Убийство в отеле Бейкер | Партия


Пенелопа Клирвотер

В игре

Автор:   Rittmeister
Раса:   Человек
Класс:   Начинающая актриса
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Наблюдательность:3
Обаяние:6
Удача:3
Внешность
Миловидная девушка высокого роста с голубыми глазами и темного цвета волосами, уложенными в великолепную прическу. Одеваться старается по последнему стилю моды. На правой руке носит перстень с опалом. Имеет, несколько слабое зрение, поэтому иногда носит очки, однако старается не одевать их на людях.
Характер
"Королева драмы". Старается выставлять себя в лучшем свете, демонстрируя черты аристократки, коей в действительности она не является. Внимание ко всем мелочам относительно одежды, как собственной, так и тех, с кем общается. Склонна оценивать "книжку по обложке".
История
Родилась в небольшом городке Оуле, неподалеку от Лондона, в семье пекарей. Настоящее имя Пенни Лейн. Во время Первой Мировой войны отец отправился на фронт, где был убит, когда Пенни было шестнадцать, а мать не смогла пережить гибель любимого и очень скоро умерла. Совсем еще юной девушке трудно было одной управляться с пекарней, тем более, что она никогда не отличалась талантом в этом деле, поэтому, продав все унаследованное хозяйство, отправилась в Лондон, подальше от горестных воспоминаний, чтобы стать настоящей актрисой в новом, только развивающемся виде искусства - синематографе. Пенни повезло, поскольку в театре, где проходили пробы, заметили ее талант, однако ее карьера только начиналась и она играла пока лишь роли второго плана. Но она во всем стремилась показать свое превосходство, поэтому даже имя сменила на более, по ее мнению, красивое и соответствующее ее профессии. Так появилась Пенелопа Клирвотер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лора Престон

В игре
Автор:   tefi
Раса:   Человек
Класс:   Супруга м-ра Престона
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Наблюдательность:3
Обаяние:5
Удача:5
Внешность
Самое привлекательное в этой женщине – это ее голос. Нет, это не значит, что она какой-то там урод – Лора вполне миловидна, у нее приятное лицо, выразительные, томные глаза, которые она умело подкрашивает, тонкий профиль, модная стрижка. Фигура у нее немного мальчишеская, что тоже, впрочем, очень и очень в духе времени. Но именно голос делает ее по-настоящему красивой. Он притягивает, очаровывает, обволакивает, то понижаясь до жаркого шепота, то звеня, как горный ручеек. Этот голос хочется слушать снова и снова. Женщину с таким голосом невозможно забыть.
Характер
Мечтательница, идеалистка, творческая личность. В голове у этой молодой дамы… нет, не опилки, а сплошные звезды и цветы. Лора верит в вечную любовь, в любовь с первого взгляда, в любовь, преодолевающую расстояние и время, и еще во много чего – в самоотверженную дружбу до гроба, в мистическое родство душ, и так далее, и тому подобное. Ко всем людям она старается относиться хорошо, хотя порой и догадывается, что причины их поступков не всегда благовидны. В быту немного рассеянна: постоянно теряет зонт, ключи, перчатки, сумочку, путает муку и крупу, бьет тарелки и чашки, не выключает свет и газ, – однако все же может изредка удивить своей проницательностью и здравым смыслом. Лора вовсе не глупа, и в жизни разбирается неплохо. Просто она слишком романтична и впечатлительна, а это откладывает отпечаток на ее характер и поступки.
История
Что может быть интересного в биографии женщины начала двадцатого века, достаточно заурядной, без выдающихся талантов, родившейся в состоятельной и уважаемой всеми семье? Правильно – немного. А точнее, практически ничего: появилась на свет, росла, получала образование, вела светскую жизнь и искала подходящую партию. То есть, родители искали, а сама Лора искала не партию, а Любовь. И нашла ее совершенно неожиданно, когда пришла в редакцию газеты подать объявление о своей пропавшей собачке. В глазах ее семьи, брачный союз с начинающим журналистом был ужаснейшим мезальянсом. Однако Лора проявила в этом вопросе удивительную твердость - поэтому родные, погоревав, смирились с ее выбором. Теперь она немного жалеет о своем решении выйти замуж за Роберта Престона, ведь тот оказался совсем не сказочным принцем на белом коне.
А впрочем, всегда можно помечтать о чем-то еще…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт Престон

В игре

Автор:   Entreria
Раса:   Человек
Класс:   Бывший военный корреспондент, женат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Наблюдательность:6
Обаяние:4
Удача:4
Внешность
Характер
Скверный. Не все люди понимают, как он вообще женился и жена не ушла от него в первые месяцы.
Циничен, пессимистичен, немного рассеян, что, впрочем, не мешало ему работать. Иногда скучен, даже зануден. Слишком серьёзен в многих вещах, где серьёзность и не нужна. Зациклен на том, что происходит в Испании, хоть и не работает больше в информационном освещении.
Хотя, несмотря на все недостатки, очень честен. Всегда готов поддержать разговор, который, впрочем, быстро скатится в обсуждение испанского вопроса. Не лишён чувства романтики и по настоящему любит свою жену, но иногда думает, что зря.
История
Родился 21 июля 1899 года в привилегированном пригороде Чикаго — городке Оук-Парк, штат Иллинойс, США.
После выпуска из школы он решил не поступать в университет, как этого требовали родители, а переехал в Канзас-Сити, где устроился работать в местную газету «The Kansas City Star». Здесь он отвечал за небольшой район города, в который входили главная больница, вокзал и полицейский участок. Молодой репортёр выезжал на все происшествия, знакомился с притонами, сталкивался с проститутками, наёмными убийцами и мошенниками, бывал на пожарах и в тюрьмах.
Когда в Испании начинается гражданская война, принял сторону республиканцев, боровшихся с генералом Франко, и организовал сбор пожертвований в их пользу. Собрав деньги, Роберт обращается в Североамериканскую газетную ассоциацию с просьбой направить его в Мадрид для освещения хода боевых действий. В самые тяжёлые дни войны он находился в осаждённом франкистами Мадриде, в отеле «Флорида», который на время стал Штабом интернационалистов и клубом корреспондентов.
Потом, командированный обратно по случаю ранения, и даже получив за это орден не может вернутся обратно. Остановившись в лондонском отеле со своей женой, так близко от Мадрида, и так далеко, он не может понять, как же это так. Как же...
Они не пройдут?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Джеймс Уиндсор

В игре

Автор:   Monty
Раса:   Человек
Класс:   Капитан военно-медицинской службы
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Наблюдательность:5
Обаяние:4
Удача:4
Внешность
Полное имя: Джеймс Александр Николас Уиндсор
Возраст: 41 лет
Рост: 184 см
Вес: 78 кг Мужчина средних лет, ростом чуть выше среднего. Суховат, подтянут, даже несколько жилист. На лицо - типичный представитель британского офицерства: гладко выбрит и ухожен, рыжие усы подстрижены и напомажены. Глаза серые. Уши немного оттопырены.
По большей части ходит в форме, так как находится на действующей службе. Почти всегда при деревянной трости с крючковатой рукоятью.

В данный момент одет:
1. Комплект повседневной офицерской формы
- фуражка (хаки)
- китель (хаки)
- сорочка (хаки)
- галстук (хаки)
- плисовые бриджи (хаки)
- кожаные сапоги (коричневые)
2. Нижнее бельё
- трусы
- майка
- носки
3. Пояс "Сэм Браун" с портупеей и ремнём для сабли
4. Нагрудная планка с лентой Британской воинской медали
5. Коричневые кожаные перчатки
6. Деревянная трость с крючковатой рукоятью
7. "Окопные" часы Waltham

Характер
Религия: Англиканство
Политические взгляды: Консерватор; Роялист
Привычки: курит трубку; ходит с тростью.
Предпочтения: любит дорогой алкоголь; читает "The Daily Telegraph"; делает утреннюю зарядку; не против карточных игр, но не особо азартен.
Характер Джеймса можно выразить тремя словами: офицер, джентльмен, врач.
Как офицер, Уиндсор, имеет чисто военную выправку, его отличают точность и твёрдость движений, а также - привычка к порядку. Как джентльмен, он приятен в общении, обходителен, вежлив и даже предсказуем. Как врач, Джеймс обладает невозмутимостью и спокойствием, трезвостью взгляда и способностью подмечать многое ускользающее от взгляда других. Вид его создает впечатление некой безмятежности.

История
Джеймс - потомственный военный. Родился в Бирмингеме в прошлом веке, в семье офицера. Был младшим из трёх сыновей. Отец, Томас Уиндсор, был на момент рождения Джеймса лейтенантом пехотного полка, а в отставку вышел уже полковником, после Мировой Войны.
Сам Джеймс рос достаточно послушным и прилежным мальчиком, увлекался фехтованием (шпагой и саблей). С отличием окончил школу, после чего решил совместить семейную военную традицию с медициной, которая была ему по душе.
Поступил на отделение клинической медицины в Оксфордский университет, но совсем скоро, в 1914-ом году грянула Мировая Война. Фронту были необходимы люди, и в декабре 1915-го Уиндсор записывается добровольцем в Королевский армейский медицинский корпус.
В грязи и ужасах войны Джеймс получил бесценный опыт. Ему пришлось пережить забитые до отказа бараки и палатки после Битвы на Сомме, вереницы ослеплённых газами солдат, держащихся друг за друга, а также сотни и тысячи изуродованных и искалеченных. В ноябре 1917-го будучи в чине штабс-сержанта, самолично спас троих офицеров из дома, в который попала зажигательная бомба германцев. За это был награждён Британской воинской медалью.
После войны Джеймс всё же поступил в Королевскую военную академию, окончив её с отличием. После чего, в счёт прошлых заслуг, достаточно скоро был произведён в капитаны. Также, после войны он женился на Оливии МакНайт, с которой они обвенчались ещё перед тем, как Джеймс отправился на фронт, и через год у них родился сын Дэвид, а ещё через год , второй мальчик - Уинстон.
До недавних событий находился в отпуске, в Бирмингеме, ожидая нового назначения. Получив письменное предписание, прибыл в Лондон, и ожидая пока уладятся все бюрократические неурядицы с его назначением, остановился на неделю в маленьком, непримечательном отеле на втором этаже, в комнате №2.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вёрджил Фицрой

В игре

Автор:   GrafArkham
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Наблюдательность:6
Обаяние:4
Удача:3
Внешность
Среднего роста, худощавого телосложения. Светлая кожа, черные волосы. Узкое лицо. Серые глаза. Одеваться предпочитает в дешевые строгие костюмы светлых оттенков. Облик содержит в порядке.
Характер
Вёрджил спокоен, уравновешен и рассудителен. Он кажется задумчивым и даже погруженным в себя, но его внимание постоянно оценивает окружающее пространство и делает соответствующие выводы. В общении парень дружелюбен и тактичен, но если потребуется, может вцепиться в какого-нибудь человека как бульдог. При этом Вёрджил избегает необоснованных обвинений и суждений. Его интересуют только факты. В отношении журналистики Вёрджил придерживается прагматических взглядов, однако, не переступающих моральных норм
История
Вёрджил родился 25 лет назад в Лондоне в семье учителей. С ранних пор родители стремились дать парню хорошее образование, насколько это возможно для их достатка. Семья их была хоть и небогатой, но дружной. Паренёк рос умным и любознательным, спокойным и рассудительным, любил читать и обладал необычайно живым воображением, из-за которого на основе нескольких деталей частенько пытался представить происходящее. В подростковом возрасте он начал писать рассказы на основе творчески переработанных впечатлений об окружающем мире. Сила живого воображения требовала выхода. Фицрои понимали, что начинающий писатель на одном только писательстве много не заработает - Вёрджилу нужен был стабильный доход – а потому, когда парень объявил о своём намерении пойти в журналистику, родители согласились. Учился Вёрджил старательно, впоследствии нашел место в газете средней известности. Понимая, куда не стоит соваться, он, тем не менее, завоевал определённую известность и даже сделал имя своей газете своими репортажами как на криминальные, так и на общественные темы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри Эндерсон

В игре

Автор:   IoanSergeich
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Наблюдательность:6
Обаяние:3
Удача:3
Внешность
Интересная внешность. Смотря какой вы - такой и он. Для кого-то сухой и стройный, для кого-то скуластый и не жирный. Для кого-то красивый и спокойный, для кого-то строгий и серый. Для кого-то живой и безрассудный, для кого-то высоконравственный и мертвый.
Все в его лице выражало строгость, спокойствие, концентрацию, однако в душе это был человек в понимании человека. Человека гуманного ко всему. Человека, который придет на помощь врагу, который не придаст друга.
Посмотришь на него и словно муражки по коже. Один его злой, настойчивый взгляд выражал безразличность, а может быть опытность и понимание.
Подумаешь о его густых бровях и становится так холодно, неуютно. Будто за вами следят тысячи безразличных глаз.
Посмотришь на узкий и короткий рот, губы, сжатые, которые, казалось, не разомкнуть, и так и хочется высказать всю правду.
Было страшно.
Но только открывался его рот, как благозвучная мелодия успокаивала, опытные, мудрые глаза ободряли, а манеры усмиряли. Так и хотелось пробыть с ним весь день до того момента, когда он вновь не превратиться в скалу, внимательно слушавшую и смотрящую в пол.
Характер
Эксцентричный персонаж своего нуарного романа. Он настолько забылся в работе, запутался в своем образе, что уже забыл, что у людей есть личное мнение, жизнь, что они светлы и безобидны. Для этого сыщика любой - цель и угроза. Сам не знает, что ему нужно, как он ведет дело и зачем живет. Он почти мертв, но так жив.
История
"Вас это не должно интересовать" - говорит он всякий раз, когда его спрашивают о прошлом. Некоторые считают, что он из столицы, некоторые поговаривают, что он из провинции, однако "вас это не должно интересовать".
Все, кто хоть раз слышал о Генри, слышал и о его суровых методах, о истоках которых "вас не должно интересовать"
Генри настолько скрытен, настолько и сам запутался в своей истории, которой лет 30-40, что "вас это не должно интересовать"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Итан Чендлер

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Мошенник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Наблюдательность:2
Обаяние:6
Удача:4
Внешность
Высокий статный мужчина, двадцати восьми лет, с густыми ухоженными бровями и притягательным взглядом. Волосы несколько взъерошены, но их неухоженность только к лицу.
Итан одет в темную клечатую рубашку, со старым, но дорогим жилетом. Его штаны выделаны из грубой ткани, но отличаются стилем. Сапоги добротной работы, хотя очень скоро будут требовать кашу.
Характер
История
Итан - Американец, беглец, скрывающийся от американских кредиторов, и что более важно, подальше от своего отца, который всегда знал что и как делать. Итан сбежал еще мальчишкой, и вовсе не собирался возвращаться. Перед ним открылась жизнь полная соблазнов и возможностей, но в которой его собственное благополучие другим было совершенно безразлично. Хочешь жить - умей вертеться (с)
Он приехал в Старый Свет во время турне одного из европейских цирков. Вечерами Итан наряжался в форму американского солдата, и радовал публику байками и историями. Сняв костюм - он устраивал пари, обыгрывал соперников краплёными картами, а также подпиливал игральные кости, дабы было на что оплачивать спальное место.
С возрастом, стиль мошенника изменился. Итан научился пользоваться своей внешностью, чтобы оказываться ближе к телу и кошелькам богатеньких дам. Молодость и внешность служили ему добрую службу. Скопив некоторую сумму, Итан обзавёлся одеждой и принадлежностями состоятельного человека, что позволило ему заниматься аферами большего масштаба, чем раньше.
Успех сопутствовал ему, пока один раз мошенник едва не прогорел. Попавшись на афере, "пострадавший" сэр Малькольм потребовал компенсацию, или Итана упекут за решётку. Таким образом, он лишился своего небольшого состояния. "Что ж"- подумал Итан, - "Париж для меня закрыт. Пора в Лондон". С этими словами, он решил отвоевать свой образ жизни заново.

Ссылка на Penny Dreadfull
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руперт Маклортон

Персонаж мертв

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Мошенник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Наблюдательность:2
Обаяние:4
Удача:6
Внешность
Росту немного выше среднего, худощавый молодой мужчина, слегка растрепанный, с глазами горящими. Производит впечатление человека творческого и куда-то спешащего.
Характер
Говорливый и предприимчивый, умеет хорошо себя подать, завоевать доверие наивного инвестора и скрыться в закатных лучах до того, как его начнут искать.

Любит путешествовать и держит руку на пульсе научного мира, причем эти его два увлечения возникли задолго до того, как Руперт начал заниматься своими мутными делишками. На самом деле неплохой инженер и хороший физик, по крайней мере в теории. В глубине души хочет однажды открыть собственный автомобильный завод, и наконец выплатить всем (ладно, некоторым) своим инвесторам обещанные проценты - но регулярные длительные приступы хандры сводят любые профессиональные устремления молодого человека на нет.

Занятие свое Руперт преступлением не считает, сравнивая себя с легендарным Робином из Локсли - у бедняков и честных рабочих все равно не будет ни денег, ни желания инвестировать в новые технологии, а богачи как ели с серебра, так и продолжают.
История
Руперт, чья настоящая фамилия о'Коннор, родился в графстве Гвинедд в семье врача и художницы. Первоначально хотел пойти по стопам отца, но ближе к поступлению в университет осознал, что душа его лежит скорее не к безблагодарной работе в душных больничных покоях, а в свободном творческом полете инженера-изобретателя. То есть, конечно, юноша понимал, что вероятнее всего ему придется вкалывать как проклятому на каком-нибудь подшипниковом заводе - но в мечтах своих он творил невероятные проекты, потрясающие человеческое воображение и бросающие вызов законам физики. В мечтах же окружающие его люди начинали молодому Руперту апплодировать и давать банковские чеки чемоданами.

Обучился в Кембридже, окончил университет с отличием. Волей случая заимел в собственность второй диплом на имя Гарольда Маклортона (который мог существовать, а мог быть канцелярской ошибкой), решил оставить бумагу при себе на всякий случай. Поехал с друзьями путешествовать в Шотландию, где на званом вечере познакомился с группой скучающих аристократов, один из которых хотел открыть свое дело, но не знал, с чего начать. Руперт в мгновение ока высосал из пальца проект ассенизаторской машины, на которой можно заработать миллионы фунтов. Получил деньги, радостно сел за рассчеты, и... Оказалось, что в одном из ключевых узлов машины нужна сталь с совершенно невероятными по тем временам характеристиками. Проект нужно было либо закрывать, либо просить еще денег на команду металлургов - Руперт же впал в страшную хандру, и больше месяца не мог выйти из своей комнаты в гостинице.

Это был первый раз, когда о'Коннор скрывался поспешным бегством от разъяренных богатеев и их приспешников, походящих скорее на горы мяса, нежели на людей. В тот раз гордый горный лорд не стал обращаться в полицию, чтобы те разыскали мошенника и вернули ему деньги - и Руперт понял.

С тех пор он регулярно ездит по стране и за ее пределы, стараясь входить в доверие к местным богачам и предлагая им проекты гениального свойства. Представляясь своим псевдонимом, он забирает деньги, после чего иногда действительно пытается что-то делать, а иногда сразу утекает. Совесть, конечно же, мучает героя, да и не к лицу мужчине полных 25 лет бегать по всему миру в одиночестве, как бешеному псу. Родителям о своих занятиях, естественно, не говорит ни слова.

В Лондоне Руперт оказался как раз в промежутке между своими "проектами", и вообще говоря здравый смысл подсказывает ему, что в столице Империи безопасней будет ничего не замышлять. Завтра вечером он сядет на поезд и отправится домой, навестить семью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айзек Стерн

Вне игры

Автор:   glob
Раса:   Человек
Класс:   Музыкант
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Наблюдательность:3
Обаяние:5
Удача:5
Внешность
Характер
"Скрипка для музыки, а не музыка для скрипки", как он любит говорить. Творческий стиль превалирует во всех его чертах характера. Восхваляет доброту, честность, открытость человека. Сентиментален.
История
Он родился в городе Кременце, что на самой границе Украины с Польшей. Его назвали библейским именем Исаак, но уже в 10 месяцев он стал Айзеком: семья Стернов перебралась из России в Америку, в город Сан-Франциско. Впрочем, для родных он всегда оставался Исааком: в семье говорили только по-русски, и русский язык на всю жизнь остался с Айзеком Стерном.
Семья была музыкальной: мать любила петь, отец играл на фортепиано, и в 6 лет мальчика тоже стали учить на стареньком пианино. Но очень скоро он решил, что будет играть на скрипке.
Талант юного музыканта проявился очень быстро. В 8 лет он поступил в консерваторию, в 10 лет дал свой первый сольный концерт.
Выступления юного скрипача следовали одно за другим, неизменно сопровождаясь хвалебными отзывами местных критиков.
Со временем, его успехи росли и он завоевал уже не одну страну своим талантом и вот его принесло в Англию...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.