Старскрим
Автор: |
|
Jazz |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | Обычный притворщик [+7] |
Ловкость: | | Обычный притворщик [+7] |
Выносливость: | | Непробиваемый (доступно только НПС) [+10] |
Внешность
Внешность аватара: Высокий, молодой смуглолицый, мускулистый парень. Черноволосый, с красными глазами и орлиным носом. На официальные мероприятия одевается в смокинг, в обычное время одевается так, как показано на рисунках. Описание доспеха: Белый скафандр с синими, бирюзовыми и коричневыми элементами. Обильно украшен шипами, шлем венчает пара изогнутых рогов. За спиной имеются выдвижные крылья. Рост в доспехе – 2,8 м. Примечание: Лицо как на картинке выше.
Характер
Эгоизм и самовлюблённость являются не только ключевой чертой характера и основным источником побуждений Старскрима, но и самим ядром его личности, вокруг которого строится весь его моральный облик. Энергичный, заносчивый, талантливый, эксцентричный и блистательный – таков весь Старскрим. Самоуверенный, гордый, высокомерный, жестокий, лишённый совести и сострадания, он жаждет власти, славы, силы, признания и почитания. Импульсивный, тщеславный, амбициозный, умный, коварный, он не привык просить или требовать, он просто берёт то, что хочет и устраняет все преграды, вставшие на пути, не слишком заботясь о законности или правильности своих методов с точки зрения морали. Склонен к иронии и чёрному юмору. Считает себя утончённой и аристократической личностью, хотя по своим замашкам больше напоминает «нового русского» - ибо собран на заводе и никаких благородных корней не имеет, а демонстрация всем и каждому своей аристократичности является лишь частью стремления Старскрима к обретению славы и уважения окружающих. Личность Старскрима многогранна и часто подкидывает сюрпризы всем, включая его самого. Он раб своих страстей, и порой руководствуется малопонятными даже ему самому мотивами, отражающими скрытые эмоциональные течения, пронизывающие его личность. Нельзя сказать, что Скрим вообще себя не контролирует, но когда сикером овладевает кураж, он способен как на величайший героизм, так и на подлейшую трусость. Фактически, он в единый миг может переключиться от яростной отваги к мольбам о пощаде и милосердии, и обратно. Старскрим всецело осознаёт свою силу и высокое боевое мастерство, он стремится обрести славу, признание и уважение соратников – но добивается лишь отчуждения и насмешек, и заключает себя в броню из высокомерия, гордыни и ответного презрения, лишь усугубляя ситуацию. Он часто проявляет неосторожность и неосмотрительность, но при этом до невозможности ценит свою шкуру и пойдёт на всё, чтобы её уберечь. В то же время, в горячке битвы ему частенько «сносит башню», после чего сикер становится отчаянно храбрым и почти неуправляемым. Людей не ненавидит, но презирает. К Мегатрону сикер испытывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны, он уверен, что лучше Мегатрона справится с командованием десептиконами. Старскрим жаждет власти и стремится занять место лидера на десептиконском троне. С другой стороны, он уважает Мегатрона, признаёт его силу и боится его. Было время, когда Старскрим почитал гладиатора из Тарна как идеал и чуть ли не поклонялся ему. Но время шло, и теперь уже сам Старскрим стремится занять место Мегатроа и стать идолом, чтобы другие поклонялись ему. Полагает, что Мегатроновская тактика и стратегия себя отжили, сам же делает ставку на скорость и коварство, нежели на грубую силу. В отличие от подавляющего большинства Старскримов, конкретно этот долгое время верой и правдой служил Мегатрону, и пытался отнять власть над десептиконами считанные разы. Однако, в нынешних обстоятельствах, стоит ему поступить под начало десептиконского лидера, как этот конкретный сикер последует по стопам своих многочисленных товарищей из других вселенных. В отличие от многих Старскримов, этот конкретный экземпляр достаточно умён, чтобы не афишировать прилюдно свои планы по свержению десептиконского вождя. Как и многие другие Старскримы, этот конкретно взятый Скрим не лишён подсознательной бомбы, скрытого противоречия: он жаждет власти, превыше чем чего бы то ни было, но в то же время, Старскрим боится, что однажды его мечты осуществятся, и он разочаруется в себе, лишиться такой притягательной цели, и очередная мечта, коей он грезил на протяжении веков, разобьётся о скалы реальности.
История
Старскрим был создан в Восе за несколько веков до начала войны. Поначалу, влекомый любопытством и, в некотором роде, романтичной мечтой о далёких звёздах и новых мирах, сумел пробить себе научное образование, а через некоторое время с отличием закончил Научную Академию Симфура, приобретя множество полезных знаний, и отправился к звёздам. Но звёзды, увы и ах, обманули ожидания юного сикера. Мечты о славе первооткрывателя сменились рутинной работой, а стремление повидать чужие миры – долгими многомесячными перелётами от звезды к звезде, где даже словом обмолвиться не с кем. Единственный случай, о котором сикер вспоминает с содроганием – это экспедиция, во время которой он нашёл на мёртвой планете небольшой пурпурный кристалл. Артефакт обладал необычными свойствами: он излучал огромную энергию, мог преобразовывать обычный энергон в подобное себе вещество, и он был ядовит. Осознавая ценность и необычность своей находки, сикер не стал сообщать о ней кому-либо и, взяв академический отпуск, занялся самостоятельным исследованием. Как он узнал, это вещество, названное им Тёмным энергоном, крайне негативно влияет на любую жизнь и опустошило немало планет, путешествуя по галактике и переходя от владельца к владельцу. Поиски Старскрима привели его к столь страшной и пугающей тайне, что он надолго утратил покой и шугался собственной тени. Он вернулся к монотонной деятельности учёного-исследователя, но кристалл сохранил и втихую исследовал его свойства, конструируя на основе Тёмного энергона различные устройства. Когда же началась война – он был готов к тому, чтобы поставить это вещество себе на службу. На научном поприще продержался Скрим недолго и вскоре решил сменить место работы. С учётом кастовой системы того времени это было не просто, но Старскрим был хитёр и умел убеждать, так что вскоре он поступил в Военную Академию Воса. С блеском сдав выпускные тесты, он вступил в вооружённые силы Кибертрона. Но увы, мечта о подвигах и военной славе так же полегла прахом: вместо геройствования во славу себя, Старскриму приходилось патрулировать воздушное пространство планеты и нести утомительную гарнизонную службу. В общем, он опять попал впросак, а возможности вновь сменить род занятий не предвиделось. Именно там Старскрим встретил Тандэркрэкера и Скайварпа, и был назначен командиром триады, в которую входили эти двое. Шли годы. Но когда вконец заскучавший Скрим уже всерьёз подбивал сотриадников к вступлению на преступный путь, на них вышел Саундвейв и представил Мегатрону. Старскрим был восхищён мощью и властностью этого трансформера, и понадеялся, что на службе у Мегатрона найдут воплощение его старые мечты о славе, уважении и власти. И в этот раз, его надежды оправдались. Он получил всё: сражения, славу, признание и риск, и он был счастлив. Приняв участие в захвате Каона, Старскрим занял место одного из доверенных помощников экс-гладиатора. Закон джунглей и идеи фиолетового знака пришлись ему по душе, он впитал их, словно губка, и не было для него лучшего закона, чем право сильнейшего. Но шло время, война растянулась на века, и вера Старскрима пошатнулась. Ему хотелось большего, ему всегда хотелось чего-то ещё. И он возжелал занять место повелителя. Шанс сделать это он обрёл на Земле, где обнаружил залежи ультра-энергона, способного дать трансформеру огромную силу… лишь на время. Но даже прокачавшись ультра-энергоном Старскрим не смог победить Мегатрона и был повержен. Из заключения его выпустили, когда на базу напали таинственные и могущественные враги, именуемые Жнецами. Там, на поле боя, Мегатрон спросил, верен ли ему Старскрим, на что сикер ответил, что верен десептиконскому курсу, и это было правдой. Позже, заключив сделку со Санстрикером, он заполучил коды доступа к автоботским базам и кораблям, это обеспечило десептиконскому наступлению решающий успех. И, когда казалось, что автоботы повержены, а Земля покорена… его надежды вновь разбились в прах. Ибо не было больше достойного врага, а могучие десептиконы убивали время, охотясь на людей. И тогда он вновь поднял мятеж. Сделать это было просто: Старскрим пользовался уважением и известностью, хоть большинство десептиконов и не питало к нему тёплых чувств. В решающий момент явились автоботы, и главсикер признал власть Мегатрона, приказав своим сподвижникам прекратить бунт и бороться с автоботами. Они проиграли, Мегатрон пал, и ведомые Старскримом десептиконы бежали на одну из своих баз, расположенных на планете Чар.
Земная история: Главная цель пребывания Старскрима на Земле – добыть Золотой диск, дабы утвердить своё положение на вершине десептиконской иерархии. Для осуществления этой цели, им была развёрнута обширная сеть шпионов, подкуплено бессчетное множество военных и политических чинов. Разумеется, его деятельность не прошла без эксцессов и не осталась без внимания соответствующих служб, но пока им не удалось раскрыть легенду Старскрима, и сикер волен наслаждаться роскошью и пускаться во всё тяжкое.
Навыки
Способности аватара: Не желая обременять себя Маской, Старскрим встроил устройство призыва доспеха в правое плечо своего аватара (1), замаскировав сенсор активации под десептиконский знак. Призыв доспеха происходит при прикосновении Старскримовской ладони к предплечью, причём, это прикосновение сенсор может ощутить и через одежду. Способности доспеха: Доспех Старскрима был создан по разработанным им лично технологиям, и по сочетанию возможностей является одним из лучших из существующих на сегодняшний день. Сверхпрочное бронирование (2) позволяет ему без особых проблем выдерживать интенсивный обстрел из тяжёлых орудий, как аватаров, так и земной бронетехники. Благодаря наспинному реактивному ранцу и мощным антигравитаторам, в воздухе он по прежнему Царь и Бог (3). На вооружении Старскрима стоит карабин (4). Оружие является уникальным образчиком ускорителя частиц: его выстрелы ускоряют или замедляют движение частиц в небольшом радиусе вокруг точки попадания, тем самым, вызывая скачок температур или заморозку цели и прилегающих объектов. Оружие обладает смертоносной эффективностью на малых и средних дистанциях. Может вести автоматический огонь слабыми импульсами или стрелять с перезарядкой в 5 секунд мощными импульсами с большим радиусом зоны поражения.
Общие: непревзойдённый лётчик, талантливый химик и изобретатель.
Инвентарь
Старскрим обладает практически безграничными финансовыми средствами, большим количеством недвижимости и обширным парком автомобилей. Легенда наследника австралийского миллионера, недавно получившего в своё распоряжение огромное состояние, обеспечила ему отличное прикрытие и позволила жить на широкую ногу, не сдерживая себя. . Главным козырем Старскрима является корабль Карателей – Мирная Тирания, угнанный им с Чарра. Корабль обладает великолепными характеристиками, а благодаря продвинутой маскировочной системе, Старскрим может спрятать его буквально в чистом поле и не беспокоиться по поводу сенсоров Скайуотча. При всём этом, главным слабым местом Старскрима является его одиночество: в критической ситуации он может рассчитывать только на себя и подкупленных им людей.
|
Айронхайд
Автор: |
|
Jazz |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | Сверхсильный (требует бал) [+9] |
Ловкость: | | Обычный притворщик [+7] |
Выносливость: | | Сверкрепкий (требует бал) [+9] |
Внешность
Внешность аватара: Крепкий, рослый, накаченный мужчина лет тридцати, с коротко постриженными чёрными волосами и карьими глазами. Одевается в стиле байкеров, главным образом – в кожу. Описание доспеха: Айронхайд не стал изощряться с цветовой схемой и дизайном: его доспех по большей части копирует черты и цветовую схему его корпуса. Массивный, красный, бронированный по самое немогу, оснащённый закрытым шлемом, доспех идеально подходит тактике автоботского воителя. Рост в доспехе – 2,8 м.
Характер
"Пойди, пожуй микрочип", - любимое изречение Айронхайда. Не любит, когда ему указывают, что надо делать, предпочитает словам действия. Чрезмерную болтливость называет "утечкой масла". Самый старый, вероятно, самый суровый, самый закаленный в боях и, несомненно, самый вспыльчивый из всех автоботов. Благодаря оборонительным способностям используется для охраны всех и вся, представляющего важность, а также служит кем-то вроде телохранителя Оптимуса Прайма. Суровый внешний вид скрывает добрую душу. Его стремление к сохранению жизни, механической или биологической, распространяется как на простейшую механическую игрушку, так и на крохотного воробья. Его присутствие вызывает недовольство более молодых и менее жалостливых автоботов, считающих его старой рухлядью, чьи былые заслуги не перевешивают его сегодняшние возможности. Оптимус Прайм не разделяет их точку зрения. До начала войны служил телохранителем у весьма знатной особы.
История
Земная итсория: Ведя скромный образ жизни, Айронхайд сумел сохранить большую часть полученных им на операцию средств.
Навыки
Способности аватара: Сверхсила (1), сверхпрочность (2). Даже без доспеха, Айронхайд нечеловечески силён, вынослив, устойчив к урону и живуч. Может поднять над головой груз массой до 200 кг., выдержать несколько автоматных очередей, падение с сорокаметровой высоты или попадание танкового снаряда и сохранить боеспособность. Способности доспеха: Сверхсила и сверхпрочность, присущие аватару Айронхайда, существенно усиливаются, когда он одевает доспех. В доспехе Айрон – вылитый терминатор, ему нипочём ручное оружие землян и лёгкое оружие аватаров, может долгое время выдерживать интенсивный артиллерийский обстрел, способен поднять над головой объект массой до 300 кг. Сила его удара такова, что он запросто валит быка, не говоря уже о более хрупких существах, таких как люди. На вооружении у ветерана стоит шестиствольный пулемёт (3) кибертронской модели, подключённый лентой-патронажем к контейнеру на спине Айронхайда. Орудие способно выдать 2000 выстрелов в минуту, на малых дистанциях, испускаемый им шквал за считанные секунды наделает дырок практически в любом аватаре или земном танке, а вот против роботов Скайуотча не слишком хорош. Общие навыки: военный с огромным опытом сражений, профессиональный телохранитель, специалист по оборонительным операциям.
Инвентарь
Транспортом Айронхайду служит мотоцикл марки Харлей-Дэвидсон (4), несколько проапгрейженный под запросы ветерана. В частности, мотоцикл подключён к компьютерам доспеха и может управляться дистанционно, а так же действовать на автопилоте, прекрасно справляясь с заданиями типа «езжай туда-то», и несколько хуже – с боевыми операциями. Встроенные в мотоцикл маломощные антигравитаторы позволяют совершать на нём лихие многометровые прыжки, а так же дают возможность самому мотоциклу, при дистанционном управлении, самостоятельно встать на оба колеса. Руль байка оборудован креплением для установки пулемёта. Байкерский шлем, схожий дизайном с головой оригинального корпуса Айронхайда, служит ему Маской и частью доспеха.
|
Джаз
Автор: |
|
Jazz |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | Обычный притворщик [+7] |
Ловкость: | | Сверхловкий (требует балл) [+9] |
Выносливость: | | Обычный притворщик [+7] |
Внешность
Внешность аватара: Хорошо сложенный, мускулистый, темнокожий мужчина невысокого роста и приятной наружности. Чёрные волосы заплетены в дреды и ниспадают на плечи, на подбородке имеется небольшая аккуратная бородка, брови густые, сильно выгнутые. Глаза голубые. Лицо несколько сужается к подбородку, нижняя губа больше верхней, широкий, малость изогнутый нос, немного вытянутые уши. В общем, внешность далеко не модельная, но не смотря на это, впечатление от созерцания физиономии лейтенанта остаётся самое положительное. То ли из-за оживляющей этот образ открытой дружелюбной улыбки, то ли из-за энергичности и неиссякаемого оптимизма, Джазу удаётся раз за разом становиться центром всеобщего внимания в самом положительном смысле. Не исключено правда, что его крутость и понтовость просто переросли рамки возможного и теперь фонят на уровне астрала, поражая беззащитные умы землян… Впрочем, это всё домыслы и догадки. Одевается Джаз стильно, но не всегда по современной моде. Пример его типичного выходного костюма указан на картинке. Другая форма одежды представлена на этой картинке: ссылка (PG-15). Всегда носит солнцезащитные очки с синими стёклами. Поясная спортивная сумка служит Маской для призыва доспеха. Описание доспеха: Серебристый скафандр с синими элементами. Шлем оснащён антенной и красным визором. Примечание: Лицо как на картинке выше.
Характер
Что значит, быть автоботом? Сражаться против зла, защищать невинных, быть честным и не бросать друга в беде – так гласит первый параграф автоботского Кодекса, направляющего воинов Алого знака по их тернистому жизненному пути. Джаз ни разу не читал Кодекс, но это ни коим образом не мешает ему быть автоботом до последней шестерёнки. То, что другим приходится изучать по книжке, он знал всегда. Для многих, Алый знак стал домом, семьёй и командой, Джаз же увидел в автоботах воплощение всего того, что он знал и во что верил с самого начала своего существования. Он верит, что однажды настанет день, война закончится, и Кибертрон вновь засияет, а трансформеры станут жить в мире и покое, осенённые алым Знаком. А до тех пор, он будет делать всё возможное, чтобы противостоять злу десептиконов и хранить луч надежды в Искрах своих соратников и друзей. Джаз – это редкий сплав горячего оптимизма и хладнокровия, внешней беззаботности и внутренней идейности. Он не святой, он не лишён недостатков, но вся его жизнь строится на тех принципах и идеалах, которые проповедует Оптимус Прайм. Понты как двигатель прогресса: Джаз стремится быть стильным и эффектным в любой ситуации, выкрутасы и смелые выходки являются неотъемлемыми элементами его повседневной жизни. Причиной этой наклонности является и развитое чувство прекрасного, и неискоренимое стремление жить интересно и красиво, а так же немалая уверенность в собственных силах и умениях. Понтонутость диверсанта зашла так далеко, что он не может обойтись без выкрутасов даже оставшись в гордом одиночестве. Что уж говорить о заданиях, выполнять которые традиционными методами Джазу скучно и неинтересно? Он предпочитает поразить всех трюком, чем выполнять задание обычным, более простым способом. Благо, у него, кажется, имеется практически бесконечный запас трюков, хитростей и прочих выходок, так что, Джаз редко повторяется и регулярно «радует» недругов каким-нибудь свеженьким приёмчиком. Вообще, любит находиться в центре общественного внимания, но легко обходится без него, да и вообще, мало зависит от окружающих. Другой примечательной чертой диверсанта является огромный интерес, который он проявляет к инопланетным расам, их культуре, обычаям, музыке и иным формам искусства. Конечно, на первом месте в его ТОП листе стоит Земля. «Законченный фанатик земной культуры» - таков его неофициальный диагноз. Может свободно говорить на любые темы, касающиеся земной культуры, от балета до брейк-данса (хотя отдаёт предпочтение последнему). Постоянно пребывает в поиске новых впечатлений. Любит колесить по улицам больших городов, наблюдая особенности быта землян, впрочем, никогда не отказывается от возможности почерпнуть нечто интересное из литературы, Интернета, радио или телевиденья. Обожает земную музыку, главным образом рок, рэп и рок-н-рол, хотя порой не прочь и Моцарта с Бахом послушать. Частенько разбавляет свою речь словами и фразами из земного сленга, да и вообще – манера речи у Джаза специфическая. Он отважен и хладнокровен, не теряет самообладания даже в самой безвыходной ситуации, без сомнений суёт нос туда, куда многие и посмотреть боятся. Дружелюбен, общителен, обаятелен. Легко вступает в контакт и заводит приятелей в любых общественных кругах. Частенько становится сердцем и душой компании, обожает вечеринки, дискотеки и прочие общественные сходки. Он знает что и когда сказать, чтобы не допустить ссор и раздоров, всегда рад поделиться впечатлениями и поболтать, любит пошутить и наделён прекрасным чувством юмора. Джаз частенько выступает в качестве домкрата для боевого духа своих соратников, не давая коллективу повесить нос и сдаться под грузом обстоятельств. Самой полезной способностью Джаза является его уникальная приспособляемость к любой, даже самой неожиданной и тяжёлой ситуации. Диверсант обладает развитой интуицией и смекалкой, которые позволяют ему выкручиваться из самых безвыходных ситуаций и находить общий язык с любыми существами, начиная с людей и кончая гигантскими разумными грибами с планеты «Ухтывах». Легко приобретает новые знания и навыки. В бою Джаз делает ставку на дерзость, проворство, ловкость, акробатику, внезапность и свой неиссякаемый багаж трюков. Удивить недруга для него – святое дело. Не лишён воинской смекалки и тактического мышления, мастер импровизации. Не стремится к командирской работе, но в случае необходимости принимает командование со всей ответственностью. Командуя отрядом или работая в группе, стремится сделать всё возможное для выживания его соратников, но в то же время, поощряет самодеятельность, смелые и решительные действия. Соратников в беде не бросает, в крайнем случае, готов пожертвовать собой ради абсолютно незнакомого автобота, человека или иного разумного существа. В то же время, жить диверсант любит и умеет, и на тот свет совсем не торопится. Что касается оценки операций, то для Джаза – чем сложнее, тем лучше. Все самые опасные и ответственные задания берёт себе. Не то, чтобы он был сильно самоуверен – Джаз вполне трезво оценивает свои силы - просто именно такие миссии интересуют его больше всего, позволяя ему в полной мере испытать свою смекалку, ловкость и навыки. В целом, исполнителен, сосредоточен и ответственен, но всепоглощающий интерес к тонкостям инопланетных культур может порой отвлечь его от непосредственных обязанностей. Любит скорость и риск, ощущение азарта и опасности. Не лишён таких дарований как терпение и упорство, впрочем, всегда предпочитает красивый и быстрый способ решения проблем, даже если он связан с определённым риском. Внимательно следит за своим внешним видом, но без фанатизма. Высоко ценит дружбу, держит слово. Безоговорочно предан делу и идеалам автоботов вообще и Оптимусу Прайму в частности. Сражается только там и тогда, где в этом есть необходимость: встретив десептикона в тёмном переулке предпочтёт разойтись миром или пропустить по энергокубу в ближайшей заправке. Но уж если такая необходимость возникла, Джаз будет сражаться в самой гуще боя со всем присущим пылом и искусностью. Любознательность и эрудиция Джаза распространяются и за пределы профильных областей – культуры, истории, социологии, искусства и других областей общественной жизни, хотя иными темами он интересуется далеко не так активно, как инопланетными культурами. Практически лишён комплексов и предрассудков, присущих его расе. Обладает развитым чувством локтя и задницы: интуитивно чувствует, когда нужно поддержать товарища по знаку, и когда следует делать ноги. Немного самонадеян, в исключительных обстоятельствах может пойти наперекор прямому приказу. Мир воспринимает преимущественно на слух: для Джаза зачастую звучание важнее внешнего вида, может восхищаться самым уродливым существом только из-за красоты его голоса. Обладает широким кругозором, креативен до невозможности. Редко способен подолгу усидеть на одном месте, будучи заперт в пределах базы, начинает медленно, но верно слетать с катушек. Заслужено гордится своими навыками, но о некоторых своих диверсиях предпочитает не вспоминать. Перед лицом страха начинает шутить и подкалывать окружающих, вообще проявляет неожиданную весёлость. Джазз любит рассказывать истории, весёлые и грустные, может превратить обычный вечер в праздник и никогда не откажется от хорошей компании. Для него равноценны жизни всех разумных существ: он не делает разницы между человеком и кибертронцем. Мир неоднократно проверял его на прочность: за свою карьеру диверсанта Джаз прошёл сквозь плазму, кислоту и кибертронскую канализацию. Джаз – бот большой силы духа, матёрый диверсантище, способный выдержать любые невзгоды и остаться тем самым крутым весельчаком, коим начал свою долгую службу в рядах автоботской армии.
История
Золотой век, время правления Новы Прайма. Время рассвета кибертронской цивилизации, больших надежд и смелых свершений. В какое ещё время мог появиться Он, тот, чья дерзость и понтонутость вошла в легенды? Определённо, это было самое удачное время для Джаза, чтобы появиться на свет. Впервые, он засветился, стоя в длинной очереди на вступление в колониальный флот Кибертрона. Развивающаяся семимильными шагами раса трансформеров нуждалась в ресурсах, которые уже не могла предоставить ей истощённая многовековыми войнами и квинтессонским владычеством планета. Решением этой проблемы стала активная экспансия и колонизация иных миров, богатых топливом и металлическими рудами. И, разумеется, Джаз не мог остаться в стороне от столь грандиозного мероприятия. Впрочем, реальность едва не поставила на его намереньях жирный крест, но об этом будет рассказано позже, а пока, имеет смысл вернуться к самому началу его истории. А началось всё с лени. Ну да, предположительно, это была лень, хотя ответственная комиссия, расследовавшая обстоятельства аварии, не исключала возможность сознательного саботажа. Вот так и появился на свет один из лучших саботажников за всю историю Кибертрона. Иронично не правда ли? По крайней мере, сам Джаз периодически прилюдно уличает Праймуса и иные высшие силы в чувстве юмора. Так или иначе, но в этот мир он пришёл очень эффектно: во вспышке мощнейших электрических разрядов и грохоте взрыва накрывшейся установки по возжиганию Искр. Что характерно, взорвался агрегат уже после того, как зажженная в результате спонтанного скачка электроэнергии Искра была автоматически упакована в камеру и доставлена в сборочный цех. Прежде чем кто-то из работников успел что-либо предпринять, расторопная автоматика поместила Искру диверсанта в штамповочный заводской корпус, и Джаз пришёл в онлайн. И взглянул он на этот мир, и сказал такие слова: «Эй, народ, кто выключил свет?». Ибо был слеп. После краткой дискуссии, руководство завода решило не отправлять «неучтённый продукт» на переплавку, а отправило Джаза к заводскому ремонтнику, дабы тот починил ему оптику. Увы, как вскоре выяснилось, этот дефект был прописан в самом коде диверсантской Искры и устранению не поддавался. Так что, повозившись немного с непрерывно сыплющим остротами пациентом, ремонтник прописал тому визор и на этом успокоился. Надо сказать, что незадолго до начала войны Рэтчету таки удалось ликвидировать этот дефект, но к тому времени, Джаз настолько прикипел к своему визору, что наотрез отказался его снимать. А пока, его отправили на тестирование по профпригодности. Разумеется, тесты показали и высокий уровень интеллекта, и удивительную способность будущего диверсанта приспосабливаться к любой, даже самой неожиданной ситуации. Но поскольку хитрющих приспособленцев в государственном аппарате и так хватало, да и с другими вакансиями был полный швах, следующие сто с лишним лет Джаз колесил по планете, работая в службе по доставке посылок. Но вскоре, жажда красиво жить и хорошо питаться толкнула его на подачу заявки в Аяконскую Гуманитарную Академию: ВУЗ, выпускающий психологов, историков, социологов, культурологов, юристов и прочих дармоедов. Изначально Джаз планировал поступать на юридическую кафедру, но вскоре выяснилось, что там уже всё забито и ему ничего не светит. Так что, скрепя Искру, будущий мега-диверсант стал обучаться культурологи, в надежде на следующем же курсе соскочить в юридическое отделение. Однако он в первый же месяц настолько увлёкся тонкостями и вывертами различных кибертронских субкультур, что когда возможность перевестись на юрфак наконец появилась, он и не подумал ею воспользоваться. Вскоре, к культурологическим изысканиям добавилась социология, а к ней – история, и всё это казалось Джазу безумно вкусным и интересным. На протяжении пятидесяти лет Джаз изучал приглянувшиеся ему дисциплины, наслаждался студенческой и аспирантской жизнью и регулярно потрясал аяконское научное сообщество своими научными, с позволения сказать, трудами. Конечно, одной теорией он не ограничился, с поразительной лёгкостью внедряясь в любые социальные группы, начиная байкерами и кончая высшей аристократией. В общем, парню повезло наткнуться на дело всей своей жизни, и от платиновой медали его спасло только то обстоятельство, что он пришёл на выпускной экзамен в пёстрой многоцветной раскраске общества «Антимонохромов». Но вот незадача, выпустившись, и успешно доперев до звания доктора наук, Джаз вдруг с удивлением обнаружил, что работать культурологом оказалось куда скучнее, чем изучать саму дисциплину. В общем, когда он узнал о наборе кадров в колониальный флот, то был готов устроиться туда даже обыкновенным грузчиком. К счастью, в списке вакансий имелась малочисленная графа «посредников в общении с местным населением». И вот, запасшись пачкой рекомендаций и наград, Джаз отправился на приём в «посредники»… и успешно этот приём завалил. Для начала, выяснилось, что этот самый «посредник» должен уметь постоять за себя, подтверждением чему служил диплом Военной Академии. Во-вторых, в задачу «культурного посредника» главным образом входила предварительная разведка колонизируемой планеты, в частности, изучение боеспособности местного населения и формирования наилучшего способа к продвижению интересов Кибертрона. Наконец, работа посредником требовала дипломатического образования, знания политики, геополитики, риторики, психологии, философии и ряда других дисциплин «убалтывающего» характера. Разумеется, ничем из указанного списка Джаз на тот момент не обладал, а потому, первая волна колонизаций прошла мимо него. Но он не сдался, и с фанатичной решимостью постигал всё необходимое для службы в колониях. Параллельно обучаясь в двух Академиях, попутно зарабатывая себе на энергон работой в центре социологических исследований Аякона, Джазз за каких-то пять лет освоил все необходимые навыки, получил кучу дипломов, и со всем этим добром вновь отправился на приём. В этот раз его настигла удача: Джаз был принят на службу в ранге младшего культурного посредника, прошёл курс интенсивной подготовки, который после прожитой им в ритме «нон-стоп» пятилетки показался ему отпуском на Турхулоне и был счастливо заслан на перспективную планетку, где уже работало несколько посредников. Оказавшись на месте, свежеиспечённый посредник с поразившей его коллег лёгкостью обзавёлся друзьями среди местных жителей, врубился в суть местных обычаев и в кратчайшие сроки подготовил обстоятельный доклад, содержащий ряд взаимовыгодных способов взаимодействия с местным населением. Увы, предложенные им методы были отвергнуты – Кибертрону были не нужны культурные связи, ему были нужны ресурсы. Потому, действовать стали по иному плану: прилетели большим флотом, запугали местных, разбомбили пару больших городов, сформировали несколько укреплённых фортов в наиболее перспективных районах планеты, и стали добывать топливо и металлосодержащие руды, отстреливая любого местного, который приближался к занятым территориям. Джаз от такого оборота событий совершенно охренел, чуть не попал под расстрел и ушёл в продолжительный запой, после которого стал втихаря обучать местных жителей тому, как выдворить с планеты кибертронских захватчиков. Не такой он представлял свою службу на иных мирах, но что поделать? Вскоре, кибертронцы были выбиты с планеты, и начальство экспедиции было вынуждено вернуться к плану, предложенному Джазом. Конечно, после попытки силового воздействия, шансов на налаживание дипломатических отношений было немного, но диверсант вызвался рискнуть, опустился на планету и достиг успеха, обеспечив Кибертрону новую линию снабжения. Разумеется, трансформеры должны были платить: технологиями, оборудованием, кораблями, однако выгоду из такого двустороннего взаимодействия получили все. Столь неожиданный успех доказал, в первую очередь, самому Джазу, что взаимовыгодное сотрудничество с инопланетными расами куда полезнее военной оккупации. Воодушевлённый, он отринул мысли об отставке, преследовавшие его с самого начала вооружённого вторжения, и с прежним пылом занялся своей работой. Она не была ни простой, ни комфортной, и уж конечно она не была безопасной, но это дело нравилось диверсанту, он ощущал, что приносит пользу и своей Родине, и обитателям иных миров. К тому же, ему полагалось солидное жалование, отпуска в лучших курортах Кибертрона и его колоний. А как на него заглядывались фемботки! Это была та жизнь, о которой он мечтал и к которой стремился, он был счастлив. Увы, с исчезновением Новы Прайма волна колонизации захлебнулась, ситуация в колониях становилась всё сложнее и всё хуже, и Джаз со своими коллегами уже не столько налаживал новые контакты, сколько стремился к поддержанию старых. И вот, в эти тёмные для всех астронавтов времена, произошёл очередной переломный момент в биографии диверсанта: встреча с Праулом и его спецгруппой. Они прибыли с Кибертрона, преследуя сбежавшую оттуда банду террористов. След привёл Праула на одну из сохранившихся колоний Кибертрона, где, по его предположению, скрывались преступники. Место это было дикое и опасное, глубокие топи и непроходимые джунгли, высокие горы и бескрайние пустыни. Да ещё и местные – со своими прибабахами. В общем, без проводника – никуда. А кому быть проводником? Разумеется, всё командование колонии тут же указало на Джаза, да он и сам был не против. Долго пробирались они по диким и опасным местам, сражались с гигантскими кислотнопукающими червяками, тонули в трясине, карабкались по неприступным горам, падали в жерло вулкана и едва не были затюканы Кинг-Конгом местного разлива, но в конце концов им удалось выследить террористов. А те, как выяснилось, заручились помощью одного из крупных поселений местных жителей, торганули секретными кибертронскими технологиями и шиковали по полной программе. Так что, когда на них из джунглей посыпались озверевшие, обляпанные грязью и поросшие мхом полицейские, деморализующий эффект был полнейшим. Не успели террористы опомниться, как их взяли в плен. Увы, сразу улететь отряд Праула не смог – пришлось долго и нудно обговаривать штрафные санкции с местными жителями, реквизировать у них переданные преступниками технологии и решать многие другие вопросы. А куковавшие всё это время на тюремной палубе собственного корабля террористы смогли подговорить группу заинтересованных местных жителей и взяли суровый реванш, пленив большинство полицейских, кроме Джаза и Праула. И вот, оказавшись в явном меньшинстве, эти двое сработали как идеальная команда: в кратчайший срок было организовано сопротивление среди местных жителей, и пока Праул во главе повстанцев отвлекал внимание преступников, Джаз с небольшой диверсионной группой пробрался в тыл врага и освободил пленных полицейских, коих и возглавил в решительной контратаке. В итоге, с минимальными жертвами, сильно покоцанных преступников вновь пленили, мимоходом организовав у местных жителей революцию и заключив выгодный контракт с новым правительством. В общем, все счастливы, кроме террористов и их пособников. Закончив с делами, команда стражей правопорядка с триумфом вернулась на главный космопорт планеты. На этом, благотворное сотрудничество Джаза и Праула могло бы и завершиться, но за время совместных злоключений, весёлый и оптимистичный культуровед сумел вызвать тёплые чувства даже у столь холодной личности как Праул. К тому же, он был под сильным впечатлением от успешного проведения Джазом сложнейшей тайной операции, да и другие его навыки вызывали уважение. Так что, ничего удивительного, что за день до отлёта, Праул предложил своему новому другу поступить на службу в отдел тайных операций. Джаз думал недолго. Ему нравилась жизнь в качестве посредника в общении с иными цивилизациями, но он прекрасно понимал, что в скором времени колонизация заглохнет совсем, и он неизбежно окажется без работы. Потому, он ответил согласием и вскоре вернулся на родину, где поступил на курсы спецназа. Позже, Джаз признавал, что так, как там, его ещё нигде не гоняли: программа была не то, что интенсивной, она была жестокой. И более крупные кибертронцы, не лишённые навыков и силы духа, вылетали с неё один за другим, Джаз же продолжал проходить через все испытания, установленные немилосердными тренерами. За время обучения, он сжёг целый моток нейросети, и нередко сомневался в своём выборе, но те ощущения азарта, риска, опасности и ответственности, которые он чувствовал, когда крался по коридорам корабля террористов, где содержались пленённые полицейские, заставляло его бороться дальше – и он победил, сдав с отличием все тесты и поступив в элитный спецотряд, находящийся непосредственно под начальством Праула. Много позже, Джаз участвовал в спецоперации по ликвидации незаконных гладиаторских боёв в Каоне, проведённом там же задержании преступников во главе с Мегатроном и обороне города от вспыхнувшего восстания. Вскоре после принятия власти Зеты Праймом, Джаз, в составе элитного автоботского отряда, поступил под начало Ориона Пакса, с коим был знаком ещё задолго до начала войны. Во время последующих событий в Аяконе, Джаз находился на спецзадании во вражеских тылах, потому, штурм цитадели Зеты Прайма и последующие за этим события он благополучно пропустил. Тем не менее, отступив от Аякона, десептиконы с удивлением обнаружили, что их родному Каону порядком досталось от организованной Джазом диверсионной группы. Среди наиболее примечательных операций диверсанта является спасение Трэкса, во время которого он сумел вывести из строя троих предаконов, и едва не завалил самого Рэйзеркло. Увы, к тому времени запас энергии Джаза был почти на нуле, и командир предаконов как раз собирался пошинковать диверсанта тонкими ломтиками, когда на помощь тому пришла кавалерия в лице автоботского десантного шатла. Для Джаза и Трэкса история закончилась хорошо, для предаконов же те события стали несмываемым пятном на репутации. В 2002 г. н.э. Джаз в составе команды Праула прибыл на Землю и занялся изучением людской культуры, искусства и обычаев. Это была любовь с первого взгляда. Не прошло и дня, как языковой багаж диверсанта пополнился кучей слов и высказываний из различных областей земного сленга, в его плеере накрепко засели сотни музыкальных композиций самых разных жанров, а файлохранилище стало стремительно заполняться фотографиями, видеозаписями, книгами и многим другим. Не прошло и недели, а Джаз уже знал о Земле больше, чем известно её рядовому обитателю. Лишь обнаружение на планете ультра-энергона и последующие за этим события прервали затянувшуюся эйфорию диверсанта и заставили его отвлечься от познания тонкостей земной культуры. Он принимал самое активное участие в последующих событиях: вместе с Вилджеком искал корпус дезактивного (как считали автоботы) Санстрикера, сражался в Браснии. Во время схватки с Сиксшотом на американском побережье, тот оторвал диверсанту манипулятор, чем надолго вывел Джаза из игры. В 2008 году Джаз в составе команды Прайма угодил в десептиконскую ловушку, получил несколько серьёзных повреждений во время боя с Девастатором, и составе группы был вышвырнут на Кибертрон. Ситуация, в которой они оказались, была близка к безнадёжной: Оптимус Прайм получил серьёзные повреждения и был в стазисе, запасы энергона стремительно истощались, а найти уцелевшие источники энергии на мёртвом опустевшем Кибертроне было практически невозможно. Поскольку Оптимус был в стазисе, командование отрядом перешло к его первым заместителям – Праулу и Джазу. Учитывая специфику ситуации и особые протоколы, действующие в отряде Прайма, Джаз принял командование и сделал всё возможное, чтобы удержать автоботов «на плаву». Ему удавалось сохранить боевой дух отряда, не смотря на присутствие в их рядах потенциального предателя и безнадёжность ситуации. С ресурсами же был полный швах: ни одна из разосланных по окрестностям экспедиций не смогла добыть сколько-нибудь серьёзных запасов энергии. Вскоре на планету упал космический корабль Крушителей, сбитый десептиконской армадой. Появление Капа и его отряда неожиданно вызвало обострение ситуации: старый вояка превосходил Джаза по рангу и предложил диверсанту должность своего первого заместителя. Вопреки ожиданиям Капа и Праула, диверсант отреагировал крайне отрицательно, обозвал Капа и его подчинённых «солдафонами» и «армией оловянных солдатиков», критикуя их за жестокость методов. На заявление Джаза Кап отвечал, что и манипуляторы самого диверсанта по локоть в чужом энергоне, упомянув отчёты о его старых операциях. В конце концов, лейтенант согласился на роль заместителя Капа, и их отряды объединились. Вскоре, благодаря запасам энергии, сохранившимся на корабле Крушителей, автоботам удалось реактивировать Оптимуса. В последующей битве с населявшим планету инсектиконами, автоботы едва не погибли, но были спасены вовремя вмешавшимся в битву Омегой Супримом. Погрузившись на его борт, они вскоре прибыли на Землю и успешно разбили десептиконские силы.
Земная биография: Был назначен руководителем Тринити по социальной адаптации в земных условиях. С ролью справился на пять с плюсом, в первую же неделю посвятив новоприбывшую во все аспекты жизни ночного города.
Навыки
Способности аватара: Сила и выносливость – на высшей границе нормы. Особый апгрейд ног (1) позволяет совершать прыжки на высоту до 4 м., в длину – до 10 м., и несколько увеличивает скорость. Сверхчеловеческие рефлексы (4), высокая ловкость, проворство и склонность к акробатике. Рост в скафандре – 2,5 м. Способности доспеха: В наручи встроены генераторы силовых щитов (2). Щит имеет форму слегка выгнутого диска метр в диаметре. Скрестив руки, Джаз может создать больший щит, диаметром в три метра. Прочность щитов весьма велика: они с лёгкостью выдерживают огонь из лёгкого стрелкового оружия землян и, потенциально, других аватаров, с тяжёлым ручным оружием землян так же справляются неплохо, а вот когда дело доходит до каких-нибудь танковых орудий или тяжёлого вооружения аватаров, щиты отключаются после нескольких попаданий. Лазерная полуавтоматическая винтовка (3), ведёт огонь очередями по три импульса. Отличается высокой меткостью на малых и средних дистанциях, поражающие характеристики средние. Благодаря гидравлике скафандра, прыгательные возможности Джаза возрастают до 7 м. в высоту и 16 м. в длину. В шлем встроена продвинутая система целеуказания, отображающая на визоре перекрестье прицела, имеется мощный зум, MP3 плеер и устройство связи.
Общие: диверсант, эксперт по земной культуре.
Инвентарь
Благодаря прокаченному навыку «Понты и отмазки» Джаз пробил себе повышенное финансирование – и большую его часть уже прогулял. Постоянной недвижимости не имеет, поскольку непрерывно кочует по миру. Транспортным средством диверсанта является проапгрейженый автомобиль Porsche 918 - ссылка. Сие произведение технического гения Уилджека обладает всеми необходимыми качествами машины супершпиона: парой небольших выдвижных пулемётов в капоте, набором выстреливаемых мин в багажнике, прекрасной акустической системой и продвинутым бортовым компьютером. Мало того, благодаря встроенным в многострадальный багажник реактивными двигателями, антигравитационной подушке и поднимающимся на манер крыльев дверцам, сей чудо автомобиль способен рассекать по водной глади, как по катку, а при наличии прямого участка дороги, может подняться в заоблачные выси и летать там на дозвуковых скоростях. Благодаря всё тем же антигравитаторам, машина в воздухе обладает неплохой маневренностью, способна красиво вытанцовывать по городским улицам не хуже всем известной «Чёрной молнии», а так же, вновь спасибо антигравитаторам, совершать вертикальную посадку. У всего этого чуда есть лишь один недостаток – оно было напрочь забраковано Оптимусом за несоответствие земным стандартам и осталось на базе. А поскольку время начало операции к тому моменту уже практически настало, в качестве транспорта Джазу досталось багги - ссылка, наспех сваренное Уилджеком из водопроводных труб и прочего подручного материала. На нём Джаз и рассекает по миру, наслаждаясь всеми прелестями автомобиля открытого типа. Маской служит чёрная поясная спортивная сумка марки "Адидас".
|
Оптимус Прайм
Автор: |
|
Jazz |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
|
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | Халканутый (доступно только НПС) [+10] |
Ловкость: | | Обычный притворщик [+7] |
Выносливость: | | Непробиваемый (доступно только НПС) [+10] |
Внешность
Внешность аватара: Мужчина примерно 35 лет, рослый и крепкий, с атлетическим телосложением. Блондин, глаза голубые, в темноте неярко мерцают (необъяснимая особенность аватара), носит усы и короткую бороду. Одевается просто и неброско, заботиться о внешнем виде и держит себя в форме. Не смотря на непрезентабельный внешний вид, Оптимус умудряется выделяться в толпе: безупречная осанка, уверенная манера движений, спокойствие и хладнокровие выдают в нём волю и стальной характер. Описание доспеха: Доспех Оптимуса ничем особым не выделяется, разве что тем, что практически не имеет органических компонентов. Основные цвета: белый, красный, тёмно-серый, кираса имеет несколько элементов голубого цвета. Белый шлем оснащён парой антенн, голубым визором и выдвигающимся забралом на манер того, которым Оптимус пользуется в робоформе. Рост в доспехе – 3 м. Примечание: Лицо как на картинке выше. [/url]
Характер
Личность Оптимуса Прайма была откована в эпоху гражданской смуты и великой войны. Но если появление десептиконов было прямым следствием пороков тогдашнего общества, то Оптимус Прайм возник вопреки всему. Фактически, он стал той самой случайной переменной, возникшей наперекор теории вероятности, и изменившей ход истории. Оптимус ценит жизнь каждого существа, будь то кибертронец или органик, и посвятил себя борьбе за право на жизнь и свободу всех чувствующих существ. Стальная воля, отвага, целеустремлённость, честность и упорство сделали из Оптимуса прекрасного лидера, а присущее ему чувство сострадания, благородство, мудрость, дальновидность и преданность своим идеалам не позволили сбиться с избранного пути. Среди списка многочисленных достоинств нынешнего Прайма, на первом месте стоит чувство долга: перед своими солдатами, своим народом и всем миром. Именно осознание своего долга перед народом толкнуло его на службу в полиции, и, позже, на принятие Матрицы Лидерства. Именно чувство долга за действия десептиконов, представителей одной с ним расы, толкнуло Оптимуса на защиту других планет и инопланетных видов, когда война вышла за пределы Кибертрона. Долг – это то качество, которое сделало из него лучшего вождя всех времён и народов. Во втором ряду идёт честность и забота о ближнем. Оптимус никогда не бросит своих кибертронцев на произвол судьбы, он предельно честен и откровенен с подчинёнными. Он знает, каково быть простым солдатом, и стремится облегчить долю каждого автобота. Но помимо этого, Прайм стремится всегда и всюду направлять и воодушевлять, тратит массу времени на развитие личностных и профессиональных качеств своих солдат. Он никогда не попросит кого-то сделать то, на что не решится сам. Старается поддерживать в своём коллективе дружеские отношения. Поощряет инициативу и никогда не отказывается выслушать чьё-то мнение по поводу происходящего. У Прайма довольно необычный стиль руководства: он крайне редко приказывает, чаще же – ведёт за собой, указывая курс действий собственным примером. Проще говоря, он из тех вождей, которые говорят «делай как я» и начинают решать проблемы. Оптимус чрезвычайно требователен к себе, и скорей обвинит себя за дачу неверных распоряжений, чем исполнителей, эти распоряжения выполнявшие. Будь то поле боя или штаб, Прайм сражается и работает с самоотречением заядлого трудоголика и частенько вдохновляет подчинённых своим примером. И хоть порой ему бывает очень тяжело, но Оптимус верит, что только работая с полной самоотдачей он сможет добиться мира на своей родной планете и прекращения войны. Оптимус – преданный друг и искренне дорожит дружбой и доверием тех, кто последовал за ним и его идеалами. Прайм никогда не бросит друга в беде, не предаст и не поставит под удар. Дав обещание, Оптимус сделает всё, что в его силах, чтобы сдержать его. Вопреки расхожему мнению, Оптимус не бесстрашен: он достаточно мудр и дальновиден, чтобы осознавать ту или иную угрозу, и безответственно было бы с его стороны игнорировать степень риска того или иного мероприятия. Но он храбр и целеустремлён, и никогда не позволит страху взять над ним верх. Часто пренебрегает личной безопасностью для пользы дела, безопасностью подчинённых – никогда. Всегда пытается избежать насилия, решить проблемы мирным путём. Даже осознав невозможность дипломатического разрешения конфликта между автоботами и десептиконами, Оптимус предпочитал вести оборонительную войну, игнорируя возможности для начала массового наступления на вражеские города. Тем не менее, Прайм решителен и целеустремлён: немало вражеских планов было сорвано благодаря его личному участию. Редко демонстрирует волнение или те сомнения, которые порой обуревают его Искру. Оптимус знает, что он должен быть сильным, что на него смотрят, что от его слов, действий и поступков зависят спокойствие и уверенность окружающих, и делает всё, чтобы не терять самообладания даже в самых отчаянных ситуациях. На поле боя неизменно сохраняет хладнокровие и незамутнённый разум, действует осмотрительно и не надеется на случай. В случае необходимости, усиливает тот или иной участок линии фронта собой или своими модулями. Пожалуй, единственное существо во вселенной, кого ненавидит Оптимус – это Мегатрон, хотя ненависть – слишком узкое и поверхностное определение тех чувств, которые Прайм испытывает к своему заклятому врагу. Он считает Мегатрона чудовищем, воплотившим в себе всё то зло, которое и породило десептиконское восстание. И всё таки, даже Мегатрона Прайм пытается понять и, порой, вернуть на путь истинный. Тем не менее, он считает лидера десептиконов абсолютным злом, и последует за Мегатроном, куда бы тот не пошёл, чтобы противостоять ему и не допустить причинения вреда другим расам и мирам. Идеальное общество он представляет основанным на правах и свободах его граждан: только государство, дарующее своим подданным право самим определять свою судьбу, может считаться справедливым и выстоит под натиском веков. Права и свободы гражданина ограничиваются лишь правами и свободами сограждан, а так же, в некоторой мере, благом общества в целом: каждый гражданин уступает часть своей свободы окружающим и государству, чтобы государство могло существовать, а общество не поглотила анархия, которая лишит граждан всех их прав и свобод, оставив только право сильнейшего. Введение кастовой системы было одной из главных ошибок старого кибертронского общества, и Прайм намерен приложить все усилия, чтобы не допустить повторения ошибок прошлого. Оптимус стремится к познанию окружающего мира во всех его проявлениях. Его стремление к знаниям и преклонение перед ними затмевается лишь необходимостью защищать жизнь, свободу и справедливость с оружием в руках, но со временем, Прайм верит, он сможет убрать Ионный бластер на полочку и заняться устроением того общества, в которое он верит. Потому ему приходится вести войну на два фронта, и десептиконы – далеко не самый грозный из противников Оптимуса. С не меньшим, а то и большим упорством он борется за сохранение морального облика своих подчинённых. Лидер автоботов стремится не допустить превращения его подчинённых в безжалостные машины смертоубийства, он всеми силами поддерживает сохранение и развитие мирных навыков подчинёнными, и сам показывает им в этом пример, продолжая заниматься науками и развивая свои знания во многих областях. Стремиться изменять мир в лучшую сторону, будь то изобретение новых, более безопасных, эффективных или надёжных технологий, или помощь подчинённым в личностном росте и моральном развитии. В том чем стали автоботы за время войны, в их идеалах и стремлении защищать свободу и справедливость, явственно чувствуется рука Оптимуса Прайма. Благодаря ему, автоботы за время войны превратились в могущественную силу, стоящую на защите жизни, свободы и справедливости.
История
Основная - здесь - ссылкаИстория на Земле:Оптимус работает водителем и лаборантом в научной организации «Чистая земля», занимающейся ликвидацией последствий десептиконского вторжения.
Навыки
Способности аватара: Аватар Оптимуса задумывался как вполне стандартная модель, оснащённая продвинутой гидравликой, бронёй и уменьшенным ионным бластером. И поначалу – так оно и было, но со временем, аватар Оптимуса стал стремительно изменяться и вскоре, даже простой школьник смог бы распознать его нечеловеческую природу, доведись этому школьнику, например, взглянуть на рентгеновский снимок Прайма. В общем, Оптимусу пришлось срочно возвращаться на базу и «пересаживатсья» в новую оболочку. Однако, не прошло и месяца, а второй аватар Прайма уже вовсю мутировал в нечто сверхчеловеческое. Рэтчет предположил, что причиной этого явления могло быть воздействие Искры Оптимуса, которая долгое время находилась в контакте с Матрицей Лидерства и претерпела определённые изменения. Ни прекратить, ни контролировать этот процесс Прайму так и не удалось, и к моменту начала игры он «донашивал» третий по счёту аватар. Внешне, аватар Оптимуса остаётся неотличимым от людей, но его анатомия, не смотря на внешнее сходство, кардинально отличается от человеческой. Он силён, вынослив, проворен, обладает нечеловеческой реакцией и нечеловеческой зоркостью. Особая структура кожных волокон позволяет Прайму без особых повреждений выдерживать длительный обстрел из лёгкого огнестрельного оружия землян, модификации скелета и мышечных тканей позволяют ему не только пережить попадание танкового снаряда или падение с тридцатого этажа, но и подняться после этого, и продолжить сражение. Его скорость такова, что Оптимус может соревноваться в беге с гепардом, и подобную скорость он способен выдерживать на протяжении нескольких часов. Помимо этих качеств, имеющих аналоги среди других аватаров, Оптимус обрёл незапланированную способность управлять любой техникой землян: от тостеров и лифтов, до автомобилей и танков. Тем крупнее и сложнее устройство – тем больше концентрации требуется Прайму для управления им. Так, он может одновременно контролировать три крупных автомобиля, если стоит на месте и полностью сосредоточен на этом процессе, или один самолёт, или пару танков, или дюжину телевизоров. Как именно ему это удаётся автоботскими учёными ещё не выяснено, точно известно лишь то, что аватар Оптимуса использует для этого электромагнитные волны, но ими одними дело не обходится. Дальность действия способности ограничена радиусом в 300 м. При желании, Прайм способен считывать информацию непосредственно с компьютеров и иных электронных устройств, обходя любую программную защиту. Если контролируемое устройство оснащено видеокамерой или иными сенсорами, Оптимус может считывать с них информацию, если нет – рулить устройством ему приходится на глазок. Эта способность не действует на трансформеров и кибертронские устройства. Способности доспеха: Доспех обладает превосходными физическими характеристиками. Его грузоподъёмность достигает 500 кг., сверхпрочная броня делает его практически неуязвимым для оружия землян, исключая разве что тяжёлую артиллерию и боевые роботов Скайуотча, доспех Прайма так же способен долгое время выдерживать обстрел из тяжёлого оружия аватаров. Продвинутый модуль регенерации и жизнеобеспечения позволяет в кратчайшие сроки привести организм хозяина в норму и обеспечить его выживание в экстремальных условиях. В модуль на спине встроены выдвижные крылья и реактивные двигатели, позволяющие Оптимусу летать со скоростью до 1200 км\ч. Встроенные в ноги антигравитаторы позволяют зависать в воздухе, обеспечивают маневрирование и посадку. В качестве оружия, Оптимус использует один из своих ионных бластеров, уменьшенный до подходящих размеров с помощью миниатюризатора Уилджека. Это оружие по прежнему обладает огромной дальнобойностью, точностью и убойной мощью, может работать в нелетальном режиме, поражая противника электрическим разрядом. Общие навыки: мастер ближнего боя, один из лучших стрелков, которых когда-либо знал Кибертрон, опытный командир, учёный, достигший экспертных познаний во многих областях кибертронских наук.
Инвентарь
Достаточно скромные финансовые средства, запас личных вещей, умещающийся в дорожную сумку. Маска Прайма разделена на две части - два хромированных металлических браслета у него на запястьях, на левом имеются часы. Трансформация происходит при скрещивании рук.
|
Праул
Автор: |
|
Jazz |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | Обычный притворщик [+7] |
Ловкость: | | Обычный притворщик [+7] |
Выносливость: | | Обычный притворщик [+7] |
Внешность
Внешность аватара: Описание доспеха: Механический скафандр, стилизованный под Робокопа. И кто сказал, что Праулу чуждо чувство юмора?
Характер
"Логика - идеальное оружие." К чертам его характера можно отнести немногословность, компетентность, преданность, но самой ценной его чертой было и остается бесконечное терпение. Получив задание, он занимается его выполнением до полного завершения. Он работает только с аргументированными фактами, а не с фантазиями или догадками. Если возникают сомнения, он обязательно свяжется по радио со своим командиром Оптимусом Праймом, а потом уже продолжит работу. Ненавидит сомнения в любом их проявлении и стремится к тому, чтобы все его действия были благоразумными и логичными. Верит только в то, что может объяснить сам. С другими ведет себя дружелюбно, но не слишком общителен. Любит слушать, а не говорить, вступает в разговор лишь в том случае, если услышал от кого-либо нечто неблагоразумное. В этом случае требует объяснений.
История
История на Земле: Праул служит в ФБР, где занимает достаточно высокую должность.
Навыки
Способности аватара: Улучшенные органы чувств и сенсорный модуль (1). Представляют собой набор имплантатов и биологически улучшенных органов. Дают Праулу сверхчеловечеси острое зрение, чуткий нюх и острый слух. Помимо этого, глазные имплантаты позволяют Праулу видеть в рентгеновском и инфрокрасном спектре. Система комплексного анализа окружающей среды «Детектив», включающая рентген, тепловой сканер и многие другие сенсоры, а так же мощный блок интеллектуально обработки информации, особенно полезна в следственной деятельности, применяется для поиска улик, обнаружения следов преступника и расчета причинно-следственных связей. С помощью системы «Детектив», Праул изучив отверстие от пули или энергетического импульса может вычислить траекторию их полёта, способен вычислять слабые места в конструкции сооружений и механизмов, разрабатывать и проигрывать события преступлений, с учётом всех известных улик и максимального числа факторов окружающей среды. Так же, в наличии имеется комплексный детектор лжи, в несколько раз превосходящий по эффективности земные аналоги. Другая незаменимая группа имплантатов – «Социальный корректор» (2), применяется при общении с местным населением. При ведении беседы, с помощью вышеуказанных сенсоров и содержащихся в базе данных имплантата признаков определяется эмоциональное состояние собеседника, вычисляются его реакции на ту или иную линию поведения, после чего – выдаётся информация о типе личности и рекомендация по наилучшему пути убеждения или иного психологического воздействия на цель. К тому же, в теле Праула имеется несколько микрораспылителей и набор феромонов, позволяющих интенсивно воздействовать на собеседника. Пользоваться этим устройством вообще и ферамонами в частности следует с осторожностью, ибо ошибка может привести к непредсказуемым результатам. Сила и выносливость на высшей границе допустимого без специальных апгрейдов. Способности доспеха: Электрический разрядник (3) малого радиуса действия. При выстреле на малой мощности – вырубает человека на полчаса-час, на полной мощности способен выводить из строя земную бронетехнику и доспехи других аватаров. Дистанционно управляемый модуль (4). Представляет собой джетпак с набором сенсоров и мощными прожекторами. Пристыковавшись к доспеху Праула, позволяет тому летать на дозвуковых скоростях. Оснащён достаточно шустрым ИИ, прекрасно справляется с выслеживанием преступников и разведкой. Продвинутый сенсорный блок оснащён широким набором всевозможных сканеров, анализаторов и прочих устройств, помогающих Праулу следить за окружающей ситуацией. Общие навыки: работа в правоохранительных органах – эксперт, превосходный следователь, знаток законов и уставов, гениальный тактик и стратег.
Инвентарь
Как транспорт, использует служебный бронированный автомобиль со встроенным компьютером, системой самонаведения, размещённой в багажнике установкой запуска ракет и парой небольших пулемётов, выдвигающихся из-под капота. Маской служит наплечная кобура (сама кобура, а не хранящейся в ней пистолет) с пистолетом Глок 19 на 15 патронов. ссылка
|