[BBP] Эклиптика: Паропанк и космос | Партия


Лев Константинович Бороздин

В игре

Автор:   maanur
Раса:   Человек
Класс:   Капитан космического корабля
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
В молодости налетчиком был, да. Типа в цыганском военном флоте. Потом на транспортниках всяких, баржах, и т.п...

Ну... Цыгане не имеют собственной ресурсной базы. Значит, торговля и боевые действия для них - основной источник дохода. Я так понимаю. Значит, вполне естественно способный молодняк императивно отправлять на всякие военные корабли родную станцию защищать и тырить все, что плохо летит.
А позже, выполнив, так сказать, свой долг, Лев Константинович стал бороздить пространства космические в поисках "Серокрылого" и своего собственного "Я" выполняя работу или контракты, так или иначе соотносящиеся с его собственным разумением.
Он не пират - промышляет в основном торговлей и разведкой на краю цивилизованной Эклиптики.
При том и мирным капитаном его назвать сложно - в боях он бывал не раз, да и опыт управления боевым кораблем имеется. Цыган - он и есть цыган, в открытом космосе он себя чувствует как тот обитатель астероида на твердой земле.

Так что, Лев Константинович - именно вольный цыганский капитан. Старый космический волк...

Подозреваю, что Л.К. (или, скорее, его экспедиция) достаточно известен среди цыган и обитателей крайних мирков. Я прям представляю как он торгуется с малюсеньким астероидом: "Поменяю два десятка здоровых белок репродуктивного возраста на три тонны топлива"..
Или... "Разгоню эти два пиратских корабля за пять тонн чистого льда"

Хотя, вообще... Не продажный он. Идеалист скорее. Семьянин в широком смысле понимания "семьи". Заботится о своих подчиненных, об их будущем... Потому и торгуется.

С пиратами в схватку тоже вступит, коли будет за что сражаться. В противном случае постарается избежать столкновения.
История
Лев Константинович Бороздин родился среди цыган, на огромной станции посреди открытого космоса где-то на самом краю пояса астероидов. Его отец было навигатором на одном из абордажных фрегатов, а мать пекла пирожки и лепёшки.
Жизнерадостный и любознательный, он с детства был душой компании - будь то детвора из родного отсека, с которой он то и дело придумывал новые игры и развлечения, или станционная шпана, гогочущая над его шутками и удивляющаяся колечкам дыма, что он выпускал из старой отцовской трубки.
Как и все цыгане большую часть жизни он проводил в состоянии невесомости или минимальной искусственной гравитации, достаточной, как говорили работники обеденного отсека, в котором дежурила его мать, "чтобы каша из тарелки не вылетала". В драках участвовал наравне со своими сверстниками, хотя никогда не отличался каким-то особыми к тому талантами. Просто так жили все вокруг, и он - не исключение. Даже, в общем, наоборот - он был настолько типичным цыганенком, насколько можно было на их станции.
Отец Льва, Константин Исаевич, заботливо передал сыну свое ремесло, обучив способного пацаны астронавигации и основам маневрирования в условиях отсутствия гравитации, поэтому к своим восемнадцати годам Лев Бороздин настолько поднаторел в космической теории, что в первом экипаже, в который его назначили, он сразу занял должность навигатора, а не матроса или штурмовика, как другие его ровесники.
"Воробушек-8" был скромным абордажным фрегатом самого базового типа. Славные истории о таких не ходят, а уж сколько этих учебных звездолетиков гибнет в столкновениях с пиратами - и счесть сложно. Однако, именно этот маленький, хрупкий кусок металлолома сыграл ключевую роль в жизни Льва Константиновича и остался в самой глубине его большого сердца, потому что именно в его экипаже он познакомился с Ниной и Яшей и стал настоящим капитаном звёздного судна.

После той истории Лев Константинович управлял многими космолетами, от грузовиков до боевых крейсеров, и всюду в своих странствиях искал беглого "Серокрылого" с единственной для него любимой женщиной на борту.
Когда седина подернула его виски и родители ушли из жизни, он, наконец, смирился со своей потерей и осознал свою глупость. Решив посвятить остаток своей жизни космосу и своему народу, он собрал все свои сбережения, связи, средства и построил космический корабль-носитель по разработанному с его участием плану. Чтобы оставит хоть какое-то наследие, он, по обоюдному согласию, взял в жены свою давнюю спутницу, бортового врача Эллу Геннадиевну Этилову, которая вскоре родила ему дочь. Назвали девочку Ниной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра Огненная

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Капитан мёртвого корабля
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Саша получила своё прозвище не только за схожесть своей причёски с костром в условиях невесомости. Она неугомонная, безбашенная, импульсивная, очень жизнерадостная, непосредственная и несколько наивная. Её постоянно тянет приключаться, исследовать, заводить новые знакомства. Заводная девчонка, в общем.

Александра способна ужиться практически с кем угодно и, не смотря на то, что выросла среди вроде как головорезов, совсем не является отмороженной. Ну почти. Окружение на неё всё-таки повлияло, придав рисковости и бесстрашности. И некоторой прямолинейности. Выражается эта прямолинейность в том, что если уж Сашу обидеть или разозлить, что, вообще-то, весьма сложно, выскажет она в лицо обидчику всё, что о нём думает, а может даже и стукнуть попытается. Впрочем, злиться или обижаться долго она не умеет от природы.

Огненный капитан в детстве любила читать про непоседливых героев-авантюристов, бравых космических волков, и старается соответствовать этому образу. К примеру, она совершенно не против того, чтобы её снимали для газет, но никогда не появляется в кадре в одиночку, всегда с кем-нибудь из команды, и никогда не возьмётся за "поганую" работёнку, которую иногда поручают наёмникам. Личного кодекса чести, правда, пока не заимела и руководствуется обыденными моральными рамками.
История
Александру нельзя назвать даже космической циганкой - она родилась на космическом корабле и буквально провела всё детство на нём же. Крейсер Серокрылый, капитаном которого был её отец, стал для девушки домом. Отец обучил её всему, что умел сам, да и команда сделала вклад в обучение капитанской дочки. Маленькая Саша часто бывала в машинном отделении или лазала по орудийным палубам, а когда подросла, стала помогать в разборе добычи и сборке из неё различных приборов или оружия. Девочка быстро привыкла играться со всяким хламом, ведь кукол ей было не дождаться. От природы ей достались острый глаз и хорошая реакция, так что, в процессе взросления, прикрытие абордажных команд так же стало обыденным занятием. Естественно детство среди налётчиков повлияло на характер девушки и она выросла несколько...Рисковой. И грубоватой. А ещё она не привыкла к магам, а потому считает их как минимум очень подозрительными личностями. После смерти отца Серокрылый ожидаемо перешёл во владение Александры.

И после этого в жизни экипажа начались изменения. Как оказалось, продолжать дело отца, пиратствуя в окраинных секторах, Саша не пожелала и Серокрылый впервые за долгое время двинулся в сторону цивилизации и крупных заселённых астероидов. Капитанша намеревалась превратить пиратский крейсер в наёмничий, что позволило бы избавиться от преследования со стороны буквально всех, но продолжить лихие набеги. Нельзя же боевому крейсеру уныло возить грузы или пассажиров, да и команде скучно не будет(лучше не знать, что делает команда налётчиков, когда им скучно)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймон Ризус

В игре

Автор:   greylex
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Склонность проявлять силу, власть и уверенность. Не любовь ко всяким "слизнякам, папенькиным сынкам и прочим...."
Нахрапист, нагл, самоуверен. В состоянии объективно оценивать собственные силы и ситуацию.
Курит всегда. Сигары, трубки, сигариллы и сигареты. КОгда между зубами не тлеет сигарета - из одного уголка рта в другой перекатывается зубочистка.
Алкоголь пьет но в меру.
Как зверь чует в окружающих страх, в ярости может потерять контроль над собой и остановиться только когда выдохнеться из сил.
Мнит себя и частично в этом прав ценителем крепких напитков, ножей и "огнестрельного(всего что стреляет) оружия. Впрочем то что он разбирается не означет что он владеет чем-то сложнее арбалета. Главное то бы был курок и прицел.
Цель оправдывает средства.
НЕ любил, не был любим, и планов на подобное не имеет.
История
Фраза о том что красиво жить запретить нельзя - лжива от самого первого слова и до тех пор пока звуковая волна вызванная этими словами не разобьется о ближайшую перегородку. Красиво жить не запретишь только богатым ублюдкам, остальные же должны продираться сквозь эту жизнь, вырывая добычу из цепких лап судьбы руками и зубами. Еще хуже тем кто вырос в гетто любого городка вроде Принтсвуд. Неблагополучный район благополучного города. Отгороженный ширмой, закрашенный по краям, по сути представляющий из себя город внутри города. Раковая опухоль отставшая от всей остальной цивилизации на пару сотен лет. И вот тому кто родился в такой опухоли нужно уметь не только вырывать, а еще и грызть, ломать, стрелять, предавать и прочие радости в жизни в которой слабакам нет места.
Саймон по прозвищу Лост родился, вырос и начал взрослую жизнь именно в таком месте. Из банды звереющих от голода малолеток перекочевал в более взрослую ЧеПе которая крышевала семь кварталов города. За год боев на стороне конторы Саймон получил свое прозвище, три пулевых ранения и почетную должность командира десятки. Еще через три месяца он пристрелил боса, пару претендентов на его место и сам занял пустующее место.
К двадцати пяти годам под началом Лоста была треть Котелка(народное название гетто Принтсвуда), три счета в банке и сто пятьдесят отборных бойцов. Еще черз три года и четыре покушения на убийство, одно из которых закончилось тем что Лост три дня пробыл в коме - он держал почти половину Котелка и посещал светские рауты в "чистом" городе.
В тридцать лет Лосту в Котелке платили все. Воры, домохозяйки, наркоторговцы и госслужащие, полицейские и уличные торговцы. Все они платили за покой и порядок и разросшаяся до семиста человек банда Лоста им это предоставляла. Полицейские в районе больше не появлялись - их службу несли бойцы Саймона.
Кошелек как и амбиции каппо Лоста пухнут, размеренность жизни приводит в бешенство, а честолюбие требует большего. Положение каппо засраного городка на одном из не самых крупных астероидов не было пределом мечтаний Саймона Ризуса.
Очередной спонтанный поступок, вычищенные до дна собственная и ЧеПешная счета и Лост обладатель космического корабля, семи десятков десятков верных головорезов и каперской грамоты от одной из самых больших Империй Эклиптики.
Пара лет довольно успешной пиратской и жизни и пришедшее на личное почтовое имя письмо с приглашением на пиратский сабантуйчик в районе Кладбища.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алл`Кзулл

Персонаж мертв
Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Алл`Кзулл был единственным ребенком в семье, владеющей всем астероидом, на котором проживало аж 200 человек. С самого младенчества у него обнаружили способности к магии призыва, из-за чего отец, глава семейства был очень рад. Он не жалея денег старался вырастить достойного, и хоть что-то знающего во всех областях мага. Ребенку конечно не нравилось, что у него забирали почти все свободное время, но со временем он втянулся и начал получать удовольствие от получения новых знаний, ведь с самого младенчества он был очень любопытным малым. Все бы ничего, если бы жизнь не сделала крутой поворот, который перевернул весь его маленький мир. Когда ему исполнилось 15 на их астероид напали пираты, повырезав почти всех, они оставили только мастеровых, женщин и конечно же мага. Пока всех остальных распродавали как вещи, пацаненка старались переманить на свою сторону. В конце концов он решил что присоединится временно к пиратам, до момента пока сможет отомстить. Два года он делал вид хорошего мальчишки, и в конце концов пираты потеряли бдительность и при нападении малой группой на какой-то астероид пареньку удалось вызвать сильную астральную сущность и хотя подчинить её не удалось, у еще молодого мага хватило силы направить эту тварь на пиратов. Хоть он и уничтожил часть тех пиратов, что напали на его родной астероид, у паренька осталась ненависть к ним. Его путешествия с пиратами не прошли бесследно для парня, он научился ориентироваться между астероидами, да и в технике он начал разбираться чуть по больше. Единственным к кому из пиратов он не испытывал ненависти был Фейнер Кейн, инженер на одном из кораблей флотилии пиратов, которые напала на его родной астероид. Этот мужчина всегда относился к нему по отечески, как к своему сыну, и показывал много вариантов сочетания магии с технологией.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фейнер Кейн

Персонаж мертв

Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Рост: 183 см
Вес: 78 кг
Характер
История
Как и все нормальные люди, Кейн жил в космосе, на одном из бесчисленных астероидов, и астероид этот был довольно большим. Он был механиком - очень уважаемым в нынешние времена человек. Такие люди сейчас вообще на вес золота. А вдруг что сломается? Или надо собрать или доработать что-то? Может, помочь с техникой? Технологии, технологии.. Хорошая штука, но Фейнера они не спасли, когда на его родной астероид напала целая флотилия пиратов и не разорила его. Много трупов после себя они оставили. А Кейну, можно сказать, повезло. Его взяли пленником, очень ценным он был, чтобы просто пристрелить его. С тех пор Кейн так и путешествовал в команде с пиратами, постепенно заработав себе некоторое уважение. Полноценный член команды - им он стал. Правда, удовольствия от этого немного. Комната да баланда получше, плюс никто тебя не пинает и зовёт по имени. А моральное состояние ни к чёрту. Так шли годы. Кейн и не думал рыпаться, ведь знал - дёрнись, и пираты не посмотрят на то, что ты инженер высшего класса. Пулю в лоб, тело за борт - и все дела. Флот так и продолжал свои нападки на колонизированные астероиды. Брали пленных, многих продавали. Оставались единицы. Со временем к таким единицам, которых не становилось слишком много (много бунтарей было. Всем выявленным пулю в лоб и тело за борт.), присоединился и маг-призыватель. Совсем ещё юный малый, всего-то пятнадцать лет, с диковинным именем. Алл'кзулл, вроде. Жаль парня, да что ж поделаешь теперь.. Будет и он частью команды с этого момента. А Кейн решил, что поможет пареньку, чем сможет. Он ему был как второй сын. Первого он потерял, когда пираты напали на какой-то защищённый астероид. Фейнер показывал ему разные интересные вещи, связанные с технологиями, включая магические, учил, как собрать ту или иную несложную вещь. Вообще, азам механики и инженерии он его учил целых два года. А потом парень учудил одну вещь.. Пираты говорили, будто он вызвал "неведомую херь, которая жрёт всех направо и налево". Может, тогда он бежал, а может, перебил всех.. Кейн не знает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бурбур

Персонаж мертв

Автор:   madmazoku
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Когда-то его забрали с осколков планеты пираты, что-бы тупой варвар развлекал их. Что-ж, одним пиратским экипажем стало меньше, а в поле астероидов появился новый наёмник.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кто-то

Вне игры
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Билл Цешр

Вне игры
Автор:   Atbash
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аль-Джафар

Вне игры
Автор:   Erin Haart
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зеро

Вне игры
Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарли `13` Шин

Вне игры

Автор:   Winder
Раса:   Человек
Класс:   Капитан А-Ш команды
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Рисковый, готовый пойти на авантюру, даже если будет минимальный на успех. В бою суров, опасен, иногда даже жесток, но щадит женщин и детей. С товарищами весел и неконфликтен. Если является командиром - за зря "в короля" не играет, но требует выполнения поставленных задач. Недолюбливает магию, хотя понимает ее необходимость.
История
Чарли - космический цыган, рожденный на Свободной станции 13.
Детство, как у всех: воровство, завлекалочки с пиратами, служка в баре.
Юношество, уже как мужчина: стимрапира заменил обычный нож, отцовский пистолет вскоре стал талисманом, уступив место тесло винтовке.
Крайние годы известен как отчаянный наёмник, "Чарли 13". Не брезгует любой работой, но предпочитает не утопать в крови по исполнению, хотя ему приписывают некую жестокость пыток и характера.

Прославился, в числе прочих наймитов, в подавлении Восстания Машин на %астероид_нейм%. Уничтожил приличное количество кибер-големов, что были основной силой мятежа инженеров. В составе ПТ-отряда, сумел срубить захваченного мятежниками дредноута, но был ранен.

Недавно заменил левую руку на имплант: прежняя рана оказалась слишком уж запущенной - пришлось резать. Этот эпизод заставил Чарли задуматься о своей жизни - хотелось стабильности и железобетонного доверия к нанимателю. В таком разрезе, его поиски привели его обратно в цыганские сектора, к старому знакомому отца: Льву Константиновичу Бороздину. Тот, собрав максимум возможных ресурсов, создал корабль-носитель, где Чарли занял почётную должность Капитана Абордажно-Штурмовой Команды. Когда стал вопрос о наборе своего отряда, не раздумывая, Тринадцатый отыскал Бурбура: оголтелый астероидный варвар-наёмник, обладающий ещё и магическими навыками был прекрасным сержантом в его ударной команде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алес Крижевиц

Вне игры

Автор:   Precnet
Раса:   Человек
Класс:   Инструктор космопехоты
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Склонен к опрометчивым поступкам, зачастую говорит то, что думает, от чего и страдает.
Не боится смерти и вида крови. Служба в армии лишь закрепила эту крайне полезную для выживания особенность психики.
Упорен, как космический черт. Если решает добиться чего-то, не успокаивается, пока так или иначе не придет к назначенной цели.
Пристрастился к хорошему табаку и алкоголю. Пьет много и с удовольствием. Нельзя сказать, что не пьянеет, но от выпивки практически никогда не выключается, независимо от объема выпитого. Что не спасает от остальных прелестей печально известного "моря по колено".
Обожает все виды оружия. Собрал на Серокрылом целую коллекцию, которой заслужено гордится.
Начинает задумываться о тихой старости на собственном астероиде. Планирует завязать с карьерой наемника, как только накопит достаточно средств.
Верит в Единого.
История
Родился и вырос на Бавариусе одном из крупнейших астероидов Эклиптики. В раннем возрасте во время экскурсионной поездки на корабль с туристами, в числе которых была и его семья, напали пираты. Корабль был взят на абордаж. Алес в числе прочих попал в плен и был продан в рабство. Хозяин Алеса любил устраивать детские гладиаторские бои, и мальчик не избежал этой участи. Когда хозяину надоело выпускать ребенка против разнообразных тварей, пришлось сражаться за свою жизнь против таких же детей.
Алесу было пятнадцать лет, когда очередной государственный переворот записал его хозяина в число неугодных новому режиму, и в суматохе кровавой резни ему удалось сбежать. В те времена в местном космопорту на фоне царившей анархии крепкому молодому человеку, предпочитающему не распространяться о своем прошлом, но знающему с какого конца браться за оружие, можно было без особого труда найти работу. Алес стал членом бригады не особенно отягощенных моралью наемников, несколько лет был членом экипажа, заработав какую-никакую репутацию и небольшой капитал.
Решив завязать с карьерой наемника, Крижевиц арендовал небольшое судно, планируя сколотить состояние на экспорте редких сортов табачной и алкогольной продукции, но планам не суждено было сбыться, спустя год предприятие разорилось. На остатки денег он попытался разузнать о своей семье, но безрезультатно.
Еще какое-то время перебивается от работы к работе, пока в возрасте 22 лет не записывается в космофлот. Карьера складывается удачно. Алес быстро взбирается по карьерной лестнице, и к 30 годам получает звание майора и теплое место инструктора тренировочной академии космопехоты. Но удача изменяет ему. В пьяной драке Крижевиц убивает сослуживца. Решив не дожидаться трибунала, использует связи, чтобы сбежать.
Недостаток средств снова вынуждает Алеса вступить на путь наемника, где он в конце концов и знакомится с отцом Александры. В составе его экипажа участвует в краже Серокрылого, а после смерти решает остаться под командованием его дочери.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.