Джерико
Автор: |
|
InanKy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Brawler |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
А) Второй сын воина клана. Отец - гвардеец в отставке по причине сильной контузии и отсутствия одной из рук.
Б) Продемонстрировал ужасные способности в обучении стрельбе из различного сорта дальнобойного оружия. Скорее всего виной тому его воспитание и привязанность к рукопашной схватке. В ближнем же бою показывал невероятные успехи, ибо обучался практически с пеленок своим отцом, который, несмотря на отсутствие руки, невероятно ловко владел мечом.
В) Ушел по тоннелям, прикрывая отступление соратников. Единолично сдерживал группу орков в узком тоннеле, не давая им выйти на "оперативный простор". Убил нескольких из них, затем подоспевшие гвардейцы помогли зачистить тоннель. За это время получил несколько ранений, но выжил.
Г) Поощрен за свой маленький полугероический поступок в тоннелях при отступлении. Несколько раз получал взыскания за вспыльчивость и затевание драк.
Д) Агрессивный, вспыльчивый боец. Приказы выполняет бесприкословно, несмотря на это. Впрочем, будучи оставленным без внимания, способен наломать дров.
Навыки
Name: Jericus Gender: Male Build: Svelte Skin Color: Fair Hair Color: Grey Eye Color: Brown Age: 25 Quirk: You wear make-up. Homeworld Superstition: Fear the Silence Home World Mementos: Engraved Knife Background Mementos: smoked glass shard WS: 51=20+15=35+5(WS)+6(Regiment)+5(Simple) BS: 25=20+ 5=25 S: 40=20+15=35+5(Simple) T: 40=20+20=40 Ag: 40=20+15=35+5(Simple) Int:22=20+ 5=25-3 (Regiment) Per:33=20+10=30+3 (Regiment) WP: 30=20+10=30 Fel:25=20+ 5=25 Wounds: 10 Fate Points: 1 Armor (Without shield / With shield) Head: 6 Body: 6 / 8 Right Arm: 6 Left Arm: 6 / 8 Right Leg: 6 Left Leg: 6 Insanity: 6 Corruption: Movement: 4/8/12/24 Carrying capacity: 56kg/112kg/224kg Aptitudes: - Weapon Spec Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skill + Toughness - Brawler Agility, Finesse, Offence, Strength, Toughness, Weapon Skill + Willpower Traits: Resourceful: Survival tests to obtain food and water +10, Tech-Use tests to jury-rig or repair not too advanced equipment +10 Close-Quarters Battle: +10 bonus to all Ballistic Skill Tests made at Point-Blank Range. Mental Trauma: Any time that a member of this regiment fails a Willpower-based Test by three or more Degrees of Failure, he becomes lost in traumatic recollection, and is Stunned until the end of his next Turn. Skills: Athletics Awareness Parry +10 Dodge Command Navigate(Surface) Survival Common Lore (Imperial Guard, War). Linguistics (Low Gothic) Talents: Combat Master Counter Attack Sure Strike Whirlwind of Death Pugilist Crushing Blow Ambidextrous Two-weapon Wielder(Melee) Blade Dancer Rapid Reload Weapon Training (Las) Weapon Training (Chain) Weapon Training (Low Tech) Resistance (Fear) Lightning Reflexes XP Advances: WEAPON SPEC: Agility Simple Advance 100 Strength Simple Advance 250 Two-weapon Wielder(Melee) 300 Blade Dancer 400 Counter Attack 450 Sure Strike 200 Whirlwind of Death 300 Dodge 200 Parry +10 400
BRAWLER: Ambidextrous - Free Pugilist - Free WS Simple Advance 100 Crushing Blow 400 Comrade: Name: Calldia Gender: Female Build: Scrawny Skin Color: Fair Hair Color: Dyed Eye Color: Grey Age: 29 Quirk: You have pollution scars. Homeworld Superstition: Blight in Darknes Home World Mementos: Tattoo Kit Background Mementos: bent grenade pin
Инвентарь
2x Best Craftsmanship chainsword with Custom Grip Melee — 1d10+3 R 2 Tearing, Balanced 6kg Rare
Best Craftsmanship mono knife Melee/Thrown 5m 1d5+1 R 2 1kg Plentiful
Mono-knife Melee/Thrown 5m 1d5 R 2 1kg Plentiful
Knife Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg Plentiful
Good Craftsmanship Shield with Custom Grip Melee — 1d5 I 0 Defensive, Primitive (6) 3kg Common
Good Quality M36 Lasgun + 2 clips Basic 100m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4kg Average 3x frag Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 0.5kg Common 2x krak Krak Grenade Thrown SBx3 S/–/– 2d10+4 X 6 1 Concussive (0) 0.5kg Rare
Best quality light carapace armour All 6 7.5
Void-Suit Chelyaba Pattern
respirator micro-bead chrono glow-globe uniform set of poor weather gear Rucksack set of basic tools mess kit and one water canteen blanket and one sleep bag rechargeable lamp pack grooming kit set of cognomen tags Imperial Infantryman's Uplifting Primer combat sustenance rations, two weeks’ supply
|
Теодор "Тедди" Кук
Автор: |
|
Eldve |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Heavy Gunner |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Height: 180 Weight: 79 Age: 27
Demeanor: Oblivious Skin: Fair Hair: Black Eyes: Grey Physical Quirks: hacking cough
Высокий крепко сложенный парень, с коротко стриженными чёрными волосами и светло-серыми глазами. Как правило, своим внешним видом создаёт впечатление неопрятного, витающего в облаках. На лице практически всегда видна щетина, форма почти всегда мятая, взгляд - беспричинно задумчивый или же вовсе "потерянный". В большинстве ситуаций не разговорчив, однако если тема касается чего-то интересного - может неожиданно разговорится и увлечься настолько, что его придётся затыкать. Иногда разговаривает сам с собой, хотя называет это "размышлениями в слух".
Курит лхо с тринадцати лет, курит часто и много. Из-за этой вредной привычки стал время от времени заливаеться приступами характерного "кашля курильщика".
Браток - Пётр
Name: Piotr Gender: Male Build: Wiry Height: 175 Weight: 65 Age: 23 Demeanor: Obsessive Coloration Skin: Ruddy Eyes: Brown Hair: Brown Physical Quirks: Nervous Tic Homeworld Superstition: Hive and Skin Home World Mementos: Deck of Cards Background Mementos: Chunk of Fused Sand
Характер
История
А) Родители Теодора были разведчиками клана Равул - они исследовали запутанную сеть подземных убежищ, составляли карты и обновляли существующие, очищали дальние ответвления от разнообразных тварей. Также совершали рейды на поверхность планеты - следить за действиями других Кланов или искать технику и ресурсы, сохранившиеся от цивилизации предшествующих катастрофе времён. Отец был командиром группы, ему было почти сорок пять терранских когда он познакомился с матерью - молодой разведчицей, назначенной к нему в группу и впоследствии ставшей его женой. Обоим пришлось на время оставить службу что бы выращивать детей - помимо Теодора, в семье было ещё трое сестёр.
Б) После победы клана Равул, Теодор, будучи к тому моментом одним из молодых воинов клана, воспринял свою службу в Имперской Гвардии с энтузиазмом. Ещё в учебке раскрылась его предрасположенность к тяжёлому оружию, к которому он испытывал любовь, иногда граничащую с помешательством. Впрочем, помимо всего прочего в обращении с ним на стрельбах он демонстрировал отличные показатели, а также быстро устраивал его устройство. Более того, благодаря недурным физическим данным он мог нести на себе много боезапаса. За эти качества, в итоге, его определили в один из взводов 24-го Кампферрского как ракетомётчика. В) В первом бою за аванпост он уничтожил несколько единиц бронетехники сепаратистов прямыми попаданиями крак-ракет, а также успешно подавлял вражеские огневые точки, за что был отмечен начальством. Почти в самом начале орочьей атаки был ранен, однако не смотря на ранение и кровопотерю эвакуировался вместе со взводом.
Г) Имеет поощрения за уничтожение вражеской бронетехники. Несколько раз получал взыскание за курение лхо на территории топливного склада. Имеет взыскание за несвоевременную отдачу воинского приветствия лейтенанту ***.
Д) Достойный гвардеец 24-го Кампферрского - выносливый, сильный, хорош в своём деле. Однако, из-за легкомысленности, забывчивости и невнимательности командиру рекомендуется следить за бойцом, и время от времени контролировать его на предмет должного соблюдения всех уставных правил, в частности правил обращения с боеприпасами и взрывчатыми веществами. p.s. По возможности не допускать к взрывчатке вообще!
Навыки
Dedicated Heavy (+5 STR) Aptitudes: Ballistic Skill, Defence, Fellowship, Offence, Perception, Toughness, +Strength
WS: 23 BS: 53 S: 45 T: 55 Ag: 25 Int: 35 Per: 30 WP: 30 Fel: 25 Wounds: 15 Fate Points: 2 Insanity: 1d5+1d10 Corruption: Movement: Carrying capacity:
Skills: Awareness [starting] Linguistics (Low Gothic) [starting] Survival [starting] Dodge [starting] Command [starting] Athletics +20 - Experienced [starting + 300 exp] Common Lore (Imperial Guard, War) [starting] Intimidate [starting] Trading (Armourer) [200 exp.]
Talents: Iron Jaw [starting] Weapon Training (Las, Low-Tech, Heavy, Solid Projective) [starting] Resistance (Fear) [starting] Lightning Reflexes [starting] Combat Master [starting]
Bulging Biceps [300 exp.] Hardy [300 exp] True Grit [400 exp] Mighty Shot [400 exp.]
XP Advances: Perception - Simple [100 exp], BS - Simple [100 exp], BS - Intermediate [250 exp.], Toughness - Simple [100 exp.], Toughness - Intermediate [250 exp.]
Comrade Advance: Loader [250 exp.]
50 экспы осталось не у дел, ага
Инвентарь
Подарок от начальника:
Void-Suit Chelyaba Pattern - 6 часов воздуха, но нет пенальти к агиле.
Режимент кит:
Lascarbine with compact modification and four reloads, 3 frag and 2 krak grenades, 1 mono-knife, suit of best quality light carapace armour, respirator, micro-bead, chrono, glow-globe, uniform, set of poor weather gear, knife, rucksack or sling bag, set of basic tools, mess kit and one water canteen, blanket and one sleep bag. rechargeable lamp pack, grooming kit, set of cognomen tags or equivalent identification, Imperial Infantryman's Uplifting Primer, combat sustenance rations, two weeks’ supply
По специальности:
Missile Launcher (common) + Targeteer (rare) 5 frag missiles 3 fire bomb missiles 3 krak missiles
Всякое прочее и лут:
Hot-shot laspistol, 4 charge-packs (rare)
Gas Mask Clip-Drop Harness x2 Stimm Lho-Sticks (smoke Lho everyday)
|
Хольт
Автор: |
|
Niji |
Раса: |
|
Hive-worlder |
Класс: |
|
Medic |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Build: Wiry: 1.75m/60kg Age: 26 Colouration: Ruddy Skin/Grey Hair/Green Eyes Physical Quirks: Hacking Cough
Характер
Hive World Traditions: Combat Strength: Tap a melee weapon against a wall or flooring before battle, allowing it to gain a sliver of the hive's strength and power Home World Mementos: Chip from Hive Wall Background Mementos: Small Iron Horseshoe Demeanour: Cook
История
А) Родился в одной из фермерских семей клана, 3ий сын. Был отдан на обучение в воины из-за того, что семья не могла содержать большее число людей.
Б) Плохие навыки рукопашного боя, неплохо стреляет, заучил основы службы и выполнял базовые задачи от и до. Был отдан в медики из-за сочетания умений вовремя включать мозги и быстро и аккуратно оперировать конечностями.
В) Пережил штурм, установку зарядов. Сумел оказать ПМП нескольким бойцам своего отделения, также убил несколько орков в туннелях. Во время отступления надышался всякой гадости из-за неисправности респиратор: с тех пор иногда на него налетают приступы сильного, сухого кашля.
Г) Поощрения: за оказанную помощь раненным. Взыскания: за попытку протащить немного "нормальной" еды с собой на корабль.
Д) Исполнительный. Заботится о пациентах о товарищах по отряду. Занимается готовкой.
Навыки
Name: Holt Regiment: 224-ый Кампферрский, "Боевые Тушканчики" WS: 20 + 3 + 3 = 26 BS: 20 + 17 + 3 = 40 S: 20 + 10 = 30 T: 20 + 20 = 40 Ag: 20 + 10 = 30 Int: 20 + 20 – 3 + 5 + 5 + 5 + 5 = 57 Per: 20 + 10 + 3 = 33 WP: 20 + 5 = 25 Fel: 20 + 5 = 25 Wounds: 10 Fate Points: 1 Insanity: 13 Corruption: 0 Movement: 3/6/9/12 Carrying Capacity: Aptitudes: Ballistic Skill Fieldcraft General Intelligence Knowledge Perception Toughness Willpower Skills: Awareness Commerce Dodge Linguistics (Low Gothic) Medicae +20 Scholastic Lore (Chymistry) +10 Survival Trade (Chymist) Trade (Cook) +10 Talents: Double Team Excellent Cook - Once per game session, this character may make a Challenging (+0) Trade (Cook) Test. This Action requires at least several minutes. At the Game Master’s discretion, the character might gain a bonus to this Test for acquiring certain ingredients to truly enhance the meal. If he succeeds, all members of the Squad gain a +5 bonus to Willpower Tests to resist the effects of Fear and Pinning until the end of the next encounter. If the cook succeeds by five or more Degrees of Success, the first time each member of the Squad uses a Fate Point before the end of the next encounter, that character rolls 1d10. On a result of 10, that character still gains the benefit of using the Fate Point, but the Fate Point does not count as having been expended. Foresight - By spending ten minutes studying or analysing a problem, the character gains a +10 bonus to his next Intelligence Test or a Skill Test based on Intelligence. Jaded Lightning Reflexes Meditation Master Chirurgeon - The character gains a +10 bonus on all Medicae Skill Tests. If the character fails his Medicae Test while performing Extended Care, he reduces the amount of Damage suffered by his patience due to his failure by an amount equal to his Intelligence Bonus. If their patient is in danger of losing a limb from a Critical Hit, the character provides the patient with a +20 bonus to the Toughness Test to prevent limb loss. Resistance (Fear) Swift Suture - Whenever this character succeeds on a Test to use the First Aid Special Use of the Medicae Skill, he also ends the Blood Loss Condition if the patient is suffering it. Total Recall Weapon Training (Las) Weapon Training (Low-Tech) Ups: Intelligence Simple 100 Intelligence Intermediate 250 Commerce 100 Medicae +10 200 Medicae +20 300 Scholastic Lore (Chymistry) +10 200 Trade (Cook) 100 Trade (Cook) +10 200 Excellent Cook 200 Meditation 200 Total Recall 200 Swift Suture 200 Foresight 300 Master Chirurgeon 400 Итого: 2950
Comrade: Name: Jorn Build: Scrawny: 1.70m/55kg Age: Nipper: 22 Colouration: Dark Skin/Brown Hair/Blue Eyes Physical Quirks: Pollution Scars Hive World Traditions: Hive and Skin: Make the hive part of the flesh, and honour its spirit; always rub dust or metal shavings from the ground under fingernails to ensure luck. Home World Mementos: Wooden Dice Background Mementos: Dented Belt Buckle Demeanour: Dreamer
Инвентарь
Equipment: —- Best-Quality Light Carapace
—- Best-Quality Lucius-Pattern Lasgun (Rare) - Red-Dot Laser Sight (Scarce) +10 BS - Melee Attachement - Custom Grip: +5 BS - 6x Charge Pack (basic) Basic 100m S/–/– 1d10+5 E 0 35 Full 5 kg When fired in overcharge mode, a Lucius lasgun gains the Unreliable Quality. Further, it gains the Overheats and Unreliable Qualities when fired in overload mode.
—- Lascarbine - 4x Charge Pack (basic)
—- Good Laspistol - 2x Charge Pack (Pistol)
—- Diagnostor - A diagnostor provides +20 to Medicae or Perception Tests to determine an ailment. A success indicates the proper treatment. —- Injector —- 2x Medikit - +20 to those using it in conjunction with the Medicae Skill. —- 3x Field Suture - Field sutures provide +30 to Medicae Tests to staunch Blood Loss. —- Data-slate —- Vid-Relay - tacticul ginius —- Recoil Gloves - Shoot Basic Weapon with 1 hand —- Photo-Visors (Scarce) - Dark-Sight Trait —- 3x frag —- 2x krak grenades —- Mono-knife —- respirator —- micro-bead —- chrono —- glow-globe —- uniform —- set of poor weather gear —- knife —- rucksack —- set of basic tools —- mess kit —- water canteen —- blanket and sleep bag —- rechargeable lamp pack —- grooming kit —- set of cognomen tags —- Imperial Infantryman's Uplifting Primer —- combat sustenance rations, two week supply
Void-Suit Chelyaba Pattern - 6 часов воздуха, нет пенальти к агиле. Ультрагандон подброневой.
|
Джейс Bulk-Head Корру
Автор: |
|
Veng |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Heght: 1.75m Weight: 65kg
Age: Oldtimer: 39
Skin: Tan Hair: Mousy Eyes: Grey
Physical Quirk: Tattoo Over One Eye
Невысокий, достаточно крепко сложенный для своего роста мужчина, возраст которого вплотную приблизился к сорока. Если кратко описывать Джейса, на ум приходит только одно слово: "горевший". Скорее, даже, "выгоревший". Смуглая, будто закопченная кожа, серые, как засыпанные пеплом, пучки волос, торчащие то тут, то там на черепе. Светло-серые, словно выгоревшие на солнце глаза. Вокруг правого — оставшаяся практически с прошлой жизни татуировка клановой банды. Однако, первое, что бросается в глаза во внешности Джейса — это его череп. При приснопамятном подрыве аванпоста сепаратистов на Кульфе, Джейса завалило горящими обломками. Товарищи спасли Корру, но один из обломков угодил ему аккурат в голову. Панцирный шлем все же спас гвардейца, но половину черепа ему собирали по кускам, а на место недостающих костей поставили стальные бронепластины. Сверкающая в свете ламп башка и следы от ожогов на грубом, косо срубленном лице, как правило, производят на незнакомых людей пугающее впечатление.
Камрад:
Name: Zacharias Scrawny: 1.70m/55kg Demeanor: Steely Age: 19 Skin: Ruddy Hair: Gray Eyes: Green Physical Quirk: Thin Lips Hive World Traditions: Fear the Silence Memento #1: Identity Card Memento: #2: Form 4111-JUN-555
Характер
Demeanor: Shell-Shocked
Belief: Blight in Darkness
После серьезной травмы, так изменившей внешний облик Джейса, не обошлось и без изменений внутренних. Раньше гвардеец отличался шумностью, часто подшучивал над товарищами и не упускал возможности блеснуть своим сарказмом и грубым юморком. Теперь же, в перерывах между боями его все чаще можно заметить сидящим в круге свето-сфер или перед костром, сосредоточенно наблюдающим за мерцанием света или пляской пламени, да покуривающим трубку. В такие моменты, при всей общей невыразительности глаз Джейса, по ним видно, что он будто напряженно обдумывает что-то, либо ведет с кем-то оживленные беседы. С кем-то, находящимся в его собственной голове.
Стоит заметить, что ранение затронуло и умственные способности Джейса. И раньше не отличавшийся острым интеллектом, теперь он стал откровенно туповат. Иногда однополчане подшучивают, что если бы в полку были огрины, Джейс хорошо бы подошел на роль Костяной Башки — как раз и внешне похож, и по мозгам ровно как надо.
История
А) Родился от союза воина и разведчицы. Первоначально проявлял интерес к скаутскому делу и разведке, однако по мере взросления влияние отца становилось сильнее, он же преподал Джейсу основы воинских навыков, хотя знания, полученные от матери, также сохранились. Два брата Корру также служат в Гвардии, один из них не так давно погиб в Периферийном Субсекторе.
Б) За время службы проявил себя исполнительным и храбрым гвардейцем, чтящим устав и прилагающим максимум усилий для выполнения приказов вышестоящих. Порой действия Корру были излишне рискованными, однако, сам он страха не испытывал, считая, что делает он именно то, что нужно. Подобное отношение к исполнению своих обязанностей и стало основной причиной, почему Джейса рекомендовали для прохождения тренировок по обращению с мелтаганом и борьбы с бронетехникой и укреплениями противника — подобное безоглядное отношение к собственной жизни было одним из основных черт хорошего специалиста. На данный момент имеет восемь подтвержденных уничтоженных бронеединиц противника и участвовал в уничтожении трех крупных укрепленных точек.
В) Отличился при взятии аванпоста сепаратистов, умело применяя мельтаган на ближней дистанции в замкнутых помещениях для проделывания проходов в стенах. Уничтожил несколько огневых точек сепаратистов с максимально близкой дистанции, умело используя укрытия и навыки скрытного проникновения. Во время обороны аванпоста неоднократно участвовал в контратаках против прорвавшихся сил орков, имеются данные о минимум одном орке, которой Корру расстрелял из дробовика в ближнем бою. Был тяжело ранен в процессе отступления, спасен товарищами.
Г) Взыскания и поощрения. Чем еще отличился, в хорошем и плохом смысле, будь-то героизм или литрбол.
Имеет несколько поощрений за храбрость и умелое обращение с мельтаганом. До ранения отличался достаточно буйным нравом, в увольнительных зачастую употреблял спиртное. Имел взыскания за поведение, порочащее моральный облик имперского гвардейца и употребление спиртных напитков в больших объемах. После ранения практически перестал употреблять алкоголь, переключившись на лхо, в связи с чем взыскания также прекратились.
Д) Комментарий от полкового Комиссара. Краткая характеристика, заменяет характер. Можно буквально несколько предложений.
Хороший, смелый гвардеец. Далеко не блещет интеллектом и смекалкой, однако, для ситуаций, в которых нужна безоглядная храбрость и готовность к самопожертвованию, подходит как нельзя лучше. После ранения произошло значительное изменение характера, гвардеец несколько отдалился от товарищей, резко изменил характер своего досуга. Стал более погружен в себя. Возможны дальнейшие психологические изменения.
Навыки
Wounds: 11 Fatepoints: 2 Insanity: 11 Move: 5/10/15/30 Carrying capacity: 45/90/180
Weapon Skill: 23 + 2 = 25 Ballistic Skill: 28 + 12 + 5 (Simple) + 5 (1st Milestone) = 50 Strength: 20 + 10 = 30 Toughness: 20 + 20 = 40 Agility: 20 + 20 + 5 (Simple) + 5 (Intermediate) = 50 Intelligence: 17 + 6 = 23 Perception: 23 + 7 = 30 Willpower: 20 + 20 = 40 Fellowship: 20 + 3 = 23
Starting Aptitude: Toughness
Resourceful: Survival tests to obtain food and water +10, Tech-Use tests to jury-rig or repair not too advanced equipment +10
Close-Quarters Battle: +10 bonus to all Ballistic Skill Tests made at Point-Blank Range.
Mental Trauma: Any time that a member of this regiment fails a Willpower-based Test by three or more Degrees of Failure, he becomes lost in traumatic recollection, and is Stunned until the end of his next Turn.
Speciality: Weapon Specialist Starting Skills: Awareness, Linguistics (Low Gothic), Survival, Dodge, Command, Athletics, Navigate (Surface), Common Lore (Imperial Guard, War) Starting Aptitudes: Toughness, Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Weapon Skill, Fieldcraft, Finesse Starting Talents: Resistance (Fear), Lightning Reflexes, Combat Master, Rapid Reload, Las Weapon Training, SP Weapon Training, Melta Weapon Training
XP costs:
+5 Ballistic (Simple) – 100 Exp +5 Agility (Simple) – 100 Exp +5 Agility (Intermediate) – 250 Exp
Acrobatics – 100 Exp Stealth – 100 Exp Dodge +10 – 400 Exp
Iron Jaw – 300 Exp Hip Shooting – 300 Exp Marksman – 300 Exp Mighty Shot – 600 Exp Armsman – 250 Exp Low-Tech Weapon Training – 200 Exp
Skills: Acrobatics Stealth Dodge +10 Awareness Linguistics (Low Gothic) Survival Command Athletics Navigate (Surface) Common Lore (Imperial Guard, War)
Talents: Resistance (Fear) Lightning Reflexes Combat Master Rapid Reload Low-Tech Weapon Training Las Weapon Training SP Weapon Training Melta Weapon Training Iron Jaw Hip Shooting Marksman Mighty Shot Armsman (Comrade)
Инвентарь
Weapons: One sawned-off combat shotgun, 4 (3 full, 1 23/27) standart reloads, 4 slug reloads: RDLS (Scarce), Extended Magazine (Scarce) 27/27 Combat Shotgun Basic 30m S/3/– 1d10+4 I 0 27 Full Scatter
Stub revolver, 18 standart bullets 6/6
Warknife
5 frag and 2 krak grenades
2 stun grenades
2 firebombs
Meltagun (несет камрад) 3 reloads
Lascarbine 3 reloads
1 mono-knife
Сигнальная ракетница (заряжен осветительный) 2 сигнальных, 1 осветительный заряд
Armour:
Suit of best quality light carapace armour
Gear & Tools:
Respirator Micro-bead Chrono Glow-globe x 5 Uniform Set of poor weather gear Knife Rucksack Set of basic tools Mess kit and one water canteen Blanket and one sleep bag Rechargeable lamp pack Grooming kit Set of cognomen tags Imperial Infantryman's Uplifting Primer Combat sustenance rations, two weeks’ supply Grapple and line Drop harness Survival suit Photo-visor (Scarce) Stummer x 2 Manacles x 2 Void-Suit Chelyaba Pattern - 6 часов воздуха, но нет пенальти к агиле
Pills:
Stimm x 3 Injector Lho-sticks tobacco Recaf
Cybernetics: Cranial Armor (Scarce)
|
Юрий
Автор: |
|
Morte |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сержант-коммандер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Build: Brawny (muscular) Height: 1.75 Weight: 80 Age: 37
Skin: Fair (white) Eyes: Brown Hair: Hairless Physical Quirks: Tattoo Over One Eye (jaws)
Хоть гигантом Юрия и не назовешь, скроен он ладно, хотя тут скорее везение - была возможность кушать более-менее нормально. Мускулистый, местами покрытый боевыми и не очень шрамами, с кляксами химических ожогов, полученных еще дома. Предпочитает короткие стрижки, а лучше - без волос на черепе вообще. Даже полсантиметра растительности, это уже "зарос", на его взгляд. Общую брутальность комичным образом нарушает веселенькая, разноцветная жилетка, на которой изображены тропические деревья, море, солнце, пляж - в общем всё то, что Юрий никогда не видел. Этот жилет он нашел еще давно на Кампферре - вероятно именно так когда-то выглядел родной мир. Или некоторая его часть. Потрепанная, заштопанная и уже не такая яркая - Юрий всё равно её носит, и зачастую - прямо поверх брони.
Характер
История
А) Его родители - и их братья и сестры - были охотниками и разведчиками, изучавшими давно забытые подземные тропы и устранявшие тварей, что там обитали. Благодаря умениям, в их котел поступало достаточно необходимых для жизни вещей, и семья могла, таким образом, позволить содержать большое количество детей. Поэтому у Юры было два брата и две сестры, плюс дети двоюродного дяди по линии отца. Жили все вместе, и вместе же выживали. Когда Юрий подрос, он и сам включился в семейное дело, а после - и в войну с соперниками клана Равул. И когда клан победил, Юра вместе с братом и сестрой попали в полк. Он уже был достаточно взрослым и опытным человеком к тому моменту.
Б) В семье Юрий был старшим сыном, и во время рейдов командовал именно он - так он получил необходимые навыки и опыт. Кроме того, у него просто получалось это. Поэтому, когда он прибыл в полк и началось обучение, он уже был с багажом важных знаний. Впрочем, как и все остальные Кампферрцы. Юрий, откровенно говоря, даже привык позиционировать себя в качестве командира еще дома, и оставаться рядовым не собирался. Поэтому приложил максимум усилий и знаний, чтобы наставники заметили его. И это возымело эффект - сначала его назначили командиром учебного отделения, а позже он стал полноправным сержантом.
В) Кульф стал первым серьезным испытанием как для Юрия, так и для вообще всех бойцов 24-го. Достаточно сказать, что в той бойне погибли брат и сестра - они были в отделении, прикрепленном к лейтенанту. Праведная ярость и жажда мщения помогла ему найти достаточно сил, чтобы взять командование на себя, собрать оставшихся людей и выбраться из передряги, а заодно и уничтожить любую зеленокожую тварь, что вставала на их пути. Тогда же он более близко познакомился с Инной, которая тогда служила в другом отделении - и стала для него чем-то большим, чем просто связистом. После того случая на Кульфе взгляды Юрия несколько изменились - ему казалось, что он тоже должен погибнуть там, вместе с родственниками. Хотя он ничем не мог помочь им, чувство вины легло на него тяжким бременем. С тех пор мысль уйти к ним периодически посещает Юрия. Если Император подаст знак, что пора - он не будет сомневаться.
Г) Самым большим его достижением стала та миссия на Кульфе. Когда он и остальные выбрались, Юрий надрался почти до беспамятства. Комиссар сделал устное замечание за ношение жилетки.
Д) Характер стойкий и решительный; ряд случаев позволяет говорить о пренебрежении сержанта Юрия к собственной жизни. пометка ниже, мелким почерком, гласит: "Изъять чертову жилетку!
Навыки
Name: Yuriy Gender: male
Demeanor: death-wish
Homeworld Superstition: Solitude is Golden Home World Mementos: Fancy Vest Background Mementos: Braided Boot Lace
WS: 23 BS: 40 S: 30 T: 40 Ag: 40 Int: 25 Per: 33 WP: 30 Fel: 40 Wounds: 9 (13) Fate Points: 1 Insanity: 9 Corruption: 0 Movement: 4\8\12\24 Carrying capacity: 45\90\180
Skills:
Awareness Linguistics (Low Gothic) Survival (+10 на еду и воду) Command +10 Scrutiny +10 Navigate (Surface) !Tech-use +10 to repair Dodge +20
Talents:
Resistance (Fear) (+10 test) Air of Authority Weapon Training (Chain) Weapon Training (Las) Lightning Reflexes (roll twice Iniat.rolls; higher add to Ag.Bonus) Radiant Presence Weapon Training (Bolt) Heroic Inspiration
Orders:
Vox-tech -250 Dig-in -500 Covering Fire -200 Get them! -200 Snap out of it! -200
XP Advances:
Characteristics: T +5+5= -350
Skills: Command +10 – Trained -200 Dodge +10 – Trained -200 Dodge +20 – Experienced -300 Athletics – Known -100
Talents: Radiant Presence -200 Weapon Training (Bolt) -300
Orders: Vox-tech -250 Dig-in -500 Covering Fire -200 Get them! -200 Snap out of it! -200
Comrade:
Name: Inessa Gender: female Build: Wiry Height: 1.65 Weight: 55 Age: 33 Demeanor: Old Coloration Skin: Tan Eyes: Grey Hair: Mousy Physical Quirks: Pierced Eyebrow Homeworld Superstition: Combat Strength Home World Mementos: Smoking Pipe Background Mementos: Chunk of Fused Sand
Инвентарь
Good Craft Bolt pistol (red-dot, custom grip) and 5 reloads Best Craft Chainsword 3 frag 0.5 kg 2 krak grenades 1 mono-knife suit of best quality light carapace armour
respirator micro-bead photovisor chrono glow-globe uniform poor weather gear rucksack or sling bag set of basic tools mess kit and one water canteen rechargeable lamp pack grooming kit set of cognomen tags or equivalent identification Imperial Infantryman's Uplifting Primer combat sustenance rations, two weeks’ supply Void-Suit Chelyaba Pattern vid-relay
|
Конрад Карр, `Крысолов`
Автор: |
|
Dungard |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Weapon Specialist/Sharpshooter |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
- Build: Lanky (1.82m, 72 kg) - Age: 27 - Behavior: Loner (Quiet and introverted, the character prefers his own company to that of his squad-mates) - Coloration: Tan skin, Black hairs, Green eyes - Physical Quirks: tattoo over left eye (crosshair), scars on face - Tradition: strengthen the hive - Home world mementos: vial of glowing water - Background memento: braided boot lace and smoked glass shard Comrade's Name: Hal 'Хорек' - Comrade's Behavior: Pious - Build: Runt (1.6, 45kg) - Age: 24 - Coloration: Fair skin, Dyed (white) Hair, Blue Eyes - Physical Quirks: Faded Electoo - Tradition: Solitude is golden - Home world mementos: Fragment from statue - Background memento: Shard of ceramite armor
Характер
История
A) Конрад – потомственный “искатель”, член одной из живущих в относительно неглубоко расположенных бункерах и коридорах семей, чьим основным промыслом является прочесывание верхних уровней убежищ и выход на проклятую Богом-Императором поверхность Кампферры в поисках оставшегося в развалинах великих городов снаряжения, для разведки во время войны (т.е. всегда) и охоты на тех тварей, что оказались достаточно выносливы, чтобы выжить под пылающим оком местного светила. Проводящие долгие недели в одиночестве, загорелые и малочисленные из-за даже большего, чем у остальных кампферцев, процента врожденных мутаций и уродств, “искатели” всегда были изгоями клана Равул, но изгоями, с присутствием которых все, пусть и вынужденно, но мирились. И так же, как долгие годы умения их перевешивали дурную славу “целованных солнцем” для соплеменников, так и для гвардейских вербовщиков выносливость, скрытность и умение обращаться с оружием перевесили рекомендации Адептус Медикус. По крайней мере, в отношении некоторых. Например его двоюродного дядю Эрзаха, родившегося с шестью пальцами и выпученными, как у подземного удильщика, водянистыми глазами, вряд ли приняли бы, несмотря на все его искусство охотника и способности, а вот сам «Крысолов», его отец и дед отбыли к звездам в составе того призыва, который позже умоется кровью на Кульфе.
Б) Усидчивый, тихий словно кошка, не склонный к лишней суете и способный попасть псевдо-крысе в глаз с сотни метров еще до призыва Конрад был естественным кандидатом для курса дополнительной стрелковой подготовки, и понимал это не хуже сержанта-наставника. Означенный сержант, впрочем, много о себе мнящих выскочек не очень жаловал, так что прежде чем попасть в снайперский расчет, “Крысолову” пришлось сожрать столько пыли в учебке и выкопать столько траншей и выгребных ям в пехотном взводе, что хватило бы и на троих. На троих, а то и на десятерых хватило бы и толпящихся за плечом призраков сослуживцев, которые рядом с Конрадом мерли как мухи, создавая ему репутацию t'aaren, пожирателя удачи. Так что к моменту, когда рядовой Карр таки оказался в узловатых пальцах сержанта Торна, храни Император его душу, от гонора его, как и от социальных навыков (и до этого не великих) не осталось и следа.
Старый убийца снайпер-сержант Торн по кличке «Палач», сам бывший «искатель», видел на свете все и еще немного сверх того, и к смуглому, похожему на озлобленного волчонка Конраду вторым номером был приставлен «талисман», — истино верующий и всеми любимый белокожий Хорек-Хэл, попавший в 24-й, после того, как накинул себе лишние год-два. «Крысолова» жизнерадостный и благочестивый напарник первое время раздражал, но именно в их беседах он нашел, наконец, упокоение и то, чего так не хватает большинству, — человека, который будет принимать тебя таким, какой ты есть на самом деле.
В) Кульф стоил Конраду всех родственников (от отца только один ботинок и остался), которые у него еще оставались, наставника и привычного уже к тому времени образа жизни, который так напоминал братство «искателей» там, дома на Камфере. Снайперские расчеты занимали господствующие высоты вокруг и верхние этажи самого аванпоста, и, когда все покатилось к варповой матери, не двинулись с места, внося в ряды зеленокожих посильную неразбериху, выбивая расчеты тяжелых орудий и всех, кто был достаточно крупным, чтобы считаться командиром. Они уходили одними из последних, что и определило их судьбу. Те, кого не забрали взрыв и вызванный им обвал оказались разобщенные и сбитые с толку один на один с толпами безумствующих орков, и, если бы не своевременное появление сержанта Юрия, быть и самому «Крысолову» чьим-нибудь трофеем.
Потом, когда они вышли к своим, никто не посмел ничего ему сказать, но Конрад знает, что все окружающие считают, будто он выпил удачу Торна-Палача...все, кроме спасшего их общий коллективный зад Юрия, которому, судя по всему, вообще было наплевать на суеверия до тех пор, пока лонг-лаз «Крысолова» бил туда, куда надо.
Г) Многократные взыскания за хранение "отделенных" от убитых им орков ушей, пальцев и глаз, которые рядовой Карр настойчиво называет «своими трофеями». Пятнадцать ударов хлыстом за хранение лаз-пистолета, принадлежавшего убитому им лейтенанту ВС Северинского Домината. Тоже «трофей». Поощрение (благодарность, вынесенная перед строем) за ликвидацию снайпера Северинского Домината известного как «Ночной ястреб». Месяц нарядов вне очереди на земляных работах за регулярное самовольное оставление позиций полка для охоты на снайпера противника известного как «Ночной ястреб».
Д) Нелюдимый, тихий, замкнутый. Избегает хоть сколько-нибудь больших скоплений людей, предпочитая им компанию своего “второго номера” рядового Хэла. Своеволен. Со старшими по званию никогда не спорит, но способен на нарушение приказа. Присяге и товарищам верен. Психически устойчив, хладнокровен, расчетлив, осторожен. Из-за беспрецендентного процента смертности и травм среди непосредственных сослуживцев большинство равульцев считает, что рядовой Карр приносит смерть, воруя удачу у тех, кто находится рядом с ним. Глупое суеверие с которым, однако, приходится считаться. Церковные службы не посещает, но встречается в частном порядке со святым отцом Иеремией Брайтом для исповеди.
Навыки
Characteristics:
Weapon Skill: 30 Ballistic Skill: 50 Strength: 30 Toughness: 40 Agility: 40 Intelligence: 26 Perception: 40 Willpower: 40 Felllowship: 25
Wounds: 12 Fate: 2 Insanity: 11
Movement: 4/8/12/24 Carrying capacity: 45/90/180
Skills:
Athletics Awareness Command Common Lore (Imperial Guard, War) Dodge +10 Linguistics (Low Gothic) Navigate (Surface) Stealth +10 Survival
Talents:
Combat Master Deadeye Shot Heightened Senses (Sight) Lasgun Volley Lightning Reflexes Mighty Shot Quick Draw Rapid Reload Resistance (Fear) Weapon Training (Las, SP, Primitive)
XP costs: 100 - +5 BS (simple) 250 - +5 BS (intermediate) 250 - +5 To (simple) 100 - +5 Ag (simple) 250 - +5 Ag (intermediate) 250 - +5 Per (simple) 100 - Stealth (known) 200 - Stealth (Trained) 400 - Dodge (Trained) 200 - Lasgun Volley 200 - Quick Draw 300 - Hail of Fire [comrade advance] 400 - Mighty Shot
Total: 3000
Инвентарь
Scarce - Red-Dot laser sight Scarce - Photovisor Rare - Chameleonine Cloak
Armor: Best quality light carapace armour (standard kit) [AP: 5 (6) All, 8.5 kg]
Weapons: Good quality long las [basic, 150m, S/-/-, d10 + 3 + 3 E, Pen: 1, Clip 36/40, Rld: Full(Half), Reliable, Accurate, Felling(4), 4.5 kg] - Red-dot laser sight (Scarce) [+10 BS for single shot, 0.5 kg] -- 5x power pack (3 from standard kit + 2 extra) [2.25]
Standard Kit:
Customized Combat shotgun [basic, 22.5m, S/3/-, d10 + 4 + 3 I, Pen: 0, Clip: 18, Rld: Full(Half), Scatter, 5 kg] - Sawn-off (3/4 x weight and range, +2 damage when fired at short range or closer] -- 2x magazine of solid slugs [weapon loses Scatter quality, gains +2 damage and +1 penetration] -- 2x shotgun cartridge
3x Krak Grenade [thrown, 9m, S/-/-, 2d10 + 4 X, Pen: 6, Clip: 1, concusive(0), 0.5 kg] 3x Frag Grenade (2 from standard kit + 1 extra) [thrown, 9m, S/-/-, 2d10 X, Pen: 0, Clip: 1, Blast(3), 0.5 kg]
2x Throwing Knife (common) [thrown, 6m, S/2/-, d5 + 3 + 3 + 3, Pen: 0, Clip: -, Rel: -, Accurate, 0.5 kg]
Mono-knife [melee/thrown, 5m, d5 + 3 R, Pen 2, 1kg] Knife [melee/thrown, 5m, d5 + 3 R, Pen 0, 1kg] //не брать с собой
Equipment: Chameleonine Cloak (rare) [+20 to Stealth, -30 penalty to BS tests to hit user if he remains 'stationary', 0.5 kg] Photovisor (scarce) [user gains Dark Sight trait, 0.5 kg] Magnoculars (average) [0.5 kg] Clip/Drop Harness (common) [+30 to Climb tests to descend, cannot fall, can hold up to 150 kg, 2 kg] Telescopic Sight (average) [no penalty for long and extreme range, 1 kg]
Chelyaba-pattern Void-suit (6 hours, no Ag penalty)
Standard Kit: - Uniform [3 kg] - Set of cognomen tags [-] - Set of poor weather gear [2 kg] - Rucksack [2 kg] - Respirator [+30 to To tests VS gases, re-roll failed results, 0.5 kg] - Micro-bead [-] - Chrono [-] - Sleep bag and blanket [4 kg] //не брать с собой/отдать комраду - Glow globe [5 hours, 0.5 kg] //не брать с собой/отдать комраду либо эту шарагу, либо rechargeable lamp pack - Rechargeable lamp pack [5 hours, 0.5 kg] - Set of basic tools [1 kg] - Grooming kit [0.1 kg] - Mess kit and water canteen [0.5 kg] - Imperial infantryman uplifting primer [-] - Combat sustenance rations (two weeks supply) [14 kg] // взять 3 штуки, а остальное не брать с собой
Total: 56.1 kg + ammo (4.9 kg) = 61 kg //за вычетом оставленного/отданного комраду выходит 44.5 kg
|