[GURPS] Боги и генетика | Партия


Алексей Александрович Мальгин

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Гипнотизер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рост: 187 см
Вес: 83 кг
Возраст: 31 год

Высокий мускулистый кареглазый темноволосый стройный мужчина средних лет с точеными чертами лица. Имеет белозубую "голливудскую" улыбку и красивый, приятный для слуха драматический баритон. Одет в деловой костюм без галстука и белоснежной сорочкой, виднеющейся из пол пиджака.
Характер
Алексей скуповат и довольно ленив, однако обладает внутренним шармом, замечательным чувством вкуса в одежде. Зачастую пребывает в несколько отстраненном мечтательном настроении.
История
Алексей коренной москвич, родился в довольно зажиточной семье. Мать рано умерла. Надо ли говорить, что в то время когда отец мутил бизнес, особо никто Леше не доставлял проблем избытком контроля. Тем не менее Мальгин младший хорошо учился в школе и еще с детства интересовался эзотерикой и гипнозом. Кроме того парень занимался армейским рукопашным боем, что неплохо пригодилось ему юношеском возрасте. Откосив от армии за отцовские денежки, Алексей поступил в университет на кафедру психологии. Он уже достиг заметных успехов в своих занятиях гипнозом, пел в разных институтских рок-группах и вообще вел достаточно разгульную и компанейскую жизнь. В парне была внутренняя харизма, смазливая внешность вкупе с прекрасным голосом заставляли девок штабелями валиться у его ног. Алексей уже давно живет отдельно от отца, после одной из ссор с ним. После получения диплома, отца убивает киллер и Мальгин наследует отцовский бизнес. По странной случайности вскоре в машине новоиспеченного олигарха отказывают тормоза и Алексей выживает, только потому, что сам не водит машину, а ездит вместе с водителем.

Распродав бизнес, Алексей решает вплотную заняться своим увлечением гипнозом. Он открывает элитный эзотерический салон, оказывает помощь полиции как внештатный эксперт и наконец-таки решает жениться. И вот, когда до свадьбы остается 2 дня...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейд Вийс

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Милая улыбчивая девушка с каштановыми длинными волосами, лет двадцати пяти, хотя на вид кажется гораздо моложе. Вообще, довольно высокая, стройная и симпатичная, но всё-таки первое, что бросается в глаза - инвалидная коляска на машинном приводе, причём в неё сбалансирован установлен движок, работающий на техническом метаноле. Из одежды чаще всего можно заметить куртку и джинсы из плотной ткани с вставками для более безболезненного падения, а на работе - ещё и медицинский халат. С собой постоянно возит аккуратный рюкзачок - сумочку, полную разностей.
Характер
Неисправимо позитивная девушка, любит шутить и подкалывать противоположный пол. Любимая шутка - похлопать по коленкам и предложить присесть. Очень умная и запасливая, любит блеснуть и тем, и другим.
История
Джейд Вийс - молодая, но уже перспективная британская исследовательница в области генной инженерии и смежных областей. Единственная дочь из не самой плохой семьи, которая души не чаяла в своём ребёнке, находя для девочки самых лучших учителей, что принесло свои плоды. На самом деле, мечта - и умная, и при этом не дурна собой. Ей даже пророчили карьеру актрисы или певицы (благо, голос был весьма симпатичным), но Джейд зацепила именно наука, манившая именно своей неизвестностью и загадочностью даже там, где, казалось бы, всё известно. А что уж говорить о тех областях, где человек не разбирался - в самом себе и собственном теле. Даже автомобильная катастрофа, в которой Джейд хоть и выжила, но получила перелом позвоночника, приведший к параличу ног, лишь подстегнула девушку в стремлении найти способ снова ходить, а не заставило уйти в себя, зарывшись в самокопания и страдания. Пусть даже нужно будет разобрать организм по отдельным тканям, клеткам, или даже генам - она что-нибудь придумает, и ещё пройдётся победно там, где ходила в, казалось-бы, прошлой жизни. Исправит поломку собственного тела, поможет себе - а там и другим, таким-же.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Манфред фон Рихтгоффен

В игре
Автор:   Skellgar
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Рост 172
Вес 63
Блондин
Характер
История
Урожденный Хьюго Магро. Родился в Мюнхене, где и окончил школу. Еще в юном возрасте увлекся фильмами про Индиану Джонса, откуда пошла идея стать историком и археологом.
Став чуть постарше стал интересоваться прототипами своего кумира, таким образом вышел на Отто Рана и его "Крестовый поход против Грааля". Затем Аненербе и Общество Туле.
Очень интересовался аккультной стороной этих обществ и даже специально изучал древнегерманские руны.
После окончания института взял себе псевдоним - Манфред фон Рихтгоффен ибо на его взгляд Хьюго Магро не звучит.
Участвовал в нескольких археологических экспедициях, но мечтал осуществить экспедиции, которые так и небыли завершены Аненербе (хотя особо рьяным арийцем его не назовешь, его скорее влекла мистическая сторона этих экспедиций).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Анатольевич Сурков "Хомяк"

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Специалист автоматизированному тестированию
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Рост: 171 см
Вес: 72 кг

Смуглый. Темноволос, сероглаз.


Характер
Характер спокойный, выдерженный.
Прижимист, запаслив, правдив, немного замкнут. Лучше работает в одиночестве.
История
Родился парень Витя в городе Кемерово. В семье бывшего десантника Анатолия Суркова, ветерана Афгана, а ныне одного из сотрудников новомодного ЧОПа. Парень вобрал лучшее от своих родителей. Физическую крепость от отца и математический склад ума вместе с талантом к языкам от матери.
Закончив школу с мат уклоном, парень без проблем поступил в универ на факультет прикладной математики, углубленно узучая матанализ. Кроме того он довольно неплохо сумел овладеть компьютером, так что в том что у него будет денежная работа ни кто не сомневался.
Потом был призыв в армию. Впрочем парню который уже давно изучал дзюдо (с подачи отца), исторические реконструкции и страйкбол. Так что армия его не пугала. Пройдя курс молодого бойца и подготовку по специальности мотострелка, он покал в состав миротворческого контингента в Южной Осетии весной 2008 года. А в конце лета грянула пятидневная война. Парень чудом выжил, не струсив, но став еще более замкнутым.
Потом было увольнение в запас и поиск работы. Найти оказалось не так легко. Маленькие конторы не считали что нуждаются в таком специалисте, в результате парень по совету друга закончил курсы специалиста по тестированию ПО и вскоре работал в крупной конторе. Вот тут он уже смог развернуться по полной. Тут он продолжил изучение матанализа, успешно применяя свои новые знания на проектах. Кроме того за три года неплохо изучил скрипты и получил сносные навыки программирования. Это позволило ему перейти из обычных тестеро в специалисты по автоматизации тестирования.
Параллельно он продолжил состоять в местном клане "Русичей" ролевом-реконструкторском клубе по тематике 13-14 веков. Не забрасывал он и страйкбол, хотя тут он чаще порпадал на полигоне местного филиала Интернациональной Асоциации Практической Стрельбы. На практиковавшись в доволь, он через пол года с помощью отца вполне легально оформил себе покупку пистолета и дробовика с карабином. При этом на охоту он почти не ходил, лишь поддерживал навык на стрельбищах. В основном охотой он занимался в походах в горы или в лес, используя свои навыки для добычи свежанины. А год назад тщательно обдумав, купил у друга занимающегося тюнингом машин, старый УАЗ. Впрочем от УАЗа там мало чего осталось, подвеска, колеса и весь салон были новые. Кроме того рама была усилена, а вместо старого двигателя был поставлен новенький компактный немецкий движок. Машина ему влетела в копеечку, но одинокий парень мог позволить себе такое удовольствие, зато теперь сдав на права мог сам кататься в лес, не будучи ни от кого зависимым.
Так к концу 2012 года он подошел с богатым разносторонним опытом. Своей машиной, оружием и планом купить небольшой дом загородом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас Андерсон

В игре
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рост - 185
Вес - 50
Худощавый спортивный парень 25 лет. симпотичный. темные прямые волосы ниже плеч, добрые глаза, мягкие черты лица.
Характер
История
Европейский ролевик, работающий в фирме по изготовлению ролевой атрибутики (украшения, оружие, доспехи, одежда, сумки, книги и т.д. и т.п.)

позже распишу подробнее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.