ЗЛО лишь обвинение | Партия


Эш

В игре
Автор:   Nimus
Раса:   Дракон
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность

Черный дракончик в данный момент размером с взрослую собаку.
Характер
Хитрый и упертый дракон, раз приняв решение будет идти к своей цели не смотря ни на что, даже если путь к цели будет по брюхо в крови. Может убить без зазрения совести, но не потому что жестокий или получает от самого процесса убийства удовольствие, а потому что так надо. «Цель оправдывает средства» вот в соответствии с каким принципом живет Эш.
История
Эш уже как два года вылупился из яйца в какой-то пещере в лесу. В одиночку было довольно таки сложно выживать, ведь у юного дракончика по началу не было нужных навыков и умений, так же он не знал, что в окружающем его мире может представлять для него угрозу, а что абсолютно безопасно, приходилось адаптироваться в новом для Эша мире путем проб и ошибок, причем иногда довольно болезненных. Отсутствие общения по сути не составляло какого-то дискомфорта, ведь драконы ведут одинокий образ жизни и никогда не сбиваются в стаи. Однажды Эш заметил, что он поглощает жизненные силы убитых им существ и за счет этого становится сильнее, и с помощью этой своей особенности он решил стать самым сильным созданием в мире, как он сам в шутку говорил – стать Богом-Драконом этого мира и что бы его имя ассоциировали со смертью. Но так же дракончик понимал, что не стоит торопиться, ведь в таком деле спешка смерти подобна, так что силы нужно копить осторожно не привлекая к себе лишнего внимания, поэтому на его счету пока были лишь дикие звери и домашний скот, нападать на людей он еще не рисковал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хисиг

В игре
Автор:   Insektorat
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Интеллект:1 [-5]
Здоровье:1 [-5]
Внешность
Относительно молодой эльф с длинной рыжей шевелюрой и небольшой рыжей бородкой. Глаза зеленого цвета. Комплекция средняя. Рост под 184 см.

Характер
"Характер скверный, не женат" (с) - Остров сокровищ.
Вспыльчивый, эгоистичный, властный. Считает, что все вокруг должны боготворить его и бояться. Абсолютно равнодушен к другим существам, кроме своих товарищей. И тех он считает не то, чтобы соратниками, но его личными вещами. А когда кто-то ломает его вещи, Хисиг приходит в ярость. Лицо начинает чернеть и эльф становится похожим на своих темнокожих братьев.
Убить для Хисига так же легко, как дышать. Собственно, если ему что-то или кто-то мешает, он не задумываясь уберет препятствие с пути (любимый метод - сжечь).
История
Родился Хисиг в богатой семье, где все мужское поколение являлось магами, при чем не самыми слабыми. И, конечно же, проявил свой магический дар. Отец маленького эльфа сразу же определил будущее своего сына - наследник станет магом!
Рыжеволосый эльф рос и в пять лет был определен семьей к эльфу-наставнику для обучения магическому искусству. Сам же отец и дед отказались обучать отпрыска, аргументируя тем, что обучения в лоне семьи недостаточно закалят характер молодого эльфа.
Наставник оказался порядочной свиньей. Нет, дело свое он знал, но так же обожал бить и издеваться над своим учеником. Хисиг сносил все обиды терпеливо, выжидая тот час, когда закончится его обучение и он с радостью отомстит своему учителю.
Шли годы и из мальчика, Хисиг вырос в юношу. Знаний у него в голове становилось все больше, а практические занятия лишь увеличивали опыт. Чего стоит задание от старой сволочи вызвать и усмирить демона! Или выследить и уничтожить упыря в одиночку!
Спустя шестнадцать лет, в возрасте двадцать одного года, Хисиг закончил свое обучение у наставника. Но прежде чем уйти, рыжеволосый схлестнулся с учителем и ценой полного истощения победил. Ему очень повезло, что к моменту схватки учитель уже был на последнем издыхании.
Вернувшись назад в родной дом, Хисиг обнаружил, что тот давно сожжен, а его родители и весь род перерезан. Кто это сделал и когда - он не знал. Но в нем загорелось желание отомстить. При чем отомстить на за семью, а за то, что лишили его, наследника богатств, денег и крова. В тот день он поклялся, что мир пожалеет о том, что было совершено!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Манох

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Пожиратель
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность


Высокая человекоподобная сущность с яркими зелёными глазами, укутанная в тёмно-красную тканевую одежду. Сложение среднее, непримечательное.
Характер
Каким может быть характер у человекоподобного существа, который высасывает случайным прикосновением жизни у окружающих, пугает зверей и заставляет священников хвататься за святые символы? Не самый приятный, скажем так. Хотя людей он не то чтобы не любит. Просто ему не нравится, когда ему мешают, кидают камнями и прочая.
История
Кто такой Манох? Кто-то говорит, что это человек, который слишком погрузился в тёмные искусства. Кто-то - что это призрак, подвергшийся принудительной перманентной материализации. Кто-то - что это всего-лишь пришелец из тонких миров, запертый на земле. Даже сам Манох не знает. Да ему не очень-то и интересно - куда приятнее покорять людей, создавая своё маленькое царство. С культом и демонологами, естественно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лешпер

В игре
Автор:   sorrow
Раса:   Химера
Класс:   Кровопийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:9 [-1]
Внешность
Очень легкая в виду своей худобы, ростом чуть больше 5 футов.
Жутковатая, насколько может быть таковым монструозный гибрид человека и летучей мыши, особенно учитывая впечатляющие когти, клыки и совершенно черные глаза в которых невозможно различить зрачки.
Разговаривает шепотом либо высоким и противным писклявым голосом.

Характер
Любопытное, но очень трусливое, с заниженной самооценкой существо. Далеко не глупа, не уступая людям по уровню интеллекта, но при этом все же является аморальным монстром. Или скорее умным и осторожным психопатом и лицемером. Кровожадностью или безумием связанным с голодом не страдает.
Ненавидит громкие звуки, в особенности всяческие вопли. И когда жертва слишком сильно сопротивляеться. Переодически умудряеться пугаться лиц умирающих(убиваемых ею) и их последних судорог. А то вдруг они восстанут из мертвых? По этой причине боиться каким-либо способом издеваться над жертвой, стараеться что бы та ее вообще не увидила выкалывая ей глаза и не разговаривая что бы мертвец не запомнил голоса.
Боится нечисти. Боиться инквизиторов, охотников на монстров и людей вообще, завидуя их сплоченности(как ей кажеться) и многочисленности.
Планы и амбиции пока что достаточно просты - выжить в этом чуждом и враждебном ей мире.
История
Лешпер — странное и уникальное существо которое несмотря на свою внешность и способ питания имеет мало общего с вампирами или оборотнями летучими мышами. Она искусственно созданное существо, химера собранная неким Волшебником Перевернутой Башни из плоти человеческой и принадлежащей огромной кровососущей твари, не то оборотнем не то демоном.

Однако в ней самой ничего демонического нет, как и намеков на проклятие оборотней, ее не волнует луна, приступы кровожадного голода или святая магия. Лешпер очень молода, всего несколько месяцев прошло с тех пор как она впервые осознала себя и когда это произошло ее тело уже было взрослым. Или не совсем, учитывая ее физическую слабость, хотя это вероятно от того что она была не самым удачным экспериментом Волшебника. А эксперементов он проводил много, насколько Лешпер помнит, Башня была полна разнообразными тварями, некоторые из них были человеководобны, некоторые не совсем, некоторые служили Отцу выполняя разнообразную работу, некоторые сидели в клетках или пентаграммах, некоторые просто шатались без дела. Она относилась к последним, наслаждаясь беззаботной жизнью, ползая по стенам и потолкам башни, бесшумно подкрадываясь к другим ее обитателям и пугая их легкими толчками или укусами. Отец обучил ее человеческому языку и немало рассказал про мир за стенами башни.
К сожалению жизнь в башне отца продлилась недолго, однажды он вывел ее на крышу и сообщил ей что она бесполезна и надоела ему. И маленький синий огонек на ее ошейнике погас.
Прежде чем Лешпер успела не то что ответить, осознать услышанное, ее металлический ошейник покрытий слабо светящимися рунами исчез и она поняла почему Башня называлась Перевернутой... упав в небо. К счастью планировать она умела хорошо и спустилась на землю без каких-либо физических повреждений, но естественно смертельно перепуганной. После длительного времени потраченного на жалость к себе, Лешпер пришла к выводу что голод слезы не утолят и отправилась исследовать мир, путешествуя по окраинным деревенькам и хуторам, воруя детей и домашних животных пока в поселении не становилось слишком «жарко». Или нападая на беззащитных путников, которых к сожалению было не так много как хотелось бы.
Об Отце она особо не скучала(чего нельзя сказать про безопастную и сытную жизнь в Башне). Она помнила что обычно ставшие ненужными или умершие химеры пускались на переработку, и стало быть у Волшебника были несколько другие причины выбрасывать ее наружу, но теперь это ее уже особо не волновало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Венона Давен

В игре
Автор:   CherryShape
Раса:   Человек
Класс:   Демонолог
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Здоровье:10 [+0]
Внешность
Характер
На первый взгляд серая мышка, что и мухи не обидит. Однако под маской милой черноволосой девушки, в руках которой часто можно заметить странные книги, прячется тот ещё маньяк с ритуальным ножиком на поясе. Богатое воображения, что Венона часто обращает совершенно не в то русло, создаёт совершенно дикие идеи и помогает заниматься её любимым делом – демонами. Холодная и высокомерная она только немного, совсем чуть-чуть любит свою сестру и заботится о ней.
История
Род Давен издревле был очень уважаемым, влиятельным и узнаваемым. К сожалению, эти времена давно прошли. И хоть знаменитую фамилию некоторые ещё вспоминают, она уже не имеет своего былого величия. В семье по наследству передается магическая сила в разных её проявлениях. Тёмные особняки рода Давен всегда хранили за холодными каменными стенами страшные тайны. Десятки загубленных слуг, подвалы, утопающие в крови, пропадающие путники на дороге. Различные политические интрги и игра в верхах власти были лишь малой частью еще большего зла.
Предок сестер Давен, Лоран Давен, задумал порабатить, если не весь мир, то уж котинент как минимум. То время было апогеем расцвета семьи. Темная армия дядушки наделала немало шума, прокатившись волнами по ближайшим королевствам, сея смерть, разрушения и ужас, не останавливаясь ни перед чем.Ему даже удалось захватить десяток королевств и провозгласить себя Темным Императором. Хоть правление его было кровавым, но длилось оно недолго. Противники объединились и совместными усилиями свергли тирана. Семье пришлось отречься от родственника, чтобы спастись от расправы.
Десятилетия шли, неумолимо стирая итстинные события из памяти людей. Лоран Давен стал лишь страшилкой для непослушных детей, а его род потерял былое величие, силу и богатства. Осталось только имя, которое и помнят-то не все, а кто помнит - уже не боятся, да старый полуразрушенный особняк, ближайшее поселение к которому - небольшая нищая деревенька (Давен не принадлежащая). Но семья и по сей час не утратила желания возвысится вновь, обрести невероятную силу... и покорить мир.

Сестры Давен появились на свет благодаря темному магическому ритуалу, ибо их мать не могла рожать "обычным" образом. Это означало бы для нее смерть. Но она была не обычной женщиной, темная энергия текла в ее венах, а уж с помощью мужа - такого же колдуна - дело было поправимо. Несколько жертвоприношений, часы распевания заклинаний и реки крови - и вот две фиолетовые сферы, в которые перенеслись маленькие черные души.
Время шло, девочки выросли. И хоть из-за ритуала нельзя было понять, кто старшая, одна постоянно доказывала другой, что это именно она. Демоническая девочка оборудовала для себя подвал для ритуалов и жертвоприношений. Венона считает, что демоны – это лучшее, что существует в мире. Она стремится набраться такого мастерства, которое могло бы дать ей могущество хотя бы над небольшим адовым планом и, конечно же, собственную армию бесов и демонов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Риокка

В игре
Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Суккуб
Класс:   Обольстительница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Здоровье:20 [+5]
Внешность
Это ее полная форма. Думаю, без комментариев.
Характер
Немного стервозности, чуточку мании величия, каплю гордости, кусочек безудержного веселья и море любвеобилия- вот, пожалуй, лучшее её описание. Да, её легкое поведение оставляет желать лучшего, но на то она и суккуб! Она дарит счастье, дарит любовь, пусть и длиной в одну ночь, ну, в три максимум. Вместе со своими сородичницами считает, что в этом нет ну совершенно ничего зазорного. Повторюсь, на то она и суккуб. Хотя, она и не прочь бы самой влюбиться, а не только дарить любовь.
История
Нижний слой реальности порою бушует чрезмерно. Когда инфернальной энергии хаоса становится слишком много, она начинает взрываться сгустками, подобно как поверхность Солнца взрывается от переизбытка водорода и разбрасывает вокруг себя свою энергию. Так случилось и в этот раз. Небольшой сгусточек упал рядом с Городом Демонов и обратился в демоницу неописуемой красоты.
Ей пришлось бродяжничать, долго и упорно продавая себя за гроши. Но однажды ей посчастливилось свидеться с Великим Архидемоном Равванаром, кому приглянулась ее красота. Тогда он взял её к себе в гарем.
Подслуживая таким образом, она всё копила и копила свои силы. Но однажды случилось непредвиденное. Риокка, ввиду своих маленькие силы, отозвалась на призыв непутёвого мага. Появившись в самой пентаграмме, она не могла пошевелиться- ведь демон не выйдет, пока его не выпустит маг. Тогда тут дала о себе знать сила суккуба. С помощью своей накопленной силы она обольстила-таки мага так, что он выпустил Риокку из пентаграммы и нарушил символ. Теперь проход в Нижний Мир был закрыт, и демон со спокойствием олимпийца съел душу бедного мага, и, на оставшиеся силы получила более-менее человеческий облик.
Теперь же она ходит в этом бренном мире и обольщает всех, искренне радуясь каждому новому существу.
Она не похожа на других Демонов. Конечно, злость, расчётливость, хитрость- все это есть. Но как-то непохоже, что она явилась из чистой энергии хаоса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шимул

Персонаж мертв
Автор:   zerubo
Раса:   Демонёнок
Класс:   Раб
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Интеллект:1 [-5]
Здоровье:1 [-5]
Внешность
Характер
- Хозяин? Да хозяина я люблю. Я ему даже в суп помочился и в кашу плюнул.
Хамит хозяину, пакостит по мелкому но в целом достаточно полезен... если его конечно переодически бить.
История
Многие спутают его с гоблином или ещё какой нибудь подобной тварью, но он демон. Пусть и очень специфический.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ыагр

Персонаж мертв
Автор:   Рамиус
Раса:   Полуогр
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:9 [-1]
Здоровье:11 [+0]
Внешность
Думаю, все знают как выглядит огр. Многие видели их в живую - они отнюдь не являются редкостью, а повсеместно распространены (к сожалению многих). Кто-то же слышал лишь рассказы. Но даже самые страшные из них не далеки от правды.
Они действительно огромные, невероятно сильные и.. не очень умны, если можно так сказать. Однако не стоит говорить это самим ограм - если вы конечно не желаете в ближайшею минуту встретится с Творцом.
Так вот. Представили себе огра? А теперь сделайте его вполовину меньше, добавьте орочьи и немного человечьих черт - и будет Ыагр.
Глубоко посаженные черные глаза, сильно выдвинутая вперед массивная челюсть с выпирающими клыками, немного закрученных в дреды и зачесанных назад волос.
Плюс рост - на полторы головы выше любого человека.
Характер
Ыагр довольно простодушен. Не особый любитель пораскинуть мозгами (зато чужими - сколько угодно).
Он прямолинеен настолько, насколько это возможно. Не самый большой болтун в мире. Но со стороны может показаться что он довольно задумчив - даже в носу ковыряется так, будто решает сложный философский вопрос.
Не очень любит людей - особенно учитывая, что почти всю жизнь проходил у них в рабстве. Но чего не отнять у рода человеческого - так это замечательного вкуса их мяса, это да.
История
Рожденный как результат необычной связи чрезмерно агрессивной орчихи и довольно застенчивого огра. Так бы ему и стать обедом для своих любящих родителей, если бы его матушка случайно не выронила маленького полуогра в горную расщелину. Но недолго горевала орчиха - недостатка в детях в поселениях зеленокожих никогда не наблюдалось.

А маленький Ыагр, чья головка во время падения довольно близко познакомилась с некоторыми выступающими камнями, благополучно приземлился в гнездо горного орла. К счастью, никого кроме птенцов там в данный момент не было.
Полакомившись маленькими птичками, полуогренок заснул крепкий полуогровым детским сном.

Так и его нашла странствующая котерия монахов церкви Зеленого Лишайника. Тут логично было бы предположить, что они забрали его с собой в горный монастырь, где долгие годы обучали Ыагра искусству кунг-фу. В таком случае, вы довольно наивны, если честно. Монахи просто продали его работорговцу в ближайшем городе. Да и то буквально за пару монет - очень уродливым уж был малыш.
Так и вырос маленький полуогренок в немаленького полуогра.
Никогда ни на что он особенно и не жаловался, так как не знал другой жизни.

Но все переменилось, когда караван, в котором шел Ыагр, атаковали и разграбили горные орки. Его не убили, логично предположив что он просто пленник. А полуогр и не стал их разубеждать. Он вообще был не особо разговорчив, если честно.
Но он быстро понял, что жизнь примитивных горных орков - не для него, и отправился на поиски своей Судьбы. Правда, такого слова он не знал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нирви

Персонаж мертв
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Культистка
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:12 [+1]
Внешность
Красивая молодая особа, обладает весьма привлкатльной внешностью и практически не обладает комплексами, как следствие одежда у неё весьма открыта и скорее подчеркивает неели скрывает что либо. Также у неё весьма много пирсинга,с пол дюжины серьг в ушах, по несколько колечек в бровях, один внодре на языке в пупке и возможно ещё где-то. На теле есть талантливо нанесенные шрамы и татировки, не очень много, но создают некоторую экзотическую привлекательность.
Характер
Ярая приверженица демонического культа чей дивиз "Все для веселья". Алкоголь? Пинтами! Танцы? Сутками! Бунт? Вечный! Смерть? Каждому! Крики? Повсюду! В общем-то может быть и весьма адекватной личностью, если захочет, но импульсивность и несдержанность может за мгноение превратить милую собеседницу в маньячку которая будет с интересом вскрывать ваше брюхо.
И в общем-то для неё нет таких видов развлечения которые были бы "запрещенными".
История
Что уж тут сказать про её жизнь да особо нечего, росла в любящей семье, с детства не знала отказов, но знала любов родителей и их друзей... В общем то счасливое детство и юность, если правдаделать правку на то что её родители такжебыли кульистами. Ну а сейчас она вместе с бродячей трупой культистов-циркачей прибыла в новый город который предстоит аккуратненько погрузить в пучину веселого хаоса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дирион

Персонаж мертв
Автор:   tigrenok2
Раса:   Темный
Класс:   Темный друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность
Характер
Дирион отринул природу в честь её темной стороны. Он эгоистичный. часто не смотрящий кто рядом с ним и идущий на поводу собственный желаний, Даже самое безобидное действие он может превратить в пытку. Он не любит живых существ и предпочитает мрак природы. где будет править жестокая и смертельная природа.
История
Родился в семье аристократа и является младшим сыном. Отец - Чарльз Мар, потомственный аристократ, его род всю жизнь был приближен к императору и все его члены кроме его самого были генералами, а он стал ректором академии. От первого брака с баронессой Штоц имет сына Юджина ЛаМар фон Штоца. Мать - Мили Гая - дриада влюбившись в Чарльза Мар вышла за него замуж и до 13 летия Дириона жила в замке.
С 4 лет отец нанял кучу учителей, что бы обучать Дириона знаниям необходимым любому дворянину, в том числе и таким как чтение, письмо и этикет. В 6 Чарльз привел учителя фехтования, который стал обучать Дира владению мечом. Ели освоив базу Дир ЛаМар Гая пришел к отцу и сказал, что не может понять эти клинки и тогда вмешалась Мили Гая. Она предложила обучать Дира владению посохом, а на возражения Чарьльза о том, что это оружие простолюдинов, она ответила, что это так же оружие путешественников и магов.
С посохом Дир довольно быстро нашел общий язык. И к 12 годам достаточно сносно им владел. В это время Мили поговорив с Чарльзом о том, что надо выбирать путь сына убедила его, что лучший путь для него это - путь мага, а благодаря крови дриад это путь друида. И закончив в 13 лет обучение аристократическим навыкам. Дирион с Мили отправились в эльфийский лес.
Прийдя в лес Мили Гая сказала Диру, что в академию он пойдет по же, а перед этим она подготовит немного к академии друидов. Мили Гая стала обучать Дирион как готовить зелья из трав, понимать животных, выживать в лесу, оказывать первую помощь как животным, так и людям. Вместе с этим Дирион стал привязываться все больше к природе и стал проводить больше времени наблюдая за облаками и животными.
В академии Дирион больше всего уделял времени магии природы, алхимии и обращению с животными. В 18 лет экспромтом закончил академию и стал самым младшим за всю историю членом круга друидов.
В круге Дирион выполнял в основном дипломатические миссии по отношению к империи.
В 22 Дирион решил провести ритуал защиты природы, но что-то в нем пошло не так, навечно изменив светлого друида, обратив его к тьме. В прочесе рядом с ним оказался тигр. который тоже попал под действие ритуала, изменившись и став другим, но самое главное Дирион почти потерял все свои силы и навыки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варрш

Вне игры
Автор:   Progenitus
Раса:   Одержимый
Класс:   Поджигатель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность
Оборванный бедняк, грязный, весь в подпалинах и ожогах. Волосы короткие, растут клокам, горелые. Единственное что необычно в его облике - темно-коричневые, почти черные глаза, в которых нет-нет, да мелькнет алая искорка. Или это только кажется?
Характер
Варрш хочет увидеть как мир горит. Ему холодно и одиноко в этом мире, его окружают существа из плоти и крови - он сам вынужден носить костюм из плоти и крови, чтобы не растаять подобно облачку дыма, и силы его покинули. С другой стороны, он всегда был одним из самых хитрых среди своих сородичей, и видит это как потенциал для дальнейшего роста в ранге и силе....
История
Маг, желавший избежать преследования, закопал за городом бутыль с плененным духом с другого плана. Того мага очень быстро поймали и отрубили ему голову, а бутыль осталась. И все бы ничего, но наткнулся на ту бутыль бродяга, который решил заглянуть внутрь. Сидящий внутри дух быстро освоился в новом теле и за пару месяцев наблюдения понял, какое общество его окружает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лепрекон

Вне игры
Автор:   Льдан
Раса:   фэйри
Класс:   Злой карлик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Здоровье:10 [+0]
Внешность
Примерно 130 см. ростом уродливый желтоглазый карлик со спутанными длинными волосами в потертой шляпе-цилиндре, засаленом коричневом жакете под которым виднеется серая давно не стиранная рубаха. Талию охватывает широкий кожаный пояс с большой медной пряжкой. На ногах узкие штаны до колена и старые залатанные чулки-гетры. На ногах крепкие башмаки с мягкой подошвой.

У пояса в ременной петле болтается остро наточенный стальной топор с вязью гравировки по лезвию. За спиной на ремне у поясницы небольшой чугунный пустой горшок, довольно потертого вида. Также у пояса приторочен большой поясной кошель-мошна, который обычно используют торговцы.
Характер
Жадный и жестокий карлик убийца одержимый мыслью снова найти свое потерянное богатство. Не прочь полапать людских баб и зло пошутить.
История
Лепрекон очень стар. Он даже и сам не помнит сколько ему лет, но не меньше 7-ми сотен точно. Когда-то Король Зимы оставил его сторожить курган с сокровищами его павших воинов, от которых даже и памяти то не осталось, когда Король Зимы покинул эти земли. Лепрекон честно его сторожил и даже преумножал. Сначала здесь селились высокие черноволосые люди, затем смуглые люди, затем рыжие и светлокожие люди, а затем и вообще все перемешалось. Они убивали друг друга, а лепрекон крал их золото и иногда женщин (сладкие и вкусные!). Тогда он был силен, волшебный горшочек был всегда полон сверкающих золотых монет, а злобный карлик обладал большой магической силой и потенцией.

А затем он уснул на сотни лет, может быть потому что Король Зимы ушел из этого мира, может быть потому, что связи материального мира с теневым миром фэйри ослабела. Когда карлик проснулся, курган был разграблен.

Но лепрекон всегда чует где можно найти золотишко и драгоценности. Он отрубит пальцы вместе с кольцами, откусит уши вместе с серьгами и убьет каждого, кто не отдаст лепрекону его золото и тогда к нему вернется сила!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шэди "Шедил" Давен

Вне игры
Автор:   Arana_Virus
Раса:   Человек
Класс:   Танцующая в тенях
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность
Характер
Властолюбивая, любит все контролировать. Страдает манией величия. Горделива и высокомерна. Презирает "тупых крестьян", глупцов и недалеких. Одержима наследием своей семьи, хочет вновь восстановить ее мрачное величие.
История
Род Давен издревле был очень уважаемым, влиятельным и узнаваемым. К сожалению, эти времена давно прошли. И хоть знаменитую фамилию некоторые ещё вспоминают, она уже не имеет своего былого величия. В семье по наследству передается магическая сила в разных её проявлениях. Тёмные особняки рода Давен всегда хранили за холодными каменными стенами страшные тайны. Десятки загубленных слуг, подвалы, утопающие в крови, пропадающие путники на дороге. Различные политические интриги и игра в верхах власти были лишь малой частью еще большего зла.
Предок сестер Давен, Лоран Давен, задумал поработить, если не весь мир, то уж континент как минимум. То время было апогеем расцвета семьи. Темная армия дядюшки наделала немало шума, прокатившись волнами по ближайшим королевствам, сея смерть, разрушения и ужас, не останавливаясь ни перед чем.Ему даже удалось захватить десяток королевств и провозгласить себя Темным Императором. Хоть правление его было кровавым, но длилось оно недолго. Противники объединились и совместными усилиями свергли тирана. Семье пришлось отречься от родственника, чтобы спастись от расправы.
Десятилетия шли, неумолимо стирая истинные события из памяти людей. Лоран Давен стал лишь страшилкой для непослушных детей, а его род потерял былое величие, силу и богатства. Осталось только имя, которое и помнят-то не все, а кто помнит - уже не боятся, да старый полуразрушенный особняк, ближайшее поселение к которому - небольшая нищая деревенька (Давен не принадлежащая). Но семья и по сей час не утратила желания возвысится вновь, обрести невероятную силу... и покорить мир.

Сестры Давен появились на свет благодаря темному магическому ритуалу, ибо их мать не могла рожать "обычным" образом. Это означало бы для нее смерть. Но она была не обычной женщиной, темная энергия текла в ее венах, а уж с помощью мужа - такого же колдуна - дело было поправимо. Несколько жертвоприношений, часы распевания заклинаний и реки крови - и вот две фиолетовые сферы, в которые перенеслись маленькие черные души.
Время шло, девочки выросли. И хоть из-за ритуала нельзя было понять, кто старшая, одна постоянно доказывала другой, что это именно она. Шэди увлеклась темной магией, решив изучить одну из ее составляющих - тени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иван Солдат

Вне игры
Автор:   Progenitus
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:14 [+2]
Внешность


Крепко сбитый мужчина средних лет, жилистый и подвижный. Во взгляде редко можно прочитать какие-то эмоции - но и пустым его назвать тоже нельзя. Расфокусированность - ближайшее определение. Он смотрит куда-то вне этого мира, а когда его разум возвращается сюда, на лице появляется ироничная, возможно даже саркастическая, улыбка. Одоспешен(внешний вид элементов доспеха на картинке), вооружен - при себе имеет арбалет со взводным рычагом типа "козья нога", за спиной подвешен некий безумный гибрид между фламбергом и цвайхандером - волнообразное лезвие и прямой участок утолщенного металла, обмотанного кожей, ближе к рукояти, отделенный малой гардой. На поясе висит кацбальгер и кинжал с развитой гардой.
Характер
Эгоистичен и беспринципен, любит маленькие радости жизни, не задумывается о будущем всерьез: "Зачем? Я могу быть мертв уже завтра!". Потому не задумывается о далеко идущих последствиях своих действий, часто просто берет то, что приглянулось и можно взять, не поплатившись. Впрочем, нельзя сказать что он неосторожен или безрассуден - напротив, он внимательно оценивает текущую ситуацию перед тем как начать действовать. И старается учиться на чужих ошибках, чтобы не повторять их и все-таки, не стать мертвым "уже завтра". Верит в свою удачу, но не полагается на него. По его мнению, "Удача - дама, которая любит тех, кто способен и сам о себе позаботиться.".
История
Частичная амнезия. Он смутно припоминает детали окружающего мира и в общих чертах представляет на что способен он сам - но собственное прошлое для него - обрывки. Кажется, он воевал с кем-то. Или за кого-то. Как знать? Его облачение точно намекает на то, что война - его ремесло. Удалось вспомнить, что его зовут "Иван" - уже хорошо. "А дальше - разберемся по ходу дела.".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Монк

Вне игры
Автор:   Akkarin
Раса:   Порождение Мрака
Класс:   Исчадие Тьмы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:9 [-1]
Здоровье:12 [+1]
Внешность
Существо, стремительно передвигающееся на четырёх конечностях, покрытое чёрной, изобилующей омерзительной слизью кожей с отростками щупалец на спине. Пасть, когти и превосходное чутьё этого существа сделают его вашим ночным кошмаром.
Характер
Интеллект хотя и развивается, но не слишком стремительно, в связи с чем, Монк руководствуется своими инстинктами и полностью им доверяет, пока его сознание полностью не поглотит пелена всепожирающей жажды крови.
История
Долгие годы Монк был просто ещё одним безмозглым чудовищем, скрывающимся в ночи. Однако, ему удалось выживать достаточно времени, чтобы выработать зачатки сознания и интеллекта, и даже более того инстинкта сохранения. Обитатель самых тёмных уголков леса, изнывая от вечно мучающей его жажды, выполз на его опушку, и выбрал небольшую деревушку неподалёку в качестве источника лёгкой пищи. Крестьяне ещё не знают, что их кур поедают вовсе не лисицы...
Насыщаясь кровью, Монк развивается, залечивает свои повреждения и на короткое время утоляет свою вечную жажду...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.