Дочь Сестры Бати: Академия :3 | Партия


Вай/Джинкс

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Почти два человека
Класс:   Защитница/Нарушительница порядка
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Сила:d8 [+0]
Класс души:Δ [+0]
Элемент души:Тьма [+0]
Ковен:Саламандры [+0]
Факультатив:не посещает [+0]
Внешность

Среднего роста девчушка с волосами бирюзоватого оттенка, заплетенными в косичку на один бок. Без очков. Зато с крыльями - большими и похожими на крылья осы. Как и у осы, крыльев две штуки.
Характер
Вай - хаотично-добрая-добрая личность. Споры предпочитает решать кулаками, но воюет за добро и закон, причем с полной самоотдачей (что порой приводит к множеству побочных разрушений). Мечтает отправить Джинкс за решетку, даже если самой придется сесть (однако учитывая то, что та сопротивляется, все не так просто).

Джинкс - хаотично-хаотично-злая личность. Делает что хочет, а хочет она преимущественно взрывать и разрушать. Обожает огнестрел. Имеет привычку давать своему оружию имена и характер. Мечтает умереть навсегда красиво и во взрыве, который запомнится всем. Вместе с Вай, разумеется.

Контроль над телом сестры делят постоянно - для того, чтобы "отобрать" часть тела у соперницы, требуется сосредоточиться на этом больше, чем вторая. Однако ни одна из сестер не может сосредоточиться на одном деле дольше, чем на три секунды, контроль летает из рук в руки быстрее, чем летают сестры на своих крыльях.
Решения сестры принимают в духе "кто успел, тот и съел". Однако решения, которые потом можно отменить, принимаются совместно - как ни странно, Вай договаривается с Джинкс куда легче, чем можно было ожидать.
История
Две сестры родилось в семье, вышедшей из под тьмы. С самого детства были они не шибко дружны, и весь дом шатался от их драк. Но в остальном была обычная такая жизнь обычной семьи, вышедшей из под тьмы.
Но в один прекрасный день вся семья была уничтожена вместе с целым кварталом вокруг - нестабильный (и не знавший этого) мутант умер в подворотне, забитый битами отморозков, после чего тут же взорвался.

К счастью, сестры выжили. Если быть точнее - они возродились на руинах дома. Однако тело, в котом они возродились, было иным - нечто среднее между телами Вай и Джинкс, а еще с крыльями и странной полостью внутри. Но что важнее - оно было одно на двоих.

Отойти от шока сестрам не дали - как сирот и мутантов, их отправили в Академию. Там те уже отошли от шока, поскорбели по семье, немного привыкли к тому, что драться друг с другом стало несколько неудобнее, а все полученные синяки и шишки делятся на двоих, после чего продолжили жить дальше.
Навыки
Возраст: 14 лет (подросток)

Мутации ссылка


Ловкость 8
Сила 8
Выносливость 4
Смекалка 4
Характер 4

Изъяны:
Любопытство (крупный)
Последнее желание (мелкий) (Джинкс): она мечтает умереть навсегда во взрыве, который запомнит мир. Уии!
Длинный язык (мелкий) (Джинкс)
Верный друг (мелкий) (Вай): вот только поди найди друзей с такой сестрой...
Причуда (мелкий) (Вай): по возможности она старается не убивать врагов. Максимум - избивать до потери сознания.
Подрезанные крылья: ваши крылья выглядят совершенно обычно, но на самом деле с их кончиков срезано примерно 20 сантиметров полотна. К моменту окончания Академии оно отрастет обратно, но в настоящее время вы испытываете серьезные затруднения во время полета. Каждый ход, который вы находитесь в воздухе, вы должны пройти проверку Силы, чтобы не потерять управление и не разбиться. Каждая такая проверка проходит со штрафом, увеличивающимся каждый ход полета на -1. При падении или приземлении, штрафы к полету убираются.


Размер 0
Нагрузка 16
Защита 6 (от дистанционных 4)
Стойкость 4
Шаг 6
Харизма 0
Смелость 0

Драка 8
Стрельба 8
Уличное чутье 4
Знание (остров) 4
Ремонт 6
Запугивание 4
Плавание 4

Черты
Знание языка (английский)
Потомок темных
Мастер боевых искусств
Атака с двух рук
Тяжелая рука
Мистический дар (Безумная наука)

Развития
(Любопытность) Потомок темных
(Мелкие изъяны) Мастер боевых искусств
(Расовая черта) Атака с двух рук
(Элемент тьмы) Тяжелая рука
Инвентарь
Учебник (ЭВМ)
Конспект (знание (варп))

Униформа (на месте смерти)

Карта острова (захоронено в комнате)
Кастет (на месте смерти)
Пулемет "Кровавая Мэри Поппинс" (сила Стрела, 10 ПС, навык Стрельба). Маскируется под зонт-трость непримечательно серо-синего цвета. С внутренней стороны, что примечательно, кроваво-красен и покрыт странными разводами. (на месте смерти)

Зимняя униформа (в комнате)
Гражданская одежда (надето)

(Нагрузка: 6,5/16)

Диана

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек. Кажется
Класс:   Когтястый пофигист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d6 [+0]
Характер:d6 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Сила:d4 [+0]
Класс души:В [+0]
Элемент души:Тьма [+0]
Ковен:не состоит [+0]
Факультатив:не посещает [+0]
Внешность

Стройная девочка ростом около 170см, с почти всегда отрешённым выражением лица. Волосы длинные, тёмно-синие с тёмно-фиолетовыми прядями. Чёлка постоянно спадает и закрывает правый глаз. А он, между прочим, синий. Левый же глаз фиолетового цвета. Гетерохромия, да. Пальцы длинные, тонкие, заканчиваются когтями длинной сантиметра по три каждый. Кроме этого и того, что у неё кровь синяя, никаких проявлений мутаций визуально не наблюдается. Правая нога заменена простым механическим протезом, из-за чего Диана чаще всего передвигается неспешным шагом. Периодически девочка всё же не справляется с неуклюжей железякой и падает, иногда даже с лестниц, поэтому носит наколенники и налокотники, чтобы не ушибиться
Характер
Флегматичная, даже холодная натура. Не разговорчива, потому что с большинством окружающих её людей ей не о чем поговорить, а пустую болтовню считает крайне глупой. Способна с каменным лицом максимально серьёзно говорить любую чушь, лишь бы от неё отстали. Это же умение помогает девочке отмазываться от проверок и продвигать оправдания несколько эффективнее. Не смотря на почти перманентный вид "морда кирпичом", эмоции вполне испытывает, хотя и не особо ярко их выражает. Иногда ей снятся кошмары, в которых девочку преследует кто-то жуткий и явно нехороший. Об этом она никому не говорит и постоянно пытается убедить себя, что этого "кого-то" не существует, хотя всё равно испытывает некоторую паранойю, из-за чего избегает тёмных мест. Любит резко оборачиваться к подходящим со спины людям, так как удивление или страх на их лицах Диану крайне забавляют.
История
Soon
Навыки
Мутации
ссылка

---------------------------------
Навыки:
Маскировка d6
Драка d6
Убеждение d8
Лазанье d4
---------------------------------
Изъяны:
Враг(крупный)
---------------------------------
Черты:
Потомок темных
Богатство
Инвентарь
На себе:

Гражданская одежда типа "плащ осенний + шарфик + перчатки без пальцев"
- +2 к сопротивлению холоду
- не выдает академистки
- вес 1/3

Туристические ботинки
Наколенники
Налокотники
Блокнот и ручка
Нож-бабочка

Нагрузка: 1.5 кг / 8 кг
Наличность: 110 спичек
Итоговая броня: 2 (ноги и руки)

Также в собственности:

Карта варпа 50 (запрятана в комнате, в люстре)

Модель 13 (Мишель Феро)

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Киборг
Класс:   Пьяный мастер
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d10 [+0]
Смекалка:d6 [+0]
Характер:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Сила:d6 [+0]
Класс души:Г [+0]
Элемент души:Тьма [+0]
Ковен:Призраки в доспехах [+0]
Факультатив:Линь Пань Вань Шень Пэнь Вэнь [+0]
Внешность

Подросток, 15 лет.


Из деталей одежды следует отметить:
Тонкие кожаные перчатки.
Непромокающий плащ с капюшоном.
Рукава под ним напротив закатаны по плечо.
Ботинки на толстой резиновой подошве.
Характер
Глубоко невменяем.
Ибо и без того не великой крепости психика подвергается мощному разрушительному действию растворенного в крови спирта.
В виду чего Фабре, "человек" добрый веселый и весьма общительный.
Если не считать резких перепадов настроения с беспричинной яростью или глубокой депрессией.

Тем не менее его уважают за честный решительный нрав и умение надрать задницу тем кто не приходится ему по этому нраву.
История
Согласно документам - Боу Линг, сирота чьи родители - выходцы из Китая погибли в результате несчастного случая.
В ходе операции по пересадке мозга в кибертело произошли обширные нарушения памяти из за которых академист не может вспомнить ничего из дооперационного периода. Психологи предполагают что это может сказываться психологическая травма.
Медики грешат на токсические особенности крови.

Сам Мишель считает что это чистой воды брехня, которую подтверждает хотя бы то что он ни слова не знает по китайски, зато бегло разговаривает на испанском.
В глубине души он уверен что на самом деле является революционным прототипом искусственного интеллекта.
Что конечно странная тайна и рассказывать ее никому нельзя.

Разумеется нет в академии ни одного знакомого с "модель 13" ученика которому он не поведал бы по секрету это мнение.. в перерыве между обсуждением вселенских заговоров левых носков и прочих важных темах разговоров.

Если же говорить о жизни в академии - одним из самых примечательных факто является то что гиперактивный робот с придурью - один из лучших учеников Линь Пань Вань Шень Пень Веня.
Более того - практически единственный овладевший подлинным стилем "пьяного мастера".
Навыки
Драка д10 (5)
Маскировка д6 (2)
Ремонт д6 (2)
Внимание д6 (2)

Производные:
Размер: 0
Нагрузка: 12
Защита: 7
Стойкость: 4
Шаг: 6
Куб бега: d6
Базовая длина прыжка с места - 2 метра
Базовая длина прыжка с разбега - 4 метра
Харизма: 1
Смелость: 0

Черты:
Знание языка (Английский)
Знание языка (Испанский)
USB-интерфейс (Кибертело)
В каждой бочке затычка
Мастер боевых искусств
Мастер боевых искусств +
Атака с двух рук

Изьяны:
Кодекс чести (крупный)
Заблуждение (мелкий) считает себя искусственным интеллектом под прикрытием
Длинный язык (мелкий) по пьяни чего только не сболтнешь

Мутации:

Инвентарь
Б Зимняя форма 2/4 0
Б Конспект (ремонт) 0.5 0
Б Учебник (эвм) 0.5 0
Б Сумка/рюкзак 1 50
Б Гражданская одежда 0/1 50
Б Отвертка 1 100

0 спичек остатка

Ирвин Фолье

В игре

Автор:   pathfinder
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d12 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Сила:d4 [+0]
Класс души:В [+0]
Элемент души:Воздух [+0]
Ковен:не состоит [+0]
Факультатив:Дмитрий Медведев [+0]
Внешность
Характер
Ирвин постоянно излучает оптимизм и жизнерадостность. Любит говорить несмешные шутки. Думает, что умеет играть на гитаре.

Те, кто знает Ирвина лучше, замечали за ним редкие, но резкие и необъяснимые смены настроения.
История
Ирвин родился в семье канадских лесорубов, живших в северной глуши. Когда случилось Великое наступление тьмы, хаос воцарился на этих землях. Сама Канада оказалась никому не нужна, не то что кучка канадских лесорубов.

Ирвин с трудом говорит об этих временах. В смутных воспоминаниях всплывают темные образы бандитов с ножами в руках, которые пришли в дом, чтобы грабить и убивать.

Ирвин не помнит как убежал из дому, не помнит как ходил один, не помнит как его нашли.

Прежде чем попасть в академию, Ирвин лечился у психиатра от острого посттравматического стрессового расстройства. Отпуская молодого канадца в академию, лечащий врач, не без гордости, написал в медицинской книжке "здоров".
Навыки
Душа B - воздух

Нагрузка: 10
Защита: 4
Защита(д):5
Стойкость:4
Шаг: 6
Бег: к6
Харизма: 1
Смелость: 4
Фишки: 2

Гений
Магический дар (харизма)

ПС:10
Силы:
Исцеление
Поддержка
Оглушение
Щит

Изяны:
Боязнь(мелкий) - страх перед человеком с ножом в руках
Пацифист(мелкий)
Неудачник (крупный)

-----------

Драка к4 (1)
Магия к8 (3)
Знание (Экология) к4 (1)
Выживание к4 (1)
Лазанье к4 (1)
Маскировка к4 (1)
Убеждение к6 (2)
Инвентарь
Зимняя униформа
Рюкзак (50)
Фотоаппарат (100)
Учебник "Занимательное выживание" (50)

Зоя Минимо

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек?
Класс:   Мим
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d6 [+0]
Характер:d4 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Сила:d6 [+0]
Класс души:В [+0]
Элемент души:Земля [+0]
Ковен:не состоит [+0]
Факультатив:Жан-Жак ЛаПьер [+0]
Внешность

Монохромная, молчаливая барышня. Всегда в сером, или черном, или белом. Всегда с вязанной сумочкой-кошельком через плечо, туго набитой открытками.
Характер
Тихая, скромная девочка. Жутко стесняется того, что не слышит окружающих и не может говорить. По коридору идет впритирку к стене, даже если коридор пустой. В классе садится на самый краешек парты, в столовой последняя в очереди.

А еще мечтает играть в немом кино и тайно влюбленна в ЖЖ.
История
Зоя родилась в Зоне, но никаких внешних проявлений мутаций у нее не наблюдалось. Разве что с детства играла не столько с погремушками, сколько с собственной тенью, но кого этим удивишь в наше время.

А потом случился какой-то локальный пушной северный зверек и семье Зои пришлось покидать насиженное место. В процессе девочка провалилась в зеркало (самое обычное!), по блуждала немного и вернулась назад. А родителей уже не было. На самом деле они бегали по всему дому и звали дочку, но она их не слышала поскольку, получив способность ходить через зеркала, потеряла слух.

Через пару месяцев Зоя вышла к кордону, где ее поймали, продезинфицировали и отправили в академию. Там и живет лет 8 уже.

Одно время состояла в ключницах, но после очередного разгона общества попала под подозрение одновременно администрации (ай-ай-ай ходит по зеркалам, ну точно нарушительница) и бывших коллег (вот сучка, говорить ни с кем не хочет и зеркала любые ей годятся). А потом еще и Жан-Жан ЛаПьер, такой весь из себя храбрый, остроумный и по своему даже красивый в академию ловить дракона приехал. Вот и завязала со всяким темным прошлым, да пошла учиться на программиста.
Навыки
Подросток
Геомант гамма класса

Ловкость:       к6
Смекалка: к6
Характер: к4
Выносливость: к6
Сила: к6
-----------

Нагрузка: 12
Защита: 5
Шаг: 8
Бег: к10
Харизма: 1
Смелость: 0
Фишки: 2

-----------

Взлом к4 (1)
Чтение по губам к6 (2)
Драка к6 (2)
Знание (Карта варпа) к4 (1)
Знание (ЭВМ) к4 (1)
Лазанье к4 (1)
Маскировка к4 (1)
Магия к6 (1+1 за Гения)
-----------


Изъяны:
Неудачник (крупный)
Боязнь темноты (мелкий)

Пацифист (мелкий)

Черты:
"Знание языка (Английский)"
"Знание языка (польский)".
Мистический дар (элементальная магия) ПС 10, МС 4
Быстроногий Шаг 8, Бег к10
Гений

Мутации: ссылка Вариант №3

80|Чувства -- Вы глухи. Получите изъян "Глухота", который дает автоматический провал ко всем проверкам, связанным с прислушиванием.


131|Разное -- Ваша тень ожила, и вы можете ей управлять. Вы получаете -2 к проверкам всех навыков, когда у вас нет тени по причине освещения; вы управляете участком своей тени размером до ~4 квадратных метров, в пределах 4 м вокруг себя. Если эта мутация выпадает дважды, ваша тень может управлять другими тенями - это, в свою очередь, двигает предметы, которые создают соответствующую тень.

159|Разное -- Вы способны пересекать границу миров через любое зеркало, а не только лишь через кошачьи. Кроме того, вы чувствуете, куда ведет то или иное зеркало в иерархии миров - вверх или вниз.

Факультаив: Жан-Жак лаПьер
Предмет: компьютерные науки
Требования: Женский пол, или Знание (компьютерные науки) d8+, или Ремонт d10+
Бонусы: вы можете закупать предметы из синего списка

Силы:

Паучьи лапы (1МС)
Защита от среды (1МС)
Аспект: Звук
Цель этой силы окутана коконом тишины. Она не может слышать никаких звуков извне. Кроме того, при подъеме звуки, издаваемые целью умирают не родившись и цель становится полностью беззвучна.

Ускорение (2МС)
Аспект: Звук
Если персонаж, находясь под действием этой Силы, проходит за ход 30 и более клеток, то в точке, в которой он начал движение возникает эффект преодоления звукового барьера - читай громкий хлопок. Все, находящиеся в пределах среднего шаблона вокруг этой точки, должны пройти проверку Выносливости, или получить Шок. Модификаторы действующие на слух так же действую на эту проверку. Так глухие персонажи не проходят проверку вообще, а персонажи с плюсами на слух получают соответствующий минус.
Инвентарь
Униформа (на себе)
Берет с характеристиками теплой шапки (Цена 20)
Роликовые коньки (Вес 2, Цена 100)
Баллончик с черной краской (Вес 0.5, Цена 50)

Ручка
Вязанная сумочка-кошелек (Вес: 1)
Внутри нее аккуратно написанные на картонках следующие таблички:



Спички 30

Кин Котецу

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Тот кто суется в чужие дела
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:d8 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d6 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Сила:d6 [+0]
Класс души:А [+0]
Элемент души:Вода [+0]
Ковен:Орден пурпурного сердца [+0]
Факультатив:Татьяна Волгина [+0]
Внешность
Брат и сестра Кейз. Ни один, ни вторая, не помнят откуда появилась и зачем они её с собой потащили. Вероятно это как-то связано с амнезией.


Рос -1.67 м
Вес - 49
Возраст - 13 лет.

Несколько грубоватые черты лица. Волосы относительно длинные, собраны сзади в пучок.

Одно крыло за спиной и кошачьи уши черного цвета замаскированные волосами и кепкой.
Характер
Обломы в жизни случаются часто. Это Котецу усвоил так, что даже приобрел значок на рюкзак со смайликом и надписью "Shit happens". Такие дела.

Склонен к авантюрам разной степени сомнительности. Боевит и жизнерадостен, если где-то что-то затевается жутко интересное, Кин будет среди тех, кто первый встанет в очередь.

Крыло прячел под одеждой. Или под ранцем. А черные кошачьи ушки под волосами и кепкой. Ибо нелепо это несколько. Хотя отдельным девчонкам вроде бы нравится. Но они сами странные.

Ну и разумеется. За младшую сестру Императора и в огонь, и в воду, и в ухо недругу. За самого Императора тоже, но он все равно уже умер ведь.
История
Многого из того, что происходило за границей Тьмы, никто из близнецов не помнит. Хотя если в случае Питера это практически правда, а вот на счет сестрицы его его иногда посещают сомнения. Не потому ли она такая дерганая и странная бывает?
Хотя несомненно, у всех свои недостатки, иногда даже в большем изобилии, чем у семейства Котетцу.

Хотя, как ни удивительно, обилие всяких проблем и ситуаций не мешает успевать везде ни Кину, ни его сестре. Хотя интересы у них относительно разные. Кей предпочла пропесоченного веками старпера ЛПВШПВ и пилигримов, в то время, как её брат лоботрясничает в компании пурпурных и на уроках истории.

У него даже бита была с вырезанным на неё именем "Татьяна", но какаято крыса сначала уперла из рюкзака мячики, а потом настучала старшим. Биту, разумеется, отобрали и Кину пришлось обменять последнии запасы самокруток и чутка спичек на ломик. Он не такой красивый, как была бита, за куда более весомый аргумент. Да и в рюкзак относительно нормально влезает.
Навыки
Подросток-гидромант

Ловкость: к8
Смекалка: к4
Характер: к6
Выносливость: к4
Сила: к6

-----------
Нагрузка: 12
Защита: 6
Стойкость 4
Шаг: 6
Бег: к6
Харизма: 3(1+2)
Смелость: 1
Фишки: 4
-----------
Драка к8 (3)
Внимание к6 (2)
Маскировка к6 (2)
Запугивание к4 (1)
Знание (история) к4 (1)
Магия (элемент воды) к6 (1+Гений)

----------
Черты:
- Знание английского
- Знание японского
- Гений
- Мистический дар 10/4 (элемент воды)
- В каждой дырке затычка
- Богатство (изъяны)
- Харизматичный
- 7000

----------
Изъяны: 
- Неудачник (крупный)
- Любопытство (малый)
- Кодекс чести (За младшую сестру Императора!) (малый)

Силы:

1. Невидимость
Аспект: лед
Пункты силы: 5
Дистанция: на себя
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспект: лед
Невидимость — мощное подспорье в сражении, а ещё можно подглядывать за девушками в раздевалке. При успехе персонаж прозрачен, но его смутные очертания просматриваются. Если у кого‑то будет мотивация вглядываться в пустоту, и он успешно осуществит проверку внимания со штрафом – 4, то заметит незримого наблюдателя. В таком случае, он сможет атаковать оппонента с тем же штрафом – 4. При подъёме персонаж совершенно невидим. Штраф при попытке заметить его – 6. Так или иначе, сила влияет на персонажа и все его личные вещи.
Всё, что персонаж подобрал после активации силы, остаётся видимым. Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы.


2. Ускорение
Пункты силы: 1
Дистанция: касание
Длительность: 3 (1 / раунд)
Аспекты: лед
Воин, которому нужно моментально добраться до врага, обычно использует эту силу. Она также популярна у персонажей, которые спешат убежать от Того, Чего Лучше Не Видеть.
Ускорение позволяет цели двигаться быстрее обычного. Приуспехе базовый Шаг удваивается. При подъёме бег становится свободным действием, и персонаж можно игнорировать обычный штраф за бег – 2.
- лёд не считается труднопроходимой местностью, поскольку лёд на
подошвах приобретает форму шипов или коньков.

3. Стрела
Пункты силы: 1 за Стрелу
Дистанция: 12 / 24 / 48
Длительность: мгновенно
Аспекты: лед
Стрела — стандартная атакующая сила магов, но она также может представлять собой выстрел из бластера, разряд энергии, благословенный луч очищающего света и т.д. Урон от Стрелы
равен 2d6.
Дополнительные стрелы: персонаж может сотворить до 3-х Стрел, потратив соответствующие количество пунктов силы. Стрелы можно распределять среди нескольких целей по выбору
персонажа. Проверка такая же, как при автоматической стрельбе, но без штрафа: персонаж осуществляет проверку сверхъестественного навыка за каждую стрелу и сравнивает каждый результат со сложностью мишени. Если персонаж является дикой картой, он также
бросает дикий кубик.

Дополнительный урон: персонаж может сотворить одну Стрелу с уроном 3d6 за 2 пункта силы, но в таком случае он теряет возможность сотворить несколько стрел.

-----------------------

14|Кровь -- Вы понимаете речь на всех языках.

52|Разное -- Вы можете питаться только мясом. Ваше тело может перерабатывать какое-то количество растительной пищи, но насытиться ею невозможно.

92|Шапка -- У вас на голове кошачьи уши. Вы получаете +2 к проверкам, связанным с прислушиванием. Класс вашей души улучшается на градацию.

164|Руки -- У вас за спиной растет одно (1) крыло. Еси у вас две такие мутации, вы можете летать, если ваша Сила d8+.

Инвентарь
340 спичек

Нагрузка 10/12

- Униформа (на себе)
- Кепка (на себе) 20
- Бандана (повязана на рукав) 20
- Амулет 100

Рюкзак 50/1
- Конспект *Избранные цитаты Морозко в лекциях о боевой терморегуляции* (навык - магия воды) 0/0.5
- Учебник "Доведи до других свое мнение и заставь с ним согласиться" (навык - запугивание) 0/0.5
- Теплая шапка 1/20

- Ломик 300/5
- Парацетамол (10 таблеток) 50/0.5
- 10 НОТ
- отвертка 13-го
- стрела

Ньёл

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Подросток
Класс:   Бойцовая крыса
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d10 [+0]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Сила:d8 [+0]
Класс души:Г [+0]
Элемент души:Воздух [+0]
Ковен:Крысы [+0]
Факультатив:не посещает [+0]
Внешность

14 лет
Нескладный подросток с искусственными руками, темными короткими волосами и кожей такой бледной, что кажется, что, окажись он в темной комнате без единого источника света, то его кожа будет светиться. Это не так. На самом деле будут светиться его глаза - пронзительным голубым светом.
Постоянно носит бандану черного цвета, в одежде же вообще придерживается строгого черно-белого стиля. Это не значит, что его одежда либо черная, либо белая - это значит, что она вообще вся полосатая.
Характер
Совершенно неясно, как настолько заметный тип прибился к Крысам, но он один из них, и полностью оправдывает свою принадлежность - Ньёл всегда готов оказать тебе какую-нибудь услугу, но ты окажешься у него в долгу.
А быть в долгу у него лично не слишком приятно, так как этот тип обладает отвратительным характером - он драчлив, лжив, заносчив, злопамятен, и никогда не упустит случая доказать, что он лучше тебя в чем-нибудь. К счастью, по-настоящему хорошо он умеет только драться. К несчастью, он действительно очень хорошо это умеет. А еще он хорошо умеет лезть куда не надо. Короче говоря, шанс так или иначе огрести в его присутствии повышается очень резко.
Большинство тех, кто его знает, лелеют надежду, что рано или поздно характер Ньёла или привычка лезть куда попало и куда не надо его прикончат.
История
Навыки
Фишки: 1

Характеристики:
Ловкость: к10 (мутация)
Смекалка: к4
Характер: к6 (мутация, кровь)
Выносливость: к6
Сила: к8 (руки-протезы)

Производные параметры:
Размер персонажа: 0
Ограничение нагрузки: 16
Защита: 6
Защита от дистанционных атак: 5 (учтен плюс от аспекта)
Стойкость: 4
Шаг: 6.
Куб бега: d6.
Базовая длина прыжка с места: 2 метра
Базовая длина прыжка с разбега: 4 метра
Харизма: 1
Смелость: 1

Навыки:
Драка д8 (3)
Маскировка д8 (3)
Взлом д6 (2)
Запугивание д6 (2)

Черты:
Знание языка (Английский)
Знание языка (Норвежский)
Богатство
Контратака

Изъяны:
Заносчивость (крупный, мутация)
Любопытство (крупный)
Упрямство (мелкий)
Мстительность (мелкий)

Мутации:
Инвентарь
30 спичек

Гражданская одежда (положительно полосатая, надета)
Бандана (надета всегда, бесплатная)
Ручка и блокнот (при себе, в кармане одежды)

Коса (иногда прячется, иногда берется с собой)

Вес: 5/16
Нет ни одного персонажа мастера.