных, поступил в военное училище, хотя никакого стремления к службе не испытывал. Выучился на пилота шагохода, получил назначение охранять склады на забытой богом планете. Вдобавок к ненавистной службе, отношения с сослуживцами не складывались, и командир постоянно вымещал на Люке раздражение. Поэтому когда волна восстаний против Конфедерации докатилась до места его назначения, он без раздумий присоединился к Рейдерам Рейнора, прихватив свой Голиаф, и на прощание подорвав пару складов с топливом и боеприпасами.
Навыки
Каста: Пилот.
Особенности: Канонер - +1 к проверкам стрельбы из установленного на машину оружия.

Класс: Пилот
Бонус: This is my magic boomstick! - при стрельбе из бортового вооружения +2 к меткости и +2 АР

Навыки:
Вождение: д8
Артиллерия: д8
Внимание: д6
Ремонт: д4
Инвентарь
Инвентарь:
Driver Armor
Броня: 5
Вес: 3 кг
Особенности: Запас воздуха (4 часа).

Гаусовый пистолет С-13
Урон: 2д8
Дистанция: 15\30\60
Обойма: 10
Ск.: 1
Вес: 2 кг
Особенности: Полуавтомат, ББ 1

Штурмовой робот "Голиаф".
Двуногая боевая машина поддержки пехоты, так же часто используется как мобильная ПВО благодаря своим мощным ракетам "Хелфаер". Голиаф достаточно сильно бронирован, но все-таки атаки тяжелого оружия не выдержит. Для атаки наземных целей "Голиаф" может использовать пару гладкоствольных 30-мм пушек.
Acc/Top Speed: 10/25; Toughness: 20(4)
Crew: 1
Notes: Night Vision; Heavy Armor; Stabilizer, система наведения "Арес".
Weapons: Twin-linked Autocanon, Hellfire AA missiles
Нет ни одного персонажа мастера.