Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и FAQ (10)
   Информация о мире. (3)
   Оккультизм. (2)
   Техномагия. (3)
   Девять кругов географии. (2)
   ================== 
   goodle.com (6)
   bzzz.org 
   ================== 
   Глава первая: Активный отдых, Страшный Суд и новое место жительства. (36)
   Сайдквест: Осмотр окресностей и прочие приключения Харуказе. (1)
   Охота на охотников. (13)
   О отдыхе и личной жизни. (1)
   Стартап Делавье и прочие насущные проблемы. (26)
   Мебельный Мессия Дон Делавье и телевидение. (16)
   Адская вечеринка и переосмысление вопросов религии. (6)
   Побег из курятника и неожиданная встреча. (14)
   Квест на дворянство и головные уборы. (22)
   Мушкет для крякена и возвращение Всей Королевской Рати. (19)
   Серые будни Серости и двойные агенты.  (8)
   Ширитори с призывателем и кулинарные поединки Фреда. (7)
   ================== 
   Няша в поисках тентаклей и иные извращения. (17)
- Обсуждение (107)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Сделка с Дьяволом или ребрендинг Ада. | Партия


Ванесса Юка Уайт-Мори

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Жидоняша
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Это тентакленяша:

А это её меха:

Костюм горничной оО
Характер
В трёх словах: тентакли вместо мозгов.

Ну, а если чуть более развёрнуто, всё же не "вместо", а живут там по совместительству, или каким-то образом ими и являются, потому что Ванесса является не только одной из самых няшных и известных извращенок техномагического мира, но и выдающимся специалистом в области изучения ауры, кибернетизации, разработки управляющих контуров и самих устройств, большая часть которых связана с мехами.

На тентаклях стоит остановиться поподробнее, ведь для Ванессы они второй смысл всей жизни после (после ли?) корпорации "Лунных няш". Свою любовь к данным существам и устройствам она совершенно бесстыдно демонстрирует почти на любом мероприятии, заодно активно агитируя и других попробовать. Ну а что? Ня же. Тем более в силу достаточно узкого круга лиц количество подобного контента несколько ограничено.

По слухам, в немалой степени является ответственной за поддержание "особой атмосферы" в офисах корпорации, а с другими видными сотрудниками её связывают порой достаточно сложные и далёкие от чисто деловых отношения. Социально активна, эмоциональна, няшна и изобретательна.


История
Дочь британца и японки. Потому такое странное имя, да. И своим происхождением девушка очень-очень довольна.

Крайне публичная личность, известная далеко за пределами техномагического мира.
Звезда канала ТентаклеТВ, ведущая сразу несколько еженедельных вечерних шоу.
А иногда там ещё и показывают полнометражный фильм "Slave Princess Tsukiko" c Ванессой в главной роли. Качество прорисовки и анимации тентаклей там всё ещё на высоте.
Строит мехи! Ну, на самом деле должность называется "Старший инжинер по разработке и тестированию гуманоидных гармонических платформ".
Регулярно посещает всё слёты любителей техномагической мехи.
Да и большинство других интересных мероприятий техномагического мира тоже.
Навыки
И многое другое...
Инвентарь
240 жёлтой 75 розовой 10 синей 50 красной 50 белой 25 зеленой 50 чёрной
10 тыщ золота!

Фредерик Делавье

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Человек
Класс:   Beastmaster
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
2032 - Побег из детдома.
2034 - Происшествие в Битлжус-Сити.
2036 - Знаки внимания.
2038 - Явка с повинной.
2039 - Знакомьтесь - Фрэд.
2041 - Образование Концерна.
2044 - Новые знакомства.
2047 - Сегодня.
Навыки
Инвентарь

Доктор Лайт

Персонаж мертв

Автор:   Why
Раса:   Маг
Класс:   Фармоколог
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Костюм, режим активной защиты
Характер
ссылка

Вежлив, позитивен и улыбчив, очень дружелюбен. Вероятно вообще не способен ощущать какие-либо ещё эмоции. Однако несмотря на регулярное употребление изменяющих мышление веществ вполне адекватен как и в общении так и в методах работы. Ответственен и надёжен, пусть и имеет несколько странный моральный компас. Имеет собственную незамысловатую философию оптимизма и позитивного взгляда на жизнь которая парадоксально гармонично совмещается с определенным цинизмом и чёрным юмором - «находить в любой ситуации положительные и смешные стороны полезно для физического и психического здоровья» и «ни одно разумное существо не обязано страдать, как реагировать на любую ситуацию - выбор разума, счастье это выбор».

Придаёт очень большое знание интуиции, однако крепко держится за традиционный научный подход и не считает вдохновение чем-то особенным, а лишь подсознательной работой разума который обрабатывает имеющуюся у отдельного индивидуума информацию. По ему мнению научная работа возможна без вдохновения, однако это относится лишь к тем областям где нужно изучать и анализировать какой-то существующий феномен, создать что-то новое(чем он и занимается) без него невозможно. Однако сидеть сложа руки в ожидании музы — непростительная трата времени, вдохновение следует активно искать как и стимулируя свой разум, так и снабжая его информацией, в частности внимательно и аккуратно проводя эксперименты, не упуская ни одной детали так как любая мелочь может оказаться ключом.

История
Бальтазар Лайт - улыбчивый, дружелюбный и миролюбивый ученый-энтузиаст. Владелец, основатель и разработчик большинства методик хорошо известной сети клиник лечения наркотической зависимости «Лайт Хаус». Не последний человек в отделе фармакологии концерна Нюка-Колы являющийся единомышленником своего руководителя в плане того что каждое разумное существо заслуживает получать удовольствие от своего существования, каким бы оно не было. Имеющий внушительный опыт первоклассный специалист по медецинской алхимии и в частности один из самых лучших специалистов по фармакологическому лечению биологической и психологической зависимости. Помимо сети «Лайт Хаус» владеет парой психиатрических клиник и фармакологических заводов производящих разнообразные техномагические стимуляторы и наркотики. Примечательно что, несмотря на наличие соотвествующей квалификации, Лайт принципиально не разрабатывает и не производит яды и прочие оказывающие в основном негативный эффект вещества.

До создания своей сети клиник и её последующей интеграции в Нюка-Колу был известен в узких кругах под именем Ламберт Зон. Предположительно родился где-то в Германии в конце девятнадцатого века и за свою долгую карьеру отправил на тот свет(надо отметить преимущественно безболезненно) внушительное количество народу, как и собственноручно в ходе своих смелых и не обременённых моральными ограничениями исследованиях так и косвенно если учитывать, не то что бы несчастных, жертв продукции принадлежащих ему подпольных наркозаводов. Во имя науки, развития медицины и блага всего человечества. Причём вполне искренне, доказательством чему служит например активная и успешная деятельность «Лайт Хаус» в первую очередь предоставляющей свои услуги "менее одарённой и осведомленной" части населения.
Навыки
Профессия и навыки
1. Фармакология, создание различных стимуляторов для магов и демонов
2. Фармакология, химическое\алхимическое лечение наркотической зависимости(в том числе психологической и аурной)
И прочие базовые навыки вроде ауромедицины...

Аура
1. Небольшой магический талант(магическое зрение + незначительная базовая манипуляция мананасыщеными жидкостями). Достался по материнской линии рода берущего свое начало от водяных нимф.
2. Модификация тела/ауры — узкоспециализированная оптимизация памяти и мышления, база данных для поддержки работы «интуиции» и изменение сознания для этой интуиции активирования.
Работает в режиме включить/выключить, сооствественно активируется во время работы.
3. Модификация тела/ауры — Устойчивость/контроль воздействия на тело и ауру различных веществ, мана-вирусов и проклятий.

Имущество
Все производство очень тесно интегрировано в цепочки Нюка-колы, большинство специализированной продукции идёт на нужды «своих».
1. Сеть клиник лечения наркотической зависимости «Лайт Хаус». Работает в основном для бездарей.
2. Фармакологические заводы — разнообразные наркотики для магов(и демонов).
3. Фармакологические заводы — стимуляторы для демонов(и смелых магов).
4. «Подвалы Z» - в прошлом децентрализованная сеть подпольных заводов производящих наркотики, сейчас прикрыта\распродана всякой мелочи. Но при желании можно попробовать вытащить из шкафа остатки скелета.

Хобби
1. Переодически выбирается из лаборатории попутешествовать, лично поучаствовать в полевых испытаниях своих разработок или даже поохотиться на мелких демонов. В одиночку или в компании, лично или со своими демонами не особенно важно, хотя всё-таки лично несколько непривычно и затратно в плане требований к качественным боевым артефактам.
Таскает с собой определённое количество полевой или раскладной аппаратуры(до мобильников носил просто в рюкзаке) в том числе что бы иметь возможность немного подправить состав того или иного «коктейля»… или «анализировать» структуру и биохимию интересной тушки демона или бездаря.
Причина по которой он вообще этим занимается частично кроется в его характере, подсознательном и сознанном желании переодически разбавлять не то что бы однообразную(благодаря всяким препаратам) работу чем-то другим, так и просто поиском вдохновения.

2. Всегда увлекался модификацией собственного тела и ауры в целях оптимизации их работы и просто ради интереса. Был весьма смел пусть и последователен, но ради Сиерры существенно притормозил, ограничиваясь лишь очень аккуратными и тонкими изменениями.


Связи

* Люциана Сиеррассылка
Попала в одну из клиник "Лайт Хаус" в результате одной из "благотворительных" акций по бесплатному экспериментальному лечению бездомных наркоманов. Доктор в то время со своими коллегами изучал вопрос искусственного создания демонов, однако её случай особенно заинтересовал по ряду факторов.
В дополнение к своей зависимости она страдала интересной(Доктору, с точки зрения потенциальной возможности вылечить её мана-препаратами) формой психического расстройства, а так же несмотря на частично «подгнивший» мозг порой даже «приходила в себя»(с небольшой лекарственной помощью) и была способна почти нормально общаться и демонстрировать удовлетворительно высокий интеллект... как и в полной мере осознавать мрачность своего состояния.
Зон естественно не испытывал даже намёков на жалость к какой-то незнакомой безумной бездомной наркоманке и даже наоборот омерзение если задуматься как она добывала деньги на очередную дозу, однако она имела отличный потенциал как и в плане весьма благоприятной реакции на лечение, так и в плане проекта создания искусственного демона. 
Поэтому он возился с ней лично выхаживая течении двух лет, осознанно укрепляя взаимное доверие и привязанность. В какой-то момент он даже дал ей иллюзию выбора, объяснив что именно он хочет с ней сделать и предложив отпустить дав возможность начать нормальную жизнь. Естественно Ламберт отлично знал каким будет ответ, и несмотря на то что их отношения были «искусственно созданными» это не делало их ненастоящими.

Слегка сумасшедшая и гиперактивная, често испытывает непреодолимое желание носится с огромной скоростью, хотя умеет при необходимости брать себя в руки и "вести прилично". Даже некотрое время выполнять требующу концентрации и последовательности работу.
Обожает накачаться стимуляторами так что трещит аура, и еще больше когда ее после этого "откачивает" Ламберт. Привязана и зависима, чуствительна к его тщательно скрываемым от всех кроме нее эмоциям. Как ни странно, вполне осознает нестабильность и вредность(для нее самой) своего шизофренично-гиперактивного состояния и от этого бесконечно благодарна Ламберту за то что он "не дает ей развалиться на куски".
Не смотря на любовь к опастным стимуляторам не мазохистка, неважно относится к болезненным ощущениям. Как любое "нормальное" разумное. Не любит и боится стазиса. Так же боится остаться одной, боится перестать чувствовать присудствие Доктора.

Лекарства
Инвентарь
Генератор гармонического резонанса
Ядро
Мощность манифестации. 10(+2)
Надёжность. 4
Рунографическая матрица
Количество слотов. 20(+4)
Надёжность. 1/слот
Сопроцессор и диск
Производительность процессора. 20 ЙоФЛОПС(+4)
Размер диска. 126 ЙоКБ (Йотта КуБайт)
Надёжность. 4
Ингибитор
Ёмкость конденсаторов. 4х20(+4)
Радиатор. 5 ед/сек(+1 ед/сек).
Надёжность. Базовое значение 4.
Внутренняя шина
Сопроцессор.
Дополнительный диск.
Внешняя шина
Внешний модуль щита(«Зелёный Огонь», Разрушение-Перемены)
Полевая операционная/анализатор

Рунографическая матрица
Слоты 20/20


Диск
Размер 252/252 ЙоКБ
«5000 мл.». Большой Шприц, аретефакт С+, протыкает, вводит содержимое. Кушает порядок.
«Очки». Артефакт C. Просто хороший и достаточно прочный физически манасканер.
Раскладная псевдо-полевая лаборатория. Высокое качество.
Медецинские пренадлежности
Немного запастных органов для своих демонов и самого доктора.
Немного Нюковской биопасты
Таблетки, ингридеенты, полу-свареные таблетки(что бы "подкручивать" тестируемый рецепт)
Демоны, Щитовик архевирован, Собачка и Медестра в активном режиме.
Какой-то еще полезный мусор...

"Медсестра", Люциана Сиерра


"Слон", АмалрикРанг С
Основа: настраиваемая
Магические органы: 10 слотов
Модификатор КПД
Защита: ? Уязвимость: ?
Все характеристики не ниже Д.
Форма: Звериная.
Большой как слон. Даже больше. Много лап, много тентаклей(хвостов), много голов кусачих.
Умеет говорить немного, не глуп, но прост.
(3) Шкура. Кинетическая защита (3)
(4) Туша. Пассивный бонус к Прочности.
(2) Мышцы. Пассивный бонус к физической силе.
(1) Стабилизированый Оверклокинг. [1] Повышен потолок безопастного объема стимуляторов в ауре.

"Собачка", ИммаРанг С
Основа: настраиваемая
Магические органы: 10 слотов
Модификатор КПД
Защита: ? Уязвимость: ?
Все характеристики не ниже Д.
Форма: Звериная.
Бегющая тентаклетварь, быстрая и прочная.
Умеет говорить, немного умнее Гидры. Кровожадная.
(3) Шкура. Кинетическая защита (3)
(6) Мышцы. Пассивный бонус к физической силе.
(1) Стабилизированый Оверклокинг. [1] Повышен потолок безопастного объема стимуляторов в ауре.

REAL STUFFДоктор
  • 30 Разрушение
  • 30 Спокойствие
  • 200 Порядок
  • 70 Перемены
  • 35 Перемены-психоделик
  • 25 Власть
  • 25 Отчаянье


Сиерра
  • 0 Разрушение
  • 0 Спокойствие
  • 50 Порядок
  • 30 Перемены
  • 5 Перемены-психоделик
  • 0 Власть
  • 0 Отчаянье


Зубы14 тысяч

Харуказе Джун

Вне игры

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Танцовщица
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Плавность, вычурность и тонна макияжа.
Характер
Судя по всему, Джун живёт в какой-то своей, особой версии реальности. И Джун она явно нравится больше чем общепринятая. Даже "особая атмосфера" у Джун ещё более "особая".
Ну, на самом деле всё не так уж и тяжко. Джун всего лишь хочется представлять, что она живёт в своей версии реальности, и то, что она, например, называет демонов "ёкаями", "мононоке" и прочими японскими словечками является ещё достаточно безобидным чудачеством.

Кроме второстепенного увлечения (охоты на фей) у Джун есть основное - народный японский театр, и в первую очередь танцы. Те самые танцы с веерами, зонтиками, гирляндами и ме-е-е-едленными движениями. Джун весьма любит порой что-нибудь станцевать - и просто так, и в ускоренном темпе - попутно пошинковав какую-нибудь фею в капусту. Ну и дополнительно, Джун вечно пытается превратить в театр если не весь мир, то своё его восприятие.

В магии использует необычную связку порядок-перемены, которая по мнению самой Джун, воплощает в себе всю суть народного японского танца, состоящего из статичных поз и переходов между ними. А так же её, Джун, глубокой и сложной души, жаждущей перемен и творчества, но консервативной и местами несколько ленивой.

Конкуренцию гордо игнорирует. Предложения о взаимовыгодном обмене принимает, но не назначает их первой без особой нужды. Иначе говоря, к налаживанию каких-либо связей не стремится.
История
Потомственная японка, японка из японцев.
Гордый член корпорации Цукинеко Индастриз и не скрывает, хотя некоторые и могли бы. В корпорации занимает почётную должность Бюро Информационных Технологий или попросту Программирования. На работе, как ни странно, предпочитает оставлять свои увлечения за порогом... Кроме тех случаев, когда коллеги пытаются затянуть её в своё безумие - тогда уж Джун ничего не остаётся кроме как спрятаться за собственным.
Организовала на свою зарплату небольшой, уютный ламповый театр, в котором показывают традиционные постановки как заезжие труппы из числа избранных Джун, так и постановки с самой Джун в главной роли, где Джун же является и автором сценария. Так же часто ходит смотреть постановки других театров, но большинство из них считает "слишком новаторскими".
Навыки
Инвентарь
Театр Традиционного Искусства (ТТИ), основанный и полностью принадлежащий исключительно Харуказе Джун.
Особняк-пагода неподалёку - просто для достаточно роскошного проживания.
Свободные деньги просто и без изысков вложены в акции Цукинеко Индастриз - и работают, и при необходимости достать удобно.

Гармонайзер
Ядро
- Мощность манифестации: 12
- Надёжность: 4
Рунографическая матрица
- Количество слотов: 20
- Надёжность: 2/слот
Сопроцессор и диск
- Производительность процессора: 24 ЙоФЛОПС
- Размер диска: 126 ЙоКБ
- Надежность: 4
Ингибитор
- Емкость конденсаторов: 4х20
- Радиатор: 5 ед/сек
- Надежность: 4
Внутренняя шина
- Дополнительные рунные контуры
- Дополнительный диск

Внешняя шина
- Идентичные парные веера с вложенными заклинаниями скальпеля (для нарезания) и ветра (для нарезания издалека). (16 ЙоКБ)
- Кимоно с функцией медленного очищения и самовосстановления, а так же с вложенным заклинанием порядкового щита в форме кожи. (16 ЙоКБ)

Диск (29/126 ЙоКБ)
Саммоны
- Нанодракон (28 ЙоКБ). Просто небольшой китайский дракон с функциями обнаружения, опознавания и кое-какой личной защитой.

Прочее
- 19.000 золотых (1 ЙоКБ)
- Ма(г)на (500):
- Разрушение: 50
- Спокойствие: 50
- Порядок: 150
- Перемены: 150
- Отчаяние: 50
- Власть: 50

Грейсон Денар

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Солдат удачи
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Солдат удачи, отец-командир, авантюрист, приколист, ас-танкист, гармонист(губной), лентяй, раззвиздяй, грешник, бабник, хвастун и просто невероятно везучая и живучая бессовестная самодовольная скотина. Любитель быстрой езды и больших бада-бумов. Больше похож на завсегдатая местного паба, любящего рассказать байку-другую переменной правдивости за кружкой пива или стаканом виски, чем на хладнокровного ублюдка, убивающего людей за деньги. Впрочем, он таковым и не является, хоть и умеет профессионально выполнять свою работу. По мнению самого Грея его работа ничем так уж сильно не отличается от работы пекаря, механика, учителя или офисного клерка. Разве что интереснее. Ну да, людей убивать, ну так и они его с радостью бы убили. Ну да, помереть можно, но ведь на вас тоже завтра может кирпич с крыши прилететь. А кто считает, что все наёмники - мрази бесчестные, тому в морду можно дать.

По-свойски ведёт себя с солдатами, заботится о том, чтобы в его подразделении им было тепло и уютно, но пресекает всякие поползновения в сторону разброда, шатаний и бунтов. Причём может как ограничиться внушением или ударом в челюсть, так и пустить пулю в лоб особо зарвавшемуся подчинённому. Впрочем, это скорее раньше сделают другие наёмники, ибо нефиг наезжать на командира.

Грей любит отмочить что-нибудь этакое просто потому что это весело или круто, приударить за симпатичной красоткой, употребить крепкого алкоголя или выкурить хорошую сигару. В общем, расслабиться по человечески. Да и в принципе не любит слишком серьёзный подход к жизни. В курсе, что выглядит на десяток, а то и полтора, старше, чем на самом деле, чем в наглую пользуется, подкалывая незнающих. Достаточно харизматичен, чтобы вписаться в большинство компаний, и достаточно умён, чтобы избегать тех, в которые вписаться не сможет. Не любит корпоративного официоза, считая его дешёвой показухой.
История
Жизнь Грейсона Денара до восемнадцати лет ничем не отличалась от жизни любого другого подростка. После восемнадцати пошёл в армию, пробился в танковые войска и улетел гонять террористов на Средний Восток. Грей смог не поймать бортом кумулятивный снаряд из РПГ и не получил ни одного ранения серьёзнее рассечения от срикошетившего от крыши башни осколка, от которого и остался шрам на левом глазу. А ещё он понял, что в убийстве людей нет ничего особенного. Он не ощутил превращения в кровожадного монстра, которому нужно убивать больше и больше, положив фугас в окно здания с засевшими там исламистами и его не преследовали ночами призраки всех убитых. А ещё возвращение к мирной жизни в виде механика или охранника(ведь без высшего образования мало куда пойдёшь) будет куда менее прибыльным и интересным, чем остаться солдатом. Благо, что можно было легко понять, побыв немного в одной из горячих точек, государства, которым нужны высококлассные солдаты, но у которых их нет, воюют ПОСТОЯННО. К тому же сама Америка не везде могла влезть официально, а контролировать ситуацию хотелось бы.

Так что Грей собрал вокруг себя таких же вояк с синдромом горячей точки(это когда чем дольше ты не в горячей точке, тем сильнее тебе туда почему-то хочется) и образовал небольшой отряд наёмников, так называемый "Серый Легион", специализирующийся на предоставлении бронетехники, сопровождении конвоев и охране предприятий. Изначально Легион насчитывал не то чтобы очень много людей, да и из бронетехники были только парочка старых БМП, да броневиков, но постепенно отряд разросся, обзавёлся полноценными, хоть и слегка устаревшими уже, танками и приличным снаряжением. Однако до полноценного ЧВК, конечно, они не дотягивали. Да и Грею не очень-то хотелось переквалифицироваться из полевого командира в администратора, больше времени проводящего за столом в душном офисе, чем внутри танка.

Как-то раз Серый Легион рутинно наматывал на гусеницы каких-то оголтелых религиозных повстанцев. Вдруг огонь с их стороны начал стихать, послышались дикие крики, а потом оттуда пришла какая-то тварь, похожая на версию Халка от доктора Франкенштейна. Огромная груда мышц с какими-то наростами, рогами, следами от пуль по всему телу, ревущая что-то бессвязное. ЭТО начало убивать наёмников одного за другим, не замечая пулемётного и автоматного огня. В считанные секунды монстр добрался до ближайшего танка, разорвав и даже, кажется, частично сожрав всех, кто встал на пути, и начал отрывать ему башню. Буквально. А пока он это делал, Грей на своём танке зашёл сбоку и выстрелил по монстру бронебойным снарядом, потому что все фугасы уже ушли в повстанцев. Оперённая тридцатимиллиметровая стрелка с сердечником из вольфрама, прилетевшая в тварь на сверхзвуке, разметала её на куски, после чего эти куски переехали танком несколько раз и, на всякий случай, сожгли остатки. Не успели наёмники очнуться и понять, какого чёрта на твари заметили остатки характерной для повстанцев "формы", как к ним заявились какие-то люди, представившиеся правительственными агентами и рассказали, что ЭТО было человеком, случайно призвавшим демона. А так же известили о том, что теперь Серый Легион должен будет подвергнуться модификациям памяти или начать охотиться на таких уродцев на постоянной основе. Учитывая, что платили за это намного солиднее, чем за пинание повстанцев по джунглям, а так же давали доступ к ну очень крутому оборудованию и технике, наёмники согласились. Да, Грей у них спрашивал.

Минутка наёмничьего безбашенства:
Помимо убиения одержимых танковыми бронебойными снарядами Грей и Ко занимаются всякими безбашенными трюками с использованием современного военного снаряжения. И снимают это на видео, так что про Легион и Грея в интернете знают, хотя, конечно, лиц никто на камеру не светит. К примеру, именно Грей является автором ролика "Как сбить вертолёт танком", на котором, используя стену полуобрушившегося здания как трамплин, с разгона таранит своим танком зависший неподалёку вертолёт. Если верить его комментарию, лица пилотов перед ударом были бесценны. Так же по интернету гуляют видео со стрельбой по тарелочкам из РПГ(и ведь попадали же), отзывами о полевом применении военного снаряжения(без разглашения секретных характеристик) и просто записи боёв с нашлемных камер наёмников.

Название "Серый Легион" происходит от игры слов Grey Legion-Grey's Legion, а так же символизирует мировоззрение, которого придерживаются наёмники, не разделяющие конфликтующие силы на "добро"(белый) и "зло"(чёрный). Они не являются сторонниками кого-бы то ни было. Что будет, если смешать белый и чёрный? Серый.

Серый Легион активно использует технологию переселения душ. Любой искалеченный легионер может вместо протезирования выбрать переселение его души в специальную капсулу, которую затем можно подключить к гуманоидной боевой платформе, танку или даже клонированному телу того же самого легионера. Поэтому у Легиона есть база данных с генами всех, кто пожелал их туда сдать, и отдельный счёт под это дело. А ещё у них есть одушевлённые танки.
Навыки
Инвентарь

Брюнхильда

В игре

Автор:   Legios
Раса:   Ас
Класс:   Прекрасная Валькирия
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


не актуально:


Основа: Порядок. 8 слотов. Модификатор КПД 1.5 (Защита: молния. Уязвимость: гравитация)
Вторичная потребляемая стихия: Разрушение.

Мощь — С+
Реакция — D
Прочность — C+

Производительность — E
Сложность — C
Потенциал развития — E

Форма: Гуманоидная.
Элементы псевдоснаряжения: Копье, щит и доспех.

Магические органы 8/8:
(1) ЧАРДЖ! УДАР С РАЗБЕГА!
(1) СТЕНА ЩИТОВ! НИ ПРОБИВАИЦО! (Зависимо от элемента псевдоснаряжения Щит Валькирии)
(1) СТОМП! Круговая ударная волна. Необходимо находится на твердой поверхности.
(1) СТОУН СПИР! Каменное копье из под земли. Необходимо находится на твердой поверхности.
(1) ШОК! Трахнуть током при контакте с оружием. (Зависимо от элемента псевдоснаряжения Копье Валькирии)
(2) БРОНЯ ВАЛЬКИРИИ! Кинетическая защита (2) (Зависимо от элемента псевдоснаряжения Доспех Валькирии)
(1) ЯРОСТЬ ВАЛЬКИРИИ! Активируемый кинетический амплифаер.
Характер
История
Навыки
Инвентарь