[Pathfinder] Радужная палитра | Партия


Джей

В игре

Автор:   Lisa
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Брюнетка с голубыми глазами, невысокая, стройная и загорелая. Носит то, что удобно-походные штаны и рубашку, иногда переодеваясь в короткое льняное платье. На шее носит амулет в виде змеи, поедающей свой хвост.

Характер
Практичная, хитрая, неунывающая и весьма боевая девушка. Девиз по жизни: "Никогда не сдаваться!" Привязавшись к кому-то, становится настоящим другом, за которого будет бороться до конца. Падка на золото, талисманы и необычное оружие.
История
Джей родилась и выросла в трущобах Тимриона, с детства научившись таким необходимым вещам, как незаметное стягивание чужих кошельков, быстрое убегание после этого, забалтывание приезжих простофиль и, что она любила особенно сильно - поиск приключений.
Сейчас ей было 25 лет, и она чувствовала себя в своей стихии на улицах большого, шумного города.
Но чего-то все же не хватало. Когда у тебя все получается- ты начинаешь хотеть большего. Чего-то неведомого.
У нее всегда было ощущение, что это самое "большее" ждет ее где-то впереди, нужно только найти верный путь...
Пару дней назад судьба занесла ее в Тамран - в родных краях ее физиономия уже слишком примелькалась, чтобы промышлять кражами. Девушка остановилась в Последнем ужине Гара - ей нравилось смотреть на море из окна гостиницы и представлять далекие страны, из которых возвращались в гавань корабли. Возможно, ей тоже предстоит когда-нибудь их увидеть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мараэль `Рэд` Феллоустоун

В игре

Автор:   awex
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Не высокий, около метр семидесяти, его легко спутать с юношей лет двадцати. Атлетическое телосложение, что, впрочем, не особо заметно под свободного покроя одеждой. Красивое лицо с правильными чертами - полуэльфа вполне можно назвать привлекательным; копна рыжих волос, зачесанных назад. Карие выразительные глаза. Из особых примет: тонкий шрам на левой скуле.
Одевается просто, но со вкусом: темного цвета штаны с высокой талией из плотной ткани, подпоясанные широким ремнем; сапоги из мягкой кожи, без каблука; светлая блуза с V-образным воротом; плотная кожаная куртка; темно-зеленый дорожный плащ с капюшоном. На поясе, за спиной, ножны с кинжалом. Ещё один короткий клинок припрятан в рукаве куртки.

Характер
Открытый и позитивный, Мараэль может казаться для незнакомца довольно беспечным, что отчасти является правдой. Он скорее живет сегодняшним днем, чем старается распланировать свою жизнь на годы вперед. По крайней мере, не дальше чем на пару недель. Довольно легко сходится с новыми людьми, предпочитает думать, что почти во всех есть что-то хорошее и что каждый заслуживает свой шанс, впрочем, полностью разделяет убеждение, что добро должно быть с кулаками. Своенравен, плохо переносит чужие порядки и распоряжения, если будет хотя бы намек на то, что полуэльфом пытаются манипулировать в корыстных целях. Бывает влюбчив, быстро привязывается к друзьям.
История
Сколько себя помнил полукровка, жизнь его была полностью связана с бродящей труппой артистов, называющих себя "Творцы". Группа была не большой, всего десять человек, что путешествовали из города в город, зарабатывая уличными представлениями. Отцом Мараэля был эльф Фарувин - непревзойденный метатель ножей, а матерью - акробатка Алия - юная девушка. В цирке работают все - это правда. Свою карьеру Мараэль начал как зазывала. Обучаясь у гнома- иллюзиониста, "мага" труппы (на самом деле довольно ловкого пройдохи и обманщика), полуэльф быстро освоил ещё одну профессию - карманник, начав срезать кошельки у зевак.
Забавный факт: хоть его с раннего детства приучали к обману, у Мараэля то ли в силу природной доброты, то ли не без помощи тех сказок матери, что так любил слушать полуэльф, никогда не возникало чувство алчности и жажды наживы. Он жил довольно просто и относительно свободно, не понимая, как люди находятся постоянно в стенах только одного города, не видя мир вокруг. Не понимал, зачем иметь больше, чем тебе надо, чтобы прожить. Отчасти, это было несколько навязанное кредо воришки-иллюзиониста, который этим оправдывал кражу денег у тех зрителей, что имели кошель поувесистее. "Отнимаем у богатых, чтобы накормить бедных". Под бедными, "маг" обычно подразумевал себя и "Творцов". Впрочем, идея запала в душу юному Мараэлю и часть денег он действительно отдавал тем, кому приходилось побираться, за что частенько имел проблемы с тем же иллюзионистом, но это полуэльфа никогда не останавливало. Ему нравилось помогать окружающим, тем кто по-настоящему в этом нуждался. Бывали моменты, когда это приносило отрицательный результат: Рэду доводилось быть битым за свои убеждения, доводилось проводить время за решеткой (пока друзья его не вытаскивали), один раз он даже был на волосок от смерти! И тем не менее, полуэльф никогда не предавал своих идеалов.
Когда Мараэлю было восемьнадцать, он покинул "Творцов", присоединившись к отряду искателей приключений, чьи взгляды на мир совпадали с его собственными. Несколько лет отряд путешествовал из города в город, выполняя самые разнообразные дела, пока не распался: кто-то посчитал, что накопленные деньги позволят начать своё дело, кто-то решил, что достаточно повидал свет и пришло время остепениться. Ни в чем никого не упрекая, Мараэль принял этот поворот судьбы как должное и отправился дальше. Ближайшим государством, куда Рэд хотел бы отправиться был Нимразас- оплот свободы и борьбы с бюрократией и диктаторами. Это место выглядело идеальным для полуэльфа и он отправился в Тамран.
Остановился в гостинице "Последний ужин Гара".

3 Убеждения
- Свобода- самое большое богатство любого человека.
- Нет ничего хуже, чем топтаться постоянно на одном месте.
- Из любой ситуации есть выход.

3 Цели
- Обосноваться в Нимразасе на какое-то время.
- Отстаивать идеалы свободы.
- Помочь миру стать лучше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каин

В игре

Автор:   Ein
Раса:   Человек
Класс:   варлок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
высокий, немного сутулый, худощавый
короткая военная стрижка, серые глаза, загорелая кожа, чисто выбритый; несколько примечательных шрамов на лице и руках (пилумом заехало, бомба неподалеку взорвалась, слишком ретивый, но, к счастью, не слишком опытный лучник)
одевается практично и неброско: удобные сапоги, заправленные в них темные брюки, походный коричневый камзол с высоким воротом-стойкой, плащ с капюшоном, окованный металлом посох в руках, кошель ингридиентов на поясе; всё ношенное, но в хорошем состоянии и видно что о снаряжении заботятся
на плече нередко восседает ворон, но птица хорошо тренирована и не лезет к странникам
Характер
профессиональный, нейтральный, безразличный, поддерживающий дистанцию, чётко разграничивающий кому что должен, но считающий что пока человек кооперируется с остальным ради общей цели и не подставляет отряд, каждый волен придерживаться каких угодно предпочтений и заниматься в свободное время чем угодно
не терпит когда им манипулируют или к чему-то принуждают, поскольку свобода – это одно из немногого, что у него есть; презирает жадных работодателей и, наученный горьким опытом, всегда требует две трети платы вперед

идеи, в том числе высокие... он видел таковых достаточно, чтобы знать что любая идея требует золота и крови, и в конце концов не важно за кого ты сражаешься, за нежных фей или дьяволов – войны не меняются никогда; боги в этом отношении лишь ещё одна жадная до власти, силы и контроля клика, ничем не лучшая захудалых баронов, дерущихся за межу

но люди, конкретные люди, близкие люди – они могут быть важней любой высокой идеи, выше денег
другое дело, что за свои 27 лет он может быть встретил троих таких: наемницу по имени Ласка, трактирщика Ристера Крумпа на тракте из Челиакса в Андоран, и старую ведьму на краю Читтервудского леса
в мире где вчерашний собутыльник завтра может быть нанят противоположной стороной или убит случайной стрелой как-то сложно поддерживать близкие отношения
История
Сколько Каин себя помнит, он всегда был наёмником.
Сын неизвестного солдата удачи и обозной шлюхи, он воспитывался среди продажных мечей, ремесленников битвы, мародёров – не тех крохотных компаний авантюристов, что являются в решающий момент, нагруженные древними артефактами, и изменяют ход истории, а того огромного, многотелого сборища что бродит по странам, словно златопожирающий вампир, живя на крови конфликтов. "Родной" отряд Каина насчитывал три сотни человек, и назывался Красное Братство, и он распался когда Каину было шесть; с тех пор он сбился со счета отрядов. Некоторые компании были немногим больше чем банды головорезов, другие почти как армии, с рангами и формой. Он не задерживался нигде надолго, двигаясь от одной компании к другой как только предчувствие говорило ему что пора уходить. Мысли о том, чтобы осесть даже не посещали его: полезных умений кроме как для убийства у него нет, а спокойная крестьянская жизнь... Каин видел достаточно сожженных деревень чтобы знать, как ненадежна эта иллюзия.

В Тамран он пришел в поисках заработка, но, похоже, что этот гордый очаг независимости считает что каждый должен помогать им во имя идеи, так что перспективы найма пока не слишком обширные.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бримстоун

Персонаж мертв

Автор:   Карнас
Раса:   Тифлинг
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Тифлинги зачастую уникальны, но Бримстоун больше всего похож на "классическое" описание - у него красная кожа, заострённые кончики ушей, длинный хвост, желтые глаза и вокруг него витает характерный аромат серы, за который он получил своё имя.
В остальном Брим чуть выше среднего роста, с черными волосами и очень живой и экспрессивной мимикой. У него обманчиво худощавое телосложение, которое придаёт ему вид подвижного и акробатичного бойца, но при этом скрывает его силу.
Стандартное облачение Бримстоуна составляет классический костюм искателя приключений – плотная рубашка с жилетом из карманов, крепие кожаные штаны, перчатки, сапоги и треуголка. Её дополняет профессионально исполненный стальной нагрудник и целый арсенал оружия – огромный автоматический арбалет за спиной (He calls it “Vera”), шипованная булава на поясе, патронташ из бутылок с алхимическим огнём на груди, и кинжалы на бёдрах, достаточно чтобы вооружить небольшую армию.
Зная как особенности его внешности могут быть восприняты неподготовленной публикой, Брим обычно скрывает всё это хозяйство – и уши, и оружие - под плащом с капюшоном каждый раз когда выходит в незнакомый город.
Кроме этого у него есть более консервативное монашеское облачение из его родного храма – тёмная с фиолетовым роба с их вариантом маски Нефиса на фоне восьмиконечной звезды, Бримстоун обычно переодивается в него когда есть время расслабиться и помедитировать над бытием.
Характер
Бримстоун с детства воспитывался в храме и концепт двоичности бога магии играет основную роль в его мировоззрении - по сути этот концепт поддерживает всё его душевное равновесие.
У Бримстоуна есть проблема. Его инфернальная кровь не оставляет его в покое – она радуется виду страданий и разрушения, и Бримстоун ничего не может с этим поделать. Вместе с этим, его воспитатели в храме привили ему более традиционные моральные ценности, такие как «крушить-убивать - плохо» и «документировать свои исследования - хорошо». Так что Бримстоун оказался в очень неприятной ситуации, когда душа просит одного, а сознание - полностью противоположного.
В итоге он достиг откровения – принимая обе стороны своей личности, он достиг небывалой для себя близости к Нефису, и нашел в ней душевный покой. Сейчас Бримстоун считает себя живым примером учений Нефиса, сочетанием двух противоположностей. На деле, конечно всё не так просто – не так давно он слишком уж увлёкся разрушительной частью своей натуры, и теперь пытается сбалансировать кровопролитие более конструктивным поиском приключений.
Бримстоун старается контролировать свои душевные порывы с помощью медитаций – созерцание огня позволяет ему наблюдать разрушение на фундаментальном уровне, и небольшие кусочки глины помогают создать более креативное настроение. Без таких процедур он становится нервным и непредсказуемым, как и его небесный патрон.
История
Бримстоуна постигла судьба многих других его сородичей - когда его родители осознали, что их дитё красное и с хвостом, они решили что будет безопаснее для всех избавиться от него от греха подальше. К счастью им хватило совести оставить его на пороге храма, где его взяли на воспитание клерики Нефиса, бога магии и знаний.
Население их небольшого городка не очень обрадовалось "демонёнку", но к тому времени репутация храма уже была ниже некуда из-за их внутренних экспериментов, так что настоятель решил, что хуже уже не будет, а если они смогут воспитать из тифлинга настоящего и продуктивного члена общества, то может быть им даже спасибо скажут.

Так потихоньку Бримстоун - как его назвали монахи за характерный запах - и рос. Люди к нему более-менее привыкли, но любить от этого больше не стали, особенно когда начали проявляться его сверхъестественные способности. Оживление чужих скелетов не особо располагает к себе общественное мнение. Всё шло своим чередом, пока, увы, пожилой настоятель не помер. (от естественных причин, стоит добавить) Тифлинги растут медленнее людей, так что к этому времени Бриму было уже лет этак двадцать пять, но от этого шок и горе были не легче.
Чтобы хоть как-то почтить память приёмного отца, Бримстоун принял решение таки что-то сделать со своей жизнью и посвятить себя служению по-настоящему, а не просто сидеть на проповедях и присутствовать при экспериментах. И вот тут начались некоторые проблемы. Несмотря на то, что он от природы имел магические способности, Брим не мог подтянуться до уровня настоящих клериков. Скорее наоборот, способность вдыхать жизнь в мёртвые кости немного мешала ченнелить светлую и тёплую позитивную энергию. Бримстоун очень старался, и он чувствовал, что его вера чиста и его молитвы доходят до назначения, но каждый раз когда он постигал что-то новое, словно в ответ из его тёмной крови проявлялась новая демоническая чертовщина - он научился различать магические ауры, и его касание начало выжигать инфернальные руны, он позволил высшим силам направлять его руки, и на следующий день не мог перестать плеваться кислотой - в целом это был ужасный учебный процесс, настолько, что Бримстоун был готов плюнуть на всё и предаться отчаянию.

Однако в этот момент, когда Брим почти сломался под давлением своего наследия, на него снизошло просветление. В одной из бесед со своим покойным учителем, Бримстоун как-то спросил, чего ожидает Нефис от своих последователей, и ответ удивил его, потому что по сути Нефис ничего от них не ожидает. Ему безразлично как его последователи используют его силу, до тех пор пока они изучают и используют его силу. Эрго - моральные терзания это исключительно проблемы индивидуальных последователей. Более того, если присмотреться со стороны, проблема Бримстоуна вовсе и не проблема, а скорее благословение. Как сам Нефис состоял из двух личностей - деструктивной и созидательной, так и Бримстоун чувствовал желание к разрушению и созиданию в равной мере, так что по сути благодаря своей демонической крови он был близок к богу как никто другой.

Это откровение помогло Бримстоуну полностью наплевать на собственные моральные страдания, прекратить биться головой о стену учений и служить Нефису по-своему, сочетая порывы своей тёмной души с просветлением учений своих воспитателей.

Примерно с таким настроением он и очутился в Нирмазасе. Бримстоун надеялся, что в стране которую регулярно пытаются поработить обратно, он смог бы найти применение своей жажде разрушения и направить её в конструктивное русло... К сожалению, одного морального откровения оказалось недостаточно чтобы безопасно заигрывать с тёмной стороной. Бримстоун провел несколько лет предаваясь национальному спорту Нирмазаса - войне за свободу - и с некоторых пор начал замечать что как-то уж слишком наслаждается процессом. Опасаясь за своё душевное равновесие, Брим решил взять перерыв, и заняться чем-нибудь более творческим. Поиском сокровищ, например.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вассимус

Вне игры

Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Коренастый молодой человек с черными, как смоль волосами. Волосы подстрижены под грубый "горшок", лицо доброе, приветливое, хоть и отмечено шрамом на щеке. Его доспехи повидали дороги, но при этом целы, хоть и не начищены до блеска. В целом, весь его вид какой-то потрепанный.
Характер
Довольно спокойный, но своенравный человек. Вежлив с людьми, за исключением тех, кого не переваривает. Предпочитает везде сунуть свой нос, потому что только так можно узнать, кому жить плохо.
Если же читать и слушать официальные новости, то и делать будет нечего.
Вассимус несет людям учение о помощи истинно нуждающимся(Культ настоящей добродетели). Есть в мире скромные, забитые и просто не способные сказать о проблеме. Именно такие люди достойны быть услышанными, и именно им стоит оказывать помощь. Те, кто первыми бегут за помощью, зачастую ее не достойны, они просто наглее и смелее. Такие жители и так смогут жить, и государства лишь зря тратят на них свои силы. Те же, кто действительно отчаялись, могут быть не видны.
О своем учении он рассказывает по дороге, и в таверне, и на корабле. Можно сказать, что он несколько настойчив со своим учением и любопытством. Бывал бит неоднократно.
История
Родился Вассимус в Калифасе, столице Усталава, в семье торговца средней руки. Образования ему хватало, стоит отметить, что отец Мирус, был достаточно набожным. Поэтому кроме письма паренек также изучал религиозные книги. Тема была для него достаточно интересной, вот только в заложенных принципах веры его не все устраивало. С тех пор он перечитал много религиозных книг, но везде его ждало разочарование.
Отец говорил ему, что каждый имеет свое место в жизни. Если у тебя его нет, значит, ты еще не нашел. Торговля явно плохо давалась молодому человеку, а вот разговаривать он научился.
В один из дней к ним в гости приехал один знакомый отца и остался ночевать. Вечером у юноши состоялась довольно продолжительная беседа с Хаулгардом, так звали гостя. Этот загорелый пожилой человек рассказал о том, что он создает культ с особыми моральными принципами, потому что большинство религий погрязли в организации и бюрократии. Культ без церквей и храмов, культ настоящей добродетели...
Слова гостя глубоко засели в молодом сердце, и он решил стать одним из членов культа, о чем тут же сообщил. Хаулгард вручил ему фигурку голубя и сказал:
Когда подрастешь, лети во все города и села, как эта птица, или живи в своем, но находи тех нуждается в искренней помощи, ни привлекает знатную родню, не пользуется служебным положением, а тех, кто живет со своей бедой ни на кого не надеясь. Твоя помощь -внезапная и безвозмездная не должна быть ради твоей чести или славы, нет, просто ради страждущих...
С тех пор прошло три года парень подрос и возмужал. Он сообщил отцу о своем желании путешествовать, что это то дело, которое его зовет. Родители погоревали, но отговорить юношу было не возможно. В восемнадцать лет он покинул столицу и отправился странствовать ища страждущих. С некоторых пор он стал замечать, что руки его начали исцелять раны от молитв, которые он придумал сам, дух наполнился какой-то внутренней силой и эта сила росла.
Не всегда его помощь хотели принимать или терпели, были случаи, когда его, как шарлатана, привязывали к позорному столбу или просто били. Но парень лишь крепче сжимал фигурку голубя и шел дальше. Некоторые дороги были опасны и молодой человек решил поучиться немного боевому мастерству в одной из казарм. Немного не получилось, капитан год тренировал его, говоря, что иначе все бессмысленно.
Он обошел несколько государств вокруг озера Энкартан, и остановился в свободной стране Нирмазас, а конкретнее в ее столице. Ему нравился дух местных людей, что нашли в себе силы отстаивать свою независимость. Ему хотелось им помогать.
Наставник Вассимус, а именно так он представлялся, остановился в "Последнем Ужине Гара", ему нравилось смотреть на озеро, встречать у воды солнце. Именно тут он вспоминал основные идеи культа, размышлял над ними, а также над тем, чем стоит заняться втечение дня.
Молитва - утро - 6-00

Жизненный путь:




"Добиться того, чтобы летящий голубь, стал надеждой в разных отдаленных уголках, чтобы Настоящая добродетель могли ждать везде. Но самое главное, чтобы остальные вдохновлялись этим примером. Один не может везде успеть, даже если он мгновенно перемещается в пространстве, но в беде тебе может помочь сосед, живущий рядом. Зло заразно, почему бы не сделать заразным добро" - молодые и пока слишком оптимистичные мысли клирика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.