[Wh40k]Рейс в один конец. | Партия


Темплар Адамантис

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Void-born
Класс:   Imperial Psyker
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Оба высокие, стройные (худые на взгляд приземленных), белокожие. Всегда одинаково одеты, всегда вместе. Холодно-отстраненные, как правило, кажутся лишенными чувства юмора (хотя это не так). Темпла совершенно лишена волос (даже ресниц и бровей), Темплар просто наголо бреется и всегда идеально выбрит. А его аугметические, отсвечиваюшие красным, глаза создают дополнительный дискомфорт при общении с ним -никогда не понятно, на что направлен его взгляд.
У его сестры глаза серо-стальные, могут менять оттенок от почти зеленого до прозрачно-ледяного голубого.
У обоих иногда из-под воротника показывается краешек татуировки сбоку на шее.

Никогда не позволяют себе ни малейшего отступления от уставных норм внешнего вида. На каждом идеально сидящий мундир, высокие ботинки, длинный черный плащ (Flak Jacket). Лысые головы покрыты беретами, руки скрываются в кожаных перчатках.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Темпла и Темплар Адамантисы, брат и сестра, близнецы, Void Born, имперские псайкеры.

Родились на боевом корабле, в раннем детстве их псайкерские способности оставались латентными, пока однажды... Пиратский корабль темных эльдар вынырнул словно ниоткуда, сопротивление было ожесточеным и безнадежным. Все выжившие стали рабами, их ждала незавидная участь по прибытии в Комморраг, но близнецам-псайкерам повезло еще меньше. Загнанные в угол, наблюдающие гибель всех, кого они знали, будучи бессильны хоть чем-то им помочь, дети решились обратиться к помощи силы, кторой доселе инстинктивно избегали. Души псайкеров особенно вкусны для Слаанеш, а предводитель этого набега уже чувствовал, как Вечножаждущая примеривается к его собственной душе. Чувствуя, что может не успеть, он решил не ждать возвращения, и эти двое детей должны были стать его спасением, его отсрочкой от голода Той-Что-Жаждет. Жизнь близнецов превратилась в сплошной кошмар, переплетение ужаса и боли, в агонию приближающейся, уже почти желанной, но все никак не наступающей смерти. Беспрерывные пытки, усиливающие чувствительность и без того воспаленных нервов эликсиры, такие же непрерывные попытки захватить еще немножко энергии варпа, чтобы швырнуть её прямо в эту уродливую нечеловеческую рожу, постоянный риск лишиться рассудка и души -- и только глаза брата дают опору среди этого безумия. Только присутствие сестры дает силы на новую попытку. Пока мы вместе, им нас не сломить. Нас можно убить, но ничто не заставит нас сдаться тварям из варпа.

Сам того не ведая, тот пират-эльдар заставил близнецов открыть в себе (или, может, создать?) новые резервы силы воли, которые они черпали в своей вере. Конечно, никакая воля не спасла бы детей от их судьбы, но, возможно, сыграла свою роль вера? Или же на то была воля Императора. В стычке с боевым кораблем - родиной близнецов кораблю темных эльдар получил значительные повреждения и был вынужден на некоторое время задержаться в обычном пространстве. Этой задержки хватило имперскому крейсеру, чтобы перехватить пиратов. На этот раз не повезло эльдарам.

На счастье душ близнецов на том корабле находился Инквизитор. Главная же удача (помимо спасения из лап темных эльдар) было то, что он оказался радикалом. Все спасенные люди были подвергнуты тщательной проверке, и около половины из них оказались запятнаны варпом -- их пришлось казнить во благо Императора. Особенно придирчиво проверяли близнецов -- единственных псайкеров. После перенесенного в плену те испытания, которым их подверг инквизитор, уже мало чем могли напугать этих, с позволения сказать, детей -- они знали, что здесь им нечего бояться, потому что вера их тверда.

Когда их лояльность была подтверждена, их отправили на Терру, в Схоластика Псайкана. Там под мудрым (и бдительным!) руководством их талант засверкал новыми гранями. Будучи близнецами, они всегда понимали друг друга без слов, а с развитием псайкерских способностей, это усилилось настолько, что когда надо, они действуют как единый организм, умножая сильные стороны друга друга, дополняя слабые. Со времен того плена лучшим пси-фокусом для них остались они сами: для брата сестра, для сестры брат. Их прошлое наложило так же отпечаток на все их воспитание: из-за еще более тщательного, чем обычно, контроля над ними они привыкли считать себя инструментом, работающим на благо Империи, но не принимающим решения. Они прекрасно понимают, какую опасность будет представлять этот инструмент, если вдруг выйдет из-под контроля, и потому считают совершенно логичным и единственно правильным, что оный инструмент будет уничтожен, как только появятся хоть какие-то основания заподозрить их в скверне. Они просто не в силах понять тех, кто считает таковое положение дел унизительным или оскорбительным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Темпла Адамантис

В игре

Автор:   Delta
Раса:   Void-born
Класс:   Imperial Psyker
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Оба высокие, стройные (худые на взгляд приземленных), белокожие. Всегда одинаково одеты, всегда вместе. Холодно-отстраненные, как правило, кажутся лишенными чувства юмора (хотя это не так).
Темпла совершенно лишена волос (даже ресниц и бровей), Темплар просто наголо бреется и всегда идеально выбрит. А его аугметические, отсвечивающие красным, глаза создают дополнительный дискомфорт при общении с ним - никогда не понятно, на что направлен его взгляд.
У его сестры глаза серо-стальные, могут менять оттенок от почти зеленого до прозрачно-ледяного голубого.
У обоих иногда из-под воротника показывается краешек татуировки сбоку на шее.

Никогда не позволяют себе ни малейшего отступления от уставных норм внешнего вида. На каждом идеально сидящий мундир, высокие ботинки, длинный черный плащ (Flak Jacket). Лысые головы покрыты беретами, руки скрываются в кожаных перчатках.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Темпла и Темплар Адамантисы, брат и сестра, близнецы, Void Born, имперские псайкеры.

Родились на боевом корабле, в раннем детстве их псайкерские способности оставались латентными, пока однажды... Пиратский корабль темных эльдар вынырнул словно ниоткуда, сопротивление было ожесточеным и безнадежным. Все выжившие стали рабами, их ждала незавидная участь по прибытии в Комморраг, но близнецам-псайкерам повезло еще меньше. Загнанные в угол, наблюдающие гибель всех, кого они знали, будучи бессильны хоть чем-то им помочь, дети решились обратиться к помощи силы, кторой доселе инстинктивно избегали. Души псайкеров особенно вкусны для Слаанеш, а предводитель этого набега уже чувствовал, как Вечножаждущая примеривается к его собственной душе. Чувствуя, что может не успеть, он решил не ждать возвращения, и эти двое детей должны были стать его спасением, его отсрочкой от голода Той-Что-Жаждет. Жизнь близнецов превратилась в сплошной кошмар, переплетение ужаса и боли, в агонию приближающейся, уже почти желанной, но все никак не наступающей смерти. Беспрерывные пытки, усиливающие чувствительность и без того воспаленных нервов эликсиры, такие же непрерывные попытки захватить еще немножко энергии варпа, чтобы швырнуть её прямо в эту уродливую нечеловеческую рожу, постоянный риск лишиться рассудка и души -- и только глаза брата дают опору среди этого безумия. Только присутствие сестры дает силы на новую попытку. Пока мы вместе, им нас не сломить. Нас можно убить, но ничто не заставит нас сдаться тварям из варпа.

Сам того не ведая, тот пират-эльдар заставил близнецов открыть в себе (или, может, создать?) новые резервы силы воли, которые они черпали в своей вере. Конечно, никакая воля не спасла бы детей от их судьбы, но, возможно, сыграла свою роль вера? Или же на то была воля Императора. В стычке с боевым кораблем - родиной близнецов корабль темных эльдар получил значительные повреждения и был вынужден на некоторое время задержаться в обычном пространстве. Этой задержки хватило имперскому крейсеру, чтобы перехватить пиратов. На этот раз не повезло эльдарам.

На счастье душ близнецов на том корабле находился Инквизитор. Главной же удачей (помимо спасения из лап темных эльдар) было то, что он оказался радикалом. Все спасенные люди были подвергнуты тщательной проверке, и около половины из них оказались запятнаны варпом -- их пришлось казнить во благо Императора. Особенно придирчиво проверяли близнецов -- единственных псайкеров. После перенесенного в плену те испытания, которым их подверг инквизитор, уже мало чем могли напугать этих, с позволения сказать, детей -- они знали, что здесь им нечего бояться, потому что вера их тверда.

Когда их лояльность была подтверждена, их отправили на Терру, в Схоластика Псайкана. Там под мудрым (и бдительным!) руководством их талант засверкал новыми гранями. Будучи близнецами, они всегда понимали друг друга без слов, а с развитием псайкерских способностей, это усилилось настолько, что когда надо, они действуют как единый организм, умножая сильные стороны друга друга, компенсируя слабые. Со времен того плена лучшим пси-фокусом для них остались они сами: для брата сестра, для сестры брат. Их прошлое наложило так же отпечаток на все их воспитание: из-за еще более тщательного, чем обычно, контроля над ними они привыкли считать себя инструментом, работающим на благо Империи, но не принимающим решения. Они прекрасно понимают, какую опасность будет представлять этот инструмент, если вдруг выйдет из-под контроля, и потому считают совершенно логичным и единственно правильным, что оный инструмент будет уничтожен, как только появятся хоть какие-то основания заподозрить их в скверне. Они просто не в силах понять тех, кто считает подобное положение дел унизительным или оскорбительным.

С тех пор всю сознательную жизнь служат там, куда их направит воля Императора в лице их начальства. Не так давно их отдали в распоряжение Инквизитора Айнхарта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вертекс Грум

В игре

Автор:   silentkota
Раса:   Человек
Класс:   Void Master
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Мужчина внушительного сложения с огрубевшим лицом и густыми каштановыми волосами,
в которых можно заметить несколько вплетенных костяных клыков.
У него добродушный взгляд и твердое рукопожатие.
Обычно его можно увидеть с недельной щетиной и короткой толстой самокруткой в зубах.

Облачен в легкую панцерную броню и видно что некоторые щитки были заменены.
Сверху небрежно наброшен плащ, неопределенного грязно серого цвета.
На руках кожаные перчатки с обрезанными пальцами, которые обычно предпочитают пилоты.
Сбоку можно заметить несколько торчащих пистолетных рукояток,
а на поясе рядом с наручниками пристегнута изящная в своей функциональности силовая булава.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Клайбо один из мертвых миров. Суровая окружающая среда свела на нет все попытки заселить и покорить этот мир.
Песок и ветер упрямо удерживали счет ( и вероятней всего продолжают ) у той горстки имперских подданных, которым по той или иной причине посчастливилось тут оказаться.
Вертекс Грум родился и вырос именно здесь и был призван на службу в Адептус Терра,
для отслеживания движения пылевых бурь. Работа была опасной и требовала мастерского обращения в управление флайром.
Вероятней всего именно поэтому, когда после очередного рейда в кабак, ну утро Грум оказался на борту вольного торговца "Бездонный Восторг".
Ему и несколькими тысячами таких же неудачников, набранных в разных концах сектора,
оставалось довольствоваться сомнительным статусом подневольного человека.
Ему посчастливилось бежать, на борт другого вольного торговца
и фортуна улыбнулась ему еще раз когда ему удалось убедить капитана нанять его, а не вышвырнуть в варп.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард Эйдос

В игре

Автор:   EdvarD
Раса:   Человек
Класс:   Redemptionist
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Эдвард одет в удобный серый ячеистый бронекостюм, искупители ордена Пепел Истины отказались от привелегии носить алые одеяния, дабы быть ближе к народу и не привлекать лишнего внимания. Поверх брони одета магнитная разгрузка, на поясе которой справа находится цепной меч в ножнах, украшенных рельефными письменами на высшем готике, слева пистолет-огнемет с двойным баллоном. Гранаты прикреплены в ряд, на уровне груди. Впереди на поясе прикреплена объемная икона Себастьяна Тора, на груди символ аквиллы на массивной цепи, за спиной компактный рюкзак. Капюшон закрывает лицо до переносицы, скрывая под собой поднятый на лоб фотовизор с надстроенными магнокулярами, под подбородком болтается маска респиратора.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился и вырос Эдвард на Имперском мире Моаб субсектора Циклоп, сектора Готик. Его родители, Инквизиторы минорного Клавианского ордена Инквизиции Ордо Верум, основной целью которого было исследование верности Инквизиторов Имперскому Кредо. Сам факт существования ордена держится в строжайшей тайне, а организация официально зарегистрирована как ортодоксальный военно-религиозный орден Экклезиархии Пепел Истины, члены которого именуют себя искупителями. Только избранные архикардиналы знают о истинном назначении ордена. Достигнув совершенолетия, Эдвард поступил на обучение к опытному искупителю Равиону Дрейку. Равион показал своему ученику пути наиболее эффективного распространения слова Императора огнем и мечом. По окончанию обучения Эдвард получил священный символ аквиллы, содержащий ключ к определенным дверям и сердцам, благословленный самим главой ордена Октавиусом Морритас. Выполняя работу на свой орден, Эйдос проник в группу Айда Айнхарта под видом искупителя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаус Соптида, Алый Металл.

В игре
Автор:   mixasik
Раса:   техножрец
Класс:   Механикус Секьютор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Этому техно-существу 300 лет, всё что в нём осталось от человека - крохотный кусок мозга в биобанке запаянной под полутонной метала, сервоприводов и датчиков. С самого начала он был одним из техно-жрецов оружйников. Верно и без колебаний шёл он по пути служения Омниссии и был удостоен великого ритуала Кибернетического Воскрешения, когда пал в битве с ордой орков, но не допустил утери СШК залпового плазменного огня.
Теперь он служит Инквизитору, как сверх-инструмент по приказу Высших Техно-Ордосов, ибо Инквизитору стал известен один из их тёмных секретов, и молчание было выкупленно за счёт получение в своё распоряжение одного из самых страшных оружия Омниссии - Механикус Секьюретес Гаус Саптида.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адольф ван дер Цваргенштайн

В игре

Автор:   bigberya
Раса:   Человек
Класс:   Rogue-trader
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Около 30 лет. Высок и широкоплеч. Неопределенно-поджарого телосложения. Неизменно опрятен, одежда явно не имперского происхождения. Длинные волосы соломенного цвета, с редкой проседью, собраны в хвост. Почти всегда курит, причем явно не табак или лхо. Из-за этого постоянно источает различные ароматы - от пряного с ноткой специй, до тяжелого болотного запаха тины. Из-за этой особенности нежно любим всеми обладателями острого обоняния, а его каюта больше напоминает задымленную кальянную из притч времен архаичной Терры. Обычно носит широкополую шляпу с якрими разноцветными перьями, а из рук не выпускает свой инкрустированный-бог-знает-чем датапад. На поясе, в качестве аксессуара, болтается великолепный меч - подарок отца, которым он взмахнул едва десяток раз за всю жизнь.

Очень приметной деталью является модификация дыхательных путей - несколько клапанов встроены в нос и трахею, благодаря чему Адольф может выпускать дым от выкуренного прямо собеседнику в лицо. Поговаривают, что модифицированы и легкие, но наверняка никто не может утверждать.

Приблизительно так он выглядит, жаль что без шляпы и датапада:
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Адольф ван дер Цваргенштайн является отпрыском славной династии, многие десятки поколений посвящявшей себя службе Империуму. Его дальний предок был простым матросом на одном из крейсеров флота сегментума Соляр, который сражался во времена Эры Отступничества. Приговор Вандиру уже был объявлен, в космической бездне развернулись битвы, по масштабу и кровопролитию не виданные уже многие сотни лет. Когда целостность корабля была нарушена, а большинство старших офицеров было мертво, экипажем овладела паника. Первый Цваргенштайн проявил неожиданные для себя самого навыки твердого и решительного лидера, организовывая эвакуацию раненых и помощь оставшимся жрецам бога-машины одновременно. Кульминацией же можно считать то, что он на собственных плечах донес утратившего подвижность жреца Омниссии до одного из главных когитаторов судна. Хотя корабль и был поврежден в бою, самоотверженная командная работа выживших под предводительством матроса Цваргенштайна спасла его. Он получил неожиданную славу, почести, и в конечном итоге сделал блестящую карьеру на том самом спасенном им судне. Во всяком случае именно так описывается этот эпизод в семейных хрониках.

Но Адольфу всегда было плевать на это. Плевать на подвиги предков, и на Имперский флот. Его отец был достойным отпрыском дневнего рода флотоводцев, и держал своего сына в ежовых рукавицах и строгости самого детства, да так крепко, что при первой удобной возможности тот удрал из дому, прихватив с собой немалый куш. Упиваясь судьбой блудного сына, Адольф с головой окунулся в столь вожделенный гедонизм. В конечном итоге он закономерно попал в дурную компанию, если конечно такое определение применимо к одному из крупнейших преступных синдикатов субсектора. Юноша вошел в раж - преступная жизнь была ему по вкусу. Деньги, влияние, любые плотские утехи - все это лиловой пеленой запуманило его разум. Особо он пристрастился к курению, это стало объектом его фанатичного увлечения. Он был на короткой ноге со множеством умелых и не очень алхимиков, ученых и шарлатанов, наркоманов, фермеров и даже некоторых ксеносов, со всеми кто знал толк в происхождении наилучшего сырья, в производстве наитончайшей амальгамы того, что попадая в организм человека доставляет ему такое удовольствие. В то же время он модифицировал свое тело, должным образом улучшив легкие, дабы избавиться от лимитов человеческого тела, сохранив при этом чувствительность к своим препаратам.

Конец его криминальной карьеры был таким же стремительным как и ее развитие. Став одним из наиболее приближенных советников криминального борона, и будучи координатором львиной доли операций картеля, он в первый и в последний раз на своей памяти поддался премерзкому чувству - совести. Когда он получил распоряжение о создании операции по устранению неуступчивого командующего флотом субсектора, который не давал расправить крылья не только его организации, но и многим другим подпольным труженикам, Адольф не обратил на это особого внимания. Лишь фамилия будущей жертвы - Цваргенштайн, громом отдалась в его сознании. Ему поручили убить собственного отца. И даже такой негодяй как он не смог это сделать. Возможно, будь он других кровей или имея иное воспитание, он бы не задумываясь хладнокровно и убийственно точно спланировал и осуществил эту операцию. Но если Адольф и верил во что-то помимо бога Императора и власть денег над людьми - то это была сила кровных уз, и через нее он никогда бы не переступил.

Детали операции остались дрейфовать в облаке космического мусора, оставшегося после разгрома флота криминальной коалиции. Покаяние не далось ему легко, но в конечном итоге он восстановил свое доброе имя. У него было лишь одно условие - свобода. Он не хотел идти по стопам отца, и он получил желаемое. Правдами и неправдами, неугомонный отпрыск получил отцовское благословение "катиться с глаз долой" и патент вольного торговца. В конечном итоге от темного прошлого у него осталось не так много - пристрастие к курению, и ненависть преступного мира. Впрочем, ни то ни другое Адольф ван дер Цваргенштайн не считает сколь либо значимой проблемой.

Адольф сколотил состояние на продаже разнообразных редких и опасных излишеств, а также на перевозке деликатных грузов и неразговорчивых пассажиров. Он никогда не гнушался вести дела с ксеносами, в частности с Тау. Отношения между этими партнерами были доверительны, не в последнюю очередь потому, что основывались на взаимном недоверии и жажде выгоды.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кодок Рук

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Круут
Класс:   Круут наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Два метра ростом, шкура зеленого цвета, развитая мускулатура, острые когти и клюв. Обычный круут. Если вы, конечно, часто их видели. Если же нет, то прежде всего это существо вас скорее всего напугает.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Коронус Экспанс привлекает не только людей - многие ищут там ту или иную выгоду. Также и для круутов этот участок космоса стал интересен своими неизведанными возможностями. Многие Шейперы круутов, втайне от Тау, повели своих собратьев в поисках нового генетического материала. В конце концов, в этом всегда заключалась высшая цель расы - в непрерывном развитии и перенятии полезных черт других видов.
Впрочем, не все крууты в Экспансе преследовали именно эту цель. Некоторым были даны более специфические указания.
Кодок даже среди своих собратьев, в генетическом коде которых можно было найти изрядное количество орочьих генов, считался одним из наиболее сильных и свирепых бойцов. Поэтому Шейпер отправил его, как и других выдающихся бойцов из его сородичей, на разведывательную миссию. Их задачей было найти образцы новых технологий, используемых другими расами и собрать информацию о них. По крайней мере, насколько они сами смогут понять эти технологии. Кодок должен был играть роль наемника для других рас, он должен был делать вид, что он одиночка без сородичей (в основном это нужно было в случае встречи с Тау), и он должен был запомнить все, что он видел в своих путешествиях по Коронус Экспансу и, через несколько лет, вернуться к своим сородичам и рассказать им об этом.
Разумеется, одинокому крууту было не слишком удобно путешествовать по планетам. Поэтому Кодок довольно быстро нанялся в экипаж к одному из Рог Трейдеров. А со временем его навыки и верность позволили ему занять неплохое место на корабле. Это была идеальная позиция для его настоящей миссии - путешествуя с Рог Трейдером он мог увидеть больше образцов технологий, чем смог бы запомнить.
Не говоря уже о том, что работа телохранителем Рог Трейдера также предоставляла множество сражений, иногда с существами, корых Кодок раньше никогда не видел. И которых никогда раньше не пробовал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.