Ars Magica. Возрождение, смутное время. | Партия


Конрад

В игре
Автор:   Декстир
Раса:   Немец
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Интеллект:1 [+0]
Наблюдательность:0 [+0]
Сила:1 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Контактность:0 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Проворство:1 [+0]
Внешность
Возраст: 17 лет.
Конрад - красивый и статный молодой юноша. Светлые волосы достигают плеч и всё время распущены, подбородок часто небрит, но это ещё не настоящая борода, лишь мальчишечья поросль.

Во время выступлений на щеках нарисованы метательные ножи.
Характер
Конрад ни когда не был тихим парнем, не стал он таким и после долгих лет обучения. Во время представлений он всегда просил одобрения и аплодисментов, явно работая на публику. В простой жизни - часто шутил и громко смеялся.
Его ни когда было невозможно застать за бездельем, но не всегда его энергия была направлена на полезные дела. С равным успехом его могло заинтересовать и обучение, и изобретение новых проказ.
История
Еще, будучи маленьким мальчиком, Конрад потерял мать, и воспитывался лишь отцом. Женщины в их доме подолгу не бывало, а те, что появлялись, не задерживались надолго. Отец попортил немало девок, и даже бывал бит обманутыми мужьями.
Впрочем, воспитание парень получил не самое дурное, его отец держал своих "оболтусов" в ежовых рукавицах, подавая плохой пример лишь своим распутством. Конрад будучи старшим - помогал отцу по конюшне, младшие брат и сестра занимались чем попало - готовили, ковырялись в огороде или в саду. Работы он не сторонился, чистил за лошадьми, кормил их. Приходилось, и обламывать ретивых жеребцов, и учить их ходить под седлом и понимать команды.
С деревенскими детьми сын конюха общался мало. Характер у него был не тот, не хотел он играть по чужим правилам. Деревенские мальчишки его за это, ясно дело, недолюбливали и однажды решили проучить. Бежать Конраду тогда было не куда, помощи ждать не от кого, застали врасплох. Но на своё счастье, снедаемый злобой и бессилием, Конрад провалился в беспамятство вскоре после первых ударов. Потом говорили, что его охватили судороги и ртом пошла пена. Нападавшие бросили его и разбежались, но с тех пор Конрад обрёл славу бесноватого. Парень о произошедшем не говорил, да и кто б его теперь послушал?.. Тем более, что в своём забытьи, Конрад понял причину потери сознания. Правда, на ситуацию он смотрел с другой стороны там, где остальным мерещились демоны, он видел дар.
Уходил из дома, Конрад без радости. Отец долго ругался со странствующим священником, но бранился от невозможности что-то изменить. Бежать в лес сыну не позволил - будут искать и найдут, а там уж церемониться не станут, как поступить правильно было понятно всем. С сожалением парень отправился в путь и, даже узнав, что монастырь ему не светит - обрадовался не очень сильно.
Впрочем, со временем он привык, обучение оказалось тяжёлым, но интересным. Ради прикрытия пришлось научиться управляться с ножами, но это не стало проблемой для деревенского мальчишки. Да и в группе ему досталась привычная роль - старшего.
Навыки
Добродетели\пороки (+4\-4)
Изобретательность +1
Стремительное колдовство +1
Скрытная Магия +1
Сексуальность +1

Дурная привычка (блуд) -1
Самоуверенность -2
Опыт сумерек -1
Взяты из книги 4 редакции

Умения: (0\350)
Общение (Добыча информации) 3 30
Сила воли (Запугивание) 2 15
Обращение с животными (Дрессура) 1 5
Бдительность (Поиск) 1 5
Драка (Ножи) 3 30
Концентрация (Заклинания) 2 15
Эмпатия (Женщины) 2 15
Язык (Нем) (Разговор) 4 50
Язык (Лат) (Чтение) 3 30
Езда верхом (Маневр) 2 15
Метательное оружие (Ножи) 5 75
Магическая теория (Зачарование) 2 15
Медицина (Болезни) 1 5
Проникновение (Метамагия) 3 30
Точность (заклинания) 2 15

Дисциплины: (0\240)
Обращение 9 45
Постижение 3 6
Разрушение 1 1
Создание 2 3
Управление 11 66

Дух 6 21
Земля 7 28
Метамагия 9 45
Огонь 4 10
Твари 5 15

Пункты сумерек: 3.

Печать мага:
Заклинаниям Конрада свойственно оставлять отметины в виде древнегерманских рун. Обычно Hagal, но в зависимости от заклинания может меняться.

Форматные заклинания:
  • Лихой бросок. Уп + Зе 20 (+1)
    19+аура
    Заколдованный снаряд добавляет точность к стандартному броску на попадание.
    Действует только на металлические предметы.
    Длительность: Заря (sun)
    Расстояние: Касание (touch)
    Цель: Предмет (individual)
  • Усиление заклинания земли. Уп + Ме общий уровень (+1)
    21+аура
    Усиливает заклинания земли на 5 ступеней. Возможное для усиления заклинание определяется результатом броска. Форматное заклинание, которое планируется усилить, должно быть строго меньше результата броска, а спонтанное - вдвое меньше.
    Заклинание не может быть усилено выше результата броска, для форматного заклинания, и выше половины для спонтанного.
    Длительность: Мгновенно (Momentary)
    Расстояние: Слышимость (Voice)
    Цель: Предмет? (individual)

Инвентарь
Одежда яркая, правая штанинина красная, левая синяя, рубаха сочетает красный и синий цвета на рукавах и теле. Ножны для метательных ножей на рукавах рубахи. Для трёх ножей на каждой руке. Простые кожаные башмаки.
Поверх одежды для выступлений - свободная рубаха с капюшоном и штаны.
Серебряный талер.

Анна

В игре
Автор:   burbles
Раса:   Германец
Класс:   маг Плоти
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Интеллект:2 [+0]
Наблюдательность:2 [+0]
Сила:-2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Контактность:3 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Проворство:-2 [+0]
Внешность
Девушка лет 17-и, светлая кожа и волосы как лён, синие глаза. Сходство с братом, пусть не с первого взгляда, определенное есть; она поменьше и нежнее, хотя ростом не много уступает. Волосы заплетены в длинную косу с зеленым, как у брата, платком на конце.
Если брат обычно хмуро-сосредоточен, то для неё характерно мягкое спокойно-серьезное или мечтательное выражение лица.

Chibi Анна:
Характер
Можно сказать, Анна всегда на стороже, какие люди ей попадаются, и стремится произвести хорошее и обычное, в то же время, впечатление, считая что это половина удачи, так что она вряд ли будет показывать всем и каждому светлую сторону, чаще выгодней быть скромной или строгой или простоватой, благо ей известны заботы обычных людей, и как казаться обычной тоже.
Характер она приберегает для особых случаев, когда затрагивается дорогое.
Без брата или кого-то близкого, ещё и без дома, ей было бы тяжело.
Несмотря на могущество, которое обещает магия, Анна не ощущает себя особенно сильной, считает что лучшее, на что она способна это забота и ободрение нуждающихся в этом, и то не всех. Это не есть цель её жизни, а только манера поведения. Лишнюю ответственность не желает, даже до "матушки", пожалуй, не дотянет, если берется за кого-то. Не против, когда Яков её защищает, однако не любит казаться зависимой.
Много воды утекло со дня открытия дара, отчуждающего её от нормальных людей, немало дорог прошли они с братом, встречая всякое. И, хотя Анна сейчас менее наивна, это всё ещё добрая и жизнерадостная девушка. Пусть её оптимизм направлен в большей мере на брата и для него, чтобы меньше хмурился, а остальное показывать не обязательно.
(...)
История
Детство у Анны было тихое, как её деревня. Не самая удаленная от путей на юг и запад или города, но спокойнее прочих. Едва ли когда все места небольшой гостиницы-корчмы оказывались востребованы, но работа имелась всегда. С ранних лет Анне приходилось помогать с готовкой, уборкой и уходом за живностью и полем, но больше дома, чем крестьяне - а в остальном мало отличаясь от остальных детей. Старший брат Яков, хоть и был не на много старше, любил её опекать, порой чрезмерно. Дрался с обидчиками даже будучи не самым сильным, не отпускал увлекающуюся сестрёнку далеко и даже получал иногда за её проказы. Иногда Анна сопротивлялась, иногда сама вступалась или поучала брата, а если они ругались, то не долго.
Когда знакомый монах, которого девочка любила донимать вопросами, вдруг предложил поучить Якова, она приревновала. Благо монах согласился взяться за обоих детей. Учиться было трудно поначалу, но чем больше времени она проводила рядом с учителем, тем лучше у неё получалось. Где-то через полгода занятий, когда ей тоже скоро должно было исполниться 11, Анна захворала - сначала не подавая вида и не думая даже, что это что-то серьезное, пока не грохнулась средь бела дня на ровном месте в обморок, а когда пришла в себя на третий день, то не могла вспомнить, что произошло. Никто так и не понял, что это было, но монах, "молившийся" это время за её здоровье решил наконец открыть детям истинную причину своего интереса. За полгода он успел присмотреться к детям и решил, что пора, но даже он не ожидал того энтузиазма, с которым девочка отнесется к жутковатому для каждого доброго христианина откровению о природе её "дара". Конечно, тогда она не всё понимала, чем это может грозить, но и глупой тоже не была. А больше всего Анну обрадовало то, что они будут учиться вместе с братом!
Без контроля со стороны наставника, открытие дара девушка могла и не пережить, но об этом она не очень думала - ведь обошлось. Стресс, однако, оказался достаточно большой, а может другие побочные явления виноваты, но хотя помогать недугам у Анны получается здорово, помощь такая требуется ей и самой - лечится и выздоравливает она тяжеловато без магии, и проворства у неё не добавилось - вроде всё видит, а кажется порой, будто спит на ходу - не сразу очнется. Да еще, стала после этого наяву видеть всякое, иногда, что обычно человек не замечает.
Лечить она старается незаметно, даже в родной деревне, особенно в родной деревне, чтобы не вызывать подозрений, но в дороге не чувствует таких ограничений.
Может, конечно и причинять раны, для острастки, если по-другому не получается - выглядит страшно, хоть и не очень опасно, достаточно что бы напугать большинство обычных людей.
После первого, следующие годы обучения пролетели почти незаметно, но внимание работа "монаха" и помощников привлекла наверно, может слухи дошли, и в деревню заявились незнакомые святые люди с ненавязчивыми расспросами. По счастью, тогда Анна застала их почти сразу, в корчме, а брат не долго думая и не ожидая ничего хорошего (такой уж у него характер - но наверно здесь он прав) сгрёб сестру в охапку, они собрали самое необходимое, старую повозку-двуколку - и двинули прочь, на всякий случай. Так им и наставник завещал. Для встречных они или торговцы, если есть к встречным дело, или просто брат с сестрой едут в город. Много денег не делают, как раз чтоб хватало на жизнь и поиски нового места, или книгу интересную скупить, и много внимания не привлекать.
Навыки
Имя: Анна
Размер: Средний
Национальность: Германец
Возраст: 17

Warping point = 0
Confidence Score = 1
Confidence Points = 3

Personality:
Caring, Jealous, Optimistic

Добродетели [7]:

Изъяны [7]:


Статус: Торговец

Умения: 200 очков


Дисциплины: 240


Печать мага: бледно-белый отсвет смягчает яркие цвета, несколько смещая всё в оттенки серого (кроме белого и черного)

Форматные заклинания (100):
*Узнать несчастья тела
Intellego Corpus L15
18+d10
Эффект: узнать общее состояние здоровья\болезней тела цели, с Восприятием и Медициной (стрессовый) опознать необычные болезни, сложность зависит от редкости.

*Волшебный уход
Creo Corpus L20
21+d10
Эффект: +12 к броскам восстановления от болезней или ран если цель восстанавливается под его действием.

*Исцелить легкую рану
Creo Corpus L30
Эффект: Позволит исцелить рану, либо, если она тяжелее, предотвратит ухудшение состояния. На каждую рану надо накладывать отдельно.

*Сон
Rego Mentem (Сложность) 5
11+d10
Цель клонит в сон и она засыпает в течение нескольких секунд.

*Жар без дыма и огня
Creo Ignem 15
Эффект: нагревает объект так, что горючие (дерево, уголь) вещества воспламеняются, в негорючих вода закипает, металл становится обжигающим (для большого объема как доспехи или шлем, огонь +5, подкладки брони +3 поглощение)

*Развеять недоверие
Muto Mentem 10
Эффект: Разрушает критичность мышления цели на короткое время (около 2 минут) так что цель легко может поверить всему, что не является очевидной ложью (возможно правда). Стрессовый бросок Intellect 6+ для сопротивления лжи. Чем ложь невероятнее, тем легче ей сопротивляться.

*Мягкое волокно
Muto Herbam 5
Эффект: Делает материал растительного происхождения пластичным и гибким.
Инвентарь
Кожаная обувь, шерстяное платье, шерстяные колготки и плащ, шерстяное пальто (верхняя одежда), нож.

Яков

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Маг земли
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Интеллект:2 [+0]
Наблюдательность:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Контактность:-2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Проворство:1 [+0]
Внешность
Молодой парень лет 18-и где-то, сложение тела не больно-то выдающееся - скорее жилистое. Длинные чёрные волосы заплетает в тугую косичку - чтобы не мешали. В одежде предпочитает зелёные и земляные тона. Лицо чаще всего бывает либо в хмуро-сосредоточенном, либо просто в сосредоточенном состоянии. Улыбка? Ну... Иногда.
Характер
Спокоен, расчётлив, не любит когда окружающие "порют горячку" и не позволяет это самому себе - что иногда попахивает цинизмом (и недалеко к правде). На контакт с новыми людьми идёт чаще всего с трудом, сначала долго присматриваясь.
История
Яков - уроженец одной из тех небольших деревень, которых невозможно найти на большей части карт, кроме самых подробных - и местных. Как-бы то ни было, деревенька была и вроде-бы есть. Обычная такая тирольская деревня с домашним скотом, тишиной и покоем - насколько это может быть.
Семейство у Якова тоже ничем выдающимся вроде-бы не отличалось - мать, отец, сестрёнка. Последнюю брат Яков весьма любил той самой братской любовью, шугал собак и дрался с обидчиками, пока был малым (хотя с возрастом в этом отношении мало что изменилось).
Работы тоже было много - и в поле спину погнуть, и в ближайшем лесу дровишек нарубить с отцом, куда-то сбегать, покормить скотину, убраться в семейной корчме, которую они держали... В общем-то так бы и прошла жизнь паренька тихо и размерено, и ничего бы он не узнал - но когда ему было лет одиннадцать, в деревню забрёл монах-проповедник. Вообще он и до этого приходил, но пацана не видел - но тут пути решили пересечься. Монах ещё тогда заявил, что Яков-де, способный, и что он мог бы его научить читать и писать, и молитвам конечно-же - он ведь проповедник, несущий слово Церкви. И сестичку тоже всему научит. Родители были рады - даже при том, что дети гораздо меньше помогали бы по хозяйству - они были-бы обучены грамоте, а это всегда могло пригодится. Правда, место было странное - в пещере, но монах всё-таки отшельник, и вообще вроде-бы хороший... Так что Яков ходил на учёбу, и сестру тоже водил.
Сначала отшельник и правда учил их писать и читать - при этом не только на родном, но и на латыни - чтобы читать молитвы. Ещё учил счёту, рисовать разные символы правильно, каким-то туманным рассуждениям... В общем, много чему. Это за первые полгода - а дома родители не могли нарадоваться, что попался такой хороший учитель, который сделает их отпрысков первых умников не только на деревню, но и вообще.
Только спустя эти самые полгода Яков узнал правду - почему отшельник учил именно его и сестру. Всё оказалось просто - придя в деревню, он увидел двух детей, в которых чувствовалась искра таланта и решил присмотреться поближе. Ну и подозрения оказались верными - Яков, как оказалось, любил землю не только потому-что она кормила его семью, но и потому-что у него был недюжинный талант в управлении ею. Правда, другими "формами", как их называл старик, парень практически не мог овладеть - давалось ему не в пример сложнее, и только самые простые - и уж точно не те, которые относились к другим стихиям, нежели земля. Но это окупалось с лихвой.
Ещё где-то шесть лет парень и его сестра взрослел скорее под присмотром наставника, который строго-настрого им запретил рассказывать о том, чем они тут на самом деле занимаются - и, чтобы не было подозрений, кроме магии заставлял учиться и вполне обыденным вещам. Хотя, надо признать, они были очень полезны не только для того, чтобы прикрывать занятия магией.
Правда, где-то месяц назад обучение как-то неожиданно подошло к концу - в деревне появились уже настоящии священники и им стало известно про монаха-отшельника, который обучает детей грамоте, молитвам и наукам. Конечно, церковники не могли пройти мимо, и если брат с сестрой зачитыванием нескольких молитв и рассуждениями о боге смогли хоть немного показать себя ревностными христианами, то вот итогов визита к своему наставнику они предпочли не дожидаться, быстро собрав вещи, какие были близко, и сбежав подальше. Учитель мог и сам о себе позаботиться, а им и сестре нужно было уносить ноги, не дожидаясь возвращения священников... Или их невозвращения.
Навыки
Имя: Яков
Размер: Средний
Национальность: Германец
Возраст: 18

Warping point = 0
Confidence Score = 1
Confidence Points = 3

Добродетели:
Скрытная Магия (Minor)
Элементарная магия, земля (Elemental magic) (Major)
Гибкая шаблонная магия (Flexible formulaic magic) (Major)

Изъяны:
Подозрительность (Minor)
Дефицитная форма, вода (Deficient form) (Minor)
Дефицитная форма, воздух (Deficient form) (Minor)
Дефицитная форма, огонь (Deficient form) (Minor)
Необходимое условие, ударить землю/камень рукой или топнуть ногой (Necessary condition) (Major)

Умения: 200 очков.
Сила воли (Запугивание) - 2 [15]
Акробатика (Удержание равновесия) - 1 [5]
Знание местности, Бавария (география) - 2 [15]
Ремесло (лепка из глины) - 2 [15]
Бдительность (Телохранитель) - 1 [5]
Драка (Удары) - 3 [30]
Концентрация (заклинания) - 2 [15]
Эмпатия (селяне) - 2 [15]
Язык, немецкий (разговорный) - 5 [75 0]
Язык, латынь (чтение) - 3 [30]
Знание организации, Церковь (традиции) - 2 [15 0]
Выживание (навигация в дикой среде) - 2 [15]
Семь свободных искусств (арифметика) - 1 [5]
Законодательство (местные законы) - 1 [5]
Теология (писания) - 3 [30 0]
Точность (Земля) - 2 [15]
Магическая защита (земля) - 1 [5]
Одноручное оружие (дубины) - 1 [5]
Магическая теория (изобретение заклинаний) - 1 [5]

Дисциплины: 240
Созидание, Creo - 8 [36]
Постижение, Intellego - 3 [6]
Обращение, Muto - 8 [36]
Разрушение, Perdo - 6 [21]
Управление, Reco - 8 [36]

Формы:
Земля - 14 [105] Form bonus: 3

Форматные заклинания:
Щит матери Земли;
Rego Terram (20)
D10+24
Эффект: Из-под земли поднимается каменная стена толщиной в 1 фут, а шириной в 5 футов и высотой в 8 футов.


Стена одиночества;
Rego Terram (25)
D10+24
Эффект: Из-под земли поднимается стена из камня диаметром 3 фута, высотой 7 футов и толщиной 1 фут, окружая цель.


Бросок камня;
Rego Terram (10)
D10+24
Эффект: Из земли рядом с магом в сторону цели вылетает кусок земли или камня размером с кулак. (По эффекту аналогично выстрелу из пращи).


Плен земли;
Creo Terram (20)
D10+24
Эффект: Вокруг цели формируется плотный кокон из земли высотой и диаметром в 3 фута.


Защищающий доспех Земли;
Rego Terram (15)
D10+24
Эффект: Вокруг рук, ног и туловища цели формируется доспех из земли толщиной в 1 дюйм, который не мешает движениям мага, не нагружает его и защищает от ударов. По окончанию заклинания земля растрескивается и осыпается. Даёт 4 Soak.


Каменные кулаки;
Rego Terram (10)
D10+24
Эффект: Вокруг рук мага от пальцев до предплечья образуются каменные "перчатки" толщиной в 1 дюйм, которые усиливают удары и помогают отбивать холодное оружие, не замедляя владельца. По окончанию заклинания камень растрескивается и осыпается (Дают бонусы, аналогичные перчаткам).


Печать мага: Ощущение песка и земли на зубах окружающих несколько секунд.
Инвентарь
Шерстяная рубашка, шерстяные штаны, кожаная обувь.
202 крейцеров и 2 пфенинга
Свиток, разрешающий торговать на площади Эрдинга.
Открытая повозка с лошадью.
Содержимое повозки:
Товар для деревни (ткани, кожа двух видов выделки, железо), всего на 45 крейцеров при продаже.
Сладости на продажу (до 7 дней хранение) на 5 крейцеров.
9 глиняных игрушек
27 необожжённых глиняных игрушек
Сырое мясо и соль на 1 месяц для 4 человек (после приготовления)
Провиант (зерно и овощи) на 4-х человек, на 1 сезон.

Молитвы в памяти:
In Nomine.

Credo in Deum.

Pater Noster.

Vade Retro.

Исаана

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   маг Духа
Мировоззрение:   Нейтральный
Интеллект:3 [+0]
Наблюдательность:2 [+0]
Сила:-1 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Обаяние:-2 [+0]
Контактность:3 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Проворство:-2 [+0]
Внешность
Хрупкая, даже можно сказать, что худощавая девушка среднего роста с бледной кожей и вечными мешками под глазами, обладающими ужасающей чернотой из-за хронической бессонницы, а ещё вытянутым лицом, "украшенным" тонкими и бледными губами. У Исааны туманные из-за сонливости серые глаза, чёрные волосы, криво обрезанные у плеч, и бесконечно-унылое выражение лица, при одном взгляде на которое сразу ясно три вещи: 1) Эта девушка - безвольная тля и абсолютно безобидна, потому что тля 2) Случилось что-то очень плохое 3) Мы все умрём. По крайней мере первый номер ясен точно. Походка у Исааны медленная, движения заторможены, а внешний вид одежды для неё значения не имеет - тепло и ладно.
Характер
Тлен, Уныние и Безысходность - вот три столпа, на которых держится характер Исааны. Кажется, что эта девушка в принципе не способна испытывать эмоции кроме уныния и отчаяния. Она не улыбается и не плачет, а всё дело в её философии, заключающейся в том, что всё - тлен. Мы все умрём, вселенная разрушится, а в жизни с нами рано или поздно произойдёт что-то ужасное. Всё что мы можем - это откладывать неизбежный конец, который всё равно настанет рано или поздно. Все действия - бессмысленны. Сопротивляться течению судьбы - бесполезно. Делай что тебе говорят... Это всё равно ничего не изменит. Эта девушка даже живёт только по чьей-то просьбе, и это же касается прочих действий - ей говорят идти, она идёт. Ей говорят не идти - она не идёт. Но что бы ей не сказали делать - Исаана сделает это без огонька, вяло, даже лениво, хотя лени в девушке нет. Однако есть и плюсы - Исаана совершенно не боится чего бы то ни было (разве что инстинктивно). Ведь всё равно мы все обречены.
Однако всё вышеперечисленное не мешает Исаане проявлять инициативу, пусть и по минимуму. Только ради чего-то сильно важного... Для окружающих. Устав от того, что другие не понимают всей безысходности положения, она "подслащивает им пилюлю" - живёт и помогает жить им. Если им так нравится откладывать неизбежное - пусть.
История
Исаана родилась в небольшой лесной деревушке, с самого рождения страдая от хронической бессонницы, которую вызывали кошмарные сны (это всё от первого проявления сумрака, которое в недостатках). Однако родители этого сначала не знали и просто злились на девочку, а потом, когда она подросла настолько, чтобы сказать - то говорить не стала. Просто потому, что уже тогда её поглотило уныние и равнодушие. Кошмарные сны мешали спать, и в результате девушка постоянно клевала носом и получала упрёки от родителей, от чего её кошмары становились ещё хуже, образуя замкнутый круг. В итоге Исаана кое-как приспособилась к вечному недосыпу, научилась сохранять относительную резвость, но... Но её разум уже был необратимо повреждён - для девушки пропала надежда и пропал смысл жить. Это произошло примерно годам к одиннадцати - вполне достаточно для самоосознания. Поняв, что дальше жить нет смысла, она решила умереть, потому что чего тянуть? Ни в чём нет смысла, а тогда у девушки была мотивация - последний остаток её, который потом перейдёт к помощи жить другим.
На берегу озера с камнем на шее девочку и встретил будущий наставник. Почти насильно остановив Исаану от самоубийства, он вдохнул в неё понимание того, что она ничего не может изменить, а ещё заметил в ней магический дар.
Исаана уехала вслед за своим наставником прочь. В дороге она многому научилась, но не тому, что от неё хотел учитель - не жизнерадостности. Она открыла в себе талант к пению, который развивала по чужой просьбе, она училась магии по чужому желанию, а сама ничего не хотела. И даже когда её учителя сожгли на костре, она единственная смотрела равнодушно - это был просто неизбежный конец.
Навыки
Имя: Исаана (от Исаак). ИРОНИЯ 80 lv
Возраст: 16 лет.
Маг.
Женский.
Раса: германец.

Добродетели/Пороки
Скрытная Магия (1)
Звукоподражание (1)
Здравый смысл (1)
Несокрушимость +1 (1)

Опыт Сумерек (1)
Шлейф Магии (1) (люди вокруг чувствуют некое уныние или даже отчаяние)
Бессонница (2)

Способности
Латынь (писм) (4)
Немецкий (сельское хозяйство) (3)
Музыка (пение) (5)
Звукоподражание (люди) (2)
Драка (уклонение) (2)
Точность заклинаний (Дух) (3)
Бдительность (стража) (3)


Дисциплины
Печать мага - все звуки вокруг становятся немного тише. Как некий звук, только наоборот.

Постижение (8)
Разрушение (8)
Созидание (8)
Обращение (8)
Управление (8)
Дух (8)
Иллюзии (6)
Метамагия (2)

Форматные заклинания:
Депрессия. Уп Ду 20 (+1)
15+аура
Эффект - цель не может ничего
делать в течении минуты, после чего
ещё минуту имеет штраф -1 на все
действия.
Длительность - диск.
Расстояние - визуальный контакт.
Цель - одна цель.
Чтение мыслей. По Ду 20 (+1)
15+аура
Эффект - позволяет прочитать
повехностные мысли и наиболее
явные намерения человека.
Длительность - мгновенно.
Расстояние - визуальный контакт.
Цель - одна цель.

Новый порок. Зависимость (Эльза)
Новая добродетель. Продвинутая эмпатия. Пусть сама Исаана и не испытывает большей части эмоций, которые излучают окружающие, она хорошо чувствует их настроение. + 3 на проверки контактности, + 3 на все заклинания, читающие мысли и эмоции. Больше шанс узнать дополнительную информацию при чтении мыслей.
Инвентарь
Лёгкая тёмная шерстяная одежда (юбка, рубаха), башмаки из кожи. Грубые штаны и подобие куртки с капюшоном.
Хлыст.
(из сундука в повозке) Дорожный набор из чернильницы и перьев с перочинным ножом, там же два письма, запечатанное, ещё одно не законченное. Потрёпанный молитвослов. Роба священника, чистая. Снедь: хлеб и сыр в сёртке.
(из ящика в повозке) Нож, кусок сыра в тряпке, кусок хлеба в тряпке, четыре крейцера и три пфеннинга мелочью, кожаный свёрток с запасной тетивой и несколькими наконечниками стрел, 2 фляжки, заполненная на 2/3 и заполненная на 3/4.
Уверенность: 3

Клемент

Персонаж мертв
Автор:   ТЧНПИЧВЧ
Раса:   Германец
Класс:   Маг ветра
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Интеллект:1 [+0]
Наблюдательность:2 [+0]
Сила:0 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Контактность:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Проворство:3 [+0]
Внешность
Обманчиво хрупкий, подчёркнуто-серьёзно (аж ещё и в подобие дублета) одетый ещё-не-мужчина. Выглядит очень похоже на птицу - круглоглазый, большеротый и с горбатым носом, худой и лёгкий. Легко и часто улыбается, правда, улыбки у него потерянные всё больше...
Движется он также легко, резко и быстро, периодически срываясь на бег, но затем резко останавливается и вспоминает о том, что искренне считет приличиями.
14 лет.
Характер
Наверное, всё было бы лучше, если б в нём не вычислили бесноватого. По крайней мере, не пришлось бы расставаться с семьёй.
Что? Да, он знает, что даже если удастся вспомнить название деревни, а ещё имя отца - и это наименьшее - то с ним поступят так же, как с учителем сейчас. Ну, а вдруг?..
И это "Ну, а вдруг?" является его самой сильной чертой и самой большой слабостью. Он - единственный, кому взбрело в голову попытаться сорвать сожжение, воспользовавшись чародейством... и ничего.
История
Его рождение ничего не предвещало - гром с небес не грянул, кладбище не разупокоилось, птицы не вздумали прилететь посреди зимы... ну а мало ли?
Ничего не было. Всё было как для всех - насколько этих всех дичатся окружающие животные. Многих могут не любить животные, и по разным причинам, но и играть с Клементом никто не любил: Клемент постоянно выигрывал. И в целом он был... просто неприлично везуч! Ему намного реже влетало, ему постоянно подворачивались пряники... всё ему!
И никто не удивился, когда пришедший в село священник опознал в нём бесноватого. Все только подивились, как сами не додумались!
А на второй день пути настал уже день сюрпризов, хотя и началось всё с невинного с виду вопроса "как там называлась деревня?"...
Выяснили так они множество интересной информации - что священник вовсе не священник, что Клемент почти не запоминает имён и названий и что большую часть времени они будут выступать как бродячие актёры. Последнее тогда ещё мальчика порядком впечатлило, особенно когда вовсе-не-священник объяснил ему, что это такое....
Во время выступлений он держался к учителю ближе всех, брался за рискованнейшие трюки... и ему телесное опять давалось легче других. Легче, но не лучше. И в магии он стремился объять то, что на грани между зримым и незримым, изменчивое царство Зефира.
Навыки
Достоинства
Флавы

Навыки
Ars

Его печать мага - это взлетающие птицы, и даже если их нет - они возникнут из того, что было.
Сильфская ярость. Rego Aurem 10 (+1)
20+аура
Ураганный ветер воздействует на зону вокруг объекта в течение раунда. Направление всегда от заклинателя. Ветер может сбить с ног, сбросить с обрыва. Цель бросает Ловкость+Акробатика 15, чтобы не быть отброшенной. Возможные повреждения будут зависеть от одежды и местности вокруг цели. Слабые двери и окна будут выбиты, но обычная запертая на засов дверь может противостоять ураганному ветру.
Длительность: Мгновенно.
Дистанция: Голос. (+2)
Цель: одна.

Бел-горюч камень
Muto Terram+Ignem 14+аура
Базовый эффект - "неестественное свойство", 4 уровень.
+ 1 круг за основу - камень.
Придаёт обычному камню способность воспламеняться (не самостоятельно), не сгорая при этом. Конкретные свойства огня зависят от породы камня и размера куска - как правило, чем больше камень и чем он светлее (мрамор - идеальный компонент, но...), тем лучше. Печать: на не горящем камне узор из птичек. Они же вспархивают из полученного от камня огня.
Базовая сложность: 5.
Время: кольцо 5+10=15 (как правило, кольцо выкладывается из камней и играет роль кострища)
Дистанция: голос 15+10=25.
Цель: предмет.
Итоговая сложность 25

Инвентарь
Confidence: 1.
Confidence score: 2.
Лёгкая шерстяная одежда с яркими заплаткими (чулки, бриджи, рубаха), кожаная обувь. На лице была нарисована большая улыбка, под дождём расплылась, потёки красной краски от носа по шее до груди.
Деньги: семь крейцеров, три пфеннинга и два геллера в кармане рубахи, неотличимом от остальных заплаток.

Гаро

Вне игры
Автор:   bookwarrior
Раса:   Немец
Класс:   Маг плоти
Мировоззрение:   Нейтральный
Интеллект:2 [+0]
Наблюдательность:1 [+0]
Сила:0 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Контактность:1 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Проворство:1 [+0]
Внешность
Юноша пятнадцати лет от роду, сейчас гибок и строен, хотя и сложен как люди, к тридцати годам изрядно обрастающие жирком. Впрочем, Гаро это явно не грозит, не по его конституции но по его образу жизни.
Характер
Гаро людит все, кроме слова "в меру". Дружить так дружить, враждовать так враждовать. Он любит жару и мороз, и ненавидит слякоть, он обожает аплодисменты публики, но предпочел бы зрителей, улюлюкающих и кидающих камни зрителям тихо скучающим.
История
Про мать Гаро в деревне шептали, что она ведьма. Поговаривали, что она умеет лечить захворавших коров, впрочем. Поскольку Мота никому не отказывала в помощи, до того чтобы кто-то из деревенских донес инквизиторам не дошло.

Умела мама Гаро лечить коров или нет, а ни его старшую сестру, ни младшего брата вылечить не смогла. Как, впрочем, и себя; просто в одну промозглую гнилую осень ее начали душить приступы не унимающегося кашля, а потом начал сжигать жар. Мама всегда была терпелива и спокойна, всегда говорила, что все обойдется, но на этот раз оказалась неправа.

Отец, Ремунд, остался с семилетним Гаро и Эльзой едва двух лет от роду. Настали тяжелые году. Тоскуя по жене, Ремунд пил, как может пить только рыбак, соседи постепенно забывали все то добро, которое сделала для них Мота, и все чаще шептались об отпрысках ведьмы.

Отец боялся этих слухов, пил и орал на детей, Эльза плакала, Гаро сходил с ума от гнева. В один не добрый день рыбак в очередной раз ударил сына, Гаро затрясся от гнева, и вдруг Руменд свалился парализованным. Гаро убежал, отец через некотрое время встал, перепуганный но здоровый, потом напился, потом протрезвел и отошел. Но слухи постепенно начали ползать по деревне.

Это повторялось еще несколько раз. А потом, в еще один дождливый и промозглый день, Гаро помогал отцу снимать сети. Рыбаки уже возвращались выгружая улов, и Гаро уронил сазана в реку, а тот, не будь дурень, был таков. Ремунд разразился грязными ругательствами, и влепил сыну затрещину. Никто не знает, что случилось дальше. Вроде бы, Ремунд упал с мостков в реку, и захлебнулся. Но ссору видели многие односельчане, и теперь уже не шепотом, а в голос все заговорили, что это бесноватый сын сгубил своего отца. Гаро слышал, как двое крестьян обсуждали, скоро ли сюда доберется священник, за дьяволенком и дьяволицей. Ждать смысла не было, Гаро добежал до дома, и почти что силой уволок сестру в лес. Из леса они и наблюдали, как горел их дом. Брату и сестре были уготованы долгие месяцы бродяжничества.
Навыки
Добродетели




Немецкий 4 (50)
Латынь 3 (30)
Проникновение 5 (75)
Акробатика 5 (75) (балаганные трюки)
Магическая теория 4 (50) (зачаровывание)
Выживание 2 (15)
Двуручное оружие 4 (50) (посох)
Драка 1 (5)
Концентрация 1(5) (поддержка заклинаний)
Spell mastery: Песнь Персефоны. 1 (1, 1 бесплатно)
Spell mastery: Жажда Жизни. 1 (1, 1 бесплатно)
Spell mastery: Ступор. 2 (3, 1 бесплатно)

Искуства.


Форматные заклинания.


Печать мага
Инвентарь
Лёгкая шерстяная одежда (лёгкие штаны, рубаха), сшита из ярких тряпок как у Конрада, но в зелёном и жёлтом цветах. Кожаные башмаки.
Половина палки колбасы.
Увесистый топор.
Уверенность: 2.

Эльза

В игре
Автор:   DAS
Раса:   Человек
Класс:   Наивный ребёнок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Интеллект:1 [+0]
Наблюдательность:1 [+0]
Сила:-2 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Контактность:2 [+0]
Ловкость:-1 [+0]
Проворство:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Хрупкая сестрёнка Гаро 10 лет, подобранная Исааной после истории в Геслинге.
Навыки
Инвентарь