Звездный крейсер Аврора | Партия


Ярослав «Логан» Логинов

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Пилот-механик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

О жалкий плевок судьбы! О материя изначальная! Не посчастливилось Ярославу родиться красавцем писаным. Самая заурядная внешность – ни тебе шрама на половину хитрой рожи, ни веснушек с кулак на щеках, ни горба верблюжьего за спиной. Заместь того типичное лицо уроженца Гладиуса-4: простое, с прямым носом и не кривыми чертами, совершенно ничем не примечательное – в толпе и не найдешь. Темные волосы редко бывают прилизаны, почти все время пребывают в состоянии живописного беспорядка, будто их ветер растрепал, хотя какой к воронам ветер на борту корабля. Телосложения Яр не хрупкого, он парень крепкий и выносливый, но и мышцы не бугрятся, как у нажравшегося протеина мистера Вселенная, Шварц ему в глотку. Обычный гладиец – если вы не человек, возьмите рядом поставьте еще парочку гладийцев, перетасуйте и попробуйте угадать, кто из них Ярослав Логинов. Не угадали? То-то же.
Характер
Определенно, парню в детстве сорвало крышу. С младых ногтей был сорванцом, сейчас сорвиголова, и в царство мертвых наверняка на крышке гроба лихо въедет, или скорее на корабле влетит. Только не подумайте, что он отморозок какой-нибудь, нет. Культурный представитель своей планеты: в голове ветер не свищет, там есть чем потрясти и какие извилины напрячь. Но вот не сидится ему на месте – и всё тут. Как кол в пятую точку вогнали, и с тех пор скачет из мира в мир, с планеты на планету, всё никак от кола не избавится и приключений на больное место ищет. Характер же в целом крайне положительный. В том смысле, что Яру на всё «положить», лишь бы свой зад из пекла вытащить. Что такое совесть, ему тоже известно, и часто эта стерва не дает ему вовремя смыться, намекая, что это было бы нечестно по отношению к товарищу. Ярослав алчен, но знает меру, и ради наживы не станет идти поперек совести. С теми, кто ему дорог - добр и бескорыстен, всегда поможет, поддержит. А вот на остальных его не хватает – ему лень кому-то помогать за просто так, выслушивать словесные излияния от того, кто ему, в общем-то, по барабану. В меру эмоционален, может быть даже романтичен, эдакий романтик с большой галактической дороги. Оптимист по жизни, на лице всегда улыбка. Неконтролируемые вспышки агрессии случаются редко, только когда его доводят до ручки, а слезу у него вышибить может только какая-нибудь слезливая мелодрама вроде «Колосса», ну вы наверняка смотрели этот фильм о крушении гигантского межзвездного лайнера, столкнувшегося в открытом космосе с немаленьким таким булыжником. Ах да, чуть не забыл – к женскому полу весьма неравнодушен. Но ведь первым делом звездолеты, ну а девушки… никогда не откладывай на потом, что можно сделать сегодня.
История
Что и говорить – развеселое детство было у Ярослава Степановича Логинова. Папаша – бывший военный, а ныне алкоголик и тунеядец, прожигающий свою жизнь на стройке прорабом. Мать – видная домохозяйка, в прошлом подающая надежды молодая ученая, вся наука которой закончилась, когда вышла замуж за батю и родила первенца. И рос бы Ярик никем и был бы никто сейчас, если бы не его поразительные способности к точным наукам, проявившиеся в раннем детстве. Учителя сразу заметили, что мальчишке можно из первого сразу в пятый класс шагать, и предложили семье перевести сына в новый физ.-мат.лицей, который только-только открылся и набирал первых учеников за бесплатно, как правило это были детки богатых родителей и устроенные по блату. Отец стукнул бутылкой по столу и велел Ярославу не возвращаться из лицея без золотой медали. Хорошо он его в детстве за уши оттаскал, сорванца, и за дело: за разбитые мячом окна, за ремонт дроидов, которым в сенсор угодил камень из рогатки, за сбитых палкой с дерева летучих котокрыс, породу белок таких с крыльями, гнездившихся в кронах. К счастью, потом он забыл о своем требовании, иначе быть парню битым – к старшим классам Ярослав охладел к математике, увлекшись физикой и техникой, а вместе с ними наступило и повальное увлечение звездоплаванием и прочими космическими науками. Потому, окончив школу и отслужив положенный год в регулярной армии Гладиуса-4, вместо того, чтобы продолжить карьеру военного и впоследствии стать Гладиатором, бойцом элитного планетарного корпуса, как о том мечтал отец, парень в свои 18 подался в летную школу, где и получил свое прозвище Логан, производное от фамилии. Спустя две весны он стал третьим пилотом и вторым механиком на внутрисистемном пассажирском лайнере, потом вторым пилотом, первым, а затем вложил свою долю в собственный корабль – звездный крейсер «Аврора». Ну, крейсером эту лоханку так в шутку называли.
Откуда у него взялись деньги на корабль, никому неизвестно, а всё дело в том, что последним местом работы Ярослава был вольный торговец «Кобра», занимавшийся контрабандой оружия, и в некоторых мирах Логан официально числится персоной нон грата. Вот только информация об этом стерта из общегалактических баз данных, оставшись только в локальных. Яр имеет знакомых среди спейстрейдеров и контрабандистов, о чем также не распространяется.
Навыки
Профессиональные: пилотирование корабля (пассажирский лайнер, легкие судна), техника и электроника.
Боевые: стрельба (обычные бластеры), рукопашный бой, фехтование (обычные ножи и короткие клинки), первая помощь. Всё на уровне обучения в регулярной армии, то есть типа было дело, и помнит тело, а любой вояка ему фору даст.
Общие: вождение обычных транспортных средств, умеет неплохо готовить на уровне холостяка со стажем.
Социальные: По мимике лица и некоторым характерным жестам сможет определить примерные эмоции собеседника, которые тот пытается скрыть (только у людей).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Драган "Белый-5" Огненович

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Высокий, статный молодой человек, всегда опрятно одетый , с хорошо поставленной военной выправкой и неизменной полуулыбкой на лице. Прочитать эмоции этого человека - задача не из простых, ведь даже когда он открыто улыбается или злится, его пронзительные серые глаза отчего-то остаются холодными и безучастными, из-за чего не всякий выдержит их продолжительного взгляда. Однако же, манеры этого русоволосого капитана с ухоженными баками на щеках, что были модными в высшем обществе пару веков назад, столь безупречны, что мало кто способен найти в его поведении и внешности хоть что-то, за что Драгана можно было бы в открытую осудить.
Носить предпочитает флотский мундир родного мира, с которого сняты все знаки отличия. Мундир всегда выглажен и чист, а в случае официальных мероприятий высшего света капитан не побрезгует украсить грудь честно заработанными медалями.
Характер
Спокоен, как астероид на орбите. Кажется, нет такого события, которое способно вывести Драгана из себя. Несколько чрезмерно педантичен, что, впрочем, неудивительно для члена столь известной семьи. Зато за своих подчиненных готов стоять горой, даже если те и вправду провинились (впрочем, в этом случае последним не избежать поучительного мозгокапанья и нудной лекции после того, как опасность минует). При этом жизнь дала Драгану твердо понять - лучше сначала считать всех незнакомцев скрытыми врагами и потом осознать свою неправоту, чем носить розовые очки и получить нож в спину; так что добиться доверия капитана - дело далеко не быстрое, но за тех, кто действительно доказал свою верность, Огненович будет сражаться до последней капли крови.
История
Семья Огненовичей была известна на Кирине-6 ещё со времен колонизации планеты и присоединенич её к Сербскому району. Представителей этой семьи можно было встретить во всех не обделённых властью сферах - чиновники, политики, магнаты, создавшие даже одну из известных сейчас транспланетных, а впоследствии - и трансрасовых корпораций (на родной планете до сих пор бытует мнение, что именно Огненовичи были первыми бизнесменами землян, сумевшими договориться с крагами на выгодных для себя условиях), и, конечно же, военных. Естественно, подобная известность не могла не отразиться на обучении наследников. Не избежал этой судьбы и Драган - сын комиссара по связям с общественностью был четвёртым ребёнком в семье и не мог рассчитывать на значительную долю в наследстве, так что в большей степени, чем его братья и сестры, зависел от собственных усилий, зато был не так сильно ограничен в выборе. Окончив школу с отличием, Драган поступил в одно из лучших военных училищ - 32-й Кадетский Корпус имени первооткрывателя Климовича, который окончил на четвертом курсе экстернум, и поступил на службу во флот. Там юный офицер продолжил показывать незаурядные таланты, умудряясь во время боевых вылетов не только командовать своим звеном, но и следить за ходом битвы в целом, а его мастерство в управлении боевым истребителем и стремление сохранить жизнь каждого бойца звена снискало уважение среди его подчиненных. Однако же, закат его военной карьеры случился так же быстро, как и взлёт - во время защиты отдаленной колонии Крио-12 истребитель старшего лейтенанта был подбит, и Драгану пришлось 90 часов ждать спасательной группы, прицепившись "гарпуном" к одному из остовов разрушенного крейсера. Офицера спасло лишь то, что он сразу вывел систему в аварийный режим и экономил кислород, содержание которого в воздухе было искуственно снижено до опасно близкого к его индивидуальному минимуму. Впрочем, несмотря на спасение, для военных сил Драган был потерян - по результатам медицинской проверки Огненовичу был вынесен вердикт "временно негоден к службе", и офицера отправили на пенсию с присуждением Ордена Защитника 2й степени. Однако, Огненович не стал опускать руки - и вскоре он пересекся с людьми, жаждавшими обрести свободные крылья. Сам Драган внес практически половину стоимости корабля, и в результате занял место капитана.
Навыки
Ещё во времена службы Драган проявил качества хорошего командира, который способен своим спокойствием воодушевить и самого трусливого новобранца, найдя именно те слова, которые нужны здесь и сейчас. Помимо этого, Огненович прекрасно разбирается в боевом маневрировании не только звеньев истребителей, но и гораздо более крупногабаритных кораблей, и способен удивить как противника, так и собственного навигатора неожиданным (хотя и не всегда изящным) маневром, который скорее всего выжмет из корабля куда больше 100 % его возможностей, и затем его будет долго вспоминать механик, латая не выдержавшие перегрузок системы.
Кроме пилотирования, офицер - превосходный стрелок, который не раз попадал в цель далеко за пределами общепринятых стандартов дистанции эффективной стрельбы. Делал он это не за счёт какой-либо феноменальной интуиции, а потому что стремился контролировать перемещения противника, выводя того на заранее намеченную позицию для того, чтобы завершить всё одним точным выстрелом.
Но не только боевыми навыками хорош Драган - получив столь высокое образование, он стал отменным дипломатом, да и слава его семьи не позволяет усомниться в том, что он знает, когда можно поторговаться и получить дополнительную прибыль. Да и навыки, необходимые для пребывания в высшем свете, такие как знания этикета и танцы, у него явно в наличии.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анджей Розанов (Романов)

В игре
Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Врач-ученый
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Высокий молодой человек приятной внешности, предпочитающий носить безупречно выглаженные официальные костюмы, в случае необходимости накидывая поверх халат врача. Черные волосы средней длины немного не достают до плеч, голубые глаза холодно изучают все, что кажется интересным. Улыбка на лице врача появляется редко, а опытный наблюдатель может заметить общую нервозность в поведении, проявляющуюся лишь виде резких движений и редких вздрагиваний.
В целом Анджей производит впечатление высокомерного аристократа, на лбу которого большими буквами написано “я лучше тебя”. Впрочем, для девушек и близких друзей могло бы быть по-другому, если бы не одно но: друзей у врача нет, а с девушками с некоторых пор он держится очень осторожно.
Характер
Анджей чрезмерно осторожен и аккуратен, страдает от не очень сильной формы обсессивно-компульсивного расстройства, которое в его случае выражается в виде необходимости мыть руки после любого прикосновения к “грязному” предмету, а также постоянному ощущению преследования (проще - паранойе). Впрочем, эти черты характера не раз спасали ему жизнь, поэтому своим ощущениям и интуиции врач полностью доверяет.
Особенности взросления оказали существенное влияние на характер Анджея: освоившийся в высшем свете врач никому не доверяет до конца и постоянно носит на лице маски, подходящие для той или иной ситуации. Любит иронизировать и саркастически шутить.
Однако при всей своей внешней черствости врач обладает довольно сильным чувством справедливости, не выносит чужих страданий и стремится помочь другим, если у него есть такая возможность. Именно эта черта характера и привела Анджея, которому прочили карьеру политика или военного, на стезю медицины.
История
Анджей Романов принадлежит к побочной ветви клана-корпорации Романовых, ведущего свой род от полузабытой императорской династии докосмической эпохи. Его родители занимали не самое важное положение в семье, но, тем не менее, условия жизни мальчика были значительно лучше, чем у большей части населения даже на Земле, где он и провел большую часть детства.
В клане будущую профессию и положение выбирали объективно, смотря не на родословную ребенка, а на его таланты. У Анджея была выявлена превосходная реакция и точность движений, благодаря чему карьера кадрового военного стала оптимальным выбором. Однако мальчик резко отказался, из-за чего поднялся неслабый внутрисемейный скандал, в результате которого Анджея вызвали к директору корпорацию, или, как его называли “свои” – Великому Князю. Как ни странно, патриарх отнесся к упрямству Анджея доброжелательно, и даже не стал настаивать на альтернативном варианте – политической карьере, а сразу спросил, кем же он хочет быть. Услышав ответ “врач”, Великий Князь слегка поморщился, но позволил выбрать эту специальность. Однако Романовы не могли позволить, чтобы среди них был обслуживающий персонал (врачи всех категорий, кроме высшей), поэтому мальчика отправили учиться в новый элитный лицей на планету Гладиус-4, вдали от любопытных глаз.
В школе Анджей продемонстрировал лучшие результаты в почти всех естественных науках, и вернулся на Землю для обучения в Медицинской Академии. Друзей он не завел ни там не там, со всеми, независимо от происхождения, держался дружелюбно-отстраненно.
После окончания университета частично благодаря связям, частично благодаря навыкам Анджей устроился хирургом-стажером в элитный медицинский центр, и всего через два года получил право проводить самостоятельные операции.
Казалось бы, что его мечта сбылась, но врач быстро понял, что сильно ошибался: в эту клинику обращалась в основном элита элит, причем нередко жалобы были тривиальными. Серьезные случаи тоже были, но странным был порядок проведения операции: врачу не позволялось видеть ничего, кроме медицинской карты пациента, иногда скрывалось даже лицо. Все это плюс слухи о роде деятельности пациентов сильно нагнетало обстановку.
Неизвестно, сколько бы продолжалась подобная потеря времени, пока операционный стол к Анджею не попал человек, которого он узнал в лицо: президент одной отдаленной планеты, известный скандальным приказом о расстреле всех жителей взбунтовавшегося города и любовью к смертным казням в целом. В метрополии никому такое с рук бы не сошло, но отдаленность колонии и уникальные ресурсы в недрах планеты сделали ее де-юре президента, де-факто – диктатора почти неуязвимым для официального преследования.
После очень неприятного разговора с пациентом Анджей понял, что дальше работать в этой клинике не сможет. Он понимал, что так просто уйти ему не дадут, поэтому подобрал хорошую причину – смерть пациента на операционном столе. Будучи уверенным, что никакого умысла найти не удастся, Анджей совершил несколько действий, приведших к “естественной” смерти президента-диктатора, и уволился по собственному желанию после служебного расследования, вынесшего вердикт о невиновности врача.
Но он ошибся. Неизвестно как, но кому-то удалось выяснить, что именно сделал, и через два месяца Анджея вызвал для разговора Великий Князь. Разговор был тяжелым, даже корпорации было сложно соперничать с целой планетой, однако, бросать своих на произвол судьбы также было недопустимо. В результате патриарх пообещал, что если Анджей выживет три года сам, то больше преследовать его никто не будет, но за свой проступок он изгоняется из семьи.
Три года стали настоящим адом для Анджея, привыкшего если не к роскоши, то к вполне достойному уровню жизни. Пользовать банками он не мог, наличные закончились довольно быстро. В результате ему пришлось лечить многих: богатеев, опальных политиков, членов сект и даже пиратов, попутно избавляясь от наемных убийц, которых, правда, было всего трое и, как ни странно, справиться с ними оказалось вполне реально.
Прошло три года, и Анджей выяснил, что преследование действительно прекратилось. Он снова мог пользоваться своим банковским счетом, и когда появилась возможность присоединиться к команде ученых - искателей удачи, он с радостью воспользовался шансом. Правда, в сам корабль денег он вложил не очень много, зато оборудовал медицинский отсек на уровне очень неплохой больницы.
Навыки
Медицина: превосходно разбирается в различных областях врачебного дела, способен провести сложную операцию в весьма слабо подходящих для нее условиях, определить редкую болезнь по ее симптомам и самостоятельно создать лекарство для необычной формы того или иного заболевания (в случае наличия подходящего оборудования и медицинских препаратов).
Наука: неплохо разбирается в естественных науках, особенно в химии и биологии. В области химии Анджей лучше всего разбирается в смешивании лекарств и изготовлении противоядий и вакцин, а в области биологии – в генетике, анатомии животных, людей и некоторых видов инопланетян.
Самозащита: необходимость скрываться и избавляться от преследователей научила врача использовать свои скальпели (металлический и лазерный) не только как медицинские приборы, а стандартный бластер военного образца “Волна-12МП” стал постоянным спутником. Анджей понимает, что в прямом бою с опытным противником ему не справится, поэтому скрывает наличие этих умений и предпочитает действовать неожиданно.
Социальные: хорошо умеет лгать и выбирать модель поведения в зависимости от эмоций собеседника.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айли Эстар

В игре
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор-стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Длинные карие волосы, карие глаза, рост 170 сантиметров и субтильное телосложение формируют законченный облик безмятежного ребенка - особенно во время медитаций за навигационным компьютером. Волосы предпочитает подстригать до формата "чуть ниже лопаток", изредка скрепляя чудовищного вида техническими зажимами от оборудования, приобретая облик новогодней елки инструментального маньяка. Основная одежда - форменного покроя плотные комбинезоны, в которых чувствует себя уютнее всего - правда, никогда в этом не признается. Наличествует небольшая мускулатура, но в целом больше полагается на природную ловкость и гибкость. Часто таскает цепочки, браслеты и мелкие украшения на одежде, иногда надевает простые очки с нулевыми стеклами при долгих посиделках за терминалом.

Предпочитает выражаться о себе безлично либо от третьего лица, лишь в моменты сильного волнения переходя на личные местоимения. Большую часть времени проводит за навигационным мэйнфреймом либо копаясь в персональном коммуникаторе. Любит валяться на подходящих по температурному настроению поверхностях над головой, исчезая и появляясь, словно Чеширский кот. В ежедневную суету экипажа старается не лезть, обходясь ехидными комментариями с безопасной дистанции. Редко спит в своей каюте, предпочитая с загадочным видом как-бы-медитировать в нуль-гравитационной комнате. Ежедневно по нескольку раз в день залезает в душевую кабинку, тратя "воды" едва ли не больше, чем вся остальная команда, вместе взятая.
Характер
Айли считает своим высшим идеалом "умеренность во всем", хотя и до сих пор не может сформулировать, что же конкретно входит в это понятие. Детство с частыми скитаниями по космическим станциям привело к забавным перекосам: с одной стороны, в напоминающую логово гоблина каюту стаскивается все хоть сколько нибудь применимое впоследствии, а с другой - затраты на различные высокотехнологичные и просто редкие вещицы достигают весьма болезненных для кармана сумм. Впрочем, кавайность Айли с новой игрушкой достигает эпических масштабов - и неважно, что в руках: коллекционная миниатюра с персонажем новой РПГ или сверхкомпактный бластер. В качестве пряной приправы выступает жесткая импульсивность - приняв решение, миниатюрный таран не особо заботится о мнении окружающих, что, в сочетании с не менее жестко вбитой армейской дисциплиной, выступает порой просто ядерным коктейлем.
История
Место рождения можно определить лишь условно как окрестности планетарной системы Хеенна - цепочка огромных миров с высокой гравитацией, на которых родители Айли занимались добычей ценных редкоземельных ресурсов. Предельно враждебное для жизни окружение и притяжение порядка 2.3g диктовало необходимость постоянного использования огромных танков-добытчиков - настоящих мобильных крепостей, которыми управлял кооператив из нескольких семей. Неудивительно, что дети росли в атмосфере оригинальной смеси полного безразличия и тщательной опеки - как минимум, навыки ремонта экипировки и оборудования оттачивались буквально сами по себе, как и навыки работы с единственным толковым развлечением - компьютером. В возрасте 14 лет подобная жизнь окончательно осточертела, и - после короткого разговора с родителями - Айли выпихнули из родного дома с небольшой суммой денег, наставническим подзатыльником и клещами вытянутым обещанием вернуться к семейному промыслу после завершения обучения в колледже - успешно забытым при одном виде списка факультетов.
Успешно сдав экзамены навигаторской школы после 5 лет обучения, Айли совершает еще один финт ушами, разменяв перспективу безмятежной жизни высокооплачиваемого сотрудника транспортной компании на службу в вооруженных силах. Информация об этом времени весьма туманна - известно лишь, что капитана Эстар демобилизовали по собственному желанию. Впрочем, отпускного настроения хватило лишь на полгода, и Айли вновь ввязывается в авантюру, сойдясь через сослуживцев с компанией торговцев и вложив солидную часть накоплений в оружейное, силовое и компьютерное оснащение крейсера.
Навыки
Навигатор-эксперт: огромный опыт прокладки цепочек гиперпрыжков по самым экстремальным и труднопредсказуемым траекториям.
Стрелок-эксперт: хорошо владеет большинством легких вариантов стрелкового и метательного оружия, оптимизированного для боя внутри космических кораблей и станций. Специалист по стрельбе в невесомости из лазерного и болт-импульсного оружия. Разбирается в тяжелых снайперских и штурмовых винтовках, хотя не имеет особо богатого опыта.
Рукопашник-эксперт: специалист по ближнему бою на корабле, как в невесомости, так и в обычных условиях. Абсолютный чемпион и четырехкратный серебрянный призер турнира Северного Флота по рукопашному бою.
Военная подготовка офицера ВКС: базисный уровень первой помощи, электроники, механики, психологии внеземных контактов, пилотирования наземной и воздушной техники.
Взрывотехник: умеренный практический опыт по сборке/установке взрывчатых устройств и отличные навыки по разминированию. Последствия личных увлечений.
Техник: хорошие навыки ремонта низко-среднетехнологичного оборудования, особенно рассчитанного на интуитивный - при помощи кувалды и такой-то матери. Последствия тяжкого детства.
Лентяй-эксперт: специалист по увиливанию от работы и занятию своими делами. Подкрепляется поразительным знанием укромных мест на корабле и достаточной ловкостью, чтобы залезть туда, откуда крайне тяжело достать остальным.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киндзи "Кей-Кей" Кенсингтон

Вне игры
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Кинзи - невысокая, ростом чуть ниже среднего, девушка хрупкого телосложения. Одевается всегда почти подчёркнуто небрежно, но удобно. Типичный гик, каких ещё поискать надо. Весь облик Кинзи говорит о том, что она не создана жить в нормальном человеческом обществе. Движения быстрые, прерывистые, практически не способна замолчать. Речь пестрит жаргонными и узкоспециализированными словечками, да и вообще, даже если бы подобных огрехов не было бы, Кинзи было бы, всё равно, крайне сложно понять, особенно, если учесть, что она способна сказать сто двадцать шесть слов в минуту, не отрываясь от своего занятия.
Характер
Характер Кинзи? Как ни странно, он не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Она довольно предсказуема, если к ней привыкнуть. Единственно что, привыкнуть к Кинзи, способной в один момент с увлечением вскрывать уродливого ксеноморфа, а в другой - забиться под стол, уверенная что кто-то пытается прочесть её мысли. Большую часть времени Кинзи остаётся непонятой, но она, словно бы не стремится быть понятой. Порой вообще возникает ощущение, будто бы она специально делает всё, что только возможно, чтобы выделяться из серой массы окружающих её обывателей.
История
Настоящее имя Кинзи Кенсингтон - Кинзи Кёнинсберг. В наше время бы о неё сказали, что она - американка немецкого происхождения. Её семья бежала в Америку сразу после эпического провала политики Кёнинсберга в Германии, которая, собственно, и привела к восхождению Гитлера к власти. Именно с того дня в семье и возникла эта ненормальная тяга к перфекционизму. Быть лучшими во всём, чтобы смыть позор прошлого.
Заразилась перфекционизмом и Кинзи. Пожалуй, дело даже усугубляется тем фактом, что сама Кинзи, ко всему прочему, ещё в детстве строила башенки слишком уж аккуратно для нормального ребёнка. Иными словами, у неё с самого детства проявлялись признаки аутизма. Нет, не тяжёлой формы, из-за которой можно попросту попасть под машину, однако, Кинзи попросту не может понять человеческих эмоций. Она сама их испытывает, она знает, что они есть, однако, она не понимает простых намёков и особенностей мимики. Чтобы понять, что человеку весело, она должна проанализировать его улыбку. И даже в этом случае она не отличит натянутую улыбку от искренней. В общем, ещё в школе Кинзи стала самым настоящим гиком. Ей было тяжело общаться со сверстниками, потому она предпочитала книги и фильмы. Причём, фильмы в меньшей степени. там же не прописано словами "нежная улыбка". Понятное дело, что парня у Кинзи не было никогда. Кому вообще нужна эта стрёмная девица в очках, которая совсем не умеет за собой следить? Ни грамма косметики, в одежде совершенно ненормальное сочетание всего. Она разве может на что-то надеяться?
После школы Кинзи поступила в академию ФСБ. Отучившись, она стала экспертом и активно участвовала в раскрытии преступлений. Да, она не различала детали человеческих эмоций, но разве оно надо, если можно спросить правду у капли крови или клочка пыли? Само собой, она не могла не увлечься работой местного же патологоанатома. Это ведь так интересно. И вообще непонятно, почему люди так странно реагируют на человеческие внутренности?
Однако, успешной карьере, длиной в шесть лет, пришёл конец в один день. На самом деле, оно давно должно было случиться: Кинзи слишком загоняла себя в деле, которое было попросту нераскрываемым, а когда она, наконец, нашла преступника, по воле случая оказавшись с ним лицом к лицу в обычном супермаркете, у девушки просто "сорвало крышу". Когда она очнулась, преступник был живы, но серьёзно ранен, как и ещё шестнадцать обычных прохожих. Пожалуй, могло бы пострадать и больше, если бы её оружие не перегрелось. Конец карьеры, штамп в личном деле, и много чего весёлого. Именно после этого случая Кинзи сменила фамилию. Сильно после. Прежде чем это случилось, она нашла каждого из пострадавших. Сама не знала зачем. Это ни к чему не привело. Личная беседа, в которой кто-то её простил, кто-то не узнал, а кто-то пожелал смерти. Она даже никаких эмоций не испытала, кроме разочарования. Разочарования отсутствием результата. И вот тогда Кинзи сменила фамилию, место жительства и профессию. Пользуясь своими связями и навыками она создала фальшивую историю несуществующего человека. Женщины-учёного, которая, в итоге, и попала на этот корабль.
Навыки
Кинзи всегда стремилась быть лучшей во всём. Если она за что-то бралась, то она в этом добилась успеха. И не важно, хобби это или профессия. У неё всегда был высший балл по всем предметам, от литературы и физкультуры, до физики и химии. Она была на всех олимпиадах, завоевала все медали, которые только возможно завоевать, но, при этом, в "Зале славы Кинзи" можно найти только медали за первые места, потому как даже серебряную награду она уже считает личным оскорблением. Она разбирается почти во всём: устройство оружия, судмед-экспертиза, ксенобиология, политика, химия. Что-то из этого - её хобби, а что-то работа. В чём-то она разбирается поверхностно, но достаточно, чтобы произвести впечатление, а в чём-то - на глубинном уровне. Есть ли что-нибудь, в чём Кинзи не разбирается? Да, есть. Это человеческие отношения. В них она не разбирается даже поверхностно. Она не хитрит. не юлит. Её крайне легко обмануть, даже если... особенно если она готова к тому, что её обманут. Пожалуй, в последнем случае, даже легче.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авр

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   ИсИн
Класс:   ИсИн
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Темноволосый зеленоглазый мужчина, по крайней мере так он выглядит обычно. Ведь поменять облик ему также просто как простому человеку моргнуть. И если не знать, что перед тобой программа, то кажется что он вполне осязаем. Правда, это можно проверить.
Характер
Лезущий куда не надо и делающий и говорящий все что вздумается, нет покоя и спасения от него, как на корабле, так и вне его. Правда иногда лишний раз не высовывается и молчит.
История
Появился перед капитанам в позе лотоса, что было с ним до этого момента остается загадкой.
Навыки
Управлять кораблем по мелочи и раздражать всех кого получается.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Портс

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   ?
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хныр

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   ?
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрва Кросс

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Белый Червь

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Песчаный червь
Класс:   Пожиратель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Характера нет, просто всегда хочет жрать.
История
Житель пустынь планеты пожирающий редких существ и просто то, что попадет в пасть.
Навыки
Жрать и давить что угодно своей массой.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Инга Деккен

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   ?
Класс:   ?
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.