Саргассы или Летающие острова III | Партия


Урист Шуруповерт

В игре

Автор:   Alaron
Раса:   Дворф
Класс:   Главмех
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Размер:хорошо [+10]
Крутизна:хорошо [+10]
Внешность:Плохо [-10]
Внешность


Невысокий, рост 145 см(с шапкой. Без шапки - 140). Борода светлая, с легким золотистым оттенком. Нетипично короткая для дворфа - связано с работой, длинная борода чаще попадает в различные шестеренки или загорается. Поэтому гордость Уриста - в первую очередь, его пышные усы, всегда тщательно расчесанные. Глаза карие, но их обычно не видно за сварочными очками с абсолютно непрозрачными с внешней стороны стеклами. Всегда на нем пояс и перевязь с множеством футляров, где хранятся самые различные инструменты
Характер
Добродушный и громогласный весельчак. Общителен, любит заводить новые знакомства(как правило из-за того, что в честь этого можно выпить). Страшно упрям - если Урист твердо решит делать что-то именно так, а не иначе, то переубедить его будет крайне сложно. За тех, кого считает своими друзьями, стоит горой
История
Урист жил себе да жил. Как и положено нормальному дворфу, его учили владению молотом и собиранию различных штукенций из всякого хлама. Последнее у него получалось неплохо, так что Урист пошел в механики.

Как-то судьба свела его с врачом Хамишем - тому нужно было создать установку, которая давала бы пациенту наркоз. Что-то пошло не так - штукенция, собранная Уристом, вместо наркоза начала производить веселящий газ в больших количествах. Целый квартал оказался окутан им, прежде чем это чудо инженерной мысли взорвалось от перегрузки

Так как после такого инцидента в городе им стали не рады, Хамишу и Уристу пришлось искать работу подальше от места жительства. Так они и попали на корабль...
Навыки
Кручу-верчу, починить хочу - собственно, механик. С легкостью может починить, разобрать и собрать практически любой знакомый механизм. С незнакомым тяжелее, но разбирается в новом довольно быстро

Стоять насмерть - может долго пить, пьянеть, и оставаться тем временем на ногах и даже почти в ясном сознании

Взгляд-рентген - годы работы с механизмами сделали Уриста более внимательным к деталям

Обращение с оружием дворфов - Урист неплохо машет молотом. Горе тем, кто попадет под раздачу

Подавление огнем - Урист стреляет, хоть и посредственно. В слона с двух шагов попадет, по крайней мере

Перк "Поддай жару" - Жара и духота на тебя почти не действуют. Работать можешь даже в адском пекле. Однако холод влияет на тебя сильнее остальных. Ненамного, впрочем. Также получаешь бонусы на починку механизмов и всякого такого в процессе работы. Особенно, когда девайсы работают при крайних нагрузках.
Инвентарь
На/при нем:

Стальной шапкошлем
Сварочные очки
Пояс и перевязь с футлярами. В футлярах: набор отверток, набор гаечных ключей и прочие необходимые инструменты
Фляжка с крепкой выпивкой
"Вундервафля" - штукенция, собранная самим Уристом. Изначально представляла собой капсюльное ружье большого калибра. После дальнейших модификаций, к ней был присобачен предохранитель и подствольный аппарат для сварки(для его использования нужно шлангом соединить его с газовым баллоном. В обычном состоянии баллон не подключен). Слегка изменен приклад - после нескольких манипуляций он превращается в молот. Таким образом, "вундервафля" становится рукопашным оружием. Правда, ее превращение обратно в стрелковое занимает много времени

В каюте
Баллон с газом и шланг к нему
Запасные инструменты
Куча стального хлама
Верстак
Масленка с маслом
Бочонок с дворфским элем, пронесен контрабандой. Урист утверждает, что это смазка для деталей машин. По сути, не врет: так эль тоже используется

Сарлос Кантана

В игре

Автор:   nilbog
Раса:   Гоблин
Класс:   Плотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Размер:плохо [-10]
Крутизна:плохо [-10]
Внешность:Очень хорошо [+20]
Внешность
Самый что ни на есть гоблинский гоблин. Небольшой рост, наглые глаза и непропорционально огромные уши. Единственный выдающийся орган - нос. По собственным частым словам, представляет образчик гоблинской красоты, хотя никто еще не решился уточнить, в чем именно это проявляется.
Характер
Болтливый непоседливый коротышка, вечно сующий длинный нос не в свои дела. Любить дразнить окружающих, искренне не понимает, когда они обижаются. Обычно веселый и жизнерадостный, но во время вражеского обстрела и последующей починки пробоин разговаривает только на гоблинском и матом. Принципиально.
История
Сарлос еще с юношества решил осмотреть мир. Во-первых, чтобы сравнить его с родным островом Дуба, заочно не в пользу мира. Во-вторых, показать себя и доказать, что маленький и ничтожный не синонимы, особенно в отношении такого прекрасного гоблина. Однако, Кантана столкнулся с проблемой, зайцев, даже зелененьких, никто не любит, и за красивые глазки по миру его возить не будут. Драться он умел плохо, готовить тоже не очень, а в качестве врача его бы принял только безумный капитан. Неожиданно для себя, путем проб и ошибок, Сарлос выявил плотницкий талант. Постепенно совершенствуя свои навыки и меняя корабли, Кантана в итоге был нанят капитаном Оливером. И только время покажет, куда его судьба закинет в этот раз...
Навыки
Основные навыки:

Мастер-плотник - причина по которой Сарлоса терпят на корабле

Метание - оружие крупнее не поднимет, а пистолеты не доверяют уже ничего не доверяют.

Второстепенные:

Торговля - денег много не бывает, поэтому пришлось научиться сбивать цену.

Подражание голосу - ради забавы или чтобы обмануть кого-либо Сарлос может изобразить чужой голос. Мужской конечно.



Перки:

"Рука не дрогнет!" При метании кинжалов и сходных предметов шанс критов (как в плюс, так и в минус) удвоен.
Инвентарь
На себе:
Явно слишком большой шлем, с вырезами под уши.
Кожаные штаны и сапоги.

В багаже:
Подзорная труба.
Маленькая гитара.
Набор плотника: топорик, рулетка 3 - 10 метровая, молоток, пила, стеклорез, гвоздодёр, угольник, набор отвёрток и шестигранников, стамеска.

Оружие:
Набор метательных кинжалов.

Оин Вухенбахен

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Дворф
Класс:   Канонир
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Размер:хорошо [+10]
Крутизна:великолепно [+30]
Внешность:Очень плохо [-20]
Внешность


Тесное общение с порохом сделало Оина преждевременно поседевшим и весьма тугим на ухо.
Характер
Взрывной
История
История Оина дело темное.
Точно известно что он довольно долго прослужил в дворфийской канонерной бригаде, что обьясняет нередко проявляющую тебя железную дисциплинированность и мастерство в обращении со стрелковыми орудиями.

Из дворфийских войск герр Вухенбах был списан не то по возрасту (коий точно не известен никому включая самого канонира) не то в связи с контузией.
Однако можно предположить что он просто задолбал всех вышестоящих офицеров своим непрекращающимся ревом.

Тем не менее дворф доказал, что порох в пороховницах у него есть и держит он его сухим. Поступив в флотскую академию он ни в чем не уступил молодежи. Более того, оказался в доску своим парнем, с которым не страшно и в огонь и в воду.

У Оина есть четыре тщательно оберегаемых реликвии:
Несгораемый плетеный кафтан канонира (со срезанными знаками различия дворфийской армии) и тяжелое копье Трубочист ему достались в ходе безупречной службы.
А допотопная боевая рогатка Тополь-М и однорогий шлем - семейные реликвии по легенде принадлежавшие лично прадеду Оина народному герою Глоину Вухенбаху.
Навыки
Основные:

1) Кунгиш-Фуиш:
Оин является хранителем секретной дворфийской рукопашной системы "стиль пустого боченка".
В ней нет всякой глупой акробатийки (вы когда-нибудь видели прыгающего дворфа?).
А из-за вечного дворфийского дефицита дерева ее адепты разбивают головой гранитные дощечки и машут посохами из чугуния.

2) Артиллиришен патготофкен:
Суть ее заключается в двух вещах: правильном обращении со взрывчаткой и умении расчитать траэкторию полета снаряда.
Оина очень не любят звать играть в корзиномяч. Он просто швыряет его через все поле и почти никогда не промахивается.
Это же относится к самодельным гранатам и его боевой рогатке которую он предпочитает любому огнестрелу калибром меньше мортиры.

Второстепенные:

3) Зоркен глас:
Хотя он и глух как пробка в том, что касается зрения Оин даст любому сто очков вперед.
Это касается не только меткости но и внимания.

4) Жизниш опытиш:
Даже не будучи светочем ясной мысли Оин прожил чертовски длиную жизнь, немало в ней повидал и на память пока не жалуется.
Если его спросить - он может вспомнить немало полезного.

5) Канцеляринг крысинг:
Дворфийская армия кроме своей впечатляющей артиллерии известна своей не менее впечатляющей бюрократией. После подобной школы жизни заполнить три сотни бланков оформления груза и найти пункт мелким почерком на сороковой странице контракта примитивной (ха, бумажной!) человеческой канцелярии - плевое дело.

Перки:

"Даст песен их строитейн и жить помогайтен"
При исполнении гимнов, песен, кричалок или частушек, что часто можно слышать в бою от дворфийских артиллеристов, получает бонусы к действиям и страшно пугает врагов. Проверки стойкости, силы, меткости проходят легче.

"Акустишен нефоспреимчифость"
Глух как пень. Громкие звуки, близкие взрывы и акустические атаки не ведут к контузиям и вообще мало заметны.
Из минусов - почти ничего не слышит без слухового рога.

"Пьяниш Шмайсер"
Оптимальные значения навыков в состоянии легкого-среднего подпития.
А вот с нулём промилле в крови слабеет.
Инвентарь
Оружие:

Трубочист - Смесь копья и "щетки банника" из литого чугуния.
Тополь-М - Рогатка боевая, крупнокалиберная.
Подсумок "Тополиного пуха" (24/24)
Подсумок для гранат (3/4)
Д.Р.А.Н.И.К - Дворфийский Раскладной Армейский Нож Индивидуальной Комплектации.
Резная свинцовая гирька на конце бороды.

Снаряжение:

Кафтан плетеный несгораемый
Шлем однорогий с биркой "яфляитса сащитным сняряшением"
Сапоги дворфийские, с кованными носками.
Слуховой рожок (из обломаного рога шлема) на ремешке нетеряйке.
Курительные трубка и припадлежности.
Фляжка армейская с Жыргулевским (4/5)
Кошелек с дольчмарками.

Карманы:

Бляха с выбитым на ней личным номером (дешевая крашеная жестянка, номер уникален),
Оловянный полицейский свисток,
Колода порнографических карт (сомнительной ценности, т.к. изображены людские и йельфские самки женщины)
Деревянная прищепка выполняющая функцию зажима для пары разноцветных бумажек, что в Невросоюзе, не иначе как по недоразумению, называют деньгами.

Сундук:

Бочка жиргулевского светлого с надписью "Даст ис Порах".
Дворфийский полковой вещмешок с предметами личной гигиены из нержавеющей стали
Сухой паек в виде дворфийского же хлеба который с пребольшой неохотой поддается даже алмазному сверлу.
Счастливое пушечное ядро (с тремя просверленными дырками для кегельбаха),
Оружейный порох, отборная картечь
Личное дело канонира на дворфийском языке выбитое на гранитных табличках.

Джонатан Шпинат

В игре

Автор:   Azz Kita
Раса:   Человек
Класс:   Повар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Размер:великолепно [+30]
Крутизна:очень хорошо [+20]
Внешность:Очень плохо [-20]
Внешность
На лицо ужасный, добренький внутри. Ну, иногда.

Характер
Скверный. Не женат.
Это если кратко. А если с граммом подробностей: вполне себе толерантный кок — одинаково ненавидит любого, кто пересечет границу, отделяющую общую столовую от Священного Камбуза. Капитан не исключение. Для тех же, кто не посягает на святое — балагур и весельчак в хорошем настроении, нелюдимая сволочь — в плохом.
Пунктик в характере: чтобы выпросить у Шпината добавку или особое блюдо, вам нужно Божественное Благословление, или прямой приказ капитана. А вот каплей рома под хороший табачок всегда поделится.
История
Как давно Джонатан Шпинат топчет камбузы воздушных кораблей, и откуда он родом — знает лишь он сам, но не рассказывает об этом даже по пьяни.
Где он ногу потерял — тоже, и за нескромные вопросы о протезе в первый раз пошлет в гальюн топиться, а во второй может этой самой ногой и по лицу отоварить.
Из его собственных баек самые ранние касаются правой руки. По всему выходит, что потерял он ее во время работы коком на камбузе у Черного Пита, грозы воздушного пространства над всем Море-Морем. Дескать, во время очередного набега на берега Лимерики попались они йельфскому патрулю, и один из снарядов влетел через открытую форточку прямо в камбуз. Но нет, не попал в руку Шпината, как вы могли подумать, а попал в его суп. Чего Шпинат вытерпеть никак не мог, поэтому достал снаряд и запулил его обратно в йельфский фрегат. И даже попал, но из-за глубины переживания и широты размаха рука застряла в вышеупомянутой форточке по самое плечо, и во время тарана малость оторвалась. Спасибо бородачам, протез сделали знатный, удобный, многофункциональный, ударопрочный и водонепроницаемый.
А глаз он на Неудержимом потерял. Том самом, который до ста узлов за шесть секунд. Вышел как-то из камбуза воздухом подышать, а капитан в этот момент "Полный вперед!" свистнул. Ну и словил Джонатан чайку в глаз, как некоторые мошкару ловят.
Такие дела, да.
А Белка к нему на Его Превосходительства Транспортно-Административном Нелинейном Авиасудне "Хардкор" в нагрузку к камбузу досталась. Там-то экипаж ого-го, больше трех сотен человек, даже многофункциональной руки Шпината на всех не хватило бы, вот и пришлось терпеть помощницу. Поначалу терпел, потом привык, а как с ЕПТАНА"Х"а списывался, так и с собой забрал.
Навыки
Кашеварить.
О да, Шпинат может порадовать изысками кухни Тысячи Островов, тонкими пряностями плато Просвещения, экзотическими блюдами острова Жа-пан... Но обычно не радует.

Резать.
Мастер разделочных ножей, гуру картофелечистки, сэнсэй резака для сыра. Любой девайс с острой кромкой в его руках может стать кухонным предметом. Ну или орудием убийства.
А в функционале руки предусмотрены, кроме шинковочных ножей и разделочного топора, еще и отличный длинный ятаган. Шпинат им обычно тушки разделывает.

Стрелять.
Мало кто знает, но пятикратный зум в искусственном глазу Шпината неплохо помогает ему при прицельной стрельбе на длинные дистанции.

Швыряние кухонных принадлежностей.
А в свободное время Шпинат бросает кухонные ножи в дверь. И вилки. И ложки. И сковородки. И даже крышки от кастрюль, из тех, у кого краешек поострее.

Плавали — знаем.
Сложно подсчитать количество кораблей, на которых ходил Шпинат. Знание флотских баек, порядков, примет и всякого такого.

перк "Человек-гора".
Большой и грузный. Устойчивый. Ты можешь так топнуть ногой, что груши с дерева осыплются сами. Ну и, ежели ты не захочешь, сдвинуть тебя с места под силу очень немногим.
Обратная сторона - бегать и лазать ловко тебе сложновато. Акробатика, к сожалению, осталась в молодости.
Инвентарь
Оружие:
- ятаган (насадка для "Грабли");
- безоткатное орудие малого калибра (в протезе ноги), (0/1), (запас ядер: 7);
Получено от Оина:
- сабля
- х4 пистоль (1/1), (запас пуль к пистолям 40);
- кинжал
И точильный камень.

Встроенное:
Многофункциональный протез руки "Грабля";
Ножной протез-имитация деревянной ноги (со встроенным однозарядным безоткатным орудием малого калибра);
Глазной протез "Око Сарумяна" с пятикратным оптическим зумом;

Одежда:
Рубаха-безрукавка безразмерная.
Жилетка кожаная безразмерная.
Фартук поварский безразмерный.
Штаны-шаровары безра... ну понятно. Из одежды Шпината можно соорудить запасной такелаж на небольшое судно.
Пара сапог.
Все латанное-перелатанное, потому как с обновками дела обстоят сложновато ввиду размеров.

С собой в карманах:
Насадки для "Грабли": набор кухонных ножей различных размеров, тёрка, шинковка, резак для сыра (струна), топор разделочный, манипулятор пятипальцевый (с присосками для лучшего удержания), лопатка для жарки, горелка керосиновая (для обсмаливания тушек), собственно ятаган.
Трубка деревянная курительная. Без изысков, но качественная.
Кисет с табаком и коробок спичек. А также олдскульные кремень с огнивом, если вдруг дождь: щепотка пороха на табак, искра - и можно курить даже в шторм, только трубку прикрывай.
Алюминиевая квадратная фляжка с ромом емкостью 0.2л, ловко прячущаяся в протезе руки.
Непромокаемый брезентовый мешочек с порохом для безоткатного орудия.
Матерчатый мешочек с 400-граммовыми ядрами для него же (7 шт.).
Платок буро-красный. Безразмерный, ага. Пот с шеи вытирать, в основном. И на голову повязывать при готовке, потому как такая роскошь, как поварской колпак, не на каждом камбузе найдется.
Хронометр на цепочке в кармашке жилета. Старенький, потертый, но рабочий. Время засекать для готовки, хотя обычно все по "внутренним часам" проистекает.
Набор инструментов "Очумелая ручка" для ухода за протезом руки, с доп.комплектами "Очумелая ножка" и "Очумелый глазик" соответственно.
Маленький складной трехногий табурет со стальными ногами и брезентовым сиденьем. В сложенном виде помещается за поясом. Едва выдерживает вес Шпината, путешествует с ним как артефакт, используется по прямому назначению нечасто.
Кошель кожаный с парой монет и дохлой мухой внутри.

В сумке (багаж):
Иголка с катушкой ниток.
Запасная рубаха чистая форменная с инвентарным номером ЕПТАНА"Х"а. Честно позаимствованная. Флотский размер номер два "слишком большой", но все равно маловата в талии малость.
Запасные портянки, тоже на удивление чистые.
Отвертка крестовая и моток синей изоленты. Всегда пригодятся.
Полотенце, с успехом способное заменить парус. Или парашют кому-то, уступающему в размерах Шпинату, то есть практически всем.
Бутыль со смазочным маслом для протезов. (маленькая масленка - в наборе "Очумелая ручка").
Камень точильный.
Кулинарная книга "100 блюд из брюквы". Под заголовком жирная приписка "Пособие флотского повара или Инструкция к твоему выживанию в течение годового плавания." Самиздат.
Волынка. Большая, добротная, хоть и изрядно б/у, в гордую красную клетку. И Шпинат в нее умеет!

Эмели Каннинг

В игре

Автор:   Vamira
Раса:   Человек
Класс:   Старпом
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Размер:плохо [-10]
Крутизна:очень хорошо [+20]
Внешность:Хорошо [+10]
Внешность
Лет 25 на вид, стройная, подтянутая, с армейской выправкой, в армейской же форме... Хотя нет. Эта форма была без знаков отличия и, хотя и скрывала девушку от шеи до пят, была подогнана таким образом, чтобы подчеркнуть все особенности её фигуры. Движется обычно стремительно. Голос громкий и звонкий, способна перекричать обычный корабельный шум.
Коротко стриженые рыжие волосы обычно спрятаны под платок. Шляпы носит только в особых случаях, так как они имеют нехорошее свойство сваливаться при её манере передвигаться. Глаза карие.
Характер
Сильная, строгая, волевая, упёртая. Относится очень серьёзно ко всему, что касается работы. Впрочем, не лишена чувства юмора. Может даже поддержать шутку, если обстоятельства позволят расслабиться.
История
Эмели родилась в семье со средним достатком. Любящие (ну в крайнем случае уважающие друг друга) родители, старший брат, младшая сестра. Эмели вообще собиралась как приличная девушка выйти за муж и нарожать кучу ребятишек, но тут случилась Большая Любовь. За этой Большой Любовью девушка и отправилась учиться в АВиЮ.
Девушкой она была умной и прилежной. А вскоре поняла, что второй её Большой Любовью является небо. Так что учиться принялась с особым усердием, что позволило ей с отличием окончить академию, за одно и вытянув за собой практически за уши свою первую Большую Любовь, который после выпускного заявил, что это Эмели виновата, что у него всё так плохо, это мол она его отвлекала от учёбы всё это время. Молодые люди разругались и разошлись по разным кораблям. Когда же позже Эмели узнала, что её Большая Любовь пропал без вести вместе с кораблём, на котором работал, девушка осознала, что вся любовь давно прошла, осталась только благодарность этому человеку за то, что затащил её в академию.
По окончанию АВиЮ Эмели устроилась на военный флот, некоторое время гоняла пиратов, участвовала в нескольких локальных войнах. А после лёгкой контузии, в результате которой девушка временно потеряла зрение, её комиссовали на берег. Поправившись же, Эмели решила, что без работы свет не мил, поэтому стала наниматься на гражданские суда.
В личной жизни у Эмели после Большой Любви потрясений особых не было. Она, конечно, пыталась заводить какие-нибудь отношения с мужчинами из команды, но быстро поняла, что работе это слишком сильно мешает. Так что теперь она предпочитает отдыхать и развлекаться с незнакомыми мужчинами где-нибудь на берегу, чтобы это не мешало её трудоголизму. Конечно, периодически, когда дождь барабанит по такелажу, а корабль стоит в порту в ожидании чуда отплытия, Эмели может помечтать о прЫнце на белом коне, но сама прекрасно понимает, что такому принцу в её жизни места просто нет, а единственный её постоянный любовник - работа.
Навыки


Угрозы
внушение
шантаж
психология немного
картография средне
навигация средне
акробатика - хорошо
фехтование саблей - средне
стрельба - хорошо
языки: гномский - плохо
гоблинский - средне

перк "Леголасья пятка". Можешь ловко бегать по узким, скользким и ненадёжным поверхностям и предметам. Планшир, канат, ветка дерева. Упасть с них самой очень сложно.
Инвентарь
С собой:
сабля
кортик
подзорная труба
компас

В вещах:
пара запасных комплектов одежды и обуви
пистоль с патронами
карты
пустая книга и письменные принадлежности для личных записей
расчёска
зеркальце
ножницы
полотенце и прочие гигиенические принадлежности
именная фляга с ромом
громкоговоритель
нитка, иголка
кошелёк с деньгами (?)
документы (?)

Хамиш Н. П. Стодж

В игре

Автор:   табурет
Раса:   Человек
Класс:   Судовой врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Размер:хорошо [+10]
Крутизна:средне [+0]
Внешность:Хорошо [+10]
Внешность

Cлегка полноватый, но в целом плотный, парень, в полном расцвете ростом примерно 180-183 см и весом около 84-86 кг. Глаза серые, волосы тёмные, оттенка эдак каштанового, на носу небольшая горбинка. Аккуратно стриженные, но часто растрёпанные волосы. Плохо выбрит
Характер
Врач, и этим всё сказано, довольно хорошо справляется со своей задачей. Немного нервозен и обидчив. Бывает язвителен и саркастичен, но в целом доброжелательный, общительный и приветливый человек. Старается сохранять рассудительность и спокойсвие, но регулярно срывается. Обожает своего паука. Любит вкусно поесть, почитать и немного выпить.
История
Навыки
Добрый дохтор - Ну, это уже как данность. Опыт, набранный методом проб, ошибок и учёбы, всё-таки возымел свои плоды. Вы являетесь весьма годным доктором, особенно в хорошем настроении.


Рукомахатель - Определённые навыки в размахивании тяжёлыми предметами для атаки и обороны.

"Хамиш Ловкие Пальчики" - Не зря в университете было такое прозвище. Хамиш неплохо управляется в делах, требующих моторики и ловкости рук (И даже без каких-либо мошенничеств)

Перки:
Вызывает привыкание - под действием некоторых веществ, небольшой бонус к боевым навыкам, однако восприятие мирка несколько изменено.
Инвентарь
Лекарства
- Бутыль Нестабильной настойки (4/5) (в кармане пиджака)

-Записная книжка
-Блокнот
-Компас, парочка измерительных приборов (Линейка и т.п.)
-Пенсне
-3 карандаша
-Ручной фонарик
-Губная гармошка
-Ножницы
-Лупа
-Зажигалка
-Средства личной гигиены (Расчёска , что-то вроде жвачки и т.п.)
-Кошелек с важными бумагами и некоторым количеством денег
Одежда:
-На момент начала игры одет в повседневную (Пиджак, рубашка, брюки,галстук и т.п.)
-Шарф
-Ботинки (Собственно, ботинки)
-Шляпа, а-ля Флэт-кэп
-Разная мелочь (Например монокль (служит как лупа), но он лежит в кармане)

Лилит Белка

Вне игры

Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Человек
Класс:   Поварёнок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Размер:плохо [-10]
Крутизна:хорошо [+10]
Внешность:Хорошо [+10]
Внешность

Молодая девушка лет 17-18, ярко-каштановые волосы, серо-голубые и вечно смеющиеся глаза, лёгкая полуулыбка. Лицо в целом приятное и живое.
Характер
Лилит — добрая малая. Она может ходить, хохотать и подбивать на смех своё окружение, а может ходить злая, как черть, и саркастически ругаться матом на каждого неугодившего. Обижается сильно, но недолго, руководствуясь пословицей "на обиженных воду возят". Для своего возраста она уже достаточно много знает о достоинстве и мести.
История
Жить было сложно. Отец - нет его. Обрюхатил и ушёл. Мать - хилая и слабая женщина. Едва выкормила Лилит.
Жить было бедно и тяжело. Приходилось промышлять собирательством, воровством, попрошайничеством. За это об девочку вытирали ноги: побои, проблемы с законом, посягательства на неё.
Ей 12. Она как-то оказалась в эйр-порту. Мамы нет уже около года. Холодно. Спать хочется. Или научиться готовить, чтобы покончить с воровством. Сжалившийся старик-кок взял её на судно в поварята. Правда, непонятно, за что же он назначен коком - готовил он дерьмово. Хотя он и добрый малый - Могучий Рич. Научил её азам чтения, счёта, картографии и картоведению. Но готовить так и не научил.
А потом пришел Шпинат. И забрал её с собой.
И слава Богу.
Навыки
Уличная воровка: быстрый бег, гибкость тела, паркур, карманное воровство;
Навигатор-самоучка: умение читать карты, ориентироваться по звёздам, предсказывать погодные условия;
Юный дегустатор: способность отличать ядовитое от неядовитого, определять свежесть и съедобность продуктов/напитков;
Уличная драчунья: бои без правил, владение ножом (не только в целях готовки), умение драться.
Инвентарь
Медальон матери, дешёвенькие песочные часы, кухонные предметы на кухне; очки (скорее защитные).
Нет ни одного персонажа мастера.