Действия

- Ходы игроков:
   Правила (15)
   Расы (17)
   Войска (8)
   ======= 
   Зал Сената (108)
   Торговая гильдия (16)
   Переговорная (248)
   ======= 
   Галактика (99)
   Сражения (30)
   Тренировочная площадка (12)
- Обсуждение (1548)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41717)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14721)
- Неролевые игры (11857)

[Настолка] Сумерки империи 3 | Партия


Ибна Вел Суд

В игре

Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Разумная сеть L1Z1X
Класс:   Разумная сеть L1Z1X
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Пехота:8+ [+0]
Штурмовики:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:9+ [+0]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:5+ [+0]
Внешность
Bнешность:

Советник Императора:

Мудрость Ибны не спасла родину от бомбардировок, а Империю от уничтожения. Но Ибна укрыл и спас часть соплеменников на далекой планете. Однажды война уничтожила лазаксов, теперь война должна вернуть лизаксов на Мекатол Рекс. Благодаря технологиям Ибна увидит этот день.
Характер
История:
История
Маневровые двигатели (-1 атака СПО издалека; можно летать через Шторм и Астероиды)
Фотонные торпеды (10 в бою назначается на крупные корабли)
Климат-контроль (+1 производительность доков)
Капсула стазиса (+1 вместительность Крейсеров и Дредноутов)
Звезда Войны
Навыки
Oсобенности:
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении
- На старте вы получаете +1 командный маркер
Инвентарь
Командные маркеры: 6

Товары: 2

Карты: 1/7

Законопроекты: 1

Гррауриг Кергат

В игре

Автор:   кексик
Раса:   Саар
Класс:   Саар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:7+ [+1]
Штурмовики:4+ [+1]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:9+ [+0]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:6+ [+0]
Внешность
Характер
История
Технологии:
Маневровые двигатели - Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя).
XRD-перенос - Транспорты получают бонус +1 к скорости.
Генный синтез - Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете.
Логистика флота - Один из флотов в Фазу Движения можно переместить дважды на его скорость. При этом в промежуточной точке движения флот не должен участвовать в бою - иначе он останавливается в этой промежуточной системе.
Летающая фабрика - Ваши доки Саар теперь имеют производительность 5, вместительность 5 и +1 скорость.
Автоматические турели - Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел.
Звезда Войны - позволяет строить Звезду Войны
Навыки
- Вы получаете 1 товар каждый раз, как приобретаете планету
- Вы можете выполнять задания даже не контролируя домашнюю систему
- Док Саар. Скорость перемещения дока = 1. Док не считается кораблем для определения размера флота и для любых способностей, но на него действуют технологии "Маневровые двигатели" и "Отражатель материи". Док не привязан к планете и его производительность = 4, но док не может производить юниты, если двигался. Если док находится в системе с чужим кораблем и без эскорта, он уничтожается. Вы должны контролировать по одной планете за каждый док для их постройки.
Инвентарь
Карты Действий:

Перемирие
Использовать: в фазу Совета
Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может совершать вторжение в эту систему на этом ходу.


Умелое уклонение
Использовать: в фазу движения
Выберите свой флот и соседнюю систему. Если на данный флот будет совершено нападение, флот отступает в указанную систему без боя. Если нападения не произошло, карта сохраняется.

Перепроверка
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением
На ваш выбор перебрасывается первый ваш промах или первое попадание противника.

Саботаж (х5)
Использовать: автоматически (можно указывать особые условия)
Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту
Тайное задание:

Технократ
Я контролирую как минимум 6 планет с технологической специализацией.

Задание лазаксов:

Беспощадный
В этот ход я захватил планету моего соседа, содержащую его последний док на карте.

Законопроект:

Транспортные тарифы (Закон)
За: Для вторжения в систему, которая содержит планеты контролируемые другим игроком, нужно потратить 1 Товар.
Против: Ничего не происходит.

Лицензирование колонизации (Закон)
За: Перед высадкой на нейтральную планету игрок должен потратить свои ресурсы в количестве, равном стоимости планеты (в тех же ресурсах).
Против: Игроки выбирают по 1 планете за каждые 3 планеты, которые они контролируют (не считая Домашней Системы, округляя вниз) и деактивируют их на следующий ход.

Khajja er Kiranak

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Лёв
Класс:   Эмираты Хакан
Мировоззрение:   Нейтральный
Пехота:8+ [+0]
Штурмовики:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:9+ [+0]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:7+ [+0]
Внешность
Характер
Верный хакан все обращает на пользу.
Но Кхаджа альбинос, а к ним редко применимы общие стандарты.
История
- Климат-контроль (Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1.)
- Гравитационный щит (При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. В первом раунде один раз перебрасывается попадание противника)
- Молекулярный синтез
- Внутренняя экономика
- Транзитные диоды
- Фотонные торпеды
- XRD-перенос
Навыки
- Для заключения вами торгового договора, вам не нужно одобрения Главы Торговой Гильдии
- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке, как и Глава Гильдии не может разорвать ваш договор. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор
- В Фазу торговли вы можете обмениваться Картами Действий с другими игроками
Инвентарь
- ВКС:
2 Дредноут
5 Крейсер
4 отряда Пехоты
2 СПО
2 Док

- Лидеры
Генерал Харрух
Дипломат Гила
Ученый Карт

- Представители
      Алрунг - Шпион, Телохранитель. Влияние 0.
Покушается на Представителя.
      Хулдран - Советник. Влияние +2.
Выберите двух Представителей. Они должны отдать вам по одному товару или воздержаться в голосовании.
      Гаррус - Советник. Влияние +4.

- Системы

      Хакан:
Arretze 2/0
Kamdorn 0/1
Hercant 1/1
Everra 3/1
Tiamat 1/2 (yellow)
Hercalor 1/0 (yellow)
Tempesta 1/1 (yellow)

- Торговые договоры
Летнев и Лизикс
+3 и +2

8 - Товары
3 - КМ

- Карты действий:

2. Временная стабильность
Использовать: в конце хода
Игроки не могут использовать Карты Действия до конца следующего хода. Любой из игроков может сбросить 3 Карты Действия в любое время, чтобы отменить этот эффект.

4. Подрыв оборудования
Использовать: в фазу Совета
Уничтожьте до 2 СПО на 1 из планет по вашему выбору.

5. Узурпатор
Использовать: в начале хода, когда вы контролируете Мекатол-Рекс
Пока вы контролируете Мекатол-Рекс, он дает вдвое больше влияния, даже если планета использовалась в качестве ресурсной базы.

- Законопроекты:


2. Император (Закон)
Выберите игрока
Выбранный игрок немедленно получает 1 Победное Очко. Если закон отменяется, этот игрок теряет Победное Очко.

3. Министр политики (Закон)
Выберите игрока
В конце каждого хода выбранный игрок получает 1 дополнительную Карту Действия.

Дуайт Эйснер

В игре

Автор:   Skeeph
Раса:   ментак-солар
Класс:   Коалиция Ментаков
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Пехота:8+ [+0]
Штурмовики:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:9+ [+0]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:5+ [+0]
Внешность
Характер
Пьеса началась. Пьесу следует доиграть.

История
  • Климат-контроль. - Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1.
  • Дальние сканеры. Первое попадание СПО не может быть назначено на истребители. В фазу Совета можно изучить один из закрытых маркеров нейтральных систем или планет.
  • Молекулярный синтез. При производстве док получает дополнительно 1 ресурс.
  • Абордажные боты. Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию)
  • Дублирующие системы Ваши товары стоят 2 Ресурса или Влияния вместо 1.
  • Автоматические турели Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел.
  • Звезда Войны Вы можете строить Звезды Войны.
Навыки
  • Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.
  • В конце хода вы можете забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров
  • Доступный размер флота увеличен на 1
Инвентарь
Карты:

Саботаж (Килик)

Экспериментальное вооружение
Использовать: перед космической битвой
В первом раунде космического сражения все попадания ваших дредноутов и звезд войны не могут быть назначены на истребители противника (пока не будут уничтожены другие корабли).

В тишине космоса
Использовать: в фазу движения
Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.

Чума
Использовать: в конце хода
Выберите планету оппонента. За каждый отряд наземных войск на данной планете бросается кубик. Если выпало четное число, юнит погибает. Оппонент сохраняет контроль над планетой, даже если на ней не остается его юнитов.

Авральный ремонт
Использовать: перед космической битвой
Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода.
Тайное задание:
Угрожающий
Я контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).


Законопроекты.

Новая конституция
За: Все принятые законы отменяются. Каждый игрок должен деактивировать 2 своих планеты на следующий ход, если это возможно.
Против: Игрок, имеющий наибольшее количество голосов на активных планетах, может отменить один принятый закон по своему усмотрению.

Барон Даз Эммисиел Веркан Третий

В игре

Автор:   Erl
Раса:   Баронства Летнев
Класс:   Баронства Летнев
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Пехота:8+ [+0]
Штурмовики:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:9+ [+0]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:5+ [+0]
Внешность
Характер
О характере Барона можно сказать следующее:

- он подчинил себе или уничтожил всех других феодалов в Домашней системе. А это уже много о чем говорит.
- он держит слово до тех пор, пока вторая сторона соблюдает свои условия договоров и до тех пор, пока она не станет слишком слабой. Слабым не место в этом мире и барон не будет их защищать (если не имеет от этого прямой выгоды).
- он ценит союзников. Но лишь до тех пор, пока они ценят его (по его мнению).
- он не склонен к прямой конфронтации, но при необходимости, может и готов вести войну.
- он не терпит оскорблений и угроз. Злопамятен.
История
- Фотонные торпеды (каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям)
- Дюраниумная броня (каждый ход битвы восстанавливается 1 броня)

- Климат-контроль (производство юнитов доками +1)
- Молекулярный синтез (+1 ресурс при производстве в доке)
- Улучшенные носители (человечья, транспорты теперь имеют броню и могут нести до 8 юнитов)
- Микротехнологии (+1 товар с каждого торгового договора)
- Маневровые двигатели (можно двигаться через астероидные поля и ионный шторм)
- Нейронный комп (скидка 2 реса на новые технологии)
- Нейронный мотиватор (бонусная карта действия в конце хода)
- XRD-перенос (транспорты двигаются со скоростью 2)
- Двигатели Тип 4 (дредноуты двигаются со скоростью 2)
Навыки
- Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров на несколько раундов.
- Доступный размер флота увеличен на 1
Инвентарь
Всё своё ношу с собой.

Задание:
Завоеватель
Я захватил все планеты в Домашней Системе другого игрока.



Карты:
Отправка заместителя
Использовать: после фазы Совета, на которой был убит ваш Представитель
Вы можете голосовать по текущей повестке.


Дискредитация
Использовать: во время голосования
Выбранный игрок отдает все свои голоса за результат «воздержался», даже если по повестке требуется кого-то выбрать.


Усиленная броня
Использовать: в фазу движения
До конца хода все ваши крейсеры получают Броню.


Волнующая речь
Использовать: в фазу Совета
Только Советники могут голосовать по озвученной повестке.


Авральный ремонт
Использовать: перед космической битвой
Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода.


Могущественная Империя
Использовать: перед приобретением технологии
Стоимость приобретения расовой технологии снижается на количество ваших победных очков.


Первый удар
Использовать: в фазу движения
Ваша инициатива в эту фазу движения наивысшая




Законопроекты:
Закрытие порталов (Закон)
За: Флоты более не могут перемещаться через кротовые норы.
Против: Если игрок имеет флот в системе, содержащей портал, он должен уничтожить 1 корабль из этого флота (не истребитель).


Древний Артефакт
За: Киньте 1 кубик.
При результате 1-5 все юниты и корабли в системе Мекатол-Рекс уничтожаются. За каждую планету и каждый флот в смежных с Мекатолом системах нужно бросить 3 кубика. Результат 5+ наносит 1 повреждение (не затрагивает СПО и Доки).
При результате 6+ каждый игрок получает по 2 случайные Технологии, к которым имеет все пререквизиты.
Против: Ничего не происходит.



План исследований:
      (если 4+ планеты на 0/1 ресурс):
      - Дубликация (при производстве пехота и истребители считаются за 1/2 юнита)
      - Экошахты (планеты с ресурсом 0/1 получают +1 ресурс
- Гравитационный щит (-) (первая успешная атака врага перебрасывается)
- Резонансные щиты (расовая, +4) (первое попадание в броню игнорируется, иммунитет на 1й ход к "прямому попаданию")

Представители
Триелла Черный Коготь - Шпион. Влияние 0.
Покушается на Представителя. Если Представитель убит, вы получаете его Влияние в этом голосовании.
Капитан Лассир - Телохранитель. Влияние +2.
Если вам не нравится результат голосования, разместите бесплатный дредноут в своей или пустой системе. Но в дальнейшем вы до конца игры воздерживаетесь при любом голосовании.

Легат Ерран - Советник. Влияние +4.
Вы голосуете только после того, как проголосуют все игроки.

Все-все-все:


Флагманы:


Представители:

Кррнаж

В игре

Автор:   JVtheGHOST
Раса:   Сардакк
Класс:   Сардакк Н'орр
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Пехота:6+ [+2]
Штурмовики:3+ [+2]
Танк:5+ [+1]
СПО:5+ [+1]
Истребитель:7+ [+2]
Транспорт:8+ [+1]
Эсминец:7+ [+2]
Крейсер:5+ [+2]
Дредноут:4+ [+1]
Звезда войны:2+ [+1]
Флагман:3+ [+0]
Внешность
Стартовый флот:
1 Крейсер
1 Транспорта
5 отряда Пехоты
1 Док
1 СПО

Лидеры
Адмирал Т'ро
Генерал Сек'кус
Генерал Ш'вал

Торговые соглашения: (1) и (2)



Характер
История
Технологии:
Штурмовой лазер
Пререквизит: Автоматические турели
Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.

Фотонные торпеды
Пререквизит: нет
Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям

Генный синтез
Пререквизит: нет
Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам. После наземного сражения, окончившегося победой, за каждый погибший свой отряд бросается кубик - на 5+ отряд Пехоты возрождается на домашней планете.

Расовая технология - Экзотрирема
Стоимость: +4
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.

Маневровые двигатели
Пререквизит: нет
Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя).

Климат-контроль
Пререквизит: нет
Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1.

Звезда войны
Пререквизит: по одной технологии каждого цвета
Вы можете строить Звезды Войны.

Кибернетическое ядро
Пререквизит: Штурмовой лазер или Автоматические турели
Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос.
Навыки
Особенности
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам

Расовая технология - Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.

Расовая технология - Экзотрирема
Стоимость: +4
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.

Флагман - C'Morran Norr
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие флагмана)
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве
Инвентарь
Представители
Куи'Рек - Телохранитель. Влияние +2.
Если этот представитель стал мишенью Шпиона, то этот Шпион убит.
Ан'Граг - Советник. Влияние +4.
Если этот Советник убит, то вы можете выбрать одну из систем. Ваш оппонент не может ни посылать в эту систему свои корабли, ни выводить их оттуда, ни производить в системе юниты.



Расовые задания
Стая - Я контролирую как минимум 9 планет за пределами родного мира, имея на каждой минимум 1 отряд Пехоты
Древний обряд - Я победил в битвах против каждого игрока (накопительное)
Сеть смерти - Я контролирую Мекатол и имею 6 СПО на нем или в соседних системах. Я уничтожил минимум 6 кораблей (не считая истребителей) этими СПО (накопительное)


Секретное задание:

Регулятор
Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.

Умелое уклонение
Использовать: в фазу движения
Выберите свой флот и соседнюю систему. Если на данный флот будет совершено нападение, флот отступает в указанную систему без боя. Если нападения не произошло, карта сохраняется.


Неизбежная бюрократия (Закон)
За: Отныне на голосование выносится сразу два законопроекта.
Против: Возьмите следующий законопроект. Если в нем есть пункт голосования “За”, сразу реализуйте его эффект.

Нет ни одного персонажа мастера.