#1 Возвращение домой | Партия


Ева Савелли | Eva Savelli

Заявка на рассмотрении

Автор:   nastya_FOZ
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:11 [+0]
Внешность
Девушка худощавого телосложения. Рыжие волосы всегда заплетены в высокий хвост. Ходит всегда в строгих чёрных лосинах с поясом, серой майке и тёмной куртке. Так же плащ с капюшоном находить на спине. На ногах же ботинки на плоской платформе. Обычно ходит постоянно в капюшоне, не любит когда её видят люди. Старается быть не заметной в толпе и всегда приходить в нужный момент для сражения.
Характер
Характер девушки довольно таки скверный. Сама привыкла жить по правилу: "каждый сам за себя", но иногда её пробивает на жалось и она может помочь кому-то. Не любит когда указывают ей. Не переносит серьёзных разговоров, всегда переводит тему. Девушка не делает себя выше остальных, но и не позволяет никому потакать ею. Ева очень самостоятельная, не может просить чужой помощи. Довольно скрытная, не любит рассказывать о своём прошлом, старается никого не посвящать в свои проблемы, зато бесцеремонно лезет в чужие. Горделивая и целеустремленная. До ужаса упряма, если ей что-то взбредет в голову, она сделает это.Чужие указания успешно игнорирует, все равно делая все по своему, даже если доставит ей проблем в будущем.
История
История Евы довольно скучная. Родилась в семье военного. Отец всегда мечтал о сыне, но так уж получилось что родилась дочь. Папаша же не расстроился и начал воспитывать девочку как настоящего паренька. Обрезал всегда ей коротко волосы, учил как правильно обращаться с ножами и прочим оружием. Ева конечно же не понимала то что она не должна быть такой как её воспитывал отец, так как была маленькой и считала что так и должно быть. Когда девочке исполнилось 10, то мать умерла от редкого заболевания и отец был очень расстроен что времени на Еву совсем не было, вдовец запил, отдав девчонку в охотничий лагерь. Там из маленькой, беззащитной девочки сделали взрослую и самостоятельную личность. Ей всегда твердили что "каждый сам за себя" и тебе никто не поможет когда ты будешь где-то гибнуть. Даже в лагере приходилось бороться за свою жизнь, слишком много было соперников, которые хотели быть единственными лучшими здесь. Так же обучали разным боям, но девушке было по-душе рукопашный вид боя, в этом ей почти не было равных. Каждый командир твердил что там, за пределами лагеря куча разных тварей, которые так и стремятся отведать людского мяса. Девушка всё это внимательно слушала и ждала момента когда вернётся домой к отцу, но кто знает, может его уже нету в живых.
К 20 годам Ева жила по строгим правилам и даже не знала как должна выглядеть настоящая леди. Да и не нужно это было ей. Наконец избавившись от строгого режима лагеря, девушка возвращается домой, где начинается новое испытание для неё...
Навыки
Основные: Научена рукопашному бою, была одной из лучших в охотничьем лагере в этом виде боя. Хорошо владеет метанием ножей и стреляет из лука. Попадает в цель с практически любого расстояния, лишь бы никто не мешал сосредоточиться на цели.

Второстепенные: Так же девушка обладает хорошей гибкостью и худым телосложением, которые помогают ей пролазить во все допустимые и для человека щели. Довольно умна, может с лёгкостью обдурить того или иного человека, но не всегда получается.
Инвентарь
Деньги: 200 монет.
Оружие: лук и стрелы, три ножа за поясом на штанах, несколько маленьких лезвий спрятаны в ботинках девушки.
Одежда: (описание в внешности).

Хель

Заявка на рассмотрении

Автор:   Sonnia
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1 [-5]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:2 [-4]
Внешность
Волосы короткие, белые (седые).
Рост средний.
Из особых примет - татуировка дерева на предплечье, но ее героиня предпочитает скрывать.
Характер
Скрытный и недоверчивый.
История
Родилась в захолустном городке, из которого сбежала так и не найдя там себе места.
Пришлось немного воровать, чтобы выжить.
Однажды попалась, за что была зверски избита, после чего решила вернуть жизни праведное русло.
Волосы поседели из-за случая, о котором не рассказывает.

В лагерь принимать сразу не хотели - слишком непрезентабельно выглядела. Пришлось „уговаривать“ „приемную комиссию“ с помощью стрелы в тетиве.
Навыки
Владение одноручным оружием и стрельбой из лука.
Также умеет хорошо прятаться и бесшумно ходить.
Инвентарь
Лук, кинжал.
200 монет.
Несколько лечебных травок.
Черные штаны и коричневая рубаха с поясом, низкие ботинки, перчатка для стрельбы из лука, повязка для волос черного цвета.
Капюшон.

Гвиневра

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Охотница на зло
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Внешность
Характер
Законы нужно соблюдать - это закон. Зло незаконно. Зло таит помыслы, ведущие мир в хаос. Как противоположность порядка, хаос - худшее, что может ждать мир, и Гвиневра будет бороться с ним изо всех сил. Она приложит всё свое упорство и решительность для этого, не будет бояться рисковать, но постарается прекратить это делать прежде, чем умрет - ведь будучи мертвой, Гвиневра не сможет продолжать свою священную миссию. Гвиневра не будет недооценивать зло, не прекратит быть бдительной и не расслабится, пока хаос жив.
История
Гвиневра родилась в маленьком и непримечательном городке. Отец её умер, когда девочке не было и года, и мать с трудом воспитывала девочку одна, постепенно распродавая фамильные ценности. Однако, когда Гвиневре исполнилось шесть, деньги закончились окончательно, и мать приняла тяжелое решение, которое возможно и спасло Гвиневру от голодной смерти - отправила девочку к дяде в лагерь охотников на нечисть. К счастью, путешествие было недолгим, пусть и весьма неподходящим для женщины с ребенком.
В лагене Гвиневру приняли без труда - по рекомендации родственника и увидев в девочке природные таланты. Гвиневру учили сражаться со злом и искать его, и та охотно училась, и в какой-то момент, уже повзрослев, стала охотиться самостоятельно, не забывая отправлять деньги домой, к матери.
Навыки
Основные:
Гвиневра мастерски сражается длинным двуручным мечом в свой рост, удерживая его в одной руке и помогая себе кинжалом, который держит в другой.
Акробатические таланты Гвин позволяют ей уклоняться от ударов и делать красивые и эффективные кульбиты, а еще лазать.

Второстепенные:
Как охотник на зло, Гвиневра умеет находить его, даже если нечисть прячется под маской обыкновенного человека или в каком-нибудь задрипанном логове под землей или на чердаке. Кроме того, она многое знает о нечисти, чтобы уметь её находить.
Как человек самостоятельный, Гвиневра умеет сама перевязать свои раны и знает, где искать противоядие от возможных ядов монстров.
Инвентарь
Одежда и броня (надето):
- синие с коричневым перчатки
- синяя повязка на лоб
- синие штаны
- синяя рубашка без рукавов с голубой каймой
- шарф в сине-голубую полоску
- кожаные сапоги до голени
- коричневый пояс из ткани

- латная перчатка-панцирь до плеча (на левую руку)
- кожаные наплечники

- поясные ножны для кинжала
- чехол для двуручника

- 200 монет

Оружие:
- узкий двуручный изогнутый меч
- широкий и длинный изогнутый кинжал

Анна Изабель Ли

В игре

Автор:   Ismirael
Раса:   Человек
Класс:   Охотница на демонов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:2 [-4]
Внешность


Невысокого ростика девушка 23х лет. На почти детском личике, большие карие глаза, в уголках коих притаилась печаль. Чуть вздёрнутый аккуратный нос. Длинные светло-русые волосы, чаще, собраны в хвост и повязаны чёрным бантом, но иногда распущены по плечам.
Одета в поношенный приталенный пиджак тёмного цвета с карманами, светлые плотно облегающие штаны-трико, ботфорты, и боливар(чуть большего размера, чем надобно, и того же цвета, что и пиджак).
Носит мужской костюм и производит впечатление худенького паренька.
Характер
Одиночка с сильно развитым чувством долга по отношению к товарищам, что чаще мешает делу и ведёт Анну к отчуждению от людей(проще ведь, нести ответственность лишь за себя). Старается избегать чувства привязанности, потому и друзьями-поклонниками не обзавелась, но за тех, кого Анна назовёт своими друзьями - порвёт всех демонов Ада, вместе с их Хозяином.
Спокойна, рассудительна, немногословна, и что называется, "себе на уме". Но может дать волю чувствам(тогда демоны прячутся в самые труднодоступные клоаки Ада).
В связи с пережитым в детстве(потеря семьи, а в последствии и её замены - своего наставника), считает убийство инфернальных отродий своим Долгом и Призванием, и разучилась плакать. Даже не в силу своего волевого характера, а совсем, то есть утратив эту "физиологическую способность".
Страдает приступами ночных кошмаров, которые Аннабель уже не пугают, но изматывают морально и физически(не дают нормально выспаться и восстановить бодрость).
История
Кто-то однажды сказал: "Чтобы быть добрым - достаточно быть человеком. Чтобы бороться со злом - нужна веская причина". И у Анны, она имеется.
Когда Анне было лет пять, её семья подверглась нападению каких-то тварей. Благодаря высшему вмешательству(а иначе ситуацию, когда опытный охотник заблудился и случайно оказался в нужном месте, и не назовёшь), Анне, удалось избежать страшной участи её близких.
Охотник забрал девчонку с собой, заменил ей семью, и воспитал из неё бескомпрописсного борца с адскими отродьями...
Навыки
Одна из тех тварей, таки исхитрилась укусить Анну, вследствие перенесённого ею заражения(в лагере, боролись за жизнь девчонки долго и основательно), у Анны укрепился иммунитет к инфекциям, заразным укусам, и даже некоторым смертельным ядам, а также улучшилась способность к регенерации - новая конечность не отрастёт, но раны заживают быстро и без особых последствий.
Девушка ловко орудует одноручным клинковым оружием: удары, уколы, финты, и парирование, даже акробатическое уклонение. Умеет работать длинным клинком в паре с кинжалом, но предпочитает лишь одним своим палашом.
Анна наблюдательна и способна. Умеет читать следы и выслеживать "дичь", подмечать мелочи там, где другой пройдёт и не заметит, сопоставлять и складывать мелкие фрагменты и факты в единую картину зловещих происшествий!
Инвентарь
Одежда/броня:
- приталенный пиджак, до середины бедра и с карманами
- кожаный стёганный жилет с оформленным лифом(не "по-мужски", но для девы так удобнее)
- белая сорочка
- на шее ажурный галстук-бант с финтифлюшками
- алый кушак, перехватывающий талию
- светлые штаны-трико "в облипочку"
- чёрные сапоги-ботфорты
- матерчатые перчатки
- кожаные перчатки-наручи
- в кармане белый кружевной платок с литерой "L"

Оружие/прочее:
- арбалет с ружейным прикладом, на ремне, и с запасом болтов
- изогнутый палаш с позолоченной гардой и серебряной кромкой на портупеи
- метательный нож за голенищем левого сапога
- наплечная походная сумка
- 200 монет

Роземари Ретцель

Вне игры

Автор:   F
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:3 [-4]
Внешность
Ретцель, Роземари, двадцати шести лет от роду, место рождения неизвестно, квалифицированная охотница на нечисть, член-корреспондент королевской Академии Наук, жалованная дворянка.
Собою молодая женщина, ростом невысока, телосложением стройна. Волос имеет черный, глаза серые, кожу белую. Черты лица аристократические, глазу приятные. Носит очки в круглой оправе. Других отличительных отметин не имеет.
Характер
Горда и заносчива, как и надлежит знатной леди (пусть даже жалованной). Однако же способна легко нарушить правила этикета и субординации - если речь идет о научном или ином интересе. Жестока, ненадежна, импульсивна и очень, очень умна.
Любит загадывать загадки и задавать риторические вопросы.
История
В возрасте четырнадцати лет попала в лагерь охотников и начала обучение. Назвала только имя, откуда - не говорила. Судя по воспитанию и привычкам - росла в дворянской семье, однако никаких попыток заявить о своем благородном происхождении не предпринимала.
Училась быстро, слабую физическую подготовку компенсировала знаниями и умениями. В первую очередь интересовалась накопленными среди охотников наработками и наблюдениями. Став охотницей, начала публиковаться в научных изданиях и заводить знакомства в соответствующих кругах - в результате попала в Академию и получила жалованное дворянство.
Навыки
- "Гениальный ученый" - совокупность знаний и талантов, за которые, собственно, Роземари и ценят. Сюда входит как знание особенностей монстров и аномалий, способов борьбы с ними - так и просто естественные науки (основы физики, химии, анатомии, истории, механики, биологии, etc)
- "Психопат" - особенность характера и личности Роземари. Та самая ее часть, которая позволяет не бояться и не испытывать отвращения, легко переступать через стыд и через совесть. Существенно облегчает жизнь и проверки на стрессоустойчивость.
- "Механик-практик" - собственно, Роземари способна не только собрать какую-нибудь вундервафлю на основе своих знаний - но и успешно применить ее. Ловушки, взрывчатка, паровые машины и огнестрельное оружие - все это охотница успешно создает и применяет, чинит и модернизирует по обстоятельствам.
- "Охотник-теоретик" - из Роземари не лучший боец, она не слишком хороша с клинком в руках (если этот клинок не скальпель). Однако определенные навыки есть и у нее - она вынослива, ловка и сильна. Именно хорошие рефлексы спасают ее в том самом крайнем случае, когда все другие планы провалились.
Инвентарь
181 монета.
Дорожное платье, очки, цилиндр - все необходимое, в общем.
Ланцет и кинжал, несколько пузырьков с ядами, реактивами, горюче-смазочными и прочими веселыми веществами - носимый аварийный запас.

Несессер с туалетными принадлежностями.
И с парочкой запрятанных пузырьков.

Дорожный саквояж со сменой одежды и белья.
Внутри еще больше пузырьков и еще один кинжал.
Письменный принадлежности и заметки.
А так же набор хирургических инструментов.
А так же кое-что еще по мелочи (редкие детальки и инструменты) в потайном отделении.
Нет ни одного персонажа мастера.