По волнам Абсурда | Партия


Румперт фон дер Штумперт

В игре
Автор:   acefalcon
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный злой
ВалютаСино:Название [+0]
ВалютаГуно:Название [+0]
Внешность
Возраст не помнит, и вынужден вечно его спрашивать у своего попугая. Тот обычно несет в ответ какую-то чепуху. Рост - под два метра, вес - хорошо если килограмм шестьдесят. Не человек, а жердь какая-то. Костлявый как потерявшаяся в Жутилле корова. Зато ноги-руки длинные, бегает быстро и далеко дотягивается.
Волосы темные, взлохмаченные. Глаза серые, бегают. Лицо тоже длинное. Нос острый, вытянутый. Во рту пары зубов не хватает, вместо них алмазные вставлены. Подборок острый. Шрам на левой щеке имеется. Одевается как положено пирату: повязка на здоровый глаз, накладной крюк на здоровую руку, рубашка с закатанными рукавами, штаны кожаные, ботфорты ворованные
Характер
Недуги: склероз, неадекватность, холерик, зазнайка, скептик, детоненавистник, обжора, самоуверенный до безумства, клептоман, худощавый

Будущий капитано - "подлизывается" к Великому Капитану Снициунно
Исполняющий обязанности Великого Капитана" - пираты вас слушаются до тех пор, пока капитан не "растает"
История
Румперт фон дер Штумперт - потомственный пират из благородной пиратской династии Легендарного острова. По крайней мере, так Румперту сказал как-то раз капитан шхуны "Летучая корова". Но Румперт это все равно уже забыл, поэтому просто считает себя лучшим пиратом Абсурда. Если бы помнил - то гордился бы еще больше, хотя куда? И так два метра гордости и самовлюбленности, а если считать с попугаем на плече - так и все два метра и два сантиметра.
Все, что фон дер Штумперт делает, у него получается. Главное, не забыть посреди дела то, за что взялся. А то были-то случаи... Их скотина-попугай периодически озвучивает, хотя Румперт ему не верит. Ну как мог потомственный пират из благородной пиратской семьи забыть посреди абордажа, что он не любит детей и броситься спасать единственного ребенка на вражеском корабле? А Румперт забыл, и вспомнил об этом только тогда, когда "Летучую корову" захватили те самые ребята с Гуно, которых они на абордаж брали.
Ребенок тот, как выяснилось, не любил попугаев. Поэтому пришлось спасать и себя и попугая, а это птица вредная, ничего не прощает. Только вот несет всякую чепуху.
А еще был случай - попал как-то раз Румперт в Стилло. Туда же рано или поздно попадают все пираты, а Румперт - настоящий пират, чтобы не говорил в припадке скептицизма попугай. Румперт и сам в припадке скептицизма много чего может попугаю наговорить, так что у того все перья повылезут. Так вот, пить-то Румперт умеет, а вот есть... Короче, первый раз на Сино пират Румперт фон Штумперт так наелся брюквы, которой он пиво закусывал (потому что поспорил, что под брюкву сможет выпить больше пива, чем его собеседник - под соленую рыбку), что упал у окна и выбил головой дверь таверны. Так он и оказался без сознания, так и началась его история.
Навыки
Пират же! На корабле плавает, по реям бегает, крюк кидает, на абордаж идет, честных людишек убивает и добро их себе забирает. Ах да, потом еще это все на берегу на развлечения спускает.
Дерется топором или палашом, умеет стрелять из всего огнестрельного, но особенно любит огромный, в пол-себя ростом тромблон - из-за красивого названия и раструба на стволе.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жан Жак

В игре

Автор:   Florisch
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
ВалютаСино:Название [+0]
ВалютаГуно:Название [+0]
Внешность
18 лет, рост 174 см, вес 64 кг. Волосы короткие, потрёпанные, тёмно-коричневого цвета. Довольно худой. На лице имеется растительность в виде щетины на месте бороды и усов. Нос с небольшой горбинкой. Брови довольно густые. А вот глаза у Жака разные. Левый - синий, правый - зелёный.
Одежду же Жак носит обычную для своего народа - стальной нагрудник без рукавов, кольчужные штаны, стальные ботинки. Весьма неудобные, кстати.
Характер
Недостатки: предатель, скептик, боязнь куриц, не умеет пить, самоуверенный до безумства, клептоман, тролль, мститель, худощавый, боится воды.
История
Одним ранним вечером... или же поздним утром... а впрочем... неважно. Важно то, что в один воистину ужасный день, в деревне Жутилло родился ребёнок по имени Жан Жак. Рос он быстро, правда, непропорционально. То есть, худым он был. С самого рождения.

До 14 лет Жан занимался практически чем хотел (потому что в школу он не ходил - его мать обучала). Но в основном он шатался по улице и воровал. Да, его клептомания начала проявляться ещё с детства. Всё что нравилось - тащил домой. Увидел, например, красивый алмаз в кармане какого-нибудь горняка - хвать, и след его простыл. Родители Жака, естественно, за это хвалили и даже поощряли.

В 14 лет Жаку дали в руки алмазную кирку и отправили прямо на рудники. Жаку это не понравилось, но он всё же проработал там. Ровно два дня. Запомнив, когда его впервые привели сюда работать, и украв у кого-то часы, Жак притворялся, что работал ровно до той секунды, когда его два дня назад привели сюда. После этого он выбросил кирку куда подальше (совершенно случайно попав прямо в голову одного из рабочих), и поскрипывая одеждой, совершенно незаметно прокрался к выходу из шахт.

Выйдя из шахт, Жак совершенно не знал, что его делать. Впрочем, нет, он знал, что хотел свалить куда-нибудь из этой деревушки. Но вот куда? Это ему подсказал хозяин осла, полностью закованного в железо. Он предлагал за пару зерен купить осла в качестве транспорта. Вообщем, отправился Жак вместе с ослом странствовать по свету, клептоманить, и искать себе приключения.

Так Жак и занимался всякой наёмной работой, вплоть до своего 18-летия. Как-то раз, незадолго до своего дня рождения, оказался он в порту. Тут он был проездом - ему нужно было встретить одного человека в одной из деревенек, а порт ему просто по пути был. Прибыл он в порт довольно поздно вечером, поэтому, он зашёл в одну из таверен, дабы снять себе комнату и проспать до завтра.

Всё бы хорошо, да вот угораздило Жаку на пути к лестнице наверх, к комнатам, попасться на одного пьянчугу. Тот ему путь перегородил, и сказал "Парень, окажи услугу, выпей со мной! За мой счёт.". Жак пытался отнекиваться, но после волшебного "Ты что, меня не уважаешь!?", сел за барную стойку и залпом выпил кружку отменного эля. И уже в глазах начало троится. На второй кружке Жаку хотелось блевать. На третей он потерял равновесие, и вместе со стулом упал назад. И отрубился.

Проснулся он уже в одном прямо в фонтане, что стоял в порту. В глазах уже не троилось, а двоилось. И всё ещё было желание блевать. Жак, едва почувствовав воду, испугался и попытался встать, но подскользнулся и упал обратно в фонтан. С попытки третьей-четвёртой, у него получилось. Собравшись духом, Жак отправился куда-то в сторону океана. Почему, спросите вы? Да потому что в океане рыба водится, а Жаку хотелось кушать. А удочку он по пути сворует.

Итак, Жак отправился к причалу. Это было весьма непросто - то тут, то там, были лужи, которых Жаку приходится обходить - мало ли, провалится ещё. Так ещё и по пути был мясной магазин, в котором продавали - вы только представьте - КУРИЦ! Это жесть просто. Жак чуть было не выстроил кирпичный домик, и дал дёру, едва увидев курятину. Таким образом, он вдвое быстрее дошёл до причала. И тут ему тоже не повезло - внезапно, откуда-то из под ног, выбежала ЖИВАЯ КУРИЦА! Жак запаниковал, и отпрыгнул куда-подальше от неё. И здесь Жаку тоже не повезло - своим прыжком он случайно задел капитана корабля, который поднимался по трапу на судно. Капитан потерял равновесие, и со смачным шлепком упал в воду. Пока он падал, Жак успел поймать капитанскую шляпу, так как она ему приглянулась, и не зря. Команда корабля сбежалась на крик капитана, который, к слову, не умел плавать. Моряк задал вопрос Жаку:
- Ты кто такой и что делаешь? И что эта капитанская треуголка делает у тебя в руках?
Жак, будучи смышлёным малым, выкрутился из ситуации:
- Эта треуголка? Эм.... А, так она же моя! - сказал он и надел треуголку на голову, - Это я ваш капитан! Новый. Ик. - продолжил Жак.
- А где же старый капитан?
- Он решил подучиться плавать, а корабль оставил мне на время. Так, я не понял, что это вы тут стоите? Убрать якорь и поднять паруса! Мы направляемся... эм... ЗА БУХЛООООМ! Да, определённо за бухлом. Курс прямо на Стилло! - сказал "капитан" Жак и направился к штурвалу. Команда распределилась по своим делам, а вот навигатор, подойдя к Жаку, возразил:
- Но сэр, кхм, как бы сказать... Нам для начала надо обогнуть Гуно, чтобы выйти в открытый океан!
- ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО МЕНЯ ЭТО ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ!? Хм. А впрочем, ты прав. Тогда... Эй, кватермастер! - подозвал Жак моряка:
- Мне нужно шестнадцать набитых воздухом мешков, две больших аллюминевых лопастей, и большое колесо для человека. Срочно!

Когда все необходимые вещи ему притащил, всё ещё пьяный Жак принялся сооружать из корабля непонятно что - к днищу корабля он прикрепил все шестнадцать мешков, а на палубу кормы он прикрепил колесо. Затем, к оси колеса пьяный Жак прикрепил две больших лопасти. Выглядело всё это довольно абсурдно. Но чёрт возьми, мы же и так находимся в Абсурде! Итак, когда всё было закончено, Жак запихнул в колесо самого быстрого человека из его команды, и приказал "бежать так, будто за ним гонится тысяча плотоядных куриц", а сам направил нос корабля прямиком на берег, ровно на Стилло. Результат не заставил себя ждать - их корабль со довольно быстрой скоростью плыл прямиком на сушу. Команда уже было распрощалась с кораблём, но нет! Благодаря абсурдному изобретению Жака, корабль мало того, что выбрался на берег, так ещё и поехал по нему! Предсталяете, корабль благодоря двум лопастям и одному человеку спокойно ехал прямо по земле, снося на своём пути абсолютно всё. Таким макаром Жак и его корабль срезали путь, и довольно быстро выехали на другой берег. Там они уже выкинули с борта лопасти, колесо, мешки и человека, и уже на парусах поплыли прямиком в Стилло!

Спустя девять дней, вперёдсмотрящий во всю свою пьяную глотку прокричал "земляяяяя!". Затем, спустя примерно три секунды, он прокричал "пирааааты!". Как оказалось, к Стилло подплывал большой пиратский галеон, который, видимо, собирался ограбить годовой запас бухла - иначе зачем галеону такой большой трюм? Верно, чтобы забить его бухлом! Итак, впереди был четырёхпалубный и большущий галеон, и он собирался лишить остальных, в том числе и Жака, бухла! Вот ведь наглец какой! Жаку это очень непонравилось, и он скомандовал:
- Курс прямо на галеон!
- Сэр, но там ведь огромный пиратский галеон!
- Вот именно, дурень, поэтому курс прямо на него!
- Но сэр, мы же врежемся в него!
- Эх, ничерта вы не понимаете! - ответил Жак и сбросил в океан тупого рулевого. Сам же он выровнял корабль так, чтобы его нос врезался прямо в центр корабля, а сам сломал к чёрту штурвал (чтобы никто не сменил курс корабля), поднял все паруса, взял морскую саблю какого-то моряка, и взобравшись прямо на нос корабля, закричал:
- ЗА БУХЛООООО! - и практически сразу после этого, корабль со всей своей немаленькой скоростью врезался прямиком в пиратский корабль, разрубив его ровно пополам, но также и разбив свой корабль. Хотя нет, не свой. Заимствованный! Жак, уже настолько вжился в роль капитана, что ему даже немного понравилось. Совсем немного.

Ну да ладно! Всё это не важно. Важно то, что именно так Жак и оказался без сознания. И именно тут начинается моя история...
Навыки
Жак - вор. А что умеет вор? Правильно, быстро бегать от стражи. Ну, вдобавок к умению воровать, прятаться, подло раставлять ловшушки, не менее подло их обезвреживать, а также уметь тихо смеятся над тупыми охранниками.
Также, из оружия Жак предпочитает кинжалы, сабли и шпаги - лёгкое и быстрое оружие. А особенно ему нравится воевать с двумя кинжалами или саблями в руках. Из дальнобойного оружия Жак предпочитает тихий лук и не менее тихие метательные кинжалы. Но и не брезгует пользоваться парными пистолями.

Перк от мастера:
Не резиновые карманы - когда персонаж ворует вещь, он обязан выкинуть одну из своих.
Начинающий спец - может взломать все без бросков кубика, но даже с его броском, шкатулка Румперта - исключение.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сальвадор Санчо Сантьяго Себастиан Серджио Сесилио Силвестре Сэнс

В игре

Автор:   Crash Bandicoot
Раса:   Сино
Класс:   Фермер-предприниматель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
ВалютаСино:Название [+0]
ВалютаГуно:Название [+0]
Внешность

Низкий, толстый, круглый мужчина средних лет. В самом соку, как говорится.
У него большие ладони и ступни, из-за чего похож на бигфута, если бы бигфута кто-то видел.
Сальвадор лысоват, но пытается скрыть это, постоянно одевая разные парики, что выглядит зачастую нелепо, учитывая что он фермер.
Мозоли на руках говорят о том, что он трудолюбив. На лице рытвины, родинки и маленькие шрамы.
Красавцем, вообщем, не назовешь.
Характер
"Недостатки? Тьфу, да нет у меня таких. Ну ладно, парочка может...
Смешно смеюсь, курильщик, дальтоник (не знаю, что это значит, но я уверен, что это у меня есть, мне так дядька сказал), боюсь собак, толстоват я немного, женоненавистник (все беды от баб), детоненавистник (там где беды не от баб, там от детей), куриц боюсь (одна укусила за писюн в детстве, жуткие твари), низкорослый я и, должен вам признаться, обжора я."
Скрытая влюбленность - Хоть и женоненавистник, но никто и не собирается жениться! Твой герой влюблен в принцессу Сино, чье имя Синобрелла, не из-за красоты естественно.
История
"Доброго дня вам, милчеловек, проходите в хатку, налью вам браги пшеничной прохладной да расскажу вам историю длинную.
Отец моего отца был моим дедом. Хороший был мужчина, фермер, как и я. У него три жены было, но вы не подумайте- на четвертой он просто не успел жениться. Старость не радость, сами понимаете. А детей много было, словами не передать! Чуть больше четырех, но меньше десяти уж точно. И папка мой среди них. Болтливый малый. Он мне рассказывал, что работать не любил, а все больше любил торговаться с людьми. Вот идет джентльмен, а он ему:
- Купите кашу,- тонким таким мальчишеским голосом.
- Нет, спасибо,- отвечал джентльмен.
- Все говорят "нет спасибо", а вы возьмите и купите.
- Слушай, парень, мне не нужна каша.
- Все говорят "слушай, парень, мне не нужна каша", а вы возьмите и купите,- неустанно отвечал отец.
- Я дурак,- пытался схитрить джентльмен.
- Все говорят, что вы дурак, а вы возьмите и купите.
И так, оюшки, до тех пор, пока джентльмен не уставал и не покупал кашу, чтобы от него "дрянной тупорылый приставучий идиотский пацан", как называли папку моего, отстал.
Ну а я перенял у отца навыки торговли. Мы живем в мире жестоком и дорогом. Если не продать кашу вовремя, то можно остаться без металла. А как же без металла жить? Что будет простаивать в складе без дела? Ой-ой, металл очень нужен. Вот я и его и меняю на пшено.
Батька родил меня... точнее мамка, но батька был как мамка, поэтому... Вообщем родился али двадцать лет назад, али много лет назад, али аж двадцать, прости Господи, два года назад туда, когда я родился. Ничего не хочу сказать и хвастаться, но пацаненком я был смышленым. Любил бегать. Вот увижу собаку большую грозную, свистну ей и бежать. Первые пару раз конечно зад мой пострадал малехонько, но потом бегать я стал в ра-а-а-зы быстрее. Или собаки устали.
Мальчишки соседские любили смеяться надо мной. Как сейчас вот-о помню: стоят они, тычут пальцами и смеются, а я стою и тычу пальцем, и смеюсь над ними. Так и стояли, пока один пацаненок не свалился замертво от смеха. Всяко в жизни бывает.
Курить я начал лет в четырнадцать, ал в шестнадцатью. А нет, в пятнадцать: батька тогда как раз не нажрался первый раз за неделю. Выкурил я значит пшено смешанное с трын-травой. Забористая, но сладковатая смесь получилась. Не, точно, мне было шестнадцать. Как сейчас помню: сижу, думаю о том, что мне шестнадцать лет и курю пшено.
От папки я рано ушел. Встал как-то рано поутру, сказал: "Батька, я пошел". А он мне: "Черт, ну и вали, черт бы тебя побрал , к чертовому черту, чертяка чертов". Я аж всплакнул. Мы с отцом мало говорили.
Потом нашел себе поле. Пришел как-то с колышками. Вбил один в одном углу, другой во втором, крикнул во все горло, что теперь это мое поле и так и стал. Хатку эту построил красивую. Из грязи. Но как говорят: из грязи в князи. А значит, для начала нужно оказаться в грязи, правильно ведь? Говорил же, что я смышленый, а?!
Кстати, я же не представился. Сальвадор Санчо Сантьяго Себастиан Серджио Сесилио Силвестре Сэнс. Для друзей просто Боб. Я здесь продаю злаки разные. Хитрю немного: камни на дно мешка и вес сразу больше.
Хм. Должен вам сказать.
Купите кашу.
Эй, вы зачем бутылку за горлышко взяли?! Ее так не пьют. Эй! ЭЙ!"
Так Сальвадор Санчо Сантьяго Себастиан Серджио Сесилио Силвестре Сэнс и оказался без сознания.
Навыки
Красноречивый болтливый торговец, но и хороший фермер ко всему прочему. Умеет выращивать различные злаки, а затем хитростью продавать или обменивать их себе в угоду.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жошуа жон Жандрелло ждер Жеранд

В игре

Автор:   Fearran
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ-солдафон в отставке
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Вполне типичный аристократ - островатый нос, тонкие губы, смотрящие прямо в душу и во все что позади глаза, прилизанные волосы, аккуратная борода и огромный шрам на правом глазе. Ибо нефиг на пиратов рейдить
Из одежды носит металлический фрак, состоящий из медной кольчуги и стальных пластин(фэээээшн), плюс красный шарфик, обернутый вокруг шеи. Носит шпагу за спиной.
Характер
это конечно не мое дело, но..., чересчур интеллигент, скептик, детоненавистник, тролль, мститель, худощавый, морская болезнь, курильщик, боязнь крови.
История
Жош родился в аристократической богатой семье. В дестве был подающим надежды парнем, ведь родителям нужен был достойный преемник для владения имением. Родителями были непримечательный папаша, который только за имением следил и жене потакал, и мать, суровый генерал-майор в отставке. А вы что думали? Жили они да почивали, добра всякого наживали, тратили его, и так по кругу. А потом Жошуа жон Жандрелло ждер Жеранду ВНЕЗАПНО неожиданно исполнилось 18. Отец настаивал на продолжении спокойной жизни и клеркского обучения Жоша, а мать хотела отправить его в антипиратский полк "учиться, как надо палками махать". В итоге, как ни странно, в споре победила мать, и поехал наш бедный аристократишка на своих двоих в ближайший порт с филиалом вышеуказанного полка. Полгода он там обучался военному ремеслу, показал отличные навыки фехтования. Потому-то его и решили взять сразу же на выезд (выплыв?) очередного патруля. В море им очень повезло или нет наткнуться на пиратский корабль.
Пришвартовались оба корабля друг к другу, а дальше никто и не знает, что делать, ибо почти весь экипаж и того, и того кораблей были зелененькими желторотыми краснозадыми новичками. Через пару минут наш герой понял, что надо делать, заорал "НА АБОРДАЖ, СУХОПУТНЫЕ ВЫ ХОМЯКИ" и побежал первым в бой. И пошла заваруха. Жош показывал свое мастерство, как только мог - скидывал врагов за борт, долбил об пол и мачты, перекидывал союзникам... А потом ему повезло угодить под чью-то шпагу. Остался глубокий шрам на правом глазу. Жош почему-то испытал приступ наисильнейшего страха и забился в укромный и освещаемый солнцем уголок, просидел там последние минуты боя. Увидя его, срочно вызвали врача - и он, о ужас, диагностировал очень страшную болезнь "боязнь крови". А потом и морскую, которую он, по видимости, заработал вследствие шока. И удивился тому, какой же наш герой худощавый. Ну да не об этом.
После сего происшествия нашего героя выкинули за борт помирать выкинули за борт в километре от Сино, оставив только пару монеток "на удачу". Доплыв до материка, Жош решил сразу же найти... Филиал антипиратского полка и попроситься обратно, но его не пустили. А еще сказали, какой же он недотепа. И передали гневное письмо от родителей, хрен знает когда успевшее написаться и добраться до Сино. Они больше не хотели его видеть на Гуно и перекрыли все пути туда. Судя по сказанному в письме, у его матери тоже была редчайшая болезнь - боязнь боязни крови. К письму шла посылка с фамильным металлическим фраком и такой же фамильной шпагой отца.
Ну что ж, Жош томно вздохнул и пошел по жизни дальше. Он провел на Сино 6 лет, за которые успел нарваться на много нехороших людей, попробовать пшенопиум и решить, что на этом можно наварить много денег. Начал скупать дороже и продавать дешевле. ЛММ знает, какого хрена он разбогател, но он действительно смог осуществить план, стать успешным барыгой, построить себе имение в три раза больше и в пятьдесят раз дороже, а также прикупить яхту за примерно такие же деньги. Имение находится примерно посередине материка Сино, на западном берегу.
И однажды Жош вышел прогуляться в предместьях своего имения, посмотреть на природу, и увидел странную картину. Два очень странных человека очень странно избивали очень странного женщину. Он хотел было подойти к ним ближе и спасти странных людей от странной женщины, но как только он ускорил шаг, ему на голову упало яблоко. Очень большое яблоко. А может и не яблоко. В общем, так он и оказался без сознания.

P.S.: если надо, можно запилить ему потерю памяти про местоположение хаты и яхты, чтоб не оверпаверд был.
Навыки
Отличный навык фехтования - армия и воспитание плохого не сделают.
Неплохое красноречие - много общения с основными потребителями товара тоже неплохо влияют на навыки.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саманта Симеон сан Суспенсес

Вне игры

Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Человек
Класс:   Вор морковок (Сино)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Недостатки:
1)Арахнофобия;
2) Любит дышать краской в подъездах по ночам;
3) Не умеет плавать/боится воды;
4) Божественная красотка;
5) Клептоман;
6) Аллергик;
7) Смешно смеется;
8) Холерик;
9) Не умеет пить;
10) Скептик.
История
Родилась наша Саманта Симеон сан Суспенсес, как вы уже поняли, в Сино, в городишке Сауммо – как про него говорят, городок мерзкий и полный воришек. Даже мамка у Саманты – Сара – воровала брокколи, мотивируя это тем, что брокооли – это как диетическое мясо. Хотя у неё было мясо на самом деле, из чего все считали, что Сара с жиру бесится и воровали в свою очередь мясо у неё. Сара была бочкообразной гром-бабой, и как у неё получалось воровать – один бог знает. Отец же Саманты, Симеон, случайно попал сюда – это его громбаба сюды притащила, угрожая иначе избить и съесть заместо мяса. Бедный, бедный воришка карандашей! Он карандаши грызу так, что аж щепки во все стороны летели. Сам говорил, что у него в роду были Гуннские бобры, только она железные прутья грызли и пилили, а детей этих бобров назвали лобзиками. А вот Саманта в свою очередь, ворует морковку. ("Ах, наследственность, бессерднчная ты сука!" © Шелдон) Вся в мамку. За такую наклонность мамка подарила ей медальон в виде брокколи и повела в таверну Сауммо. Та напилась, и...
Так она и оказалась без сознания.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.