[MtA] Возмущение Небес | Партия


Бай Лянь, Мудрец Грозовых Небес

В игре

Автор:   mixasik
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Божественно прекрасный и величественный человек. Хотя его уже трудно назвать обычным человеком. Скорее же он чистая стихия грозы, или льда обличённое в человеческую форму.
Ростом под два метра он настоящий гигант среди китайцев, да и азиатов вообще. Белоснежные волосы спадают до плеч, а глаза парализуют волю заглянувших в них. По праву непререкаемого благородства и внутренней силы, его прекрасный лик высокомерен и грозен.
Характер
Подавляющая мошь, высочайшее происхождение и изначальное высокое положение с самого рождения создали весьма тяжёлый характер. Высокомерие, непререкаемость, амбициозность и в то же время некая особенная мудрость - вот его основные черты.
История
Бай Лянь - его юность и детсво было странным и наполненным жёсткостью, и непониманием. Неизвестно кем была его мать, его оставили в корзине перед дверью дома важного чиновника-судьи Тао Шей. Самое странное, что этот человек с тяжёлым характером принял ребёнка как своего, как будто он знал откуда он. Его семье это не понравилось. У него уже была жена и множество других детей, а появление этого странного ребёнка могло пошатнуть позицию женщины-хозяйки дома. Это породило раскол и жестокость в семье, когда Тао Щей не было дома ребёнок подвергался сильным гонением, в его еду подсыпался ослабляющий яд, из за чего он рос хилым. Но в то же время дух и воля его были сильны, откуда то взявшееся жёсткое упрямство заставляло его не ломаться и не прогибаться. Мальчик жадно искал обучения, и гордо копировал стать своего "приёмного" отца.
Несмотря на некоторую физическую слабость он опередил своих сводных братьев в развитии и важных качествах. Было ясно, что его начнут продвигать при дворе Правителя. Жене чиновника это совсем не понравилось, и за его голову было заплаченно диким разбойникам из пустошей. Всё было обставленное как ограбление дома судьи. Убийцы проникли в дом, тихо перебили стражу и напали на спящего Бай Ляня, от быстрой смерти во сне его спас кто то из прислуги. Это позволяло ему вступить в бой - неравный и проигрышный. Парень бежал истекая кровью из смертельных ран на крышу поместья, где в ночи разгорались гроза. Во вспышке молний попавшей в поместье к нему снизошли Драконы и Духи, они сопровождали его сестру - Бай Лун. Так он переродился, его сестра говорила ему о милости, о великой судьбе и достоинстве. Но ему не было дело до милости - Бай Лянь сжёг нападавших и в мощной призванной буре уничтожил поместье, где не было его отца и приёмной матери.
Вместе со своей сестрой Бай Лянь отправился в небесные сферы, мир Духов где обитали Драконы воздуха и воды, там часть из них служила Богу Лэйгун - богу грома и штормов. Он мог считаться дедом брата и сестры - он породил родословную с божественной кровью, когда снисходил на землю в древние времена.
Спустя несколько лет Бай Лунь вернулся в Мир Плоти изменившийся и наделённый силой. Как будущий чиновник и воин он мог рассчитывать на своё место среди воинов Школы Тигра. Наделённый дарами Небес и обладая могущественным Ли, в совмещении с огромным упорством и жёстким благочестием, Бай Лянь за считанные годы обретает существенное положение в Магической Канцелярии. Он находился под протекторатом Министерства Бурь из Небесной Канцелярии, и участвовал во множестве стычек с Шень. Особенно он отличился в преследовании У-Кэн. Сборище мерзких ведьм противостоящих нынешнему положению дел, когда люди и общество расцветает под мудрым правлением У Лунь. Эти старухи и непотребные девицы могут быть опасными противниками - если возможно они должны быть пленены и судимы, если же нет то стоит уничтожить их пока они не принесли ещё больше зла и заблуждений. Таково было мнение Бай Лянь, когда он выслеживал лежбища ведьм и это особенно выделяло его перед фракцией У-Лунь
На данный момент Бай Лунь живёт в собственном доме в анклаве У-Лунь, он прилежно выполняет свои обязанности чиновника присутствуя на собраниях и ритуалах, и готовый в любой момент сражаться за Магическую Канцелярию.
Навыки
Натура
Маска
Традиция: У Лунь
Резонанс: Динамический(штормовой) 3, Статический(непокалебимый) 2
Концепт: Наследник Драконов Грозовой Стихии
========================
Атрибуты
Физические (Сила 4, Ловкость 2, Выносливость 2)
Социальные (Обаяние 2, Манипулирование 3, Внешность 5)
Ментальные (Восприятие 2, Интеллект 2, Сообразительность 2)
-----------------------------------------------------------------
Таланты (Атлетизм 2(-2СО), Запугивание 4(-2СО), Хитрость 1, Экспрессия 2(-4СО))
Навыки (Этикет 4, Медитация 2, Выступление 2, Боевые Искусства 5)
Знания (Академиеские знания 3(-2СО), Законы 2, Космология 3)
-----------------------------------------------------------------
Дополнения
Положение 2 - полноправный чиновник Нань У, 2го ранга из Школы Тигра. Со своей магической мощью и силой, он добился высокого положения за короткий срок. Теперь он наделён некими привелегиями, и серьёзными обязанностями. К его советам прислушиваются, и он оказывает влияние на политику У-Лунь.
Аватар 5 - могущественный Небесный Дракон владеющий мощью грозовых фронтов и впитавший в себя предыдушие перерождения Бай Ляня.
Улучшения 5(-5СО) - сосознание и Пробуждение себя как наследника Небес произошло в яростной вспышке молнии, которую он призвал на свою голову. В ярости и величии Драконы Молний вошли в его тело и приняли, как своего преобразовав плоть и кости некогда маленького мальчика в нечто более сильное, чем плоть и кости обычного человека. Даже его глаза сияют как застывшие молнии во тьме ночи. 15 очков:
2 укреплённый скелет
2 доп.уровень здоровья
2 улучшенное восприятие(Силы)
Улучшенные атрибуты Сила +2, Ловкость +1, Выносливость +2
Но это и отдалило его от обычных людей, и принесло иные "неудобства": Ледяной, Нетерпимость(чернь), Вспышки Гнева. +3 к постоянному Парадоксу
Союзники 2(-2СО) - Отец Та Шей, Городской Судья (на 1 точку), Бай Лунь - старшая сестра, могущественная божественная жрица(толкователи грёз), благородная и милостливая.
Ресурсы 3(-3СО) - жалованье чиновника из Школы Тигра.
----------------------------------------------
Арете 6(-20СО)
Воля 8(-3СО)
Квиэтесенци 5/5
--------------------------------------------
Сферы
Силы 4 - ранее молниями и ветром Бай Лянь управлял с помощью отточенной техники боевых искусств, но довольно быстро понял, что истинная суть Драконов Молний и Небес лежит в его сердце и разуме. Его воля это проводник неужержимой телекинетической силы.
Разум 2 - этикет и достойное поведение в лбой ситуации даёт власть над умами людей, но самое главное - контроль над своим разумом.
Дух 3(-21СО) - ритуальные слова и оформление возваний, и докладов позволяющих связыватся с небесной канцелярией для контроля над Миром Духов и Призраков.
--------------------------------------------
Достоинства(5) и Недостатки(15)
Неспособность к Сфере (Недостаток, 5 очков) - Разум. Техники Разума тяжело ему даются из излишней гордости и эгоцентричности, но в своём упорстве он освоил дисциплинрованность разума и влияние на эмоции других. Это было ему необходимо для карьеры в магической Канцелрии.
Отголоски (Недостаток, 2 очка) - сверкающие глаза и лёгкий запах озона рядом с ним.
Уязвимость (Недостаток, 4 очка) - железо
Враги (Недостаток, 4 очка) - он одна из движущих сил гонений на У-Кэн.
Концентрация (Достоинство, 1 очко)
Одарённость в запугивании (Достоинство, 1 очко) - мощная аура величия и мощи способна подчёркивает особую мощь мастера Сил и обладателя божественной родословной.
Дрема (Достоинство, 1 очка) - 4 часа сна в день более, чем достаточно столь мощному и целеустремлённому разуму
Инвентарь
Роуты.
Ураган воли (Силы 3)
Широкими взмахами рукавов своей мантии Бай Лянь направвляет чудоищной силы вихрь сбивающий с ног и мешающий противникам. Он может быть или сосредоточен на большой территории, или направлен в мощную волну воздуха поражающую одну цель.
Система: успехи на броске Арете делятся на площадь действия заклятия и на интенсивность потоков воздуха. Каждый успех, это 2 успеха на броске силы, которая хаотично воздействует на область поражения. Стрелы сбиваются, люди падают, шаткие строения крестьян обрушаются.
Кара Нечестивго Вторженца (Силы 3, Разум 1)
Ощутив как кто то читает его мысли или воздействует на них, Бай Лань зачитывает в своём разуме регламент наказания нанося разуму владельца урон силами. Разум вторженца вспыхивает болью от молний и огня.
Кандалы Земли и Неба (Силы 4, Разум 1)
Усилием воли, или жёстким приказом Бай Лянь призывает это заклятие. Меньшие Драконы Земли и Неба обращаются на зов заклинателя обхватывая своей силой нарушителя.
Как "Объятия матери-земли", но благодоря разуму можно контролировать уровень давления.
Явление Праведного Слова (Разум 2, Силы 3)
Когда Бай Лянь говорит остальные должны слушать, когда кто то пытается перебить Чиновника наглец внезапно обнаруживает, что его слова никто не слышит, кроме него самого.

Воля Ветра (Силы 4)
Форма Урагана Воли, но для более большой территории.

Ин Фонг

В игре

Автор:   ItsUpToYou
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Ин Фонгу на вид ему около 27, хотя на самом деле он намного старше. Во многом он кажется стереотипным монахом с выбритой головой и татуировками на ней - в храме не приветствовали различия между Братьями. Став Сихином, он уже смог позволить себе отличия, добавив себе татуировки по телу, изображающие течение потоков Ци по телу, как и некоторые другие маги этой специализации, ещё сильнее отметив их, став Сифу. Когда Ин Фонг покидал храм, то получил другой набор одежды, больше подходивший для путешествий. Во время путешествий, он начал понемногу модифицировать набор, пытаясь подражать местным стилям.
Характер
Прекрасный самоконтроль и умение держать свои чувства в узде явно показывают в Ин Фонге одного из Братьев - Каннагара. Но несмотря на это постоянная жизнь в храме оставила его во многом не готовым к сложностям реального мира, в чём-то наивным, в чём-то слишком подозрительным. Постоянно изменяющийся мир многому учит странствующего монаха, позволяя ему найти способ выбраться из своих во многом чисто теоретических познаний мира. Именно поэтому его и отправили на это задание - узреть разные стороны и проявления Акаши.

Натура: Идеалист - весь мир есть Акаша и после смерти мы все возвращаемся в тот мир, который помогли сформировать своими действиями. Все проблемы в мире - от людей, которые этого не понимают и пытаются получить всё, что возможно в этой.
Маска: Ребёнок - Ин Фонг набрался опыта, за время вне монастыря, поняв, что если он будет вести себя так же, как и в первое время, будут недооценивать и будут склонны давать больше возможностей, чем следует.

Аватар: Поиск
Ин Фонг во снах часто видит огромное радиальное фрактальное дерево (хотя скорее всего из всех этих слов только дерево и знает), по которому идут разные импульсы и в узлах которого находятся разные сущности. Каждый раз он оказывается в разной точке дерева, где пытается понять взаимосвязи, казалось бы, разных вещей.
Резонанс:
Динамический Несвязуемый 2
Статический Зацикленный 1
Энтропийный Затягивающий 2

Стандартные роуты:

Prime 4/5 - Цитируя слова Бодхисаттв, несущие в себе частицу Первой эпохи, маг вызывает у Квинтэссенции, из которой состоят цели желание вернуться к изначальному состоянию чистой энергии. Фокус - Молитва.
Life 2/3 Heal - Применяя свои знания медицины и целительные техники монастыря, Ин Фонг лечит себя/цель. Форум - телесно-ориентированные практики (Хо тен чи)
Prime 4 Life 3 - Создаёт лечебные перевязки. Фокус - молитва, надписи.
Life 3 Prime 3/4 - Зацикливает поток дополнительного Ци в теле. Текущая энергия циркулирует по телу, наполняя его энергией. В случае получения ударных/летальных/аггравированых повреждений, маг может рефлекторно вылечить себя, потратив 1/2/3 единиц Квинтэссенции из запаса заклинания. Эффект с Основами 3 даёт временный результат, с Основами 4 - позволяет продлять длительность эффекта, пока он ни разу окончательно не выдохнется. При наличии единиц Квинтэссенции, которые превышают максимальный запас здоровья + Выносливость, тело получает по летальному повреждению, которое невозможно вылечить магией, за каждое лишнее очко Квинтэссенции.
Life 3 Prime 3/5 - изменяет тело, позволяя ему поглощать летальный и аггравированый урон. Эффект с Основами 5 закрепляет эффект в самом Узоре, предотвращая выветривание и эффект упругости Узора. Фокус - медитативные упражнения + молитвы, Основы 5 требует большое количество Успехов.
Life 3 (Prime 3) - используя нанесённые татуировки или оружие, которое напоминает когти, маг может наносить ударами рук аггравированый урон. При наличии специального узора, который направляет высвобожденное Ци от острия оружия вглубь тела. Также вторую часть способности можно применять на оружии, усиленном с помощью Основ 2/3.
Prime 2/3 - Способность управлять Ци, наполняя ею предметы/живые существа. Фокус - двигательные техники.
Prime 5 - Фонтаны Рая - позволяет восстановить в Узоре мага почтение к Теллуриану, наполняя его Квинтэссенцией везде и всегда. Маг просто использует этот Эффект, и каждый успех восстанавливает единицу Квинтэссенции, производимой его Аватаром. Фокус - медитация.
Prime Roll - Цитируя слова Бодхисаттв о Третьей эпохе, Ин Фонг пробуждает память мира о тех великих временах и заставляет её позволить более высокий уровень изменений. Наоборот, напоминая о Четвёртой Эпохе с Карой Небес, он заставляет мир начать вновь блокировать силу. Фокус - молитва.
Prime 3 - Заклинатель создаёт лук или копьё из Чистой энергии, которые являются воплощением идеи этого оружия самой Акаши. Фокус - молитва или двигательные техники.
Mind 1 - Сосредоточение и медитация позволяют магу защитить свой разум.
Mind 1 - Используя медитативные техники, можно временно усилить разум, позволяя себе усилить познание Акаши.
Life 3 (Prime 5) - Улучшает физические характеристики мага. Фокус - телесно-ориентированные практики.
Prime 3 - Используя чистую Ци, Акашит создаёт броню из энергии, которая воплощает в себе идею брони из самой Акаши. Каждый успех тратит единицу квинтэссенции даёт +1 к Поглощению, но каждый второй успех даёт штраф -1 к Ловкости. Также маг может создавать неплотные доспехи, у которых половинное поглощение, но нет штрафа Ловкости. После окончания действия маг может попытаться поглотить броню обратно в свой запас Ци, броском Арете со сложностью 8. Фокус - молитва или двигательные техники.
Life 2 Prime 1 - Акашит пропускает поток Ци по своему телу. Здоровое тело просто пропустит поток, но если оно ранено или на него наложено какое-то заклинание, то маг почувствует его.
Prime 2 Life 2 Mind 1 (Prime 3 Life 3) - Маг может восстановить силы себе или союзнику. Передав в своё тело единицу Ци, маг может снять усталость, голод, жажду и привести разум в ясность. При применении на других, эффекты те же, кроме очищения разума.
Life 3 Prime 3/5 - Источник Жизни - Маг впадает в медитативный транс, читая изречения Акашийских хроник. Он не может прервать его преждевременно, как и продлить после начала, за исключением получения . Каждый ход делается бросок Арете. За каждый успех маг может вылечить одному союзнику неподалёку один уровень ран или дать одну единицу Квинтэссенции. В случае Основ 3, он передаёт Квинтэссенцию из своего запаса, Основ 5 - добываемую им из Теллуриана.
Life 3 Prime 3 - Чистая форма - Используя целый набор практик, включающий медитацию и телесные техники, акашит может превратиться в форму из чистой Ци. В этой форме он может с большой скоростью перемещаться по Драконьим линиям. Единственным недостатком является возможность выбирать только из двух вариантов - двигаться по течению или против.
Life 3 - Обед бедняка - позволяет есть и усваивать органическую пищу, которая вызвала бы отравление или другие неприятные последствия.
Prime 3/5 - Балансировка весов - маг может менять свой Резонанс на единицу за каждые 2 успеха. Эффект Основы 3 даёт временный результат, 5 - постоянный или позволяет добавить временный Резонанс, но опустить значение до 0 невозможно. Так же при помощи этого заклинания можно менять баланс Инь, Янь во временном балансе других существ, вроде Куэй-Джинов и Шэнь, по 1 точке за успех. Фокус - упражнения, медитации, мантры и удары по специальным точкам.

Парадигма:
Вернуть Золотой Век/Путь в Забвение
Наш мир прошёл Второй Век, время великих героев и свершений и теперь он утерян. Утерян безвозвратно и его не вернуть. Теперь мир благодаря деяниям Повелителей Яма и их приверженцев летит на всех парах прямиком в шестую эпоху, Эпоху правления Императора Демонов. И Колесо к этому придёт - мир уже сейчас не позволяет тех великих деяний, что были раньше. Но есть одна надежда - сбить Колесо с курса, чтобы сменить порядок и обойти опасность. Надежда есть и её несут Аватары - души величайших героев Второй Эпохи, которые несут в себе часть своих прошлых знаний и сил. Перерождаясь раз за разом они пытаются достичь двух целей - изменить мир так, чтобы он стал лучше или Вознестись, соединившись с Акашей и передав ей частицу своего импульса жизни, который заставит её осветлить мир и привести его к новому подъёму, когда их наберётся достаточно.
Во время последнего искания Ин Фонг понял, что мир не так однозначен и, возможно, другие тоже в чём-то правы, хотя ему до сих пор трудно это принять. Это и стало одной из причин, почему он решился отправиться в путешествие.

Практики:
Боевые искусства - все Братья при необходимости умеют направлять свои таланты через боевые искусства.
Йога - силы нужны не только в бою и йога прекрасно помогает их направить в мирное русло.
Высокий ритуал - работая в команде с другими Сифу своего храма, Ин Фонг изучил важность символизма и Небесного языка для великих деяний.
Медицинские практики - изучая внутреннюю алхимия, акашиты направляют целебные силы через медитацию, дыхательные техники, массаж и молитвы.

Instruments:
Телесно-ориентированные практики
Действия и движение (До, каты и мудры)
Медитация - поняв, что медитация служит для концентрации мыслей и намерений, чем мастер До и так владеет, Ин Фонг научился обходится без этого инструмента, хотя нередко его использует;
Язык (Кайа) - язык, что несёт в себе частицу Второй Эпохи является отличным подспорьем для применения магии, но главный источник связи находится внутри. Осознав это, Ин Фонг смог избавиться от необходимости применять её для магии;
Символы (мандалы, узоры в картинах и татуировках) - эти объекты лишь направляли волю по существующим внутри каждого Узора направлениям. Наблюдение и понимание помогли превзойти этот инструмент.
Интим и чувственность - одна из Жнани, которая посещала монастырь показала Ин Фонгу, что аскетизм - не единственный способ концентрации энергии. Но, несмотря на получение нового Искания благодаря ему, оно же и позволило понять, что этот способ тоже - лишь один из вариантов.
Надписи и руны - древние символы из Века в Век хранят спящую силу.
История
Он жил на юге Гималаев, на границе с Индией. Несмотря на более сильное влияние в деревне Эвтанатос, именно наставления зашедшего монаха Акашаяны смогли заставить 17-летнего парня попытаться найти своё место в Колесе. Будучи уверенным в том, что именно среди монахов он сможет заглянуть в себя, он вскоре отправился в горы в поисках монастыря. Во время своего путешествия он много раз подвергался опасностям, но именно привал на краю ущелья, с которого открывался прекрасный вид на водопад и долину внизу позволил ему заглянуть глубже и познать мир. Пробудившись, он просто последовал за увиденным потоком и вскоре добрался до находящегося на Узле монастыря.
Монахи приняли его и помогли ему приложить новообретённые силы во благо развития - как других Братьев, так и своего. Он взял себе новое имя - Ин Фонг. Но один факт сильно испортил ему жизнь - в одной из прошлых инкарнаций он был Чакраванти, который убивал Акашитов, перерождением одного из которых был другой Брат. Но один из старших монахов смог прекратить эти ссоры и заставить всех скрыть этот факт, приняв нынешнее положение вещей - Ин Фонг был Братом. Позже он признался, что он был тем, кто убил ту инкарнацию, но ученик был только благодарен за это. Со временем Ин Фонг развил у себя то, что в будущем будут называть Патриотизмом Иммигрантов - из всех монахов храма он больше всех не любил Людей Колеса. Оставаясь в храме, он всегда скрывался, когда приходили миссии Эвтанатос, чтобы не подставлять своих Братьев, но вскоре наставник смог донести до него, что такой путь приведёт к худшему, и, пусть без желания самого Ин Фонга, изменить чувства нельзя было, можно было хотя бы снизить их влияние на самого Акашита.
Долгие годы Ин Фонг старательно занимался саморазвитием в храме, тренируясь как в До, так и в Возвышенных Исскуствах, впитывая получаемые знания, хотя его Ментор, как и другие Братья постоянно пытались указать ему, что мир есть и за пределами храма, оставаясь в котором Просветления не достичь. Когда у храма начались проблемы в связи с появлением у У Лунг новых союзников - Орден Разума, начали ходить слухи о возможном объединении сил с Чакраванти. Когда появились новые посланники с Запада, которые предлагали членство в новосоздаваемом объединении и явно заинтересовались идеями Братства, во многих важных монастырях начались чистки тех, кто мог стать проблемой для нового шанса - Чакраванти были одними из важных кандидатов на участие в новой организации. Ин Фонг уже занимал достаточное высокое положение и его взгляды, с точки зрения настоятеля, были скорее вызваны недостатком осознания реального положения дел как самого Братства, так и мира. Поэтому, когда явились тёмные знамения и Чи Драконьих Линий, на которых стоял храм начали изменяться, Ин Фонг, как он сам считал, по своей воле, а на самом деле - вследствии аккурано выданной информации, вызвался разобраться в деле, позволив наставникам облегчённо вздохнуть и, дав ему набор из магических предметов, многие из которых он создавал сам, его отправили в путь, напоследок дав контакты одного из бывших учеников монастыря, который жил в нужном направлении.
Навыки
Атрибуты:
Сила 2, Ловкость 4 (Быстрота), Выносливость 2
Обаяние 2, Манипулирование 2, Внешность 2
Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 4 (Всегда Готов)

Таланты:
До 5 (Внутренний стиль), Ритуал 2, Атлетика 3, Экспрессия 2, Осведомлённость 1
Навыки:
Медитация 4, Выживание 1
Знания:
Эзотерика 4 (Контроль тела), Оккультизм 1, Академические Знания (Философия) 1, Закон 1, Медицина 2

Арете 6 (-20 CO)
Основы 5
Разум 1
Жизнь 3 (-21 СО)

Достоинства (13 очк.):
Эйдетическая память 2 очк.:
Персонаж с эйдетической памятью помнит в общих деталях все, что испытывал, и вспоминает это очень легко.
Судейская мудрость 4 очк.:
Вы прекрасно контролируете свои эмоции. Даже большинство способов влияния на них (кроме Архисфер и их аналогов) не могут поколебать ваше эмоциональное состояние.
Нестареющий 2 очк.:
Когда Ин Фонг показал успехи в изучении Ци и Внутренней Алхимии, его Наставник присоединил его к группе, которая занималась ритуалом Безмятежность Камня (тот, на ком применили стареет в 50 раз медленнее, но вынужден тратить по единице Квинтэссенции в неделю). Став Сихином Ци, Ин Фонг сам удостоился чести быть одним из тех, кто получил этот дар.
Острое чувство 1 очк. - Зрение
Язык 1 очк. - Кайа
Послание Восхождения 3 очк.:

Недостатки: (12 + 3 ПД очк.)
Неспособность к Сфере (Разум) 5 очк.
Нетерпимость 2 очк. (Эвтанатос):
Несмотря на уроки по сдерживанию эмоций, Ин Фонг всё ещё не любит магов смерти.
Принуждение 3 очк.:
Как и многие Акашиты, Ин Фонг зависит от До и должен тратить как минимум по часу день в тренировках.
Неумелость 1 очк. (Выживание):
Несмотря на долгие блуждания по горам в поисках монастыря, ягоды, собранные на обед, оказались вовсе не съедобными. Хотя, может это и подтолкнуло его к Пробуждению.
Слабое чуство 1 очк. (Вкус):
И он не просто так не заметил ошибку.

Дополнения:
Сила Воли: 10 (-5СО)

Аватар: 5 (-5 СО)
Чудеса: 7
Ресурсы: 2 (см. Инвентарь)
Греза: 1 (-1СО) - Ин Фонг обладает связью с Акашей
Регресс: 3 (+3 СО) - действия Чакраванти во время Гималайской войны плохо согласуются с моралью Акашаяны
Инвентарь
Техники До:
Iron Shirt, Kiaijutsu, Plum Flower Blossom, Ten Thousand Weapons
Техники Боевых искусств:
Counter Throw, Deflecting Block, Dragon Tail Sweep, Elbow/ Knee Strike, Joint Lock, Snake Step, Spinning Kick, Thunder Kick, Throw, Withering Grasp

Одежда, укреплённая Основами.

Нарукавные доспехи, которые ему подарил наставник. 1 точка. Имеет эффект Божественное вмешательство:
      Божественное вмешательство: Рефлекторным действием, маг может бросить Арете со сложностью 5. Каждый успех даст +1 успех к броску уклонения, парирования или атлетики.

Метатель Сюрикена - татуировка в виде сложного сигила. 2 точки:
      Арете 3, Квинтэссенция 5. Делается стандартный бросок сюрикена, в случае успеха, в цель попадает сюрикен. Тогда пользователь бросает Арете предмета со сложность 6. За каждый успех добавляется +2 летального урона цели. Пользователь может увеличить этот дайс пул, добавив дополнительные успехи с броска на попадание.

Счастливая монетка, покрытая мандалами. Один из Братьев, который недавно вернулся из путешествия и быстро нашёл общий язык с Ин Фонгом подарил ему этот амулет, пообещав, что тот пригодится. 4 точки
      Арете 3, Квинтэссенция 5. При активации монетка должна быть видима, Ин Фонг часто крутит её в руках. Каждый успех на броске Арете увеличивает шансы на успех в азартных играх в 10 раз, будь то лотерея, рулетка или рынок. Также она уменьшает сложность всех бросков Лидерства, Исполнения и Хитрости, связанных с получением денег на 3 и обеспечивает успех в небольших финансовых махинациях, фактически обеспечивая владельцу Ресурсы 2, пока он владеет монеткой.

Змеиная шкура, подаренная шаманкой Ву Яофенг
      +1 к дополнению Сокрытие и -1 к сложности всех бросков маскировки

Лэн Шань

В игре

Автор:   mindszenty
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Загорелое обветренное лицо, в котором есть черты кровей ханской, монгольской и народа мяо; рано поседевшие волосы; пронзительный взгляд тёмных глаз, в которых горят фиолетовые искры; мускулистые руки, выдающие привычку к физической работе. Простая крестьянская одежда из крашенного в синий цвет полотна - куртка да штаны, широкополая крепкая шляпа от солнца да прочные сандалии, чтобы не сбить ноги на каменистых горных тропах. За плечами мешок, из которого торчит длинная флейта-сяо.


Седины на картинке нет, но всё остальное прям как надо.
Характер
Во многом Лэн по-прежнему крестьянский сын - добродушный, любопытный, пронырливый и немного наивный. Но общение с духами и мудрецами невозратно поменяло его. Хотя он и заботится о своих соотечественниках, но судьбы людей для него значат не больше и не меньше, чем любая другая из тысячи вещей Поднебесной. Он знает, что у всякого явления есть множество сторон, скрытых от непосвящённых, и забота об этих таинствах непреодолимо отделяет его от простого народа.
История
Лэн Шань (Leng Shan, 冷杉)

Неподалёку от города есть высокие скалы. У подножия скал есть маленькое даосское святилище, от которого тропинка уходит в горы. Крестьяне оставляют в нём дары и прошения. Высоко в горах, говорят они, живёт мудрец-даос, помогающий бедным.

Лэн родом из этих мест. В юности он, крестьянский сын, так же бегал порой к этому святилищу и оставлял то плошку риса, то записанную деревенским старостой просьбу от родителей. Однажды он встретился с хранителем святилища и разговорился с ним, а старик неожиданно предложил идти к нему в ученики. Родителям Лэна было очень сложно принять решение - с одной стороны, жили они небогато, и все рабочие руки были наперечёт, с другой стороны - мудрец оказал им большое почтение. В конце концов, отец скрепя сердце благословил Лэна, и началось его обучение даосской премудрости. Но на горе прожил он недолго - рассказав основы учения, наставник отправил его путешествовать по Поднебесной, полагая, что опыт - лучший учитель.

Лэн исходил немало дорог, зарабатывая себе пропитание то гаданием, то игрой на флейте, но чаще - помогая в разной работе, а также решая разные странные случаи, к чему у него обнаружился талант. Решая один такой случай, он обнаружил, что под личиной одного местного князя, кого он подозревал тираном и злодеем, скрывался сам дух Северной Звезды, а странные его поступки и распоряжения были способом восстановить течение пневмы-ци в местных землях; Лэн немалому научился в той встрече, а дух стал оказывать ему расположение.
Побывал Лэн и в славных мудростью монастырях, доходил и до столицы, но в конце концов возвратился на родину, чтобы, как его наставник, хранить покой горы и мир окружающих её земель.
Навыки
Натура: Мечтатель. Лэн верит, что реальность сложнее, чем борьба добра и зла, и радуется, когда противостоящие силы порождают нечто новое и большее, чем они сами.
Маска: Одиночка. Лэн живёт сам по себе. Когда он путешествовал, нигде не задерживался подолгу. Когда он поселился на одном месте, то живёт вдали от людей.
Стихия аватара: Первобытная. Аватаром своим Лэн почитает само изначальное Дао. Оно присутствует во всех вещах, но наиболее ясно проявляется в чувстве спокойной свежести, как утром на рассветной заре.
Фракция: нет (Кань Лу). Сначала Лэна учил такой же отшельник, каким он стал теперь, а после его учителем была вся Поднебесная, и даже звёзды в небе делились своей мудростью.

Атрибуты:
Сила 2 Ловкость 3 Выносливость 3
Харизма 3 Внешность 2 Манипуляция 1
Интеллект 2 Сообразительность 4 Восприятие 4

Таланты:
Шестое чувство 2 Эмпатия 2 Атлетика 2 Искусство 2 Внимательность 1

Умения:
Боевые искусства 3 Ремесло 3 Выживание 3 Медитация 2 Этикет 1 Скрытность 1

Знания:
Эзотерика 3 Знание сянь 1 Знание гуй-жень 1
От тотема:
Космология 5 Знание духов 2

Дополнения:
Аватар 5 (из них 2 за СО)
Влияние (простой народ) 3. Многие местные крестьяне почитают Лэна как мудрого человека или божество, а он им помогает по мере сил.
Ресурсы 1. Обиталище Лэна - скромная хижина на склоне горы, всё его поместье - маленький огородик, а большинство пожиток помещается в заплечный мешок.

За СО:
Тотем (дух Полярной звезды Тай-и) 5
Союзники (духи горы) 3 Вместе с Лэном покой горы хранят фениксы-фэнхуан.
Узел 2 Гора Даньсюэ, которую хранит Лэн, служит гнездом дракону. Тасс - чистая ключевая вода, бьющая из горных источников, дающих начало реке Дань.
Культ 2 Некоторые из крестьян достаточно отважны, чтобы помогать Лэну в его искусстве.
Слава (среди шень) 1 Двери скромного дома Лэна всегда открыты для всех шень без различия. Единственное условие - сохранять мир и уважать святость горы.

Сферы:
Основы 4 Дух 3 Время 2

Арете 4
Сила воли 6



Достоинства:
Оракул (3). Дух Тай-и даровал Лэну особую чувствительность к знакам и знамениям. Бросив Восприятие + Шестое Чувство, Лэн может заметить знамение, а Интеллект (+Оккультизм) поможет в его толковании. Сложность всех бросков Арете на эффекты гадания снижена на 2.

Недостатки:
Гейс (-2), Язык Барда (-1) Дух Тай-и обязал Лэна всегда говорить только правду, хотя и позволил хранить молчанием или иносказанием некоторые секреты. Но важные пророчества Лэн не может обойти молчанием, разве что серьёзным усилием воли.
Отголоски (-3). В глазах Лэна всегда отражается пурпурный свет звёзд, и вокруг него играют блики, подобные звёздам и полярному сиянию. Волосы его седы, как серебро, хоть выглядит он и молодо. Люди рядом с Лэном часто чувствуют ирреальность происходящего, к ним приходят странные видения и воспоминания не из этой жизни. Специально изготовленные буддистом или мрачным шаманом у-гэн обереги способны задержать Лэна, и ему потребуется усилие воли, чтобы преодолеть их влияние.

Резонанс:
Энтропийный: Прохладный, Далёкий, Интригующий
Статический: Звёздный, Мирный, Правдивый

СО:
Сферы 21 Арете 12 Дополнения 19 СВ 1 Достоинства 3 Недостатки -6


Парадигма: Возвращение золотого века (прежденебесной гармонии)
Практика: Йога (ну, точнее, её даосский аналог), алхимия
Инструменты:
Курильница с психоактивными травами
Дыхательные упражнения, двигательная гимнастика (Атлетика)
Методы созерцания и визуализации (Медитация)
Астрология и созерцание звёзд (Эзотерика)
Создание бумажных амулетов (Искусство)
Геомантический компас-лопань (+Эзотерика)
Канон перемен и стебли тысячелистника для гадания (+Эзотерика) (Превзойдён Арете)
Игра на флейте-сяо (Искусство) (Превзойдён Арете)

Превзойдённые инструменты: Лэн способен видеть знамения перемен без специального гадания, а их музыка звучит в его сердце, не требуя инструмента. Тем не менее, он с теплотой относится к своей флейте, стеблям тысячелистника и книжной мудрости Канона перемен.

Союзники-фэнхуан, хранители горы:

Attributes: Strength 1, Dexterity 6, Stamina 2, Charisma
3, Manipulation 2, Appearance 6, Perception 2,
Intelligence 2, Wits 2
Abilities: Alertness 1, Athletics 3, Awareness 1, Brawl 1,
Elusion 2, Empathy 2, Flying 4, Intimidation 1
Element: Fire (Blazing reveler)
Willpower: 3
Health Levels: N/A
Armor Rating: N/A
Attacks/Powers: Claw for 2 dice, swoop for 3 dice;
Alien Appearance (5), Bond-Sharing (4), Elemental Touch
(10), Fearlessness (3), Immunity (15; Death), Loyalty (1),
Mesmerism (3), Rapid Healing (Instantaneous), Soothing
Voice, Soul-Sense, Wings (5)
Инвентарь
Простая крестьянская одежда, прочная широкополая шляпа от солнца.
Запас еды - лепёшки, сыр, небольшой бурдюк с водой.
Тушечница и кисть, запас чистой бумаги.
Флейта-сяо.
Канон Перемен и стебли тысячелистника для гадания.
Гадательный компас-лопан.
Курильница и запас трав, проясняющих восприятие и мышление, кремень.
Нет ни одного персонажа мастера.