Действия

- Обсуждение (124)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41733)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Вавилон 5. "Со звезд мы пришли..." | Партия


Диктатура Хиан

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Хиан
Класс:   Милитарист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Хианы - человекоподобная нация с рептилообразной мордой, безволосые, с зеленой кожей и строением существ, не так давно выбравшихся из воды. Рептилии, способные на десятки минут задерживать дыхание, великолепный вестибулярный аппарат, легко адаптирующийся к невесомости.

Хианы не слишком сильны, но обладают отменной реакцией и хорошим логическим аппаратом. Экстрасенсорные способности отсутствуют или под запретом.

Психологически хианы коллективисты - у них весьма слабо развито понятие "Я" и весьма сильно понятие "Мы". Что хорошо для народа хианов, хорошо для хиана. Из-за этого хианы сильные ксенофобы и априори чужаков считают ниже себя. В тоже время хианы ответственно подходят к словам договоров и тщательно исполняют контракты, поэтому считаются хорошими торговцами.
Характер
История
Когда-то синий шар планет <название> был весьма своеобразно населен. Кроме хианов на планете жила другая раса - тарасы. Тарасы были в основном жители материков, а хианы жили в прибрежной зоне. В ходе многовековой войны, более многочисленные, но значительно менее технически развитые хианы были на положении рабов, пока пришедшие со звезд колонизаторы Нарна не провели просветительские работы с хианами и помогли тем в их войне за независимость.

Скорее всего Нарнийцы просто ломали цивилизацию тарасов, чтобы самим захватить плодородную планету, но война с Центавром заставило нарнийцев на время оставить Мир и заняться своими делами. Когда же они вернулись, то застали уж совсем другую картину. Хианы полностью перебили тарасов, не оставив от них ничего - ни памяти, ни культурных объектов. Сами хианы тоже сильно переменились, из слаборазвитой цивилизации они превратились в достаточно сплоченное, хотя и слабо развитое общество.

Нарнийцы пересмотрели свои планы завоевания. Вместо покорения Мира они заключили с хианами союз, и множество торговых договоров (в основном описываемые как еда в обмен на корабли). К тому же Хианы оказались весьма хорошо адаптирующимися к условиям космоса. Из них выходили отличные пилоты и абордажники, после соответствующей подготовке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Монархия Терранов

В игре

Автор:   NiK_Olai
Раса:   Человек
Класс:   Колониалист
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ложа отцов

В игре

Автор:   Takt
Раса:   Олигархия дэвов
Класс:   торговцы
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Физиология - невысокие гуманоиды с тонкими костяными наростами вдоль рук и ног, которые сходятся в плоский и достаточно широкий панцирь на спине и поднимаются к голове, где превращаются в небольшие сросшиеся в костяной гребень рожки. Кожа дэвов варьируется от ярко красного до бледно розового, глаза преимущественно черного цвета, хотя встречаются и желтые и даже синие. Нормальное телосложение большинства дэвов худощавое и несколько субтильное, однако встречаются и весьма мускулилистые и даже огромные дэвы, чья форма создана и поддерживается не столько тренировками сколько специальными препаратами. Дэвы двуполы и являются очень плодовитым народом, срок беременности у них может очень сильно варьироваться от внешних условий, но редко превышает двух-трех месяцев, у одной женщины может быть несколько десятков детей, а успешным мужчиной может считаться только тот чье количество отпрысков перевалило за сотню, недаром почетное наименование на Дэве –«отец». Дэве не раз грозило перенаселение, но пока наблюдается даже некоторая убыль населения в связи с тем, что медицина для бедных слоев населения почти недоступна, а междоусобные разборки между семьями и отдельными личностями порой переходят из экономической плоскости в выяснение отношений с оружием в руках, хотя конечно куда чаще наблюдаеться энономическое соревнование под девизом -"заставь своего врага сдохнуть с голода или застрелиться перед банкротством"
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олигархия Идишей

В игре
Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Идиш
Класс:   Колониалист
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Идиши, кто не знает этих вездесущих маленьких рептилоидов. Их можно встретить почти во всех уголках известной галактики, до недавнего времени хранимой ворлонскими барьерами. Еще бы, ведь голодать или погибнуть на их родном суровом Шаграте им особо не улыбается. Вот идиши и делают ноги, кто на колонии, кто на другие обитаемые миры. Ну, кто куда.

Физиологически идиши хладнокровные рептилоиды - хвост, чешуя, кладки яиц - все дела. Они не вырастают выше полуметра - метра, как правило они подвижны и крепко сложены. Но интересен другой факт. Идиши живут свормами по 3-7 особей, в котором особи не ощущают себя отдельными индивадумами. Как у людей базовая единица общества человек, так у идишей это сворм. Собствено, от сворма в пяток особей проку столько же, сколько от одного человека, ну почти.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аристократия Ур

В игре

Автор:   Угрюмый
Раса:   Ур
Класс:   Региональный лидер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Ур ростом от полутора до двух с половиной метров. Фенотип особи может сильно отличаться в зависимости от её (особи) роли в социуме, как. например, у муравьёв. Тем не менее, даже если вы встретите последнего рабочего - чистильщика сточных канав, вы всё равно пойдёте что перед вами Ур, есть что-то определяющее в из взгляде, поведении, самом запахе. Ур где-то слушали, что с самками другим народам интересней общаться, так что если вы ведёте торговые или политические дела с Ур, то ваш партнёр скорее всего выглядит очень похоже на девушку с картинки. Если же вы встретились с воинами Ур, что ж... вы вряд ли сможете рассказать об увиденном.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Синдикат Каитана

В игре
Автор:   WerionGalago
Раса:   Каитане
Класс:   Колонист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теократия Улл`с дар

Вне игры

Автор:   Ilrilan
Раса:   Улл`с дар
Класс:   Домосед
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Самоназвание цивилизации этих существ на их языке ближе всего записывается как "Улл`с дар", что означает "Изменчивая суть", отдельные личности зовут себя Уллс - "изменчивые". Без лишних размышлений ксенобиологи Терры окрестили бы их демоноидами из-за внешнего облика. Улл`с дар - гуманоидные органические существа, имеющие рост от метра до трех, чаще всего красный или коричневый оттенок кожи и от четырех до восьми конечностей, прямоходящие рептилии с толстой шкурой и прочным скелетом. Голова Уллс как правило находится в верхней части тела, и как правило имеет три глаза в верхней части лица, безгубый рот, оснащенный внутри тройным рядом клыков и два длинных заостренных уха. Чаще всего Уллс имеют на одной конечности пять, или шесть пальцев, как правило с мощными когтями, чуть реже - семь, четыре или три.
Характер
Система "Ракат", родина Улл'с дар, объявлена закрытой для всех, не имеющих разрешения Уллс. Любой космический корабль, не имеющий разрешения Уллс на нахождение пространстве Раката, будет перехвачен и сбит после первого предупреждения в случае, если он не ляжет на обратный курс.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ноосфера Хиерого

В игре

Автор:   Why
Раса:   Дети Будущего
Класс:   Колониалист
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Хиерого, самонозвание переводящееся как «Дети Будущего», киборги разительно отличающаяся от большинства разумных рас как и физиологией(если к ним вообще применимо это понятие в его традиционном смысле) так и мышлением. Их внешний облик гуманоиден, но существенно различается у представителей разных профессий от привычных к постоянной невесомости пилотов и торговцев, высоких и очень худых с длинными и тонкими пальцами на руках, до огромных и широкоплечих живых(что в случае хиерого верно лишь наполовину) танков из тяжелой пехоты. Хиерого - полностью искусственные организмы, даже их «биологическая основа» это продукт генной инженерии, слабое и заторможенное, пусть и весьма живучее существо выполняющее функции биологического реактора для заменяющих почти все системы и органы оригинального тела аугментаций, едва разумное без имплантируемых непосредственно в мозг стимулирующих электродов.
Характер
Мышление «Детей Будущего» можно описать как комбинацию детской наивности и любопытства с чуждой живым машинной логикой. Кроме этого они помешаны на «Прогрессе», переменах и движении вперед, невероятно горды как и своим «детским мышлением» так и статусом одной из самых молодых рас. Хиерого гиперактивны, любопытны и непосредственны что в разговорах с ними зачастую выражается в отсутствии такта, частых перебиваниях и переспрашиваниях. И это еще без упоминания о том с какой скоростью они разговаривают. А вот от шкафоподобных телохранителей сопровождающих послов и торговцев в лучшем случае можно добиться предложения обратиться к их руководителю, произнесенного возмутительно медленно на ломаном едва разборчивом языке.
Несмотря на то что в процессе сбора информации хиерого подобны детям, в процессе ее обработки они в полной мере проявляют свою холодную машинную сущность. Этой стороной их мышления является аморальность, полная неспособность понять концепты универсального добра и зла, отсутвие даже намеков на духовность и пренебрежение к большинству видов исскусств. Забавным исключением является их неожиданно большой интерес к некотрым видам, приемущественно электронной, музыки.

Сейчас хиерого встречаются практически по всей галактике, движимые своим безграничным любопытством они устремились безбашенно исследовать ее просторы и донемать «старшие» расы вопросами практически сразу после того как была открыта Ментаб.

Тема: ссылка
История
История цивилизации «Детей Будущего» весьма коротка насчитывая всего пару сотен лет и скупа на знаменательные события... чего нельзя сказать про историю их родного мира - третьей планеты системы Зуна. Несчастная планета пережила целых два геноцида мирового масштаба - две чудовищные мировые войны(и бесчисленное множество конфликтов меньшего масштаба) загонявшие цивилизацию обратно в каменный век, а за одно уничтожение своей атмосферы и всего живого в процессе одной из этих войн.
Вторая Цивилизация основанная вернувшимися с колоний в родной системе восстановила не только почти уничтоженную атмосферу, но и биосферу наполнив мир исключительно полезными генетически проектированными организмами. Они даже начали терраформацию ставшего пустыней мира, частично восстановили инфраструктуру и... вновь погрузилась в саморазрушительную войну. Зунаиты платили за свой высокий уровень интеллекта, гиперактивность и пассионарность агрессивностью, жадностью и беспринципностью, уничтожение себе подобных было для них подобно дыханию. Как глубоко не копали археологи Третей Цивилизация, «Детей Будущего» они находили лишь бесчисленные заваленные костями поля битв, разрушенные города и оружие. Можно с уверенностью сказать что первый зунаит взявший в руки камень сделал это для того что бы проломить череп своему собрату. Война Второго Конца Света была другой, на этот раз мир умирал не в рёве огненного шторма. Обратившаяся к биотехнологиям для восстановления своего мира Вторая Цивилизация теперь сражалась болезнями и вирусами.
На этот раз группа задумавшихся о будущем зунаитов прежде чем бежать с планеты планируюя переждать очередной конец света решили восстановить свой мир и собрать утерянные знания созданными генной инженерией слугами. Однако возможно из-за роковых ошибок в расчетах, халатности а возможно просто спешки, слуги выполнили свою задачу слишком хорошо. Вернувшихся для проверки процесса восстановления своего дома потомки сбежавших на другие миры Создателей из Второй Цивилизации, обнаружили вместо мира покорных рабов ожидающих своих хозяев мощную и самостоятельную цивилизацию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.