Действия

- Обсуждение (540)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

[Only War] Jungles, Orks, Rock'n'Roll | Партия


Уд Кромм

В игре

Автор:   Азлагор
Раса:   Огрин
Класс:   Друг малышей
Мировоззрение:   Нейтральный
Ballistic Skill:30 [+0]
Weapon Skill:40 [+0]
Strength:60 [+0]
Toughness:53 [+0]
Agility:24 [+0]
Intellect:11 [+0]
Perception:25
Will Power:32 [+0]
Fellowship:33 [+0]
Wounds:27 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Insanity:0 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность
Огромная груда мяса, обтянутая броней что твой ливер - бичевкой, тело покрыто множеством шрамов, разного размера. Впрочем, наблюдательный зритель может отметить, что на спине огрина шрамов нет (кроме как от осколков). К доспехам разными способами крепления, от ремня до веревки, либо же заклепках, прикреплены ножи, на всеобщее обозрение. Впрочем, часть узлов довольно ненадёжная, потому есть немалый шанс что при движении нож просто выпадет на землю.
Характер
Уд своеобразно (по мере сил) символизирует свой родной полк: огинр любит ближний бой, знает что отступать постыдно и на спине не должно быть шрамов, а сами шрамы полученные в бою это круто и надо помнить кто их ставит (так малыши говорят, они вумные, они толк знают).Он может начать хвастаться, показывая шрамы и начиная вспоминать, кто их ставил, однако ввиду скудоумия в процессе данного мероприятия "подвисает". Иногда во время боя после получения раны и пока память свежа, может похвастать шрамом и гордо указать на того кто его поставил, опционально этот товарищ может ещё быть жив и активно нападать (при условии бодрого настроения огра, которого не заволокла ярость). Также имеет пару шрамов, которые умудрился запомнить, время от времени проговаривает кто их поставил, чтобы не забыть, и очень этим воспоминания бережет.
Также любит коллекционировать "мелкие острые желёзки" которые подбирает в процессе боя, те, которые смутно напоминают нож. Всеми своими ножами очень дорожит, но всем показывает с гордостью, и можно называть себя другом огрина, если он дарит железку человеку, даже если это просто осколок брони (много там эти малыши думают, ножык эта).
Когда вспоминает советы мелких друзей, делает грозный вид, ибо так должен выглядеть настоящий воин, в остальное время обычно добродушен, любит внимание к своей персоне. Привязан к своему полку, так как большую часть жизни провёл в нем, ибо про прошлое не помнит, только что рос в улье, среди однополчан, как там появился и почему - неизвестно. Другие огрины встречались редко, больше общался с юдишками, которые его и посвятили в премудрости поведения полка.
История
Когда-то и как-то попал в Бронкский полк. Спустя время оказался в зоне сюжетных действий, где находится уже 7 лет. Что было до этого он не помнит, а остальные и не знают, ибо кто пришел с ним в одно время уже мертвы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
1 Rippergun and 5 charge packs, 1 Best Craftsmanship Mono-knife, 2 Knives, Flak Armour, 7 Frag Grenades, 3 Krak Grenades
Uniform, poor weather gear, rucksack, basic toolkit, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, rechargeable lamp-pack, grooming kit, dog tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations, micro-bead, survival suit

Леонард Кросс. Довольно добродушный малый (во всяком случае к огрину). Всячески оберегая гиганта, человек чаще прочих находится подле него, делясь пайком и помогая подвязывать новые "ножи" к броне огрина, либо же просто выступая в качестве благодарного слушателя. Среди бронийцев этот парень является чуть ли не гигантом, впрочем, уступая огрину на порядок. Тело его также украшает множество шрамов, а бритая голова увеличивает сходство с его большим другом. Живая улыбка редко сходит с лица человека, но зубов у него во рту осталась едва ли половина, так как любовь к рукопашным спаррингом с огрином бывает жестока. Впрочем, Лео не в обиде. Познакомились они около трёх лет назад, когда человек прибыл с полком в качестве подкрепления.

Вигхард Креснер

В игре

Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Священник Министорума
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ballistic Skill:34 [+0]
Weapon Skill:42 [+0]
Strength:32 [+0]
Toughness:35 [+0]
Agility:33 [+0]
Intellect:32 [+0]
Perception:32
Will Power:36 [+0]
Fellowship:62 [+0]
Wounds:13 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Insanity:0 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность

Маленький рост и вес, Креснер легко компенсирует ловкостью и умелым обращением со всякого рода холодным оружием. Эта, на первый взгляд несерьезная внешность, лишь усиливает его харизму, когда он начинает говорить или приказывать. Вигхард не без основания стал сержантом ещё в 29-ом добровольческом полку "Воинов Друза". И до этого возглавлял группу паломников на Священный мир Друза/Страж (Drusus Shrine World/Sentinel).
Виг часто бреет голову, ещё со времен паломничества (вши убивают, уж поверьте!). У него светлая кожа, немного "пятнистая" от веснушек, хотя больше бросаются в глаза аквилы тут и там вырезанные(!) прямо на коже. Не меньше внимания привлекает и целый набор аквилок всех размеров и материалов, которые Креснер носит на груди, выставляя на показ.
У сержанта очень выразительные зеленые глаза. Очень красивые. О чём наверняка скажет любая представительница противоположенного пола. Впрочем, Вигхард равнодушен к плотским утехам и продолжению рода. В душе настолько много веры, что для низменных потребностей просто не осталось места.
Характер
Уверенный в себе, обстоятельный, всегда знающий, что, кто и как должен делать. Суровость его не напускная, история жизненного пути и паломничество научили не тратить время попусту и четко видеть разницу между возможностью и необходимостью.
Не терпит подрыва своего авторитета, склонен к рукоприкладству. Люто ненавидит еретиков и любое отступление от догматов Веры. Впрочем, нетерпим и ко всем формам ереси - ксено-расам, мутантам, псайкерами.
На поле боя Креснер стремится показать всем гвардейцам пример личного мужества и готовности к самопожертвованию. Истово верующий и стремится заразить своим энтузиазмом окружающих.
История
Ещё мальчиком Креснер мечтал вырваться из убогих лачуг подулья Цинтилы (Scintilla). Родителей он лишился даже до того как успел их узнать. Как ему рассказывали, в одной из разборок местных банд.
Бродячие проповедники ходившие по их грязным и опасным местам и слово о Вере и Императоре, которую они несли с собой, стали той отдушиной что наполнила жаждущий свершений дух малыша. Высокий священник в красном кожаном балахоне, обвешанным пергаментами, реликвиями, значками, бляхами и монетами о всевозможных пилигримажах по всему Сектору, с огромным цепным мечом, набитым рюкзаком - именно таким захотел стать юный Виг..

Возмужав, Вигхард сумел собрать крохи (которых наверно и на билет чартерный по хорошему не должно было хватит) и решился на паломничество. Ему повезло добраться до улья Тарсис и проникнуть на уходящий корабль "зайцем". Там он влился в группу людей совершавших паломничество по стопам Друза. Путь был долог, несколько лет он рос в компании религиозных людей, которые стали для него семьей. Он побывал на шахтерском Сеферис Секунд (Sepheris Secundus); на куда более подвинутых, чем его собственное (не такое уж и отсталое) место рождения - мирах Станков (the Lathes); ходил по диким бескрайним равнинам Иокантоса (Iocanthos).
В этом походе Креснер возмужал, в нём появлялись зачатки лидерских качеств. Даже умудренные опытом пилигримы качали головой на него и просили их общего лидера Герберта Маилза, присмотреть за юношей, сделать его своим помощником или хотя бы мальчиком на побегушках. Тем временем, многомиллионный поток людей остановился на Иокантосе, дальше, шли стойкие, решительные, фанатичные и безумные.
На Индрайте (Endrite) и Тыгрисе Пять (Tygress V) речь часто стала идти не о религии, а другом. О выживании. Лишь ранние годы, проведенные в опасном и полном смерти подулье, помогло Вигхарду остаться в живых. Многие, очень многие пилигримы были растерзаны дикими животными и плотоядными растениями этих миров. Дальше хуже. Их путь лежал через жуткий Маккабей Квинтий (Maccabeus Quintus). Именно там, поддавшись панике во время одной из ночей, паломники разбежались. Их поиски и спасение привели к смерти многих, в том числе Маилза. Смерть была близка и к самому Креснеру. Что-то темное преследовало его в ночи, Виг бежал и бежал, а когда оказался в тупике, только молился, закрыв глаза и выставив вперед аквилу, зажатую в пальцах..

Дальше по Маккабею и на Стража (Sentinel), вести людей, заботится об их благополучии, охранять и защитить, пришлось уже Вигхарду. Несколько лет паломничества сократили число с нескольких сотен до пары десятков тысяч. Многие и шли-то сюда, по сути, в последний путь и собирались умереть здесь. Но добравшихся до Храма на планете ждала новость. Раскол. Периферия. Война. Попытка выйти из состава Империума! Священникам даже не начали агитировать, как люди сами начали просить формирования добровольческого полка Имперской Гвардии, прямо тут, на Страже.
Вигхард был среди первых добровольцев, мало того, привлек почти всю тут группу, что вел раньше и был принят в лоно Церкви. Викарий. Креснер никогда не думал, что сможет осуществить свою детскую мечту. Да, этот сан был лишь первой ступенькой, помощником священника. Но он с огромной гордостью носил теперь алую робу. Несколько месяцев подготовки, муштры, вперемешку с обучением как вести мессы, как интерпретировать Священное Писание, как готовить таинства и многое многое другое..

Из вооружения им всем выдали лишь пистолеты, в остальном пилигримы были вооружены кто чем - мечи, топоры, молотки, копья, да щиты. Ещё во время обучения в этой добровольческой армии появилась традиция рисовать иконы и изображения Друза прямо на щитах. Креснер, кроме этого ещё и вырезал, рисовал и выжигал аквилки на другой её стороне и всём что находил, в том числе - своей коже. Наконец, после подготовки, всё это огромное сборище истово верующих людей отправили в самое пекло начавшейся на окраине Сектора войны..

Калт. Самое сердце противостояния с мерзкими еретиками. Конечно, каждый из этих боевых пилигримов мечтал забрать жизнь предателей Империума. Но первым (и как оказалось впоследствии последним) делом стал штурм укрепленных позиций варварского племени вездесущих ксеносов - орков.
Схватка была жаркой, и довольно быстрой. Полчища орков и толпы людей сошлись в открытом противостоянии. И смогло обратить выродков в бегство. Увы, цена была высока. Очень высока. Из более чем десятка тысяч человек этот штурм пережило едва ли две-три тысячи. Почти все те, кого Вигхард вел остались там, на поле, среди убитых ими ксеносов или разрубленными на куски. Теперь все эти имена и фамилию высечены на его старом топоре. Вся его семья..

Полк погиб. В этом не оставалось сомнений. Штурм хоть и удался, но послужил поводом для переформирования множества участвовавшем в нём полков Имперской Гвардии. Добровольческую армию паломников, а точнее то что от неё осталось, слили вместе с таким же пехотным полком с какого-то пограничного мира. Довольно узкие специалисты, да ещё и потерянные много сотен лет назад. Странно это всё. Но Вигхард не жаловался. В его жизни сразу после начала переформирования также произошли изменения. Креснер получил новый сан. Диакон. Теперь уже он был не помощником, теперь помощник-викарий полагался ему.
Вся эта неразбериха связанная с налаживанием связей, выяснением религиозных особенностей их новых знакомцев и попытки превратить две разрозненные группы в единое целое - занимали все силы и всё время новоиспеченного священника. Впрочем, пограничники оказались хоть и сложными в общении, их доверие было тяжело завоевать, но постепенно всё вставало в нужное русло..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
MAX S+T=6: 36 carry / 72 lift / 144 push

Standard Regimental Kit:
per Character on body (36 kg):
- 1 Good Flamer (огнемет) [Basic 20m S/–/– 1d10+4 E 2 6 2 Full Realible, Flame, Spray 6kg]
- 1 Fuel for flamer (баллон с прометием) [маленький и относительно комапактный. 1*0.6kg=0.6kg]
- 1 Frag grenades (осколочная граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 1*0.5kg=0.5kg]
- Skrynne-pattern Chainsword (Melee Weapon) (цепной меч, при 4 ДоФ на WS бросается 1d10, на 1 оружие разрушено, Toxic(1)) [Melee — 1d10+2 R 2 Tearing, Balanced, Envenomed, Brittle 6kg]
- Good Skrynne-pattern Shield (Melee Weapon, Provides Armour 2 to the Body and Arm wielding the Shield) (щит, хороший +5 WS (62 Parry), при разрушении 1d10 на 6+ не поврежден, +5 Charm (67) и Command (77), Common=Poor) [Melee 1d5 I 0 Good, Defensive, Primitive (6), Badge of Status, Durable, Corrupted Pattern 3kg]
- Knife (Melee Weapon) (нож) [Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg]
- Recoil Gloves (спец.перчатки) [дают возможность стрелять без проблем даже одной рукой, 0.5 kg]
- Microbead (микропередатчик) [считаю что он встроен в шлем, без этого команды можно будет отдать/услышать только на расстоянии громкой речи, радиус 1км на открытой местности, 0kg]
- Carapace Helm (шлем маккабейского янычара) [Head 4 2kg]
- Sanctified Vestments (укрепленная миссионерская роба) [Arms, Body, Legs 5 12kg]
- Rosarius (медальон, являющийся силовым полем и символом, +10 WP против пина и страха в 10 м) [All – 50 0.6 kg]
- Ecclesiarchy robes (роба служителя Экклезиархии) [0 kg on body, 3kg in rucksack]
- Book of Scripture (священное писание) [без неё не найти нужно литании, молитвы или мудрости, 1kg]
- Dog tags (идентификационные знаки) [без этого труп не смогут опознать, 0kg]
- Handmade aquilas (самодельные аквилы) [моя защита и опора в трудной ситуации. множество аквилок разного размера и из разных материалов, 0kg]
- Ork Toof Necklace (ожерелье из орочьих зубов) [мой трофей с первой и последней операции 29-ого добровольческого полка "Воинов Друза", 0kg]
- Small Relic (Adeptus Astartes Bolt Casing) (гильза от болта космодесантников) [маленькое напоминание о великих воинах Империума, вдохновляющее простых смертных, +5 WP против пина и страха (41), 0kg]
- Rucksack (мешок или рюкзак) [в нём вы носите всё остальное, позволяет переносить 30кг сверх своего лимита, естественно габаритные вещи вроде тяжелого оружия или большого кол-ва обычного эта вещь перенести не даст. как и два рюкзака ничего не дадут, 2kg]

per Character in rucksack (28/30kg):
- 2 Fuel for flamer (балон с прометием) [маленький и относительно комапактный. 2*0.6kg=1.2kg]
- 1 Frag grenades (осколочная граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 1*0.5kg=0.5kg]
- 2 Krak grenades (противотанковая крак-граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10+4 X 6 1 Concussive (0) 2*0.5kg=1kg]
- 4 Fire Bomb (зажигательная бомба) [Thrown SBx3 S/–/– 1d10+3 E 6 1 Blast (3), Flame 4*0.5kg=2kg]
- 3 Stun Grenade (оглушающая граната) [Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Blast (3), Concussive (2) 3*0.5kg=1.5kg]
- 2 Photon Flash Grenade (фотонная свето-шумовая граната, Ag+10 или ослеплен) [Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Blast (10) 2*0.5kg=1kg]
- Rechargable lamp pack (перезаряжаемая лампа/фонарик) [работает 1д5+5 часов, с ним в темноте до 25 м у вас не будет штрафов за плохую видимость, но с этим вас могут заметить, 0.5kg]
- Data-slate (информационный планшет) [без него сложно хранить информационные листки, пиктограммы и иную недокументальную информацию, 0.5kg]
- Annoited Electronic Toolkit (набор смазанных электрических инструментов) [без этого сложно сделать даже самый мелкий ремонт одежды или снаряжения, а также просто выживать в дикой местности, в случае наличия техники - ещё и для ремонта техники пригодятся, 1kg]
- Poor weather gear (плащ-накидка) [без этого будете мокнуть под дождем, 2kg]
- Mess kit (набор столовых принадлежностей) [без этого придется есть руками, 0.5kg]
- Water canteen (фляжка на 2 л воды) [без этого воду негде будет хранить, 0.5kg]
- Blanket (одеяло) [без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg]
- Sleeping bag (спальный мешок) [без этого можно не выспаться, 2kg]
- Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены) [без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg]
- Combat sustenance rations for two weeks’ supply (двухнедельный паек) [без этого вы будете страдать от голода, 14*0,5kg=7kg]
- Clip/Drop Harness (альпинистская страховка) [дает возможность без особых проблем спускаться с вертикальных плоскостей, +30 к атлетике и отсутствие падений при провалах, 2kg]
- Respirator/Gas Mask (противогаз) [дает возможность перенести газовую атаку или иные избежать проблем с воздухом, +30 к T и перебрасывать провалы, 0.5kg]
- Laud Hailer (громкоговоритель) [дает возможность донести свои мысли для огромных масс, 4kg]
- Explosive Collar (взрывной ошейник) [есть пульт с которого можно контролировать действие, деактивацию и снятие. действует на 10 км. без пульта снятие это -20 техюз, если происходит провал на 3+ ДоФ - взрыв. взрыв убивает носящего и наносит 1d10 X всем в 3 м, 0.5kg]

- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь) [без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg]
- Munitorum Manual (руководство Муниторума) [дает возможность понять правила и регулирование организации обеспечивающей Гвардию всем необходимым, 0.5kg]

on Base:
- M36 Lasgun (Main Weapon) (лазмат М36) [Basic 100m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4kg, имеет Lasgun Variable Setting: 3 режима стрельбы, нормальный - в профиле, перегретый - +1 dmg, 2 заряда за 1, перегруженный - +2 dmg, +2 Pen, Unreliable, 4 заряда за 1]
- 4 Charge packs for lasgun (зарядная батарея) [без этого оружие не сможет стрелять. 4*0.4kg=1.6kg]
- Poor-Craftsmanship Axe (Melee Weapon) (старый ржавый топор) [Melee 1d10+1 R 0 Unalanced 4kg]
- Lascutter (лазерный резак) [устройство для вскрытия дверей и переборок. способен прорезать около 10см металла в зависимости от его плотности. в бою неудобен, возможно применение только против стационарных целей - Heavy 2m 2d10+16E Pen 10 Clip 5 Rld 2 Full 4kg]
- 6 Frag grenades (осколочная граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 6*0.5kg=3kg]

per Squad:
- 2 auspex/scanners (сканер активности) [используя его персонаж получает +20 к Awareness тестам, а также успешно пройдя Tech-Use тест может заметить невидимые глазом вещи (радиационное излучение, бесцветный газ в воздухе и т.д.), действует на 50 м, но не через стены толщиной более 50 см, по 0,5kg каждый]
- 2 static generators (генератор статических помех) [заполняет все частоты вокс-передатчиков в радиусе 30м «белым шумом», однако легко вычисляем. имеет таймер. по 3kg каждый]
- vox-caster (вокс-станция) [очень мощный вокс-передатчик, даже более сильный чем тот, что носит комрад сержанта; по нему можно с взяться с любым другим передатчиком в радиусе 100км. 4kg]
- signal jammer (глушилка частот) [глушит все частоты вокс-передатчиков и устройства передачи данных в радиусе 1 км. 2kg]

Comrade:
Имя: Викарий Буссо Махарий.
Характер:
Bilious (раздражительный).
Caustic and spiteful, this character reacts to most things in the same way: with cutting remarks, and not a trace of sympathy. This character is rarely liked by his squad-mates, but few wish to incite his impressive ire.
Loose Cannon - Непредсказуемый.
This character is always on the edge of behaving in ways that others deem “rash” or “unpredictable” in the name of success, and frequently ignores protocol in his pursuit of results.

Мордекаи Киссинджер

Персонаж мертв
Автор:   Молоток
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по оружию
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ballistic Skill:48 [+0]
Weapon Skill:25 [+0]
Strength:31 [+0]
Toughness:32 [+0]
Agility:31 [+0]
Intellect:34 [+0]
Perception:35
Will Power:35 [+0]
Fellowship:38 [+0]
Wounds:13 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Insanity:0 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Рассказать о себе? Блин, да я самый обыкновенный парень, в Империуме таких миллиарды. Родился и вырос на одном из пограничных миров, все самые счастливые годы своей жизни угробил на копание в земле. Мои родители были фермерами, что кормили СПО, а те в ответ защищали нас как могли. Честно сказать, мне не слишком нравилось это занятие, так что я постоянно старался как-то увильнуть от этих скучных обязанностей, но получалось не всегда. Единственное, что мне нравилось, это охота. Мы с отцом частенько уходили в леса, ставили силки, капканы, стреляли дичь. Хорошее было время, даа. А потом к нам в городок пришли вербовщики, и я не слишком то раздумывая записался добровольцем. "Черт возьми, мне дадут ружье, и я только и буду делать, что стрелять по всяким разным тварям! Прощай, лопата!" В общем, можете представить мое разочарование после пары месяцев службы - рутина, рутина и еще раз рутина, а избежать очередной работы, придуманной для того, чтобы мы не сидели без дела, намного сложнее. Тут тебе и сержанты, и комиссары, и многие другие, только и ждущие, когда ты присядешь отдохнуть, чтобы накинуться с расспросами. "Что сидим? Почему отдыхаем в неуставное время?" Не то, чтобы я был на них в обиде, нет. Они нормальные парни, в бою дак вообще герои, просто они думают, что гвардеец как сервитор, имеет два режима, воевать и готовиться к войне, но это же не так, верно?
В общем, как бы то ни было, нас натаскивали против еретических механикус и тому подобных. На Танстаре, нашем родном мире, тогда как раз начали строить базу флота или перевалочный пункт, что-то типа того, а раз уж нас определили в саперы - мы половину времени занимались стройкой вместо тренировок. Может быть из-за этого в первом же штурме мы потратили почти треть состава, а наш командир, доблестный, хоть и немного сумасшедший, полковник Александр Свартссон едва не был разжалован за "некомпетентность". Как я вам скажу - никакой вины на нем не было. В общем, нас свернули и отправили куда-то на другой конец сектора, где наши земляки воевали с орками, и мы прилетели точно туда, куда и собрались, правда чуть опоздали. Что такое шестьсот лет для гвардейца? Мда.. В общем, пока начальство разбиралось, что да как, мы ударными темпами глушили все, что горит, и в конце концов приняли и осознали - все, кого мы знали, стали историей, а мир хоть и не стал абсолютно другим, но все же отличается до довольно не комфортной степени. Ладно, скоро нам опять в бой, против все тех же упрямых сукиных сынов орков, что уже больше шести веков мешаются на этой планете. Надеюсь, достойная схватка поможет немного забыться...
О, чуть не забыл - мне выдали мельтаган! Тяжеловатая хреновина, да и по размеру не маленькая, но зато жгет так, что достанется даже танку, не говоря о чем-то поскромнее. Я правда и так нагружен чем попало, но мой напарник поможет, думаю. Он вообще парень не плохой, хоть и тугодум. С имечком его конечно родители подкололи - надо было обозвать сына Сигизмундом. Еще бы Себастьяном назвали, идиоты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Эрхард Леонардсон

Персонаж мертв
Автор:   Iwor
Раса:   Человек
Класс:   Оператор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ballistic Skill:1 [+0]
Weapon Skill:1 [+0]
Strength:1 [+0]
Toughness:1 [+0]
Agility:1 [+0]
Intellect:1 [+0]
Perception:
Will Power: [+0]
Fellowship: [+0]
Wounds:Название [+0]
Fate Points:Название [+0]
Insanity:0 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Альф Ингер

Персонаж мертв
Автор:   Reymas
Раса:   Ратлинг
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ballistic Skill:42 [+0]
Weapon Skill:37 [+0]
Strength:32 [+0]
Toughness:25 [+0]
Agility:36 [+0]
Intellect:24 [+0]
Perception:42
Will Power:31 [+0]
Fellowship:49 [+0]
Wounds:9 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Insanity:0 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность
Типичный ратлинг: маленький, толстенький, с волосатыми ногами и крепкими руками. Лицо округлой, улыбчивое, мимика живая. Рыжий, темноглазый.

Характер
Гедонист, обжора, курильщик и пьяница. Ах да, еще трус. Но если его загнать на вышку или пинком отправить в тыл врагу, будет выполнять свою функцию: самоотверженно и крепко зажмурившись от ужаса. Хитрый, обаятельный и не лишенный сообразительности. Отличается редким умом - предсказать его действия не сможет ни один противник (кроме, разве что, орков, с которыми Альф на одном уровне интеллекта и дурости). Любит движуху и веселье, не любит конфликты и драки. К попыткам пройтись насчет его внешности, привычек и происхождения относится глубоко пофигистично - какая разница, что говорят, ведь он себя и так любит!
История
А чего там рассказывать? Ну был такой Альф. В детстве из люльки падавший. Бездельник, но обаятельный. В хозяйстве почти непригодный из-за выдающихся интеллектуальных способностей и неуемной фантазии. Единственная польза и была: конфликты разруливать да торговаться умел. Вот в десятину солдатскую и попал - кто ж лучших в Гвардию отправит? Дальше по накатанной: обучение, кухня, гауптвахта, бои, разнос, полподвига... нормальная солдатская жизнь, ничего выдающегося.

Камрад
Черри Морт (Череп или Помидорчик, как его называет Альф по пьяни или с сильного перепугу). Отморозок и пофигист. Ценит ратлинга исключительно за легкий характер, но всегда готов взять за шкирку (в буквальном смысле) и пинком отправить куда требуется (тоже в буквальном смысле).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
per Character on body (23,7/27kg):
- Good Craftsmanship Long-las with telescopic sight («длиннолаз» хорошего качества) [Basic 150m S/–/– 1d10+3 E; Pen 1; Clip 40; Rld Full; Accurate, Reliable, Felling (4); 4,5kg; имеет Lasgun Variable Setting: 3 режима стрельбы, нормальный - в профиле, перегретый - +1 dmg, 2 заряда за 1, перегруженный - +2 dmg, +2 Pen, Unreliable, 4 заряда за 1. Помимо прочего имеет оптический прицел (1 kg), благодаря которому игрок потратив Full Action для Aim может игнорировать штрафы к стрельбе на дистанциях Long Range и Extreme Range]
- 3 clips for Long-las (зарядная батарея) [без этого оружие не сможет стрелять. 3*0.4kg=1.2kg]
- 2 Frag grenades (осколочная граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 2*0.5kg=1kg]
- 2 Krak grenades (противотанковая крак-граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10+4 X 6 1 Concussive (0) 2*0.5kg=1kg]
- Knife (Melee Weapon) (нож) [Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg]
- Microbead (микропередатчик) [считаю что он встроен в шлем, без этого команды можно будет отдать/услышать только на расстоянии громкой речи, радиус 1км на открытой местности, 0kg]
- Imperial Guard flak armour (полный комплект гвардейской бронезащиты) [All 4 11kg]
- Filtration Plugs (фильтры-затычки, я буду считать, что это репиратор с марлевой вставкой) [+20 к Toughness тестам, чтобы противостоять воздействию ядовитых газов, 0kg]
- Survival Suit (экоскафандр. считаю, что он вшит в вашу униформу) [без этого будет или слишком жарко или слишком холодно, +20 против эффектов окружающей среды, 0kg]
- Chameleoline cloak (хамелиолиновый плащ) [+20 bonus to Stealth Tests. If the wearer remains stationary, any Ballistic Skill Tests to target him suffer a –30 penalty, 0.5 kg]
- Uniform (униформа) [0 kg on body, 3kg in rucksack]
- Rechargable lamp pack (перезаряжаемая лампа/фонарик) [работает 1д5+5 часов, с ним в темноте до 25 м у вас не будет штрафов за плохую видимость, но с этим вас могут заметить, 0.5kg]
- Rucksack (мешок или рюкзак) [в нём вы носите всё остальное, позволяет переносить 30кг сверх своего лимита, естественно габаритные вещи вроде тяжелого оружия или большого кол-ва обычного эта вещь перенести не даст. как и два рюкзака ничего не дадут, 2kg]

per Character in rucksack (26,1/30kg):
- M36 Lasgun (Main Weapon) (лазмат М36) [Basic 100m S/3/– 1d10+3E; Pen 0; Clip 60; Rld Full; Reliable 4kg, имеет Lasgun Variable Setting: 3 режима стрельбы, нормальный - в профиле, перегретый - +1 dmg, 2 заряда за 1, перегруженный - +2 dmg, +2 Pen, Unreliable, 4 заряда за 1]
- 4 Charge packs for lasgun (зарядная батарея) [без этого оружие не сможет стрелять. 4*0.4kg=1.6kg]
- Lascutter (лазерный резак) [устройство для вскрытия дверей и переборок. способен прорезать около 10см металла в зависимости от его плотности. в бою неудобен, возможно применение только против стационарных целей - Heavy 2m 2d10+16E Pen 10 Clip 5 Rld 2 Full 4kg]
- Snare Mine (мина-ловушка) [в мину ловушку можно поставить одну из гранат. для этого необходимо пройти Tech-Use тест +20. мина взорвется при срабатывании детектора приближения (можно установить на 1, 2 и 3 м). мина может иметь отсрочку взрыва продолжительностью от 0 до 5 раундов, 1kg]
- Demolition Charge (подрывной заряд) [для установки требует Tech-Use теста. Может быть установлен на таймер. при взрыве наносит 3d10 повреждений Blast (5). за каждый килограм взрывчатки урон увеличивается на 2 а радиус взрыва на 5 м. 1kg]
- Data-slate (информационный планшет) [без него сложно хранить информационные листки, пиктограммы и иную недокументальную информацию, 0.5kg]
- Annoited Electronic Toolkit (набор смазанных электрических инструментов) [без этого сложно сделать даже самый мелкий ремонт одежды или снаряжения, а также просто выживать в дикой местности, в случае наличия техники - ещё и для ремонта техники пригодятся, 1kg]
- Poor weather gear (плащ-накидка) [без этого будете мокнуть под дождем, 2kg]
- Mess kit (набор столовых принадлежностей) [без этого придется есть руками, 0.5kg]
- Water canteen (фляжка на 2 л воды) [без этого воду негде будет хранить, 0.5kg]
- Blanket (одеяло) [без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg]
- Sleeping bag (спальный мешок) [без этого можно не выспаться, 2kg]
- Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены) [без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg]
- Dog tags (идентификационные знаки) [без этого труп не смогут опознать, 0kg]
- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь) [без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg]
- Combat sustenance rations for two weeks’ supply (двухнедельный паек) [без этого вы будете страдать от голода, 14*0,5kg=7kg]

Good Craftsmanship longlas (4,5 kg) Long Las Basic 150m S/–/– 1d10+3 E 1 40 Full Accurate, Reliable, Felling (4) 4.5kg Scarce (с оптическим прицелом)
chameleoline cloak. (0.5 kg) +20 bonus to Stealth Tests. If the wearer remains stationary, any Ballistic Skill Tests to target him suffer a –30 penalty.

Макс Хантер

Персонаж мертв
Автор:   Арджи Линсе
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ballistic Skill:34 [+0]
Weapon Skill:30 [+0]
Strength:38 [+0]
Toughness:30 [+0]
Agility:36 [+0]
Intellect:39 [+0]
Perception:35
Will Power:32 [+0]
Fellowship:39 [+0]
Wounds:11 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Insanity:0 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность
Характер
Пожалуй, основными чертами характера можно считать неисправимый оптимизм и умение сохранять действующий рассудок и олимпийское спокойствие в ситуации, когда "ааа, всё, песец, мы все умрём!!!" Плюс светлая голова и богатое воображение (иногда слишком богатое), плюс некоторый цинизм и холодная рациональность, обусловленные профессией, плюс обусловленное профессией же умение абстрагироваться от собственных эмоций и делать дело.
Обычно дружелюбен и доброжелателен... к людям. С удовольствием примет в гости, обогреет, накормит, в баньке попарит и спать уложит. Всегда предпочитает решать любые вопросы мирно и по возможности так, чтобы в итоге всем было хорошо - то есть, до последнего старается найти какой-то компромисс. Однако если довести дело до цугундера - быстро выясняется, что вежливость и слабость вещи очень разные.
Любит читать, обладает весьма разносторонними вкусами в этом вопросе - поэтому набрался в том числе большого количества всяческой полезной информации. Впрочем, как известно, эрудит - человек, знающий о многом понемногу, так что образование скорее обширное, чем глубокое.
К ксеносам относится равнодушно, как к некоей природной силе, воздействие которой для человека неблаготворно - и которой, соответственно, надо максимально эффективно противодействовать. От дождя - зонтик, от солнца - тёмные очки, от орков - огнемёт. И да хранит нас Бог-Император! Причём желательно - не в сухом прохладном месте! :)
История
Биография проста до крайности. Папенька - военный хирург, и сыну то же самое завещал. Поэтому - счастливое детство, потом военно-медицинская академия и гвардия.

Камрад.

Имя: Тони Чейн (Tony Chain).
Характер: стойкий нордический Strict. Тони - большой любитель инструкций и уставов. Считает, что всё нужно делать "как положено". Впрочем, за сильным лидером, которого он уважает, может пойти противу всякого устава. В общем, попал бы в космодесант - Ультрамарины бы с руками оторвали.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Всё время носит с собой аптечку, плюс по карманам дополнительно распиханы всяческие антисептики-обезболивающие, пара стерильных бинтов и пластырь. Чтоб даже если в процессе беготни по джунглям аптечка куда-нито потеряется - было чем примотать отрезанную голову, дабы раненый хоть как-то успел добраться до базы и нормального медблока. :)
Постоянно таскает с собой кучу полезных бытовых мелочей - от мотка синей изоленты и иголки с ниткой до зажигалки, пачки влажных салфеток и таблетки от комаров.

Standard Regimental Kit:
per Character on body (26,1 kg):
- M36 Lasgun (Main Weapon) (лазмат М36) [Basic 100m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4kg, имеет Lasgun Variable Setting: 3 режима стрельбы, нормальный - в профиле, перегретый - +1 dmg, 2 заряда за 1, перегруженный - +2 dmg, +2 Pen, Unreliable, 4 заряда за 1]
- 4 Charge packs for lasgun (зарядная батарея) [без этого оружие не сможет стрелять. 4*0.4kg=1.6kg]
- 2 Frag grenades (осколочная граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 2*0.5kg=1kg]
- 2 Krak grenades (противотанковая крак-граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10+4 X 6 1 Concussive (0) 2*0.5kg=1kg]
- Knife (Melee Weapon) (нож) [Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg]
- Lascutter (лазерный резак) [устройство для вскрытия дверей и переборок. способен прорезать около 10см металла в зависимости от его плотности. в бою неудобен, возможно применение только против стационарных целей - Heavy 2m 2d10+16E Pen 10 Clip 5 Rld 2 Full 4kg]
- Microbead (микропередатчик) [считаю что он встроен в шлем, без этого команды можно будет отдать/услышать только на расстоянии громкой речи, радиус 1км на открытой местности, 0kg]
- Imperial Guard flak armour (полный комплект гвардейской бронезащиты) [All 4 11kg]
- Uniform (униформа) [0 kg on body, 3kg in rucksack]
- Rechargable lamp pack (перезаряжаемая лампа/фонарик) [работает 1д5+5 часов, с ним в темноте до 25 м у вас не будет штрафов за плохую видимость, но с этим вас могут заметить, 0.5kg]
- Rucksack (мешок или рюкзак) [в нём вы носите всё остальное, позволяет переносить 30кг сверх своего лимита, естественно габаритные вещи вроде тяжелого оружия или большого кол-ва обычного эта вещь перенести не даст. как и два рюкзака ничего не дадут, 2kg]

per Character in rucksack (15/30kg):
- Data-slate (информационный планшет) [без него сложно хранить информационные листки, пиктограммы и иную недокументальную информацию, 0.5kg]
- Annoited Electronic Toolkit (набор смазанных электрических инструментов) [без этого сложно сделать даже самый мелкий ремонт одежды или снаряжения, а также просто выживать в дикой местности, в случае наличия техники - ещё и для ремонта техники пригодятся, 1kg]
- Poor weather gear (плащ-накидка) [без этого будете мокнуть под дождем, 2kg]
- Mess kit (набор столовых принадлежностей) [без этого придется есть руками, 0.5kg]
- Water canteen (фляжка на 2 л воды) [без этого воду негде будет хранить, 0.5kg]
- Blanket (одеяло) [без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg]
- Sleeping bag (спальный мешок) [без этого можно не выспаться, 2kg]
- Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены) [без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg]
- Dog tags (идентификационные знаки) [без этого труп не смогут опознать, 0kg]
- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь) [без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg]
- Combat sustenance rations for two weeks’ supply (двухнедельный паек) [без этого вы будете страдать от голода, 14*0,5kg=7kg]

Ишмаэль Хорнстер

Персонаж мертв
Автор:   sebastianthorson
Раса:   Человек
Класс:   Heavy Weapons dude
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ballistic Skill:42 [+0]
Weapon Skill:32 [+0]
Strength:42 [+0]
Toughness:40 [+0]
Agility:37 [+0]
Intellect:32 [+0]
Perception:35
Will Power:36 [+0]
Fellowship:28 [+0]
Wounds:15 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Insanity:5 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность
Большой, лысый и молчаливый. Производит впечатление человека, кое-что в жизни повидавшего. Иногда вполголоса напевает "Никто не сравнится с Матильдой моей".
Характер
Нордический. Говорит редко, предпочитает слушать. Имеет своё мнение обо всём (включая интеллектуальные способности командования), но достаточно умён, чтобы держать это мнение при себе. По уши влюблён (и, кажется, взаимно) в свою автопушку, которую зовёт Матильдой. Иногда, под настроение, может напиться и набить морду солдатам конкурирующего подразделения, за что несколько раз сидел на губе. От штрафбата спасало то, что даже пьяный Хорнстер достаточно умён, чтобы выбирать целью представителей подразделений, недолюбливаемых командованием. Плюс, начальство его ценит как победителя соревнований по стрельбе из тяжёлого вооружения.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Specialty:
M34 Autocannon (Heavy SP, 300m, S/3/–, 3d10+8 I, Pen 6, Ammo 20, Reload 2 Full, Ogryn-Proof, Reliable, 40kg)
Autocannon ammo clip*3

Regimental Kit:
M36 Lasgun [Basic 100m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4kg]
Lasgun charge pack*4
Frag grenade (0,5 kg)*2
Krak grenade (0,5 kg)*2
Snare mine (1 kg)*1
Demo charge (1 kg)*1
Guard flak armor (all 4, 11 kg)
Uniform
Survival suit
Filtration plugs
Lamp pack (0,5 kg)
Annoited Electronic Toolkit (1 kg)
Poor weather gear (2 kg)
Mess kit (0,5 kg)
Grooming kit
Canteen (0,5 kg)
Blanket (2 kg)
Sleeping bag (2 kg)
Dog tags
Imperial Infantryman Uplifting Primer
Combat sustenance ration (0,5 kg)*14
Dataslate
Lascutter (4 kg)
Backpack

Камрад: Рамирез.
Характер - героический.

Квинт Мартелл

Персонаж мертв
Автор:   Saidas
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ballistic Skill:33 [+0]
Weapon Skill:37 [+0]
Strength:36 [+0]
Toughness:31 [+0]
Agility:38 [+0]
Intellect:31 [+0]
Perception:30
Will Power:34 [+0]
Fellowship:45 [+0]
Wounds:15 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Insanity:3 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность
Характер
Мнит себя профессионалом и от подчиненных ждет того же. Рассудителен, спокоен, неукоснительно исполняет приказы вышестоящих и, опять таки, ждет того же от своего взвода.

Любит вкусную пищу, искренне скучает по охоте. На службе, разумеется, позволить себе добывать пропитание "кустарным способом" позволить себе не может. После того, как Квинт впервые побывал на гражданке после двухлетней кампании на Пантиоре-3, сильно пристрастился к амасеку, что едва вызывало серьезные проблемы с полковым комиссаром.

Как уроженца пограничного мира, сержанта Мартелла трудно впечатлить и еще сложнее вывести из себя. Последний человек, которому удалось поставить Квинта на место, был все тот же комиссар Грант, а один из немногих людей, которым удавалось взбесить сержанта, оказался взводный связист, рядовой Рипли.

Искренне ненавидит: мародеров, трусов.
Любимые речевые обороты: "Ядрена вошь!", "совсем беда/плохо/секретно/смертельно/вкусно".
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
per Character on body (26,1 kg):
- Common las pistol
- Common chainsword
- M36 Lasgun (Main Weapon) (лазмат М36) [Basic 100m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4kg, имеет Lasgun Variable Setting: 3 режима стрельбы, нормальный - в профиле, перегретый - +1 dmg, 2 заряда за 1, перегруженный - +2 dmg, +2 Pen, Unreliable, 4 заряда за 1]
- 4 Charge packs for lasgun (зарядная батарея) [без этого оружие не сможет стрелять. 4*0.4kg=1.6kg]
- 2 Frag grenades (осколочная граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 2*0.5kg=1kg]
- 2 Krak grenades (противотанковая крак-граната) [Thrown SBx3 S/–/– 2d10+4 X 6 1 Concussive (0) 2*0.5kg=1kg]
- Knife (Melee Weapon) (нож) [Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg]
- Lascutter (лазерный резак) [устройство для вскрытия дверей и переборок. способен прорезать около 10см металла в зависимости от его плотности. в бою неудобен, возможно применение только против стационарных целей - Heavy 2m 2d10+16E Pen 10 Clip 5 Rld 2 Full 4kg]
- Microbead (микропередатчик) [считаю что он встроен в шлем, без этого команды можно будет отдать/услышать только на расстоянии громкой речи, радиус 1км на открытой местности, 0kg]
- Imperial Guard flak armour (полный комплект гвардейской бронезащиты) [All 4 11kg]
- Uniform (униформа) [0 kg on body, 3kg in rucksack]
- Rechargable lamp pack (перезаряжаемая лампа/фонарик) [работает 1д5+5 часов, с ним в темноте до 25 м у вас не будет штрафов за плохую видимость, но с этим вас могут заметить, 0.5kg]
- Rucksack (мешок или рюкзак) [в нём вы носите всё остальное, позволяет переносить 30кг сверх своего лимита, естественно габаритные вещи вроде тяжелого оружия или большого кол-ва обычного эта вещь перенести не даст. как и два рюкзака ничего не дадут, 2kg]

per Character in rucksack (15/30kg):
- Data-slate (информационный планшет) [без него сложно хранить информационные листки, пиктограммы и иную недокументальную информацию, 0.5kg]
- Annoited Electronic Toolkit (набор смазанных электрических инструментов) [без этого сложно сделать даже самый мелкий ремонт одежды или снаряжения, а также просто выживать в дикой местности, в случае наличия техники - ещё и для ремонта техники пригодятся, 1kg]
- Poor weather gear (плащ-накидка) [без этого будете мокнуть под дождем, 2kg]
- Mess kit (набор столовых принадлежностей) [без этого придется есть руками, 0.5kg]
- Water canteen (фляжка на 2 л воды) [без этого воду негде будет хранить, 0.5kg]
- Blanket (одеяло) [без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg]
- Sleeping bag (спальный мешок) [без этого можно не выспаться, 2kg]
- Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены) [без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg]
- Dog tags (идентификационные знаки) [без этого труп не смогут опознать, 0kg]
- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь) [без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg]
- Combat sustenance rations for two weeks’ supply (двухнедельный паек) [без этого вы будете страдать от голода, 14*0,5kg=7kg]

Камрад: рядовой Роб Рипли (несет сквадный vox-caster, static generator, signal jammer)

Хелена Новак Ковальски

Вне игры
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   Полковой лекарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ballistic Skill:1 [+0]
Weapon Skill:1 [+0]
Strength:1 [+0]
Toughness:1 [+0]
Agility:1 [+0]
Intellect:1 [+0]
Perception:
Will Power: [+0]
Fellowship: [+0]
Wounds:Название [+0]
Fate Points:Название [+0]
Insanity:0 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Ситриби Джакатта

Вне игры

Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ballistic Skill:41 [+0]
Weapon Skill:36 [+0]
Strength:34 [+0]
Toughness:31 [+0]
Agility:35 [+0]
Intellect:45 [+0]
Perception:27
Will Power:30 [+0]
Fellowship:36 [+0]
Wounds:9 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Insanity:0 [+0]
Corruption:0 [+0]
Внешность
Ситриби.
Смуглый, бритый наголо почти молодой парень, невысокий, плотно сложенный, поджарый, про которых говорят: ни грамма жира. Неоткуда жиру браться. Работа, работа, а паек так себе, не голоден и хорошо. На затылке татуировка в виде черепа и шприца. Лицо неприятное, холодное какое-то. Голубые глаза смотрят так, как будто труп разглядывают. Руки покрыты шрамами различной давности, в основном - бывшие резанные раны.
На лопатке татуировка- горящий круг с ножом в центре. Знак банды "Веселые ублюдки"


Напарник.
Халиа Дюшес
Худенькая, но жилистая смуглая девушка невысокого роста. Такие же голубые глаза. Каре темных волос придает ей легкую привлекательность. Хотя красоткой ее назвать нельзя.
Характер
Ситриби был всегда болтливым и любознательным, хотя жизнь и сделала его недоверчивым, но менее болтливым он от этого не стал. Когда болтаешь с человеком, он вынужден болтать с тобой, а так можно и стать "друзьями". Он любил заводить "друзей": на складе, на посту, в столовой - везде. Эти люди могли пригодиться. Если же не могли... Да ну, просто значит еще не было нужной ситуации. Сам же он редко стремился помогать, только если человек ему помогал неоднократно. Стал надежным. Он ненавидел аристократию в любом ее виде, как, наверное, и любой выходец из нижних ярусов мира-улья.
С сослуживцами держался на расстоянии, но не с теми, кто проливал рядом кровь. Таких он называл ласково - "Дружок " и готов был делиться последней пайкой. Стая должна быть родной. Так ему привили с детства. Одной из "дружков" была Халиа

Халиа отличалась от Ситриби, была таким волчонком, тоже разговорчивой, но часто язвила. Незнакомых людей она изначально воспринимала, как недостойных доверия и общения. Свою вспыльчивость она могла подтвердить ножом, билась на ножах она не хуже Ситриби. Собственно, так они и познакомились.
Она слегка не дотянулась до его горла. Любой со стороны посчитал бы, что в ней совсем мало женственности. Да и откуда ей взяться в таких условиях.
История
Что рассказать вам о моей жизни?
Честно, ничего не хочется рассказывать. Жизнь такая, что закачаешься.
Родившись в городе-улье на планете Бронт, я с самого детства познал тягости и лишения... Так говорила моя мамаша, и это единственное, что я помню о ней. Ее придавило прессом на заводе по производству оружия. Мне было 10 и я уже вовсю искал способы заработать тронов. Папаня, нужно отдать ему должное, спился не сразу. Пытался учить меня премудростям, книжонки притаскивал интересные. А я их почитывал, когда было время. Вот только было его крайне мало. Хороший мужик был мой папаша, но сурогатное пойло его добило. В тринадцать лет я уже был в банде "Веселые ублюдки". Банда не банда, так шпана, желающая жить и меньше трудиться. Сколько тогда было гнилых моментов, уж и вспомнить сложно. То с "Мясниками" столкнемся, порежут ребят, и наших и их. Если бы не дробовики ихние, порвали бы, а так пришлось раны зализывать, то арбитр какой залетный образуется... В общем, кровь не дремала, кипела, ключом била. Хорошо хоть своих заштопывать научился. Все таки бывают полезные брошюрки. Потом и дата-падом разжился, умничать начал. От Бизона раз по зубам даже получил за то, что слишком умный. Но я ведь не дурак, стал глупее, как надо, не больше не меньше.
Так бы и протекала моя жизнь, и порезали бы где-нибудь за углом бесконечных коридоров, но тут набор...
Гвардия, все дела, идите служить на благо Императора. Конечно пойдем, только бы с этого дерьма свалить. А там.. А что там.. Тут тоже убивают часто, днем раньше, днем позже. Да и интересно ведь, космические перелеты, другие планеты, мерзость инопланетная...
А вот и планета "Скринн", цель - орки, большие зеленые зубастые твари. Ага, конечно, ублюдки не сказали, что и сама планета не медом помазана. Джунгли, хищная растительность... Променял шило, на мыло.
Повезло хоть, что в военных действиях участвовал редко, а то численность "Длинных ножей" сокращался довольно быстро. Орки все не кончались, и стычки были все ожесточеннее. Пару лет я вообще работал в полевом госпитале, работал, как проклятый. Раненые шли нескончаемым потоком, и отдыхать было некогда. Руки работали уже механически, а лица я вообще не запоминал. Скорее бы на фронт...
Дождался. Гребанный городок Джоргаст. Тихий город ... был. Никогда я не видел столько орков, парни из Ножей и неплохие ребята и СПО стреляли без остановки. Стрельба. Рукопашка. Короткий отдых и снова. Кровавая баня не кончалась, и стало понятно, что город уже пропал. Вопрос лишь времени. Внезапный приказ об оставлении позиций, какой-то придурок решил бросить всех жителей. Приказ есть приказ. Либо выполнил, либо труп. А вот парни из СПО оказались молодцами. Они послали ублюдка в какую-то там варпову дыру, и вывели жителей. Дерьмо, парни - гребанные герои. Им памятники при жизни ставить надо, а поговаривают, что их уже ждет расстрельная команда. Вот бы этого умника в это пекло. Хотя он бы не успел испугаться...

День назад привезли еще пушечного мяса. На какое-то время баланс восстановится. Может мы даже будем побеждать. Недолго. Слишком уж эти твари быстро плодятся.
________________________________________________________

Экспедиция на добывающую станцию стала для Сита настоящим испытанием стойкости: еретики, орки, дикие звери и опасная флора - все было почти оставлено позади, но вмешались еще и круты. Гончие напали по пути на базу внезапно, быстро, эффективно. Если бы не подоспевшая помощь, медикай бы уже стал пищей для ксенотварей. Но помощь успела, благодаря сообщению по рации...
Полевой хирург сейчас пилит ему ногу, а сам Джаккатта сквозь стоны и адскую боль пытается думать про сапоги, которые получил совсем недавно. Такая простая мысль не дает уйти в забытье...
Хорошо, если у интенданта найдется нормальный протез... Тогда еще можно будет повоевать ...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
MAX S+T=6: 36 carry / 72 lift / 144 push

Triplex Pattern Lasgun(Main weapon) Basic 100m S/3 /– 1d10+3 E 0 30 Full — 4.5kg Rare
Variable Setting: 3 режима стрельбы, нормальный - в профиле, перегретый - +1 dmg, 2 заряда за 1, перегруженный - +2 dmg, +2 Pen, Unreliable, 4 заряда за 1]
When fired in precision mode, the Rate of Fire is changed to S/–/–, the Range is changed to 150m, and the weapon gains the Accurate Quality.


When fired in burst mode, the Rate of Fire is changed to S/–/–, the Range is changed to 50m, and the weapon gains Proven (5) and Felling (4).




Модификация: -Telescopic Sight

- Chainsword Melee — 1d10+2 R 2 Tearing, Balanced 6kg Average
- 1 Best Craftsmanship Monoknife (Melee Weapon) [Melee/Thrown 5m 1d5+1 R 2 1kg, +10 WS]
- 2 Knifes (Melee Weapon) [Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg]
- 6 Charge packs for lasgun [4*0.4kg=1.6kg]
- 3 Frag grenades [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 6*0.5kg=3kg]
- 3 Krak grenades [Thrown SBx3 S/–/– 2d10+4 X 6 1 Concussive (0) 2*0.5kg=1kg]
- Microbead (микропередатчик) [0kg]
- Photo-Visor (пробор ночного видения, дает Dark Sight Trait когда надет, убирая все штрафы за темноту)
- Imperial Guard flak armour [All 4 11kg]
- Uniform [0 kg on body, 3kg in rucksack]
- Rechargable lamp pack [работает 1д5+5 часов, с ним в темноте до 25 м у вас не будет штрафов за плохую видимость, но с этим вас могут заметить, 0.5kg]
- Rucksack [2kg]
- 6 weeks combat sustenance Rations
- Toolkit (набор смазанных электрических инструментов) [без этого сложно сделать даже самый мелкий ремонт одежды или снаряжения, а также просто выживать в дикой местности, в случае наличия техники - ещё и для ремонта техники пригодятся, 1kg]
- Poor weather gear (плащ-накидка) [без этого будете мокнуть под дождем, 2kg]
- Mess kit (набор столовых принадлежностей) [без этого придется есть руками, 0.5kg]
- Water canteen (фляжка на 2 л воды) [без этого воду негде будет хранить, 0.5kg]
- Blanket (одеяло) [без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg]
- Sleeping bag (спальный мешок) [без этого можно не выспаться, 2kg]
- Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены) [без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg]
- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь) [без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg]
- Dog tags (идентификационные знаки) [без этого труп не смогут опознать, 0kg]
- Survival Suit - +20 против эффектов окружающей среды
- Recaf - недельный запас не самого лучшего напитка.
Diagnostor, injector, medikit.
Нет ни одного персонажа мастера.