CtD Из Ливерпульской гавани | Партия


Брайс Блэк (Брюнор Черный)

В игре

Автор:   Belgarim
Раса:   Ши
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В фейском обличии Брайс одет в красивый, явно Ши-ской работы черной доспех с гравировкой в виде грифона. На плечах его находится тот самый, известный многим "дурной плащ", изорванный, черный и исшитый серебряными узорами, давным давно потускневшими.

Обычное же обличие брайса рисует нам вполне привлекательного молодого человека, прекрасно сложенного и хорошо одетого, хотя и не броско. Коричневая куртка, явно качественная. Рубашка, вечно мятая. Джинсы, вечно взъерошенные волосы и поношенного вида кожаные туфли довершали образ человека явно не слишком сильно заинтересованного в своей внешности.



Характер
Когда-то Брайс был очень живым и активным молодым человеком. Сейчас он скорее меланхолик. Любит замыкаться в себе, и думать о делах давно забытых дней. Он вынужден верить в судьбу и предназначение, хотя и считает что будущее скорее всего не определено, но существуют вещи, от которых уйти крайне сложно. Он не любит говорить о прошлом. Он считает что надо оценивать поступки нынешние и планировать будущие. Нельзя оценивать человека только по его прошлому. Нужно понять что он из себя представляет сейчас, а не что он из себя представлял несколько лет (или столетий назад), эту позицию он старается показывать в любом своем жесте и в каждом своем действии. Брайс жаждет доказать всем что он более чем достоин носить свою славу, свое имя и свой дурной плащ. Брайс старается быть взвешенным, думать прежде чем говорить и говорить прежде чем махать кулаками. Брайс - личность бесхитростная, он не слишком способен манипулировать людьми, но он способен вести их за собой. Брайс не любит ложь и сам старается отвечать тем же. Он скорее человек дела, чем слова, хотя и верит что словами можно уладить любой конфликт, просто порою эти слова слишком трудно найти.
История
Рыцарь лета в Зимнем одеянии

Некоторым людям просто везет. Везение может проявляться самыми разнообразными путями: некоторым везет с картами, некоторым везет в любви, ну а некоторым везет с рождением. Герой нашей истории был из последних. Его звали Брайс, Брайс Блэк, что означало на кельтском "сын благородного". И следует заметить что тут скрыто немного лукавства, семья Блэк никогда не была дворянской и дворян в ней не было, а если и были, то незаконнорожденные. Однако Семья Блэк была достаточно богатой что бы выглядеть благородной в чужих глазах. Отца Брайса звали Даллин, Что означало "Гордец" и вот тут уже никакого лукавства не было. Он действительно был очень гордым человеком который делал все что бы престиж семьи был на самом высоком уровне и потому Брайс не ходил в школу а подобно аристократическим семьям два столетия назад получал образование у многочисленных репетиторов, которые учили его не только таким базовым предметам как литература, история и математика, но и таким уже давно забытым вещам как фехтование, этикет и ораторское искусство. Может быть Брайс не был благородным от рождения, однако после такого спектра наук он обязан был стать им по духу. Отец был помешан на этим, а мать, Филиция, была слишком занята своими делами что бы этому помешать. К слову, мать не слишком интересовалась своим отпрыском. Конечно да, она заботилась о его воспитани. Время от времени общалась с ним на сторонние темы и иногда обсуждала учебу, но не более того. Брайс был довольно веселым молодым человеком, он любил ненадолго сбегать из дома что бы пообщаться со сверстниками и посмотреть на город в котором ему повезло родиться. Этим городом был Лондон, что не удивительно, учитывая что его семья была достаточно богатой что бы позволить себе жить в этом городе. Дни сменялись днями, годы сменялись годами и Брайс вырос в статного молодого человека который был может и не слишком подкован в науках, которые ему не слишком хорошо давались, однако прекрасно знал мало кому известные тайны расположения столовых приборов, знал несколько десятков способов пригласить даму на танец и если ему дадут в руку шпагу - то пару десятков приемов которые бы позволили крайне успешно ею воспользоваться. Ну на случай, если у него её не найдется, то учитель по боксу обучил его некоторому числу приемов этого джентльменского вида спорта. Единственное, чего ему не хватало для полного комплекта наук бывших дворян, так это конной езды, которой обучаться в Лондоне было слишком непрактично даже для родителей Брайса. К 16 годам встал вопрос о дальнейшей карьере молодого человека. Вариантов было не так много: Оксфорд и Кембридж, профессиональное занятие фехтованием или же остаться дома и попытаться научиться управляться с крупным бизнесом в обход колледжа с потенциальным унаследованием компании от отца. Последнее слово оставалось за Брайсом, так как отец предпочел уважать право своего сына на самостоятельный выбор своего будущего, однако следовало заметить небольшую оговорку, отец предупредил, что если Брайс решит отдать себя спорту, то подниматься с низов ему предстоит в одиночку и его помощь ограничиться только поиском достаточно престижной команды, а дальше он останется в одиночестве. Брайс не хотел ни управлять компанией ни терять времени в университете. Итого выбор пал на то, что ему было действительно интересно: на фехтование. Это было наименее желанным желанием для семьи, однако отец уже согласился на такое решение. Некоторое время было посвящено усиленным тренировкам, что бы не ударить в грязь лицом перед будущим тренером и будущей командой. Через некоторое время тренер нашелся. Звали его Эдмунд Тэйлор, это был статный мужчина примерно 40 лет и был он тренером команды по фехтованию под названием Клинки Моста, так как изначальный костяк составляли жители в районе Ливерпульского моста, собственно туда и предстояло уехать молодому Брайсу. Команда была молодая, однако успела занять высокие места на нескольких городских турнирах и один раз была даже близка к тому что бы попасть на турнир более высокого уровня. Может быть это была и не самая престижная команда, в которую мог попасть Брайс, однако, безусловно, одна из самых перспективных, потому что с момента создания команды её показатели только росли. Кто же состоял в этой команде бравых ребят? Точно также как говоря о государстве мы начинаем с его руководителя, точно также описывать состав команды мы начнем с капитана. Ланс Лэйк, мужчина чуть больше 20, является самым старым членом команды, её основателем и сердцем. Выпускник Кембриджа, где был членом их фехтовальной сборной и выиграл несколько турниров между колледжами, он самый умелый и самый знающий член данной команды. В Кембридже он учился на филологическом факультете по настоянию родителей, однако отучавшись сказал что больше не нуждается в их опеке и решил заняться тем что выходило у него лучше всего: фехтованием. Эдмунд является его дядей и именно он ы итоге вдохновил своего племянника заняться фехтованием. Он высок, 183 сантиметра ростом. Не слишком мускулист и больше полагается а ловкость и грацию чем на силу и выносливость. Он довольно приветлив и ведет себя в меру расслаблено, при общении с ним возникает ощущение что у него вечно "все схвачено". Всем известно что у него есть две пагубные привычки: это алкоголь и девушки. При этом обычно ко вторым он идет только после того как изрядно плотно пообщается с первым, однако он никогда еще из-за этого не пропускал ни одного турнира и почти ни одной тренировки, так что ему это сходит с рук. Другим видным представителем команды был Перси Вуд. Он представляет из себя широкоплечую двухметровую детину, в которой далеко не каждый признает 18 летнего юриста, который участвует в команде в первую очередь что бы выпустить пар. Шпага в его руках всегда выглядела игрушечной, в бою склонен издеваться над противником и всяческим образом его раздразнивать. Очень многие недооценили его мастерство и ловкость, ошибочно полагая что этот парень обладает только силой. Он обычно довольно серьезный и старается держать себя в руках и за пределами команды ведет себя очень смирно и даже слегка застенчиво, боясь что потеряет самообладание и что кто-то из-за этого пострадает. И третьим членом команды был Мортимер Дрэд. Он друг детства Ланса, и на год его младше, что делает его вторым по возрасту членом в группе. Он не высок: 167 см. Довольно красив, голубоглаз и с прекрасной шапкой золотистых волос. Он, к некоторому неудовольствию Ланса пользовался большим спросом у девушек, хотя сам к их компании не особо и стремился. Не слишком силен да и не больно искусен. По-началу многие считали что он попал в команду исключительно из-за того что её капитаном является его лучший друг. Реальность оказалась куда интереснее: он очень хороший тактик и чего ему не достается в физически показателях он с лихвой компенсирует умом и очень хорошими инстинктами, что позволяло ему держаться наравне с куда более искусными, но менее умными соперниками. Брайс влился очень легко в группу. Он смеялся громче прочих, хорошо фехтовал и легко нашел общий язык с каждым членом команды, что стало залогом немалого числа побед в будущем.

Однако я предполагаю что вас интересует совсем не это, не так ли? Ну что же, перейдем к самому интересному. Как уже было сказано раньше: Ланс - филолог, литератор и как литератору ему известно очень многие старые произведения. В частности Артурианский цикл. Ланс вообще очень любил куртуазную литературу, она позволяла чувствовать ему уверенность в себе. Он сам её активно читал и другим пытался подсунуть. Естественно Брайс входил в их число. Брайс не был близок миру литературы да и не то, что бы очень восхищался рыцарством, однако ог не мог отрицать все нарастающее любопытство, вызванное рассказами капитана. И однажды он решился почитать любезно предоставленную капитаном коллекционную копию "le mort d’Arthur", оборудованную картинками и комментариями к тексту. И чем больше он читал, тем больше нарастало ощущение дежа вю, по-началу Брайс пытался списать все на то что он ещё помнил школьный курс литературы, однако он читал о все большем и большем числе неизвестных ему рыцарей, таких как сэр гарретт и сэр Бор, а чувство только усиливалось. И это было только началом, Брайсу стало казаться что он услышит звон мечей и уверенный голос отдающий приказы на неизвестном но казалось бы столь знакомом языке. Почему Брайс не остановился? Почему он не перестал читать? Потому что он чувствовал что если закроет эту книгу то потеряет что-то невообразимо более важное чем даже сама жизнь. И вот Брайс дошел до главы которая навсегда изменит его жизнь...

Книга 9-я. Глава первая. “О том, как молодой человек пришел ко двору короля Артура и Сэр Кай в шутку прозвал его “дурной плащ”. Глава в которой впервые появился "Рыцарь в Дурном Плаще", Сэр Брюнор Черный. И как только он приступил к чтению главы, взгляд Брайса упал на портрет рыцаря: на нем было изображено лицо Брайса. И после этого стены его маленькой квартирки окончательно рухнули. Точнее не то, что бы рухнули, весь мир подернулся дымкой, он стал как будто бы менее реальным, исчезли дома автомобили и простые люди, вместо них Брайс стал видеть совсем незнакомые ему хижины, повозки и деревья. Асфальт уступил место простым даже не везде мощенным дорогам. Люди ходили в странных незнакомых ему одеждах а по улицам разъезжали закованные в сталь рыцари. И что самое ужасное, Брайс узнавал эти лица, он узнавал эти улицы и этих людей, казалось будто бы он проснулся после чуждого сна и подобну сну воспоминания и мире автомобилей, асфальта и электричества стали стираться, отходить на второй план. Стены его квартиры стали едва видны и в последней попытке вцепиться за знакомую ему реальность Брайс устремился в ванную комнату, к зеркалу. И в зеркальном отражении отразилась фигура закованная в черные доспехи в дурном плаще. Однако хотя мир потерял свою плотность, менее реальным он не стал становиться. В голове Брайса столкнулись два мира: мир рыцарей королей и мир корпораций и чиновников. И Брайс сделал единственное, что он мог попытаться совершить в данной ситуации: он убежал. Он бежал от машин и от повозок, от рыцарей и от полицейских. От дорог мощенных и асфальтовых. Он искал место, где не было столь явного различия между прошлым и настоящим, он бежал за город (едва не попав под пять автомобилей и две повозки). К вечеру было найдено такое место, маленький парк слабо тронутый воздействием времени. Брайс, нет, Брюнор пытался понять происходящее, как он здесь оказался и что случилось. И он не понимал. Он не понимал этот мир молнии и дыма. Он не понимал кто он и что с ним случилось. Разрозненные воспоминания роились в его голове и отказывались складываться в ясную картинку и помог её сложить внезапно появившийся человек, человек, который был в обоих мирах. Он представился Виктором Стормом из дома Гвидеон, название было знакомо Брюнору, память подкинула несколько сцен сражений под соколиным стягом и несколько имен. Брюнор почувствовал что ему можно доверять. Виктор сказал что они давно ждали его возвращения и подробнее объяснит во Фригольде. Примерно неделю Брайса учили заново. Личность и память его по-тихонькую стали возвращаться и воспоминания Брюнора отхлынули. Брайс научился отличать эти два мира и память свою от памяти Брюнора, однако кризалис, а то, что он пережил назывались именно так серьезно покалечил молодой разум. Он стал тихим и замкнутым, тревожимый одним ему только известными демонами. Он вновь стал ходить на тренировки и стал показывать все более и более высокие результат постепенно отдаляясь от других членов команды и вскоре он стал новым капитаном команды. Тем временем в другом мире его учили несколько другим вещам. Его учили отличать правду ото лжи, древним колдовским искусствам и владением мечом. Его избранным искусством стало искусство управления временем, хронос, потому что он был героем, покорившим время и после обучения этому искусству эта фраза стала несколько большим чем просто словами. Учителя нахваливали его мастерство и то как быстро он схватывал все. И уже спустя несколько месяцев пришел час испытания. Испытаний было три. Разума, тела и духа. В испытании тела он схватился со своим учителем, и к удивлению многих сумел превзойти его, что многие считали знаком величия. В испытании разума ему предстояло стать судьей и разобрать ложь в словах преступника что бы суметь наказать его по справедливости. Это испытание было тоже пройдено с блеском. В испытании же духа он столкнулся перед выбором: что для него важнее - служение дому и его долг или же простая жизнь. Выбор был прост для Брайса. Он выбрал долго рода то был посвящен в рыцари. В качестве его Лена ему досталось место, которое по слухам когда-то принадлежало одному из рыцарей круглого стола: его зал славы а по совместительству и его жилище и место для тренировок. Место было заброшено и там было пока мало вещей, однако. Вскоре он стал заполняться новыми трофеями. И все это время Брюнора мучил вопрос: а достоин ли он всего этого? Он общался с другими рыцарями и слышал о сложности их испытаний и о том сколько они труда приложили. Однако он? У него было все не так. Сомнения одолевали сердце героя: а уж не из-за его имени все оказалось так легко, не из-за того ли что он воплощает в себе легенду известного человека и что если бы он повалился в испытании - это навредило бы престижу его ментора? Эти вопросы мучили Брайса довольно долго однако в итоге он понял, что это не важно и если ему поддались то тем больше причин доказать им всем что он способен быть лучше что он будет достоин своего прошлого и требуется только доказать это.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йен Нильсен (Спилскнойен)

В игре

Автор:   CeBeP
Раса:   Пука
Класс:   Пука
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Йен невысок, для своего возраста, наверное, даже слишком. Невысок и худ. Так что иногда бывают проблемы с покупкой пива в магазинах. Первое что бросается в глаза при взгляде на Йена, это его нос, длинный, хрястистый и покрытый веснушками. Последние не ограничиваются носом, покрывают все лицо мальчишки, лоб, шею, спускаются на плечи, исчезая под одеждой, что бы снова вынырнуть на запястьях и лодыжках, оплетая ступни и сливаясь в один сплошной рыжеватый ковер.
Волосы, темно рыжие, выцветающий на солнце, Йен предпочитает отращивать, чтобы скрывать под ними свою веснушчатую лопоухость. В общем, с некоторого расстояния датчанин производит впечатление сплошной рыжести, правда немного будто бы полосатой (хотя может это просто свет так падает).
Одевается он обычно довольно легко, даже в прохладную погоду может появиться на улице в футболке или вообще босиком.


Для своих же собратьев - подменышей, Йен выглядит вполне обычно для пака, острые уши, длинный хвост и сильные кошачьи лапы, что вполне объясняет некоторую нелюбовь к большей части обуви. Необычными в его облике выглядят длинные стрекозиные крылья, сложенные вдоль спины. Подменыш Йен одет так же легкомысленно, простолюдинские штаны под колено, да обмотки на руках.
Характер
• Датчанина вполне можно записать к добрякам, он охотно поможет ближнему. Чем сможет тем и поможет. Иногда даже до маразма, типа отдать последнюю рубашку, к материальным благам вообще относится довольно легкомысленно и легко раздает, то что у него есть, видимо считая, что все это только временно, попользовался и ушло. Хотя, как обратная сторона медали, так же воспринимает и чужие вещи, иногда может взять то, что ему нужно без спросу или выпросить у владельца, непонимать почему не дают и ещё и обидеться на это.
• Хотя из-за своей легкомысленности, может и ляпнуть что-нибудь не подумав. Язык у него куда быстрее мысли, что иногда ставит его в неудобные ситуации.
• Йен предпочитает действовать, сидеть и размусоливать что-то совсем не по нему, лучше вскочить и быстро сделать, а потом перевернуть и сделать правильно.
• Эта несерьезность Йена иногда может раздражать окружающих. Создается ощущение, что Йен вообще редко задумывается о том, что будет завтра, как та стрекоза из басни, предпочитая полностью отдаваться настоящему.
• Зато в настоящем он редко унывает, почти всегда готов улыбнутся и с головой включиться в игру. Общаться Йен очень любит и кажется может болтать без передыху чуть ли не трое суток, при этом ни разу не повторяясь. Скорее всего это происходит все из того же страха, что очень скоро друг, как и все остальные до него, исчезнет навсегда.
• Йен довольно много времени провёл потерянным, да и просто, в виде кота, потому даже в его смертном обличье проявляются многие черты поведения этого животного, с него не заржавеет зашипеть, облизать руки после еды или с радостным урчанием сожрать банку другую кошачьего корма.
История
Рождение Свейбэк


Восемнадцать лет назад Йен появился на свет в небольшом датском городке Свайбэке. Окруженный озёрами, самыми большими из которых были Борес и Юльс, холмистый Свайбэк как ни один другой город напоминал Данию в миниатюре - тихая, мирная и удивительно сказочная. И первую дюжину лет жизнь Йена ничем не отличалось от жизни других мальчишек Свайбэка. Беготня по местным холмам и лесам, купание в озёрах, игра в футбол в школьной команде.
(про озёра)
Несмотря на то, что Йен несколько уступал остальным мальчишкам в росте и весе, внутренней энергии хватало чтобы быть занозой у всей округе, а уж в беге и лазании он вообще мало кому мог уступить. К десяти годам мальчишка уже успел прославиться на всю округу и даже пару раз попасть в местные новости, чем не мог, конечно, не "радовать" родителей.
В одиннадцать лет эта "нездоровая" активность выросла настолько, что родители решили показать сына психологу.
Правда до этого так и не дошло, поскольку Йен пропал. Несколько месяцев о нём не было ни слуху, ни духу.
Йен сам не мог объяснить что с ним тогда произошло, просто мир становился всё ярче и ярче, а потом просто взорвался и мальчишка узнал, что до этого видел только малую часть настоящего мира, его бледную копию. О той ночи осталось очень мало воспоминаний, кроме переполняющего её восторга и чудес, с последующим пробуждением с лапами и хвостом.

Именно в таком виде Йен и провел следующие несколько месяцев, пока длились поиски, пока родители смирились с утратой сына, а некоторые жители Свайбэка вздохнули с облегчением.
Спасение из этого незавидного положения пришло довольно неожиданно.
Ганс Пунтлэдер, он был скорняком, делавшим занятные поделки из кожи для туристов в городе Орхус, но только для обычных людей, на самом же деле он был довольно старым и уважаемым сатиром. Именно он подобрал на улице рыжего котёнка в котором сумел разглядеть потерявшегося пака.
Именно Опс, помог вернуться Йену обратно, научил его как обращаться и вообще объяснил, что случилось, кто он, кто Йен, кто есть ещё и как с этим жить. Прежде чем вернуться к родителям, Йен прожил у своего наставника почти месяц, обучаясь и тренируясь.
Дома возвращения потеряшки уже никто и не ждал, тем больше было удивление и радость, когда им позвонили из Орхуса и сообщили что нашли Йена.
Правда, после его возвращения жизнь уже не могла быть прежней, Йен слишком сильно изменился. Про своего наставника он не забыл и с этих пор довольно часто ездил в Орхус, то к друзьям, то на курсы. Родителям это не очень нравилось, но после коротких "боевых" действий им пришлось сдаться и уступить.
Так продолжалось несколько лет, а потом школьная пора начала приближаться к своему завершению и к очередному неудовольствию родных, мальчишка выбрал для дальнейшей учёбы. Сначала колледж, а потом и университет. Для своих лет он был необычайно самостоятельным.

В Ливерпуле Йен тоже не стал селиться у родственников, а первое время жил в кампусе колледжа, где учился, а после того как бросил колледж и нашёл работу, снял себе небольшую каморку.

У небольшого старомодного отеля "Королева", недалеко от Северного Парка, дела шли не особо важно. Пара державшая отель была довольно старомодна, не было ни сайта, ни рекламы, так что и постояльцы были довольно редкими гостями. Йену частенько казалось, что миссис и мистер Дурбан ещё помнили королеву Викторию и Эдуарда VII, а в самом здании отеля, наверное, останавливались ещё моряки плававшие в только открытый Новый Свет. Датчанину комнатка досталась за сущие копейки, комната конечно не фонтан, в башенке, и с туалетом и душем этажом ниже, но плата была в десятки раз ниже любого аналога по соседству. В ответ, Йен обязался если потребуется помогать старикам по отелю, а так же выгуливать их престарелого бульдога Бобби. Ну и плюс, через некоторое время датчанину стало казаться что старики сдали ему комнату, чтобы в отеле было не так одиноко. Да и вроде бы миссис Дурбан нравилось ворчать, что нынешняя молодежь совсем распустилась и беззлобно пенять за это Йену.

После того как Йен бросил учёбу, он смог полностью отдаться своему увлечению фрираном, благо его истинная сущность была как нельзя лучше приспособлена для этого, чего не скажешь о её приспособленности к человеческой обуви. Отель располагался недалеко от портового района, с его промышленными, складскими и прочими строениями, так что места было предостаточно. Чтобы платить за комнату и вообще жить на что-то Йен устроился работать курьером в "амазон точка ком", эта работа отлично подходила для шустрого пака.

Несколько лет назад, датчанин связался с местной бандой подростков и почти полгода тусовался с ними, принимая участия в их забавах. Надо признать зачастую они были вполне жестокими, однако шустрые ноги, а иногда просто "чудо" позволяло Йену избежать встреч с полицией.

Впрочем, датчанин общался не только с людьми, с волшебным народцем тоже, он периодически бывал в разных фригольдах, что позволило ему завести некоторые знакомства. Которые через некоторое время вылились в настоящий поход по Грёзе из которого Йен вышел с новым другом. К слову, после этого похода пак поселился во фригольде тролля заняв верхние отнорки пещерки, до которых всё равно никто кроме него не мог добраться. К слову, благодаря Этану же Йен наконец смог порвать со своими старыми друзьями из банд. В последнее время, многое из того что они делали стало казаться Йену неправильным.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Этан Аарен (Арт)

В игре

Автор:   Eretar
Раса:   Подменыш
Класс:   Рыцарь-троль
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Часть первая. Этан.
Этан Аарэн, простой семнадцатилетний паренек из пригородов.
Но начнем с родителей. Вильям Аарден механик с поистине золотыми руками. Когда-то он работал на судостроительном заводе сварщиком, повстречал Анну, молодую учительницу младшей школы, люди полюбили друг-друга и решили пожениться. Именно Анна - романтик и мечтательница, избравшая профессию начитавшись Сэлинджера убедила мужа что он достоин большего. Тогда Вилльям взял кредит и открыл собственную автомастерскую. Буквально через месяц выяснилось что Анна беременна. Радостная, в общем-то новость омрачалась тяжелым материальным положением. Три года семья Ааренов жила в крошечной квартирке в портвом районе, но золотые руки Вильяма, его упорство и трудолюбие наконец сделали свое дело, дела пошли вгору и Аарены перехали в неболшой, но чистый и уютный домик в пригороде. Взятый, опять-же, в кредит.
По двенадцать, а то и восемнадцать часов в день, с одним-двумя вфходными в месяц, Вильям вкалывал в мастерской, а Анна вновь работала в школе, хоть и другой. Пусть финансов хватало, но родителям, которые души не чаяли в ребенке, безбожно не хватало на него времени. Если мама могла уделять сыну два-три часа в день, заниматься с ним, прививать любовь к чтению, то отец так и виделся с сыном один-два раза в месяц, когда устраивал себе выходной, но каждый раз это был большой семейный праздник - с прогулками в парки развлечений, сладкой ватой и воздушными шариками.
В остальное же время, Этьан рос как трава - сам по себе. Читал книжки, играл с соседними детьми, и в отличии от большинства сверсников не доставлял родителям хлопот.
В восемь лет пошел в школу, и, желая чтобы родители гордились им, занимался с такой целеустремленностью, что учителя не могли нарадоваться: чтение, письмо, математика и физкультура - казалось ко всему у мальчика талант. Но сам Этан, росший не по годам и выглядящий, да и рассуждающий намного старше своих сверстников, повторял слова отца, что нет у него никаких талантов, этого может добиться каждый, если проявит усердие и трудолюбие.

Чать вторая. Арт.
Что-то произошло, когда ему было двенадцать. Этан не любит вспоминать тот момент по нескольким причинам, одна из которых - ложь, пусть и безобидная.
В тот день, самый обычный осенний и дождливый четверг, был футбольный матч между школьными футбольными командами. И хотя тогда Этан и по росту, и по комплекции, да и по навыкам, чего таить то, не уступал мальчишкам на два, а то и три года старше, и занимался с ними тренировками, но в матче могли участвовать дети тринадцати-четырнадцати лет, и Этан, приехавший со своей школьной командой, расстроенный сидел на скамейке для запасных игроков, хотя и знал, что он лучше остальных. Их команда проигрывала и к середине матча счет уже был 2:0. Тогда тренер и предложил парню выйти на поле. Эттан сперва отказывался, но тренер убедил, что никто не заметит.
Парень бегал, пасовал и бил как мог, и когда за две секунды до конца, он забил третий гол - зрители аплодировали стоя, как те кто пришел болеть за их школу, так и те кто поддерживал их соперников.
А Этану внезапно стало стыдно. Ужасно стыдно, ведь эта победа, эти аплодисменты, все это было вызвано ложью, а значит неправильно и незаслуженно. Расплакавшись, мальчик убежал с поля, схватил в раздевалке свои вещи и убежал на темную улицу, куда глаза глядят...
Пока тезисно, дальше опишу подробно:
- Странные странности, нападение красных шапок, драка с ними.
- Появляется Барни, затаскивает в драконью голову, вкратце обрисовывает ситуацию.
...
всякие разные стычки с химерами, и снова с красными шапками, встреча с Нет (пак-мышка)
- посвящение в рыцари (14 лет, стал юношей)
- очередная драка с КШ, по результатам которой Арт отбирает у них фригольд.
- Наведение порядка во фригольде и окружающем парке, договор с василиском.
- Нет уезжает в Гарвард, Эттан от скуки заполняет время музыкой. Так-же поступает в колледж.
- Приобретение мотоцикла, подработка у Барни, сражение с вылезшей во фригольде химерой. (И заваливание двери в грезу валуном)
- Поручение от Короля. Встреча с Йеном (Засекреено.) Йен поселяется у Арта.
Наши дни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэнэ Бастьен (Анарад)

В игре

Автор:   Amaga
Раса:   Sidhe
Класс:   Sidhe
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
На вид Рэнэ лет восемнадцать, впрочем так оно и есть. Девчонка-подросток, с дерзкой панковской стрижкой на выбеленных волосах и темно-фиолетовыми глазами, густо обведенными подводкой. Красивая чертовка, и обещает стать еще красивее с возрастом, когда резкая подростковая угловатость окончательно сменится мягкими женственными формами.
Впрочем, мягкая женственность - это не про Рэнэ. Не вяжутся с женственностью ни тяжелые ботинки-говнодавы, ни кожанные штаны с усыпанным заклепками широким ремнем, ни байкерская куртка, ни майки-алкоголички, ни массивные браслеты, ни перчатки-беспальцовки. Не вяжутся, и тем не менее смотрятся естественно и завораживающе красиво на высокой стройной девушке.



В обличии Феи Анарад одета черный кожанный доспех, лишенный особых излишеств и украшений, он подчеркивает серебро ее волос, белизну алебастровой кожи и надломленную грацию движений. Мягких, обманчиво плавных движений выдающих в ней опытному глазу не танцовщицу, а воина.

Ши сложно назвать красивой в сложившемся понимании этого слова. В ее красоте есть что-то дикое и хищное, неприрученное и неприручаемое. Удлинённые черты лица, прямая линия носа, ироничные губы. Заостренные уши, резко очреченные скулы, выделяющиеся клыки. Редкая полуулыбка и внимательный пытливый взгляд темно-фиолетвых глаз. Кажется она постоянно что-то ищет, и одновременно хочет рассмотреть каждую деталь развернувшейся перед ней картины. Кажется, она боится что-то упустить.

Анарад не носит ни цветов ни гербов, указывавших бы принадлежность Ши к какому либо дому. Только черное на черном.

Характер
Какой характер может быть у той, кого жизнь щедрой ложкой кормила далеко не мармеладом, но кто все еще верит в чудеса? Опасливо так верит. Настороженно. Маскируясь за ухмылкой.
Рэнэ твердо знает, что чудеса редко приходят сами собой, их нужно искать. А не найдя - делать самой. Если мы конечно говорим о хороших, добрых чудесах. Хотя, и их далеко не всегда оценят по достоинству. Но кого и когда это волновало?
История
Ночь — закрывайте двери и выключайте свет.
Дети боятся чудищ из шкафа и прочих тварей, которых нет.

(С) Анна "Леммерт" Долгарева, Ангелы-штрафники.

Дети боятся чудовищ из шкафа. И для детей эти чудовища - чертовски настроящие. Большой Секрет Чудовищ заключается в том, что с годами они никуда не деваются. И вредить меньше тоже не начинают. Не верите? Тогда задайтесь вопросом, кто сдвинул крышку канализационного люка прямо перед вашей машиной? И кто утащил на дно того парня, что был лучшим пловцом на курсе? Просто чем старше становится человек, тем меньше он их видит, тем хуже слышит. В конце концов, у всех ведь с возврастом портится зрение.

Или нет. Тебе может быть 15, а ты все еще можешь видеть монстров-из-шкафа. Знать, что чудовища из старых сказок никуда не делись, просто сменили ареал обитания, и приспособились жить в новом мире. И что новые сказки, которые пересказывают дети шепотом, забившись под одеяло с фонариком - не сказки.
Не все странности проходят с возврастом, и если они не прошли...

... если они не прошли, тот факт, что живешь ты с отцом на грязных задворках Гавра, и в общем и целом, кроме случаев когда ему хочется самоутвердится после очередного возлияния, или дней начисления пособия, ему на тебя плевать, не такая уж и неудача. Мечтателей лечат. С ними работают социальные работники и школьные психологи. Психотерапевты, а в особо запущенных случаях - и психиатры с санитарами. Чудовища делают все, чтобы остаться невидимыми тем, кто может им по-настоящему навредить. Чтобы обезопасить себя от них.
В общем, если ты - подросток из трущеб, считай тебе повезло. Социальный работник интересуется тобой только для галочки, а в переполненных классах школы усталым педагогам не до твоих странностей. У него полкласса "странных", а вторая половина - откровенно маргинальных, и порой сложно понять, к кому из этих подгрупп относится очередной ученик. Не стреляет, как в Штатах, и ладно. Сама же ты уже давно умеешь не верить взрослым и не ждать от них ничего хорошего.

Правда, и чудовищ в трущобах больше. Наверно, тебе ведь не с чем сравнивать. Ты слушаешь страшные истории, и пересказываешь их. И точно знаешь, почему нельзя ходить на страрый склад, и как утонул уже пятый человек за этот год у доков. Хуже, когда чудовища начинают выползать из своих закоулков и подбираться поближе к кругу света на старом чердаке, в котором ты жмешься плечом к плечу с такими же сорванцами. Все знают как вызвать Кровавую Мерри. Кто бы рассказал, как засунуть ее обратно. Кто бы знал, как преодолеть сковывающий по рукам и ногам ужас жертвы. Ты - знала. Оказалось - знала. Менее страшно от этого не было.

А потом твои товарищи по играм стали взрослеть, "слепнуть" и забывать. Детские страхи проходят с возврастом, сменяясь взрослыми. "Странных" в классе становятся все меньше, а "опасных" - все больше. К концу школы от чего вы прятались на чердаке помнишь только ты. Ты все еще там, бывает, прячешься. И только ты видишь жуткие сны. Сны. Которые. Порой. Сбываются.
Хотя, чудовища не подходят близко к тем, кто перестал их видеть. Только чтобы нанести последний удар. Ну, или чтобы приоткрыть люк прямо перед колесами угнанной тачки. Но если знать эти особенности, прятаться можно и среди "слепых". Важно, чтобы они не знали, что ты - все еще зрячий. Взрослым ведь веры нет, и что-то глубоко внутри тебя подсказыват, что вообще-то веры нет никому. Никому лучше не знать, что ты видишь.

Ну или почти никому. Ты можешь быть девушкой уличного заводилы, считающего себя главарем банды, но тебе все равно страшно, когда из темного угла выглядывает то, чему пистолет - игрушка, не помеха. И даже ножем с этим не справится. Ты можешь быть сколько угодно сильной, но все равно бояться спать одной. Бояться засыпать. Однажды твой друг принесет тебе то, что назовет лекарством. Средством для сладких снов и против кошмаров. И, если ты все еще ему веришь, вы примете его вместе, не смотря на то, что волшебная пыльца от Песочного Человекчка подорительно похожа на тот порошек, что толкают на улице торчкам.
Никаких "сладких снов" не будет. Когда пьешь воду жизни, просыпаешься кем-то другим.Или просыпается кто-то другой. Но мир наконец становится кристально ясным и понятным. А чудовища - смерными.

А дальше я пойду секретничать в "приваты" ;-).
https://www.youtube.com/watch?v=f0rv5N54DQs
https://www.youtube.com/watch?v=EIIc6sXNlJE
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелисса Котэ (Мелизанда)

Вне игры

Автор:   burbles
Раса:   Мелюзина
Класс:   Фея-хранитель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Бледная кожа, скромная (и редкая) улыбка, печальные глаза, задумчивость или погруженность в себя, незаметная внимательность к окружающему, любовь к уединенным местам и лавкам старьевщиков (судя по гардеробу) тихий хрипловатый голос редко повышает, когда не играет. В феймине её длинные волосы глубокого черного цвета обычно заплетены в две толстые косы или обвиваются вокруг тела.
Довольно атлетична, выше среднего роста. Феймин даёт ореол спокойной загадочности. Иногда её потусторонняя аура доставляет девушке некоторые неудобства от повышенного внимания к ней стрёмных личностей и странных существ.
Обладает красивой и милой улыбкой, но обычно вид у неё на людях серьезный, или мечтательный-страдающий, или ироничный-страдающий.
Гроза секонд-хэндов и лавок старьевщиков, она может оказаться одета и в костюм, но чаще смахивает на хипстера, благо от студентки сельхоза многого не требуется.
Обычная одежда феи - облегающий черный комбинезон с короткой юбкой и штанами с еле-заметным узором, дополненный шарфом или мантией в восточном стиле, которая возмещает недостаток цвета (особенно, красный), так что она походит на Эшу, чем дальше в Грёзу.

Симинг
Чешуя
В салоне Илинны
Лили
Шарлотка
Характер
Hermit|Riddler
Обычно не старается найти приключения - находятся сами. Не наивна, но романтична. Помнит многое из прошлого, избирательна насчёт своего участия и компании. Легко идет на контакт, но близко её узнать трудно и это требует много времени.
Тихая, если не молчаливая, она практически не умеет врать, но это компенсируется тем, что её трудно понять, и не только из-за тихого голоса.
Законченная каламбуристка, она едва ли делает это только потому, что хочется. Хуже того, у неё бардовский язык, и комментарий вполне может оказаться пророческим.

-артики-
Субботняя Мелисса и Эжени)
История
Заезжая фея, в королевстве по каким-то своим делам. Не особо знаменита, некоторую известность приобрела в Реннском графстве, а до этого вращалась в узких кругах простолюдинов, напоминая слуагу. Тем не менее, можно подумать, что без приключений у неё не обошлось, но по большей частью это была битва с Банальностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магдала Берк

Заявка на рассмотрении
Автор:   Zygain
Раса:   Орк
Класс:   Рэдкап
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Mortal Mien: Невысокая, крепкая (хотя в одетом виде трудно разглядеть, что это не жирок, а мышцы) молодая девчонка. Мощная нижняя челюсть, крупноватый нос. От природы тускло-русые волосы красит в неожиданные цвета, пирсинг в брови. Из одежды предпочитает... кожу. Черную, естественно, часто с заклепками. Иногда ни с того, ни с сего дополняет яркими, с разнообразным узором лосинами.
Несмотря на полное отсутствие канонической красоты, от Магдалы волнами исходит энергичность, жизненная сила, не рассуждающая, жестокая, примитивная, что делает девушку неожиданно привлекательной в сексуальном плане. Да, судя по всему, лет через двадцать будет боцман в юбке, бой-баба, но она точно не настроена ждать двадцать лет, берет что хочет здесь и сейчас.

Fae Mien: Сильная, но еще не утратившая молодой гибкости, хотя все предпосылки чтобы фигура приобрела кубические очертания, налицо. Хищный нос, напоминающий об Эллен Гросс.* Огромная копна волос того восхитительного темно-ржавого цвета, что присущ засохшей крови.

* Эллен Гросс - английский аналог Бабы-Яги
Характер
Магдала - атаман по праву крови (своего предшественника) и по праву вожака который, пока не промахнулся, пользуется любовью своей стаи. Громогласная, непосредственная, ненасытная, неудержимая - она почти всегда в движении, всегда что-то делает, руководит, присматривает, пробует...
Несмотря на незакрывающийся рот, постоянные тычки и весьма язвительные насмешки, Магдала, как ни странно, весьма умелый руководитель. По крайней мере, толпа кровожадных уродов под ее руководством весьма неплохо отстаивает свое место под солнцем... волчьим, разумеется.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.