Действия

- Ходы игроков:
   Информаторий (1)
   Журнал брифингов (1)
   Кабак "Красотка из андерхайва" (61)
   Blood (50)
   Faith (29)
   Dirty coin (7)
- Архивные комнаты: (показать)
   Coin (28)
   Fair coin (3)
- Обсуждение (490)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41719)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

[DH] Сумерки Богов | Партия


Танкред

В игре

Автор:   atros91
Раса:   Человек
Класс:   Имперский Псайкер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Навык дальнего боя:35 [+0]
Сила:33 [+0]
Стойкость:32 [+0]
Ловкость:32 [+0]
Интеллект:34 [+0]
Восприятие:32 [+0]
Сила воли:51 [+0]
Обаяние:28 [+0]
Количество ран:11 [+0]
Количество очков судьбы:3 [+0]
Навык ближнего боя:35 [+0]
Внешность
Рост - 2.00 м
Вес - 80 кг
Возраст - 29 лет
Светлые волосы прекрасно контрастируют с серой кожей и глазами стального цвета, что не может не вселять оптимизм, хорошее настроение и заряд бодрости, если бы мы находились в параллельной вселенной.
Характер
Крепкий как гвоздь для гроба, жесткий словно удар по пальцам и бескомпромиссный как удар серпа по яйцам. Ожидать от выходца беспорядочной массы обломков и остовов космического скитальца, наводненного мутировавшими в следствии длительного воздействия варпа людьми, орками, генокрадами и еще Император знает чем было бы крайне наивно - залог выживания в таких местах не зависит от умения печь крендельки с маком для продажи последних добропорядочным скаутам, которые после спихивали бы их соседям-диабетикам за годовую подписку на журнал "Огонек" 86-го года. Вплоть до своего санкционирования на Терре Танкред не проронил ни слова. Впрочем отметить появления излишней разговорчивости после было бы крайне затруднительно - зачастую к таким людям в баре не подсаживаются, дабы излить свою душу и облегчить совесть. Крепче силы воли псайкера лишь его преданность Императору, которая была оценена по достоинству служителями святой Инквизиции.
История
Привезенный на Святую Терру в трюме Черного Корабля, Танкред был санкционирован слугами Святого Трона, которые провели его через торжественные, сложные и очень болезненные ритуалы, призванные испытать стойкость духа против Пси хищников варпа, парень получил назначения на легкий разведывательный крейсер класса «Неустрашимый» "Узиель". За 9 лет он успел зарекомендовать себя как безжалостный и бескомпромиссный инструмент поиска, усмирения и уничтожения любого, кто мог впоследствии помешать слаженной работе команде корабля, будь то бунтарь, диверсант или же зараженный имматериумом член экипажа, вне зависимости от его статуса, кастовой принадлежности или ранга. Один из самых кровавых и мрачных инцидентов на борту корабля произошел за месяц до перевода Танкреда на другое судно - на нижних палубах тех.отсеков начался бунт рабочих, разжигаемый несколькими бригадирами, определить истинные намерения которых в последствии было затруднительно. Сложно сказать что помогло ему и десятку арбитров выйти из этой передряги живыми, но одно Танкред мог сказать точно - в тот момент он чувствовал себя очень странно, словно парень снова оказался дома. Стальные коридоры, скользкие от крови, испражнений и других телесных жидкостей... визг людей, которые осознали ошибочность содеянного и невозможность повернуть назад... вопли выживших из ума рабочих, сознание которых услужливо наполнялось Танкредом всевозможными ужасами варпа, вынуждая их выдавливать себе глаза и протыкать собственные барабанные перепонки вырванной электропроводкой... Именно такая бескомпромиссность и привлекла святую Инквизицию, которая всегда была рада найти бриллиант среди кучи отбросов и бесполезного мусора, кичащегося своим положением и наслаждающегося собственной помпезностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цалцес Гир

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Техножрица
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Навык дальнего боя:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Стойкость:1 [+0]
Ловкость:Название [+0]
Интеллект:Название [+0]
Восприятие:Название [+0]
Сила воли:Название [+0]
Обаяние:Название [+0]
Количество ран:Название [+0]
Количество очков судьбы:Название [+0]
Навык ближнего боя:Название [+0]
Внешность
Молодая девушка жилистого, подтянутого телосложения. Довольно бледная, как и всякий, кто никогда не видел солнечного света, с волосами пепельно-пшеничного оттенка, которые Цилцес собирает в высокий хвост. Большие зеленые глаза смотрят на мир с любопытством, а улыбка несет в мир радость - хотя большую часть времени Гир старается сохранять хотя бы внешнее спокойствие, пусть и с переменным успехом, пока её манеры и черты лица привлекают внимание (в том числе и противоположного пола).

Характер
Довольно ветреная по характеру и сути своей, Цилцес изо всех сил старается следовать прямым путям служения Омниссии. Её милое личико и улыбчивая, харизматичная манера даже самой Гир кажутся неподходящими для техножреца, однако пока что Цилцес не находит сил с ними расстаться. Легко приносить жертвы резко и разом, и Цилцес всегда готова рискнуть собой ради великой цели и древних знаний, однако её упорства и терпения не хватает на поддерживание маски невозмутимости час за часом - или чего-то похожего.
История
Цалцес родилась в небольшой и заметно зазнающейся касте техножрецов, следящих за устройствами очистки воды в Улье. Подобно другим аколитам, по праву рождения или праву знаний попавшим в касту, Цалцес познавала тайны Омниссии и день за днем инспектировала трубы Улья на своем участке, чтобы доложить более знающим техножрецам о поломках. Однажды причиной неполадок в трубах оказалась перестрелка.
Один подозрительный человек пытался убежать или отстреляться от банды подозрительных типов (как оказалось позже - бунтовщиков с подозрениями на связь с ксеносами) среди пустынных технических переплетений труб. Увидев, какой вред перестрелка может причинить водоперегонным сооружениям, Цалцес не смогла не вмешаться. Эффект неожиданности, громкий голос из вокс-модулятора и несколько выстрелов из лазпистолета сделали свое дело - бандиты разбежались кто куда и Цалцес смогла узнать больше о незнакомце, оказавшемся инквизитором.
С благодарностью приняв медицинскую помощь в убежище Механикус после того, как Гир вызвала ремонтную команду на место происшествия, инквизитор, увидев такие качества характера Цилцес как острый ум, удивительное обаяние и решимость сражаться за Императора до конца (пусть и в виде Омниссии, конечно), принял её в свою команду (не забыв о согласии Цилцес, которое было дано с удивительной легкостью - как любому другому несмышлёному юнцу, Цилцес казалось, что двигаясь по поручениям инквизитора, она быстрее достигнет большей степени сближения с Богом-Машиной).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тит Крейн

В игре

Автор:   Swin
Раса:   Человек
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Навык дальнего боя:31 [+0]
Сила:27 [+0]
Стойкость:30 [+0]
Ловкость:30 [+0]
Интеллект:40 [+0]
Восприятие:30 [+0]
Сила воли:31 [+0]
Обаяние:34 [+0]
Количество ран:12 [+0]
Количество очков судьбы:2 [+0]
Навык ближнего боя:27 [+0]
Внешность


Рост: 176
Вес: 96
Возраст: 24 года

Весёлый упитанный крепыш с короткой курчавой бородкой, обаятельной улыбкой и хитрым взглядом чистых голубых глаз. Шумный, громогласный. Много говорит, много жестикулирует. Лексикон изобилует просторечиями, но когда это необходимо говорит правильно.
Кожа чистая, без шрамов и татуировок, если не считать сбитых мозолистых костяшек и характерных резанных шрамиков на кистях рук и предплечьях.
Характер
Тит - по настоящему добрый и отзывчивый человек, что не так уж и часто встретишь в грубом мире города-улья. Он действительно готов вникать в чаяния и проблемы прихожан, что делает его хорошим пастырем.
Он не был, и, наверное, никогда не станет закостневшим в догмах сухарем. Тит любит вкусно покушать, обильно выпить и как следует повеселиться, если это, конечно, не мешает его духовным обязанностям.
Несмотря на простоватый вид и открытость, он - большой хитрован, всё видит, подмечает и мотает на ус.
Вера в Императора у Тита немного детская - наивная, зато чистая и крепкая. Фактически, все, что может вывести из себя и толкнуть на путь насилия этого добросердечного клирика - богохульство и ересь. Столкнувшись с этими напастями он внезапно становится суровым, жестким и беспощадным.
Впрочем, и отходит быстро.
История
История у Тита простая. Он - сирота, взятый на воспитание Схолой Прогениум. Пошел по духовной линии. По окончании был определен младшим священнослужителем в одну из церквей Императора на заводских уровнях родного улья.
Так и жил спокойно - участвовал в службах, общался с прихожанами, которым полюбился молодой клирик, напутствовал и помогал, где советом, а где и прямым делом. Приходилось порой и тяжести потаскать, и шпану поучить, что такое хорошо, и что такое плохо, и пьяные драки разнимать. Никаким подвижничеством молодой священник не брезговал, и через то имел у народа уважение.
Однажды в районе, где служил Тит начал закипать рабочий бунт. Серьёзный, с оружием и баррикадами, с блокированием сил Арбитров. Молодой священник был поражен до глубины души - он хорошо знал, чем дышит его паства, и не предполагал, что такое возможно.
Подозревая, что кто-то посторонний баламутит народ, Крейн приступил к собственному расследованию. Довольно быстро ему удалось вычислить подстрекателей и выследить штаб, откуда велось руководство всей разжигательской деятельностью. Он даже разработал план нападения на этот рассадник ереси, с поджогом и взрывами, но только лишь приступил к его исполнению, как в дело вмешался другой отряд, хорошо обученный и оснащенный, преследующий те же цели.
Оказалось, что инквизитор со своими помощниками тоже "вёл" эту ячейку еретиков, но не спешил накрывать - подобные бунты разгорались по всему улью, и следовало выйти на более высокий уровень организации.
Хоть Тит невольно спутал планы инквизитора, тот отметил решительность, отвагу и сообразительность молодого священника, и завербовал его в свою свиту.
Крейн, которому предоставилась возможность нести волю Императора не только словом, но и самым настоящим делом, и столкнуться с врагами Его лицом к лицу, был только рад новому подвижничеству.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Декстер

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Imperial Psyker
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Навык дальнего боя:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Стойкость:1 [+0]
Ловкость:Название [+0]
Интеллект:Название [+0]
Восприятие:Название [+0]
Сила воли:Название [+0]
Обаяние:Название [+0]
Количество ран:Название [+0]
Количество очков судьбы:Название [+0]
Навык ближнего боя:Название [+0]
Внешность
Высокий, худощавый мужчина неопределенного возраста "за тридцать". Глаза, не привыкшие к яркому свету, постоянно щурятся. Одевается неброско, чаще всего - в стандартную робу, обычную для младших служителей Экклезиархии или Администратума. Но, как под личиной скромного служки может скрываться хитрый еретик, так и под робой Декстера может неожиданно оказаться комплект брони скрытого ношения, а в рукаве балахона - компактный автопистолет. Все зависит лишь от задания, которое инквизитор поручит своему преданному слуге.
Волосы коротко подстрижены, реже - полностью сбриты.
Лицо отличается какими-то серыми, незапоминающимися чертами. Вообще производит впечатление человека из "серой массы"
Характер
Характер Декстера одним словом можно описать как "жесткий". Если бы он был сиротой и воспитывался в Схола Прогениум, из него получился бы образцовый комиссар - фанатично преданный дисциплине, лишенный даже намека на жалость, способный внушить подчиненным больше страха, чем это могут сделать враги.

Однако, на службе Инквизитора неуместно проявлять негибкость. Воля Императора превыше всего, и ставить ее осуществление под угрозу из-за собственной косности - преступление в Его глазах. Поэтому Декстеру пришлось научиться гибкости, приучить себя к мысли, что цель оправдывает почти любые средства. Однако проще научить орка вальсировать, чем перевоспитать фанатика. Поэтому Декстер, при всей своей гибкости, в душе остался фанатиком профессионализма, косо смотрящим на большинство не связанных с делом развлечений. Он ценит в людях холодную решительность, истовую веру и самоотдачу. Но при этом он справедлив, и никогда не сомневается в том, чтобы воздавать всем по заслугам. Отчасти это негативно влияет на его деловые качества - когда дело доходит до стрельбы, он практически всегда отказывает врагу в капитуляции, и нужны очень веские причины, чтобы он оставил выжившего противника в живых.

Его жизненное кредо определяется одной-единственной фразой: "Я заглянул в глаза Хаосу, и он отвел взгляд первым."
История
Родился Декстер в семье старшего офицера имперского флота, служившего на ударном крейсере "Чаша Огня". Этот корабль принадлежал к числу тех, что имели в имперском флоте очень дурную репутацию. Не за его ходовые качества или силу орудий - здесь все было прекрасно. Этот корабль был известен своим жутким происхождением - столетия назад он был выброшен из варпа без единой живой души на борту, и был возвращен в строй. Вокруг бесследно исчезнувшей команды в Имперском флоте ходили слухи один страшнее другого. Рассказывали о призраках, что до сих пор населяют заброшенные технические палубы, о жутких стенаниях, которые порой слышат живые члены экипажа, о кошмарах, которые мучают их по ночам.

Служить на подобном судне - незавидная участь, но еще страшнее - родиться там. Вырасти среди того мрака, что окутывал корабль. Каждую ночь своей жизни засыпать, ощущая рядом присутствие чего-то потустороннего... Воистину, это была ужасная судьба. Отец, занимавший достаточно высокое положение, приложил все силы, чтобы, едва Декстер вошел в подходящий возраст, отправить своего отпрыска для обучения в одно из самых престижных учебных заведений сектора - Роял Схолум Адмнистратум. Там, по расчетам отца, Декстер должен был получить все необходимое образование для того, чтобы занять его место надсмотрщика над бесчисленным множеством писцов и счетоводов, и никогда больше не возвращаться на проклятый корабль.

Некоторое время мальчик оправдывал возложенные на него ожидания, преуспевая в учебе и имея великолепные рекомендации от наставников. Однако после шестого года обучения произошли события, положившие конец спокойной жизни Декстера, да и всего школума в целом.

Обучающихся стали вовлекать в таинственное общество, скрывавшее свою деятельность под видом литературного салона. Его хозяйка, об ослепительной красоте которой ходили легенды, всегда была рада видеть в своем заведении молодых стузиозусов.

Декстера в салон привела девушка, с которой он встречался. Раз за разом, он стал частым посетителем этого заведения и приобрел среди тамошней публики некоторую известность. Поэтому вскоре его стали приглашать на закрытые мероприятия, не предназначенные для посторонних лиц.

Там, под видом дискуссий и увеселения, в душах засевались семена ереси. В умы студентов закладывалась мысль о неотвратимости смерти, о краткости человеческой жизни, и о ценности гедонического существования. Заканчивались подобные собрания, как правило, массовыми возлияниями и оргиями.

Однако никто из посещавших мероприятия и не думал докладывать о них куда следует. Причиной тому были коварные чары, наброшенные хозяйкой салона на юные умы. Одним из немногих, кто сопротивлялся им и достигал успеха, был Декстер.

Уже после второго такого "собрания" он сообщил обо всем методикусу своего курса. Эти сведения пошли все дальше и дальше, а пока они рассматривались, Декстеру было предписано продолжать посещать собрания и узнавать как можно больше.
Так или иначе, но его рапорт попал в руки к агентам инквизиции, действовавшим на планете. По иронии судьбы - практически одновременно с тем, как о его предательстве узнала хозяйка салона.

Когда "стукач" внезапно исчез, агенты инквизиции поняли, что пришла пора действовать. Они взяли штурмом здание салона, проложили себе дорогу по телам тех, кто кинулся с голыми руками останавливать их...

И в подвале здания они нашли потайную комнату, превращенную в капище Губительных сил. Глава культа, содержавшая салон, была уничтожена на месте. Там же, распятый на стене, нашелся и Декстер. Как выяснилось, хозяйка рассвирепела, узнав, что какой-то жалкий студент не поддался ее чарам. Поэтому, когда ее прислужники выкрали стукача, она решила выжечь его разум, наполнив его видениями демонических миров, где правят мерзкие существа Хаоса. К ее удивлению, истязаемый не только выжил, но и продолжил призывать на помощь Божественного Императора, распаляя колдунью еще больше.

Когда бойцы ударной группы нашли Декстера, но был еще жив, хотя и очень слаб. Посовещавшись, они решили взять его с собой, чтобы представить инквизитору в числе прочего.
Когда инквизитор ознакомился с материалами по делу, он отметил для себя поразительную психическую сопротивляемость молодого парня. Участь Декстера отныне была решена. Его, для пущей безопасности погруженного в анабиоз, ждал Черный Корабль Инквизиции.

А далее последовали годы изнурительных испытаний, изматывающих проверок, призванных определить психический потенциал молодого человека. Эти годы он почти не запомнил, постоянно пребывая в полубессознательном, индифферентном состоянии. Наконец, вердикт был вынесен. Декстер, он же "Объект Д-5621" был признан пригодным к службе в качестве имперского псайкера.

После этого молодого человека ждали месяцы сурового обучения в Схоластика Псайкана, призванного научить будущего псайкера контролировать свои силы. Словно повторяя свои годы в школуме, Декстер быстро стал первым учеником на курсе, особенно отличаясь в дисциплине психического контроля.
Но пришло время, и обучение Декстера закончилось. Прочие знания ему предписывалось получить уже на службе в рядах Инквизиции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Слик

В игре

Автор:   ScareCrow
Раса:   Мутант
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Навык дальнего боя:30 [+0]
Сила:33 [+0]
Стойкость:50 [+0]
Ловкость:21 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Восприятие:27 [+0]
Сила воли:28 [+0]
Обаяние:26 [+0]
Количество ран:15 [+0]
Количество очков судьбы:2 [+0]
Навык ближнего боя:45 [+0]
Внешность

Гигансткий по меркам андерхайва мутант. Живший от рождения в тесной и маленькой клетке он неловок и медленнен, зато очень силен и вынослив. Кривая осанка, изувеченное жизнью в рабском загоне лицо прилагается.
Характер
Life is the Emperor's currency, spend it well.

Спокойный если не злить. Если разозлить то он будет убивать. Не злопамятный - убъет и забудет. Принес клятву верности инквизитору и соотвественно его аколитам, поэтому в разговоры старается не вступать, и в спорах не участвовать. Считает своим долгот отдать жизнь за товарищей.
История
Слик - мутант. Рожденный в рабском загоне андерхайва на планете Тагра 4, он всю жизнь провел в маленькой темной клетке, где он жил и огромном машинном зале, где он убирал мусор. Несколько лет назад хаоситы десантники Альфа легиона атаковали Тагру 4. Рабские загоны и машинные залы были наполовину разрушены орбитальной бомбардировкой, и мутант Киованд вывел своих выживших товарищей, на свободу, в аднерхайв. Свобода оказалась немного дальше, чем казалась, потому что хаоситы и ведомые ими культисты начали тотальную охоту на все живое в хайве, на что мутанты развернули полноценную партизанскую войну, длившуюся полтора года. Когда космические десантиники из чаптера Белых Пантер освободили Тагру 4, то всех выживших мутантов собиралист казнить по обвинению в пособничестве хаосу, и только прямое вмешательсов инквизитора Грегора Эйзенхорна спасло их от смерти. Киованд и его ближайшие сподвижнки принесли клятву верности Эйзенхорну до смерти. Сам Киован остался подле своего хозяина, а остальных распределили по дргуим инквизторам, достаточно свободномыслящим, чтобы допустить мутанта даже в дальний круг сових аколитов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Франческа

В игре
Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Адепта Сороритас
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Навык дальнего боя:41 [+0]
Сила:31 [+0]
Стойкость:28 [+0]
Ловкость:31 [+0]
Интеллект:32 [+0]
Восприятие:29 [+0]
Сила воли:34 [+0]
Обаяние:38 [+0]
Количество ран:12 [+0]
Количество очков судьбы:3 [+0]
Навык ближнего боя:32 [+0]
Внешность
Внешность:
Возраст: 18 стандартных лет
Рост: 175 см.
Вес: 73 кг.
Телосложение: стройное и жилистое
Цвет кожи: бледный
Цвет волос: черный, с белой прядью
Цвет глаз: серый

Уже почти час продолжалась регистрация пассажиров, прилетевших на Уланор-Нова на торгово-пассажирском корабле "Благородный Защитник". Усталый чиновник аккуратно вытер пот и приложился к кружке с рекафом. Как же ему надоели все эти беженцы, безработные, золотая молодежь и прочие дураки, прилетающие на Уланор. Ну что им дома не сидиться? Не отрывая глаз от монитора, он крикнул: Следующий! Имя, род занятий, цель прибытия?
- Послушница Адептус Сороритас сестра Франческа. Прибыла на послушание в миссию сестры Анны.
А вот эта фраза заставила регистратора оторваться от увлекательнейшего занятия - партии в регицид на инфопланшете, и поднять взгляд на вошедшую. Шутка ли, не каждый день встретишь среди прилетающих общим классом на ржавых корытах типа этого самого "Защитника" одну из Ордена Воинствующих Лесбиянок! Впрочем, даже в своих греховных мыслях он предпочел поправиться: одну из Чистых Дев, конечно!
Перед ним стояла среднего роста молодая девушка с приятным располагающим к себе лицом, обрамленным стандартной стрижкой этих монахинь. И сразу же взгляд чиновника привлекла себе затесавшаяся среди черных волос Адепты кипенно-белая прядь, прямо у самого виска. Неужто седеет, бедная, мимоходом удивился он? Взгляд скользнул по фигуре девушки. Не смотря на ризы и доспех, наметанный взгляд опытного регистратора сразу заметил и ее хорошую физическую форму (ну еще бы, усмехнулся он про себя), и весьма приятные очертания (скабрезная мысль: люблю стройненьких милашек тут же была изгнана на задворки сознания).
- Приветствую вас на Уланоре-Нова. Проходите.
- Да благословит Вас Император, сын мой! - голос девушки, мягкий, певучий, словно завораживал.
С сожалением посмотрев вслед уходящей Адепте, чиновник выругался, отхлебнул еще рекафа и с раздражением позвал: Следующий! Очередь уже подходила к концу, а значит, и конец смены не за горами.
Характер
Сестра Анна? - в келью к главе мисси Сороритас на Уланоре-Нова вошел молодой послушник Экклезиархии и сотворил символ аквилы.
- Да, Петр? - немоладая Сороритас поднялась из-за стола и тоже сложила руки в священном символе. - Что привело тебя ко мне?
- Сестра, Вам поступило дело на новую послушницу Сороритас Франческу. Сама она уже направлена к Вам из Схолы на Ауэрсберге ближайшим кораблем. Вы позволите мне удалиться? - мальчик склонил голову.
- Иди, сын мой, и да пребудет твой путь в вечном свете Трона.
Дождавшись ухода послушника, Анна приступила к чтению принесенных документов. Быстро пролистав краткую биографию и внимательно прочтав и запомнив выпускные баллы прогена, она перешла к следующему разделу:

Часть IV.
Краткая характеристика прогена Франчески (класс Сороритас)
Раздел I.
Характер прогена.

Проген стоек и неуступчив. Обладает боевитым характером и готовностью защищать себя и своих друзей от любой неприятности. Обладает обостренным чувством справедливости, что приводило к конфликтам с другими прогенами, в т.ч. и дракам. Излишне любопытна, что так же приводило к соответствующим взысканиям. В строю проген дисциплинирован, неукоснительно выполняет приказы наставников. Грех уныния не свойственен.
В вере проген крепок.

...

Резюме по части IV: Характер прогена соответствует дальнейшему обучению как Сестры Милитант, так и Сестры Госпитальера. Характер прогена может являться помехой для дальнейшего обучения как Сестры Фамулус, так и Сестры Диалогус.
Заверено: глава Схолы епископ Экклезиархии отец Себастьян.
История
У кельи сестры Анны прогрохотали чьи-то подкованные сапоги, затем распохнулась дверь, и внутрь вошла молодая девушка в ризах Сороритас и прочном панцире. По-военному щелкнув каблуками, вошедшая звонким голосом громко отрапртовала:
- Послушница Франческа в ваше распоряжение прибыла!
Досадливо поморщившись, хозяйка кельи махнула рукой: Присаживайся, сестра. Я тебя прошу, больше так не кричи, ты не на параде в Схоле. Но приступим сначала к делу: раскажи о себе, дочь моя.
Юная девушка вскинула голову и посмотрела не нее: Мать Анна, документы на меня что, не пришли? Там все должно было быть.
- Все пришло, дочь моя. Но я хочу услышать это из твоих уст. Начинай, я слушаю.
- Родилась я на Терезии, что в секторе Асфел сегментума Обскурус. Родители мои, офицеры флота, вместе со своим кораблем - линкором "Святой Анрэ Первозданный" пропали в Имматериуме. Как дочь офицеров, меня взяли в ближайшую Схолу Прогениум, находившуюся на мире Ауэрсберг. После начального обучения мои силы и веру сочли подходящими для Адептус Сороритас. И вот я здесь. Еще какие-нибудь вопросы, мать Анна?
- Да, дочь моя. Ты знаешь, почему тебя распределили сюда, в мою маленькую миссию?
- Да, мать Анна. Я на после итоговых испытаний сломала нос одной из прогенов. Она, вместо того, что бы прикрыть раненную сестру, продолжала спокойно отстреливать мятежников. Вот сестра Ления и умерла от потери крови. В ее действиях вины не нашли, а меня, для усмерения гордыни, отправили сюда. Но я все равно считаю, что я была права! И никто меня не переубедит! - неонат с вызовом посмотрела в глаза Анны.
- Я не собираюсь тебя винить, дочь моя. Но гордыню твою усмирить я тебе помогу, коли это не смогла сделать Схола. Здесь твой единственный командир - я. И никакое оспаривание моих приказов я не приму. Возможно, я тебя даже направлю на оказание помощи одному очень важному человеку. И поверь, не просто так, - это будет на благо даже не меня, не этой планеты, а на благо Империума. А теперь иди, тебе уже должны подготовить келью. Да пребудет с тобой Император, сестра.
Франческа встала и поклонилась старшей, сотворив символ аквилы: - Да не оставит нас Свет Его, сестра.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Галл

В игре

Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Навык дальнего боя:31 [+0]
Сила:27 [+0]
Стойкость:34 [+0]
Ловкость:35 [+0]
Интеллект:35 [+0]
Восприятие:25 [+0]
Сила воли:30 [+0]
Обаяние:33 [+0]
Количество ран:10 [+0]
Количество очков судьбы:2 [+0]
Навык ближнего боя:33 [+0]
Внешность
Характер
Суровый, не прощающий ошибок ни кому, даже себе. Требователен и скрупулезен, внимателен к мелочам. Любит пошлый юмор и выпивку. По натуре одиночка, но может работать и в команде. Не терпит трусость и предательство. Сложный, противный тип.
История
Сидя в каюте, Галл вспоминал свое далекое детство и думал над смыслом жизни. Схоло Прогениум стал его домом в самом начале жизни. Там его научили чтить Императора и нести свет его воли в темные захолустные миры. Направлять заблудших, очищать от гноя падшие структуры, погрязшие в коррупции и измене. Яростно, не жалея сил искоренять зло хаоса, быть принципиальным и не сдаваться перед лицом опасности. Галл верил, что он один из избранных Императором и призван в мир, чтобы освободить его от порчи варпа, но с каждым годом, прожитым в борьбе, он понимал, что эта война бесконечна. Невозможно уничтожить то, что присутствует в каждом живом существе. Этой мысли он боялся, считая ересью, и истово молился, пытаясь избавиться и не сорваться в пропасть. Да, он сможет выстоять, он избранный и только смерть спасет еретиков от правосудия Адептус Арбитрес. Суд Императора настигнет каждую тварь, посмевшую сойти с пути. Галл был готов сражаться даже с Инквизицией, потому что знал, что они тоже люди, хоть и отмеченные богом-Императором. Отступничество самый страшный грех, по его мнению, заслуживает самого сурового наказания. Тряска и заработавшие на полную мощь тормозные двигатели, вывели этого сурового мужчину из задумчивости. Арбитр начал приготовления к высадке на планету и когда шум сгораемого прометиума утих, и корабль замер, Галл встал и направился к выходному шлюзу. Его ждали великие дела...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Давос Турпин

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Гвард
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Навык дальнего боя:43 [+0]
Сила:35 [+0]
Стойкость:30 [+0]
Ловкость:26 [+0]
Интеллект:33 [+0]
Восприятие:29 [+0]
Сила воли:27 [+0]
Обаяние:31 [+0]
Количество ран:14 [+0]
Количество очков судьбы:2 [+0]
Навык ближнего боя:39 [+0]
Внешность
Хмурый парень с парой-тройкой шрамов на видных местах и отсутствующей фалангой на мизинце левой руки.
На шее - взрывной ошейник.
Характер
Спокойный, с виду чуть флегматичный.
История
"Улицы" хайва жестоки - чтобы выжить, нужно не только уметь драться, но и знать - с кем можно драться, а к кому лучше прийти на поклон.
Давос научился и тому и другому. И стал членом одной из банд на средних уровнях. За пару лет поднялся от уличного воришки до бойца, а затем и телохранителя одного из некрупных боссов.

Довольно быстро Давос понял, что его босс занимается не только обычными преступлениями, но и кое-чем посерьезнее. Настолько серьезным, что может утянуть за собой весь уровень. Это всерьез озаботило молодого гангстера и он решил принять меры, начав со сбора информации. Еще через пол-года выяснилось, что босс попал-таки в поле зрения Инквизиции: один из агентов Инквизитора вышел на Давоса. Поняв, с кем имеет дело, Давос передал агенту всю собранную информацию, включая несколько записей и вещественных доказательств. Давос надеясь избежать судьбы босса-еретика и отделаться тюремным заключением, но Инквизитор предложил ему больше: стать агентом. И первым заданием стала помощь в аресте бывшего босса и устранении его ячейки.

Давос сомневался недолго: гангстерская честь - это хорошо, но помочь разобраться с преступлением против Императора и избежать смертного приговора - гораздо лучше.

Впрочем, окончательного доверия Турпин еще не заслужил, поэтому ходит во взрывающемся ошейнике.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кредус Максимус

В игре

Автор:   mexicoid
Раса:   Человек
Класс:   Техножрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Навык дальнего боя:35 [+0]
Сила:36 [+0]
Стойкость:34 [+0]
Ловкость:31 [+0]
Интеллект:40 [+0]
Восприятие:34 [+0]
Сила воли:33 [+0]
Обаяние:20 [+0]
Количество ран:9 [+0]
Количество очков судьбы:1 [+0]
Навык ближнего боя:25 [+0]
Внешность
Рост: 190 см
Вес: 130 кг
Глаза: ржавые
Волосы: рыжие
Характерные приметы - электу на лице
Характер
Необщительный. Скрытный. Жестокий. Расчетливый.
История
Досье на аколита: Кредус Максимус

Родился на планете Ноктус-4
Отец - Крон Максимус - Принципс Коллегии Титаника
Мать - Мария Тереза Максима - Принципс Коллегии Титаника
Обучался в Схола Механикус, выбраный путь - Секутор. Но когда ему было 22 года, на их планету было совершено крупнейшее в истории нападение пиратов-эльдаров, и молодой технограф был отправлен на станцию орбитальной защиты, где он остался служить после отбития Ноктуса. Был трижды награжден за время компании. Первый раз - получил серебряный череп, за отбитие атаки войск гомункулуса на станцию. Вторая награда была дана ему после того, как он, балансируя на грани жизни и смерти, произвел выстрел из орудия нова уничтоживший боевую барку Тираэля Черного. Ему дали Алый Медальон и отправили в планетарный госпиталь. Третью награду он получил уже после войны - Хонорофика Империалис - за проявленную доблесть.
В возрасте 30 лет у него был обнаружен "феномен парии", после чего его забрал к себе в услужение Инквизитор Валерий Таверов из Ордо Синистра. После смерти своего господина был направлен на Уланор-Нова, для прохождения службы в ячейке Священной Инквизиции.

- Ложь. Ложь, ложь, ложь! Все ложь! Ну или почти все. Мои родители действительно были принципсами. Отец на полководце, мать на гончей. Только вот ген парии у меня был обнаружен гораздо раньше. Хорошо когда твой отец - Примул Принципс, второй по влиянию, после Локум Фабрикатора, человек на планете. Медикусы обнаружившие это были подкуплены, продвинуты на более высокие посты. На кого-то просто надавили, а один так вообще был просто устранен. Так или иначе, меня, антипсайкера уровня Омега-минус, не увезли на Черных кораблях Инквизиции. Не забрали меня и на опыты наши неуемные схоласты. Как вы понимаете, родители готовились сделать из меня Принципса еще задолго до моего зачатия, но увы, парии этого не дано. Парии много чего не дано! Вы хоть представляете какого это - когда тебя беспричинно бояться? И я полюбил внушать страх. Когда у тебя нет друзей, хотя ты и весел? И я перестал улыбаться. Когда от тебя, здорового, красивого мужчины, отворачиваються даже шлюхи? И я стал жесток к женщинам.
Схола Механикус могла бы дать мне больше, если бы не эти чертовы ксеносы. Я уже должен был быть Скитарием, а в последствии Мурмидонтом - Элитнейшим воином Адмеха. Но и здесь моя мерзкая судьба решила все по-своему. Я стал простым канониром на орбитальной станции, жалким, обычным... За время войны я получил три награды. Как же забавно смотреть на то, как Генерал-Губернатор Субсектора вручая тебе награды дрожит от страха и ненависти, причем бессознательно. Он потом долго удивлялся своим чувствам, но мне на это плевать.
Потом приехал Он. Первый и единственный человек который меня понял. Инквизитор Валерий Таверов. Такой же как и я. Мы с ним через многое прошли, многое вынесли. Мы уничтожали еретиков. Мой господин... нет, наверное все же, мой друг - лично приговорил к смерти трех инквизиторов! Он был героем. Рыцарем без страха и упрека. Но ни что не вечно под светом Астрономикона. Это была нелепая смерть - он был зарезан каким-то ублюдком во время очередного следствия. И я второй раз осиротел.
Я уже устал рассказывать о превратностях моей поганой судьбы, и надеюсь она скоро устанет творить мне козни... И вот я здесь. И я жду задачи. Пусть это будет что-то трудное.

- Н-да... Помотала тебя жизнь. Я Соболезную твоей утрате. Перед тем как я вынесу решение, задам тебе один вопрос. Ты уверен что ты справишься?

- Не сомневайтесь во мне, я вас не подведу.

- Чтож, Кредус, ты был честен со мной. Ты силен, амбициозен. Ты мне пригодишься. Отправляйся на Уланор-нова, там ты будешь нужнее. Заодно - будет тебе проверка в деле...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стиг Малфи

Вне игры

Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Scum
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Навык дальнего боя:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Стойкость:1 [+0]
Ловкость:Название [+0]
Интеллект:Название [+0]
Восприятие:Название [+0]
Сила воли:Название [+0]
Обаяние:Название [+0]
Количество ран:Название [+0]
Количество очков судьбы:Название [+0]
Навык ближнего боя:Название [+0]
Внешность
Долговязый андерхайвер. Рожа вся в железе, волосы выкрашены какой-то гадостью, зрачки глаз вечно расширены. Странно обаятельный паря, да и неглупый, судя по мелькающему чему-то во взгляде. Одет в какой-то долгополый плащ.
Характер
Кажется, Малфи псих. Он то возбужденно-нахальный, то до бесчувствия благочестивый, то зрачки у него расширены от наркоты, а то он собран и вдумчив. Мозги у него точно не на месте. Впрочем, даже если и складывается такое впечатление, стоит признать, что за всеми его действиями кроется некий расчет. Как будто даже свои замашки андерхайвера он тщательно продумал и отрепетировал.
История
Имена семейств мира Малфи уже не одну сотню лет на слуху у Инквизиции. Лишь Императору известно, что делают эти порочные и могущественные нобили внутри своего круга, но слухи об ихней развращенности ходят по всей Каликсиде.
Стиг - потомственный нобиль, из милитантской династии мира Малфи. Неизвестно точно, что произошло, но в один прекрасный день избалованный увалень сбежал в андерхайв одного из ульев, где занялся двумя вещами: лютым искуплением перед Императором одному ему ведомой вины и вырезанием членов банд мародеров, что копошились на дне улья. Говорят, при этом сдавал налево и направо дружков и врагов арбитрам. Говорят, едва выжил после того, как был раскрыт. Говорят, за свой дурной нрав и звериную живучесть и приглянулся Инквизиции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Равор Эск

Вне игры

Автор:   Reymas
Раса:   Человек
Класс:   Скам
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Навык дальнего боя:33 [+0]
Сила:29 [+0]
Стойкость:25 [+0]
Ловкость:34 [+0]
Интеллект:33 [+0]
Восприятие:32 [+0]
Сила воли:31 [+0]
Обаяние:44 [+0]
Количество ран:13 [+0]
Количество очков судьбы:3 [+0]
Навык ближнего боя:37 [+0]
Внешность
Долговязый кареглазый шатен, 29 лет, в правой брови пирсинг в виде ряда гвоздиков.
Характер
Сдержанно злобный. Равор не отличается добротой по отношению к миру в целом и к его представителям в частности. Он не обаятелен и довольно мрачен, но тяжелый взгляд и слегка приподнятая бровь иногда творят чудеса в деле ведения переговоров.
Принципиальный противник наркотиков, включая лхо. Считает, что и без того надышался всякой дрянью на всю оставшуюся ему недолгую жизнь. Аскет. Не имеет твердых моральных принципов.
История
Равор - житель нижних уровней. Он с детства был приучен к тому, что опираться можно - и нужно - только на себя. Мать старалась научить его хоть чему-то, но и сама мало знала. Так что Эск держал уши открытыми и жадно ловил крохи информации.
Эту его способность использовали потом для шпионажа. Равор без зазрения совести менял "хозяев", подставляя под удар конкурентов. Переходя от одного к другому, он постепенно поднимался вверх по уровням, пока ему не "повезло" поработать информатором аколита инквизиции. Эск весьма скептично отнесся к этому человеку, нутром чувствуя, что он не принадлежит улью. Для проверки - подставил в своем любимом духе, но был пойман. И бит. Затем у него выясняли, зачем он это сделал. После того, как неграмотный скам расписал в подробностях, на чем прокололся аколит, его решили забрать с собой. Чтобы пользу приносил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Dungeon Master

В игре
Автор:   bigberya
Раса:   Dungeon master
Класс:   Dungeon master
Мировоззрение:   Нейтральный
Навык дальнего боя:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Стойкость:1 [+0]
Ловкость:Название [+0]
Интеллект:Название [+0]
Восприятие:Название [+0]
Сила воли:Название [+0]
Обаяние:Название [+0]
Количество ран:Название [+0]
Количество очков судьбы:Название [+0]
Навык ближнего боя:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.