Cats kill rats, men kill cats | Партия


Уильям Тэндри

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Стойкость:4
Лидерство:5
Удача:3
Профессионализм:7
Интеллект:6
Внешность


Мужчина, европеоид, мезоморф. Средний рост. Среднее сложение. Волосы черные, средней длины. Глаза голубые. Нос прямой.
Красавец вообще, гордость космофлота во плоти.

Биологический возраст = 28 лет
Рост - 172 см
Вес - 70 кг
Группа крови - А(I)
Резус-фактор - положительный
Характер
Нетерпеливый. Азартный. Кто не слышал знаменитую фразу "Главное ввязаться в бой, а там посмотрим", тот не служил вместе с Тэндри. И даже если Уильям ни разу не Наполеон, способность быстро сориентироваться и решить за себя, и за других, у него наличествует.
Ведь и Гермес, хоть и был легкомысленным богом, но среди всех вестников являлся первым и отнюдь не являлся дураком, даже когда дурачился.

Игрок, весьма умелый и удачливый. Те же правила, что и с незаконной торговлей у гражданских. Суть не в том, чтобы не заниматься, а в том, чтобы не быть уличенным в занятии.

Честолюбив. Жаждет признания и наград. Блестящая грудь - это хорошо.

Много говорит, много хвастается, но в отношении особенно личных тем весьма скрытен

Чего не любит, так это непрошеных советов. Очень не любит. Особенно от посторонних людей.
История
Если затрагивать конкретные вопросы, то родился Уильям далеко не на матушке Земл... Терре.

По какому-то нелепому совпадению, названное Пардизом место, на рай походило исключительно издалека или на картинках(и то, не всех). Удивительно красивая планета словно была создана, чтобы познакомить обитателей с понятием естественного отбора на практике.
Теплый климат, веселая зелень, много воды и полезных минералов. А еще тьма разнообразной хищной фауны. Неподготовленного и неосторожного съедают очень быстро.

И тем не менее, в замечательный Рай успешно колонизируется, Даже в океане искупнуться можно, если недалеко от берега, потому как за охраняемый периметр не выпускают даже дураков и жаждущих природной эвтаназии.

Будь все спокойно во вселенной, занимался бы Уильям отцовским делом. А до этого погонял бы по лесам на служебном вездеходе, да постреливал по живым мишеням на пару с братцем. То, что мишени не отстреливаются, безопаснее их не делало. А все почему? Потому что папа, миллиардер, владелец крупной добывающий компании, акционер в еще болеее крупной корпорации. Весь Парадиз знает, какой мистер Тэндри замечательный человек, потому как метит в губернаторы колонии отцец Уильяма. И не просто претендует но и имеет неплохие шансы получить это место.

Но сначала случилась война, а потом с небес на Рай рухнул родной дядя. В прямом смысле рухнул, древний транспортник, где он был пассажиром накрылся окончательно и бесповоротно. Трагедия была жуткая, в спаскапсулы успели не все.. Брат отца как пришибленный ходил неделю, но потом отпоили. Заодно из первых рук послушали новости о войне, обо всем прочем.

Дальнейшая история о том, как Тэдри с приятелем оказался у порога Академии весьма мутная и если кто желает, может посмотреть его автобиографию в личном деле.

Но на самом деле все просто. Кто на Парадизе самый любитель быстрой езды? Тэндри. Кто на тяжеловозе гонять может, как на байке? Тэндри. Кто на атмосфернике в горах может кувыркаться и не разбиться? Вот такого нее было, но Вилли не сомневается, что точно бы не разбился. Юный талант, мать его, доморощеный ас. А появление героического дяди, пилота на службе Конфедерации положение только ухудшило. Патриотизм взыграл. Наглость и этот, как его, нигилизм?

Невелика разница. Сначала патриотизм. А потом уже гордость семейная. Ведь не может Уильям послать письмо "Папка, вытащи меня отсюда, здесь без башни остаться можно". Невозможно. Честь семьи и мундира это одно, но куда больше Тэндри боится за честь личную.

Ну а прежде, чем Гермес из лейтенанта-ведомого превратился в капитана 3-го ранга и получил в распоряжение авианосец было мнрго чего. И авиакрыло известное не мастерством пилотов, но соотношение мертвецов к выжившим.
Карьерный рост быстрый, на карьеры короткие. Есть подозрение, что там Тэндри большую часть своей удачи и оставил. Особенно когда его первый авианосец приписки канул в Лету.
Вообще, насколько Конфедерация умудрялась терять свои носители, настолько же Уильям умудрялся при этом выживать. Словно злой рок висит.

Ну а последнее повышение это все же заслуженное. На войне карьерный рост дело быстрое, как появляются вакансии, так сразу и заполняются.
Навыки
1. Награды нашли героя
+ Персонаж получает бонус в 2 куба при любых проверках лидерства
- Персонаж получает штраф в -3 очка лидерства в эпизоде, в ходе которого не прошел проверку профессионализма или интеллекта

2. Офицер с авианосца/???
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра Браун

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Каптри (эскортный корвет класса "Венчур")
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Стойкость:0
Лидерство:0
Удача:0
Профессионализм:0
Интеллект:0
Внешность

Возраст: 27 лет
Рост: 183см
Вес:68 кг
Группа крови: О(I) Rh+
Характер
Взбалмошная, импульсивная, неугомонная, непредсказуемая. Смелая до безумия, прямолинейная как линкор и наглая как он же, но при этом совсем не злая и напрочь лишённая самолюбия. Как и, по мнению некоторых, крыши. На первый взгляд абсолютно бесстрашна.
История
Александра родилась на Терре в семье начальника одной из верфей, строящих малые и сверхмалые корабли военные корабли. Поскольку на момент её рождения война уже официально шла шесть лет, росла она в атмосфере милитаризации. Это, а также работа её отца, предопределили её дальнейший жизненный путь - академия военного флота. Окончить её во многом помогли связи, так как характер девушки не располагал к себе большинство экзаменаторов. Благодаря своему поведению, Александра и попала на сторожевик - доверить ей что-то побольше побоялись, а посадить рыжую оторву в сверхмалый корабль означало фактически её убить. "Венчур" же прощал некоторые ошибки, особенно находясь под прикрытием ещё пары подобных корабликов. За два года патрулирования девушка проявила себя с лучшей стороны - неожиданные и зачастую считающиеся безумными манёвры позволяли ей одерживать победы над ошеломлёнными такой наглостью противниками. Однако у неё были большие проблемы с работой в большом соединении, а также субординацией, что и задержало её продвижение по службе. В эскорт "Хорсана" она попала отчасти благодаря своей нестандартной манере боя, отчасти из-за связей своего отца
Навыки
Стойкость - 4
Лидерство - 5
Удача - 6
Профессионализм - 5
Интеллект - 5
Черты:
Сорвиголова:
+ Персонаж получает бонус +3 к своей удаче и +2 к профессионализму в том случае, если не имеет над собой надзора начальства
- Персонаж получает штраф в 2 куба при проверках профессионализма и/или интеллекта в том случае, если он действует под непосредственным командованием другого персонажа
- Персонаж получает штраф в -3 к своему лидерству, если под его командованием есть хотя бы один персонаж, не имеющий такой же черты
Денежный малыш:
+ Персонаж получает дополнительно 3 очка кастомизации, которые может потратить на корабль приписки
- Персонаж получает штраф -2 к лидерству в небоевых ситуациях
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Малишь

В игре

Автор:   botaniqus
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант 2-ого ранга, Разведка
Мировоззрение:   Нейтральный
Стойкость:3
Лидерство:3
Удача:4
Профессионализм:8
Интеллект:7
Внешность

Возраст: 32 года
Рост: 185 см
Вес: 83 кг
Группа крови: B(III) Rh+

Высокий статный молодой мужчина. Вытянутое худое лицо всегда аккуратно выбрито, а темные густые волосы подстрижены и уложены. Обаятельный и окруженный ореолом таинственности. Женщины таких любят, но вот Ричарда – нет.
Характер
Спокоен, рассудителен, немногословен. Три слова, которые полностью описывают модель поведения Ричарда. Всё происходящее вокруг него воспринимает как сложную многоходовую игру, вот только финал у нее один – смерть.
Сдержан и хладнокровен даже в экстремальной ситуации. Объясняет это тем, что жизнь то еще дерьмо, и от смерти не нужно метаться перед старухой с косой, если нет никаких вариантов спастись. От того кажется остальным неисправимым фаталистом и немного депрессивным. «Неподготовленного» ко встречи с ним человека способен загнать в уныние упадническим настроением и безлобной критикой всего происходящего. Некоторых это раздражает и подталкивает на мысль - «а что это нытик тут делает», но большинство, кто общался с Малишем долгое время, к его поведению привыкли и не обращали на это внимания, воспринимая замечания Ричарда как «фоновый шум» и ценя лишь его отменные профессиональные качества. Ричард всегда требует от своих подчиненных безукоризненного выполнения поставленных задач, а благодаря природному таланту посеять сомнения в сердцах и умах даже самых закоренелых «космических волков», добивается одобрения и взаимоподдержки оных в тех случаях, когда необходимо проявить осторожность.
Не являясь душой компании, Ричард все же старается присутствовать на всех общих посиделках, оставаясь при этом в «тени» и ведя себя, словно застенчивый школьник. Без вредных привычек, почти не пьет. Предпочитает кофе, много кофе. Самого крепкого, без сахара. Ходят слухи, что Ричард - девственник. Сам Ричард их не опровергает и не подтверждает, а молча уходит от вопроса. С женщинами ведет себя стеснительно, особенно, если те одного с ним звания. «Подкатов» к мужчинам замечен не был, что успокаивает многих – значит не из «этих».
История
История жизни Ричарда – это история «ботаника» родом с Терры, которому от природы достались и мозги, и красивое тело, а так же невероятный пессимизм и мрачный взгляд на окружающий мир. Закончив сначала школу с отличием, а затем и Академию Флота, оставаясь при этом чуть ли не первым красавцем, Ричард не переставал удивлять окружающим своей хронической депрессией, которая стала его неотъемлемой часть, так сказать – визитной карточкой, изюминкой. Многие это объясняли ранней потерей отца, офицера Флота, погибшего еще в самом начале войны. Это, по мнению специалистов, наложило свой неисправимый след на психику ребенка. Эту травму Ричард пронес через годы, добиваясь давно поставленной цели – стать выдающимся офицером Флота и отомстить «кошакам» за гибель отца и не только. Мотивация хоть и банальная, но очень мощная, и Ричард прикладывает все усилия для ее достижения.
Особые успехи Ричард показывает по направлению разведки и аналитике. Будучи постоянно в мрачном настроении, Ричард всегда был на стороже и везде искал подвоха, что в свою очередь помогало ему предугадывать угрозу и действия врага. В Академии он с особой дотошностью подходил к выполнению поставленных задач, что иногда удивлял своих умудренных преподавателей своим педантизмом. Сразу после выпуска его направили в действующий флот.
За шесть лет службы на Флоте Ричард проявил с себя с лучшей стороны, не смотря на свое «упадническое настроение». Его навыки с лихвой компенсировали его недостатки.
Ричард получил предписание на авианосец «Хорсан» почти перед самым рейдом в качестве начальника аналитического и разведывательного подразделения. Готовился рейд по тылам келрафи, собиралась новое соединение, набирались люди. Отказаться Малишь права не имел, хотя все его нутро просто вопило о плохом предчувствии будущего похода. Для себя этот рейд Ричард видел последним.
Настроение его было куда хуже обычного…
Навыки
Специальная подготовка


Бесстрашный

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бенедикт "Покер" Эшвуд

В игре

Автор:   Morfea
Раса:   Человек
Класс:   Командир авиакрыла
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Стойкость:2
Лидерство:6
Удача:3
Профессионализм:7
Интеллект:6
Внешность
Рост: 179 см
Вес: 72 кг
Возраст: 37 лет

Отмеченный множеством шрамов, как на лице, так и на теле, Бенедикт - ценный кадр на корабле. Его опыт управления истребителями бесценен, однако, шальной выстрел немало потрепал пилота, который нашел себя сначала как командир звена, потом как командир авиакрыла.
Темные волосы, взгляд серых глаз и невысокий рост, многие знают Эшвуда, как бескомпромиссного лидера и профессионала.
Характер
Резкий, импульсивный, прирожденный пилот. Агрессивен и решителен, верен присяге и соблюдает "вертикаль" власти. Иногда порывается сам сесть за кресло пилота и показать "этим раздолбаям и долбо*бам" как надо управлять Сэйбром, но почти всегда одумывается ,понимая, что старые раны дают о себе знать.
История
Навыки
Пилот:

+ Персонаж получает бонус в 2 куба на любые проверки, непосредственно связанные с действиями авиации
- Персонаж получает штраф в 2 куба, если ему приходится руководить действиями корабля или его боевых частей, не обеспечивающих действия авиации

= Ветеран

+ Персонаж получает дополнительно +3 очка профессионализма
+ бонус в 2 куба на любые проверки профессионализма в боевых условиях
- Персонаж получает штраф в -2 очка стойкости и удачи
- Персонаж не может быть новичком
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Стюарт Литтл "Гарри"

В игре

Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Капитан корвета
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Стойкость:4
Лидерство:6
Удача:4
Профессионализм:6
Интеллект:5
Внешность

Высокий, рост 185. Вес 82. Возраст 32 года.
Характер
Мягко говоря, не очень. Не любит давать послабления. Если что то идет не так, кричит. Если кто не слушается... Ну, не будем об этом. Ходят байки, что он лично пару человек отправил в бак для мусора.
История
Джеймс, потомственный военный. Мать военный пилот, отец капитан. Хотя, отца не знал, но мать так рассказывала. Родился даже в космосе. Рассказывали даже, что его предки были на Терре моряками. Но родителей, он плохо помнил, погибли когда ему лет 7 было. Но пошел их стопами. Не гениальный боец, и не великий стратег, скорее упорный. А как говорится, вода камень точит. Умение командовать, и следовать приказам, взяли своё.
Навыки
= Специалист прикрытия
Ваша служба прошла на крейсере, дестройере или корвете, чьей основной задачей было прикрытие в бою линейных сил. Вы отлично знаете что делать, когда к вашему флагману прорываются торпедоносцы шерстяных мешков, но атаковать первым для вас все еще непривычно
+ Персонаж получает бонус в 3 куба на любые проверки, связанные с отражением атак москитных и легких сил на сопровождаемые его кораблем авианосцы
- Персонаж получает штраф в 2 куба на любые проверки, связанные с атакой его кораблем вражеских судов классом выше корвета

= Трофейная команда
На войне все может пригодиться, в том числе и тот хлам, что остается после космического боя. Вон тот двигатель с кошачьего транспорта, например. Или подбитая "Сартха". Или обломки собственной надстройки, по которой так удачно отстрелялись шерстяные мешки. Главное, разобраться как все это соединить вместе.
+ Персонаж может после закончившегося победой боя пройти проверку своей удачи и получить 1 очко кастомизации для корабля приписки за каждые 2 успеха
+ Если персонаж руководит ремонтом корабля после боя, то он может сделать отдельную проверку профессионализма и за каждые 2 успеха перераспределить 1 очко из восстанавливаемой характеристики в любую другую
- При проведении любых проверок, связанных с измененной таким образом характеристикой корабля, выдающийся успех считается простым успехом, а почти успех - неудачей
- Если любой другой персонаж, не обладающий данной чертой, проводит проверку, связанную с измененной в походных условиях характеристикой, он получает штраф в -2 очка профессионализма
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.