То что сокрыто в тенях. Город Мертвецов. | Партия


Легат Эльвэн

Заявка на рассмотрении
Автор:   Легат
Раса:   Темный эльф
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Как и все ассасины Легат относиться ко всему и всем в этом мире с безразличием.То есть он относится ко всему скептически.Даже к смерти.
История
Легат был рожден сиротой и не понятно как его жизнь довела до убийства,но,факт остается фактом.После девятого убийства его арестовала стража и его ждала висельница юмор,но то-ли по воле случая,то-ли ему помогли,но он бежал прямо во время казни и стал вольнонаемным убийцей.Ассасином.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рей(по прозвищу зеро)

Заявка на рассмотрении
Автор:   Niklaus1509
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
17 лет.Имеет приятные черты лица и черные волосы,высокий примерно 2 метра ростом и т.к. Мало ест немного худ.всегда носит черные цвета:длинный плащ брюки и футболка носит одноручный меч за спиной
Характер
Весьма обычный для подростка:не бросает людей в опасности;общителен хотя гильдии недолюбливает короче воин одиночка(не считая друзей всегда в бой ходит один)
История
Родился на севере,во время набега враждебного племяни потерял семью.
Долгое время жил в трущобах где во время драки его заметил мастер меча()и взял его к себе спустя 10 лет узнает что племя которое разорило его деревню проявляет слишком большую активность.
Рей отправляется в долгое путешествие в надежде узнать что происходит на юге континента и что так заинтересовало темные племена
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хару

В игре
Автор:   Безу
Раса:   Шептун
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Малолетний беспризорник во всей своей красе: лохматый, чумазый, одет непойми во что. Натуральный кареглазый шатен (хотя зеньки иногда очень отчётливо отдают болотной зеленью), ни шрамов, ни родинок - только веснушки на носу по весне.
Улыбается таинственно, глядит пристально, выглядит... мило.



Но это если Хару "в теле". А если Хару не "в теле", то Хару дух - бесплотен и ощущается холодком по коже. Видим животным и оборотням в зверином обличье - яркий радужный шарик тепла и света.
Характер
Вам грустно? Вам одиноко? Вам кажется, что вы никому не нужны и совершенно бесполезны? Тогда мы идём к вам!
Если в многолюдной толпе за вами внезапно увязалась лёгкая цветная тень - знайте, что с 50% вероятностью - это Хару. И уж будьте уверены - теперь вы от него не отвяжетесь.
Паренька не испугают никакие угрозы, ему будет плевать и на насмешки, и на попытки его прибить - раз выбрав себе жертву человека, шептун будет ходить за ним ровно до тех пор, пока не исполнит его самую заветную мечту. Или пока тот человек не покончит с собой. Или пока не найдёт способ покончить с Хару.
Как правило, уже через несколько дней тесного общения с шептуном самым страстным желанием становится именно от него избавиться - и он исчезает, не переставая таинственно улыбаться.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мармадюк Гнилоуст

В игре
Автор:   Zoderman
Раса:   Титан
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Небольшого роста(2метра), сгорбленный старик, ходит постоянно со своей клюкой, в которой держит выпивку и заклинания. Морщинистое лицо, добрые глаза, улыбчивый, проворен, спокоен(на вид), седые длинные волосы, закрывающие лоб и иногда западающие на глаза.
Характер
Характер изменчивый, когда все подчиняются и выполняют приказы, добр, когда дела идут плохо может и оскорбить, а это он умеет. Любит всем раздавать советы.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаррет "Белый Лис"

Вне игры
Автор:   Florisch
Раса:   Нордлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Никто не видел всю его внешность, лишь частями. Кожа Гаррета от рождения очень бледна, за что его и прозвали "Белым Лисом". Он постоянно носит капюшон и на рейды домов одевает тряпичную полумаску на рот и нос с изображением лиса. Он ходит в лёгкой тряпичной броне эльфийского производства, со множеством карманов и отсеков, куда помещаются его устройства и драгоценности. Также носит короткий и немного рваный плащ.

Характер
Гаррет "Белый Лис" - это, пожалуй, одна из самых таинственных фигур за всё время. Он скрытен, осторожен и недоверчив. Он - матёрый волк-одиночка. Он - легенда. Поговаривают, что однажды он состоял в некой гильдии воров, и даже главенствовал над нею, но Лис что-то не поделил со своим ближайшем другом, и впоследствии убил его и сбежал. Именно из-за этого он и не заводит друзей. А также, из-за проблем с Гильдей воров, он не доверяет и даже ненавидит других воров. У него нет ни дома, ни семьи, он кочует по землям от одного своего убежища до другого. Он всегда трезв и начеку, никому не удавалось изловить его, да даже убить его никто не может, потому что он появляется и исчезает в считанные секунды. Также про Лиса поговаривают, что он перед воровством проводит тёмные ритуалы богам воровства и скрытности. Ещё Гаррет имеет врождённые способности к магии, но использует их немного по другому. Но не думайте, что он постоянно ходит в тени. Он также и частый посетитель таверн, где Лис узнаёт о новостях в городе, а также и присматривается, чей дом не беден и чей кошель не пуст.
История
Лис родился в заснеженном Севере, в самой обычной деревне нордлингов. Его мать была самой обычной торговкой, а отец - самым обычным лучником. Его мать умерла сразу после того, как родила Лиса, поэтому детство он провёл с отцом, который и научил его основам ведения боя. Из всего оружия, Лис лучше всего управлялся с луком и двумя кинжалами. Но, в один зимний солнечный день, когда Лису было всего лишь 15 лет, напали гномы-варвары. Это были одни из самых опасных бандитов на Севере. Он не щадили никого. Вся деревня как один поднялась на защиту. Когда отец ушёл воевать в центр деревни, в дом Лиса вломился один гном, но он не заметил притаившегося в углу Лиса. Обыскивая дом, он оставил свой клинок у двери. Лис осторожно взял меч и снёс голову гному, а затем взял его броню и клинок и отправился за отцом. Но отец был уже мёртв - в его груди торчал стальной топор. Тогда Лис оглянулся и увидел, что вся деревня полыхала в огне. Он понял, что теперь ему тут делать нечего. Вот так началось его скитание по миру. Так и скитался он бы и дальше, если бы не встреча с Бриньфойлом, который впоследствии стал его лучшим другом. Однажды, в каком-то городе, Лис увидел человека, одетый как богатый дворянин, а также заметил большуший кошель на его поясе. Нужда так и манила отрезать этот кошель от пояса дворянина. Лис, выждав некоторое время, незаметно подошёл и дотронулся до кошеля, но его тут же схватили за руку. Лис сильно испугался, а ещё сильнее испугался после того, как понял, что схватил его дворянин, которого он грабил. Это оказался Бриньфойл. Он спросил у Лиса, а не хотел бы он научится мастерству воровства? Лис быстро взвесил все за и против, и ответил - да. Бриньфойл оказался главой Гильдии Воров, в которой собраны самые лучшие воры и медвежатники. Действие Гильдии Воров распространяется на весь мир, и в каждой провинции (Север, Юг, Запад, Восток, Центр), Воры имеют свои отделения. Итак, Лис обучался в Гильдии Воров, совершенствовал обращение с луками и кинжалами, а также получал новые навыки. До тех пор, пока он не совершил своё главное ограбление..... ограбление самой Гильдии Воров. Его друг Бриньфойл предложим ему идею - украсть все сбережения из их главного отделения Гильдии в Центральной провинции. Лис, конечно, согласился на предложение друга. Но это была подстава - Бриньфойл рассказал, что Лис грабит Гильдию. Такого Лис не мог вытерпеть - он исчез, а затем выстрелил ядовитой стрелой из теней прямо в сердце Бриньфойлу. Пока Воры пытались спасти Бриньфойла, Лис исчез из главного отделения Гильдии, и больше туда не возвращался..... Вот так гласит легенда о Белом Лисе, легенде воров
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вуди Миллер

Вне игры
Автор:   Kinji
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Пол: мужской
Возраст: 28 лет
Рост: 139см
Вес: 40кг
Телосложение: ребёнок
Цвет глаз: светло-синий
Цвет волос: светлый
Внешне выглядит как десятилетний ребёнок. Милое круглое лицо, не загорелая нежная кожа. Нехитрая причёска с непослушными русыми волосами, свисающими на маленькие уши. Тонкие брови, красивые голубые глаза, с детским наивным взглядом. Маленький нос, пухлые губы. Милая добродушная улыбка, появляющаяся время от времени на его симпатичном лице, образует неглубокие ямочки на щеках, и открывает взору молочные белые зубы. Из-за возраста тела, волосы на нём не растут.
Одет в шляпу бордового цвета с красно-синим пером на левой стороне, мушкетёрский бордовый камзол с вышитым белым крестом на груди и спине, белую хлопчатую сорочку, под которой легкая и очень тонкая кольчуга, в тёмные широки штаны, заправленные в невысокие сапоги из коричневой кожи. На всей одежде вышит позолоченный узор. На левом бедре закреплены ножны из тёмной кожи с золотым обрамлением отверстия, в них покоится маленькая острая рапира, появляющаяся в маленьких детских руках крайне редко.
Характер
За детской внешностью скрывается мудрый и рассудительный человек, который, однако, ввиду своих физиологических особенностей, порой ведёт себя так же, как и выглядит, по-детски. Пусть он прожил не так много лет, но он много путешествовал и обладает множеством знаний. Поведение его зависит от обстоятельств. Он может быть умным, когда требуется что-то объяснить или понять, собранным и сильным, когда кому-то нужна его помощь, весёлым и беззаботным в непринуждённой обстановке, ребёнком, когда ситуация требует сыграть дитя. Он - разный, но внешне всегда остаётся маленьким и беззащитным ребёнком. И несмотря на то, что окружающие видят в нём только малыша, он не оставляет попыток доказать, что является взрослым.
История
Где-то далеко, в одном мрачном царстве, где правят жестокие тираны, на улицах городов каждый день умирают люди, а в заброшенных башнях и избушках рядом с городами творят свою чёрную магию могущественные злые ведьмы, в одной богатой семье родился маленький мальчик, которого назвали прекрасным именем Вуди. С первых минут он был окружён заботой и лаской, и ни в чём не нуждался. Родители любили его так сильно, что готовы были отдать за него жизнь.
Годы шли, а мальчик рос в мрачном городе, полном насилия и смерти, но вокруг него царила атмосфера тепла и доброты. Будто луч света в тёмном царстве стояло небольшое поместье посреди города, в котором жили добрые люди, не способные на ужасные поступки. И в день своего рождения, в первый юбилей, когда Вуди исполнилось десять лет, родители устроили грандиозный праздник. Были приглашены самые разные гости, имеющие отношения с семьёй Миллеров как родственные, так и деловые. Много людей собралось в гостеприимном доме, чтобы поздравить единственного сына в семье с юбилеем. Был накрыт шикарный стол, музыканты играли красивую музыку, а горничные ухаживали за гостями.
Но никто не знал, что среди гостей оказалась могущественная ведьма, обитающая в дикий лесах, что находились вблизи города. С помощью чёрной магии приняла она облик прекрасной девушки, одетой в изысканный наряд, и проникла в поместье. Когда пир был в самом разгаре, а Миллер младший отправился в свою комнату рассматривать подарки, она последовала за ним. Мальчик открывал вторую коробку, когда в комнату вошла она. С отвращением посмотрев на ребёнка, ведьмино лицо исказила кривая усмешка, и она насмешливо спросила у него:
- А чего бы ты хотел больше всего, малыш?
- Не знаю, леди, - ответил он.
- Может, все богатства мира? Или бессмертие? Или безграничную власть?
- Да, никогда не стареть было бы весело.
Ведьма громко рассмеялась, а затем ответила:
- Да будет так!
Её на мгновение окутал дым. А когда он рассеялся, чары спали. Испуганному взору мальчика предстала горбатая старуха, лицо и тело которой были покрыты ужасными волдырями, а искусанные в кровь губы расплылись в хищной улыбке, сквозь которую проглядывали гнилые зубы. Дом затрясся, раздались крики напуганных людей, потухли свечи, и воцарилась тьма.
Мальчик очнулся позже. Он не знал сколько времени прошло. В комнате было темно, но постепенно привыкающие к свету глаза распознавали осыпавшийся потолок, упавшие со стен картины, выбитые окна. Поднявшись на ноги, он вышел из комнаты и направился в гостиную, стараясь не споткнуться. Оказавшись там, он увидел тела людей, в неестественных позах сидящих за столом и лежащих на полу. Их одежда была разрезана, и тела покрывали глубокие порезы, из которых почему-то не текла кровь. А в самом дальнем конце стола в неподвижной позе застыли его родители. В отличие от остальных, они были невредимы, но их волосы поседели, а кожа сморщилась, будто бы они постарели на много лет.
И отчаянный крик Вуди Миллера наполнил поместье, погрузившееся в мёртвую тишину.

Прошло ещё несколько лет. В монастыре, в котором оказался мальчик, потерявший родителей, он узнал, что своим ответом в тот роковой день он заключил сделку с высшими демонами, посредником которых являлась одна из самых могущественных ведьм. Суть сделки была в том, что все самые близкие ему люди отказались от своей жизни в его пользу. Он много плакал, и винил себя за то, что сделал. Но добрые люди, живущие в монастыре уже не один десяток лет, сумели убедить мальчика в том, что хорошими поступками можно исправить злые дела. И тогда Вуди решил, что сможет стать лучше.
Он долго тренировался, познавая тайны магии, попутно обучаясь всему, что необходимо знать в приличном обществе. Он овладел многими навыками, о которых люди из высшего света могут только мечтать, и, когда хранители монастыря решили, что ему пора пуститься в странствие, чтобы применить свои знания для оказания помощи людям, он согласился.

Прошло много лет, которые Вуди Миллер провёл в странствиях, ни на минуту не постарев. Хоть он и прошёл через множество испытаний, его тело по-прежнему было молодо и полно сил. В своём путешествии он помог множеству людей, исцеляя их недуги и оказывая другую помощь, а его характер изменился, от увиденных ужасов жестокого мира. И его душу всё ещё терзало чувство вины. Он никак не мог простить себе того, что сделал. Но когда он совершал доброе дело, вина отступала. Пусть ненадолго, но эти часы приносили лёгкость и спокойствие в его тяжёлую жизнь. И он продолжал идти.
Спустя время, за которое он успел достигнуть двадцати семилетия, его дорога привела к очередному тёмному лесу. Но сейчас он был не один, а вместе с недавно появившимся спутником, обещавшим показать где спрятано очень заманчивое зелье...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харкон "Полуволк"

Вне игры
Автор:   Рагнар
Раса:   Оборотень
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост: 192
Вес: 87кг
Возраст: 106 лет (выглядит на 40)

Харкон. довольно высок. Мускулист. Длинная, убеленная сединами, борода, и такие же волосы, скрывают черты лица Харкона, и лишь острый, хищный взгляд, выдает волчью натуру.
Облачен в доспехи из многослойной вареной кожи, укрепленной прочными металлическими пластинами, на которых выгравированы руны северных народов. На плечах закреплен длинный меховой плащ.
Характер
Характер Харкона, соответствует его происхождению. Суровый, немногословный воин, предпочитающий действия, пустой болтовне. Несмотря, на кажущуюся враждебность, Харкон честный воин, и надежный соратник. Тех, кто заслужил его доверие, Полуволк никогда не предаст, и будет сражаться всегда на его стороне.
История
Харкон родился в племени северян, в семье кузнеца. К сожалению мать не пережила родов, а потому отец с новорожденным ребенком остались вдвоем. Жизнь в суровом, холодном краю была жестока и беспощадна к слабым людям, а потому с самого детства Харкону приходилось осваивать искусство боя с мечом и топором, навыки охотничьего ремесла, и кузнечного дела (хотел пойти по отцовским стопам). Работа в кузнице юному северянину давалась легко (равно как и всем мужчинам в их семье по отцовской линии), а вот охота и владение оружием были не ахти. Не самые плохие, но и "звезд с неба" тоже не хватал.
Однако одной охотой северянам было не прокормиться, а потому раз в год, объединявшиеся во временные альянсы, северные племена, отправлялись в военные походы на соседние города и поселения. Хоть такие походы и были опасны, и многие северные войны не возвращались назад, но это был единственный способ раздобыть припасов (провизию, золото, материалы). Отец Харкона тоже ходил в эти походы (в качестве кузнеца, но и повоевать тоже частенько приходилось). И однажды, такой поход стал для него последним. Но даже не сам факт гибели отца, наложил темный отпечаток на душу молодого война (Харкону к тому времени исполнилось 18). То, как погиб его отец, ужасало куда больше. Старые вояки рассказали парню, что стало причиной гибели славного старого кузнеца. После очередного удачного налета на жителей западных поселений, северяне, дабы скрыться от посланной за ними королевской конницы, решили срезать путь через Воллендрунгский лес. Успешно скрывшись в лесных дебрях, налетчики устроили привал на ночь.Тогда-то все и случилось. Страшный зверь напал на их лагерь, заливаемый светом полной луны. Огромное, волкоподобное существо, которого не брали ни копья ни мечи, налетело словно вихрь смерти, разрывая тела северных войнов. В конце концов зверя удалось отогнать, с помощью горящих стрел. Зверь скрылся в ночи, оставив после себя восемь погибших северян, в числе которых был отец Харкона.

С тех самых пор, никто никогда не видел даже тени улыбки на лице осиротевшего юноши. Харкон стал нелюдимым. Целыми днями он работал в своей кузне, а вечерами посвящал себя тренировкам. Кто знает когда ему пришла в голову идея совместить в одном боевом стиле топор и меч, но с тех пор от тренировался только так. Каждый вечер, каждого дня... в течении долгих двадцати лет...
Однажды ночью, тридцати восьмилетний Харкон покинул свой дом. Не попрощавшись, и не сказав никому ни слова, он просто собрал свои скромные пожитки (собственноручно созданные доспехи, топор и меч), и скрылся во мраке холодной ночи. Нигде по долгу не останавливаясь, зарабатывая на жизнь наемным трудом, Харкон медленно и неуклонно двигался к намеченной цели. И, наконец, спустя три года, он достиг ее. В глубине Воллендрунгского леса, на поляне озаряемой светом кровавой луны в смертельной схватке сошлись два зверя. Огромное волкоподобное чудовище, и полный ярости северянин вооруженный мечом и топором.
То была долгая кровавая битва, но как любая битва, она закончилась. Обезглавленное тело Оборотня пало к ногам северянина. Месть свершилась. Однако какой ценой. Израненный когтями и зубами чудовища, Харкон, пошатываясь, брел во мраке леса в полу бредовом состоянии. Спустя несколько часов, обессиленный от ран и кровопотери, воин пал. В таком состоянии его нашел древний эльфийский друид. Эльф сразу понял что израненный человек не умрет, ибо почувствовал проклятие оборотня растекающееся по венам северянина.
Несколько дней Харкон в жару и бреду пролежал в хижине друида, пока его раны не исцелились.
Когда воин очнулся, старый эльф поведал ему, что кровь волка-оборотня лечит тело, но губит душу. И теперь у северянина было три выхода:
Убить себя, дабы лишить себя проклятой судьбы волка-оборотня.
Смириться, и жить вдали от людей зная, что каждый лунный цикл зверь будет брать вверх, уничтожая все живое вокруг.
Или же отправить свой дух в земли теней, дабы укротить дикий дух Зверя, и стать с ним единым.

Харкон выбрал третий вариант. несмотря на то что этот вариант был самым опасным, ибо если бы дух Харкона проиграл, Зверь бы навек завладел его телом, полностью подчинив его себе.
Друид с помощью древней магии отправил дух северянина на битву со зверем заключенным в теле юноши. Трое суток воин находился в бессознательном состоянии под неусыпным взором эльфа. И когда Харкон открыл глаза, друид увидел в них, что зверь повержен. Дух Волка был побежден, но физически изменения были необратимы. А потому, Харкон взял себе имя "Полуволк", ибо с того дня он был не зверем и не человеком.
И вот уже более века, одинокий воин с волчьей натурой, ходит по земле в поисках своей судьбы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леон "Кошмар" Уоррен

Вне игры
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Высокий (189 см), крепкого телосложения (98 кг) человек избегающий людных мест и шумных компаний. Глаза серо-зеленые, странно тусклые, как краска, что на солнце долго выцветала. Шрамов на теле полно разных - специфика работы. Возраст неясен, но уже за тридцать ему точно. Одеваться любит практично и удобно, предпочитая темную гамму цветов.
Посмотришь на него и отчего-то по телу мурашки бегут. На уровне инстинктов ощущается исходящая от этого человека угроза.


Характер
Эстетствующий убийца с замашками маньяка. Обожает запугивать противника и опускать боевой дух ниже уровня преисподней. Искренне любит свою работу. Не особо дружелюбен. Хотя уж если вы смогли стать его другом - не предаст. В узком кругу достаточно общителен и весьма молчалив в присутствии незнакомцев. Обладает чувством юмора, правда очень черным.
Циничен и жесток. Воина в броне, старика, женщину, младенца - убьет любого не испытывая никаких моральных проблем.
Несмотря на специфику своей основной работы увлекается еще многими вещами: знает толк в винах, искусстве, умеет на флейте играть, жонглирует отменно различными предметами, иногда книжки читает на разные темы, так что способен практически любой разговор поддержать.
История
Не особо известен, потому как следует самому верному жизненному правилу всех работников подобной профессии - ассасины бывают неизвестные и мертвые. Первым быть явно лучше. Только прозвища его имеют некоторую известность в очень узких кругах.
А вообще история простая у него. Сирота связавшийся с не слишком хорошей компанией. Так все начиналось. Пока ребенком был - воровал. Карманные кражи, потом через форточки дома обчищал. От плохой компании его правда отвадили быстро - стражники всех дружков изловили да в казематы заточили. Остался Леон один. К цирковой труппе бродячей прибился. Здесь уже честный заработок был. По началу выполнял мелкие поручения, потом стал в представлениях участвовать, фокусы различные показывать, номера акробатические, от которых у зрителей дыхание замирало, а сердца с ритма сбивались. Под самым куполом шатра циркового без страховки подобно ангелу летал.
А потом снова компания плохая - напали на труппу во время пути от одного городка к другому. Многих сразу убили, другим предложили выбор - ямы бойцовские или медленная смерть. Хреновый выбор, если честно.
В ямах все просто было. Либо ты, либо тебя. Ловкий Уоррен сразу отверг громоздкие латы, больше доверяя скорости и маневренности. Правильно делал. Скоро уже стали Потрошителем звать - противников мало того что убивал, так еще и потрошил на потеху зрителям. Уважение заработал, из ям выбрался. А дальше все пошло по вполне ожидаемому пути - заказы от различных людей. Работа не пыльная и хорошо оплачиваемая. Потом уже работать на государство начал, когда молва о нем до королевского двора дошла. Другие запросы, иные расценки. Принципы те же самые.
Сильно пригодились все навыки, за жизненный путь полученные, от мелкого воровства и фокусов, до высшей акробатики и умения разделать врага на тефтельки.
Некую известность приобрело его прозвище "Кошмар". По другому никак не описать то, что со своими жертвами делал Леон - шкуру сдирал, кишки на шею наматывал, после чего на осинах развешивал, да так, чтобы всем видно было, как напоминание - не стоит быть врагом Короны.
Успел в некоторых войнах поучаствовать в качестве разведчика-диверсанта. А потом, убедили короля в том, что не стоит к услугам Леона прибегать больше и остался Уоррен без работы. Недолго правда бездельничал - к наемничеству вернулся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асперитас

Вне игры
Автор:   BosmerVor
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Цвет кожи- каменный, однако кожа не является каким-либо камнем, а лишь имеет такой окрас.
Четко выделенные мускулы, массивные крылья за спиной, длинные рога и хвост.
Рост - 1.94 см, вес- приблизительно 90 кг в нормальном состоянии, в каменном - под 200.
Характер
Горгул не разговорчив, скрытен, хмур. Отношение к остальным расам- сугубо отрицательно, считает их повинными в почти полном вымирании расы. Склонен к предательствам и может бросить путника на произвол судьбы, если посчитает, что так выгоднее для него. Особенно ненавидит проявления высших сил, вроде ангелов или похожих духов. В бою безжалостен к врагам, к помилованию относится как к слабости.
История
Горгул Асперитас всегда мечтал уйти из родного гнезда на поиски приключений. Что хорошего в том, чтобы жить как загнанный скот, когда можно вырваться на свободу, что так манит после долгих лет заключения. Он никогда не понимал своих соплеменников, что боятся другие расы, ведь горгулы, по его мнению, являются одной из сильнейших и мудрейших рас. И потому молодой каменный гигант решил пойти в поход, чтобы доказать всем, кто встретится на его пути, что горгулы всегда были и остаются могущественным народом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Робин Майерс

Вне игры
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Данные:
- Возраст 32 года
- Рост 181 см
- Вес 81 кг
- Волосы темные, глаза голубые.
- Отличительный признак - шляпа.

Подробное описание:
Робин - это мужчина в самом расцвете сил. Рост выше среднего, а вес средний. Телосложение достаточно атлетическое, но не мускулистое. Волосы черные, длинные, убраны в хвост, на лице имеется аккуратно подстриженная борода. Глаза серо-голубые. Черты лица правильные и говорят о том, что Робин европеоидной расы. Одевается Робин достаточно скромно, деловито и без пышных красок на одежде. Отличительной особенностью у мужчины является то, что он носит кожаный плащ и шляпу. Голос у мужчины с басом, иногда слышится хрип, но сам голос спокойный и достаточно манящий на слух. Походка без изъянов, хотя имеется травма. Была сломана правая берцовая кость, поэтому иногда Робин может хромать на правую ногу.
Характер
Робин человек спокойный по натуре. Никогда не ввязывается в передряги без выгоды, постоянно интригует своими словами. Всегда говорит спокойно с нотками сарказма или добрятского старика, который вас растил с малых лет. Любит философствовать на различные темы. Склонен к выпивке, а также к фокусу и вниманию от женского пола. есть ужасный изъян - он очень сильно любит карточные игры и не менее любит иные азартные игры. С бою мужчина постоянно полагается только на себя, редко когда он может положится на другого человека. Также, обожает делать уловки и финты, и не исключено, что через технические средства.
История
Робин рос в бедной семье в неблагополучном районе одного из городов. Он вырос при запахе мыловарительных растворов, скотного навоза и запаха крови из бойни. Он постоянно голодал, как и вся его семья, которая получала мизерные денежные средства, за свою работу, а налоги они получали такие же высокие, как бароны. Он был в семье не один, с ним еще было 4 брата и одна сестра. Они также голодали. Он видел, как его сестра покинула этот мир от голода. Но все было бы ничего, пока он не сообразил, что в этот же день, когда сестра умерла, запахло жаренным мясом в их доме. Мальчик понял, что к чему, тут и гадать не стоило бы. Он сбежал из дому и больше не возвращался.
Убежав из города, мальчик бежал по лесу, пока не выбился из сил и не упал. Потеря сознания, страшные сны, где он видел на тарелке лицо своей сестры и страшное пробуждение в холодном поту в кровати, при приятном запахе еды. Возле котелка сидел миловидный старик, который варил крольчатину с овощами и мило что-то напевал. Увидев, что Робин проснулся, он предложил ему поесть. Робин согласился, даже не смотря на недавний шок, а тем временем старик рассказал мальчику, что он местный егерь-отшельник, нашел мальчика в лесу без сознания, возвращаясь с охоты.
Старик предложил ему жить, но при условии, что он будет помогать ему. И Робин согласился, он постоянно ходил со стариком на охоту, ухаживал за деревьями, но вот старик умер, а Робин совсем не хотел продолжать его дело, да и местный вассал был против. И вот, в свои 12 лет, мальчик отправился в странствия. Он повидал многое, видел гражданские восстания, их подавления, видел междоусобные войны, даже в них поучаствовал. И вот, однажды вернувшись в город, он увидел листовку о розыске опасных преступников. Их было четыре и угадайте кто это были? Да-да, это были его братья. Банда Майерсов. Гнев и ярость охватила мужчину (ему уже было почти под 27 лет), он был сильно опечален ими. Сорвав листовку и потратив большую сумму золотых, мужчина отправился на охоту.
Банда хоть и была опасной по количеству, но оказалась настолько сбродом, что еще солнце не ушло за горизонт, они почти все были пьяны. Кроме среднего сына. Он сидел и молился Господу Богу. Вырезав банду и трех его спящих братьев, завязав разговор со средним братом. Брат рассказал ему, что он очень сожалеет, что все так произошло, что он всегда мечтал встретиться с Робином опять, но не сложилось. Из-за постоянного голода, братья стали убивать-воровать-грабить караваны. Майерс со слезами на глазах зарезал своего брата, который даже и не сопротивлялся.
Вернувшись с доказательствами, его спросили о награде. Его награда была достаточно простой, но специфичной. Он попросил похоронить его братьев под одной могилой, а также поставить надгробный камень для его сестры. После этого, Робин в этом городе не появлялся. Теперь он только странствовал и искал негодяев для того, чтобы "искоренить пару-тройку сорняков из этого мира".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корленд Священный

Вне игры
Автор:   deadlox
Раса:   Человек
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост ~ 180 см
Вес ~ 79 кг
Возраст - 26 лет

Из под стального шлема, с ободом из золота, виднеются угрюмые глаза, которые пережили не мало страданий
. Очень любит ходить в кольчуге и кожанных доспехах. На спине у него висит артефакт, благодаря которому он может обратиться к богам и от которого он питает свою жизненную энергию, оружия таковово у него нет.
Характер
Когда-то был очень добрым и правильным человеком, но после одного происшествия полностью изменилось его мирровозрение.
История
Не далеко от леса Мглистых Душ, есть крепость Генера, в которой основой является церковь. Главой церкви был Шарон Миллoстливый. У него родился сын Корленд. Корленд рос, и он никак не хотел продолжать дело своего отца. И вот, наступил тот день, который изменил всю жизнь Корленда. Был обычный день, начался он как всегда, нудные молитвы, священие, опять молитвы, в перерыве между этим, Шарон снова поговорил с Корлендом, насчет того, что будет ли он продолжать его дело, ну они расслрились, но на этот раз Корленд убежал из крепости, убежал он довольно далеко, но когда вернулся, а вернулся он к вечеру, его ожидало ужасное зрелище, вся крепость была на половину разрушена, была вся в огне. Когда он добежал он поднялся на самый верх, на ту башню где жил его отец, но не успев подняться, застыв на месте, он увидел, как какой-то некромант и его нежить, бьются со священниками, но не успел он позвать отца, как его пронзило лезвие одного из подручных некроманта. И тут над крепостью зависла туча, пошел дождь, а некромант и его нежить, расплавились на глазах. И впервые в жизни Корленд почувствовал слезу на щеке. Он подбежал к отцу, но тот промолвив что-то непонятное отдал книгу, и сказал забрать артефакт у него со спины, и хранить его. Тут он и понял свою дальнейшую судьбу...месть...и только...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ниммина

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Сокровищница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Худощавая и нескладная девчонка-подросток лет шестнадцати. Гордая обладательница длинных черных косичек, стильных розовых очков (которые никогда не носит на глазах) и огромного арсенала вооружения, которое сразу развеивает все подозрения относительно невинности Ниммины (или просто Нимми).
Характер
Взрывная. Бесшабашная. Голову-с-плеч-сносящая. Без заботы, без осмотрительности, без уважения к чужой жизни. Жадная до невозможности и ненавидящая скуку, зато обожающая все, что стреляет или взрывается.
История
Носилась туда-сюда, пока не решила свои ноги в ЧГ направить, потому что, а почему нет?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аэдорн Ендерис

В игре
Автор:   Harvester
Раса:   Древний
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий не крепкий, но и не худой старец, ростом примерно в почти два метра, одевается не как барин хотя и знатен.
Одежда путника, черный балахон, длинный кряжистый посох, небольшая кожаная сумка.
Под капюшоном невидно лица, только ярко-синие зрачки глаз, отдающие ледяным холодом, и мраком. Кожа старика вся в морщинах, и реакция слаба, да и не силен, скорее всего радикулитом болеет даже.
Но почему то ты даже не нападешь на него, такая мощная аура исходит от старца.
Характер
Прагаматичный, и просто невыносимый старик, который видимо еще и с ума сошел.
Этот старик может показаться умалишенным, но при частом общении пропадает это мнение, как и то что он простой человек, этот старец может тебе внушить что ты курица, а он великан, даже не прибегая к магии.
История
История Аэдорна заходит в мрачныю эпоху, когда тьмы была над землей, а он сражался под знаменами сил мрака, и хаоса. Да-да, он злой чародей, он был им.
Эти века стали чёрными для человечества, и тогда люди прятались в лесах, и горах, а черные всадники, и чародеи ходили по земле уничтожая все что может оказать сопротивление, тогда люди восстали они подняли светлые расы, и началась Великая Война, которая заставила силы тьмы отступить к Тёмному Острову, там где строили город для тьмы.

Великая битва началась. Звоны меча о меч, крики битвы, рев порождений тьмы, крики заклятий, и черная фигура на холмы в развивающемся балахоне, он стоял и смотрел....
Дальше история умалчивает что было, но всем было известно, его убили, убил герой света, славный Эод, великий Император Света, последний из своего рода, поразил мечом прямо в сердце хаоса, и тьмы.

После скитаний в Тьме Пустоты, он обрел новое тело, тело светлого, он познал свои потерянные знания, и все дальше и дальше, дальше и дальше погрязает в муках страданий и боли, обретая прежний облик, облик хаоса.
Сейчас наш чародей живая легенда, почти самый мощный маг на материке, но он не вмешивается в дела простых смертных, чей час близок, до сего дня.
До сего дня, он почти не проговорил ни слова, ни единого слова, а сейчас, он изменился.
Кардинально... изменился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.