[D&D 5] Убийство во Вратах Балдура | Партия


Цук

В игре

Автор:   msh
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Легкомысленный, неусидчивый, любит веселиться и развлекаться. При этом под настроение может горы свернуть, в переносном смысле, конечно
История
Цук был одним из учеников мастера Оравера, дварфа-ювелира, чей шедевр "Эвили Ланрианская" до сих почитается как одно из величайших произведений искусства. Не самым лучшим, но и не самым худшим. Парень вроде и талантливый, впрочем совсем бесталанных старый Оравер у себя не держал, но уж очень непоседливый и легкомысленный: бывало примется делать какое-нибудь колечко или ожерелье, полработы сделает - красиво получается, глаз оторвать не возможно, а потом возьмет и забросит вещицу - вдохновения, мол, нет. Или возьмет самоцвет не шибко ценный, да начнет его огранку. Заиграет камень, заискрится, кажется, как же проглядели маститые мастера-то, а отвлечется на что-нибудь стукнет не туда молоточком, и все - раскололся камень, пошла вся работа кроту под хвост.
Ну с этим-то Оравер более-менее научился справляться: как только почувствует, что Цук вот-вот захандрит или начнет по сторонам зыркать, сразу работу у ученика отбирает и другим передает. Может и не столь красиво получится, зато до конца доведут. А вот с другой напастью было сложнее: любил Цук поболтать, попеть и всякими прочими способами развлекаться. И ладно бы только себя от работы отвлекал, так он и другим мешал. Начнет историю какую рассказывать или фокусы показывать, а другие ученики работы побросают и слушают да смотрят. Тоже, конечно, шалопаи, но зачем их провоцировать. В общем одно беспокойство от Цука. Так что, когда возникла необходимость отправить кого-нибудь из гильдии на поиски ценных да редких материалов, Оравер долго не раздумывал и тут же спровадил ученика в путешествие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джереми Ковингольт

В игре

Автор:   Mifridee
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Джереми старательно прячет собственное легкомыслие за маской деловитости и решительности. Однако, его планы никогда не столь глубоки, как это кажется ему самому, а действия не столь блестящи, как это казалось поначалу. Однако, Джереми без сомнений верит в свой Счастливый День, а это значит, что он легко вовлекается в любое действо – ведь, посудите сами, нельзя же сорвать куш, тихо сидя в сторонке? Но, надо сказать, что Джереми ни в коем случае не полный профан. Он достаточно, хоть и без системы образован, умел в использовании оружия и применении некоторых, хм…, некоторых других инструментов. Ладит с людьми, не любит конфликтов. Любит, когда его уважают, и легко дарит собственное восхищение окружающим. Так же в его поступках заметна большая доля эгоистичности – все-таки, для Джереми на первом месте только Джереми, какие бы добрые слова не произносил он в адрес окружающих.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Изабелла

В игре

Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
- Тебя интересует моя история? - Девушка звонко рассмеялась. - Ну тогда слушай:
Родилась я младшей дочерью в одном очень благородном семействе Невервинтера, но я не могу назвать его, чтобы не скомроментировать родствеников. Ну, ты представляешь - высшее общество, образование, красивые платья, балы...
Как это не может быть? Ты думаешь не бывает шлюх с благородным происхождением? - Ей явно было весело, похохотав немного, она добавила: вообще-то бывают и такие случаи, но если ты не веришь, расскажу тебе другой вариант.
... А в шесть лет девочку, то есть меня, отдали в монастырь. Ну, жрецы хорошо обращались с детьми. Добродетели там всякие воспитывали, тексты религиозные читали. Но однажды меня поймали на том что я украла печенье из ящика. Ну, ты не представляешь, как надоедает их каша с хлебом, и хочется чего-то другого. Ну, и жрец этот, точно знал, что я взяла, ему "подружка" сдала, он отправил меня в подвал, подумать, но когда я не призналась, выставили меня из храма... Я правда пригоршню золотых из ящика для пожертвований сперла, но пришлось уйти.
- Как не веришь? Очень даже правдивая история, ну, может и не моя, зато поинтереснее будет. Странный ты какой-то, ну да ладно, деньги уплачены, могу тебе еще много историй рассказать, самых, что ни есть правдивых. Мою хочешь? Ну, только не усни, смотри.
Отца своего я не видела никогда. Уж не знаю, что бы сделала, если бы увидела - или мимо прошла бы, или яйца отрезала - это от настроения. Моряк он был, как люди добрые говорили. Нет, куда там до тебя, красавчик, обычный матрос. Ну, и как говорят, "поматросил и бросил" матушку мою. Ну а она, дура, нет, чтобы зелье какое использовать, или хотя-бы к знахарке сходить, беременность прервать, выносила меня значит, верность ему храня, все надеялась, что вернется морячек ее. Ну, 9 месяцев прошло, а морячка нет и нет. Два года прошло, а нету его все. А мать у меня простая была, прислугой подрабатывала. И начала она, значит, горе свое, любовь неразделенную да сердце разбитое, в вине топить. Сперва понемногу, в таверне, после работы, а затем все больше и больше, пока не смогла вообще работать. Ну, тут то совсем худо стало - дома есть нечего, дите, я тоесть, голодное сидит, а она в таверне развлекается, а когда налоги платить пришлось - тут вообще беда - денег нет ни гроша, выселением грозят. Мне тогда 5 лет было. Конечно подробностей не помню, ну так в Невервинтер то я вернулась потом, люди добрые и не такое расскажут, особенно если не спрашивать. Короче, нашелся мужик один, большую сумму денег матери за меня предложил. Золотом. Ну, она с пьяных глаз и согласилась. Одала кровиночку свою в чужие руки, налоги уплатила и продолжила пьянствовать. Денег тех ей на 10 лет хватило.
На том и закончилась бы моя история, да рассказать ее тебе только детские косточки и смогли бы, если бы в пещеру, в которую меня тот чернокнижник уволок, не заглянула группа искателей приключений. Сами не невервинтерские они были, но колдуна этого умышленно искали, а так вид странный, экзотический такой. Как матрос твой, ну симпатичный такой, да откуда мне знать как его зовут, ты что думаешь, я всех матросов поименно знаю? Нет, ты, капитан, меня только-что обидел до глубины души - девушка вытерла, невесть откуда взявшимся платочком слезу, - я порядочная куртизанка, а не шлюха портовая.
Ну, в общем в Невервинтер им входить нельзя было, а сами они в Амн направлялись. Ага, пешим ходом. Ну и меня прихватили. А там, не долго думая, на невольничий рынок продали.
Совсем незавидной была бы судьба моя дальнейшая, но тут уж действительно - что одному горе, для другого счастливый шанс. У Миры, хозяки борделя, как раз дочь моего возраста, от болезни умерла, и как Мира говорила, на меня похожа была. Кто знает, может сестричка моя, тут уж не узнать. Ну и увидев меня на рынке, Мира решила что я ей дочь заменю. Выкупила меня она, и воспитывать начала. С этого момента я себе ни в чем не отазывала. У маленькой девочки было все: лучшие платья, игрушки, сладости. Если не считать того, что жила девочка в борделе, и весь круг общения сводился к персоналу, то во всем остальном я жила как принцесса.
Счатье длилось целых 8 лет. У меня тогда золота было больше чем у ваших королев. Но, Мира прознала какую-то тайну, опасную. Случайно узнала, ну, клиенты бывают разговорчивыми, знаешь ли, это только ты у меня такой, - девушка снова рассмеялась, - что послушать любишь. Быстренько, на следующее утро ее арестовали, судили, и за шпионаж казнили под вечер. А в борделе хозякой стала Луиза. Стерва - та еще, ну, мать приемную тмою только казнили, часа не прошло, а она мне и заявляет- кормить тебя никто не будет - или работай, или проваливай. А я как дура отказалась. В одном исподнем меня на улицу и выгнали. А я тогда девочкой еще была. Ничего не умела. Денег нет, одежды нет, каждый встречный знает, что я дочь шлюхи, и сама стало-быть шлюха. Дважды меня изнасиловать пытались, только за одну ночь. Но у Миры шашни были с одним вором гильдейским, он собственно меня и прикрывал, порезал смельчаков, приютил до утра. Денег немного дал, одежды и в Лускан отправил. Говорит "начнешь новую жизнь, там где тебя никто не знает."
Ну, приплыла я в Лускан. Ничего не знаю, ничего не умею. Денег - на два дня в таверне осталось. Но если и есть судьба, то моя судьба - по борделям слоняться. Приметила меня там Кит - правая рука хозяйки одного из борделей, "Кошки", а она как-то в Амне была, и Мире племянницей приходилась. Вот и предложила мне работу, какую могла. Я поначалу отказывалась, а как стражники меня из таверны выкинули, через неделю неуплаты, сама туда пришла. Грязная, в слезах вся.
Ну, отмыли меня, приодели, и вперед - зарабатывать. Ты же не против, если я тебе про свой первый раз рассказывать не буду? Это было просто ужасно. Не знаю, что было сильнее - физическая боль или стыд. Хотя место ужасное, бордель - только название, а так - притон куда пар выпустить приходят - по пять-шесть клиентов в день. Уже через месяц я плакать перестала, после каждого. Только под утро, когда кончались клиенты. Ну, год я там проработала, а потом получила приглашение, лично мне, от хозяйки борделя в Невервинтере. Она, оказывается, от одного капитана про меня услышала, и что-то так я ему понравилась... Уж и не знаю, чем я понравиться могла - усталая, измотаная, фригидная замухрыжка. Но отказываться не стала, справки навела - место приличное, вроде "Лилии" в которой я росла. Ну, собрала нажитое и поехала.
Вот тут-то я и научилась всему. Знаешь, оказывается мужчины только думают, что секса хотят. На самом деле им другое нужно - побыть сабой. Просто выговориться. Получить немного тепла. Понимания. Ну и некоторым нужно немного больше - побыть сильным рядом со слабой девушкой, или там наоборот - быть рабом своей госпожи. Ты бы попробовал, тебе понравиться - ты ведь привык командовать, тебе тоже нужно быть в подчинении иногда. - Изабела подмигнула.
У меня были отличные учителя. В Невервинтер приехала скромная, все такая-же неопытная девочка, но через пару лет... Ну ты сам видишь - личные аппартаменты, постоянные клиенты, сама выбираю клиентов, сама составляю график. Есть один грав, он ко мне за месяц вперед записывается - звонкий смех снова залил комнату.
Ой, есть много премудростей, но поверь, это нельзя рассказать, только испытав, ты сможешь понять что именно твое. И да, я могу быть твоей учительницей. - Девушка смущенно опустила глаза, и, кажеться, даже немножко покраснела. Но длилось это буквально несколько ударов сердца, после чего она вноыь подняла глаза на собеседника и рассмеялась. - Но только если ты согласишься увезти меня отсюда.
- Можешь и этой истории не верить. Она такая же правдивая и такая же невероятная, как у любой другой девушки здесь. И я ничего не выдумывала, да те истории - других, а это моя. - Теперь у нее был взгляд учителя, отчитывающего ученика за безалаберность.
- Не нужно тебе знать, зачем мне уезжать. Да, хорошо мне и здесь, но так надо. У меня есть золото, но поверь, я могу дать тебе то, что за золото ты не купишь. Или купишь, но потратишь в два раза больше на поиски.
-Какой упрямый. Ну, про гильдию воров ты слышал, я уверена? Ну и то, что гильдия защищает увеселительные заведения вроде нашего тоже слышал? Ну, был один парень, хороший такой, молодой, на тебя чем-то похож. Нравилась я ему. Да нет. - теперь девушка была по настоящему а не наиграно грустна. - Ничего такого, я же говорю, на тебя похож. Он месяц назад "рукой" главы стал. А парень, я же говорю, хороший был, он мне несколько фокусов воровских показал - говорил - мало-ли, все в жизни пригодится, а знать как тебя могут обчистить - уже иметь защиту. Нет, ты не подумай, у нас тут тоже свои секреты есть, а он так - по доброте. Ну, стал он значит "рукой", и узнал что-то крайне опасное - что-то о заговоре воров против лорда. Такие вещи ему не понравились. Он попросил разрешения город покинуть, но не позволили ему. Тогда он документы у главы ихнего какие-то упер, вроде как чтобы подстраховать себя. А утром его труп в канаве нашли. Ко мне уже приходили, спрашивали не отдавал ли он мне документы эти. Но не отдавал. Только ставки высоки слишком. До утра не дожить мне тут.
-Ну что, возьмешь?
***
Лишь солнце спряталось за горизонт, из борделя, с заднего хода, вышмыгнула никем не замеченая тень. Девушка шла налегке, капитан прислал несколько матросов, которые до этого времени успели перенести весь ее нехитрый скарб на корабль. Теперь ей оставалось добраться до порта самой. Вообще-то ей не удалось остаться незамеченой, но она не врала, когда говорила что что-то умеет. По дороге от борделя к порту к утру найдут три трупа, которые опознают как "криминальные элементы, с клеймом гильдии". Один будет заколот кинжалом, на шее второго остантеся след рассечения от удара кунтом. А третий - третьего Изабела не убивала, просто не стоит пить вино выставленое на столике в комнате, которую ты пришел грабить.
...
[Тут будет продолжение, после обсуждения с остальными игроками.]
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильмор Хоули/Эжен

В игре

Автор:   Zygain
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
История. На берегу неспокойного океана, среди песчаных дюн стоит, под постоянными ударами соленого ветра небольшая рыбацкая деревня. Мало что растет на скудной земле, но местные каждое утро выходят в море. Пока целы сети – будет рыба, рыбу можно будет продать в деревнях, дальше от берега и купить ниток, чтобы латать сети… В эту каждодневную жизнь иногда вкрапливаются обломками кораблей, налетевших ночью на скалы, ночной визит ушлых контрабандистов или пиратский корабль, решившим пополнить запасы. И если контрабандисты привносят в размеренное существование яркие краски и серебряные монеты, то, завидев в море пиратский флаг, местные хватают детей и скарб и бегут подальше в дюны.
Увидев с вершин окрестных дюн, как отплывают корабли, жители возвращаются, деловито считают недостающую еду и кур, горестно вздыхают, если что-то разрушили, и наутро снова выходят в море. Особым ценностям в деревушке взяться негде, да и предпочтение отдается тому, что можно быстро унести. Однако иногда случаются накладки, когда медлительные или слишком жадные не успевают, либо рассчитывают получить что-то в обмен. Иногда даже и удается, но договариваться с волками моря – дело ненадежное. Да и не всегда корабли замечают вовремя. И потому, хоть исконно население поселка было невысоким, смуглым и коренастым, визиты пиратов несколько… разнообразили породу, среди гасающих по дворам малолеток есть и светлокожие, и раскосые, и даже кофейного цвета.
Так и мальчик с детства был совершенно не похож ни на родителей, ни на братьев с сестрой, легкий в кости, темно-русый, зеленоглазый. Это не особо портило ему жизнь, в отличие от непоседливости и живости характера. Он то лазил по крышам, то выяснял, видны ли днем звезды из колодца, то организовал среди сверстников экспедицию в Муланшей (за соседнюю дюну), то сразил дракона (жрец долго выговаривал, индюк от стресса стал хуже набирать вес). Хотя , мальчик и был старшим, предполагалось, что основное достояние семьи – рыбачью лодку, получит второй брат, похожий на отца. Мальчика (он давно не связывает себя с тем именем, которым его тогда звали) отдали в служки к жрецу. Наступили трудные времена, для жреца: мальчишка мог караулить всю ночь у алтаря, дожидаясь пока богиня придет за подношениями, досыпал горючего порошка в лампады… единственным плюсом оказалось вколоченное жрецом умение читать, и проснувшийся в мальчишке интерес к дальним странам. Картинки с ветрами роз, рисунками невозможных (больше трех этажей!) городов, морских змеев, причудливыми зверями очаровали мальчика, он старательно учил черные закорючки, потому как вредный жрец отказывался рассказывать.
И опять мальчика подвела конкуренция, относительно зажиточный сосед принес в храм дары, чтобы священник пристроил учеником его младшего сына. Пришлось вернуться домой, где, после интересной жизни у жреца стало совсем уж невмоготу. И это только мальчику, а уж родителям…
И вот, однажды ненастным вечером отец ушел в кабак, а вернулся с мужчиной в темном плаще. Мужчина был из контрабандистов, что иногда под вечер появлялись в поселке, исчезнув к рассвету, оставляли после себя куски ярких тканей, побрякушки и монеты. И в тот вечер, когда на стол легли две золотые (мальчик до того видел золото только пару раз), подумалось, что шустрым ребятам опять нужен тайник в дюнах. Но оказалось – нужен мелкий и хорошо плавающий помощник.
Так началась совсем другая жизнь. Власти Врат Балдура как раз в очередной раз ужесточили пошлины, а любой запрет для ловких людей является возможностью подзаработать. С детским презрением к смерти мальчик пробирался по извилистым полузатопленным пещерам, ведущим к тайникам, поднимался почти отвесными штреками, с искренним любопытством играл посыльных и трактирных служек… Этот мир нравился ему куда больше родной деревни, даже пролитая впервые в тринадцать лет кровь не смогла охладить жажду впечатлений и приключений. Начав с роли «червя», могущего пролезть туда, куда не могли взрослые, он понемногу стал полноправным членом команды, как и членом невероятно разветвленного братства, что базировалось в скрытых пещерах, задних комнатах дешевых придорожных кабаков, и даже в поместьях разорившихся дворян по всему побережью.
Примерно в то же время, его перестали называть «эй, глиста!» и, чуть удивившись, спросили об имени. Ничуть не колеблясь, мальчик назвался не данным родителями именем, а услышанным в рассказах потрепанного мага о месте, называемом «Сигил». И с той поры, хотя мог сменить шесть имен в месяц, сам себя всегда называл Эжен. В кои-то веки это стало важно, потому что некоторые из его товарищей могли легко откликаться на три-четыре имени, и сами уже не были уверены, которое из них настоящее.
Эжен был мотыльком, но считал себя пламенем, пока все не стало на свои места после одного вечера. Тогда Эжена, в свои пятнадцать считавшего себя зрелым человеком, занесло в место, называемое «театр». Театр располагался в нижнем помещении трактира в районе моста, был полон разночинной публики и потряс юношу до глубины души. Он все еще не утратил способности видеть не размалеванный холст, а сад, спускающийся к синему морю, не замечал латок на роскошных одеждах, прекрасно зная, как входит в тело человека нож, чуть не вскрикнул на театральном замахе деревянным мечом, тонул в глазах героини… Впрочем, для этого вовсе не обязательно было быть юным и впечатлительным, зал задерживал дыхание, когда она вступала в действие. Миниатюрная полуэльфка, с темными волосами и темными, с лиловым отливом глазами казалась лишь ненамного старше Эжена, но пламя, горящее в ней делало её женщиной, обольстительной и загадочной. Впрочем, это мнение с Эженом разделяли многие. Так, юноша оказался вовлечен в водоворот встреч, игр, искренности, молниеносных беспощадных схваток в темных переулках, вина и музыки. Он впервые в жизни чуть не опоздал к отплытию. И впервые же в жизни ему в голову пришла мысль, что он не прочь бы пожить в одном городе больше недели
Словом, как пел пьяный менестрель в том самом кабаке, «повело, колесо закрутилось-пошло». Ночные рейды и короткие беспощадные стычки были в силах только ненадолго оторвать его о мыслей о комнате, с окнами на реку. Там, по опорам карабкаются с мелких причалов открытые кабачки, а в доме на мосту окна открывают только когда ветер с юга, там книги, фрукты, кинжалы и краски для лица валяются вперемешку, там не переводится вино во многих початых кувшинах, там она…. Товарищи только посмеивались, не всеж коту масленица, должен был когда-то влипнуть. Правда, ему стало тяжело уходить в долгие рейды, воображение тут же начинало рисовать мрачные картины о вертящихся вокруг красавицы ухажерах.
Возможно, именно постоянная сумятица чувств и стала одним из факторов того, что случилось дальше. Эжен должен был со страховкой добраться в подводный грот, постепенно привязывать к веревкам спрятанное, а затем выбираться, пока не начался прилив. Но, когда привязав первую порцию, он дал условный сигнал – подергал трижды, в его руках оказался конец свободно болтающейся веревки. Обрезанной. Что ж, это могло значить, что наверху какие-то проблемы. Такое уже бывало, и подводному пловцу тут оставалось сидеть тихо. Он выжидал, сколько мог, попробовал выбраться . но время было упущено – начался прилив. На высоте прилива в пещере воздух оставался лишь под куполом, меньше кубического фута. Эти часы он запомнил надолго, пришлось перебираться от одной щели, уходящей в толщу скалы, к другой. Выдох под водой, еще выдох, прижаться губами к камню, выпивая воздух из небольших пустот, если щель заполнена водой – искать другую, снова выдохи в воду – не отравлять драгоценные островки воздуха. Как не странно, он продержался до отлива, у него даже остались силы выбраться по теперь затопленным только наполовину ходам к поверхности. И увидеть лишь море. Когда, обессиленный и потрясенный, он разворачивался, чтобы влезть на скалу, его колено чувствительно врезалось во что-то. Это оказалась мачта их баркаса.
Он выбрался на скалу, упал и уснул. Проснулся, сделал пращу из веревки, сбил баклана, поел. Понырял к баркасу – в днище была прорублена дыра, палуба треснула пополам, а все люки задраены, он знал эту манеру расправляться. Кто именно из врагов или конкурентов учинил расправу, предстояло выяснить. Отдохнув, Эжен доплыл две мили до берега и отправился в город.
Нет, его возлюбленная не прогнала ослабшего и потерянного друга, но что-то в их отношениях изменилось. Потерявший свою семью – свою команду, а с ней и стержень своей жизни, Эжен стал раздражительным и резким, его стало бесить, когда Камиль оказывала внимание кому-то еще. А ведь жизнь актрисы – это общение. Взбалмошная, эксцентричная, но не злая полуэльфка не выгоняла его, но любовь из отношений улетучилась.
В конце концов, в юноше проснулась гордость, сидеть на шее женщины, да еще и когда надоел ей, было… неправильно. Однако, для навыков Эжена на берегу нашлось немного применений, да и оплата сильно отличалась от привычной. Случай привел к освоению нового вида деятельности – розыску людей, за которых была назначена награда. Эта работа позволила встать на ноги, но не сковывала по рукам и ногам. Эжен научился получать удовольствие от охоты, от поиска следов и выслеживание цели. Но если цель не вызывала азарта, либо начинала нравиться в процессе поиска – никто не стоял над душой, требуя результата. Подойти на расстояние удара, понять, что цель в руках – и уйти. Почему нет? Он продавал свои навыки, но не свой выбор. С Теневыми Ворами наладилось…. взаимопонимание, он не влился в организацию, но платил налоги как свободный художник. При таком подходе он не нажил богатства, но сохранил себя и жил в свое удовольствие, изобильные периоды сменялись скромными.
Пока однажды нелегкая не занесла его в знакомый театр, и он, движимый ностальгией, не купил билет на знакомый спектакль. И страшно удивился, увидев в знакомой роли миленькую блондиночку. Он отправился узнавать, оказалось, что за прошедшие пару лет Камиль ушла из театра ради очередного любовника, но что-то там не заладилось, она какое-то время зарабатывала как посредник, а потом… пропала. Подчиняясь невнятной тревоге, он принялся за поиски, которые даже для от профессионала потребовали немалых усилий. Оказалось, что Камиль подцепила какую-то непонятную хворь, которую лечила исключительно вином, докатившись до жуткого состояния. Обматерив подругу, Эжен схватил ее в охапку и начал таскать по врачам и священникам, проблема оказалась частично магического порядка и вылечить девушку брались всего несколько специалистов, причем плату запрашивали немалую. Эжен вздохнул, устроил Камиль в своей берлоге, и взялся за контракт поденежней. Который и привел его на корабль, идущий во Врата Бальдура.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рагнхильда Гундарсдоттир

В игре

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Каждый путешественник в Королевствах знает, что Дикий Север - одно из самых опасных мест на континенте. А делают его таким опасным многочисленные дикари, ревностно защищающие от чужаков свои земли и ведущие нескончаемую войну с соседями. Многочисленные гоблиноиды, орки, тролли, великаны, тёмные эльфы и даже драконы - здесь хватает желающих убить тебя и растерзать твой труп. Но особняком стоят суровые северные варвары, которых тысячелетия выживания в этом диком краю сделали прирождённым воинами и охотниками. Племена коренных обитателей севера живут по веками нерушимым традициями и почитают своих предков и тотемное животное, покровительствующее племени. Из всех племён Севера народ, избравший своим покровителем Чёрного Ворона, считается самым опасным...

Рагнхильда (или Рагна) происходит из славного рода, ведущего своё начало от ближайших сподвижников Утгара Гардольфссона, ныне почитаемого всеми варварами как Небесный отец или Отец битвы. Родись Рагна мальчиком, её ждала бы слава одного из величайших воинов Чёрного ворона, но в традиционном обществе северян роль женщины - следить за домашним очагом и воспитывать детей, пока её мужчина проливает кровь на охоте или войне. Даже отец, Гундар Свенссон, закалённый в боях воин и правая рука тана, мало что мог сделать, чтобы дочери досталась иная судьба. Но он никогда не препятствовал тому, что Рагна училась сражаться с мечом или топором, стрелять из лука и ездить верхом.

В стремлении избежать уготованного ей замужества Рагна стала помощницей шамана племени, древнего чародея по имени Чистое сердце. Слепой старец на закате лет был рад передать свой опыт наследнику, и девица в отличие от многих своих соплеменников не противилась новым знаниям. За несколько лет Рагна научилась читать и писать на нескольких язык, от корки до корки прочитала все книги, что старик накопил в своей палатке, и многое узнала о жизни за пределами родовых земель, где веками ничего не менялось. Большой мир манил новыми открытиями, а таинственное магическое искусство, которое варвары считали недостойным детей Утгара, привлекало безграничными возможностями. Рагна была в восторге от рассказов наставника о могущественных архимагах, способных пронзать мыслью ткань мироздания, возноситься к небесам и сражать полчища врагов одним заклинанием.

Вот только учить магии Чистое сердце девушку не стал, справедливо опасаясь, что тан и отец Рагны этого не одобрят. В их понимании она всё это время изучала под руководством шамана традиционную медицину и обряды во славу Великого ворона. Когда отложенное из-за ученичества замужество вновь нависло над ней, Рагнхильда решилась на побег. Она бросила дом, семью, учителя и традиционный уклад жизни ради огромного мира и возможности жить по своим правилам. Дорога с Вороновой Скалы привела дикарку в Лускан, где в первый же заход в таверну она заявила о себе, уложив нескольких самых рьяных дебоширов, искавших внимания чужестранки.

Посетив несколько городов на Побережье Мечей, Рагна наконец поняла, что своё место ей стоит искать во Вратах Балдура, где, как она слышала, можно найти учителя, который помог бы ей сделать первые шаги в изучении магии. Так дева оказалась на корабле, идущем в этот город. От скуки она разговорилась с несколькими попутчиками, которые оказались достаточно интересными людьми, чьи взгляды во многом совпадали с её собственными. А затем случилось нападение пиратов, при котором каждый из её товарищей показал себя во всей красе, что ещё больше закрепило знакомство. С корабля во Вратах Балдура они сходили все вместе, ощущая лёгкое головокружение от открывающихся им возможностей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тордек `Обсидиан`

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Дварф простых кровей, без лишних изъянов или отличительных черт. Его лицо иссечено шрамами и морщинами, показывая его истинную воинственную натуру. На голове аккуратно выбриты волосы по бокам, а остаток волос ухоженно убраны в косы. Все лицо покрыто, также, татуировками и метками в знак того, сколько битв было успешно восславлено в честь Темпуса.
Густая и малоухоженная борода подтверждает то, что дварф мало ценит свои традиции и этикет.
Любит одеваться в простую и удобную одежду, чтобы не закрывать свою броню.
Характер
Тордек - это клирик, что предпочитает возвышать своего бога - Темпуса. Из-за этого, дварф постоянно склоняется к битвам. Он живет ими и предпочитает говорить о битвах так, словно битвы - это то, что показывает истинную натуру тех, кто не боится боли.
Тордек редко идет в обход проблемам, он готов их встретить лицом к лицу. Тордек всегда обожает выпить или посидеть у костра и рассказать байки, как он мог сразиться с кабанами-секачами, но тут друиды прибежали и помешали. Но не смотря на то, что дварф держит себя в суровых тонах, он очень справедлив. Он никогда не поднимет руку на безоружного или слабого и не опустит молот на того, кто уже не сможет дать отпор.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэворин Доргар

Вне игры

Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Shield Dwarf
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Обветреный смуглый дварф средних лет, карие глаза сурово щурятся будто от солнца. Выжженые русые волосы, борода и усы заплетены в толстые косы, отягощенные тусклыми кольцами. Крепкие плечи, прикрытые расшитым металлическими пластинами бурым кафтаном с серыми отворотами, нагружены и добротной кольчугой с чеканным зерцалом: совмещенные на фоне наковальни Морадина пивные кружки, увенчанные вишенками на одной ножке и подписанные рунами "KRIEK LAMBIK". В его вороте и разрезных рукавах гуляют волны льняной рубахи с шелковым шитьем по кромкам. С кушака свисает пара кошелей, да заткнут дварфийский боевой топор. Еще более бурные волны шаровар тонут в сафьяновых сапогах с загнутыми носами.
Характер
Характер весёлый, добрый. Даже занудный - залечит до тоски. Но строго из благих побуждений! Пытается шутить, чаще неудачно. Все это приправлено властной безапелляционной повелительностью, доходящей до полного деспотизма
История
Тэворин родился поздней осенью, почти за полтора века до разворачивающихся событий на Хмельной улице в Нижнем Граде Врат Бальдура. Взросление в семье дварфийского пивовара средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами подбродившей жизни и лишениями голодных лет сухого закона, наложенные на природную стать и крепость взрастили из него замечательного подмастерья: стойкого к алкоголю, знающего рецептуру и готового отстоять свои бочки, да разбить конкурентские. С младых ногтей он знал свою родовую судьбу: варить по завещанному предками рецепту светлое пиво, настаивать в многовековых дубовых бочках, да разносить по городским кабакам, иль впаривать в порту заезжим купцам. И следовал ей – сначала мальчонкой, длинноруким "подай-принеси" шмыгуном у отца, потом подмастерьем там же.

Но каких-то жалких сто лет назад, поучаствовав в баснословно прибыльном погроме конкурентов, волной прокатившемся по всему кварталу, и обратившему потребителей к уцелевшим производителям, Тэворину удалось на вырученную долю..разругаться с отцом, выйти из семейного дела и попытаться основать собственную пивоварню, дерзнув изменить традиции и смешать пшеничный эль с вишневым сиропом. Вкусный и смелый эксперимент не нашёл отклика у закосневших и неавантюрных покупателей, а может это конкуренты постарались? Как бы там ни было, но неумолимая рука рынка сжалась на неокрепгшем преприятии, выжала из него все соки, смолола в труху и развеяла по ветру. На память о прошлой жизни у вынужденного стать наемником Доргара осталась только выгравированная в рекламных целях на броне и щите этикетка его пенного напитка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.