Рохо
Автор: |
|
snorkvitus |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
карршанг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Мощь: | | 4 |
Проворство: | | 4 |
Разум: | | 2 |
Внешность
Внешность:Могуч и грозен был Рохо, вселяя страх в сердца живущих. Огненно-рыжая грива его гордо реяла на ветрах Гор Отчаяния, когда Зверь выходил на охоту. Черная, как ночь шкура цвела рыжими полосами, на всех шести лапах блестели алмазно-твёрдые когти, а гибкий хвост служил прекрасным балансиром для стремительного бега по отвесным скалам.
Modus vivendi/Modus operandi: Рохо был хищником, простым и незамысловатым сгустком сокрушительной ярости и холодного расчета. Выждать жертву, сливаясь со скалой, подмечая повадки и слабости её. Упасть камнем на плечи, разрывая нежную плоть, круша кости и захлёбываясь сладкой кровью.
Особенности: Как примитивный хамелеон, Рохо умел слиться с поверхностью, затаиться, чтобы решить схватку одной, смертельной атакой, когти его с одинаковой лёгкостью цеплялись за стены и прошивали доспех охотников за шкурой Огненногривого.
Смерть: Расплата приходит всегда. Это Рохо понял, когда вместо одного-двух охотников за демоническими тварями, в Горы Отчаяния нагрянула хорошо сработавшаяся группа. Травля демона длилась пять долгих дней и наконец в каньоне Умертвлённого Эха, тварь решилась дать бой безжалостным преследователям. Отбросив уловки, Рохо рванулся навстречу преследователям, просколзнув сквозь охотничью свору, оставляя позади вспоротые животы и разможженные лапы, поднырнул под брюхо беоснежной лошади и уж оттуда, разрывая нежное подбрюшье и сбрую, прянул на грудь первому из охотников. Храп лошади, взмах лапы, вскрик, сменившийся бульканьем... И страшный удар, рассёкший бок создания. Дикий вой, полный муки и ярости огласил каньон, хвост, словно жестокий хлыст, стегнул по глазам слишком шустрого врага, ослепляя его, но тут охотники опомнились и удары посыпались со всех сторон. Возможно, Рохо убил еще нескольких, он не помнил, всё заслонила боль. Боль и ненаависть. Рохо гладкошёрстный и чёрный... серый... белый... рыжий...
Характер
История
Навыки
способность Хамелеон +1 к сложности обнаружения. +3 к Проворству на стелс-перемещение
Инвентарь
|
Они
Автор: |
|
Aramovich |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
карршанг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Мощь: | | 2 |
Проворство: | | 4 |
Разум: | | 6 |
Внешность
Они - древняя огненная макака. Издали кажется, что у примата просто золотистая шерстка, однако при детальном рассмотрении становится ясно, что это небольшие языки пламени. Огонь, правда, не наносит повреждений и не перебрасывается на другие вещи. Глаза яркого желтого цвета. Во рту красуются великолепные белоснежные зубки с парочкой острых клыков.
Характер у Они игрывый, но настроение переменчивое. В прошлом очень любил придаваться лени и праздности. Людей в определенной степени любил. Любил их глупость и беспомощность. Любил их схожесть с собой и их податливость. Иной раз в джунглях своруешь вещь у одного и подкинешь другому, вот потеха наблюдать за спорами и недоумением глупцов! А можно голос симитировать товарища и в дебри жертву увести или в пещеру к тигру. Ха! Веселые были времена...
Убили Они очень просто: прознали племена и их шаманы, что за пропажами и "играми" подобными стоит никто иной, как демон древний. Охоту начали, поймали, ритуал опасный провели. Вселили духа в человека, запечатали внутри, носителю отрезали язык и убили вместе с демоном. Навыки: Ловкость рук - быстро что-то украсть/подменить не составляет труда Игра в имитацию - повторить чей-то голос или немного внешность Не феникс, но все же... - огонь Они водой не потушить и после "обычного" убийства способен возродиться
Характер
История
Навыки
- Пиромантия - Астральный странник - Лысый
Инвентарь
- Свободный Куб - Свободный Куб (Потрачено)
|
Вирах
Автор: |
|
reductorian |
Раса: |
|
Имп неклассический |
Класс: |
|
хуу'та |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Мощь: | | 2 |
Проворство: | | 1 |
Разум: | | 5 |
Внешность
Внешность: Взрослая, полностью сформировавшаяся особь размером с небольшого, десятилетнего ребенка человеческой расы, но иных пропорций. Создание несет темно-красный кожаный покров, покрытый чешуйками белого, кремового оттенка на плечах, на пальцах рук и ног, переходя на запястьях рук и соответственно на щиколотках ног в вышеупомянутую кожу. Руки и ноги (пятипалые) оканчиваются когтями; на ногах с полторы фаланги пальца и слегка изогнутые, на руках - схожие, но длиннее. Тело скорее худощавое, переход груди в пояс сужен. Голова относительно тела большая - больше, чем нормально для человеческих пропорций; увенчана тремя рогами, от которых мелкая чешуя налезает на лоб, затылок и бока головы. Глаза - желтые, с переходом в красный при сильной злобе существа, нос закошенный книзу, пасть небольшая, с 36ю зубами. Также имп имеет крылья, способные закрыть его спереди полностью, при желании, и умеет неплохо летать.
Способности: Всеяден, но по очевидным причинам предпочитает мясо. Ночной хищник. Обладает способностью к первичной магии разума. На предыдущем уровне развития способен был к успокоению жертвы, призыва усталости на цель, силой с вызов несильного желания (Хорошо бы поспать. Устал, тянет в дрему.). Владеет когтями достаточно для простого использования, недостаточно - для "равного" боя.
Образ жизни: Тварь охотится ночью. Импы - одиночки, селятся в горной и холмистой местности, особенно хорошо воспринимают лесистые холмы. В бой предпочитает не вступать, а бить слабого, неспособного к защите или усыпленного собственной магией, зверя или человека. Особенное удовольствие испытывает при незаметном, аккуратном убийстве жертвы. Если же доходит до столкновения, использует когти и налет с воздуха, с последующим разрывом дистанции и отлетом.
Смерть: Один ночной полет. Один небольшой костер в лесу - легкая цель. Один спящий человек, завернутый в плащ у костра. Человек? Как оказалось, плащ прикрывал только сверток платья, а в следующий миг импа, освещенного светом костра, пронзила стрела - точно между ребер. Охотник, нанятый населением местной деревни, отработал свою плату, а имп издох в муках.
Характер
История
Навыки
- Зачатки телепатии. - Аутолевитация. - Владение низшей магией.
Инвентарь
- Свободный Бонусный Куб (@).
|
Ай Эго
Автор: |
|
42 |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
хуу'та |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Мощь: | | 1 |
Проворство: | | 2 |
Разум: | | 5 |
Внешность
Айего - типичный представитель демонических обезьян востока, внешний вид которых не сильно отличается от самых обыкновенных приматов. Местные люди дали им нехитрое прозвище - Куши. С первого взгляда, отличить Куши от обычного животного довольно сложно. В первую очередь, потому что хитрые демоны стараются не показываться людям на глаза, используя в своих грязных делишках сородичей. Обычно, эти существа обустраивают свое логово в каких-нибудь заброшенных местах, выходя на охоту по ночам.
Те же, кому "посчастливилось" Куши увидеть, обычно ничего не помнят, ссылаясь на странную головную боль. Ну а если бы им удалось что-то вспомнить, то они могли бы описать обезьяну с тремя глазами и маленькими рожками. Серьезно! Куши выглядят именно так! Свою "особенность" они обычно прикрывают тканью, наматывая на голову подобия капюшонов и бандан. Так же, на шерсти у некоторых особо старых особей могут проявляться странные рисунки. Но обыкновенный городской обыватель врядли увидет что-то подобное в своей жизни.
В городе, Куши в основном промышляют воровством и мелкими пакостями, часто повергающими людей в бешенство. О! Эмоции! Это их любимое кушанье! Причем каждый Куши предпочитает свою эмоцию, а бывают и вовсе всеядные. Также, каждый Куши имеет свою коллекцию "любимых" безделушек, которые он или его прихвостни когда-либо украли. Это их скарб, за который они готовы воевать до последнего. Обычно это их и губит, хотя Куши живучее и сильнее своей родни.
Некоторые охотники на демонов утверждают, что эти проныры даже обладают своей особой предметной магией, выстраивают из своих вещей горы-тотемы. Но эта теория не особо подтвержденная.
Характер
Хаотично нейтральный. Демон настроения. Иногда может поиграть с человеком и даже помочь, если тот его развеселит. А может и прибить только потому, что человечешка плохо или хорошо пахнет.
История
Погиб в пожаре, устроенном охотниками нашедшими его логово. Защищал свой скарб-тотем до конца, отказываясь отступать даже когда обрушился потолок...
Воскрес в неизвестном, холодном месте.
Навыки
Хитрый ловкач. Живуч. Владеет зачатками магии. Лапы-руки. Навыки нынешниеЗачатки телепатии Зачатки пирокинеза (без броска в спокойных ситуациях)
Инвентарь
1 свободный бонусный куб Гибкая кора с кустиков Кости с обгорелым мясом Красивое стекло Странный механизм(пистолет) Знатный кожаный пояс
|
Диесс`ахт
Автор: |
|
Dreamkast |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
xyy'та |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Мощь: | | 2 |
Проворство: | | 4 |
Разум: | | 2 |
Внешность
Характер
Внешность: Обычным котом его мог бы представить лишь человек подслеповатый и то, только на первый взгляд. Средних размеров особь ничем не отличается от обычного представителя семейства кошачьих. Но отличительных черт более, чем достаточно. У представителей этого вида высокие, тонкие лапы, круглая голова и маленькие уши, длинный (порою даже непропорционально длинный) хвост и полное отсутствие шерсти. Ни единого волоска, лишь голая, морщинистая кожа, зачастую на загривке собирающаяся во множество складок. Цвет может варьироваться от насыщенно-бронзового до угольно черного, однако все чаще эти существа имеют оттенки серого. Хвост, как уже говорилось, длинный, венчается заостренным «треугольничком» и служит верным показателем настроения этих кошек. Лапы венчаются длинными острыми когтями. Когти демонических кошек настолько прочны и остры, что без труда оставляют глубокие следы на железе и даже камне, а зубы этих очаровашек легко разгрызают стекло до равномерного порошка. Зубы треугольные, часто неровные и выстроены в два ряда. Еще одно удивительное отличие – крылья. Самые настоящие кожистые крылья, точь-в-точь, как у летучей мыши. Тонка мембранная перепонка со множеством кровеносных сосудов, и полые суставы, соединяющие крылья с телом у основания лопаток. Летать полноценно они все же не могут, но вот планировать, огибая опасные места или, скажем, перемахнуть с крыши на крышу – это запросто. У этих существ, как правило, худощавое, жилистое телосложение, они легко могут служить наглядным пособием по анатомии, однако это не признак худобы, а особенность строения.
Способности, особенности. Многие купцы ныне нанимают охотников, чтобы те подстрелили им демонических кошек. И действительно, их когти и зубы являются великолепным материалом для изготовления оружия. Эти существа невосприимчивы к ядам и хорошо переносят высокие температуры окружающей среды. У них феноменальная регенерация тела и невероятная скорость. Именно поэтому демонических кошек так трудно поймать. Однако плохо переносят холод и ненавидят воду. Создания с весьма скверным характером, так называемые – биовампиры. Стоит погладить такую киску и все – плохое настроение вам обеспечено как минимум на неделю. ========================== История: Группа приключенцев, загнала бедного демонического кота в пещеру, где они накинули на него сеть и затыкали бедного кота копьями. ========================== Навыки: Демонический кот - ловкая, живучая и верткая тварь, с желудком, который может переваривать даже камни и железо.
чуть лирики Лик насилия, услышь! Демон засад, услышь! Давительница хлюпиков, услышь! Властительница Чрезмерной силы, услышь! Повелительница леса и всего вокруг, услышь! Давательница по лицу, услышь и приди! Во имя договора, подписанного первой кровью, мы призываем тебя! Восстань, Демон Диесс, мы призываем тебя!
История
Навыки
способность Засада способность "Разведчик" перк "Точный укус", позволяющий один раз за бой перекинуть все кубы определённого броска атаки не давшие успехов
Инвентарь
1 свободный бонусный куб 1 свободный бонусный куб 1 свободный бонусный куб - сфеилился :( 1 свободный бонусный куб - сфеилился :( =====================
|
Лапидем
Автор: |
|
Tekomura |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
хуу'та |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Мощь: | | 5 |
Проворство: | | 2 |
Разум: | | 1 |
Внешность
Когда спит, напоминает черный матовый булыжник. Бодрствуя, это огромная в полтора-два человеческих роста махина с массивными пластинами плотно прилегающими друг к другу. По форме больше всего похож на гориллу - массивные передние лапы, короткие задние. Голова с маленькими глазками, выдающейся нижней челюстью покрыта пластинами почти полностью. Если же получается развести или отколоть их - под ними обнаруживается чувствительная, но очень пластичная оранжевая кожа. Они чрезвычайно сильны и выносливы.
Характер
Лапиды, или lapidem bestiam (каменный зверь) - имеют самую прочную из известных защит, живут невероятно долго и всеядны, потому не враждебны, а порою даже дружелюбны. Любят три вещи: 1. Пожевать чего бы то ни было; 2. Помериться силами; 3. Поспать. Спят много, но чутко. Обнаружив себя мыслящим, Лапид сильно удивился и в данный момент испытывает ряд факторов, которые ранее его не занимали, вроде сознания, мыслей, фантазий и прочего.
История
Как уже было сказано, долгоживущие и всеядные в самом буквальном смысле этого слова: могут есть все начиная от вкусной и вполне съедобной еды и заканчивая самыми обычными булыжниками. Вкусы различают, но не привередничают. Спят много но чутко. Так же у них есть особенность: тяжело раненый лапид прячется и засыпает на длительный срок, порою годы и годы. Все силы организма уходят на лечение и могут восстанавливать самые кошмарные повреждения. Лапиды живут вдалеке от людей, наученные горьким опытом, ибо крепкие пластины, кожу и кровь лапидов высоко ценят алхимики и оружейники. Хотя если лапид встретит в горах человека - он либо убьет его, либо поможет. В зависимости от предыдущего опыта и поведения человека. Сражаясь между собой эти демоны оттачивают силу, навыки, решают, кто вожак и сражаются за самок. В общем - все вопросы через поединок. До смертельного исхода доходит редко, но бывает. Если лапид умирает в обществе родичей - те помогают принять ему форму "булыжника", таким образом каждый поверженный демон получает "надгробие". Данный Лапид потерял несколько пластин на спине после сражения за самку. Отстав от остальных, он выбрал вместо и впал в "спячку". В этом состоянии его обнаружили люди и убили, воспользовавшись дырой в доспехах и сном существа.
Навыки
Чрезвычайно силен и вынослив.
Успешные атаки Лапида наносят увеличенный урон. +1 куб к атаке с разгона. Большой и Страшный, дающий +1 куб к броскам Мощи на запугивание. Может восстанавливаться за счет камней.
Инвентарь
|
Рау Дара
Автор: |
|
Госпожа Торт |
Раса: |
|
демон |
Класс: |
|
хуу'та |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Мощь: | | 1 |
Проворство: | | 4 |
Разум: | | 2 |
Внешность
Свободный палет вот что действительно важно. чувствовать как энергия мира струится меж перьев поддерживая тебя в воздухе. в небе летит огромная черная птица. перья что по прочности сравнятся первосортной стали. когти что с легкостью вспарывают драконью чешую. Говорят что на крыльях она несет голод и чуму. но это всего лишь бред! Она забирает ваши жизненные сил. нести смерть, сеять разрушения! зачем? когда други с легкостью справляются с этим. Мне надо лишь оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы собрать СВОЙ урожай. А вы почему то дохнете словно мухи. её часто можно увидеть на поле брани, ведь там столько дармовой энергии. и часто просидев на груде мертвецов птица вновь уносится в высь. моя смерть хм... мир просто захотел что б меня не было ну вот и все.. я вам скажу, это довольно неприятная штука, уходить из мира по его прихоти... ощущение такое ... хм не буду портить вам сюрприз. пусть будут зачатки магии и способность летать! а да остального мы как нибудь ,потихоньку и сами доберемся -перк: ас- -перк: Фантазёр- спец кубы +3 куба к наблюдательности в палете -2 куба к всем броскам. (травма)
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Арбер
Автор: |
|
Doc_Jey |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
хуу'та |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Мощь: | | 6 |
Проворство: | | 3 |
Разум: | | 2 |
Внешность
Внешний вид: Cостоящий из языков пламени и металлических элементов брони которые "Лежат" на огненной поверхности тела двух метровый пес, имеет голову с очень острыми зубами, и горящими красным глазами, имеет ошейник на котором свинцовые шипы.
Образ жизни: Охотится на людей, благодаря своим зубам может съесть даже рыцаря в доспехах, охотится так: Сидит тихо в остуженном состоянии. Когда жертва подходит делает рывок, прыгает на нее животом и зажигается. Бьет лапами, и в итоге ест поджаренного человека (или зверька если повезет). Но иногда... Он просто нападает на деревню людей и сжигает все... Потому его и называют "Псом Разрушения" или более известно "Псом бездны"
Характерные особенности: Огонь магический и поджигает только по желанию существа, лай раздается эхом, броня является частью существа т.е Ее никто не делал, также имеет способность "остужаться" Переставая гореть и начиная "тлеть" языки пламени угасают а кожа становится похожей на тлеющие угли, когти могут разрезать гранит, а зубы перегрызть даже стальной меч, также настолько жуткий на вид что имеет некий контроль разума, позволяющий пугать жертву до чертиков а также "намекать" что ей нужно сделать что бы не оказаться в горячем брюхе. Также может делать рывок: превращаясь в огненный след и появляясь уже в другом месте.
Смерть:Арбер спал в своем логове которое представляло собой старую пещеру под вулканом. Вдруг пришли наемники которым заплатили жители деревень что бы они уничтожили дьявольскую тварь. Они идут по коридору: Жарко, по стенам стекает лава, а от стен отходит жуткий храп чудища. Потом приходят в главную комнату находящуюся прямо под вулканом. А в центре спит огромный Арбер... Но у наших "героев" есть план: Они взяли пороховые бочки. И вот они расставляют их стараясь не разбудить монстра. "Почти готово!" На радостях сказал один из них но это их и погубило: Тварь проснулась и не дала им сбежать. Но один их них успел зажечь дорожку из пороха... "БУУМ!" взорвалась одна из бочек: Арбер понял в чем дело и постарался сбежать. Но не успел: Последняя бочка взорвалась, и вот он погребен под камнями вулкана...
Характер
История
Навыки
"Стальная хватка" — атаки зубами наносят увеличенный урон.
Инвентарь
|
Хар
Автор: |
|
Uncle Arthy |
Раса: |
|
Тварь |
Класс: |
|
Тварь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Мощь: | | 7 |
Проворство: | | 5 |
Разум: | | 6 |
Внешность
Внешность
Хар на вид как крыса размером с крупную кошку. Шкура покрыта черной матовой чешуёй. Чешуйки внахлёст. Мощные в пропорции лапы с большими когтями. На конце длинного гибкого хвоста костяная игла. Полная пасть острейших зубов. Глаза как два раскаленных уголька.
Образ жизни
Одиночка. Практически всеяден, хотя предпочитает человечину (особенно печень, сердце, мозг), отдельно выделяя детей как деликатес. Охотится преимущественно при помощи засад – скрывается либо в кучах мусора, либо в выкопанной неглубокой норе с вертикальным входом. Кусает или царапает жертву, а после идет по следу ожидая когда подействет яд. После, как правило, вспарывает живот и забирается внутрь – жрать. Доспехи для его зубов не помеха.
Так же потенциальные жертвы - больные, спящие и раненые.
Вместе с плотью пожирает и духовную сущность, поэтому предпочитает, чтобы жертва в процессе была еще жива. В отличии от плоти, до душ всегда голоден. Самые страшные последствия бывают когда такая тварь добирается до детской больницы.
Нередко атакует хвостом метя в глаза и горло.
Особенности
- Чрезвычайно ловкая, проворная тварь. - Прекрасно лазает, прячется, передвигается незаметно. - Очень крепкие и острые когти на всех конечностях. Зубы алмазной твердости. - При достаточном питании/запасе питательных веществ быстро регенерирует (вплоть до отращивания новых внутренних органов). Даже "на лету". - Пасть и когти ядовиты (сильно ослабляет жертву, парализует) - Отличный нюх - Крепкая шкура - Роет норы-ловушки - Говорят может появиться из тени
Навыки
- Незаметное передвижение - Засады - Лазание - Регенерация - Подкопы - Ловушки - Выслеживание - Атака хвостом
Очень хочется умение ходить из тени в тень.
Смерть В 1924 году в одном из уральских детских домов для сирот произошел жуткий случай. Ночью в одну из спален, где располагались воспитанники преимущественно дошкольного возраста проник неизвестный и устроил массовую резню. Дети были буквально выпотрошены, у многих недоставало внутренних органов. Воспитательница, что дежурила в ту ночь, показала на допросе, что никто в помещение не заходил. Из людей. И утверждала, что видела огромную черную крысу жрущую детей. Воспитательницу отправили на лечение в психдиспансер, а расследование перепоручили спецгруппе НКВД.
Из дальнейшего отчета командира группы капитана Ермолина следует, что имело место столкновение с неизвестным доселе существом. Потеряв четырех людей в попытке изловить тварь, Ермолин приказал закидать скрывшуюся в подвале "крысу" гранатами. А когда измочаленный осколками труп вдруг зашевелился, спалить его. Останки впоследствии еще два раза пережигали. Второй раз в тигле. Чтобы наверняка.
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Урма
Автор: |
|
kihaseet |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Карршанг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Мощь: | | 7 |
Проворство: | | 6 |
Разум: | | 3 |
Внешность
Один из четырех демонов Альземе - внушительной горной цепи, преградой стоящей на пути беспощадных холодных ветров - Урмо, Ледяной Охотник, избрал своим владением пещеры и склоны, далекие от оживленных перевалов и застав. Несмотря на это, жители пограничья до сих пор рассказывают истории об огромном белом тигре, словно целиком выточенным изо льда неизвестным умельцем, наводящем страх и ужас на селения, которым не повезло оказаться поблизости. Немногие счастливцы, умудрившиеся не только его рассмотреть, но и более-менее успешно вернуться к родным, приписывали ему рост взрослого коня, а еще крепкую, как камень, отливающую синевой полосатую шкуру, искрящуюся на солнечном свете, подобно снегу. Сбивчивое описание завершали длинные прозрачные клыки, с легкостью выгрызающие охочих изловить диковинного зверя из любых доспехов и лат, и сильные лапы, настигающие желающих полюбоваться на охоту со стороны. Иные отмечали, что дыхание тигра вмиг покрывает льдом все, чего коснется, что взгляд его способен заморозить человека изнутри, а грозный рык призывает с горных вершин бури и смертоносные лавины. Некоторые и вовсе отождествляли его с природной стихией, яростным воплощением самой зимы, беспощадной к простым людям, хаотичной по своей сути, но подчиняющейся определенным законам, и никто не мог с уверенностью заявить, было ли это правдой, или нет. ... ТТХ - Тигриные Тактические Характеристики: Сила и мощь дикого зверя, усиленные сверхъестественным происхождениемСтойкость к холоду, естественному, магическому и, тем более, к собственномуКрепость шкуры не позволяет пробить ее обычным оружиемАгрессия усиливается всплесками жгучего мороза - как от дыхания, так и, не столь ощутимо, от самого присутствияМетаболизм вполне спокойно относится к тому, что зверюга жрет исключительно замороженное мясоПомимо звериного чутья и обостренных чувств, способен ощущать и распознавать источники тепла в округе
--Уязвимость к огню - как и у большинства обычных зверей, в общем-тоКрайне беспокойно себя ведет в теплое время года, до наступления зимы предпочитая уходить выше в горыРевностно относился к посягательствам на свою территорию, из-за этого разорял ближайшие людские поселения, не успевшие укрепиться и обзавестись собственной каменной стеной
... Никто не знал, как давно жители Сильверкипа, Серебряной крепости, начали раз в пару месяцев оставлять в горах привязанных коз и овец, но о причине, страшной, огромной и обитающей всего в паре часов ходьбы от городка, знали все. Смекалистые пастухи живо отметили, что продолжение этой традиции обойдется им куда меньшей кровью, и проще пожертвовать одной-двумя овцами, чем однажды лишиться всего стада - а то и жизни вообще. Рассказывали, что Ледяной Охотник жил на этих землях задолго до прихода сюда человека, и вполне себе мог прожить дальше без его присутствия, что подтверждают байки о жутких набегах чудовища на поселения и о последующих неудачных попытках людей - копьями и кольями, мечами и стрелами - доказать ему его неправоту. В конце концов, перебесившись и угомонившись, Урмо, успевший заслужить титул Демона Альземе, оставил людишек в покое, на правах хозяина положения довольствуясь подарками, периодически напоминая о себе, чтобы окончательно не попасть в разряд страшных сказок, и на протяжение века оставался реальной угрозой, с которой стоит считаться. Вполне возможно, что подобное безобразие продлилось бы еще очень долго, если бы у очередного правителя Сильверкипа не лопнуло терпение, и он не обратился бы к услугам Императорского Магического Двора, более чем ополовинив городскую казну. Последующие события включали в себя цепочку громких скандалов и разоблачений, затянувшийся кризис, смену правящей фамилии и вполне достойны отдельного модуля рассмотрения, но поставленная цель была достигнута - прибывший отряд боевых магов и хмурых солдат в несколько дней выследили зверя и, когда заказчик отказался доплачивать еще одну круглую сумму за возможность получить нетронутую ледяную шкуру себе в гостиную, по-простому залили Ледяного Охотника в собственном логове жидким огнем, еще и пещеру после обрушив. Профессионалы, чего уж там. Урмо все так же бел и мохнат, Урмо доволен. Урмо проворен и осторожен, как раньше. Урмо вспоминает былые навыки, охотясь и убивая
Характер
История
Навыки
Криомантия, сила подчинить и обуздать холод
Ледяные Нервы, собственная проверка ужаса +2
Целебная слюна, удвоение Разума на заживление механических ран
Инвентарь
|