Роковой долг | Партия


Сэр Исаак де Вольком

В игре
Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Паладин Йондаллы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Человек неуловимого возраста «под пятьдесят» с густыми, чуть вьющимися русыми волосами до плеч и поразительно понимающим взглядом. По-прежнему крепок и силён, хотя в волосах уж пробивается первая седина.
Под тёплым шерстяным плащом, изобилующим заплатами, скрывается полутяжёлая броня, иссечённая многочисленными ударами: кираса, поножи и оплечья. Из оружия при странствующем рыцаре имеется лишь длинный меч-бастард. Единственная драгоценность во всём облачении паладина – серебряный знак его Богини, что блестит поверх кирасы: свёрнутый кольцом рог, символизирующий изобилие.
Снизу рыцаря сопровождает невзрачная серая кляча по прозвищу Ангелина.
Характер
Тяжёлый, но добрый. (с)
Будучи младшим отпрыском дворянского рода, сэр Исаак де Вольком унаследовал определённые манеры и жизненные принципы, присущие дворянину. Но, к сожалению, не унаследовал ни земель, ни состояния (которые, кстати, тоже присущи дворянину), что и послужило причиной его ухода из родового гнезда.
Одни говорят, что пять лет войны исказили его разум, а другие верят, что из нормального человека сэр Исаак превратился в фанатика. Разное говорят.
Так или иначе, Исаак привык держать своё слово, не отступаться от избранной цели, не бросать друзей, помогать несчастным и быть верным своему сюзерену. Традиционный набор традиционных рыцарских качеств.
А ещё сэр Исаак поклоняется Йондалле, Матери Урожаев.
История
Сэр Исаак был рождён в полнолуние. Наверное, ничего особенно удивительного в этом нет, но уже тогда жизненный путь его был овеян символизмом и знаками Судьбы.
В возрасте двадцати лет он часто стал покидать родной дом, превратившись в эдакого раубриттера наоборот, и заслужил прозвище Лунный рыцарь. А в сорок, откликнувшись, как сотни других безземельных кавалеров, на зов короля, отправился в Крестовый поход, желая не славы и награды в обмен, но лишь торжества справедливости. Какой конкретно и над чем конкретно он тогда понимал слабо, но... тогда это не волновало его.
Лишь потом он научился действительно ценить жизнь.
Позади оставались богатые и плодородные земли рода де Вольком, опекаемые двумя старшими братьями и старым наставником семьи, епископом Авиньонским, а впереди...
... что ж, впереди была война.
Разве мог сэр Исаак знать, что и вернувшись назад, найдёт её же?
Навыки
Инвентарь
Weapon:
Bastard sword (mwk) 335 gp 1d10 19-20/x2 6 lb Slashing +1 BA

Armor&Clothes:
Traveller’s Outfit 1 gp 5 lb
Hide Armor (mwk) 175 gp +3 AC -1 SC FC 20% Speed 20 ft 25 lb

Inventory:
Holy Symbol, silver 25 gp 1 lb;
Flack (wine) 3 cp 2 lb

Light Horse 75 gp (Ангелина):
Riding Saddle 10 gp 25 lb;
Saddle bags 4 gp 8 lb:
– Bedroll 1 sp 5 lb;
– Fine bottle of wine 10 gp 2 lb;
– Horse forage 15 sp 4 lb [3 days];
– Ink&Pen 8 gp 1 sp;
– Lamp, common 1sp 1 lb;
– Paper 40 sp – [x10];
– Ration, day 15 sp 3 lb [x3];

Carry: 38 lb.
Light: 66 lb; Medium 133 lb; Heavy: 200 lb.
Money: 13 gp.
Money spent: –

Дебра

В игре
Автор:   coil
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Девушка-подросток. Несмотря на миловидное личико, она боьше внушает страх, нежели симпатию. У девочки широкие и мощные плечи, на которых обычно покоится здоровенный молот, да сильные, в ожегах, руки, от чего остается впечатление, что в ее роду моги быть дварфы. Ее длинные русые волосы обычно собраны в неопрятный хвост. Дебра часто хмурится, улыбку на ее лице можно заметить только тогда, когда она замахивается своим молотом на очередную жертву.
Характер
Характер ее, как и у всех подростков скверный. Считает, что все не правы, а она - пуп земли. Злопамятна.
История
Так вышло, что мать девочки умерла при родах, а поэтому Дебра осталась в семье, где жили одни мужчины. По большому счету этим все сказано. Леди из нее точно не могла получиться. Вместо того, чтобы сидеть у окошка и вышивать, она сидела в темной отцовской кузнице и наблюдала за тем, как кусок метала со временем превращается в искусное оружие. со временем она сама начала ковать оружие.
Навыки
Инвентарь
MW Breastplate 5 ac max dex 3 -3 penalty 20 ft speed 30 lb
MW Maul 1d10 20/x3 20 lb
MW Heavy Crossbow 1d10 19-20/ x2 120 ft 8 lb
darts x 20 2 lb
silver darts x 5 0.5 lb
Backpack 2 lb
Bedroll 5 lb

Silk Rope

Carrying capacity 76lb

Сэр Николаус де Берр

В игре
Автор:   Яго
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт 2/Вор 2
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Сэр Николаус прост и незамысловат, что многие люди очень часто путают с глупостью. Но Клаус не глуп. Просто он не особенно трудится тратить время на размышления о добре, зле, и прочих неясных ему инстанциях. Довольно приземленный, хотя и с добрым сердцем, может быть довольно расчетливым, но щедр к людям... как раз тот набор противоречий, который делает не безумных шизофреников, а нормальных, неплохих, в целом, людей. Разве что, без какой-то особой изюминки, которую обычно дарит фантазия. Но тем не менее.
История
Херово быть пятым или шестым сыном. Это скажет вам любой. Однако сэр Николаус был несколько иного мнения на этот счет. Он никогда не был особенно жадным или излишне трепетного отношения к отцовскому наследствую. Поэтому то, что его, как и всех сыновей младше третьего, отправили служить королю в армии, не было для него проблемой. Скорее даже, для него это было куда лучше, чем он мог бы даже подумать. Его браться быстро перегрызлись друг с другом, пока не остался один лишь третий сын... который внезапно умер от болезни и наследником, волей-неволей, пришлось стать Клаусу, который почти не контактировал с семьей, постоянно находясь в походах, войнах или по каким-то иным военным делам.
Разумеется, после участия в первой войне, у него несколько изменилось мнение, как оно менялось и в дальнейшем, с каждым боем, с каждой атакой и каждым убитым. Нельзя сказать, чтобы Клаус(как звали его друзья) жалел о том, что делал. У него не было столько воображения и самокопания, чтобы делать это. Скорее просто было ощущение того, что некоторые вещи идут неправильно. Просто потому, что он не был злым человеком. Последний крестовый поход, по своему, поразил Николауса. До того момента он не видел столько остервенения, жестокости и крови, тем более, речь, все же, шла о святыне. Возможно именно поэтому он так легко согласился покинуть поле боя. Он просто внутренне не считал происходящее правильным, не понимал этого. Ну и, конечно, повлияло известие о смерти отца и необходимости вступить во владение землей, которая лежала на том же пути, что и земли его друга, только несколько дальше. Стоило ли говорить, что набор этих фактов окончательно поставил точку в его решении?
Навыки
Инвентарь
Armor:
Masterwork chain shirt 100 gp +4 +4 –1 20% 30 ft. 20 ft. 25 lb.

Weapon:
Masterwork Rapier(+1) 20 gp 1d4 1d6 18–20/×2 — 2 lb. Piercing
Masterwork Sword(+1), short 10 gp 1d4 1d6 19–20/×2 — 2 lb. Piercing

Backpack (empty) 2 gp 2 lb.1
Bedroll 1 sp 5 lb. 1
Thieves’ tools 30 gp 1 lb.
Torch 1 cp 1 lb.
Tent 10 gp 20 lb. 1
Rope, hempen (50 ft.) 1 gp 10 lb.
Lamp, common 1 sp 1 lb.
Flint and steel 1 gp —
Bottle, wine, glass 2 gp —
Traveler’s outfit 1 gp 5 lb. 1
Warhorse, heavy 400 gp
Saddle Military 20 gp 30 lb.
Saddlebags 4 gp 8 lb.
5х Feed (per day) 5 cp 10 lb.
Meals (per day) Common 3 sp —
Нет ни одного персонажа мастера.